всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Франция  3.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обожаю этот фильм! Столько раз чувствовала себя Бриджит, когда родственники и знакомые совали нос в мою личную жизнь, но теперь у меня тоже есть Марк Дарси!

    Музыка в фильме потрясающая, актерский состав бесподобен, а сценарий — ну книга ведь бестселлер! Этот фильм можно пересматривать, когда грустно и одиноко.

    7 октября 2006 | 21:29

    Спасибо Хелен Филдинг за то, что написала книгу о таком несовершенном, нормальном и реальном человеке.

    Смотря на идеальных женщин, мужчин по ту сторону экрана и, не видя в них ничего общего с окружающими тебя людьми, теряешь к ним интерес. По крайней мере у меня так. А глядя на Бриджет Джонс, у которой вагон таких жизненных проблем, проникаешься ее горестями и радостями. Именно когда на меня сваливается десяток неприятностей я берусь пересматривать этот фильм. Знаю, что это характеризует меня как не самую сильную личность, но что поделать.

    После просмотра фильма чувствую такую восхитительную легкость на душе, уши в трубочку сворачиваются от эйфории.

    Рене Зеллвегер — в фильме обаятельная и миленькая пышечка, это первый фильм, который я посмотрела с ее участием и мне этого хватило, чтобы проникнуться к ней симпатией. Как она плачет! Я плачу вместе с ней, какое бы настроение у меня не было. К Хью Гранту, который сыграл Дэниела Кливера, эгоцентричного, слабого, обаятельное, в какие-то моменты жалкого, абсолютно равнодушна. Но здесь он мне очень понравился. Колин Ферт, это Колин Ферт. Обожаю его в любом амплуа. Как ни странно, роль сдержанного, педантичного и слегка высокомерного ему удается всегда на славу. Вот и здесь, он продемонстрировал все эти качества как можно лучше.

    Я не могу обойти вниманием друзей Бриджет — Шааз(Салли Филиппс), Джуд(Ширли Хендерсон) и Том(Джеймс Келлис). Не могу сказать, что они все разные или какие-то особенные, но поднимают настроение в миг. И, естественно, Джемма Джонс, которая сыграла мать Бриджет. Ее голубые круглые глазки, изображающие полную невинность, потерянность и глупость покоряют.

    Однозначно:

    10 из 10

    P.S. Отдельное спасибо за музыку.

    18 апреля 2011 | 17:08

    Не открою секрета, что эта картина держится на трёх китах: на англичанах Колине Фёрте и Хью Гранте и американке Рене Зеллвегер. Также не будет раскрыта ещё одна тайна, что этот фильм стал феерией артистического исполнения от Зеллвегер.

    Наверное, хорошо, когда фильм о женщине ставит женщина. Шэрон Магуайр не могла похвастать доселе какими-то известными работами, но именно ей доверили постановку «Дневника Бриджет Джонс» и Магуайр справилась с поставленной задачей, ведь фильм был выдвинут на соискание множества престижных наград. Но интересно другое: как такие известные актёры согласились играть в фильме практически дебютанта? Ну если бы был один актёр — это ещё куда ни шло, а тут сразу целое трио, создавшее мощный и колоритный коллектив на экране. Секрет кроется, конечно же, в доверии к сценаристам. Если для Хелен Филдинг — это первый фильм, снятый на основе её книги (и, скорее всего, актёров привлёк данный роман), то Эндрю Дэвис (не путать с режиссёром «В осаде» и «Беглеца», это совсем другой Дэвис!) начал свою работу в кино ещё в далёком 1967-м году, пусть и, в основном, на телевидении, но опыт и успешность проектов, с которыми он работал, не могли пройти незамеченными. И, наконец, небольшой бриллиантик в диадеме из трёх камней адаптации книги к фильму Ричард Кёртис. Сериалы «Чёрная гадюка» и «Мистер Бин», фильмы «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Ноттинг Хилл» — это дела его рук. Как тут не довериться столь маститым мастерам? Может фильм бы не претендовал на что-то высокое, но, по крайней мере, ниже среднего уровня не скакнул. А, как оказалось, он стал хитом и даже не только у себя на Родине.

    За всей довольно стандартной ситуацией, когда женщина за тридцать пытается обрести своё счастье, влюбляется не в того, кого надо, а затем обретает счастье, стоят несколько моментов, которые и стали-то основополагающими для успеха «Дневника Бриджет Джонс». Сюда можно сразу же отнести, что фильм вышел с английским почерком, в нём есть атмосфера Туманного Альбиона, но не такая, как мы привыкли — серая и унылая — а какая-то празднично-умиляющая, добрая и чуть сказочная. Нельзя пройти мимо и ту деталь, что фильм не лишён отличного юмора, он заложен в контексте, вроде бы герои не говорят шутками, но в их объяснениях, спорах, рассуждениях имеется улавливаемый привкус тонкого английского юмора. Практически все диалоги этим снабжены на высоком уровне и удовольствие от их прослушивания предоставляется сполна.

    Но самый главный здесь момент, который стал Голиафом по сравнению со всем остальным — это непостижимая игра Рене Зеллвегер. Она не стремится к голливудским идеалам фигуры, не сидит на диетах и запросто играет простушек и именно здесь, в «Дневнике Бриджет Джонс», она выплёскивает всю дозу своего таланта и обаяния. В эту толстушку нельзя не влюбиться, глядя на то как она из раза в раз попадает впросак, но не унывает, продолжает к чему-то стремиться и к таким людям счастье само идёт в руки. Просто нельзя не порадоваться за её героиню, когда, в конце концов, методом проб и ошибок, она встречает того, кто предписан ей судьбой. Браво, Рене, блестящая роль и номинация на «Оскар» вполне заслуженная.

    А два представителя сильной половины человечества — Колин Фёрт и Хью Грант — также не подкачали с воплощением своих образов. Чопорный, немного угрюмый, истинный джентльмен Колин Фёрт привлекает своей прямолинейностью и неумением совершать плохие поступки, пусть он спрятался за маской безразличия, но герой Фёрта таков, что там внутри бьётся живое сердце. Хью Грант, признававшийся самой некрасивой «звездой» среди знаменитостей, не устаёт на экране быть сердцеедом. Его обольстительность бьёт фонтаном, роль в «Дневнике Бриджет Джонс» в амплуа донжуана удалась, да так, что за нанесённую обиду героине Зеллвегер он точно должен был заработать по физиономии, что, в общем-то, и случилось, за что отдельная благодарность герою Фёрта.

    Фильм основывается для просмотра больше женской аудиторией, но и для мужчин он может стать чем-то поучительным. По крайней мере, «Дневник Бриджет Джонс» — это очень хорошее кино, поставленное по славным традициям романтической комедии вкупе с мелодрамой, но благодаря блестящей игре актёров он приближен к классике английского кинематографа.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 18:06

    Я думаю, что писать о достоинствах фильма можно долго. Об огромном количестве смешных ситуаций и неподражаемых диалогах (над кулинарными шедеврами Бриджит я смеялась до слез). О том, что вся троица сыграла великолепно.

    Хью Грант изобразил обаятельного (очень!) разбивателя женских сердец, который запросто может соблазнить жену друга, а потом еще и нагло врать, утверждая обратное. Умеет вешать на уши вкусную лапшу. Но когда он говорит о любви «раз и навсегда», не верится ни на йоту. Он сам не понимает, чего хочет. Мне кажется, люди, подобные ему в старости остаются богатыми, но страшно одинокими.

    Герой Колина Ферта, напротив, получился образцом доброты, вежливости и особой, молчаливой привлекательности. Глядя на него, думаешь: «он не разлюбит, он никогда тебя не забудет». Ему не нужно много говорить, все и так можно прочитать в его честных глазах. А еще он очень умный, милый и прекрасно одевается (почти всегда). И дерётся неплохо. Недостает только белого коня и короны.

    Вот только принцесса, за сердце которой идет борьба, какая-то неправильная. Где же осиная талия, золотая коса, небесные очи и ангельский голос? Увы, это не сказка, а обычная жизнь! У принцессы Бриджит полно комплексов, лишних килограммов, проблем с личной жизнью и вредных привычек. К тому же ей уже за тридцать. Отличный повод, чтобы завести дневник и пожаловаться на судьбу-злодейку.

    Однако, несмотря на все недостатки, Бриджит очень симпатичная, милая, обаятельная, общительная и умеет смотреть на жизнь с иронией. Она выглядит нелепо, только если пытается сыграть какую-то роль, а когда остается самой собой, то выглядит очень искренне, трогательно и забавно. Её друзья (тоже не идеальные) во всем её поддерживают и постоянно дают советы.

    Бриджит мечтает о прекрасном принце, который поцелует её и произнесет волшебные слова: «Ты нравишься мне такой, какая ты есть!» А потом: «Я люблю тебя». И обычная жизнь превратится в сказку.

    10 из 10

    29 ноября 2007 | 21:42

    Фильм «Дневник Бриджет Джонс» рассказывает о жизни среднестатистической женщины за тридцать, которая в один прекрасный день решает раз и навсегда изменить свою жизнь. Своими взлетами и падениями Бридж делится со своим дневником.

    Главные роли в фильме исполнили «тяжеловесы» голливудских мелодрам Колин Ферт, Хью Грант и конечно же человек без которого «Дневник» не приобрел бы ту частицу обаяния и мудрости — Рене Зеллвегер. Фильм (что дают понять мои предыдущие слова) мне очень понравился. Наверное, во-первых благодаря его правдоподобности. Я верю этой пышечки с той стороны экрана. Она умная и глупая, наивная и мудрая. Для меня Бридж идеал женщины, потому что несмотря на лишние килограммы, пристрастие к крепким алкогольным напиткам и курению она такая, какая она есть. Бриджит в отличие от многих экранных героинь похожа на настоящую женщину. Да, не такую с всегда идеальной прической и просыпающуюся с полным макияжем, а на ранимую, эмоциональную и в доску свою.

    Рене Зеллвегер органично вжилась в эту роль, казалось что писалась она специально для нее, и в общем-то Рене родилась для того чтобы сыграть мисс Джонс.

    Красавчик Хью впервые показал себя в роли отрицательного героя. Браво Хью!

    Колин Ферт отлично вписался в эту «киношную сумасшедшую семейку».

    Мое мнение понятно всем — смотреть всем любителям мелодрам.

    P.S. Я люблю тебя Рене.

    27 января 2013 | 18:37

    Иногда бывает несказка, и диета не хочет соблюдаться, сигарета прилипает к руке, а идеальная жизнь а-ля «дети-муж-семья-любовь-дом-огород» настолько призрачна в тридцать лет, что остается только… завести дневник и ни за что не бросать шоколадное масло!

    Английский аристократизм Ферта особенно «прет» в этом фильме, и за его глаза в принципе можно простить и снобизм (частичный). Антипод Дарси — Дэниал Кливер, который явно захотел удивленную Бридж, которая была уверенна, что для мужчин она вряд ли привлекательна… В общем, в нем тоже можно найти немного пользы для нашей любимой Джонс. А Рене Зеллвегер, конечно же, великолепна. Чего стоит только наращенный с огромным трудом жирок худющей актрисы!

    Фильм рекомендуется смотреть в 12 ночи, причем с мороженым. И, знаете, начинаешь верить, что даже если перед сном съешь килограмм карамелек, завтра к тебе прискачет белый конь. Но самое главное, что на нем будет сидеть принц, который любит тебя такой, какая ты есть.
    Девушки, так ведь это правда.

    27 февраля 2009 | 16:04

    Спасибо авторам за очень весёлый фильм снятый по очень-очень грустной книжке. Книга, даже не книга, дневник написан об одиночестве, непонимании (родителями, друзьями), равнодушии, о том, что каждый живет своими интересами и каждый ищет в жизни любовь, признание, уважение и чтобы всё было «как у всех».

    И тут появляется Бриджет, которая пытается устроить свою жизнь по общепринятым нормам, но при этом её мнение частенько не совпадает с общественным. От этого ей плохо. Она пытается себя переделать, но…

    В принципе, каждая девушка наверно чем-то похожа на мисс Джонс.

    Фильм оказывается совсем другим: ярким, наполненным событиями, красочным. Он заставляет смеяться и дарит надежду на то, что если взглянуть на свою жизнь под другим углом зрения, она тоже окажется яркой и интересной.

    Чего Вам и желаю.

    12 сентября 2008 | 23:47

    «Дневник Бриджет Джонс» я впервые посмотрела в далеком 2002, было мне тогда 17 лет. Помню, фильм показался мне замечательной романтической сказкой, в основном благодаря персонажу Колина Ферта, Марку Дарси, в которого я, как и полагается, влюбилась.

    Пересмотрев фильм недавно за компанию с подругой, я оценила его более взрослым взглядом, хотя некоторые впечатления почти не изменились. Это в основном касается главных героев. А вот история, до этого оставившая почти равнодушной, теперь скорее привела в недоумение.

    Я не понимаю, за что все так любят Бриджет Джонс. Не понимаю ее феномен. Ах да, она ведь такая несовершенная, прямо как все мы. Да, никто из нас не совершенен. Но это не оправдывает откровенно глупое поведение Бриджет в некоторых сценах. Не спорю, казусы случаются с каждым из нас, часто это не зависит от наших умственных способностей, но постоянно нести всякий вздор на людях — это не милое и непосредственное выражение индивидуальности, это натуральное проявление глупости.

    Понятное дело, что это комедия и главная героиня должна быть смешной. Согласна. Но чтобы быть смешной, необязательно быть идиоткой. Очевидно также и то, чтобы сопереживать ей, нужно хотя бы немного соотносить себя с ней. Но Бриджет вызывает лишь недоумение и некоторое даже раздражение: у нее нет никакого искреннего интереса к своей работе (ни в издательском доме, ни на телевидении), что в принципе можно понять и сделать скидку. Но если Бриджет не «отбывает срок» на работе, то зависает с друзьями в баре, обсуждая свою неудавшуюся личную жизнь, мужчин, последние происшествия и т. д. Дома она ничего не делает и, кажется, только ведет дневник, в котором записывает, что неплохо бы похудеть, не встречаться с неудачниками и не забывать бросать несвежее белье в корзину. Т. е. помимо отсутствия интереса к своей работе, у нее, кажется, вообще отсутствует интерес к чему либо, кроме одного — заарканить себе, наконец, мужика.

    Жалкое зрелище, если меня спросите. Особенно, если учитывать, что кандидатом в ее избранники стал ее же босс, явный — выражаясь мягко — ценитель женщин. Но убого даже не это, а то, что она так искренне верит в его чувства и все, что он ей говорит и обещает. Когда он ей, скорее рано, чем поздно, разбивает таки сердце, ее не жалеешь и не сопереживаешь. Если бы я стояла рядом, то с невозмутимым видом пожала бы плечами и спросила: «А чего ты ожидала?».

    Я очень сомневаюсь в том, что такой женщиной мог бы увлечься реальный Марк Дарси. И дело не в лишних килограммах и периодических казусах Бриджет, но именно ее недалекости.

    А затрагивая «Гордость и Предубеждение», то в Дэниеле Кливере можно узнать Уикхема, а в Марке Дарси… мистера Дарси, но в Бриджет Джонс ни за что не узнать Элизабет Беннет, скорее уж одну из ее глупых младших сестер.

    5 из 10

    13 марта 2010 | 22:15

    Столько слышала об этом фильме. Села смотреть, вся в предвкушении. Закончила просмотр в недоумении — где все обещанное остроумие, романтика, блестящая игра и искренность чувств? Сцены, ситуации, чувства — фальшивые, натянутые, ненастоящие. Друзья Бриджит — настолько неживые и приторные персонажи. Из обоих ее поклонников, честное слово, я бы выбрала третьего.

    Дарси, и правда, напоминает какую-то «мороженую рыбу», Даниэль — лукавого и трусливого ловеласа, которым он, по сути, и является. И сама героиня, попадающая в нереальные ситуации, скорее неловкие, чем смешные. Ну кто даст новенькой, пришедшей на телевидение, вести прямой репортаж без обучения и минимальной подготовки в первый же день работы? Понятное дело, что без подобных глупых казусов не было бы и самой комедии, но мне кажется, в этом фильме с ними был перебор.

    В общем, не верится мне в это пустоглазое «люблю тебя такой, как ты есть», не верится в то, что Марк Дарси способен быть прекрасным принцем и идеальным любовником. А сам фильм назвала бы «почти смешным».

    6 из 10

    25 августа 2008 | 12:46

    Сюжет: Бриджет Джонс — тридцатилетняя не замужняя английская женщина. У нее постоянно проблемы с сигаретами, алкоголем и лишним весом. Однажды она решает начать жизнь с чистого листа и заводит дневник.

    Роман Хелен Фидинг, по которому была снята эта романтическая комедия, я не читал и вряд ли когда-нибудь сяду за него. Этот фильм я посмотрел, еще, когда он вышел, и он до сих пор оставляет у меня все те же впечатления, что и при первом просмотре. Советую его, кстати смотреть на английском, чтобы услышать насколько часто здесь произносится слово f..k. Героиня Рене Зельвегер является идеальным образом тридцатилетней, практически отчаявшейся женщины. Начав дневник, она начинает искать мужчину своей мечты. За ее сердце будут бороться Марк Дарси в исполнение Колина Ферта и Дэниел Кливер в исполнение Хью Гранта. Колин Ферт является в этом фильме некоей своеобразной современной пародией на Мистера Дарси, которого он играл в «Гордости и предупреждение». Он является таким же джентльменом хоть и преподносит много сюрпризов. Хью Грант же играет противоположность всех его ранних образов в романтических комедиях. Здесь он привлекательный бабник. Как комедия фильм прекрасен. В нем много шуток, которые часто произносятся в голове Бриджет. Романтика в фильме есть и она неплоха, но ее начинаешь замечать уже под самый конец. В картине есть прекрасно подобранный саундтрек. «Can`t take my eyes of you», «all by myself», «respect», «ain`t no mountain high» — все они прекрасно вставлены в фильм именно в те моменты, где они нужны.

    Вердикт: очень хорошая романтическая комедия с прекрасным саундтреком и с хорошо подобранным актерским составом.

    8,5 из 10

    8 декабря 2012 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>