всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжадд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжадд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пол Цукер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (105 546)
ожидание: 90% (3852)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
204 + 35 = 239
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотелось посмотреть неплохую комедию, и когда появился ролик фильма, то подумалось, — вот самое то. Но после выхода из кинотеатра было огромное недоумение, — что это было? Юмор заканчивается уже на 20й минуте фильма, а потом фильм превращается, даже не знаю, как это назвать, это не мелодрама, не драма, это история ни о чем.

    И дело даже не в самой истории, она для такого жанра как раз понятна, девушка не стремится к серьезным отношениям, в силу своего воспитания переняв печальный опыт отца, к которому на самом деле привязана. И как в любой такой истории в ее жизнь врывается любовь.

    Да, сюжет не нов, но заявленная подача фильма, комедийный аспект, был прекрасной основой, который мог бы вытянуть фильм до уровня Бриджет Джонс (хотя это что-то я махнула, наверное). Однако исчерпав запас шуток, фильм «сдулся», героиня становится неинтересной, пустой, она теряет свой шарм. Ее внутреннее взросление, ее борьбу, изменения можно было показать значительно ярче, к примеру, оставив именно комедийную составляющую. Я бы не против, досмотреть счастливый конец хоть какой то интересной сюжетной линии, тут же фильм нашпиговали всевозможными клише, причем не доведенными до ума.

    На саму Эми Бет Шумер очень приятно смотреть, отличная комедийная актриса, но вот сценарий, увы, полностью провисает после стремительного начала. Невероятно скучно.

    5 из 10

    только за очаровательную Эми.

    23 сентября 2015 | 15:05

    Неминуемо вспомнился фильм «Сколько у тебя?» с Анной Фэрис и Крисом Эвансом в главных ролях. Фильмы действительно чем-то похожи: шутки ниже пояса, откровенное высмеивание современного состояния общества и положения женщин в нем, много сексистских, расистских шуток и очень много на тему секса. Единственное, героиня Эми Бет Шумер может дать Анне Фэрис сотню очков форы и все равно выиграет по количеству поверженных тел, и не смотря на ужас осознания, фильм по праву вошел в список моих любимых комедий. Разберемся в причинах сего факта.

    + Шутки. Их действительно очень много и они действительно смешные. Да, соглашусь, есть те, которые пролетают мимо и не задевают никого, но их с верхом покрывают все остальные, от которых хотелось плакать прямо в зале.

    + Персонажи. И я сейчас не о главных героях, о них чуть позже. Меня просто до глубины души поразила проработка образом второстепенных персонажей, которые настолько яркие и запоминающиеся, что просто «Вах! Мама джан!». Джон Сина — яркий качок, весь на стероидах и протеине, который в душе оказывается глубоким и ранимым романтиком. Ванесса Байер с потрясающей улыбкой, которую она не может контролировать. Эзра Миллер знакомый нам по «Хорошо быть тихоней» в этом фильме превратится в нечто фантастическое. Такой жесткости и стервозности от Тильды Суинтон я вообще не ожидала.

    + Но больше всего меня поразил персонаж Леброна Джеймса, который в принципе сыграл самого себя. Серьезно, я в таком неописуемом от него восторге! С таким серьезным лицом произносить такие нереально смешные реплики!!! А! Он мой кумир, наверное, начну даже баскетбол теперь смотреть=) Считаю, это отдельным плюсом.

    + Главные роли, которые мастерски отыграли Эми Бет Шумер и Билл Хейдер. Честно, не помню ни одного фильма с их участием, даже их лица не кажутся мне знакомыми, поэтому для меня они абсолютные новички в кино. И я в восторге от обоих. Причем любовь к Эми проснулась далеко не сразу. На плакатах она кажется очень полненькой и щекастенькой тетей, и поэтому когда ее раздели на экране я была искренне удивлена ее стройности. А после пары шуток я была уже целиком и полностью в лагере ее фанатов.

    + Музыка. Я уже нашла песни Billy Joel — «Uptown Girl», Miley Cyrus — «Do My Thang», AJR — «I`m Ready» и еще несколько из тех, что звучали в фильме и ищу остальные. И они действительно качают. В последний раз куча хороших треков сопровождали комедию «На тропе войны», так что это большая редкость.

    + Диалоги и отдельные вырванные из контекста фразы. О, они уже стали крылатыми в наших разговорах с подругами моментально после оглашения с экрана. Серьезно, такое количество нереально странных и смешных диалогов для одного фильма — просто космос.

    - Некоторая излишняя грубость некоторых сцен и слишком плоские шутки. Да, в большинстве своем они били в цель, но иногда мимо, что еще простительно, но пару раз эти шутки затягивали сцену слишком сильно…

    9 из 10

    22 сентября 2015 | 21:27

    Да, признаюсь честно, фильм средненький… Но…

    В лице главной героине я узнала себя. И хотя тут выше многие пишут, что это разврат… и т. д. и т. п. Все это ханжество! И ничего более. На самом деле все так и есть. Мужчины и женщины в больших городах поменялись ролями. Женщины меняют мужчин, а мужчины вдруг резко захотели семьи и постоянства… Наверное испугались, что и без них обойдутся.

    Что понравилось:

    В начале фильма, когда героиня «заснула» в самый ответственный момент… Как раз недавно обсуждала это с подругами. А что? Мужики нас, женщин, использовали веками, чем мы хуже? Я опять повторю, это не относится к художественным достоинствам фильма, скорее именно к сюжету.

    Главная героиня, «Ты мне нравишься. Не красавица, но и не урод… Ты доступная». Да, главная героиня, наконец-то, в кои то веки, не фотомодель, а нормальная девушка.

    Что касается ее «парня», качка, то он правда пресный и хранить такому верность просто подвиг.

    Знаете был момент, когда я тоже верила в институт брака, семью… Но мужчины быстро переубедили меня в том, что моногамии не существует. И это факт. Мужчины не умеют и не хотят хранить верность, так почему бы женщинам не стать такими же… Впрочем, когда на пути девушке попадается этакий мистер Дарси, всегда можно изменить свое решение. Но такие мужчины бывают же только в кино, не правда ли?

    Так что оставьте свои ханжеские суждения и наслаждайтесь жизнью… она так коротка. А мужчин хороших в ней еще меньше, что особенно ощущается, когда внешность девушки далека от модельной…

    Что касается игры актеров и прочего… Ну что тут обсуждать? Обычная американская комедия с элементами романтики. Приятно. Красиво. Позитивно. Одноразово.

    24 октября 2016 | 10:55

    Что можно ждать от человека, который подарил нам «Немножко беременна», «40-летний девственник», «Любовь по-взрослому» и «Ананасовый экспресс»? Правильно! Того же самого и по-больше! И тут со своей задачей Джад справился на все 100%.

    Он попал в свою аудиторию. Фильм про людей «кому слегка за 30» и про то, как они безнадёжно не хотят взрослеть мне лично пришёлся по душе. Это полноценный бенефис стендап комедиантки Эми Шумер, которая до сих пор не была замечена в кино. Она приятно удивила и достаточно убедительно изобразила девушку, которая в попытке убежать от серьёзных отношений прямиком попадает к ним в сети.

    Острых и злободневных шуток в фильме предостаточно, причём они доходчивы и добры, а так же лишены «сортирного» налёта, что делает фильм очень приятным и по-хорошему весёлым. Кастинг отличный: особенно порадовал Леброн Джеймс, который сыграл… Леброна Джеймса. Парень отлично зажигает!

    «Девушка без комплексов» получился добротным и цельным фильмом без комплексов, с высоко поднятой планкой актерской игры, юмора и сценария. Я могу смело заявить, лично для меня это одна из удививших в этом году меня картин.

    8 из 10

    Советую тем, кому за 30

    24 августа 2016 | 16:50

    Забавно, за последнее время я посмотрела немалое количество фильмов, большинство из них произвели на меня отличное впечатление, и про парочку даже очень хотелось зайти написать рецензию, но хватало просто почитать, что написали другие, согласиться с ними и пойти с миром дальше что-нибудь смотреть.

    Но этот фильм все-таки заставил меня сесть за стол, открыть ноутбук, отыскать пароль от сайта и начать писать. И нет, это не потому что, что «фильм такой хороший, интересный, всем-всем советую». Все наоборот — я не ожидала такой пошлости, и пошлость даже была не в шутках нижайшего уровня на тему постельную, а она как-будто бы просквозила весь фильм в общем. Отношения пошлые, даже святая связь родителя и ребенка и то мне казалась испошленной. Столько этого слова всего в нескольких предложениях. Думаю, это как игра в ассоциации — тебе называют явление, а ты первое слово- ассоциацию: и вот какая она у меня при упоминании этого фильма.

    Сюжет не цепляет особо, да, ты понимаешь, что раз это мелодрама и комедия, то в конца такая «оторва» захочет исправиться, на протяжении фильма обязательно найдет «того самого» и т. д. и т. п.

    Актеры — все они мне показались, простите за такие слова, отвратительными и отталкивающими. И это не потому, что вот я такая высокоморальная персона, это прямо таки на уровне инстинктов. Спроси меня сейчас, кто мне из фильма приглянулся как персонаж, я назову тебе Никто.

    Какая у фильма мораль? — пей, гуляй, веселись, изменяй, груби всем, но все равно у тебя все будет супер и найдешь того самого классного парня? Глупо звучит, не так ли?

    Честно, я начала смотреть этот фильм, потому что мне хотелось легкой мелодрамы с элементами комедии, здесь не увидела особо ни того, ни того.

    15 января 2016 | 13:47

    На днях посмотрела картину, соблазнившись присутствием «Бриджет Джонс» в графе «похожие фильмы» и убедилась, что похоже, но и не похоже отнюдь.

    Основная схожесть этих двух картин в главных героинях — они обе не стремаются ни перед чем: носят неприлично короткие юбки, постоянно влипают в истории и ищут лучшего секс-партнера и любовь всей жизни по совместительству. Последнее — скорее к Джонси, как к более романтичной и ранимой особе. Эми, девушка без комплексов — больше по части утех, но в глубине души она та же мечтательница Бриджит, только с американским прононсом и страхом перед моногамными отношениями, который ей еще в детстве «подарил» блудливый папочка.

    Сюжет «Девушки» с первого взгляда кажется очень простым — эдакий очередной «Секс в большом городе»: молодая женщина Эми работает в мужском журнале в Нью-Йорке, параллельно успевает вести беспорядочную половую жизнь, но однажды ей дают задание написать о неком спортивном враче, с которым у нее завязываются романтические отношения, дурно попахивающие духом страшной «моногамии». Однако это лишь «верхний слой» картины. Глубже — начинка из сатиры на глянец, на семейные ценности, интеллектуальное кино, шоубиз, спорт, моду даже проблемы расизма и гомофобии. Высмеивается все, ниому не скрыться! И в качестве третьего «ингредиента» персонажи второго плана и их отношения с Эми. Здесь и горе-отец, и любимая, но слишком другая сестра, прямолинейная и своенравная начальница, коллеги-дуремары и помешанный на тренировках парень-качек, которому Эми неожиданно для себя разбила сердце.

    Актеры это отдельная песня. Эми была на высоте, здесь даже добавить нечего. Она блестящая комедийная актриса, ее реплики и потрясающая невозмутимость в самых неловких ситуациях задали общий тон всему фильму. Также порадовал Рэдклифф, он сыграл эпизодическую роль в качестве актера якобы сверх интеллектуального черно-белого кино о собаках, которое пару раз смотрят герои по ходу пьесы. Мину он держал достойно. Еще одно открытие это Тильда! Я, честное слово не могла разыскать ее в ленте, ведь в жизни она выглядит совершенно иначе. Апплодирую стилистам и самой Тильде, столь живо слившейся с ролью начальницы Эми! Определнно, это одно из лучших перевоплощений 2015 года.

    В целом фильм мне понравился. В нем присутствует особый, специфический юмор: длинные диалоги, шутки на грани фола. Еще чуть-чуть и уже будет не смешно, но именно балансирование между «отстоем» и «вау! ржака» и придает картине оригинальности.

    Вообще именно такое ощущение у меня оставил весь фильм в целом: все на грани, даже сама Эми — пухлая, но не толстая, а еще бы немного — и уже не привлекательно. То же и с пошлостью, и с романтичностью, и с откровенностью — на миллиметре от провала.

    Несколько цитат на пробу:

    «Ты не гей, просто она уродина»

    «- У вас большие амбиции?
    - Потому что у меня большие собаки.»

    «Хочешь победить страдания — не страдай.»

    13 января 2016 | 06:35

    Романтическая мелодрама, именно что мелодрама, к тому же напичканная низкопробным юмором. И всё бы ничего, я люблю(обожаю) пошлые, смешные комедии. Но только смешные, а не провоцирующие тебя на убийство невинных людей. Как раз данный фильм, «Девушка без комплексов» кино слабое и попросту проходное, выделывающее неизвестно какое недоразумение, тем более мне было попросту скучно его смотреть.

    Плюс сценарий, не имеющий развития. В отличие от тех же слабых «Пикселей» и «Каникул», которые себя позиционирует как простые комедии, а последним даже удаётся остроумно пошутить. То в случае с фильмом Джудда Апатоу всё получается куда печальней, когда в его фильме звучит шутка, то невольно сводит зубы, насколько же они примитивны и тупые.

    Я не могу поверить, что кто в этом разглядел чёткую романтическую линию, единственное, что я для себя уяснил, девушкам хочется полигамии. Вдобавок действие чертовски затянуто, его хронометраж, состоящий из двух часов, это уже слишком, а для такого экскурса в личную жизнь героини Эми Шумер (актёрская игра без пререканий, да играть там актёрам было ничего), очень жирно.

    В итоге, резюмируя всё вышесказанное, хочется сказать, что сама по себе идея хорошая, даже в чём-то новая, но её реализация отчасти хромает на обе ноги. И я уверен на сто процентов, что её забудут как недоразумение.

    Лучше я пересмотрю «Секс по Дружбе», там хотя бы всё идёт куда лучше.

    26 ноября 2015 | 21:18

    Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

    Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

    Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

    - Сколько у тебя было девушек?
    - У меня три.
    - Ну вот, и у меня тоже три.
    - Сколько у тебя было парней?
    - В этом году?

    Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

    2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

    Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

    В общем, плохо, никому не советую.

    P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

    5 февраля 2016 | 00:07

    - How many girls have you slept with?
    - I`ve slept with three women.
    - Me too. I have slept with three women too.
    - How many guys?
    - What, like, this year?


    Пятая полнометражная работа Джадда Апатоу и первый фильм, сценарий которого написал не сам мэтр современной комедии, а его вторая после Лены Данэм протеже Эми Шумер. Изначально задуманная как история о продавщице подержанных машин, «Неудачница» претерпела ряд значительных изменений прежде, чем попала на экран, а Шумер из девушки известной исключительно поклонникам качественного stand up юмора, превратилась в популярную медиа-персону и воплотила мечту всех гиков, в рамках фотосессии журнала «GQ», занявшись сексом с персонажами «Star Wars».

    «Неудачница» представляет собой произведение, в котором фабула и смысл имеют крайне мало точек пересечения, как это традиционно принято у Апатоу. Например, комедия «Приколисты» рассказывая о миллионере и его друге, продающем салаты в супермаркете, на деле разворачивают перед зрителем драматическую новеллу о таком нелегком бремени как талант, приносящем радость всем, кроме его обладателя. Повесть о журналистке Эми, предпочитающей всем благам one night stand и скромном спортивном враче Аароне, придерживающихся на романтику прямо противоположных взглядов, не составляет исключения.

    Тематика работ автора «Фриков и Гиков» неизменна — как и всегда повествование касается неординарных характеров в ситуациях непростых, иллюстрирующих те или иные вопросы философии и этики. Апатоу это третий режиссер, которому идеально удается то, что реализовали Франсис Вебер и компания комиков во главе с Кристианом Клавье и Тьерри Лермиттом — он изящно, без диспропорций сочетает комедию и драму, работая, по собственному признанию, только для и ради зрителя. Гомерически смешные зарисовки перемежаются минорными сценами, и ни одну составляющую при этом нельзя назвать «вставкой». Все смешно и все грустно — так Джадд Апатоу создает подлинный реализм, перенося на экран само настроение сущего, где все трагедия и все фарс.

    Как и любой хороший автор, Апатоу всегда говорит об одном и том же, вечных темах и чувствах. Неизменен и его стиль визуализации — яркие цвета, присущие комедийным фильмам, подаются посредством долгих планов и пауз, которые в наши дни не позволяют себе не то, что представители «легкого» жанра, но и постановщики драм, исключая тем самым всякую возможность осмысления и размышления, выставляя дилетантами себя, а зрителя — глупцом. Такой подход сразу лишает «Неудачницу» большой части аудитории, которая сочтет фильм «скучным и затянутым» уже только из-за аспектов технического толка, не говоря о содержании.

    Композиционная структура «Неудачницы» так же далека от общепринятой. Финал является кульминацией действия, а не его разрешением. Каждая сцена кажется главной и монументальной (из-за такого подхода абсолютно все фильмы Джадда в режиссерской версии имеют хронометраж, превышающий три, а порой и три с половиной часа). Апатоу, тщательно выстраивая как скэтчи, так и напряженные диалоги, полностью отказывается от буквальности, подобно импрессионистам, он стремится создать настроение, а не высказаться категорично, убедить в том или ином тезисе публику. В таком оригинальном стиле кроется как мгновенное очарование автором одних, так и ненависть, вызываемая им у других. Но у Апатоу неплохие творческие единомышленники, что полностью нивелирует недовольство той или иной части публики. Как не получится назвать «Комедию ошибок» Уильяма Шекспира историей о поиске пропавших родственников, так и фильм, сюжет которого выражается фразой «monogamy isn`t realistic», сутью и замыслом доказывает совершенно противоположное.

    Для Эми Шумер «Неудачница» стала первой главной ролью в полнометражном фильме, и Шумер доказала, что уровень актерской игры зависит отнюдь не от количества строчек в резюме, опыта, а исключительно от таланта и способности импровизировать, как одной из главных его составляющих (по крайней мере, это справедливо для юмористического сегмента кинематографа). Билл Хэдер, который годы спустя наверняка получит именное издание «SNL: The best of…», присоединившись к Адаму Сандлеру, Чеви Чейзу и Уиллу Феррелу, до «Неудачницы» уже имел опыт игры центральных персонажей, но никогда еще не представал полноценным романтическим героем и, надо сказать, в этой ипостаси он убедителен и просто прекрасен. А вот поклонникам Тильды Суинтон «Неудачница» представляет уникальный шанс лицезреть актрису во всем великолепии женственности (при макияже и в красивых туалетах, которые пристало носить зрелой даме). Уникальна эта возможность потому, что, как известно, Суинтон привыкла появляться на публике в образе некого бесполого существа в мешковатой одежде, существа, не имеющего меж тем и малой части привлекательности и эротичности, обычно связываемых с понятием «андрогинность».

    К финалу «Неудачница» полностью оставляет мир материальный, перемещаясь в пространство образов. Эми, далекая от анорексичных идеалов, не стремящаяся соблазнять ложным притворством, искренняя и земная девушка, танцует под композицию «Uptown Girl» (актуальную еще и потому, что действие фильма разворачивается в интерьерах Манхэттена и Лонг Айленда) и пусть получается у нее не очень, но в то же время нет в мире более прекрасного танцора, как по мнению Аарона, так и для зрителя, что проникся историей о любви, которая никогда не бывает такой, как описывают ее поэты, но все же иногда случается.

    Фильмы Джадда Апатоу поистине уникальное явление современного кинематографа. Подавляющее большинство кинематографистов стремится к получению как можно более низкого возрастного рейтинга и самых громких «звездных» имен, ориентируясь не на реализацию художественного замысла, а руководствуясь нормой прибыли и способами привлечь в кинозал тинэйджеров или же инфантильных взрослых, готовых купить билет на что угодно с громкой маркетинговой компанией. А Апатоу в то же самое время работает исключительно с рейтингом R, и на главные роли берет тех, кто талантлив и неважно насколько он при этом соответствует глянцевым стандартам красоты, насколько велик его статус в мире кино. И эта, оппозиционная массовости, стратегия работает превосходно.

    Зрителя никогда нельзя обманывать, таков, по словам Сэта Рогэна, главный урок, который он получил у приведшего его в мир кино Апатоу. Этому ключевому положению своей философии автор «Немножко беременна» следует неукоснительно. Поэтому ли любая картина Джадда легко берет отметку бокс-оффиса в сто миллионов долларов. Или же причиной успеху служит нечто из мира идей и идеалов. Это не так уж и важно. Имеет значение лишь то, что после просмотра «Неудачницы» некоторые зрители произнесут фразу, неизмеримую в наградах и доходах, не имеющую эквивалента. Простую фразу — «That’s it… that’s it».

    29 сентября 2015 | 23:17

    Добралась я сегодня до фильма Девушка без комплексов. Сюжет описывать не буду, он и так есть в описании. Расскажу о впечатлениях.

    Во-первых, фильмец получился длинноватый. Целых 2 часа! Очень много для комедии. И, с одной стороны, если фильм действительно стоящий, ты хоть 5 часов просидишь за просмотром, а здесь 2-х часов было более, чем достаточно. И за эти 2 часа, к которым я так привязалась, хотелось переключиться на что-то другое, отвлечься, поставить на паузу и пойти поесть. Не держит сюжет, не заставляет прилипнуть к экрану. А хотя начало многообещающее, динамичное. А потом эта динамика испаряется в слишком длинным диалогах, в каждом из которых лишь пара реально достойных шуток. Вот если бы эти диалоги сократить, выкинуть всё ненужное, получилось бы лучше.

    Теперь об актёрах и персонажах. К главной героине нет претензий. Эми Шумер хорошо справилась со своей ролью этакой девки, не обременяющей себя серьёзными отношениями, дружащей с алкоголем и работающей в мужском журнале. А вот главный герой мне совсем не понравился… Ни внешне, ни внутренне. А ещё… я не поверила в их экранную химию, в то, что они друг друга полюбили. А это уже серьёзный недочёт у фильма.

    Рецензия моя нейтральная, так как просмотр не оставил конкретно положительные или конкретно отрицательные впечатления. У фильма есть сюжет, и он неплохой. И если вы хотите глянуть какую-нибудь мелодраму, то Девушка без комплексов вам, может, и подойдёт. Но если хотите расслабиться и забыться после тяжёлого дня… не получится.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>