Joseph Mon > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий448
суммарный рейтинг7925 / 5934
первая30 октября 2006
последняя24 января 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (448)

Ух, я снова буду говорить о комментариях, потому что они определяют язык поколений, поддерживая старье, которым зарастает все вокруг, а че хорошего в плесени? В общем, времена меняются (хотя и это обманчивая проекция на более высоком уровне осведомленности о реальности, кто не в курсе йоги, может дуть лесом и дальше не читать, потому что не поймет новый создаваемый мной язык перевоплощений). Итак). Современные комментарии «любят» направлять внимание читателя на эмоции и важность внешнего описания, некоего восхищения происходящим, обманного преклонения перед формой, которую позже «комментатор» любого рода выбрасывает, как выбрасывает человечество все, что покупает (см. «Тихая земля», эпизод с мусорками — будет быстрое продвижение в разрушении тамаса). Тогда как в настоящей картине о Боге (ожидание Godо — ожидание бога) существует даже герой с веревкой на шее, являющийся прообразом умников, которые используют давно уже мертвые культурологические термины, неинтересные новым поколениям молодняка, стремящимся к дикости, наслаждению жизнью в размерности жизненности и красотой мира, а не вычурности и страданию, свойственным старым русским поколениям (яма-нияма!).

Разрушая старый язык комментирования, чем занимаюсь довольно давно, сразу все развалю — фильм о боге, о поколениях человечества, где повторяется эта тягомотина религиозная, когда одни сидят на скамейках, другие приносят чемоданы, третьи грешники ждут встречи с «Ним». Понятное дело, что режик впечатывает (судя по комментариям фильм основан на пьесе, ну, и ладно. хотя даже визуально картина в виде телеспектакля, можно без информационного знания догадаться), в образы извозчика и лошадки вечные поколения во все времена одинаковых людей, именно поэтому один из двух ожидающих бога героев (и здесь привет дуалистичности, которую невежество закладывает в людей на разных уровнях власти, чтобы человек делил себя на себя и бога — и в этом ответ) все время периодически думает, что этот день ожидания уже вчера был.

Иии что здесь интересно. Не мои изысканно заигрывающие рецензии с читателем на тему йоги, имитаций которой в клубах уже больше, чем атеистов, и не игра на гране фола со спойлерами, и даже не «мои» рассказы о необходимости создавать новый язык, и новые времена усилиями каждого, провожая с «благодарностью» все затхлое, сжигая их до пустоты. Здесь интересно, что подобные атмосферно минималистичные картины уже ада (свернул в иудейские термины снова дуализма рай-ад, что тоже сильнейшая тролльчатина со стороны церквушек на тему бога самих околобожественных религий) показывают, что сам киноязык постепенно вымирает. Да, без сомнений у него останутся последователи, как и бензиновых машинок лет через 20-30, когда нефть закроют и овечки начнут суетиться. Да, останутся крепкие серьезные картины ненадолго, несущие возможности для перестраивания на новый киноязык, стариков-гениев, пересматривание которых открывает тайные пути для открытия параллельных реальностей. И точно да, что даже подобные интеллигентные киноработки даж сейчас куда информативнее, хотя может менее зажигательные чем современное социальное кино, которое давит на взращивание в участнике игры-жизни-Лилы соучастия, и искусственного сострадания, чтобы лишь повысить в нем гордыню и ложное эго.

24 января 2017 | 06:53

Забавно, мне комменты под сериалом напоминают то над чем потешается сериал, и за эти комменты ставят поднятые вверх пальцы. Вот потеха. Ну, в общем пофиг, наверное, даж на сам сериальный выход — говорить правду и создавать новую сериальную спектакльную реальность пробуждая. Все равно эта создаваемая игра не является опытом искренности. Разве что некой атеистичной искренности для новых поколений безбожников, которые будут бороться с религиями и прочими скрепами. Для них, наверное, как и религиозников разных мастей обнаженность просто, а судя по комментам так и есть, просто невероятная. Дл разного уровня чистоты, естественно, эта обнаженность будет либо излишне вычурной, либо чрезмерно гипертрофированно оголенной, будто с морали некой где-то существующей сняли кожу и показали мышцы, кости и все аплодируют. Такое уже все видано так то.

Меня забавляет то, как в Россию вносят на руках идею о пробуждении ума через мужское женское, секс, мат и прочие ценности, которые будут носить временный необходимый характер для разрушения затхлости христианской и других еще более искусственных моралей, разрушающих детей. Сериал в этом смысле мягкое вторение HBO шным Играм престолов и другим проектам этих смелых ребят, которые чуть более намного искуснее обратились к телесному и животному, от чего бежит типа настоящий русский духовник.

Здесь понятное дело идет единственное постоянное заигрывание с дэватой времени, бару сотня, он носитель всего — перепетий, страданий, преобразований, он нечто, что пытается быть вне времени и при этом этим временем является. Эт круто на самом деле, потому что за внешними играми с людьми и с историе самого бара он.. . не, такого не получилось сделать чтобы он был иллюзией бара. Наверное, это сложно воплотить, и не требовалось. В любом случае у сериала присутствует текстура, унылая, как герои, внешне словесно откровенная до наигранности — уж кому как, текстура несущая перемены, падение времен, описание краха мировоззрений. И эта текстура может держать зрителя, позволяя ему при затянутости дать увидеть все вышеперечисленное. Но для этого надо хотя бы почистить кишечник от паразитов. И здесь я не шучу. Вот так концовка.

А, нет. Вот еще что. Хотя нет, не буду об этом.

12 января 2017 | 17:12

Касательно фразы заголовка из фильма — отсылка к живатмам. Кто не в курсе, можно исследовать тему йоги. Тара — надо подымать буддизм, читать Борхеса и смотреть чем занимался сам Бертолуччи в годы или перед созданием фильма. «Маленький будда» слишком очевиден в своей связи личной жизни режиссера с картиной. Здесь же львы, тигры, тройственные проявления восприятия жизни через трех героев-друзей убитого отца, трех вагоновожатых на вагонетке в конце фильма.

Фильм больше по мне так связан с иллюзией, которую главный герой пытается раскрыть. Без прикрас и обмана паук — символ иллюзии, Кали, внутри которой мы все пребываем так или иначе думая, что реальность окружающая нас и есть действительность. Смеюсь на все Вселенные. Главный герой распутывает загадку, раскрывает иллюзию, и сам впадает в свою. Вкратце так. Остальное для преданных внутри. Хотя я не особо проницателен, при этом картина по моим представлениям даже для сообразительных зрителей, че уж о большинстве трындеть, не особо метафорически проработана, чтобы ее обсасывать с печеньками с подружками. А хотелось бы с ними.

Пасибки в Космос Луччу.

10 декабря 2016 | 16:57

Размышление человека (кто испытывает необходимость скоррелировать свое мышление с текстом — фоном играл kbo. — co-04b) о произведении на тему времени мне напоминает видео, на котором через видеорегистратор можно наблюдать как какой-нибудь обычный водитель иномарки Арсений Курчатов едет под Челябинском в сторону падающего болида. Здесь можно сказать, что он вынужден ехать в эту сторону потому как он просто едет в своем кармическом витке реальности. Дорога идет прямо, он не может ее резко изменить, чтобы создать другое развитие событий. Только умилительность ситуации в том, что это существо-водитель на самом деле ничего не знает о том, что видит, и не управляет происходящим, хотя каждую секунду времени человек уверен в обратном, потому что у него руль и «руль». Будь я идолопоклонником логики мне стоило бы рассказать о соответствии «Властелинов» другим работам этого же режиссера и сценаристов, или наших ребят с их тайными планетами, важности медитативной составляющей рисунков Жиро, глубокомысленности идей, и прочей атрибутики левополушарного мышления. Благо стихий не только 4.

Например, здесь можно увидеть любителям числовой романтики числа «22» крупным шрифтом, это название корабля главных героев «Гипербола 22», обозначаемого в рисунке знаком перемотки вперед (для тех, кто читает слева направо) и следующими двойками (на правой корме коробля), так же «13» рядом с одной из дверей, и «17». Не рискну анализировать для чего они, иначе создам новый трактат, просто весело видеть на весь экран числа в каждый глаз. Говоря о концепции. Было бы грустно, а в прошлом предложении речь шла о веселье, ее рассматривать через некую сырость сюжета и какую-то его не проработанность — это говорило бы о том, что зритель вообще в праве быть недовольным чем-то. Ведь творчество — это всплеск сознания, а не сосательная пилюля, чтобы зритель съел, забылся и продолжил себя истязать мыслями о том, как по его ненужному никому мнению должно быть. Другое дело если бы он был богом, с ним бы еще был разговор. Через трейлер четким зрением заметно некое яйцо, оно формой глушит танец и на самой картинке к мультику. И здесь тем, кто собирается познавать себя через очередную проекцию, стоило, возможно, вспомнить, что «Космическую одиссею» воспринять быстрее и проще покачануто, хотя тоже все размеренно летит к развязке. Вообще мне странен как будто я — ничто, а люди — все, в этой связке, культ катарсиса и развязки. Будто это некая основа жизни, которую люди ищут везде — от любовных тантрических отношений до обычного животного наслаждения. Почему не рассматривать произведение о мальчике, и его времени, о единении двух начал — инь-ян, а эта концепция, одна из, в мульте для определенного ума достаточно выражена, не рассматривать через макет «пустотности», или другие структуры мышления. Зачем смотреть произведения через ловушки своего ума, который фактически как проявление материи уже сам по себе является индивидуальной комплексной ловушкой, через которую ты вынужден открывать людей, сталкиваться с положенными только тебе ситуациями.

В этом смысле картинка напичкана шаблонами, которые в общем-то за критикой как бы чистого разума и не замечаются. А многое ли еще не замечено даже зная, что можно не заметить, и ты это намеренно находишь большей расслабленностью. Тема старения, так пропагандируемая существами нижних миров, — первый шаблон. Зритель смотрит на сюжет, катарсис и прочую лабуду, а между тем видит старика, который курит, влюблен в планету, и ум параллельно с «о, какой я великий, щас рецензию напишу, я же умею размышлять», другая его часть, соглашается невидимо для другой части, что старение — это нормально. Ну, лады, тогда йоги, которые могут не есть и не пить и обладать умом 25-ти летнего — это выдумка? Вот это другой разрез рассматривания произведений, которому необходимо свой ум учить, иначе его будут учить мастера и мэтры обмана. Благо в мульте множество другого рода откровений, связанных с синестезией той же — карапузы с другой планеты преспокойно переводят в запах мысли. Правда тема немного однобоко показана — только с негативной позиции, но это уже не моего ума дело. Эти же карапузы в легкую поднимают тему реинкарнации, говоря «как странно, их так мало, а я ощущаю чувства тысячи человек». Ну, ништяк. Эти же ребятишки напоминают об эмпатии, когда переживают за других их высшую степень опьянения. И так далее и так далее до конца времен.

Что у меня в кармане. Достаю. Инь-ян на лицо. Намек на сверхспособности через летающих человечков (не буду пересматривать принцессу Мононоке). Детско-стариковская потерянность во времени без осознания иллюзорности двойственности сознания, как следствие общение с самим собой). Это не шизофрения, нет, вспомогательный герой бодрый и духом, и телом, и разумом. Что еще. Социальная тематика об индивидуальности и безличии. Здесь нужен более высокий уровень Знания, иначе может понравится эпизод с жертвоприношением. Что касается времени и властелинов). Все это граница, чтобы можно было говорить об этом, а ведь важна способность трансформации, а не обсуждение того, в чем суть. Только так ты сможешь победить этих властелинов-пластелинов. И вот возникает вопрос касательно настоящего мульта в том числе (и это не метафора) в этом уже мире, а не тех, где кто-то успел побывать пока путешествовал, «кто я?».

27 марта 2016 | 13:46

Напишу, потому что в рецах этого не было озвучено. А, для разрушения иллюзии необходимо дать пару подсказок зрителю, который как и я не особо разбирается в реальности и продолжает ноги греть в постели. Вестерн, конечно, вестерном, иди он конем, а здесь прикрыта другая реальность более всеобъемлющая человеческую жизнь в размерностях божественных. Парень с голубыми глазами, который не может не приглянуться любому здравомыслящему человеку своей харизмой, веселостью и ловкостью, потому что он все делает лучше второго (или первого) главного героя, является прообразом, а то и самим ангелом. Кто любит изучать кино, а не моменты жанров, или преобразования героев, психологию, что все вместе и по отдельности является копиями более древних выдумок, тот может обратить внимание в картине на начальные эпизоды с седлом, в которых участвует Теренс Хилл, и на последующие фразы, которые он произносит. Субъективное восприятие, конечно, существует, но оно ничего не стоит по сравнению с единственно присутствующей в мире истиной, находящей различные проявления в различных головах различных существ.

Третья тема, связанная с порядком, который в лице Боригарда, пытается покинуть штаты и переместиться в Европу мне не известна, но имеет место быть, так как она еще более лежит на ладони. Мне не очень интересна история, но бог останется с штатами, порядок, действительно отплывет на корабле и направится искать другие возможности, как все пережитое и не способное сопротивляться напору новых порядков.

Вторая тема мне была ближе всех, потому как она самая назойливая в этой картине. Герой Хилла вечно о ней твердит, да еще и с такой улыбкой, что в конце концов зрение и слух прорезаются и ты просветляешься в миг. Это тема времени как оснвного течения, в которое помещен человек. Хилл все время, будучи ангелом — этот момент был прописан мною в начале, поэтому его необходимо открыть и всецело знать категорию героя, не рассматривая в нем конкурента молодого, или некого неуловимого недосягаемого Никто, кем он является лишь по причине своей ангельности (неубиваем во всех смыслах), так вот, Хилл, все время, будучи ангелом, и глядя на фигуру Боригарда как фигуру историчности — последнего элемента порядка того времени той страны, говорит о необходимости для того красивого конца. Прекрасно звучит выражение «красивый конец». А между тем, это выражение во всех смыслах актуально, вспоминая не только моменты, связанные с воссозданием времен, эпох, а и применяя ее к более приземленным человеческим концам. «Никто» с довольной улыбкой рассказывает своему герою как он мечтает его увидеть одного против банды из 150-ти наемников, неких «всадников Апокалипсиса», посланников Смерти, которая никак не настигнет главного героя. И в картине эта куча Смерти, назову ее так, периодически носится вокруг главного героя как символ приближающегося красивого завершения живой легенды. Сильному герою должна быть славная смерть. Эта туча носится-носится и в какой-то момент настигает главного героя. И здесь режиссер в красивой манере показывает историчность времени — ту красоту времени, которые люди видят внутренним зрением, когда переходят через ощущение важности собственной жизни. В этом смысле картине очень удобна для возможности раскрыть это зрение через внешнее знакомство. Однако это можно достичь и через различные незамысловатые практики.

Признаюсь, режиссер, будучи весельчаком и мальчишкой решил выйти и из этого положения, чтобы не привносить важности осознанию самого факта нашего впечатывания в некую параллельную реальность, о которой мы узнаем из книг не находившись в ней, и о которой несомненно узнает те из счастливчиков, которые будут жить после нашей смерти, думая, что нашего времени с жрачкой и мусором, а так же совокуплениями, добротой, и лжейогой не было, или было как страшный прекрасный сон с его весельем и беспробудным самообманом. Вышел режиссер из положения вернув героев в линейную реальность фильма. Очень удобное произведением для осознания иллюзии мира. Но ничему не обучающий, ха-ха, не смешно.

29 марта 2015 | 17:44

В «Гравитации» есть один забавный момент. С точки зрения переживаний и различных состояний их много, но с точки зрения кинематографии такой вот момент один. Когда режиссер показывает, что все переживаемое как героиней Баллок, попавшей в круговорот событий, так и зрителем в его состояниях — от сопереживания до собственных мыслительных, психофизических, ментальных состояний — это кино. Вообще, великие мастера, как их называют в соответствующей среде, любят тем самым с себя снимать ответственность неких провидцев, или мудрецов, или еще кого-то, кем их наделяют в своих разговорах люди. Режиссеры в момент наивысшего наслаждения зрителем происходящего у него в голове показывают, что «эй, человек, это кино! смотри я снимаю кино В кино, ты, сейчас смотрящий, пишущий, читающий, испытывающий, ты не настоящий, тебя нет». Это Куарон тоже применил, и за это даже какая-то благодарность, что тем самым он и с зрителя снимает ответственность за все прожитое. Ведь задача режиссера не обмануть реальностью, а донести ее, втянуть в тайну. Это некая забота о человеке, которого он затаскивает в созданную реальность, зная, что он, режиссер, фактически как Бог ведет человека по этой реальности, то есть заставляет испытывать именно то, что испытывает человек. И в момент открытия того, что это всего лишь кино — то есть фикция, подмена реальности, в том числе даже реальности ментальной, реальности космического сознания, он, то есть режиссер (если чувственно, то Бог) проявляет свою любовь.

Но несомненно одно, хотя у меня вот нет с этим согласия, несомненно одно — реальность важна, и к ней необходимо не меньше уважения, как и ко всему другому. Поэтому режиссер все время возвращает к важности жизни в виде необходимости для героини Буллок возвращения на землю. Здесь вообще прекрасный момент, связанный с истинно женским. Фильм ведь по сути не просто женский. Что такое женское? Это рождение, это мать, это сама суть жизни. И фильм как раз направлен на любовь внутри себя к жизни. А у героини ее нет, потому что она потеряла ребенка по сценарию. и об этом позже я еще вспомню. И так как женское — это по Вселенским законам неуправляемое (Инь), то и показан герой, который все время в растерянности. Это не внешняя растерянность, а больше некий внутренний страх любить все. Опять же потому что при смерти ребенка, внутреннего ребенка, тебе остается просто испытывать и переживать только то, что ты сам выбираешь, а вкус человека — это фактически его смерть, смерть при жизни.

Интересно воплощение мужского (герой Клуни) — спокойного и женского (Инь) — ощущение опасности, об этом я уже писал выше. Здесь вот еще что. в определенный момент Мэтт, но на самом деле даже не в определенный момент, а это тоже космическая проекция, где разделено в человеке его одно и второе начала. Так вот, Мэтт является продолжением Райан, где мужчина является внутренним голосом женщины, созидательным, «Ян», и делает управление эмоциями осознанным.

Чувствование вместе с Райан гравитации невообразимо. Вообще одна из особенностей фильма — это медитативная составляющая. Она сделана и в легкоуловимых деталях, типа отдаленных радио голосов, что создает уже ощущение пространственности, в разговорах, особенно со стороны Мэтта, который смотрит на восход солнца, а не думает о своих трусах, которые могут улететь в открытый космос, устраивает Райан различные психотерапевтические практики. Ну, и собственно сами одиночные кадры, где есть только Райан и космос — суть, ты и космос. Эта форма чувствования направлена с одной стороны в осознанность твоей жизни, с другой стороны, конечно, в то, чтобы тебя вовлечь в происходящее с главной и единственной героиней. Земля не в счет, ясно, что она главная героиня.

В плане переживания пространственности космоса полезно посмотреть записи вращающейся Земли со спутников, где людей нет, известный клип Бардс оф Кэнэда, клип Гас — Микроскопик. Так же ощущение космичности, а не точечности восприятия и в связи с этим обманчивого мыслительной объемности, а не тактильной, телесной, можно развивать посредством различных практик. Кино — для расширения реальностей переживания, потому что кино показывает структурно КАК это чувствовать.

Ну, и невероятная пронизывающая фраза исчезающего Клуни — «Райан, тебе надо научиться отпускать» — чистая йога.

По честному если, то вижу прямую направленность режиссера на исследование темы женского, В Райан фактически умирает ребенок метафорический, а не реальный, поэтому она несчастна, а счастье жизни — это быть ребенком, то есть каждый день радоваться тому что ты дышишь (тут была опечатка «душишь»), что вокруг есть вода. Ну, и как результат радости отдавать ее вне в любом виде. Это, конечно, в картине брошено и заменено темой спасения.

И чего Куарон либо не решился воплотить, либо просто внутренне не дорос, либо мне это не удалось заметить, это показать перевоплощение из человека, который болтался в «нигде» внутри себя, в человека, который ощутил полноценно, всеобъемлюще свою связь с планетой как живым созданием. С таким моментом можно было бы перелиться в любовь всех буддистов и других обитателей планеты. Вместо этого, как уже сказал все превращено в тему спасения.

28 октября 2013 | 10:07

сочное кино. много цветов, промежутков, дыхания. здесь кроется чувствительность мира, я специально смотрел его, хотя нет, не специально, это все-таки было некое вселенское состояние, когда не можешь концентрироваться на сюжете о геях, и чтобы не смотреть на это, мозгу необходимо параллельно слушать музыку, это усложнение с одной стороны, когда играет где-то сзади картинки твоя музыка, причем абсолютно не соответствующая, казалось бы, но мне это было необходимо и ум расслаблялся и видел больше, чем в классическом состоянии просмотра, хотя и от него можно развить медитативные состояния, чтобы рассмотреть что окружающая героев действительность есть действительность Americhord — Done027-B2 Phoenix-enter ep (6,49) сна. И как рисуются в завершенности картины так рисуется театр героев.

- Твое сердце разбито… (чувак который трогает Олдмана за яйца после слов о том, что у нашего главного героя умерла мать и две сестры)

- Да. А теперь займись моими яйцами (Олдман)

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
10 сентября 2013 | 08:54

Сегодня узнал, что глисты бывают в сердце и вообще любом органе. Жуткое дело человек, ну, да ладно. Этот «Кармен» примерно такое же знание как вот предыдущее. Не знаешь, что так можно, а можно. Хотя сам делаешь так, конечно. Брат Ванессы Мэй Марк Дорнфорд-Мэй обнажил кино. Как бы раздел женщину и она сама согласилась голой танцевать перед публикой, то есть передо мной. Обычно как в кино делается, ну, великие режиссеры — создают одну или несколько простых визуально-смысловых плоскостей, по которой серфят кинозрители с плохой репутацией, еще там несколько для тех, кто в теме, кто учился на режиссера и знают всякие символы, ну, и часть поглубже для тех кто обладает другим зрением, которое либо пришло, либо было развито, но в любом случае ниспослано. Ну, и эти великие режиссеры типа Бергманов и Феллиниев, и Бертолучиев тоже они играют с реальностями, бывает даже как в «Луне» заводят за экран съемки. То есть за экран киножизни, тем самым приподымая занавес. Это, признаюсь, меня будоражит до сих пор, ведь я чувствителен пока еще. А брат Ванессы Мэй берет оперу «Кармен» в виду музыкальной основы, и визуально берет трущобную историю района я так понимаю Кейптауна. При этом музыкальная основа преобразует визуальную, так как все персонажи поют как оперные артисты. Причем выглядит это сногсшибательно. Что при этом происходит. Происходит подмена реальности — то есть «попы», в которой живут местные жители с разборками, полицией, и прочим. Про между прочим, конечно, режиссер показывает, что в рамках историчности и величия времени, описываемая история, повторяемая по сюжету оперы (я не смотрел «Кармен» в оригинале, но предполагаю что эта заезжанная тема любви, страданий, счастья — обычная человеческая грязная одежда, которую он не стирает) выглядит забавно, и что мы, вписанные во время и в постоянные повторы наших жизней всего лишь проживаем давно описанные великие, какими мы сами их назвали)), истории человеческих муток.

Эта ироничность больше всего радует серьезностью, то есть режиссер ни капли не сваливается в документальность, или в сопереживание героям. Он создает осовремененную «Кармен», поэтому так заголовок, что у каждого своя Кармен, своя любовь, свои страдания, свои носки, своя каша. Это классно. Правда. Это как снежком по роже кинуть и будет интересное переживание. Только в конце Брайан Мэй, откатывается, чтобы напомнить, что несмотря на великое кино этот мир многими воспринимается как настоящие переживания, которыми каждый вот сейчас в эту свою жизнь дорожит, не имея возможности выйти за рамки свое личностной историчности в рамки своей планетарной историчности, я уже не говорю о вселенской, и тем более о картошке и сгущенке. Взгляд автора невероятен, смел, легок, зануден, потому что он близнец, а не рак), поэтому в руках нужна как минимум змея, которая будет постоянно кусать, либо глазами которой ты будешь смотреть или уже посмотрел этот фильм.

4 сентября 2013 | 15:49

Содерберг не снимал этого кино. Его снимал ты. Именно поэтому ты один на один с этим фильмом. Именно поэтому в каком-то смысле ты очень близок Дэвиду Линчу, и, я даже рискну назвать тебя тканью. Что ты как ткань? Ты пишешь на себе тени от солнца, которое падает на твою обратную сторону. Поэтому ты можешь быть поэтом, можешь быть битником, можешь видеорегистритором, видеоинженером я хотел сказать. Когда-нибудь ты изменишь своей жене, и это будет действительно веселое зрелище, может даже ты почувствуешь себя обычным мужчиной зная что ты женщина, или зная больше — что ты необычный мужчина, который состоит из женщин и из мужчин. Я не говорю о боге. Впервые он здесь неуместен). Инь е говорю о моментах истории, когда одно исчезает и появляется другое. Для меня тень была в женщине, я поймал ее, когда у главной героини появилась сестра, которая любила трахаться, но вместе с тем так же себя искала как и ее другая сторона — Энн — жена адвоката, жена обычного мужчины, жена. adapta — duerden sound. Смог бы Содерберг под эту композицию выразить как сливается женское «трепетное» с мужским «таинственным» нежели под разговор с Cliff Martinez — What Other Men? Да на раз два три. В этот момент ты перестаешь быть тенью и светом и превращаешься в то, что на их границе — в штору.

Я захотел увидеть здесь двух сестер, которые одна женщина. И я захотел увидеть все это как проникновение в маленький уголок женской сексуальности, ее восприятия мира, и способности открываться перед киноглазом, который для женщины является как одухотворенное начало мужчины — без члена, без желания, как яблоко. Недоговоренным я становлюсь камерой, я чувствую свои пластмассовые стенки, в которых меня облачил бог, то есть я сам, чтобы увидеть женщину, чтобы испытать женщину, как она проходит через меня, чтобы сожрать ее и выкинуть как кассеты с болтовней на улицу, потому что мне как человеку остается просто на все смотреть и мечтать иногда что-то делая, чтобы вспомнить как все мило начиналось… Это падение в момент возникновения, который нами утерян?

24 августа 2013 | 15:28

Кино, конечно, ужаснейшее. Даже не по воссозданию книги, которую читать нет смысла, и тем более того, о чем речь за книгой, что можно открыть разными способами. Сделано поспешно, схвачены только самые простые моменты по избавлению от себя, главный герой несмотря на прикосновение к тонким энергиям никак не преобразовывается, но это даже хорошо. Ведь фильма фактически нет. Было бы весело если бы это кино как-то показало, что его нет — самого этого кино. Как-то обозначило действенность сумасшествия, которым пытается проводник в мир магии — персонаж Ника Нолти, увлечь бобслеиста Антонио Кутаиши, случайно пьяным забредшим в лесной домик на колесах вблизи кладбища у Святого Каньона. Замес происходит снова в плоскости достижений, и вроде кино пытается рассказать, что герой чистится, но по сути это как подстава — «давайте я вам расскажу удивительную историю другого невидимого мира, который всех нас держит обнаженными и заботится о нас» и при этом снова на столе индейка. Это как если бы я взял и бросил писать так как начал только потому что мне надо было бы умереть. В кино так же — оно подымает из ила книгу и при этом всем дает ее читать обратной стороной, где нет букв — это и полезно для невидимого зрителя, но как кинематография — это пустое зрелище.

Создается сомнение, распространяющееся на все невиданные формы жизни под кен тавра от Ишоме, что кто-то в этом сгустке хлопаний глазами сумел хоть что-то ухватить из того, что Миллман познал через свое тело и отпустив дал жить в каждом человеке, кто согласился, нарушив одно из правил по открытию. С другой стороны, никто не судит никого, потому что этого нет, но кино отвратное как саблю в живот не засовывай и в какую сторону ее ни крути. Царей нет, но пока они нужны/

13 июня 2013 | 15:26

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...