всё о любом фильме:

Тариф на лунный свет

Mondscheintarif
год
страна
слоган«Как завоевать мужчину за 72 часа?»
режиссерРальф Хюттнер
сценарийСилке Ноймайер, Ральф Хюттнер, Барбара Ослейсек, ...
продюсерКерстен Хагер, Эрик Мосс, Андреас Шнеппе, ...
операторТомас Уайлднер
композитор-
художникИнгрид Бурон, Фрэнк Вильде
монтажХорст Рейтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
DEM 6 800 000
сборы в России
$63 459 сборы
зрители
Германия  349.9 тыс.,    Швейцария  41.6 тыс.,    Австрия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Звонить или не звонить? Для молодой и свободной Коры Хюбш это не вопрос. Ведь после первого свидания ты ни при каких обстоятельствах не должна звонить парню, даже если у тебя с ним был лучший секс в твоей жизни! Это именно он должен умолять о встрече — причем, не позже, чем через 72 часа. В противном случае — вычеркнуть его из памяти.

Такие советы дает Коре лучшая подруга Йо, знающая о мужчинах все. Но время бежит, а звонка все нет, и Кора начинает медленно лезть на стену. Поскольку выбросить из головы такого мужчину как Даниэль Хоффманн НЕВОЗМОЖНО! Из последних сил, Кора прокручивает в голове (в стиле клипов, рекламных роликов и телевикторин) все, что связано с Даниэлем Хоффманом и решает, что в охоте на мужчин лучшая стратегия — не слушать ничьих советов и нарушить максимальное количество правил!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз смотрела подобный фильм. Даже долго не могла понять: нравится он мне или не нравится. Интересный он, или скучный. Простой или непонятный.

    Одно я поняла с самого начала — это необычный фильм. Фильм о немного сумасшедшей Коре, которая весь фильм разговаривает со зрителем.

    На протяжении всего фильма она рассуждает о правилах. И старается быть лучше. Она думает о том, как она выглядит в глазах людей. Она хочет быть особенной. А потом посылает все к черту. И старания выглядеть лучше, и правила, и… да все. Все обычное и повседневное. И правильно. Зачем спрашивается, стараться быть кем-то другим, выдавать себя за другого. А еще страшнее принимать себя за другого. Зачем? и правильно: незачем!

    24 марта 2009 | 18:40

    Фильм потрясающий, давно не видела ничего похожего… много интересных фактов о женской и мужской логике… многое после этого становится на свои места. Некая настольная книга о психологии.

    Посмотрела этот фильм прошлой ночью, долго не могла заснуть.. .

    Кино я бы даже назвала культовым… хочется возвращаться и пересматривать его еще и еще раз.

    20 октября 2009 | 14:27

    «О, в этот век преступный и постыдный
    Не жить, не чувствовать — удел завидный…»

    Именно эти грустные строки из Микеланджело пришли мне в голову после просмотра данного фильма…

    Как всё задумывалось
    По замыслу авторов, этот фильм об истории любви ХХI века. Главная героиня, девушка по имени Кора, — современная деловая fraulein, добивающаяся любыми путями и средствами того, чего захочет. Вся ее жизнь наполнена некими придуманными правилами, связанными с отношениями между мужчиной и женщиной, нарушать которые она не в праве. Лейтмотив всей ее жизни, это поиск идеального «самца», или, если хотите, «принца на белом коне», которого она, в конце концов, и встречает. И если образ «принцессы» (опять же по замыслу авторов) противоречив и не идеален, то образ принца — абсолютно безупречен, разве что коня не хватает. И не смотря на недоразумения, обиды, ссоры и прочие любовные неотъемлемые элементы, сопровождающие их отношения, в итоге они обретают своё земное счастье. Вот такую сказку придумали немецкие создатели фильма.

    Авторский посыл: не надо быть рабом каких-то правил, надо всегда оставаться самим собой, и делать так, как считаешь нужным.

    Главные герои:

    Кора: работает фотографом. Эгоистка. Подвержена приступам истерии и частым сменам настроения. Использует любые хитрости для достижения поставленных целей. Духовный мир ее пуст, умом не блещет. Любит тусить с подругой и заниматься сексом с красивыми мужчинами. Единственное что ее волнует, это собственный внешний вид, и почему этот глупый доктор Хоффман не звонит. По задумке авторов, Кора по природе романтичная, но не лишенная при этом прагматичности, и некой доли стервозности девушка. Она независима от реальных людей, но зависима от выдуманных правил. По ее собственным словам, правда ей невыносима, поэтому она постоянно врет.

    Доктор Хоффман: идеальный человек. Принц без лошади.

    Йо: подруга Коры. Циничная и эгоистичная до мозга костей. Идеально дополняет такую же подругу. Правда, в отличие от последней обладает интеллектом и расчетливостью. А вот любовных чувств лишена. Мужчин просто использует.

    Несколько слов об обмане
    С самого начала нас вводят в заблуждение фразой Коры «Если кто-нибудь говорит, что позвонит Вам в субботу вечером, что именно он имеет в виду?», из-за которой в конце фильма рушится вся его логическая составляющая. Зрители думают, что доктор Хоффман обещал ей позвонить, но, как выясняется, ничего
    подобного он не делал, и даже не собирался. На этом обмане и строится весь сюжет фильма.

    Основные доводы стороны обвинения
    Пересказывать весь сюжет не стану, а лишь акцентирую внимание на некоторых сценах, которые, как показалось мне, показывают истинное лицо Коры.
    Сцена N1
    Начинается все с того, что Кора оказывается на приеме у врача, и там встречает доктора Даниеля Хоффмана, в которого тот час и влюбляется. Нам даже
    показывают как это происходит: она нюхает его, и говорит (в камеру), что он потрясающе пахнет, оценивает его золотые кроссовки адидас и джинсы ("ширина
    32, длина 34»). Крассивый, при денгах, и модный. Вот такая нынче романтичная любовь с первого взгляда в Германии.
    Сцена N2
    Самый циничный момент фильма:
    Кора: Что мне делать на похоронах?
    Йо: Повеселимся. Будут кормить и будет море выпивки.
    Не знаю что произошло с этим нездоровым немецким обществом, чтобы веселиться на похоронах. Нам показывают полный зал в котором собралось на похороны
    много людей, и все, абсолютно ВСЕ люди улыбаются, хохочут, и о чем-то друг с другом оживленно разговаривают. Йо с кем-то уже в засос целуется в углу. В общем, настоящая вечеринка. Ни одного скорбного лица я не заметил. Даже доктор Хоффман веселился.

    Избранные фразы Коры: «Мне невыносимо видеть счастливые пары», Смотря телевизор: «Ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо, катастрофы помогают. Твои собственные страдания не кажутся такими уж разрушительными», «Мне хочется сидеть с тобой на диване, пить водку, и смотреть телевизор».

    Пара слов о… глупости
    Вся сюжетная каша замешана на трёх составляющих, приводящих к драматичному финалу:
    1) Отсутствие у Коры представления о том, кем приходится Кармен Козловски Даниэлю Хоффману.
    2) Отсутствие звонка Даниэля спустя три дня после первого секса, и связанные с этим душевные терзания главной героини.
    3) Слепое следование правилам Йо.
    А в основе этих трёх составляющих лежит глупость Коры благодаря которой:
    1) Вместо того, чтобы прямо спросить у Даниэля (или хоть как-то косвенно узнать) какие у него отношения с Кармен, или поинтересоваться есть ли у него вообще подруга, она роется в его вещах в туалете в поисках намека на присутствие Кармен. В беседе с ним она только спрашивает «Как там Кармен?», «Снимается на студии…» отвечает Даниель. И всё. На этом познания Коры о взаимоотношениях Кармен и Даниэля заканчиваются.
    2) Оставив записку после секса, и удрав от возлюбленного посреди ночи, пока он спал, она и сделала ту главную ошибку благодаря которой и мечется в 
    душевных муках по квартире весь субботний вечер, разговаривая с камерой. Доктор Хоффман посчитал, что его использовали, и не знал что ему делать все эти
    дни вплоть до субботы.
    3) Из-за неукоснительного следования правилам она чуть было навсегда не лишилась своего принца.
    Вот так вот благодаря тройной глупости главной героини и сложилась подобная ситуация в конце фильма. По сути, Кора страдает не столько от дурацких правил
    Йо, сколько от своих глупых действий в прошлом, приведших к подобной развязке.

    Подводя итог
    Даже не смотря на некоторые замечательные режиссерские решения и неплохую актерскую игру, история в которой положительный персонаж-страдалец наделен не подобающими ему отрицательными качествами и чертами характера, благодаря которым он и достигает намеченной цели, не может получить от меня бал выше 1.
    Ведь фактически в конце фильма Кора не изменилась. Она осталась все той же эгоистичной и фальшивой Корой, которая была и в начале фильма. Просто она 
    больше не следует глупым правилам ее подруги, вот и всё. Но больше фильма меня печалит тот факт, что многие девушки восторгаются образом Коры Хюбш. Видимо, они 
    узнают в ней себя. А вот от этого уже действительно становится как-то грустно..

    7 августа 2009 | 19:43

    …«Когда вы вместе завтракаете, остается только завтрак. Когда вы уходите — остается ночь»…

    Без претензий на самую невероятную историю про любовь. Этот фильм вообще без претензий на шедевр кинематографа. Это просто фильм, так же как и Кора — обычная настоящая женщина. Просмотр фильма был с эмоциями. Умиление, смех, понимающая улыбка, повод прослезиться, ухмыльнуться, задуматься. Чисто женское кино. Мужчинам его показывать, наверное, противопоказанно, хотя, быть может и полезно.

    В течении всего фильма я с любопытством наблюдала за поеданием мороженного, сжиганием калорий, ожиданием. Самое тяжкое для любого — это ожидание. Даже такое маленькое глупое ожидание лишь только из-за правила. Если говорить о персонажах картины, тут все как надо. Все, как в жизни. Он (МММ — мужчина моей мечты для героини), Она (женщина его грез)и, собственно, Они (те люди, которые поддерживали, но и мешали). Единственый вывод после фильма — не надо верить другим в своей любви, надо лишь слушать свое сердце и делать. И не важно, который час, и который день. Просто делать, ведь можно и пропустить то, чего так долго ждали. Картина действительно умилительно смешная и добрая. Конец такой, какой и должен быть.

    «Тариф на лунный свет» не был бы таким сладким, если бы не операторская работа и саундтрек. Поменять музыку и фильм просто потеряет все свое очарование. А очарования у него хоть отбавляй. Сцена с балконом и группой Reamonn вообще выбила меня из колеи и заставила кричать «Браво!». Совместное рыдание с соседом так же заставило прослезиться. Да и вообще фильм напитан такими сценами, таким добрым и уж очень меланхоличным настроением.

    Рекомендовано к просмотру женщинам, девушкам и всем, кто верит в любовь и еще способен наплевать на правила. Хотя, если посмотреть с другой стороны — мы любви всю жизнь ждем, 72 часа — это ведь очень мало по сравнению со всеми прожитыми годами?

    Оценка высока, особенно для не любимого мною немецкого кино. Оказывается, Германия еще способна снимать любовь.

    10 из 10. За хорошее настроение, Кору, ее доктора и шикарную музыку.

    3 сентября 2009 | 01:02

    Этот фильм оставляет воспоминание. А это уже много в современном наплыве десятков фильмов за день.

    Тут показаны несколько глупостей, которые так легко совершить. А еще женственность главного героя, который воспринимает отношениям как сопливая маленькая девочка.

    Больше всего меня порадовала последняя сцена.

    Представляете, если весь мир, внезапно, откажется от понятия «правильно». И все будут делать только то, что по-настоящему хотят, перестанут гоняться за престижем, гладить комплексы неполноценности и вины. Все просто станут счастливыми. В этом фильме как раз немножко про это.

    Оценка, хм…

    8 из 10

    9 января 2010 | 00:08

    Средненькая комедия. Целевая аудитория — комплексующие по поводу «а позвонит ли он завтра?» дамочки.

    Устал повторять про избитость жанра, как и самой ситуации. Женское нытьё про мужской эгоизм штука живучая. Такая же участь постигла и этот фильм (с заявкой на новый «Дневник Бриджет Джонс»).

    Героиня — типичная немецкая неудачница, которой не везет с мужиками. Она ходит на свидания, прилагает все усилия, но все тщетно — «Доктор временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее». Она пытается завоевать симпатию доктора словно по инструкции, по подсказкам подруги, но все без толку. Казалось бы, отбрось все предрассудки, позвони сама первой, лови доктора за яйца, но нет, Кора запуталась в своих же заблуждениях.

    Полтора часа я пытался углядеть что то конструктивное, но увы это изделие немецкого кинопрома меня не взяло за живое.

    Плюсы конечно присутствуют — оригинальная режиссура, операторские штуки, но говорить о фильме как шедевре я бы не стал.

    2 из 10

    14 апреля 2010 | 23:16

    Потрясающий, добрый фильм. Европейское кино. Оно в лючшую сторону отличается от штампованных голливудских комедийных мелодрамм. Мужчинам, думаю, сюжет покажется занудным. Но все, о чем думает Кора — это правда, это жизнь!

    Работа оператора великолепна. Саундтрек замечательный! Сразу захотелось прослушать целиком альбом Реймон. И смеешься, и искренне переживаешь. А суть одна — какие разные мужчины и женщины! Мы воспринимаем события абсолютно под разным углом. Мой вывод — не бойся казаться такой, как ты есть и не слушай чужих идиотских советов.

    7 августа 2008 | 14:00

    Под приятную музычку, которой сопровождаются титры, бегу писать рецензию на фильм «Тариф на лунный свет». Я в восторге, в полном восторге, в настоящем восторге!

    История незамысловатая. Романтичная девушка Кора Хюбш видимо уже не в первый раз влюбляется в идеального мужчину, мужчину-мечту, и понеслось… Я думаю, многие переживали нечто похожее в своей жизни, поэтому сюжет может показаться банальным и затасканным. Но это только на первый взгляд, потому что любая такая история особенная.

    Грушенка Стивенс просто чудесна. Меня поразило, как эта девушка менялась в каждом кадре: то она забавная, нелепая, то милая, то решительная, то «убитая»… Но все равно цельный персонаж. На нее хочется смотреть и смотреть

    Тим Бергман играл роль второго плана и больше проявлял себя в создании сюжета, чем как интересный персонаж. С него было достаточно приятной внешности и милого обращения.

    Очень понравилась героиня Джасмин Табатабай. Наверное, у каждой девушки есть такая подруга — деловая, целеустремленная и знающая о жизни все. Тем не менее, она человек не только слова, но и дела: чего стоили ночные поиски Коры по городу.

    Также хочу отметить отличную работу над второстепенными персонажами. Сосед, с которым приятно поплакать, друг, который считает себя «самым подходящим мужчиной» для Коры, всеслышащая госпожа Запка… Все они по-своему милы

    Потрясающая музыка! Создалось такое ощущение, что каждый трек был специально создан для отдельных моментов фильма. А то, что некоторые из них, — знакомые всем мелодии, только сближает зрителя с главной героиней.

    Порадовали даже декорации фильма. Яркие и необычные, они подчеркивали образ главной героини.

    10 из 10

    21 мая 2011 | 00:01

    Очаровательная ирония над предрассудками, которыми полна жизнь любого человека, главным образом женщины. Кто придумал все эти правила, которыми пестрят женские журналы и псевдо психологические книги? Те, о которых постоянно твердят друзья и подруги? В жизни нет никаких правил, кроме тех, которые создаешь ты сам…

    И как же забавно смотреть со стороны на того, кто продолжает следовать всем этим никому не нужным правилам и с умилением узнавать в нем себя.

    Когда ему можно будет звонить? Когда он сам посчитает нужным это сделать? Бесконечные вопросы, проносящиеся в голове с сумасшедшей скоростью. Прокручивание возможных вариантов событий.

    Ожидание, способное превратить тебя в одержимого безумца. Душераздирающая музыка Reamonn в наушниках, призванная облегчить страдание, но на самом деле, всегда только усугубляющая его. И безграничное ощущения своего несчастного существования… (Ничего не напоминает?). Все это невероятно забавно и в то же время так жизненно.

    Да, определенно, в такие моменты чувствуешь себя, мягко сказать, не очень. Но, как ни странно, жизнь почему то не торопится покидать это бренное тело, столь страстно желающее освободить мир от своего безмерно жалкого присутствия (слава Богу, только в мыслях).

    И вот, наконец, наступает момент долгожданной встречи, приносящей все такое же одержимое и безумное, но невероятно желанное счастье! Как же это прекрасно парить над миром в эйфории влюбленности!! Но говорят, что количество счастья прямо пропорционально последующему разочарованию… Но… Также говорят, что после дождя обязательно выглянет солнце!

    В истинной любви невозможно не признаться. И зачем держать в себе самое прекрасное в мире чувство, тем более, если оно переполняет твое сердце и так и норовит перелиться через край? Оно ведь и создано для того чтобы дарить его другим!

    Быть самой собой! Да, да! Вот главное! И никто не может решать за тебя, как поступать и сколько раз в день признаваться в любви тому единственному, который наконец с тобой и готов слушать твои признания всю жизнь, потому что испытывает то же самое по отношению к тебе.

    Это твоя жизнь и твоя любовь… Так создай ее сам, такой какой ты хочешь ее получить!

    19 декабря 2008 | 01:59

    Как говорится: `Правила созданы, что бы их нарушать`…

    Вот каждая из нас, наверное, хотя бы раз из принципа не звонила своему любимому первой!Гордость? Нет, в любви гордости нету… Правила… Кто-то живет по чьим-то выдуманными правилам, следует чьим-то указаниям, забывая о том, что руководствоваться нужно только чувствами, а следовать только приказам сердца! И как раз `Тариф на лунный свет` еще раз нам доказывает это!

    Фильм представляет собой как-будто пособие, где записаны все правила `как стать несчастной и потерять себя`… Ну, или правила, как стать стервой.. И, конечно же, наша фишка! Женская логика!

    Я думаю, этот фильм будет интересен всем! То кино, которое стоит посмотреть!

    28 ноября 2009 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>