Осознанно или нет, Нолан создал тревожный портрет американского общества после 11 сентября, превратив мегаполис в нервозную точку социальной инфраструктуры.
Некогда противоречивая, но в то же время занимательная серия полностью прошла жизненный цикл и окончательно превратилась в рекламу игрушек для детей — только на этот раз без визионерства и зрелищности.
Как это часто бывает с дебютными работами, «Волнами» — рефлексия в поисках режиссерского слога.
Картина — манифест против вездесущего рационализма, которому мы следуем в надежде найти истину. Марчелло разводит руками — правду не отыскать в математических расчетах и схемах самолетов.
Впрочем, у сценаристов и шоураннеров есть проблемы поважнее — вырулить из сюжетной мешанины, которую они усердно создавали на протяжении всего сериала. А здесь заменой одного человека точно не обойдешься.
В «Мэгги Мур(ах)» нет дыр, ни одна линия не остается брошенной, все герои получают то, что заслужили, но можно ли назвать процесс зрелищным и изобретательным? Едва ли.
Очевидно, что «Захваченный рейс» — это не тот сериал, который потянет формат «одна серия раз в семь дней». Сложно представить настолько заинтересованных зрителей, которые будут возвращаться к такому необязательному шоу «эконом-класса» неделя за неделей.
Искусственный интеллект мог спокойно написать ещё и сценарий «Секретного вторжения» — разницу заметили бы единицы.
Пожалуй, ключевая мысль пилота — неспособность убежать от себя. К каким бы средствам ни прибегала Алёна, куда бы ни неслась сломя голову, чувство вины всё равно не отпускает. И пока старшая сестра не поймёт, что же случилось на самом деле с младшей, будущего нет, в душе только пустота.
Возможно, время, когда фэнтезийная история о герое, обрастающем доспехами физическими и моральными, прошло — или наступит позже. Зато на фоне повышения цен на печатную литературу сериал расценивается как притча: книги нынче и правда на вес золота.
Соколов ухватывает небанальную и пробирающую до мурашек историю, которая заставляет верить в то, что маленькие герои повсюду. Просто мы не всегда их видим.
Режиссера можно ругать за бессобытийность и непроговоренность. Но едва ли болезненную привязанность и отрешенность можно передать посредством диалогов. На помощь приходит магия кино.
Пока Том Круз выполняет очередную миссию и наматывает километры по земле, воздуху и воде, у Итана Ханта нежданно вызрел то ли уважаемый коллега, то ли достойный конкурент в знакомом деле.
Дикий, дерзкий, как пуля резкий, но все еще нестабильный фильм о пути супергероя.
Божественного откровения в случае с «Молодым папой» не случилось.
Для скромной завязки и скудного воплощения «Гипнотик» раздражает высоким уровнем самомнения, сводит все потуги к нулю, принуждает забыть о существовании сразу после. Как показала практика, некоторые инди-фильмы лучше оставлять неснятыми.
Если существует абстрактное цифровое кладбище, где хранятся стрелялки для стримингов, то лента Брайана Гудмана должна пополнить эти ряды.
Суини выдаёт абсолютно героическую, полную деликатных нюансов и шока работу, на которую едва ли решится другая голливудская инженю. В её руках «Реалити» трансформируется в напоминание о предательской нестабильности структур, личном иммунитете и борьбе с парализующим страхом.
Пусть «Артём и Ева» останутся историей успеха, побегом в другую реальность. Все заслуживают хеппи-энда.
Картина не разочарует как любителей авторского кино, так и широкую аудиторию. Одних порадуют узнаваемые отсылки, других — захватывающий сюжет и достойные актёрские работы.
Но при нюансах и затяжном хронометраже «Паутина вселенных» — настоящий поток креатива, панк-рок от мира комиксов, работающий на бесперебойном питании и уважении к графической культуре: от набросков эпохи Возрождения до легендарных образов Джека Кирби.
Лаконичное и кристально понятное кино, разгадка которого кроется в названии. Но фильмы Михайлова стоит смотреть не ради сюжета, а ради гипнотического эффекта.
«Химера» — фильм-секрет, который кинематографистка тихонько шепчет на ушко, прикрывая рот рукой: полотно образное, созерцательное, вольное в своих фантазиях.
В общем-то, мультфильм вышел действительно до обидного элементарным и плоским — скорее как ролик для младших классов, чем полнометражная картина ведущей анимационной студии.
Режиссерка минимизировала количество музыки, отказалась от клише дамских романов и пустословных диалогов: Трие обдумала каждую реплику, выстроила четкую композицию и придумала интересный концепт с минимумом деталей. Так громкий жанр судебной драмы стал тихим и личным, а скандал превратился в интимный разговор о чувствах.