всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Александр Бернер, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я довольно плохо знаком с немецким кинематографом (кхе-хе), и на данный момент это лучшее, что мне пришлось увидеть из снятого в стране пива, сосисок и лучших автомобилей.

    Эдакая смесь «Достучаться до небес» и «Пролетая над гнездом кукушки», смотрится легко и на одном дыхании. Работа оператора — отлично, актеры полностью справились. Не сказал бы, что Йоханна Вокалек отличается особой красотой, но ее божественная улыбка меня поразила не меньше, чем торговца подержанными авто.

    Сюжет незамысловатый, но этим и берёт. Приправив это щепоткой юмора, чайной ложкой драматичных моментов и великолепно подходящей музыкой, Швайгер преподносит нам вкуснейшее блюдо, которое, я уверен, захочется отведать вновь.

    Последний кадр настолько удачный, такой добрый, что я сидел и улыбался потом минут пять.

    Заслуженные

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 13:59

    Замечательный фильм. Пронизанный солнечным светом и душевным теплом. Фильм, после просмотра которого ты не сможешь грустить или думать о мелких неприятностях. От «Босиком по мостовой» остается шикарное послевкусие, и скоро тебе захочется еще раз пересмотреть этот фильм. Таких картин не много, поэтому мы ценим их еще больше. Они — как маленький праздник для души. Мне кажется неуместным описывать актерскую игру или сюжет, это нужно только смотреть. Много-много раз. И с каждым разом открывать для себя что-то новое в этом фильме.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 12:57

    Это один из тех проникновенных фильмов, который оставляет еще долго чувство счастья, удовлетворения и какого-то внутреннего восторга. Он вдохновляет. Весь фильм ты смеешься и радуешься от души, от самых глубин своего бренного и уставшего тела. Он заставляет тебя проснуться. Погружаешься в него с первых же минут — все в такой коричневой и приятной дымке. Пока смотришь, то согреваешься лучами солнца, которые пронизывают тебя вместе с радостью, которой здесь предостаточно и даже луна здесь очень теплая, которая оповещает о том, что не просто закончился очередной день, а наступает переходный этап к следующему новому, лучшему дню.

    Это фильм о том, что чувство любви может настигнуть любого — в каком бы тяжелом состоянии он ни был — будь то физические или моральные недомогания или просто черная полоса в жизни. Это фильм о том как люди могут изменить жизнь друг друга, проникая и изменяя облик каждого.

    28 мая 2008 | 22:14

    «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Фильмы в одном стиле. Замечательном «европейском» стиле. Но совершенно о разном. «Достучаться до небес» — о последнем шансе. «Босиком по мостовой» — о любви и не только.

    «Босиком по мостовой» и «Питер FM». Так уж получилось, что посмотрел на DVD в один день. В первом все цвета приглушены в пользу сепии. Во втором наоборот краски очень яркие. Но все же они похожи. Добротой, наивностью, честностью.

    13 июня 2006 | 07:49

    Боже мой, как хочется в сумасшедший дом! Это же элитный клуб! Там собраны сливки общества — короли и диктаторы, ученые-гении и артисты-кумиры, а кроме того — честные, добрые люди, настоящие сыны народа. Они рассредоточились по психушкам, чтобы с надменностью и безразличием наблюдать, как в пропасть скатывается весь остальной мир. В их воспаленном воображении скрыта разгадка мироздания. Но утечки информации не допустят врачи-садисты. А ещё там миловидные пышногрудые санитарки…

    Киношники десятилетиями культивитуют на экране миф о вселенской мудрости, упрятанной в застенках дурдомов. Это говорит об отсутствии фантазии и нежелании придумать что-то свое, оригинальное. Надо же мозгами шевелить, а лень-матушка не дает, можно ведь пойти по протоптанной дорожке. Хотя у некоторых получается (Дэвид Линч, Терри Гиллиам, Спайк Джонс, к примеру).

    Что касается самого фильма, то мне почему-то нравятся немецкие умильные слёзодавилки, снятые на студии «ДЭФА». Это как дипломные работы выпускников ВГИКа. Без претензий.

    9 марта 2006 | 05:28

    Сразу и обо всем.

    Фильм заявлен как романтическая комедия, но где тут романтика, и где тут комедия? Ничего кроме раздражения он у меня не вызвал. Бывают глуповатые легкие фильмы, которые хочется посмотреть, чтобы не грузить себя, отвлечься от мыслей, этот даже к из разряду отнести нельзя.

    Сюжетная линия однообразна и заезжена, ощущение дичайшей штампованности, причем, из рук вон плохо воспроизведенной штампованности.

    Особенно забавным мне показался момент, когда герой Тиля в раздумьях а не сдать ли ему свою новоприобретенную подругу со странностями обратно в дурку, вспоминает все «множество прекрасных, незабываемых, милых, моментов проведенных с ней». И это самое «множество» моментов настолько убого, что его не спасает даже романтичная музыка пущенная подо все это дело фоном.

    Ни у одного героя, за все время фильма, я не увидела настоящих эмоций. А когда у Лайлы несколько раз начинался «приступ» вместо предполагаемой жалости и тревоги за чудесную девушку у меня возникало лишь одно желание — вломить.

    Кто-то отыскивает здесь тайный сакральный смысл, романтику и намек на то, что всех чистых и искренних людей мы склонны считать ненормальными, так как мир жесток, а все мы непроходимые циники и прочее и прочее. Но, товарищи дорогие, это не романтика, это даже не сопли, это не доброта, это не искренность. Это пошлятина, онанизм и дерьмово снятый фильм.

    2 из 10

    21 декабря 2012 | 00:50

    Фильм действительно очень душевный, добрый и светлый. О том, что любовь побеждает все предрассудки и действует по своим законам, зачастую нарушая общепринятые. В принципе, чем-то построение сюжета схоже с «Достучаться до небес». Но… «грех смеяться над убогими," — учила меня в детстве бабушка.

    Поэтому фильм мне не понравился: нелепая и недобрая фальшивка от начала до конца. Ничего, кроме надуманности, я в нем не увидела. Прошу прощения у поклонников! Кстати, по естественной ассоциации с фильмом Максима Коростышевского, без сомнений отдам предпочтение по всем параметрам (от идеи сценария до актерского мастерства и общей тональности картины) нашей «Дуре».

    Игра актеров хорошая, но я считаю, что подбор актеров неудачный. Хотя Тиль Швайгер отлично справился со своими обязанностями актера, режиссёра, соавтора сценария и продюсера. Музыка-это единственное, что было подобрано со вкусом.

    Босиком по мостовой — типичное современное европейское кино: не совсем обычный сюжет, легкий, в меру забавный, в меру смешной и в меру трогательный фильм.

    Я думаю, что для неизлечимых романтиков это — просто бальзам на сердце!

    4 из 10

    11 мая 2011 | 15:04

    Немецкий кинематограф, который открывает Тиль Швайгер, замечателен! Он чист, вдохновляющий и фантастичен (в положительном качестве этого слова). Но этот фильм просто сказка.

    Комедия, которая постепенно переходит в драму, с постоянным чувством мелодраматизма. Передать такой жизненный переход очень тяжело, но все справились со своей задачей. Йоханна Вокалек сыграла так лаконично, что хотелось её просто расцеловать.

    Ну и конечно о музыке зачастую она спасает фильм, она может его и погубить, Музыка это то, что создает атмосферу. Она правит балом. И если отличная музыка соединяется с отличным фильмом то это феерия это — Брависсимо!!!

    Этот фильм не оставит ни кого равнодушным к этой изумительной истории любви молодой, но не совсем здоровой девушки и молодого, но не совсем счастливого парня. Любви которая создает гармонию.

    31 июля 2010 | 13:18

    Я не помню, когда в последний раз испытала что-то подобное после просмотра очередного фильма. Наверное, только после просмотра «Достучаться до небес».

    Такой чистый, светлый, вызывающий самые лучшие чувства фильм! Смотрю и думаю: «Боже мой, ну почему так мало таких хороших фильмов, про настоящее, человеческое! Почему так мало фильмов, снятых так потрясающе естественно!»

    Загляните внутрь себя, разберитесь чего вы хотите на самом деле. Если любите, не отказывайтесь от любви, пусть если даже на другой чаше весов положение в обществе и материальное благополучие.

    Научитесь быть счастливыми, научитесь радоваться, перестаньте притворяться и жить по шаблону.

    Этот фильм я буду смотреть много раз.

    10 из 10

    1 августа 2008 | 23:31

    Однажды я, зажав в руке прокомпостированный серый билетик, приеду на старом автобусе в старинный центр города, сниму ботинки, пройдусь по булыжной набережной и вспомню «Босиком по мостовой» — кино для всех, но, увы, не про каждого…

    Несмотря на то, что память стыдливо стучится в сознание и говорит, будто нечто подобное я уже видел; несмотря на лукавую эстетизацию дурдомов; несмотря на то, что мое нутро неразрывно связывает имя Тиль только с двумя темными силуэтами на фоне бурлящего, гневного моря под тяжелой чернью небес; несмотря на воздушно-зефирную неправду фильма, — несмотря на все это, просто наплевав, я говорю о «Босиком по мостовой» с доброй улыбкой, может, не таящей под собой ничего глубокомысленного, но непременно искренней и душевной.

    «Босиком по мостовой» — действительно, фильм, который могут смотреть все, без исключения: и мужчины, и женщины, и старики, и дети, и «злые», и «добрые», и европейцы, и американцы, — ибо есть в нем та трогательная простота, которой нам так не хватает в жизни. Только, как я и сказал, увы, картина Швайгера-актера, Швайгера-режиссера и Швайгера-сценариста не о каждом, потому что и не каждый умеет радоваться самому простому и наивному, самому чистому и теплому, самому неправдоподобному. Однако кино про девушку из сумасшедшего дома и парня с не сложившейся судьбой тем и ценно, что учит радоваться сему. Только научить того самого каждого говорить: «Мы недавно сошли с ума, но я ужасно рада быть с ним», — гораздо труднее…

    Ужасная радость, всепоглощающая, всепожирающая, но такая проникновенная и непритворная — радость, кою может принести только настоящая любовь, ради которой ты пойдешь на ссоры с богатыми родителями, на угон автомобиля, на нелепые проблемы странного незнакомого человечка, на петлю из хлястика от халата… Это любовь, перечислять виды которой бесполезно. Тиль Швайгер и Йоханна Вокалек показывают ее так: может не ново, но столь лукаво, что и сами начинают верить в нее, даря зрителям небывалую чистосердечность, искупающую все огрехи фильма. И искупление до того искренне, что ты начинаешь смотреть по-иному на собственные отношения, понимая, что подлинному счастью не нужен масштаб, размах и общественная важность… Нужна лишь вера. Вера в собственную возможность подвига ради любимой.

    Нехитрая история двух сердец, для полноценности и здравия которых не нужны разум и рассудок, о том «суди, люди, суди, бог, как же я любила…» с грамотной режиссурой Швайгера, простодушной прозой Зотновски, которая заставляет меня легковерно улыбаться и выбирать наиболее аккуратные формы высказываний, популяризованной музыкой Бергхауса и насущной игрой и трогательными голыми пятками Йоханны Вокалек есть «Босиком по мостовой» — приятный аромат хорошего европейского кино, стоящего того, чтобы его посмотрели и в самый светлый, и в самый темный день жизни-пути.

    17 ноября 2008 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>