всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Франция  3.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок, нежели настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время первого просмотра «Дневника Бриджет Джонс» главная героиня вызвала у меня недоумение и неприязнь. Я не понимала тогда, как можно попадать в такие глупые ситуации, влюбляться в подобных эгоистичных мужчин и настолько плохо выглядеть? Но спустя года 2, когда я повзрослела и приобрела кое-какой жизненный опыт, я случайно пересмотрела этот фильм и влюбилась в него и Бриджет Джонс навсегда! Теперь я не считаю её некрасивой и нелепой, а наоборот, она для меня — символ жизненного оптимизма, мудрости и доброты. Я смело соотношу себя с ней. И, наверное как и многие женщины, начала вести свой дневник на манер Бриджет Джонс.

    Этот фильм смело можно назвать культовым. Он об обыкновенной женщине, которая мечтает обрести гармонию с собой и окружающим миром, любить и быть любимой. Кто из нас не давал себе обещаний в Новый год начать новую жизнь? Сбросить вес, не влюбляться в тех, в кого влюбляемся, поддерживать порядок и прочие важные для нас мелочи? Здесь нет каких-либо нереальных событий, как-будто смотришь со стороны на свою жизнь.

    Часто пересматриваю «Дневник Бриджет Джонс», особенно во время жизненных неурядиц. И знаете что? После просмотра начинаю чувствовать себя гораздо лучше! Фильм заряжает оптимизмом и простой мудростью. Я считаю, что его должна посмотреть хотя бы один раз каждая женщина. Может быть, он подтолкнёт что — нибудь изменить в своей жизни.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 13:00

    Это история не могла пройти незамеченной в мировом кинематоргофе, и не только потому что Рене Зеллвегер, сыгравшая главную роль, набрала не менее 20 кг для участия в этом кинопроекте, а потому что это история действительно необыкновенная.

    Голос героини, который мы слышим за кадром не то, что завораживает, а просто гипнотизирует, а стиль рассказа истории её жизни через записи в дневнике очень оригинален, и действительно подходит идеально к этой истории.

    Несмотря на все недостатки образа жизни и характера героини — Бриджит Джонс, в неё просто невозможно не влюбиться. Она не боиться быть самой собой, говорит то, что думает. Её образ на экране настолько милый, временами даже забавный. Её обаятельная улыбка на лице и образующиеся морщинки вокруг глаз, когда она смеется, кажутся настолько трогательными и притягательными.

    И вообще, Рене Зеллвегер, Колин Фёрт и Хью Грант — блестящая актерская троица в этом фильме, которая лишний раз является подтверждением их безаговорочного актерского таланта.

    Еще, что бесспорно удалось в фильме — хороший дубляж на русском языке и отлично подобранные музыкальные композиции.

    Этот фильм понравиться тем, кто любит писать дневники, кто любит легкие романтические истории, забавные случаи и приключения, кто верит в настоящую любовь и в то, что мир всё же спасет не красота, которая сейчас лишь искуственная и сделанная, а добро и вера в лучшее.

    Бесспорно 10 из 10.

    7 февраля 2010 | 12:10

    В 2014м году угораздило посмотреть «Дневник Бриджет Джонс». Многочисленные цитаты и отсылки к этому фильму встречались как-то уж очень часто — тут и безразмерные трусы, и полнота главной героини, и другие как бы «фишки» картины. Наверняка, дико смешная комедия, подумалось мне, не зря же про нее поминают при каждом удобном случае.

    Села смотреть. Единственное отличие от миллиона похожих фильмов в том, что да — главная героиня толстая, курит как паровоз, пьет горькую и несет чушь каждые 10 минут фильма. Замените Бриджет на красотку и смысл смотреть это творение пропадет окончательно. Несмотря на общую нелюбовь к Рене Зеллвегер, здесь она вписалась на отличненько. При всех своих недостатках — наивно-очаровательная дамочка. Мужики разочаровали гораздо сильнее. И типажами (Хью Грант больше похож на легкомысленную свистушку, чем на коварного обольстителя, а Колин Ферт так и вовсе на умственно отсталого), и конфликтом на уровне детской песочницы.

    Но сильнее всего разочаровал фильм полным отсутствием шуток, которые, вроде как, должны наличествовать в комедии. А, нет, вру. Одна ситуация позабавила — собственно, драка двух самцов возле ресторана. Все остальные потуги сценаристов вызывали только раздражение — как бы смешные нелепости, которые говорит Бриджет, как бы забавные ситуации, в которые она попадает. Нет, господа, не смешно.

    Почему этот фильм настолько популярен среди женщин? На мой взгляд, ответ прост — глядя на неудачницу-главную героиню, у которой нет ни мозгов, ни приличной фигуры, но за которую по загадочным причинам бьются аж двое самцов, зрительницы получают +5 к самооценке.

    Смотреть сей фильм советую разве что для общего развития. Ну, или если вам тридцать и вы никак не можете выбраться из запоя.

    5 из 10

    7 января 2014 | 17:13

    Сюжет: Бриджет Джонс — тридцатилетняя не замужняя английская женщина. У нее постоянно проблемы с сигаретами, алкоголем и лишним весом. Однажды она решает начать жизнь с чистого листа и заводит дневник.

    Роман Хелен Фидинг, по которому была снята эта романтическая комедия, я не читал и вряд ли когда-нибудь сяду за него. Этот фильм я посмотрел, еще, когда он вышел, и он до сих пор оставляет у меня все те же впечатления, что и при первом просмотре. Советую его, кстати смотреть на английском, чтобы услышать насколько часто здесь произносится слово f..k. Героиня Рене Зельвегер является идеальным образом тридцатилетней, практически отчаявшейся женщины. Начав дневник, она начинает искать мужчину своей мечты. За ее сердце будут бороться Марк Дарси в исполнение Колина Ферта и Дэниел Кливер в исполнение Хью Гранта. Колин Ферт является в этом фильме некоей своеобразной современной пародией на Мистера Дарси, которого он играл в «Гордости и предупреждение». Он является таким же джентльменом хоть и преподносит много сюрпризов. Хью Грант же играет противоположность всех его ранних образов в романтических комедиях. Здесь он привлекательный бабник. Как комедия фильм прекрасен. В нем много шуток, которые часто произносятся в голове Бриджет. Романтика в фильме есть и она неплоха, но ее начинаешь замечать уже под самый конец. В картине есть прекрасно подобранный саундтрек. «Can`t take my eyes of you», «all by myself», «respect», «ain`t no mountain high» — все они прекрасно вставлены в фильм именно в те моменты, где они нужны.

    Вердикт: очень хорошая романтическая комедия с прекрасным саундтреком и с хорошо подобранным актерским составом.

    8,5 из 10

    8 декабря 2012 | 18:38

    Этот кассовый хит 2001 года (при бюджете $25 млн. фильм собрал более $280 млн.), снятый Шэрон Магуайр, можно считать культовым фильмом у женщин, которые находили в героине Рене Зеллвегер общие черты. Но, конечно, «Бриджет Джонс» будет интересна не только дамам, но и мужчинам, которым будет интересно познать внутренний мир 30-летней героини.

    Продюсеры не прогадали, пригласив на главную роль Рене Зеллвегер(для этой роли она поправилась на 25 фунтов), которая получила общемировую известность после выхода этого фильма. Лично для меня это её лучшая роль, несмотря на Оскар, полученный ею через 2 года за роль в фильме «Холодная гора». Безусловно, в этом фильме можно найти много параллелей с романом Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Например, Колин Ферт в 1995 году сыграл мистера Дарси в одноименном сериале по роману Остин и вот спустя 6 лет он играет, можно сказать, современного мистера Дарси. А иногда можно услышать и целые цитаты из романа.

    Фильм наполнен замечательным юмором и иронией, что делает его легким и приятным. «Бриджет Джонс» совершенно не тяжело смотреть, а время за просмотром пролетает не заметно. Определенно, такой фильм снять хорошо могла только женщина.

    Для Шэрон Магуайр этот фильм стал первым крупным фильмом(до этого у неё был телевизионный фильм) и дебют удался на славу. И даже становится обидно, когда смотришь её фильмографию и видишь, что следующий её фильм вышел только спустя 7(!) лет. Видно, до сих пор в современном кинематографе к режиссерам-женщинам относятся скептически. Но я уверен, что для многих женщин и девушек она останется режиссером, снявшим их самый любимый фильм. Можете в этом легко убедиться, прочитав рецензии от прекрасной половины человечества.

    8 из 10

    17 декабря 2011 | 01:24

    Этот фильм я несколько раз смотрела. И еще посмотрю обязательно!
    Нет, я не считаю его верхом кинематографического искусства, и даже чем-то приближенным к этому «верху»: лубяные картинки с живописью Мастеров нельзя сравнивать, но и они необходимы, так как украшают обыденность. Вот и «Дневник…» — для эскапистов, коими являются почти все женщины в силу воей «нежной» природы, для расцвечивания реальности, для настроения. И это очень важно.

    Когда тяжко на душе, кошки на сердце, тошнит от суровой реальности трехмерного пространства, возникает острая необходимость чего-то необязательного, пусть даже почти невозможного, придуманного и наивного, но… душевного — да, да — именно душевного. А «душа» в этой картине есть: где-то в образах, созданных Рене Зельвегер и Колином Фертом, где-то в сюжете, где-то в фоновых пейзажах — есть эта душа! А более ничего и не требуется для вечернего просмотра кино.

    И пусть сказка, и пусть так не бывет, и пусть кое-где нескладно и пошловато — но все-таки мило. А фильмы — как раз то, что позволяет человеку проявлять слабости: пусть лучше в жизни мы станем тверже и иногда серьезнее, но не забудем о детской наивности и вере в добрую сказку — сказку про мистера Дарси и Бриджет Джонс.

    9 из 10

    4 июля 2009 | 22:48

    «Дневник Бриджет Джонс» я впервые посмотрела в далеком 2002, было мне тогда 17 лет. Помню, фильм показался мне замечательной романтической сказкой, в основном благодаря персонажу Колина Ферта, Марку Дарси, в которого я, как и полагается, влюбилась.

    Пересмотрев фильм недавно за компанию с подругой, я оценила его более взрослым взглядом, хотя некоторые впечатления почти не изменились. Это в основном касается главных героев. А вот история, до этого оставившая почти равнодушной, теперь скорее привела в недоумение.

    Я не понимаю, за что все так любят Бриджет Джонс. Не понимаю ее феномен. Ах да, она ведь такая несовершенная, прямо как все мы. Да, никто из нас не совершенен. Но это не оправдывает откровенно глупое поведение Бриджет в некоторых сценах. Не спорю, казусы случаются с каждым из нас, часто это не зависит от наших умственных способностей, но постоянно нести всякий вздор на людях — это не милое и непосредственное выражение индивидуальности, это натуральное проявление глупости.

    Понятное дело, что это комедия и главная героиня должна быть смешной. Согласна. Но чтобы быть смешной, необязательно быть идиоткой. Очевидно также и то, чтобы сопереживать ей, нужно хотя бы немного соотносить себя с ней. Но Бриджет вызывает лишь недоумение и некоторое даже раздражение: у нее нет никакого искреннего интереса к своей работе (ни в издательском доме, ни на телевидении), что в принципе можно понять и сделать скидку. Но если Бриджет не «отбывает срок» на работе, то зависает с друзьями в баре, обсуждая свою неудавшуюся личную жизнь, мужчин, последние происшествия и т. д. Дома она ничего не делает и, кажется, только ведет дневник, в котором записывает, что неплохо бы похудеть, не встречаться с неудачниками и не забывать бросать несвежее белье в корзину. Т. е. помимо отсутствия интереса к своей работе, у нее, кажется, вообще отсутствует интерес к чему либо, кроме одного — заарканить себе, наконец, мужика.

    Жалкое зрелище, если меня спросите. Особенно, если учитывать, что кандидатом в ее избранники стал ее же босс, явный — выражаясь мягко — ценитель женщин. Но убого даже не это, а то, что она так искренне верит в его чувства и все, что он ей говорит и обещает. Когда он ей, скорее рано, чем поздно, разбивает таки сердце, ее не жалеешь и не сопереживаешь. Если бы я стояла рядом, то с невозмутимым видом пожала бы плечами и спросила: «А чего ты ожидала?».

    Я очень сомневаюсь в том, что такой женщиной мог бы увлечься реальный Марк Дарси. И дело не в лишних килограммах и периодических казусах Бриджет, но именно ее недалекости.

    А затрагивая «Гордость и Предубеждение», то в Дэниеле Кливере можно узнать Уикхема, а в Марке Дарси… мистера Дарси, но в Бриджет Джонс ни за что не узнать Элизабет Беннет, скорее уж одну из ее глупых младших сестер.

    5 из 10

    13 марта 2010 | 22:15

    О фильме слышала уже давным-давно, но смотреть всё никак не решалась. И вот наконец-то, после того, как в сотый раз наткнулась на упоминание об этом фильме, решила, что пора всё-таки уже познакомиться с одной из самых известных романтических комедий.

    Сразу хочу сказать, что Бриджет нельзя назвать неудачницей. Она попадает в дурацкие и нелепые ситуации, узнает об измене своего мужчины, её мама ушла из семьи, но у неё есть настоящие друзья, любимая работа, и, в конце концов, любимый мужчина. Не знаю, может кому-то этого и мало, но мне для счастья этого вполне бы хватило.

    Сюжет незамысловатый, но тем в данном случае и примечательный. Простой, но учащий нас любить себя такими, какими мы есть, уметь не переживать по пустякам, а просто жить дальше, чтобы снова и снова совершать новые ошибки и больше их не повторять.

    Юмор был, и в большом количестве. Наконец я могла не сидеть с каменным лицом во время просмотра комедии. Самым смешным эпизодом для меня оказался день рождения главной героини, а также приготовления к нему. Кроме того, понравились костюмы героев Фёрта и Зеллвегер во время их встречи на новогодней «вечеринке», когда первый был одет в премилый свитер с премилым вышитым оленем, а вторая «надела на себя ковёр», как она сама выразилась.

    Музыка отличная. Весёлая, зажигательная, идеально вписывающаяся в общий сюжет фильма, и в отдельные эпизоды, во время которых она играла.

    Рене Зеллвегер не очень люблю. Но не потому, что она плохо играет или по каким-то ещё причинам. Просто я видела не так уж и много фильмов с ней. Она хорошо играла в этом фильме, правдоподобно. Коллин Фёрт и Хью Грант, исполнившие главные мужские роли, — мои любимые актёры. И на сей раз они меня не разочаровали. Они великолепны.

    Но в то же время, не смотря на большое количество плюсов, мне всё-таки не очень понравилось большое количество аллюзий с романами Джейн Остин. Нет, в определённые моменты это было смешно, это было интересно, это было забавно. Но когда главный герой носит ту же фамилию, что и герой «Гордости и предубеждения», и при том их играет один и тот же актёр… мне кажется, это перебор.

    В целом получилась довольно-таки неплохая, можно даже сказать, отличная, комедия для поднятия настроения и уверенности в себе. В конце-концов, хоть раз в жизни мы были на месте героини. А может быть, и гораздо больше.

    P.S. А ещё вдруг запахло новым годом, захотелось снега и ёлки. Но это так, между прочим.

    6 ноября 2011 | 00:01

    Даешь каждой женщине своего митера Дарси! А каждому мужчине свою Элизабет Бэннет… Да и я не ошибся, «Дневник Бриджит Джонс» это вольный пересказ, всеми любимой «Гордости и предубеждения», которая была экранизирована столько раз и до сих пор не оставляет киноумы в покое, словом, скоро готовится к выходу новая экранизация «Гордость и предубеждение и зомби», думаю комментарии излишни. Существовала целая череда фильмов с Хью Грантом, и различные комбинации мелодраматических историй, и не найдется того, кто не посмотрел хоть одну из этих картин: «Реальная любовь», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл», только в таких фильмах премьер министр Англии мог распевать рождественские песни, детишкам, ходя по лондонским окраинам, в поисках своей любви, с «ногами-деревьями», что же до Бриджит Джонс, то у нее «попа размером с Бразилию». История во всех смыслах вторична, режиссер-дебютант, но почему-то меня так и тянет назвать фильм, одной из лучших комедий 21 века, по-большому счету это заслуга Рене Зельвегер, которая за комедийную роль была номинирована на Золотой глобус, я бы все таки его дал, она прекрасна!

    Героине фильма, за тридцать, и весь незамысловатый сюжет построен, на поиске, подходящего парня, а попутно избавления, от вредных привычек и лишнего веса.

    «Не менее важно найти себе хорошего парня и не связываться с кем попало. А именно: с алкоголиками, трудоголиками, с теми, кто боится серьезных отношений, страдает эротоманией или манией величия и с моральными уродами. И, наконец, главное — не мечтать о человеке, обладающим всеми этими достоинствами.»

    В наш век, когда все романтические образы разобрали, сумеречно-светящиеся Каллены и мышце-лоснящиеся Джейкобы (откуда я это все знаю?), не говоря уже о послушных девочках и их «серых» повелителях, просто отрада наблюдать за дуэтом Грант-Ферт, к слову Хью играет не в своем амплуа, босса-обольстителя, просто глоток воздуха посмотреть этот, не документальный, но порой такой правдивый фильм.

    «- Какие маленькие ботиночки… Какое маленькое чёрное платье… И, черт возьми, какие большие трусики!»

    Забавные диалоги, нелепые ситуации, и неподражаемая Бриджит, ее улыбка, как она хмурится, злится, как решается на твердое слово, ее наивность, правдивость; как в такую не влюбится?, такое ощущение, что ее ничего не волнует, да, она ищет, да она старается, но ведь она всегда возвращается к себе, к своей природе, к такой какая она есть и это главный урок фильма, оставаться самим собой. Актриса поправилась для этой роли на 25 фунтов, а так же месяц проработала в британском издательстве, под псевдонимом, совершенствуя свой британский акцент, так и не была узнана. так же на ее роль претендовали, Кейт Уинслетт и Хелена бонэм Картер. Вообще именно актерская игра и сделала весь фильм, актеры живут своими ролями, а скорее всего так и есть, оба мужчины актеры — Девы, что для меня особо приятно и очень похожи многие их образы, и характеры в других фильмах, стопроцентное попадание в роль.

    Ненавязчивая, легкая, английская, душевная комедия, с отличным музыкальным оформлением, с божественными актерами, в такой пошловато-милой переработке «Гордости и предубеждения».

    Вывод: смотреть первые шесть минут, если после исполнения Рене Зельвегер песни «All by Myself», на лице не появляется широченная улыбка или даже слезы умиления, это не ваши образы, остальным строго рекомендую, фильм скрасит любой вечер.

    30 января 2015 | 00:28

    Я смотрела и ностальгировала по тем далеким временам, когда я еще не была замужем, когда у меня не было детей, а было только тотальное одиночество, престижная работа в области массмедиа и беспантовые любовники, лица которых до сих пор мелькают на экране… Дневник N3, дабы не потерять своей актуальности, должен быть про загнанную домохозяйку :)

    17 октября 2005 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>