всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Франция  3.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что это моя первая «рецензия».

    Много слышал хорошего об этом фильме, и смотрел его из-за этих положительных отзывов и Рене Зельвегер. Которая очень понравилась мне в фильме «Я, снова я и Ирэн». Ожидал от фильма большего, нежели того что увидел.

    Начну с сюжета, ничего необычного. Обычная Американская история про одинокую девушку, которой уже за тридцать, работает в офисе, живет одна и конечно же у нее есть друзья. Которые никак не влияют на саму историю, а просто сидят в баре и дают стандартные советы. И в такую особу влюбляется ее босс и адвокат, которого она знала в детстве, как итог мы получаем стандартный любовный треугольник. И дальше все по Голливудскому шаблону. Таким сюжетом может «похвастаться» каждая третья комедийная мелодрама из Америки. И казалось бы, перевоплощение Бриджет из курящей, пьющей и полной женщины создатели могли подать бы интересней и ярче. Но мы получили лишь то, как Бриджет сжигает сигареты и спиртное в мусорном ведре и пару минут в спортзале.

    Актерская игра. Хью Грант сыграл обычного, обожаемого женщинами, успешного красавчика. Достаточно «редкий» образ в кино, не правда ли? Это был сарказм. И почему этот дамский угодник, который не запоминает имена его девушек, вдруг влюбился в неприметную Бриджет, этого я не смог понять.

    Колин Фёрт весь фильм с одним лицом. Сыграл правильного человека, который сначала возненавидел Бриджет, а потом, узнав ее поближе, полюбил. Тоже шаблонный персонаж.

    И напоследок Рене Зельвегер, прекрасно вошла в роль. Просто понравилась, и отдельное спасибо за то что не побоялась пробежаться без штанов по снежному городу. Конечно же нельзя оставлять без внимания то что она набрала 11,4 кг для этой роли, а потом сбросила. За огромную силу воли Рене я ставлю фильму 4 из 10.

    21 августа 2013 | 17:16

    Я смотрела и ностальгировала по тем далеким временам, когда я еще не была замужем, когда у меня не было детей, а было только тотальное одиночество, престижная работа в области массмедиа и беспантовые любовники, лица которых до сих пор мелькают на экране… Дневник N3, дабы не потерять своей актуальности, должен быть про загнанную домохозяйку :)

    17 октября 2005 | 17:55

    Господи, как же могла пойти Рене Зельвегер на такой подвиг? Набрать специально лишние килограммы, это нужно быть героиней несомненно!

    Фильм потрясающий, добрый, светлый.

    Бриджет Джонс — это мой идеал (в пределах разумного). То есть для меня это человек, который заслуживает всяческой похвалы. Это тот человек, который независимо ни от чего, никогда себе не изменяет. Она восхитительна, даже ее полнота настолько приятна, настолько к себе располагает, что вот смотришь на нее и понимаешь — вот где жизнь, вот где-то здесь есть счастье.

    Рене Зельвегер просто настоящий талант.

    Сам сюжет представляет собой заезженную тему, которая вполне предсказуема уже в начале фильма. Но все это не мешает наблюдать за героями, за их жизнью, за их отношениями.

    Колин Ферт, Марк Дарси — ну прям вылитый Мистер Дарси из Гордости и предубеждения. Был неподражаем, спокоен, романтичен чем-то (взгляды…), красив.

    Хью наш Грант — мне кажется ему идут такие роли. Внешность уж больно у него такая, что вот не скажешь о нем чего-то такого стоящего (это чисто мой взгляд). Но это все к лучшему, потому что лучше помогает воспринимать самих персонажей, их душу…

    В общем, фильм очень хороший. Мне нравится он еще и тем, что подает хороший пример молоденьким девочкам, которые просто совсем потеряли свои головы из-за диет всяческих и тд. В жизни не всегда важен твой внешний вид, внутренний ведь тоже никто не отменял. Когда-нибудь найдется тот человек, который действительно будет любить вас такую, какая вы есть. Главное не изменять себе, не меняться ради кого-то, меняться ради себя, ради самосовершенствования своей души.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 01:18

    Моя любимая комедия! Просто шедевр! Люблю всем сердцем и душой!

    Героиня невероятно располагает к себе, она такая же, как простые женщины и не чем особенным не блистает, разве что умением попадать в истории. Она милая и очаровательная!

    Низкий поклон Рене Зельвегер! Умница, талантище! Кто смотрел — поймет!

    В общем и целом, отличная комедия для всех всех всех!

    10 из 10

    28 марта 2009 | 18:14

    Бриджит не далеко за тридцать, она одинока, влюбленна в шефа, далеко не красотка и ее друзья шоколад и бутылка мартини. Кому пожаловаться ? Кому рассказать, что чувствуешь?

    Мама втирает про маленький, но очень нужный кейсик, который она обязана купить и пытается сосватать с другом детства Марком. Друзья, а точнее просто знакомые, заняты своими делами. Остается лишь один выход: завести дневник.

    Бриджит составляет список с жизненными целями, которые она должна будет выполнить и начинает пытаться ему соответствовать.

    Как не странно, но фильм почти точно соответствует книге, за исключением некоторых деталей. Фильм смог передать характер главной героини.

    Что можно сказать о подборке актеров: это лучшая подборка, которую я только видела!

    Какая актриса смогла бы так сыграть Бриджит, как ее сыграла Рене? Ее игра просто замечательная! Она так передала чувства, которые испытывала героиня и так точно попадала в цель, что можно ей смело дать звание — Рене Джонс!

    Про остальных актеров много говорить не буду. Одним словом — замечательно!

    Фильм снят отлично, ничего не потеряно. Особенно понравилась сцена с зайцами. Непонимание, что происходит Зельвегер просто передала на 11 баллов из 10! И последняя сцена тоже заслуживает особого внимания.

    Бриджит Джонс идеал женщины — стойкая, женственная, открытая, простая в конце концов! В ней узнаешь проблески себя.

    Соглашусь! Фильм замечательный.

    9 января 2010 | 15:49

    Добродушная Бриджит Джонс — женщина, перешедшая грань 30-летия. Она так и не нашла своего «единственного» и при каждом удобном случае залечивает свои депрессивные раны, заключающиеся в лишнем весе и неудачной жизненной реализации, с помощью алкоголя и курения. Многие могут сказать, что это очередная «женская история», под которую можно плакать, можно смеяться, а можно и задуматься. Ведь, в конце концов, главные герои фильма окружают нас повсюду, с похожими проблемами, радостями и взаимоотношениями.

    Фильм поставлен по одноименной книге Хелен Филдинг. Писательница выбрала удачный стиль изложения — в виде дневника. Большой плюс создателям, что они сумели воплотить может быть и не «весь год» Бриджит Джонс, но хотя бы его часть в этой превосходной форме повествования. Большинство людей, читавших книгу, наверняка одобрили кандидатуру Рене Зельвегер на главную роль. Вполне возможно, что этот фильм послужит и хорошим путеводителем для мужчин, которые хотят лучше понять женщин.

    27 марта 2008 | 17:31

    Англия, наши дни. Чуть полноватая и постоянно растрепанная (что не мешает ей быть милашкой) девчонка по имени Бриджет Джонс работает в успешном лондонском издательстве, имеет кучу друзей и каждые выходные проводит весьма неплохо, регулярно напиваясь и выкуривая за раз целую тонну сигарет. И вроде бы, этот образ жизни ей очень даже по душе, только вот томится душа и хочется чего-то все время. Цитируя Чехова, то ли чаю пойти выпить, то ли повеситься. А все потому, что нет у Бриджет второй половинки, а ведь любая женщина знает, что бойфренд — жизненно необходимый и самый важный показатель ее успешности. А тем временем Бриджет Джонс натикало уже тридцать лет. Тик-так, Бриджет, тик-так.

    Ни для кого не секрет, что роман Хелен Филдинг — литературный первоисточник — по сути является современной адаптацией нетленки Джейн Остен «Гордость и предубеждение». Того самого классического английского романа, покорившего сердца миллионов читательниц по всему миру и, что важнее, даже читателей. Журналистка Филдинг, однажды собрав в кучу весь материал, когда-то писанный ею для обычной газетной колонки, из тех, что почитывают домохозяйки, пропустив пару бокалов шардоне, решила адаптировать его в полноценную книгу, а перед тем взяла пару уроков у королевы английской литературы. Филдинг умело обыграла особенности жанра, подав повествование в форме дневниковых записей и тем самым скомпенсировав отсутствие сюжетной линии, богатой на события, а также некоторую бессвязность. Значительно сдобрив юмором неторопливый рассказ о жизни девушки, медленно, но неуклонно приближающейся к стародевичеству, Филдинг отвлекла внимание читателей от того, что весь ее роман — взаимоотношения среди очередного любовного треугольника, ничем не отличающегося от всех предыдущих геометрических фигур, так часто используемых в разных видах искусства. И если Остен сосредотачивает внимание читателя на столкновении разумов героини и героя, Филдинг опускает читателя с небес и низводит конфликт к первобытному желанию обзавестись семьей и продолжить род. Юмор, порой перетекающий в довольно едкий сарказм, и становится ключевой деталью книги. Без него выйти бы книжке в мягкой обложке, да продаваться с полгода в газетных киосках и на вокзалах. Но за счет старого доброго английского юмора роман выстрелил, а вслед за ним выстрелила и экранизация.

    Фильм почти точно следует за книгой. Экранизация грамотно выравнивает немного беспорядочное повествование, скачущее туда-сюда, облагораживает главных героев, но в остальном ее отличия от первоисточника минимальны. Довольно безликие в книге, мужские персонажи в фильме приобретают очень сексуальные очертания Хью Гранта и Колина Фирта — ну прямо демонстрация топа британских красавцев. И тот и другой обладают всеми теми качествами, о которых втайне мечтает каждая женщина: безупречными манерами, особой статью, позволяющей выгодно смотреться в классическом костюме, завораживающим бархатным баритоном, таким, что стоит его обладателю открыть рот, любая хоть мало-мальски смыслящая в мужчинах женщина готова бежать на звуки голоса хоть на Северный полюс. Главная героиня, в отличие от своей книжной основы, стала чуть более наивной, и в то же время более умело балансирует на грани между «прелесть какой дурочкой» и начитанной и остроумной Элизабет Беннет. Образы не поменялись кардинально, но стали более выпуклыми и интересными, во многом за счет, как это не банально, успешного и дорогого актерского состава.

    Наверняка, каждая третья особа женского пола, посмотрев «Дневник», задавала себе вопрос — почему же за этой дурой Бриджет бегают мужчины столь высокого класса? Ведь в реальной жизни дамам, гораздо более привлекательным, непьющим и не выкуривающим по пачке в день, не попадаются Хью Гранты и Колины Фирты — ни на работе, ни, тем более, на семейных праздниках. Секрет успеха девчонки с жидковатыми белесыми волосенками, вечно будто бы непричесанными, целлюлитом второй степени и неумением одеваться, возведенным до абсолюта, лежит на поверхности. Как сказали в другом британском кино, непросто быть крутой, но простой быть круче.

    7 января 2015 | 15:49

    Как я с удивлением узнала от своей сестры, в «Дневнике Бриджет Джонс» проведена параллель с романом Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Если присмотреться получше, то что-то — а точнее, кого-то — можно и вправду найти похожим. Сходство есть у мистера Дарси с… мистером Дарси. А также у Даниэля Кливера с мистером Уикхемом. Но уж никак не у Бриджет Джонс с Элизабет Беннет.

    Эта дама вообще вызывает у меня скорее слабое отвращение, чем сочувствие. Видимо, для того, чтобы сопереживать героям, надо хоть немного ощущать сходство между вами. А уж этим я, увы, похвастаться не могу. Или не увы. В любом случае, не понять мне, за что все ее так любят. Ведь Бриджет… Абсолютно несуразная, вечно говорит всякую чушь, носит на себе ковер, не умеет добиваться целей и попадает в такие абсурдные ситуации, каких свет не видывал. А сравнить я ее могу лишь с учительницей физкультуры в Эбби-Маунт (Оторва).

    Второе, что мне не понравилось — название не очень-то соответствовало содержимому. Дневник мелькнул в трех моментах. А я-то надеялась, что ему будет отведена более масштабная роль, скажем, он мог бы больше раскрывать внутренний мир героини. А так… Закадровый голос Бриджет спокойно мог повествовать все и без присутствия красной книжки. И название сократилось бы на целое слово.

    Фильм начинался со фразы «Я решила измениться». Что-то в этом роде. К концу никто не изменился, разве что наша нелепая главная героиня целовалась с персонажем Колина Ферта, стоя посреди Лондона в трусах, кардигане и кроссовках. Ну и правильно, зачем же бросать дымить как паровоз и пить как сапожник, если Мужчина твоей мечты уже нашелся?

    Рене Зеллвегер так отлично играла дуру, что я успела ужаснуться. Помня ее по роли в «Чикаго» — а та ее героиня и эта так различаются, так различаются! — лично я могу сказать, что у нее настоящий актерский талант. Куда меньше я восхищена Колином Фертом. Все, что понравилось мне в нем — свитер с оленем. Мама мне все никак такой не свяжет, а в кино они на каждом шагу! Хью Грант, наоборот, милее, хоть и играл отрицательного персонажа. Он справился, и как справился!

    Сначала думала посмотреть обе части, но поняла, что, скорее всего, не выдержу. Не люблю смотреть фильмы, закрыв лицо руками.

    20 августа 2012 | 08:28

    В 2014м году угораздило посмотреть «Дневник Бриджет Джонс». Многочисленные цитаты и отсылки к этому фильму встречались как-то уж очень часто — тут и безразмерные трусы, и полнота главной героини, и другие как бы «фишки» картины. Наверняка, дико смешная комедия, подумалось мне, не зря же про нее поминают при каждом удобном случае.

    Села смотреть. Единственное отличие от миллиона похожих фильмов в том, что да — главная героиня толстая, курит как паровоз, пьет горькую и несет чушь каждые 10 минут фильма. Замените Бриджет на красотку и смысл смотреть это творение пропадет окончательно. Несмотря на общую нелюбовь к Рене Зеллвегер, здесь она вписалась на отличненько. При всех своих недостатках — наивно-очаровательная дамочка. Мужики разочаровали гораздо сильнее. И типажами (Хью Грант больше похож на легкомысленную свистушку, чем на коварного обольстителя, а Колин Ферт так и вовсе на умственно отсталого), и конфликтом на уровне детской песочницы.

    Но сильнее всего разочаровал фильм полным отсутствием шуток, которые, вроде как, должны наличествовать в комедии. А, нет, вру. Одна ситуация позабавила — собственно, драка двух самцов возле ресторана. Все остальные потуги сценаристов вызывали только раздражение — как бы смешные нелепости, которые говорит Бриджет, как бы забавные ситуации, в которые она попадает. Нет, господа, не смешно.

    Почему этот фильм настолько популярен среди женщин? На мой взгляд, ответ прост — глядя на неудачницу-главную героиню, у которой нет ни мозгов, ни приличной фигуры, но за которую по загадочным причинам бьются аж двое самцов, зрительницы получают +5 к самооценке.

    Смотреть сей фильм советую разве что для общего развития. Ну, или если вам тридцать и вы никак не можете выбраться из запоя.

    5 из 10

    7 января 2014 | 17:13

    Самая настоящая комедийная мелодрама в американском стиле с happy-эндом. Могу пересматривать и пересматривать. И с удовольствием.

    Интересный и душевный сюжет, особенно для женской аудитории: казалось бы, все несколько печально — тридцатилетняя незамужняя Бриджет, которой не очень-то везет с работой, да и уверенность в себе где-то затерялась. Однако, умение смеяться над собой и сглаживать свои провалы и неудачи легкостью и юмором, помогли ей в жизни. Ну, а легкая детская наивность и некая беспечность привлекли мужчин вокруг. А именно — двух, и очень обаятельных. Неуклюжие, порой, наряды, высказывания на светских вечерах, которые не блещут особым интеллектом, проблемы с алкоголем и курением, проявляющиеся в порывах душевной горести, однако, не испортили внутренний романтизм и не загубили надежду на счастливую любовь.

    Но вот, после очередных обещаний со стороны новоиспеченного мужчины, снова — обманы, слезы, разочарования. И тут, как бы случайно, подворачивается друг детства — красавчик-мужчина Колин Ферт. Антипод второму герою романа — правильный, спокойный, сдержанный. Выбор долго не заставил себя ждать.

    А после — красочная и яркая борьба за женщину между двумя героями, дошедшая до драки у ресторана. Эффектная сцена под эффектную песню под названием «Дождь из мужчин». Прекрасно!

    Сделать правильный выбор Бриджет не составило и труда. А вовремя убить тараканов в своей голове и понять, наконец, что вот оно — самое главное счастье у тебя в руках, стало верным решением героини. А ему, тому самому избранному, как раз и необходима, такая, как она — простая и забавная.

    Да, пожалуй, достаточно правдивая, на мой взгляд, история. И в жизни такое случается нередко.

    Этим и привлекает данный фильм — легкой верой в хорошее.

    10 из 10

    по всем параметрам: по легкости просмотра, по романтичности, красочности картинки, по сохраняющейся на протяжении всего фильма интриге, по превосходному актерскому составу и их игре.

    26 апреля 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>