всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пол Цукер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (93 467)
ожидание: 90% (2288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 33 = 225
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно ждать от человека, который подарил нам «Немножко беременна», «40-летний девственник», «Любовь по-взрослому» и «Ананасовый экспресс»? Правильно! Того же самого и по-больше! И тут со своей задачей Джад справился на все 100%.

    Он попал в свою аудиторию. Фильм про людей «кому слегка за 30» и про то, как они безнадёжно не хотят взрослеть мне лично пришёлся по душе. Это полноценный бенефис стендап комедиантки Эми Шумер, которая до сих пор не была замечена в кино. Она приятно удивила и достаточно убедительно изобразила девушку, которая в попытке убежать от серьёзных отношений прямиком попадает к ним в сети.

    Острых и злободневных шуток в фильме предостаточно, причём они доходчивы и добры, а так же лишены «сортирного» налёта, что делает фильм очень приятным и по-хорошему весёлым. Кастинг отличный: особенно порадовал Леброн Джеймс, который сыграл… Леброна Джеймса. Парень отлично зажигает!

    «Девушка без комплексов» получился добротным и цельным фильмом без комплексов, с высоко поднятой планкой актерской игры, юмора и сценария. Я могу смело заявить, лично для меня это одна из удививших в этом году меня картин.

    8 из 10

    Советую тем, кому за 30

    24 августа 2016 | 16:50

    В кинопроизводстве с комедиями всегда было не просто. Снять хорошую комедию, как повелось, сложнее чем хорошую драму. Тут недостаточно только комедийных ситуаций и особой актерской игры, еще и свежий сюжет нужен и ритм фильму задать и т. п. Среди множества просмотренных мною фильмов, пожалуй, комедии всегда отставали в рейтинге. Данный фильм не исключение…

    Ни в коем случае не хочу отговаривать от просмотра кого-либо. Не смотря на обыденность сюжета, все же я получила удовольствие на вечер. Прежде всего благодаря Эми Бет Шумер. Меня приятно удивило, что в качестве главного персонажа фильма выбрали актрису не с «попсовой» голливудской внешностью. Мое отношение к ней, как к актрисе, и к самому персонажу разнится. Таким образом, первые 5 минут фильма я была полностью разочарована, так как главная героиня в кадре была ободранная, опухшая, как алкоголик со стажем и с неприемлимыми моральными устоями. Но далее я заметила сами способности актрисы, которая для комедийной роли подошла идеально, как никто другой. Удивительно, но уже ближе к середине фильма я стала симпатизировать актрисе, но не персонажу…

    О сюжете.Фильм наполнен средненьким юморцом вперемешку с пошлыми шутками. Девушка, казалось бы симпатична, хоть и не красотка, умна, с неплохой работой, не признает моногамию и бросается в случайные связи. Она ведет разгульный и аморальный образ жизни. Критикует спокойную семейную жизнь своей сестры, порой обижая ее. В конце концов она находит свою любовь, но боится развивать отношения. Если глубже копнуть, то становится ясно, что главная героиня на самом деле и есть вместилище комплексов в плане личной жизни. Она решает изменить свою жизнь ради любимого.

    Меня расстраивает, что образ девушки легкого поведения, постоянно пьющей и курящей траву решили скромно назвать «девушка без комплексов». Жаль, ведь у молодого поколения таким и сформируется образ девушки, которой чужды комплексы, ведь она просто отдыхает и радуется жизни, просто отдает свое тело первому попавшемуся и не имеет моральных принципов.

    5 из 10

    23 октября 2015 | 20:20

    К просмотру фильма меня привлек постер, где героиня в платье горчичного цвета. С дизайнерской точки зрения он выполнен отлично, в единой цветовой гамме, для слогана и названия «Trainwreck» подобран характерный шрифт. А мужчина напомнил мне Майкла Шина из «Мастеров секса». Так что я ожидала хорошо снятую провокационную комедию, и не разочаровалась.

    Первое, что удивило — подбор актеров. В главной роли — неимоверно харизматичная, комедийная Эми Шумер, знаю ее только по озвучке «Коня БоДжека», ее напарник — Билл Хейдер, очень похожий на Декстера, причем в фильме шутили на эту тему. В виде комедийного дополнения — баскетболист Леброн Джеймс, исполнивший роль лучшего друга Аарона и советчика в любовных делах.

    По сюжету главная героиня — это такой Казанова в юбке, она легко сходится и расходится с мужчинами. В самой первой сцене отец объясняет Эми и ее сестре, почему они с их матерью разводятся — «Зачем играть всю жизнь с одной куклой, когда вокруг их много?». Эми так и продолжает следовать советам отца, тогда как ее сестра остается на стороне матери и не одобряет измены. Этот конфликт в семье и служит завязкой всей истории.

    Надо сказать, Эми достаточно разборчива в выборе парней, все они на подбор качки и спортсмены чуть ли не красивей и ухоженнее, чем она сама. А сцены секса, пожалуй, самые смешные во всем фильме из-за беззастенчивого и делового подхода главной героини. Она не смущается комментировать происходящее, откалывать перлы и практически все время ведет себя как мужчина.

    Все так и идет своим чередом, пока Эми не встречает Адама, и тут начинается романтическая комедия, что меня немного огорчило. Неужели обязательно ставить фильм по одной и той же шаблонной схеме? В какой-то момент начинаешь чувствовать себя прорицателем и видеть будущее, а именно — что произойдет в следующей сцене фильма. Не обошлось и без разрыва, отчаянного шага и воссоединения влюбленных. К счастью, «отчаянным шагом» была не поездка в аэропорт.

    Даже при всей шаблонности любовной истории, фильм достоин просмотра. Потому что остальное — шутки, пошлости, яркие персонажи, идиотские ситуации, в которые они попадают — все это неимоверно доставляет, я от души смеялась и было не оторваться.

    6 из 10

    22 ноября 2015 | 22:16

    Готовясь к Золотому глобусу, я все же решилась посмотреть этот фильм. Хотя я ненавижу комедии 18+, ненавижу все эти слишком уж пошлые шуточки. Но я знала на что шла решив посмотреть это кино.

    Обычно лишь некоторые люди могу так легко говорить о своих бытовых и интимных проблемах, большинство вообще просто молчат. Но Эми (Эми Шумер) особенная, она журналист и пишет об этом всем (откровенном и пошлом) в популярном журнале. В начале она напомнила мне Бриджет Джонс, такая же неуклюжая пышечка, застрявшая в своей «зоне комфорта», всегда в откровенных нарядах и без изысканных манер.

    Но Эми не ждет принца и не мечтает о романтических свиданиях, ведь она «девушка без комплексов». Ей не нужны цветочно-букетные периоды и празднования 3х месячной годовщины. Взяв пример от отца-гуляки, она также напивается и гуляет каждый вечер с разными мужиками (хотя у нее есть парень) и ничего не берет в голову, засыпая всегда одна в своей квартире.

    Все меняется, когда ей дают задание написать о спортивном враче Ароне(Билл Хэйдер). И Эми, которая ничего не смыслет в спорте, приходиться взяться за это дело, ведь награда это повышение на работе. Да и врач оказывается ничего еще. На фоне всего этого мы видим как идеальная жизнь Эми начинает рушиться в семейном плане, отец болен и доживает последние дни, а сестра (противоположность Эми, замужем, растит пасынка и готовиться стать мамой) ненавидит отца и не хочет платит за его содержание в дорогом доме престарелых.

    Но как с этим всем справиться Эми, особенно если главная ее проблема в том, что она влюбилась в Арона, а он в нее. Теперь ее жизнь круто перевернулась, бесконечные пьянки и гулянки нужно прекращать, ведь Арон против. Сможет ли Эми остепениться ради любви и преодолев свои принципы стать как ее сестра — домоседкой?

    Несмотря на немного затянутую и многогранную историю, некоторые герои были немного лишним и не очень помогли картине стать смешнее или разнообразнее, а только заставляли повспоминать кто это и затянули фильм. Все равно этот фильм добрый и смешной (не только в пошлом плане). За героиню переживаешь, а точнее тебе стыдно за ее поступки. Она вызывает то чувство, когда ты не можешь смотреть потому что тебе кажется, что это ты все начудила. Несмотря на всю прямоту Эми, она искренняя и добрая. Она обычный живой человек со своими проблемами и со своими причудами как и все мы с вами. Эми просто с толкнулась с серозными переменами в жизни, которые предстоят каждому из нас. Ей повезло найти Арона и полюбить, эти отношения научили ее, что для человека, которого по-настоящему любишь хочется измениться и стать лучше.

    Вообщем, этот фильм не мой жанр, поэтому хоть я закрывала глаза на пошлые сцены, в конечном счете это повлияло негативно на мою оценку, не удалось меня перетянуть в фанаты комедий 18+. Но зато удалось заинтересовать Эми Шумер, она убедила меня в своей героине и я очень за нее переживала. Главное, что этот фильм может хоть немножко, но поднимет настроение.

    6 января 2016 | 19:21

    Комедия «Trainwreck», получившая в нашем прокате звучное название «Девушка без комплексов», является детищем американского комика Эми Шумер. Эта колоритная блондинка из Лонг-Айленда взлетела к популярности благодаря серии злободневных скетчей «Внутри Эми Шумер», для которой она пишет сценарии и в которой играет.

    Истории про Эми — это истории про тридцатилетнюю, самостоятельную и независимую жительницу мегаполиса, которая наслаждается свободой случайных встреч, тем не менее отчаянно страдая от собственных комплексов, одиночества и неспособности построить мало-мальски серьезные отношения.

    Вот так среднестатистическая американка, которая бросилась в омут свободной жизни в 20 и так и не вышла из него в 30, видя Эми Шумер на экране не может не увидеть в ней себя.

    Фильм Апатова — это расширенная версия скетчей Эми, которая приняв облик полнометражного кино, становится исследованием на тему современного городского одиночества. А еще исследование того, что значит быть женщиной в 21 веке. В веке, где моногамия не реалистична, работа заменяет семью и безлаберность часто путают со свободой. Вот и Эми, совершенно не «без комплексов», а «девушка-катастрофа» — trainwreck, жизнь которой идет под откос, пока не встречает мужчину, которому она по-настоящему нужна.

    Художественные достоинства детища Апатоу можно обсуждать, но во многом фильм вырастает из резкого, саркастичного и бескомпромиссного юмора Шумер. Юмор, который исследует рискованные темы, недоступные до сих пор женщинам-комикам. А именно: женщины могут быть отвратительными, нелепыми, непривлекательными, грубыми, неуклюжими — и печально-смешными в этих своих проявлениях.

    Во многом шутки Шумер не лягут на уши отечественного зрителя. Все же, культурный контекст другой. Да и юмор специфический.

    Но для тех, кто не боится рискнуть, добро пожаловать «Внутрь Эми Шумер».

    23 января 2016 | 19:45

    О правдивости заголовка моего поста свидетельствует факт из Википедии — количество сборов по России «Девушки без комплексов» не достигло и 1 млн долларов, а показ, лично в моем городе, прекратился задолго до официального его окончания.

    Причины этому:

    1. В нашей стране однозначно не пахнет как следует духом феминизма. И то, что мы видим в фильме, большинство назовут бл***ом. А ведь именно Российским женщинам данный фильм был просто необходим! Потому что многие из нас увидели себя на экране, либо хоть раз задумывались о том, почему это мужчине можно спать с кем он хочет в любое время, а девушке нельзя. А во-вторых, мы почему-то упускаем из виду тот факт, что, если мужчина, получил секс на одну ночь, то его точно также получила и девушка (нетрадиционную ориентацию пока в счет не берем). То есть то, что мы видим в Trainwreck уже происходит, просто почему-то мы на это закрываем глаза и до сих пор продолжаем вслух говорить о том, как должна и не должна вести себя женщина. И то даже этот достаточно смелый фильм не раскрывает тему сексуальной свободы женщин до конца. Тут историю маскируют детской травмой главное героини и, в конце концов, она приходит к тому, что ей нужен постоянный партнер и она признается, что одинока. У меня лично подруги есть, которые смело разделяют понятия «секс» и «любовь» и могут спокойно трахаться с кем захотят, при этом полностью удовлетворяясь и не испытывая каких-то угрызений совести. Просто они об этом не всем рассказывают, так как в нашем обществе это не принято. Все так делали хотя бы раз в своей жизни. Но не принято.

    2. Фильмы Аппатау очень Американские — многие шутки, сцены мы просто не поймем, либо они потеряются в тонкостях перевода. Пришли посмотреть на Аппатау только те, кто его знают, кто знает англ язык и хоть немного разбирается в амеркиан комедии. Тут больше нечего добавить.

    В штатах же тема феминизма и свободных отношений давно пропагандируется и вообще, это все там просто есть. И фильмы о смелых современных женщинах уже выходили неоднократно, так что сказать, что данная картина получила какое-то особое признание, наверно будет сказать слишком много. Просто она спокойно вошла в сердца всех людей, как что-то свое и привычное. У нас же это все воспринялось в штыки, даже если судить по рецензиям на кинопоиске. Причем реально люди злятся из-за шуток «ниже пояса» — все прикидываются матерями терезами. А фильм норм. Необычный, это точно, непривычный да, смешной, особенно, я думаю, на англ языке, но не лучший из картин Аппатау, на мой взгляд.

    26 декабря 2015 | 15:57

    Бри Ларсон в этом фильме крайне мила. Один её взгляд обладает большей очаровательностью, чем любое видео про котиков из интернета. Но фильм не про её героиню, обычную домохозяйку, а про старшую сестру, ведущую разгульный образ жизни. Даже не так — про то, как эта старшая сестра встретила парня, из-за которого её жизнь пошла не так, как она привыкла. И это бы не представляло никакого интереса, если бы не исполнительница главной роли и сценаристка Эми Бет Шумер.

    Юмор Шумер может показаться жестковатым, но это не мешает ему быть по-настоящему смешным. Под эгидой собаку съевшего на длинных разговорных комедиях режиссёра Джадда Апатова получилось на удивление стройное повествование. Вместе с титрами фильм идёт больше двух часов, что для любой комедии может стать смертельным приговором, но тут создателям всё-таки удалось сделать так, что ни одна шутка не кажется лишней или ненужной, все они работают на продвижение сюжета и раскрытие персонажей (в основном на второе). Если какие-то сцены и хочется обрезать, то драматические, что появляются ближе к концу, но ничего откровенно затянутого здесь нет.

    Как и в любой подобной комедии, одну из самых важных составляющих успеха являют собой актёры, и это самая сильная черта «Девушки без комплексов». Билл Хейдер в роли спортивного хирурга, объекта статьи главной героини, получился настолько живым, лёгким для понимания и попросту приятным, что в паре моментов он даже обыгрывает Эми Шумер. Впрочем, тут может сказываться попросту больший опыт Хейдера в кинематографе, но очень здорово сознавать, что Шумер дала такой фундамент для своего экранного партнёра, что тот смог обогнать её. И притом нельзя сказать, что Шумер такой уж новичок — на экране она держится вполне уверенно и груз главной роли выдерживает достойно.

    На втором плане тоже никто не подводит, и кроме Бри Ларсон хочется отдельно выделить неузнаваемую Тильду Суинтон и претендента на звание лучшего баскетболиста современности ЛеБрона Джеймса. Вспоминая ту пародию на актёрскую игру, что выдавал Майкл Джордан в «Космическом Джеме», поразительно видеть в ЛеБроне такую мощную харизму и актёрский талант, учитывая его почти нулевой опыт игры в художественных картинах.

    К технической стороне фильма не прикопаешься, но всё же кое-что в одной сцене настораживает: она происходит в помещении ночью при выключенном свете, и при этом на экране в основном два цвета: чёрный и тёмно-кислотно-жёлтый. Такое решение, честно говоря, ставит в тупик.

    Однако сильнее всего разочаровывает, что вроде бы у авторов почти получилось сплести юмор Шумер и драму отношений, но всё же во второй половине видно, что им это не удалось до конца. Впрочем, тут не скажешь, что это значительный минус, рушащий весь фильм — просто недочёт, который хоть и может испортить восприятие, но не обязательно.

    Смешно, неглупо и не затянуто. А большего и не надо.

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 18:41

    Видела фильм в новинках в своё время — не понравился синопсис. Была уверена, что это обычная проходная комедия, на которые у меня нет времени, поэтому очень удивилась, когда картину номинировали на Глобус. Посмотрев, конечно, поняла, почему. Сценарий написала и главную роль сыграла Эми Шумер, довольно известный стендап-комик в США. Любит она поиздеваться над феминистками, меньшинствами и афроамериканцами. А так как эти три темы в вечном тренде, несложно догадаться, откуда у номинации ноги растут.

    Героиня фильма раздражала почти всю дорогу. Она — ходячее доказательство того, что излишний феминизм счастья в жизни не принесёт. Никто не говорит, что женщина должна быть рабыней у мужчины. Понятное дело, что мы — не просто ребро, не приложение, не «плюс один», но уподобляться во всём мужчинам, причём не самым лучшим, не значит иметь с ними равные права. А беспорядочные половые связи не делают женщин свободными, они только ещё больше загоняют душевные травмы, в том числе детские, как в случае главной героини, далеко вовнутрь, но никак не решают. Про алкоголизм и наркоманию вообще молчу. Вредить своему здоровью для того, чтоб считаться «равной»… Сомнительное удовольствие, однако.

    Шуток за такой тайминг (2 с хвостиком часа) немало. Туалетные, пошлые не впечатлили вообще. «Расовые» — тем более. Но были и удачные. Некоторых известных актёров тонко высмеяли. Кто в теме, тому будет смешно.

    Порадовало наличие известных камео таких, как родной Рэдклифф, Мариса Томей, Метод Мэн, Леброн Джеймс.

    Суинтон вообще не признала — вот это перевоплощение!!! Шокировалась сейчас, заглянув в каст. Это как так..?

    Билл Хейдер, сыгравший принца главной героини, который изменил всю её жизнь, держался достойно и ни на грамм не уступил по игре Эми.

    Эми сама была органична. Особенно в постельных сценах. Нетрудно догадаться, что образ списан с неё самой не только в отношении истории с отцом.

    Не понимаю, почему историю Эми сравнивают с историей Бриджет Джонс. Совершенно разные персонажи, совершенно разные образы, совершенно разные «запарки», совершенно разные душевные травмы. Например, Эми абсолютно не парится по поводу внешности, её всё в себе устраивает. У Бриджет на этом главный пунктик. Кстати, относительно внешности Эми. Абсолютно нормальная человеческая фигура. Не модель, но и толстушкой её назвать нельзя. Обычная фигура обычной смертной. А вот лицо мне не понравилось. Какое-то злое. Хотя… возможно, ироничной героине оно как раз ко двору.

    И вот если суммировать всё, что я сказала, то фильм откровенно на 4 из 10, что я в принципе и хотела поставить, когда досмотрела где-то до середины и была уверена, что ничего особо не изменится, однако подниму оценку на целых 3 балла, оставив рецензию нейтральной, за 3 сцены, которые пронзили меня до глубины души, которые буквально заставили меня проникнуться совсем неблизкой мне историей:

    - речь Эми про отца;
    - страдания Арона;
    - финальная сцена.

    В итоге — 

    7 из 10

    2 января 2016 | 01:48

    Забавно, за последнее время я посмотрела немалое количество фильмов, большинство из них произвели на меня отличное впечатление, и про парочку даже очень хотелось зайти написать рецензию, но хватало просто почитать, что написали другие, согласиться с ними и пойти с миром дальше что-нибудь смотреть.

    Но этот фильм все-таки заставил меня сесть за стол, открыть ноутбук, отыскать пароль от сайта и начать писать. И нет, это не потому что, что «фильм такой хороший, интересный, всем-всем советую». Все наоборот — я не ожидала такой пошлости, и пошлость даже была не в шутках нижайшего уровня на тему постельную, а она как-будто бы просквозила весь фильм в общем. Отношения пошлые, даже святая связь родителя и ребенка и то мне казалась испошленной. Столько этого слова всего в нескольких предложениях. Думаю, это как игра в ассоциации — тебе называют явление, а ты первое слово- ассоциацию: и вот какая она у меня при упоминании этого фильма.

    Сюжет не цепляет особо, да, ты понимаешь, что раз это мелодрама и комедия, то в конца такая «оторва» захочет исправиться, на протяжении фильма обязательно найдет «того самого» и т. д. и т. п.

    Актеры — все они мне показались, простите за такие слова, отвратительными и отталкивающими. И это не потому, что вот я такая высокоморальная персона, это прямо таки на уровне инстинктов. Спроси меня сейчас, кто мне из фильма приглянулся как персонаж, я назову тебе Никто.

    Какая у фильма мораль? — пей, гуляй, веселись, изменяй, груби всем, но все равно у тебя все будет супер и найдешь того самого классного парня? Глупо звучит, не так ли?

    Честно, я начала смотреть этот фильм, потому что мне хотелось легкой мелодрамы с элементами комедии, здесь не увидела особо ни того, ни того.

    15 января 2016 | 13:47

    Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты — неуязвим. (с)

    Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни!

    Каждый год выходит порядка 4-5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много — но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его — простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена «Манхэттен». Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а «Uptown Girl» и «A Matter Of Trust» украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco «Please Be Patient With Me», это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме.

    Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику «мелодрама». Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов «На Смотри!» Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком — Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу «Внутри Эми Шумер», иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. «Девушка» ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки.

    Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно «обозвать» гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно

    17 февраля 2016 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>