всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерКлоди Оссар, Хельмут Бройер, Бастиан Грис, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (529 093)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В процессе написания рецензии я столкнулась с одной из самых мучительных ситуаций — когда эмоции переполняют, но оформить их в полноценную мысль ты не можешь, потому что прочувствовал фильм скорее душой, чем головой. С «Амели» у меня связана особая история, и дело вот в чем: я придерживаюсь точки зрения, что до некоторых фильмов, книг, да и вообще многих произведений искусства нужно дорасти. Мне случилось посмотреть, или правильней сказать, попытаться посмотреть «Амели» В 14 лет. Вот так, не зная, что это за фильм и с каким настроем его нужно включать, я натолкнулась на абсолютно бредовый, как мне тогда казалось, сюжет. Оставила я эту идею примерно на 10-ой минуте, когда дело коснулось самоубийцы из Канады и взбесившейся золотой рыбки.

    Прошло около двух лет, я немного набралась опыта в подборе просматриваемого кинематографа и решила, что пришло время для второй попытки — в тот день «Амели» нашла путь к моему сердцу. С каждым последующим просмотром я открывала для себя фильм с новых сторон, останавливаясь на каждой сцене, каждой детали. На полном серьезе считаю «Амели» картиной, гениальной во всем, начиная с забавных детских шалостей и заканчивая костюмом Зорро. Режиссёр использует очень специфичные, но меткие приемы, например, оживление окружающих предметов или отвлечение Амели на камеру для общения со зрителем. Здесь нет неинтересных героев: все персонажи раскрыты по максимуму и по-своему индивидуальны. Если бы меня попросили выбрать наиболее понравившегося или запомнившегося героя, я бы встала в ступор. Ничья история не осталась незавершенной — Амели позаботилась о судьбе каждого. Не могу назвать себя сентиментальным человеком, но неожиданно захотелось плакать уже в начале, когда главная героиня провела слепого старика по улице, рассказывая о забавных мелочах, из которых и складывается вся наша жизнь.

    Но главным украшением фильма, конечно же, становится судьба самой Амели Пулен с Монмартра. Она ищет своё место в жизни и находит его, лишь разделив с другим человеком. Да, любовь Амели и Нино — это сказка, но после неё вера в истинную любовь возвращается. Поистине шедевральная сцена-кульминация их отношений снята в полном безмолвии (самая вкусная изюминка фильма), но слова тут и не нужны — достаточно посмотреть на полные нежности взгляды и трепетные, почти невесомые прикосновения.

    Особую атмосферу создаёт музыка. Вряд ли вы найдёте человека, который не знаком с мотивом знаменитого вальса Яна Тьерсена. В силу своей тесной связи с миром хореографии, я видела множество постановок на «La Valse D`Amelie» ещё до первого просмотра фильма. Из-за этого мелодия мне приелась, но фильм вдохнул в неё вторую жизнь — так среди моих пристрастий появилась французская музыка с её слегка спешащими нотами и ни с чем не сравнимым звучанием аккордеона.

    Последнее, но нисколько не уступающее по важности — это кладесь в фильме философских мыслей, поистине поэтических высказываний и мотивирующих монологов (ну как не вспомнить обращение «стеклянного» человека к Амели, которое стало для неё роковым). Они доставляют особое эстетическое наслаждение и оставляют своеобразное послевкусие.

    И совет напоследок: не пугайтесь специфики французского кинематографа. На моем счёту не так много просмотренных французских картин, и мне по-прежнему непривычно воспринимать намеренное преувеличение и бесстыдную прямолинейность. Но убери всё это из фильма — и он не трогал бы людей так, как трогает сейчас.

    10 из 10

    24 сентября 2016 | 14:48

    Я не буду копаться в этом фильме, не буду анализировать игру актеров или гениальность режиссерской постановки. Нет. Разве можно разбирать по кусочкам эмоцию, разве можно анализировать теплый французский ветерок, несущий аромат весны и кофе из кафе «Две мельницы», или пытаться проследить за неудержимой фантазией романтического сердца? Люблю фильмы, которые дарят мечту, когда в первую минуту просмотра ты уже знаешь, что увидишь чудо, а после просмотра — счастливая улыбка, усиленное дыхание и легкий привкус отчаяния. Да, именно отчаяние. Я сижу в темной комнате, а не лечу по залитым солнцем узким улочкам, а рядом нет ни слепого шарманщика, которому так хочется рассказать о радости, которая его окружает, нет любимого человека, который поймет все без слов, нет злобного лавочника, которого уж точно следовало бы проучить. Но что тогда мешает их придумать и поверить в них?

    Стоит ли бояться помогать людям, которые тебя о помощи не просили? Что делать, если твой шанс, твоя любовь так близко, но страх застилает все эмоции? О чем думает девушка с картины, мечтательно глядя в никуда? Если сомневаетесь, спросите Амели, прямо задайте ей вопрос. Вряд ли она откажет вам в помощи.

    20 февраля 2013 | 23:09

    За просмотр этого шедевра я принялся не сразу. После долгих выхватываний отрывков фильма, и частых отсылок к нему, одним из вечеров, когда заняться было не чем решил составить целостное впечатление об этом творении. И хочу сказать что полностью оно так и не сложилось. Попробую разложить свои ощущения на элементы.

    Музыка. Это собственно то, из-за чего, мне и хотелось заценить это творение. Она безусловно великолепна, как главная, так и вторая тема. Но происходящее от нее отстает.

    Главная героиня. Амели напоминала весь фильм героиню Катрин Денев из фильма отвращение. И своим взглядом, и поведением и шизоидностью. Опасения начали подтверждаться, когда Амели пробралась в дом к незнакомому человеку и начала его доводить. Если бы режиссер не пытался снять мелодраму, а снимал триллер, то Амели могла спокойно зарубить кого-нибудь топором, забить статуэткой и все в таком духе. В конце фильма мне реально было страшно, так как я ожидал именно таких действий от героини. Поведение же ее на протяжении фильма не логично с точки зрения здорового человека, но вполне обосновано ели рассматривать ее как человека, страдающего расстройствами. В общем когда героини пришла в голову идея помогать людям, с такой же легкостью могла прийти и другая менее благонравная, и она так же остервенело кинулась бы ее осуществлять.

    Из второстепенных персонажей фильма могу отметить художника и отца Амели, который практически без реплик очень выразительно показал своего персонажа, а так же гнома.

    Понравилось в этом фильме только первые 10 минут, необычная манера повествования, отличная динамика, дальше ждешь какой-то сказки или драйва, а тут облом.

    Итог, 7 из 10 за музыку, первые 10 минут и гнома.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 18:02

    «Амели с Монмартра» довольно молодой фильм, но он успел пленить людей, сумел стать классикой. Я очень рада, что однажды случайно наткнулась на него и влюбилась в эту историю!..

    Волшебная девушка по имени Амели выглядит так, будто она заснула в сказке, а проснувшись оказалась в реальном мире, не утратив при этом своей загадочности, жизнерадостности и легкой нотки запредельности. Она дарит радость всем вокруг себя, излучая тепло своей улыбкой, но она забыла про свои чувства. Где же ей встретить человека, который сможет изменить и ее жизнь? Правильно, в метро около автомата, делающего фото, вон он собирает выброшенные снимки. Его зовут Нино, он тоже живет в своем воображаемом мире и беззаветно верит в любовь. Так интересно и необычно наблюдать за развитием фильма, ведь там кроме Амели и Нино есть еще много героев, которым уделено поменьше времени, но от этого они не становятся второстепенными. Каждый персонаж неповторим и дополняет остальных своим присутствием. Яркие ассоциации, взгляд на мир с детской точки зрения, открытые и чистые эмоции. Мне уже давно не было так радостно и легко на душе при просмотре кино.

    Одри Тоту просто чудесна, все в до мелочей в ее образе продумано и гармонично сочетается, приковывает взгляд. Амели в ее исполнении ломает границы унылого существования и заставляет людей верить в сказку, в нечто большее, чем то, что предначертано судьбой. Матье Кассовиц — немного наивный, пытающийся найти свое место в этой жизни, настолько мил, что неотрывно следишь за всеми его поступками. И еще в списке осальных актеров хочется сделать акцент на Жамеле Деббузе. Мне кажется, надо иметь огромную силу воли и смелость, чтобы пойти в кинематограф с некоторыми изьянами во внешности. Да и музыка благодаря композитору Янну Тьерсену под стать атмосфере фильма, такая же воздушная и дарящая радость.

    Кроме всего вышесказанного хочу добавить, что французское кино — это нечто само по себе особенное, самобытное. Подчас за сложной картинкой скрыта до глупости простая мысль, а порой самые противоречивые чувства завуалированы ребячеством и легкой улыбкой темноглазой девушки.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 16:01

    Очень милый, трогательный, добрый фильм. История, которую нужно посмотреть, прочувствовать и понять абсолютно всем.

    Хрупкая девушка, которая заботится о чужих проблемах, чужих заботах, которая спешит на помощь окружающим, забывая о себе — вот о ком, в сущности, идет речь. Нет, это не скучная мелодрама. Нет, это не пошлая комедия. И даже не банальный фильм с легким сюжетом, который вы забудете так же быстро, как и предыдущее мгновение. Наверное, для описания этого фильма не нужны высокопарные слова, и уж тем более просто перессказ сюжета.. Как говорится, «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

    Необычное повествование о необычной девушке…

    «Зато у неё есть свои мелкие радости: запустить ладонь в мешок с фасолью.., сломать сахарную корочку чайной ложкой… и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен.»

    Фильм рассказывает о внутреннем мире этого человека, одного из сотни, тысячи, миллиона. Несмотря на это, он очень легок, с красивым французским юмором, французской атмосферой и прекрасным музыкальным сопровождением.

    Ян Тиерсен — вот кого бы хотелось упомянуть. Великий кинокомпозитор… Саундтреки к фильму можно отнести к одним из лучших, ведь они очень точно передают нам настроение и являются необходимым дополнением к фильму. Скачав их еще до просмотра фильма. я на протяжении Амели наслаждалась ими, отмечая ту или иную мелодию. А саундтреки отдельно я прослушала много раз, вспоминая моменты, связанные с ними…)



    10 из 10

    25 июня 2010 | 12:23

    Она, если и не изменит вашу жизнь, то немного добра и ярких красок в нее добавит точно. История просто сказочная, другие слова вряд ли получится подобрать. Очаровательная, немного странная девушка делает все возможное, чтобы помочь совершенно незнакомым людям решить их важные, но, на первый взгляд, такие несерьезные проблемы. Она же ценит все те маленькие радости, которые мы, обычно, не замечаем изо дня в день. С детства не общалась с детьми, и мужчины у нее никогда не было. Ну и что! Зато она любит ломать сахарную корочку чайной ложкой.

    Ту самую атмосферу как нельзя лучше помогают прочувствовать детали, которых, к слову, в фильме предостаточно. Все рассказано в мельчайших подробностях, едва ли не по минутам. От столь предельного внимания к каждой мелочи представление о происходящем получается наиболее точным, а это не может не радовать. Почему все мы так привыкли замечать лишь серую и циничную реальность, если вокруг нас столько теплого добра? Стоит только чуть получше приглядеться к самым, казалось бы, незначительным мелочам. Амели учит этому как нельзя лучше.

    Актерская игра превосходна. Каждый персонаж обладает своими собственными тараканами в голове, но все настолько живо и правдоподобно! Режиссер так же потрудился на славу — яркие краски, удачные ракурсы… да что там, каждый кадр фильма сам по себе шедеврален! И, конечно, музыка. Традиционные французские мотивы в истолнении Яна Тьерсена лишь добавляют картине атмосферности. Ненавязчивые, легкие мелодии по праву заслужили себе место в этом фильме. Да и русский дубляж на высоте. Прекрасно, просто прекрасно.

    10 из 10 и никак не меньше.

    25 мая 2010 | 14:46

    «Амели» — это сказка. Никак по-другому этот шедевр я назвать не могу. Но эта сказка изначально полна людских проблем, переживаний, в конце концов быта и рутины. Но где бы не появлялась Амели начинается волшебство, при чём не только то, которое создаёт её воображение, а самое реальное, то, которое она дарит людям.

    Не возможно не удивиться, сколько разных характеров и судеб предстаёт перед нами в фильме! И Амели точно знает, что нужно для счастья каждому из них. Что же ещё в этой необычной девушке? А, конечно то, что несмотря на возраст она остаётся такой как в детстве. Хотя было ли это детство? Да, вот она и осталасть такой же — пытливой, увлекающейся, умеющей удивляться и удивлять, умеющей находить, открывать новое, способной создавать в своей голове непостижимые идеи и планы — такие забавные и милые.

    Вот пришло этой очаровательной девушке в голову изменить мир — и она начинает это делать, чего бы ей это не стоило. Но мир огромен, как помочь всем? А зачем сразу всем, надо начать с тех, кто рядом. И если в итоге она не смогла изменить весь мир, сделать его лучше, но маленькие мирочки тех, кто окружают её наполнились новыми, яркими красками. За что в итоге и она получает заслуженное вознаграждение — находит человека, похожего на неё.

    Смотрите «Амели» и вы не пожалеете. Быть может она изменить и ваш мир.

    10 из 10

    4 сентября 2008 | 15:14

    На сегодняшний день жанр мелодрам затертый до дыр, а вся сентиментальность и высосанные из пальца любовные интриги кажутся заурядными и скучными. То же я и подумал о фильме «Амели» перед просмотром, но уже с первых секунд становится ясным, что это не типичная мелодрама. Не характерный для этого жанра акцент на деталях не имеющих отношения к происходящему. Но это вовсе не отвлекает зрителя от сюжета картины, напротив добавляет некой изюминки и гармоничности, сценарий фильма хоть и не замысловатый но весьма интересный.

    К изображению были прибавлены специальные фильтры, что немного искажает обычные цветовые диапазоны и подчеркивает всю сказочность происходящего, ведь Амели это сказка, любовная сказка. Не зря и место действия фильма Париж — город влюбленных.

    Главная героиня — Амели, не совсем обычная девушка, социофобка, со своими тараканами в голове. По этому время проведения ее досуга обычному человеку покажется детским и если угодно наивным. Возможно благодаря этому ребячеству и застенчивости, Амели (Одри Тоту) так привлекает внимания зрителя и вызывает исключительно умиление.

    Отдельным абзацем хотелось бы отметить музыку, написанную специально для фильма французским композитором Яном Тьерсеном. Музыка наполнена, я бы сказал «парижским колоритом». Даже если рассматривать ее независимо от фильма, сразу понятно, что она именно французская, особенно подчеркивает это аккордеон, его ненавязчивые мотивы найдут одобрения пожалуй у любого слушателя.

    К слову, фильм выгодно отличается от других мелодрам, в силу своей уникальности. Действительно, трудно найти что-то, хоть немного напоминающее Амели. Уже то, что он не имеет других аналогов в кинематографе располагает на его просмотр, и не зря, ибо фильм его достоин.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 22:35

    Доброта — она превыше всех благ. (с)

    Французское кино — оно особенное. Оно отличается чем-то от других. Чем-то… Оно похоже на прекрасного незнакомца, который гуляет под дождем по улицам осеннего Парижа, а под ногами у него хрустят прекрасные желтые листья, которые медленно и грациозно под звуки аккордеона падают на землю. Оно похоже на запах кофе, который распространяется по свежему парижскому воздуху и придает ему невероятный, волшебный аромат. Оно похоже на грустное лицо старика, который сидит на ступеньках Сакре-Кёр, закрывшись лицом в мягкий полосатый шарф, пытаясь согреться и в то же время рисуя свой рисунок, над которым он трудиться уже несколько месяцев.

    «Амели» — особенный фильм. Оно может изменить душу человека, оно может обрадовать человека, дарить тепло и красоту, но в то же время оно может навести на тонкую грусть, как медленные звуки пианино. Фильм, который нарисован самыми прекрасными и яркими красками художника, украшенный необычными кадрами и персонажами.

    Амели Пулен — наверное, таких людей в нашем мире сейчас не существует. Одинокая девушка с душой ребенка — чистой и прекрасной. Она не ординарный человек. Люди без фантазий скучны, а у Амели их столько, что невозможно сосчитать. Она живет сто жизней сразу. Она умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем. У Амели есть свои, особенные мечты. Она живет этим. Эти мечты придают ее жизни и даже окружающих ее людей большой интерес и смысл.

    Амели обладает особенным характером и манерами, которые есть у многих людей, но они не говорят об этом вслух как она. В кино Амели любит оборачиваться в темноте и смотреть на лица других людей, а еще ей нравятся замечать детали, которые не видят другие. Она не любит, когда в американских фильмах водители не смотрят на дорогу.

    У Амели есть свои мелкие радости в жизни — запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой. Амели любит пускать блинчики по воде канала Сен Мартен. Ей нравится задавать глупые вопросы о мире и о городе, в котором она живет. О Париже. Город, о котором в голове вертятся сотни вопросов и все равно ты не получишь половину ответов на них.

    Этот фильм сказочный, волшебный… Он как мечта… Как фантазия… Фильм, который вселяет надежду… Фильм, который оставляет чувство прекрасного после просмотра… Музыка в фильме, под которую хочется помогать людям и сделать хоть какое-то добро, хоть самое маленькое… Хочется кружиться в обьятиях ветра и мечтать, как Амели, потому что вечен лишь мир мечты…

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 16:23

    Сейчас раздую.

    Что случилось 31 августа 1997 года? Лично я: отлично помню утро этого самого дня. Мне было всего 6 лет. В последний день лета я проснулся раньше всех в квартире. Зайдя на кухню и посмотрев в окно, я очень удивился. На улице лежал снег. Да, да, да!!! Это был не иней, а именно небольшой слой снега. По-детски восхитившись, я сразу побежал будить маму и папу, чтоб показать им это чудо. Позже по телевизору мы узнали о смерти принцессы Дианы. Это же самое увидела и Амели Пулен, после чего ее жизнь навсегда изменилась.

    Если честно, то я давно не видел таких фильмов, которые бы на все время действия смогли захватить и держать меня во внимании. Я ни разу не пересел с места на место, ни разу не отлучился по какой-либо надобности. Фильм «Амели» — это нечто, наполняющее тебя радостью, позитивными переживаниями и полной уверенностью в том, что все будет хорошо.

    «Амели» — это картина о забавных, нестандартных, немножко сумасшедших людях. Ну прям, как мы с вами. Только большинство из нас скрывает этакую чудаковатость где-то далеко в глубине. После просмотра задаешься вопросом: а нужно ли все это? Мир в «Амели» ярок, красив, наполнен великолепными мелодиями. Причем, настолько, что безумно хочется оказаться в этом солнечном Париже, окунуться в атмосферу любви и счастья. Второй раз в жизни мне захотелось в столицу Франции (первый — после просмотра «Париж, я люблю тебя!»)! Но теперь я точно уверен, что когда-нибудь осуществлю это свое желание.

    «Амели» — это фильм о людской доброжелательности. Он, буквально, пропитан ей насквозь, да так, что единственный «злодей» в нем — это хозяин овощной лавки, который при всем желании не вызовет ни капли ненависти у зрителя.

    Фильм сочетает в себе множество интересных режиссерских находок, чтоделает его еще более легким для просмотра. Именно его необычайнаяпростота делает его таким привлекательным для зрителя и заставляет(прямо, как меня) не отрываться от экрана ни на минуту. Этот фильм о красивых людях. После просмотра, думаю, мало, кто со мной не согласится. Одри Тоту, к тому же, всегда была для меня идеалом французской женщины.

    Само собой, «Амели» — фильм о любви. О любви разнообразной: местами забавной, местами обыденной, местами трагической (пусть вас это слово не пугает), но именно — любви, какой она и должна быть во всех проявлениях.

    С саундтреком к фильму, полагаю, знакомы очень многие. Ну а как же!!! Ян Тьерсен наполнил фильм Жан-Пьера Жене великолепными французскими мелодиями, что теперь практически невозможно разделять эти два понятия. Не побоюсь этого слова — выдающийся тандем композитора и режиссера.

    Фильм заставляет задуматься, как минимум, о двух вещах (сужу по себе). Во-первых, может станем все чуточку добрее, чуточку дружелюбнее друг к другу. Хотя бы чуточку, ведь быть такой, как Амели, согласится не каждый. и, во-вторых, давайте, не теряя драгоценного времени, будем поступать так, как подсказывает сердце. Кому-то скажем главное, кому-то пойдем навстречу. Сомнения — штука сильная, но побороть их сможем только мы сами.

    Давайте? М?

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>