всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжадд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжадд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пол Цукер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (96 391)
ожидание: 90% (2290)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 33 = 225
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма и трейлер намекают — много пошлости, в меру смешной нелепицы, немного эротики. Самое то для вечернего просмотра. Не тут-то было!

    Первые полфильма главная героиня пытается быть исполнительным клерком, любящей дочерью и профессиональной совратительницей. Что наверно реально, но не с этим лицом, фигурой и актерскими данными. Так что эротику смело вычитаем. А без приправы сексуальности все скабрезности и пошлости скатываются в пустой и резкий прапорский жаргон. Околопостельные сцены неуклюжи и вопиюще асексуальны, на чем и строится вся их «забавность». Осталась смешная нелепица… и тут действительно есть находки — качок, баскетболист, столетний дед и порой главредакторша просто бесподобны, но всего материала достаточно для пары-тройки скетчей.

    Казалось бы, принципиальная позиция героини не спать в одной постели после секса явно отсылает к «Невыносимой легкости бытия» Кундеры и должна стать чем-то бОльшим, но и эта линия так легко обрывается, что её могло бы и не быть без ущерба для сюжета.

    А вторые полфильма пришлось пролистать, потому что сюжет предсказуем и затянут, и физическая непривлекательность главных героев начинает уж слишком выпирать из экрана. Так что, занижая за обманутые ожидания, ставлю

    4 из 10

    18 февраля 2016 | 19:32

    Пишу рецензию спустя месяц после просмотра, когда бранных слов в голову при упоминании этой картины приходит чуть меньше.

    Итак, по непонятной, необъяснимой причине я решила не читать описание, не смотреть трейлер, а довериться прочитанному в графе «жанр» слову комедия и постеру. Тут ведь всё понятно, нам обещают ромком — ну что ж, посмотрим.

    Два часа, господа, два часа, идёт этот так называемый фильм о падшей, в сущности, женщине, в которой нет ни капли собственного достоинства. Я пыталась найти ну хоть что-то, что могло бы мне в ней понравиться, но нет, ничего хорошего в этой мадам нет. Правда, режиссёр попытался убедить нас в любви к нерадивому папаше, но и этот момент меня как-то не разжалобил, ибо папаша в точности такой же безобразный человек, как и его дочь.

    Что же происходит? Наша странная главная героиня встречает мужчину (хорошего, разумеется, ведь каждый мужчина с мозгом мечтает о такой вот Эми) — и тут начинается невообразимая, фантастическая… нет, не история любви. Невообразимая скука начинается. Которую всё тянут и тянут, а глаза всё закрываются и закрываются. Положив руку на сердце, действительно никак не могу вспомнить фильма скучнее, чем этот. Не знаю, как режиссёр и актёры сами не померли, пока снимали — воистину подвиг. Кстати, тут же стоит вернуться к вопросу жанра. Это не комедия, о нет, зачем обманывать зрителя? Это такой особый мелодраматично-пародийный жанр под названием «жвачка». Почему пародийный? Потому что героиня Эми Бет Шулер, очевидно, писалась как карикатура на Бриджит Джонс, только получилось ужасное, кривое зеркало.

    Заклинаю вас, посетители Кинопоиска, потратьте эти два часа на добротное кино, на чтение книги, на уборку квартиры, на ужин с друзьями/любимыми или просто спасите мир, но только не на этот фильм, только не на него!

    P.S. Нынешний средний бал (6) — запредельно много для этой картины.

    P.P.S Тильда Суинтон — вот, кто мне здесь понравился, точно! Я её и не признала даже. Ей и присуждается мой один балл. Всем остальным — дырка от бублика.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 03:11

    Под конец лета американская киноиндустрия подарила любителям кино ромком «Девушка без комплексов». Фильм о жизни журналистки мужского глянца, которая ведет нездоровый и аморальный образ жизни, но в итоге, влюбившись в обычного спортивного доктора, она решает измениться.

    В фильме режиссера и продюсера Джудда Апатоу, знаменитого по таким фильмам как «Сорокалетний девственник», «СуперПерцы», «Приколисты», роль главной героини Эми Тансенд и роль сценариста исполнила популярная американская комедиантка Эми Шумер. Ее персонаж на протяжении всей картины (а это более двух часов) заставлял менять отношение зрителя к себе. Не веря в любовь, как и наставлял в детстве ее отец (Колин Куинн), она вела разгульный образ жизни, в целом оправдывая слоган фильма «Ни в чем себе не отказывай».

    Получив редакционное задание от властной шефини, роль которой исполнила Тильда Суинтон, Эми отправилась знакомиться с известным по фильму спортивным врачом Аароном. Этот персонаж на экране воплотил Билл Хейдер. В практике журналистки Эми интервью, которые ведут к постели, явление обычное, а вот доктор воспринял этот поступок серьезным. Реакция и поведение главного женского персонажа отталкивает: она по-глупому испугалась, от того что, доктор ею увлекся не просто как ветреной «девушкой на одну ночь», а как женщиной для серьезных отношений, которые Эми никогда в своей жизни не имела.

    Ее жизненная позиция кажется ей нормальной, она уверенна в себе и довольна своей ни к чему не обязывающей жизнью и совершенно не понимает, почему ее сестра вышла замуж за мужчину, у которого есть ребенок. Сестру Ким сыграла Бри Ларсон. Ее счастливая семейная история казалась слишком сладкой на фоне истории Эми. Ким замужем за человеком, которого она любит, она воспитывает его сына и ждет от него ребенка. И они все счастливы. Эми такой расклад раздражает.

    В роли лучшего друга Аарона зрители видят звезду баскетбола Леброна Джеймса, что является особенностью этой работы. Он проявил себя как настоящий опытный актер, сыграв самого себя с некоторыми дополнениями в образе.

    Сюжет насыщен событиями, но слишком затянут. Необдуманные поступки, пошлые откровенные шутки и по-настоящему дурацкие ссоры — это основа данного фильма. Мало доброй комедии и почти совсем отсутствует романтика. Главные герои смогли вызвать лишь сочувствие к их отношениям, а не восхищение или даже зависть. Жизнь «забитого» доктора-ботана и жизнь «дешевой» и легкомысленной журналистки переплелись, и этот дуэт не смог спасти даже юмор, что изначально закладывался в фундамент «Девушки без комплекса». Стремление Эми в перевоспитании себя не вызывает уважения, а только лишь укор «Что-то поздно ты решила стать хорошей». К этому выводу приходит и ее героиня, что в конце фильма призналась своему любимому о том, что у нее очень слабое здоровье. Ради него она переосмыслила свои жизненные ценности и приоритеты. Но легко ли ей будет перевернуть свою жизнь с ног на голову — не известно, ибо менять там надо очень многое.

    Саундтреки к фильму были подобраны согласно настроению и атмосфере картины. Танцевальные композиции Steve Aoki и Miley Cyres не давали зрителям заскучать, а если кто смотрел этот фильм дома, лежа на диване, то — заснуть.

    Фильм можно назвать «одноразовым», после просмотра которого, нет желания провести параллель со своей жизнью, сделать какие-то выводы или хотя бы приятно улыбнуться, подумав о том, что потратил время не зря. Хотя нет, один вывод напрашивается сам собой: подобные комедии чужды и неприемлемы в обществе разумных людей, а вот те, кто не уважают себя и тратят свое время на просмотр низкокачественных комедий, нашли что-то для себя в этом фильме.

    6 из 10

    2 декабря 2015 | 20:37

    Потрясающая стендап-комик Эми Шумер дает взгянут нам со стопоны на повседневную жизнь без приукрас: алкоголь, случайный секс, жирок на животе и дикий страх привязаться к кому-то и быть оставленным. Все эти мальчики, будь то качки или субтильные красавцы — никах и ни о чем, и на жизнь они по сути не влияют.

    У Эми правило — не ночевать в одной постели, но как мы знаем, правила, бывает, нарушаются.

    Это случилось с Биллом Хайдером, а потом его нежность, его искренность, его добропорядочность. Странно, не правда ли? И эти крико подруги, типа: «что, он перезвонил? Да он маньяк!» — это и смешно и больно одновременно.

    Счастливая развязка, поцелуи-объятия и финальный танец — но так ведь в жизни не бывает. Поэтому спасибо создателям фильма за светлые надежды и за теплую атмосферу, которой так не хватает в повседневности.

    Из плюсов — хороший и смешной юмор, душевность, актерская игра.

    Не стану называть незамысловатый сюжет минусом — от американских комедий мы мегаразвязок и суперинтриг не ждем.

    Ps. Так вот почему так клинит- во время просмотра подумала я. Один из тех мальчико для забавы слишком нежно и искренне обнимал, когда мы спали в одной постели.

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 01:25

    Первоначально я узнал об «Trainwreck», или как локализировали у нас «Девушке без комплексов», когда был в кинотеатре, и перед сеансом покали трейлер этой картины. Мне он не понравился до отвращения. Глупый сюжет, несмешные шутки и некрасивые актеры в главных ролях. Но потом я узнал, что режиссером является Джадд Апатоу, и фильм уже собрал очень хорошие отзывы критиков. Таким образом, я добавил его в список ожидания. Честно говоря, я оказался приятно удивлен.

    Но сначала хотелось бы сказать несколько слов о режиссере. Джадд Апатоу снял такие фильмы как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна», «Приколисты» и «Любовь по-взрослому». Режиссер он весьма популярный и горячо любим народом, правда, в основном, американским народом. У нас в стране к творчеству данного режиссера относятся с сомнением, однако этот феномен я могу легко объяснить. Жанр фильмов Джадда — комедия, и, следовательно, главный инструмент — шутка. Но юмор Апатоу буквально не имеет границ. Тут и всяческие скетчи и гэги на тему однополых отношений, религии, расовых предрассудков, секса и семейных ценностях. Наш зритель еще не готов так же спокойно воспринимать большинство подобных шуток, как их преподносит Апатоу в своих фильмах. И вторая причина его непопулярности в России — ориентация шуток и приколов на действительность Америки. В том числе, стёб над различными знаменитостями. Так, например, в Trainwreck можно посмеяться над тем как весьма популярный рестлер в Америке Джон Сина во время секса для того, чтобы возбудиться повторяет свой монолог выхода на ринг. Или можно увидеть как чуть ли не самый известный (и лучший?) баскетболист современности, Леброн Джеймс, рассуждает о бабочках в животе и о других признаках влюбленности. Так же Апатоу старается включать в фильмы как можно больше «трендов» из современного общества. Так в данном фильме не раз упоминались популярная игра Майнкрафт и не менее популярный сериал «Игра престолов». Кроме данного сериала в фильме есть несколько весьма ярких аллюзий на другие фильмы, например, на «Подозрительные лица» с Кевином Спейси и на «Джанго освобожденного» Тарантино — это еще одна особенность фильмов Джадда: хорошая осведомленность в кинематографе и умение построить шутку на этом.

    А теперь непосредственно о фильме. Девушка Эми (Эми Бет Шумер) вместе со своей сестрой в детстве пережили развод своих родителей, отец пытался объяснить им причину на кукле сестры (мол, хочет ли она всю жизнь играть с одной этой куклой — вот и он не хочет; хочет ли она более новую, молодую и красивую куклу — вот и он хочет; хочет ли она поиграть с новой куклой всего один день, а потом забыть о ней навсегда и найти еще новее и краше — вот и он хочет… ну вы поняли). Уходя, он оставил один завет: «Моногамии не существует», что и стало жизненным кредо Эми. Сотни мужчин, беспорядочный секс и никаких обязательств. До тех пор, пока она не осталась с парнем на ночь, второй раз по фильму (первый был по-пьяни). Эми очень хорошо работает ртом, все время шутит, да и должность журналиста обязывает много говорить (а вы о чем подумали?). Но это не значит, что все шутки — это Эми, тут каждый персонаж старается оставить в памяти зрителя запоминающийся гэг. Большинство актеров тут, как и принято у Джадда, из различных популярных сериалов. Правда есть еще Тильда Суинтон с потрясающим английским акцентом. Конечно, не хватает человека, который до этого не пропускал комедий Апатоу, а теперь тусуется с Мстителями, да-да, имя его Пол Радд. Но и без него с актерами в фильме все хорошо.

    Не будучи ярым знатоком и любителем творчества Апатоу, всё-таки могу сказать, что «Девушка без комплексов» — его лучший фильм. Но есть в нем и недостатки. Фильм отчетливо делится на две половины, причем данный разлом ясно виден после первого часа фильма, который плотно забит шутками и приколами для всех степеней вашей испорченности и любознательности. Второй час фильм превращается из местами очень смешной и неожиданной комедии в банальную мелодраму, из-за которой фильм откровенно начинает провисать. И так как чаще всего запоминается последняя часть фильма, а не начало, то «Девушку без комплексов» напрашивается назвать затянутым фильмом. Но судить о фильме по его лишь части — крайне непрофессионально с моей стороны, по этому, в целом, фильм весьма хороший и сможет рассмешить большинство зрителей. А что еще надо от комедии?

    7 из 10

    27 августа 2015 | 02:31

    Жанр комедии нынче очень в моде, да и впрочем как всегда. Но их качество зачастую оставляет желать лучшего. Сейчас подобной жанр делится на три типа. Первый тип, комедии, которые заставляют улыбаться, то есть мелодрамы и драмы, в основном с любовной привязкой. Как принято такие комедии, очень любят, однако многие, в том числе и я, не видят там ничего смешного. Второй тип, это комедии с сортирным юмором, где в основном делается акцент на шутки ниже пояса, примерами тому служат компания «Хэппи Мэдисон», где чаще всех появляется Адам Сэндлер и отечественные комедии, таких режиссеров, как Сарик Андреасян. А вот третий вид комедий, это изобретательное колесо фортуны, в котором присутствует разного рода юмор, и где действительно зрителя заставляют смеяться. Там так же может присутствовать туалетный юмор, но будет он закручен в два, а то и в три раза лучше. Не просто так: «пернул и все посмеялись». А более изобретательнее. И черный юмор там приветствуется. Многие любят подобные комедии, ибо там реально можно расслабится и отлично посмеяться. Вон, «Дэдпул» тому подтверждение. Волна хайпа, потому что люди подобное любят. Да и что греха таить, я обожаю подобный юмор. Кстати «Южный парк» как раз из этой категории.

    Ну а относится ли этот фильм, к тому что я написал? Да, и еще раз да. Но минусы все же имеются. Это действительно изобретательная, позитивная комедия. В которой за героиней Эми, девушки без комплексов, скрывается человек, который боится остаться один. И вот, весь юмор в фильме, в основном и связан с сексом, нечистыми привычками и мое самое любимое, киношными приколами, отсылками. Что только не упомянули, и «Игру престолов», и Марка Уолберга и Властелин колец и мн. др. Над спортом вообще от души по издевались. Персонаж Леброна Джеймса вообще один из самых лучших. Вдоволь посмеялся и над сатирой на современные журналы, в которых настолько бессмысленные темы, что кажется дальше людям падать некуда. И вот, первая половина сопровождается прям вагоном отличного и стебного юмора, от которого прям реально смешно. Но вот со второй половиной по мне получилось все как-то сыро и не смешно, да и завернув сюжет под свой угол, кино и впрямь перестало быть интересным. Короче, слили все в идиотскую мелодраму с счастливым концом, стандартно, банально и предсказуемо. Наша героиня исправилась, и все в жизни пошло по маслу. Благо, первая половина была пипец, как крута. Очень смешная и это главное. Каждый актер чем-то, да насмешил.

    Чего не скажешь о Эми, исполненной актрисой Эми Шумер, во-первых, ну хоть убейте меня, но я не нахожу ее привлекательной, вообще со всех сторон. Внешне она мягко говоря не очень, а про внутренние качества и говорить нечего, она поистине вызывает отвращение. Ну вот смотрите, она спит со всеми подряд, она курит травку днями напролет, среди друзей у нее бомж, работает она на какую-то желтую прессу, и самое главное, ее отношение к родной сестре, она по настоящему отвратительный человек. Посмотрите на нее, это как раз образец того, какой быть нельзя. Во-вторых, она не смешная, ну не тянет она на комика. Все ее якобы, шуточки выглядели тупо и плохо. К остальным же, претензий никаких. Все же кино не плохое, посмотреть один раз можно. Однако, я отношусь к фильму крайне нейтрально, и пересматривать не в коем случае бы не стал.

    7 февраля 2016 | 19:48

    Ожидание было такое, что это легкий, веселый фильм, возможно с пошлыми шутками (что по настроению посмотреть очень даже можно), с интересной героиней, которая разрушает стереотипы о «девушках в романтических комедиях». В реальности оказался довольно неприятный фильм с вечно пьяной и укуренной Эми (да, в «Дневнике Бриджит Джонс» Бриджит тоже частенько напивалась, но в этом фильме удалось не перейти грань, когда пьяная женщина выглядит не смешно, а уже очень печально и отталкивающе) Почему в 35 лет девушка избегает отношений — тоже осталось непонятным. Сестра Эми выглядела бы ее противоположностью, если бы была со своей семейной жизнью отупевшей «курицей», но она вполне счастливая, красивая, и глядя на нее, вовсе не понятно, чего из ее образа жизни так не приемлет Эми. Смешного вообще нет. Даже с натяжкой и поправкой на низкопробность фильма, смеяться там не над чем. Плюс все очень затянуто.

    24 апреля 2016 | 13:56

    На днях посмотрела картину, соблазнившись присутствием «Бриджет Джонс» в графе «похожие фильмы» и убедилась, что похоже, но и не похоже отнюдь.

    Основная схожесть этих двух картин в главных героинях — они обе не стремаются ни перед чем: носят неприлично короткие юбки, постоянно влипают в истории и ищут лучшего секс-партнера и любовь всей жизни по совместительству. Последнее — скорее к Джонси, как к более романтичной и ранимой особе. Эми, девушка без комплексов — больше по части утех, но в глубине души она та же мечтательница Бриджит, только с американским прононсом и страхом перед моногамными отношениями, который ей еще в детстве «подарил» блудливый папочка.

    Сюжет «Девушки» с первого взгляда кажется очень простым — эдакий очередной «Секс в большом городе»: молодая женщина Эми работает в мужском журнале в Нью-Йорке, параллельно успевает вести беспорядочную половую жизнь, но однажды ей дают задание написать о неком спортивном враче, с которым у нее завязываются романтические отношения, дурно попахивающие духом страшной «моногамии». Однако это лишь «верхний слой» картины. Глубже — начинка из сатиры на глянец, на семейные ценности, интеллектуальное кино, шоубиз, спорт, моду даже проблемы расизма и гомофобии. Высмеивается все, ниому не скрыться! И в качестве третьего «ингредиента» персонажи второго плана и их отношения с Эми. Здесь и горе-отец, и любимая, но слишком другая сестра, прямолинейная и своенравная начальница, коллеги-дуремары и помешанный на тренировках парень-качек, которому Эми неожиданно для себя разбила сердце.

    Актеры это отдельная песня. Эми была на высоте, здесь даже добавить нечего. Она блестящая комедийная актриса, ее реплики и потрясающая невозмутимость в самых неловких ситуациях задали общий тон всему фильму. Также порадовал Рэдклифф, он сыграл эпизодическую роль в качестве актера якобы сверх интеллектуального черно-белого кино о собаках, которое пару раз смотрят герои по ходу пьесы. Мину он держал достойно. Еще одно открытие это Тильда! Я, честное слово не могла разыскать ее в ленте, ведь в жизни она выглядит совершенно иначе. Апплодирую стилистам и самой Тильде, столь живо слившейся с ролью начальницы Эми! Определнно, это одно из лучших перевоплощений 2015 года.

    В целом фильм мне понравился. В нем присутствует особый, специфический юмор: длинные диалоги, шутки на грани фола. Еще чуть-чуть и уже будет не смешно, но именно балансирование между «отстоем» и «вау! ржака» и придает картине оригинальности.

    Вообще именно такое ощущение у меня оставил весь фильм в целом: все на грани, даже сама Эми — пухлая, но не толстая, а еще бы немного — и уже не привлекательно. То же и с пошлостью, и с романтичностью, и с откровенностью — на миллиметре от провала.

    Несколько цитат на пробу:

    «Ты не гей, просто она уродина»

    «- У вас большие амбиции?
    - Потому что у меня большие собаки.»

    «Хочешь победить страдания — не страдай.»

    13 января 2016 | 06:35

    Честно говоря, фильм мог быть и покороче, но сильно это не напрягает, так как картинка в принципе приятная, яркая, смотреть можно.

    Этакая история в стиле Бриджит Джонс, только жестче: девушка веселая и милая, но достаточно легкого поведения с множеством вредных привычек встречает этакого всем положительного мистера Дарси. Местами жопно-сортирно, но не противно, местами миленько и трогательно, местами даже смешно, в стиле стендапов самой Эми Шумер. Порадовало появление очень яркой Тильды Суинтон, она как всегда хороша, в чем бы не снималась, есть камео Рэдклиффа и Марисы Томей, очень забавное и абсурдное, есть еще знакомые лица, но это уже, наверное, от желания впихнуть невпихуемое, как и неоднократное профанирование романтических клише.

    В целом для одного раза фильм неплох, можно сказать такая робкая и местами нелепая попытка лишиться девственности на большом экране Эми как сценаристки и актрисы первого плана удалась.

    23 сентября 2015 | 15:50

    Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

    Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

    Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

    - Сколько у тебя было девушек?
    - У меня три.
    - Ну вот, и у меня тоже три.
    - Сколько у тебя было парней?
    - В этом году?

    Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

    2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

    Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

    В общем, плохо, никому не советую.

    P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

    5 февраля 2016 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>