всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжадд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжадд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пол Цукер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (97 270)
ожидание: 90% (3852)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
201 + 35 = 236
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю подобные комедии, где не все так «чрезвычайно просто», как может показаться на первый взгляд. Фильм Джудда Апатоу — как раз из таких. За периодической скабрезностью шуток и кажущейся легковесностью, не отягощенной драматическими размышлениями, на самом деле спрятаны очень серьезные человеческие акценты и посылы. О них в кино напоминают постоянно, но принимая во внимание их важность и значимость, еще один раз лишним никогда не будет. Комедийный жанр тут как раз дает определенные преимущества: просеянные сквозь его сито эти мысли подаются в более удобоваримой форме и воспринимаются зрителем легче, чем если бы их предложили ему посредством серьезной психологической драмы.

    Дальше пущусь в банальности и очевидности, но что же делать, если эти вопросы так и остаются злободневными для людей уже на протяжении столетий. Главный из них — человеческий эгоизм. Так уж устроены люди: они любят брать, а не отдавать и делиться. Одни борются и преодолевают это в себе. Другие существуют в режиме «и нашим, и вашим». А третьи порой умудряются пройти по жизни с плакатом: «Беру от жизни все и желательно сразу». Вот только оставят они после себя хоть какой-нибудь след?

    Именно так решил жить отец Эми и Ким — без особых обязательств и ответственности перед близкими, коллекционируя удовольствия и свои мужские победы, счет которым теряет очень быстро. И с чем остался в итоге? Если в конце он что-то и понял, то слишком поздно. Однако в свое время попытался передать дочерям свою аллергию к «комплексам», поставив, таким образом, обеих перед необходимостью расхлебывать проблемы того же толка.

    Эми восприняла идеалы папаши и пытается тоже идти по жизни не переживая о не озабочиваясь мелочами: быстротекущие романы и встречи на одну ночь, а то и вечер без ночи, никаких обязательств, сильных чувств и любви на всю жизнь. И вроде бы у Эми действительно все, как она говорит, «тип-топ», но ощущение ущербности такого вот существования почему-то не оставляет буквально сразу, как только взрослая Эми появляется в кадре. Чем дальше, тем яснее за ее веселой, беззаботной и незакомплексованной натурой угадывается глубоко несчастная женщина, подсознательно жаждущая, чтобы эти «комплексы» вернулись в ее жизнь. Ибо они не что иное, как настоящая любовь, настоящее чувство, доверие участие, желание что-то сделать для других и получить в ответ такое же участие и улыбку. А самое главное — интерес, желание узнать, понять и принять тебя как человека, а не как сексуальный объект, призванный доставлять удовольствие и закрыть за собой дверь. Или как, напрмиер, круто пишущую для твоего журнала сотрудницу, способную принести изданию мегадивиденды, но только тем и интересной. Поворотным моментом для Эми тут, мне кажется, стал разговор с одним из бойфрендов — Стивеном. Сцена на самом деле больше забавная, там даже не знаешь, как реагировать: неуклюже мечтающий и выстраивающий гипотетическое семейное гнездышко боксер одновременно мил, нелеп, трогателен и смешон. Не знала, похоже, как реагировать, и Эми. И хотя в результате вроде бы сделала беззаботный вид, пассажи Стивена запали ей в душу глубже, чем ожидалось. Именно с этого момента Эми начала понимать, что не все в жизни так просто и однозначно. Вся история ее дальнейших отношений со спортивным врачом превратится в сложный противоречивый процесс пересмотра собственных жизненных устоев и приоритетов. И опять через многочисленные и прекрасно обыгранные комедийные ситуации режиссер все так же мастерски успевает донести множество полезных и ценных житейских мыслей. В отдельные моменты комедия даже вплотную проходит к границе с мелодрамой, причем искренней, без розовых полуфальшивых соплей. А финал… Да, таким, наверное, он обречен был быть, хотя к чести Апатоу, он и тут смог внести в развязку свою маленькую, но свежую сюжетную находку и даже легонькую интригу.

    Признаюсь, что к сыгравшей Эми ее тезке Эми Бет Шумер поначалу я отнесся предвзято. В трейлерах ее героиня смотрелась какой-то поверхностной, беззаботной и чересчур безразличной. Такой же казалась и вся «Девушка без комплексов» в целом, если исходить исключительно на ее краткого содержания. На деле и фильм оказался достойным, и игра великолепно проявившей себя Шумер. Да, она позиционируется в первую очередь как комедийная актриса и прекрасно в этом амплуа себя чувствует, но уверен, что Эми Бет не испортит и драму, да и практически любой другой жанр. Интересно будет посмотреть на нее в других проектах.

    Хороши у Апатоу и все остальные. Билл Хейдер отлично смотрится в роли Эйрона. Очень понравилась Бри Ларсон в роли Ким. Неподражаем Колин Куинн, сыгравший Гордона и, конечно, Джон Сина в роли вышеупомянутого Стивена. Почти все занятые в проекте пришлись ко двору. Дело у меня шло к полновесной десятке, но в фильме нарисовались персонажи Тильды Суинтон и сыгравшего самого себя ЛеБрона Джеймса. Для главного редактора мужского журнала явно переборщили с экзальтированностью, наплевательством на всех и вся, а также цинизмом, принимающим в Дианне очень нездоровый оттенок. Особенно неприятно было ее поведение на следующий день после похорон родственника одной из героинь.

    ЛеБрон Джеймс явно переиграл со скаредностью и мелочностью. Если одна сцена с попыткой включить дурака и раскрутить друга на оплату парковки с мифом о якобы случайно забытом кошельке еще могла сойти за смешную, то от сцены в ресторане, когда ЛеБрон тщательно делит заказ на двоих, торгуясь за каждый цент, лично мне стало противно. Может, у американцев тут свои расклады и юмор, но человек, зарабатывающий в месяц сумму, вероятно, не меньше, чем с пятью нулями, в моем представлении не должен вести себя подобным образом. Вот эти два персонажа и смазали слегка впечатления от «Девушки без комплексов». Других претензий к фильму нет, получил я от него в разы больше, чем ожидал.

    8 из 10

    20 сентября 2015 | 19:03

    Романтическая мелодрама, именно что мелодрама, к тому же напичканная низкопробным юмором. И всё бы ничего, я люблю(обожаю) пошлые, смешные комедии. Но только смешные, а не провоцирующие тебя на убийство невинных людей. Как раз данный фильм, «Девушка без комплексов» кино слабое и попросту проходное, выделывающее неизвестно какое недоразумение, тем более мне было попросту скучно его смотреть.

    Плюс сценарий, не имеющий развития. В отличие от тех же слабых «Пикселей» и «Каникул», которые себя позиционирует как простые комедии, а последним даже удаётся остроумно пошутить. То в случае с фильмом Джудда Апатоу всё получается куда печальней, когда в его фильме звучит шутка, то невольно сводит зубы, насколько же они примитивны и тупые.

    Я не могу поверить, что кто в этом разглядел чёткую романтическую линию, единственное, что я для себя уяснил, девушкам хочется полигамии. Вдобавок действие чертовски затянуто, его хронометраж, состоящий из двух часов, это уже слишком, а для такого экскурса в личную жизнь героини Эми Шумер (актёрская игра без пререканий, да играть там актёрам было ничего), очень жирно.

    В итоге, резюмируя всё вышесказанное, хочется сказать, что сама по себе идея хорошая, даже в чём-то новая, но её реализация отчасти хромает на обе ноги. И я уверен на сто процентов, что её забудут как недоразумение.

    Лучше я пересмотрю «Секс по Дружбе», там хотя бы всё идёт куда лучше.

    26 ноября 2015 | 21:18

    Предположу, что для большинства, даже для активных фанатов кино, новый фильм Джудда Апатоу был изначально проходной премьерой, как и для меня. Довольно неприглядная неоригинальная, на первый взгляд, концепция, отталкивающая героиня, сомнительно поднятая тема морали — все это можно было записать в факторы обоснованного сомнения касательно качества фильма. Что же — все эти условные пункты подтверждаются и это тот редкий случай, когда к своей характеристике фильма, я могу смело прибавить комментарий, о том, что я не советую тратить на него время. Это притом, что «Девушка без компромиссов» — не плохой опыт, просто блеклый и совсем невыразительный.

    Говоря, как есть, сам сюжет в целом и отдельные его элементы воспринимаются довольно свежо в первой половине фильма. Да, уже по одному предпоказному трейлеру можно было выстроить всю линию сюжета, но реализовано это с оглядкой, но не с прямым копированием у коллег по жанру. В отдельных сценах ловишь себя на мысли, что герои привычных нам голливудских комедий так не поступают, что традиционно обыгрывается это иначе. Но довольно скоро, примерно после первого часа просмотра, история скатывается в самокопирование до назойливой степени и вторая половина беспросветно скучна, а хронометраж, по ощущениям, затянут на 20-30 минут.

    Еще один важный элемент происходящего — главная героиня в исполнении Эмми Бет Шумер производит отталкивающий эффект. И, следуя тону корректности, я имею ввиду не столько внешность. Нам навязывают глубокий внутренний мир, который мы должны разглядеть личности девушки, который, в рамках сюжета, отсутствует. Создатели фильма высмеивают спорт и толкают к этому зрителя, противопоставляя настоящие, казалось бы, интересности в жизни героини, которые ограничиваются посредственным сексом, выпивкой и сигаретами. Из нее не получилось личности, а, следовательно, двухчасовое присутствие в кадре вызывает очень смешанные и смазанные чувства, выходя на первый план огрехов, которых и без того достаточно.

    6 из 10

    24 августа 2015 | 08:35

    Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

    Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

    Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

    - Сколько у тебя было девушек?
    - У меня три.
    - Ну вот, и у меня тоже три.
    - Сколько у тебя было парней?
    - В этом году?

    Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

    2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

    Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

    В общем, плохо, никому не советую.

    P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

    5 февраля 2016 | 00:07

    Добралась я сегодня до фильма Девушка без комплексов. Сюжет описывать не буду, он и так есть в описании. Расскажу о впечатлениях.

    Во-первых, фильмец получился длинноватый. Целых 2 часа! Очень много для комедии. И, с одной стороны, если фильм действительно стоящий, ты хоть 5 часов просидишь за просмотром, а здесь 2-х часов было более, чем достаточно. И за эти 2 часа, к которым я так привязалась, хотелось переключиться на что-то другое, отвлечься, поставить на паузу и пойти поесть. Не держит сюжет, не заставляет прилипнуть к экрану. А хотя начало многообещающее, динамичное. А потом эта динамика испаряется в слишком длинным диалогах, в каждом из которых лишь пара реально достойных шуток. Вот если бы эти диалоги сократить, выкинуть всё ненужное, получилось бы лучше.

    Теперь об актёрах и персонажах. К главной героине нет претензий. Эми Шумер хорошо справилась со своей ролью этакой девки, не обременяющей себя серьёзными отношениями, дружащей с алкоголем и работающей в мужском журнале. А вот главный герой мне совсем не понравился… Ни внешне, ни внутренне. А ещё… я не поверила в их экранную химию, в то, что они друг друга полюбили. А это уже серьёзный недочёт у фильма.

    Рецензия моя нейтральная, так как просмотр не оставил конкретно положительные или конкретно отрицательные впечатления. У фильма есть сюжет, и он неплохой. И если вы хотите глянуть какую-нибудь мелодраму, то Девушка без комплексов вам, может, и подойдёт. Но если хотите расслабиться и забыться после тяжёлого дня… не получится.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 19:01

    Что можно ждать от человека, который подарил нам «Немножко беременна», «40-летний девственник», «Любовь по-взрослому» и «Ананасовый экспресс»? Правильно! Того же самого и по-больше! И тут со своей задачей Джад справился на все 100%.

    Он попал в свою аудиторию. Фильм про людей «кому слегка за 30» и про то, как они безнадёжно не хотят взрослеть мне лично пришёлся по душе. Это полноценный бенефис стендап комедиантки Эми Шумер, которая до сих пор не была замечена в кино. Она приятно удивила и достаточно убедительно изобразила девушку, которая в попытке убежать от серьёзных отношений прямиком попадает к ним в сети.

    Острых и злободневных шуток в фильме предостаточно, причём они доходчивы и добры, а так же лишены «сортирного» налёта, что делает фильм очень приятным и по-хорошему весёлым. Кастинг отличный: особенно порадовал Леброн Джеймс, который сыграл… Леброна Джеймса. Парень отлично зажигает!

    «Девушка без комплексов» получился добротным и цельным фильмом без комплексов, с высоко поднятой планкой актерской игры, юмора и сценария. Я могу смело заявить, лично для меня это одна из удививших в этом году меня картин.

    8 из 10

    Советую тем, кому за 30

    24 августа 2016 | 16:50

    Видела фильм в новинках в своё время — не понравился синопсис. Была уверена, что это обычная проходная комедия, на которые у меня нет времени, поэтому очень удивилась, когда картину номинировали на Глобус. Посмотрев, конечно, поняла, почему. Сценарий написала и главную роль сыграла Эми Шумер, довольно известный стендап-комик в США. Любит она поиздеваться над феминистками, меньшинствами и афроамериканцами. А так как эти три темы в вечном тренде, несложно догадаться, откуда у номинации ноги растут.

    Героиня фильма раздражала почти всю дорогу. Она — ходячее доказательство того, что излишний феминизм счастья в жизни не принесёт. Никто не говорит, что женщина должна быть рабыней у мужчины. Понятное дело, что мы — не просто ребро, не приложение, не «плюс один», но уподобляться во всём мужчинам, причём не самым лучшим, не значит иметь с ними равные права. А беспорядочные половые связи не делают женщин свободными, они только ещё больше загоняют душевные травмы, в том числе детские, как в случае главной героини, далеко вовнутрь, но никак не решают. Про алкоголизм и наркоманию вообще молчу. Вредить своему здоровью для того, чтоб считаться «равной»… Сомнительное удовольствие, однако.

    Шуток за такой тайминг (2 с хвостиком часа) немало. Туалетные, пошлые не впечатлили вообще. «Расовые» — тем более. Но были и удачные. Некоторых известных актёров тонко высмеяли. Кто в теме, тому будет смешно.

    Порадовало наличие известных камео таких, как родной Рэдклифф, Мариса Томей, Метод Мэн, Леброн Джеймс.

    Суинтон вообще не признала — вот это перевоплощение!!! Шокировалась сейчас, заглянув в каст. Это как так..?

    Билл Хейдер, сыгравший принца главной героини, который изменил всю её жизнь, держался достойно и ни на грамм не уступил по игре Эми.

    Эми сама была органична. Особенно в постельных сценах. Нетрудно догадаться, что образ списан с неё самой не только в отношении истории с отцом.

    Не понимаю, почему историю Эми сравнивают с историей Бриджет Джонс. Совершенно разные персонажи, совершенно разные образы, совершенно разные «запарки», совершенно разные душевные травмы. Например, Эми абсолютно не парится по поводу внешности, её всё в себе устраивает. У Бриджет на этом главный пунктик. Кстати, относительно внешности Эми. Абсолютно нормальная человеческая фигура. Не модель, но и толстушкой её назвать нельзя. Обычная фигура обычной смертной. А вот лицо мне не понравилось. Какое-то злое. Хотя… возможно, ироничной героине оно как раз ко двору.

    И вот если суммировать всё, что я сказала, то фильм откровенно на 4 из 10, что я в принципе и хотела поставить, когда досмотрела где-то до середины и была уверена, что ничего особо не изменится, однако подниму оценку на целых 3 балла, оставив рецензию нейтральной, за 3 сцены, которые пронзили меня до глубины души, которые буквально заставили меня проникнуться совсем неблизкой мне историей:

    - речь Эми про отца;
    - страдания Арона;
    - финальная сцена.

    В итоге — 

    7 из 10

    2 января 2016 | 01:48

    Бри Ларсон в этом фильме крайне мила. Один её взгляд обладает большей очаровательностью, чем любое видео про котиков из интернета. Но фильм не про её героиню, обычную домохозяйку, а про старшую сестру, ведущую разгульный образ жизни. Даже не так — про то, как эта старшая сестра встретила парня, из-за которого её жизнь пошла не так, как она привыкла. И это бы не представляло никакого интереса, если бы не исполнительница главной роли и сценаристка Эми Бет Шумер.

    Юмор Шумер может показаться жестковатым, но это не мешает ему быть по-настоящему смешным. Под эгидой собаку съевшего на длинных разговорных комедиях режиссёра Джадда Апатова получилось на удивление стройное повествование. Вместе с титрами фильм идёт больше двух часов, что для любой комедии может стать смертельным приговором, но тут создателям всё-таки удалось сделать так, что ни одна шутка не кажется лишней или ненужной, все они работают на продвижение сюжета и раскрытие персонажей (в основном на второе). Если какие-то сцены и хочется обрезать, то драматические, что появляются ближе к концу, но ничего откровенно затянутого здесь нет.

    Как и в любой подобной комедии, одну из самых важных составляющих успеха являют собой актёры, и это самая сильная черта «Девушки без комплексов». Билл Хейдер в роли спортивного хирурга, объекта статьи главной героини, получился настолько живым, лёгким для понимания и попросту приятным, что в паре моментов он даже обыгрывает Эми Шумер. Впрочем, тут может сказываться попросту больший опыт Хейдера в кинематографе, но очень здорово сознавать, что Шумер дала такой фундамент для своего экранного партнёра, что тот смог обогнать её. И притом нельзя сказать, что Шумер такой уж новичок — на экране она держится вполне уверенно и груз главной роли выдерживает достойно.

    На втором плане тоже никто не подводит, и кроме Бри Ларсон хочется отдельно выделить неузнаваемую Тильду Суинтон и претендента на звание лучшего баскетболиста современности ЛеБрона Джеймса. Вспоминая ту пародию на актёрскую игру, что выдавал Майкл Джордан в «Космическом Джеме», поразительно видеть в ЛеБроне такую мощную харизму и актёрский талант, учитывая его почти нулевой опыт игры в художественных картинах.

    К технической стороне фильма не прикопаешься, но всё же кое-что в одной сцене настораживает: она происходит в помещении ночью при выключенном свете, и при этом на экране в основном два цвета: чёрный и тёмно-кислотно-жёлтый. Такое решение, честно говоря, ставит в тупик.

    Однако сильнее всего разочаровывает, что вроде бы у авторов почти получилось сплести юмор Шумер и драму отношений, но всё же во второй половине видно, что им это не удалось до конца. Впрочем, тут не скажешь, что это значительный минус, рушащий весь фильм — просто недочёт, который хоть и может испортить восприятие, но не обязательно.

    Смешно, неглупо и не затянуто. А большего и не надо.

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 18:41

    Девушка Эми, обладая сомнительной внешностью, меняет красавцев в постели, как перчатки. При этом у нее есть постоянный бойфренд. При этом она много пьет, курит и единственное, чем она может гордиться — хорошие статьи в мужском журнале.

    На очередном задании Эми влюбляется в цель своего сюжета — уже не молодого спортивного доктора Арона. Казалось бы, теперь что-то должно измениться и закрутиться в фильме. Но нет, отдельные сцены продолжают наполнять фильм экранным временем. Отдельно от отношений идет семейная история, в которой показывается треугольник между главной героиней, ее сестрой и отцом. Но и тут все скрывается за стандартными штампами подростковых американских комедий.

    Все два часа (!!!) фильма на вас будут смотреть довольно посредственные актеры. Об их уровне игры может говорить тот факт, что пришедшие спасать фильм от полной пустоты известные американские спортсмены играют не хуже, а то и лучше профессиональных актеров. Достаточно странным выглядит камео с Даниелем Рэдклиффом и Марисой Томей. Совершенно непонятно что этим хотел сказать режиссер, постоянно показывая этот фильм в фильме. Многие известные персонажи для Америки неизвестны нашему зрителю, что делает множество сцен и шуток просто безынтересными.

    Стоит отметить, что в фильме есть места, где будет хохотать весь зал. И ваша девушка рядом, конечно. На этот фильм вообще не стоит идти без девушки (или без парня), а если и идти, то только на вечерний сеанс.

    Это типичная американская комедия. Но скучная и затянутая история, где ровным счетом не происходит ничего, делает этот фильм плохосмотрибельным в кинотеатре.

    5,5 из 10

    22 августа 2015 | 19:26

    Перед просмотром.

    Хм… многие люди пишут, что в фильме много острого, чёрного юмора. Что в нём много бескультурья, пошлости. Пишут: главная героиня расистка, пьяница, сомнительная личность. Я подумал, наверное, провокационный смешной фильм. Как раз хочу посмеяться.

    После просмотра.

    Не получилось. Странно, что такой фильм 2015 года, вызывает подобные мнения. Фильм был бы острым, достаточно оригинальным в плане юмора, если бы вышел лет 10 назад. Понимаете, можно шутить про члены, секс, грудь. Это довольно просто, многие так шутят. Поэтому, чтобы люди смеялись (я не беру в расчёт подростков, они из-за гормонального взросления будут смеяться над этим) необходимо быть оригинальным. Придумывать интересную игру слов, интересную ситуацию. Сейчас уже никого не рассмешить так, как пытаются в фильме. Повторюсь, это было забавно лет 10 назад. В этом фильме слабый юмор. Пару забавных моментов и всё.

    Герои

    Персонажи унылые. Знаете, в жизни, даже у самого ограниченного человека есть какая-никакая глубина. Эми не выглядит самой ограниченной. Но она никак не раскрыта. И так со всеми. Как бы я не пытался, сопереживать никому не получилось. Фильм идёт 2 часа. За эти 2 часа я абсолютно не узнал лучше никого из героев. Кроме заезженных стереотипов ботаника, семьянина, спортсмена, качка ничего больше нет. Мне иногда казалось, что передо мной не персонажи, а стереотипы. Я не думал о них, как о людях. Таких людей не бывает. По крайне мере я не встречал.

    Из актёров могу выделить Джона Сина и Леброна Джеймса.

    Джон Сина был местами забавен, хотя шутки с ним и банальные, но они были нормально обыграны.

    Леброн Джеймс. Он не профессиональный актёр, но сыграл весьма прилично. Первый раз я видел его в актёрском амплуа (да-да, я из тех, кто считает, что слёзы после финала 2016 были искренними).

    Итог

    Я с трудом досмотрел до конца. Фильм намного больше мелодрама, чем комедия. Мелодрама банальная. Очень банальная. Всё предугадывается. В оригинале фильм должен называться «Commonplace».

    8 августа 2016 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>