всё о любом фильме:

Бриджит Джонс: Грани разумного

Bridget Jones: The Edge of Reason
год
страна
слоган«Та же Бриджит. Совсем другой дневник»
режиссерБибан Кидрон
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис, ...
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторЭдриан Биддл
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Стюарт Рослин
художникДжемма Джексон, Пол Инглис, Дэвид Уоррен, ...
монтажГрег Хейден
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 375 000
зрители
Великобритания  7.94 млн,    США  6.5 млн,    Германия  2.25 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Между событиями первого и второго фильмов четыре недели, и снова Бриджет не устраивают её отношения с Марком Дарси. Помимо того, что он оказался избирателем консерваторов, она вынуждена иметь дело со странным подрядчиком своего нового начальника, к тому же отпуск оборачивается полной неудачей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
41 + 110 = 151
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Бриджит Джонс. Грани разумного» (Bridget Jones: The Edge of Reason, 1999).
    • В самолёте Джед и Шеззер читают книгу — «Пляж» Алекса Гарланда, действие в которой тоже частично происходит в Таиланде.
    • В роли самого себя в фильме должен был появиться Джордж Клуни, но из этой затеи ничего не вышло.
    • Присутствие персонажа Дэниэла Кливера (Хью Грант) во второй части книги было незначительным, почти эпизодическим. Но герой Хью Гранта оказался столь запоминающимся и популярным у зрителей, что для фильма его роль существенно увеличили.
    • Бриджит делает замечание Марку, когда на том мокрая рубашка. Так Колином Фёртом была обыграна знаменитая сцена из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), где он в мокрой рубашке предстаёт перед Элизабет после купания в озере.
    • Цитаты из стихотворения, которые Дэниэл читает Бриджит на яхте в Таиланде, не что иное как перевод известной эпической поэмы «Фра Афай Мани» («Phra Aphai Manee») о принце-герое, который кроме всех прочих подвигов ухаживает за многими принцессами и берёт их в жёны. А цитируемая часть повествует об ухаживаниях Фра Афай Мани за своей старшей женой Суван Мали.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как и следовало ожидать, продолжение весьма успешной британской ленты «Дневник Бриджит Джонс», собравшей $281,9 млн. во всём мире (что в одиннадцать с лишним раз больше её бюджета), разумеется, не могло не появиться на свет, хотя на это понадобилось три года. Зато главная героиня так и осталась в своём прежнем тридцатидвухлетнем возрасте — и в одной из сцен она представляет, что умрёт старой девой, а на могильной плите будут значатся годы жизни: 1972—2050. Поскольку её надежды на замужество с адвокатом Марком Дарси пока что не осуществились, хотя оба продолжают испытывать бурный любовный роман. Бриджит Джонс ждёт неминуемого предложения насчёт свадьбы, но одновременно начинает потихоньку сомневаться в верности своего выбора — и на горизонте опять возникает беззастенчивый ловелас Дэниел Кливер, который теперь подвизается в качестве ведущего телепередач о туристических путешествиях по всему миру. И Бриджит даже уступает требованиям собственного начальника отправиться вместе с Дэниелом в поездку в экзотический Таиланд, где с ней обязательно что-то должно произойти… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От просмотра первой части «Бриджит Джонс» остались только положительные эмоции. Особенно, порадовала концовка. Второй фильм по этой теме я неизбежно буду сравнивать с первым, потому что они кое-где перекликаются, да и настроение у меня после просмотра «Граней разумного» появилось совсем другое.

    И вот снова мы имеем счастье видеть на экране Бриджит Джонс. Что изменилось: она прибавила в весе ещё больше, живёт с Марком Дарси и с исправно ползёт вверх по карьерной лестнице. Что осталось прежним: героиня всё такая же неуклюжая и простая, Марк Дарси по-прежнему скромный и немного занудный, а телевизионщики насмехаются над незадачливой репортёршей-журналисткой, которая — вот неумеха! — забавно падает с парашютом в кучу навоза.

    И всё равно что-то не то. Контраст между Бриджит и Марком стал ещё более резким, она совершенно не смотрится рядом с ним, подводит его на официальных мероприятиях и срывает деловые встречи и совещания. Любой другой бы уже не выдержал подобного поведения, но у Дарси, поистине, ангельское терпение. И каменное лицо (не в обиду Колину Фёрту, он замечательный актёр, но конкретно в этой части он смотрелся как-то совсем жалко).

    Не читала книгу, поэтому не знаю, так ли было задумано в сюжете, но Бриджит, будто бы, сильно отупела. Зачем было делать из милой, простой женщины какое-то нелепое чучело с глупыми ужимками, неадекватным поведением и непонятными действиями? В первом фильме мне становилось жалко Бриджит время от времени, потому что там, иногда, её окружение перегибало палку в насмешках. А здесь, героиня, как клоунесса: вся такая нелепая, косолапая, неуклюжая, глупая, — из неё убрали вообще любую привлекательность. Дескать, смотрите, вы можете перейти вообще все рамки дозволенного, или, как метко подмечено в названии «грани разумного», и вас всё равно будут любить. У меня двоякое чувство от подобного заявления: да, вести себя естественно — это здорово, не нужно притворяться, но нельзя выставлять любящих тебя людей идиотами, раз уж себя не уважаешь.

    Намёки на мелодраму есть, да и финальная «дуэль» Дарси и Кливера присутствует, но выглядит она не так задорно, как в первой части. Весь фильм Марк проходил с лицом, на котором читалось исполнение великого долга, и с таким же выражением он полез в фонтан бить морду Дэниэлу. Пожалуй, да, это было забавно.

    Если не оглядываться на предыдущий фильм и воспринимать «Грани разумного», как лёгкую романтическую комедию, то картина зайдёт, как надо, она смешит. Как продолжение — выглядит чуть-чуть похуже, больше гротеска и меньше романтики.

    Позабавили эпизод с тайской тюрьмой и лесбийский поцелуй. Да, это было неожиданно, за что фильму большое спасибо.

    22 сентября 2016 | 13:38

    «- Жизнь не заканчивается, если тебе 33 и вместо задницы — шары для боулинга.» (с)

    После феноменального успеха романтической комедии о забавной молодой, комплексующий по поводу лишнего веса англичанке, вопрос о создании сиквела был предрешён. Тем более, что об этом постаралась автор оригинального романа Хелен Филдинг — на основе которого, уже при участии Голливуда, три года спустя был снят фильм «Бриджит Джонс: Грани Разумного». И знаете, второй фильм о забавных приключениях мисс Джонс — не тот случай, когда под гнётом алчных продюсеров над фильмом — продолжением работают другие люди, главная цель которых — побыстрей закончить съёмки и начать стричь «капусту» на доверчивых поклонниках оригинала, которые конечно же не пропустят продолжение любимого фильма. Хотя, по большому счёту всё обстоит на первый взгляд именно так. Ведь проектом занималась не второстепенная английская киностудия — а крупнейшие мэйджоры Голливуда: такой титан как «Юнивёрсал» и независимый гигант «Мирамакс». Бюджет вырос почти вдвое (40 миллионов $ — против 26 -ти оригинала), а самое главное — за кадром над фильмом трудились другие люди. Впрочем, касательно последнего — лишь частично. Так сменились режиссёр (как не крути — всё таки самый главный человек на площадке), оператор — постановщик (то, как фильм представлен на экране — тоже многое решает) и композитор (практически в любом фильме, ну разве, может быть, что только кроме арт-хауса — саундтрек так же важен, как картинка). Зато над сценарием (а сюжет картины — наиважнейшая составляющая её успеха) — трудилась та же троица: Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис и автор изначальной книги — Хелен Филдинг. Стоит заметить, что в сравнении с первым фильмом, во втором чувствуется тот факт, что к сценарию приложил руку такой мастер как Эндрю Дэвис — знаменитый автор остросюжетных, напряжённых триллеров и боевиков (разумеется это шутка — ибо сценарист «Бриджит Джонс» — всего лишь полный тёзка автора «Захвата» и «Беглеца»). Потому, как в сиквеле толстушку Джонс ожидает настоящий «квест»: от экстремального репортажа во время прыжка с парашютом (с которого весьма бодро так открывается лента), до контрабанды наркотиков из Таиланда, что приведёт к заключению в тамошнюю тюрьму с кошмарными для европейского человека условиями. Плюс ко всему — потенциальная беременность, лихой спуск на лыжах во время отдыха на зимнем курорте и самое главное для героини — выяснение отношений со старыми кавалерами. Уже по краткому синопсису видно, что скучать не придётся, а так же то, что все действующие лица первого фильма перекочевали дружной — шумной компанией во второй. Не забыли не только экстравагантных друзей Бриждит (две стервозные одиночки и «голубой» — которые видят в каждом парне подруги только одни недостатки), а так же про её эксцентричных предков (которые собрались второй раз сочетаться законным браком), чудаковатых соседей (будет среди них и похабный «дядюшка», любящей пощупать её за попу) и родителей её бойфренда — чопорного юриста Дарси. Также, можно судить о том, что расширилась география съёмок. Помимо Лондона — горнолыжный курорт в Германии, отдых в сказочном на первый взгляд Таиланде, а так же маячащие где то на периферии ТВ — сюжеты из Италии — в которых фигурирует переквалифицировавшийся в разбитного ведущего — мачо Даниэл Кливер. С которым у Марка Дарси здесь случится ещё одна джентльменская драка…

    Фильм очень смешной, невероятно лёгкий для восприятия (не смотря на то, что длится более стандартных для картин этого жанра 1,5 часов). Встреча со знакомыми по первому фильму персонажами — такими, как например друзья героини: Шэрон (Салли Филлипс), Джуд (Ширли Хендерсон) и Том (Джеймс Кэллис), или её невозмутимый босс — действительно радует, непроизвольно вызывая на лице улыбку. Тоже самое можно сказать и про мамашу Бриджит, в роли которой несравненная Джемма Джонс — просто отрывается, практически всё время своего присутствия на экране. Одни лишь её причуды вроде ужина из мини — блюд или примерка лилового платья — чего стоят! Однако, помимо старых — появятся и новые герои. Например сексуальная Ребекка (Джасинда Бэррет) — с которой у Дарси общие дела, которая по мнению друзей Бриджит — положила глаз на её жениха. Оставим развязку этого конфликта без комментариев, заметив только, что авторы неплохо из этой ситуации выкрутились. А у поклонников Бриджит, будет много смешных эпизодов, ко всему прочему — невероятно здорово увидеть, когда они опять начнут выяснять отношения. Причём время между ними на этот раз поделено примерно поровну. Появившись в первой половине фильма, герой благородного Колина Фёрта — в середине сюжета отходит на второй план, по — сути оставшись лишь в диалогах персонажей. Всё остальное время отдано харизматичному Хью Гранту — который пытается отчаянно реабилитироваться за своё дурное поведение в прошлой картине. Однако, происшествие с ошибочным задержанием Бриджит по обвинению в транспортировки через границу наркотиков — поставит всё на свои места: сразу видно, кто окажется преданным и любящим человеком, и тем на кого в трудную минуту нельзя положится… Впрочем, кратковременное пребывание слишком избалованной героини в тайской тюрьме — пошло ей только на пользу, так как позволило понять, каким же всё таки идеальным женихом был Марк Дарси.

    Если не брать в расчёт тот факт, что за благосклонность пухлой бабёнки за тридцать, соперничают такие красавцы как Колин Фёрт и Хью Грант — картина по всем параметрам способна порадовать любителей мелодрам, ром — комов и просто хорошего, не напрягающего кино. Если вам понравился первый фильм — второй понравится ещё больше. Если же, в своё время «Дневник Бриджит Джонс» не пришёлся вам по душе — попробуйте дать шанс «Граням Разумного», поскольку есть вероятность того, что на этот раз вы измените мнение. Как по мне, так у Бибан Кидрон — получилась даже лучшая лента, чем у Шэрон Магуайер. Возможно всё дело в смене локаций, а так же большим уходом авторов в «американский» юмор?..

    P.S

    Жаль, что второй раз подряд номинированная за роль Бриджит Джонс на Золотой Глобус, Рене Зельвегер так и осталась без награды. По моему она её заслужила!

    19 сентября 2016 | 21:45

    В наивной надежде на то, что сиквел, может быть, понравится мне чуточку, больше, чем первая часть, я решилась ознакомиться с данной лентой.

    Могу сказать, что не разочарована, так как, судя по первому фильму, знала, что меня ждёт и особо не обольщалась.

    Бедный, бедный Марк Дарси… Не повезло ему встретить на своём жизненном пути такую женщину как Бриджет Джонс. Думаю, любой мужчина не стал бы долго терпеть её выходки. Дарси представился мне просто ангелом во плоти. Таких не бывает.

    Тем больше меня удивила Бриджет. Она ничему не научилась на своих ошибках и совсем не изменилась. Забыв о своём недавнем нытье по поводу скорой старости в одиночестве, она с особым тщание взялась за разрушение собственной жизни. Я снова убедилась в недалёкости этой героини. По-видимому, даром доставшееся счастье люди не склонны ценить.

    Сюжет показался мне рваным и балансировал на грани разумного. В картине присутствовало много фантастически нелепых моментов, что отвлекало от простоты повествования.

    Определённо, Бриджит Джонс — не героиня нашего времени. Во всяком случае, для меня лично.

    Только за хороший саундтрек

    6 из 10.

    4 июля 2010 | 12:27

    Для многих скептиков фильм 2001-го года «Дневник Бриджет Джонс» стал заметным событием того года и во многом превысил и затраченные на его постановку средства, то есть, оказался в выигрышном кассовом положении и завоевал огромную популярность у зрителей.

    Успех той картины во многом обуславливался яркой игрой актёров, особенно ярко заблистала «звезда» Рене Зеллвегер, и ироничной окраской фильма в целом, где можно было и улыбнуться, даже рассмеяться, но и сопереживать за героев фильма оказалось таким же доступным чувством для тех, кто посмотрел «Дневник Бриджет Джонс». Исходя из этого можно было заранее уже предположить премьеру сиквела успешной картины: и вот в 2004-м году на экранах появляется продолжение истории про забавную, задорную, немного глуповатую, но с другой стороны очень умную, но, главное, трогательную мисс Джонс под названием «Бриджит Джонс: Грани разумного» (интересно с чем связана такая неувязка в названии, связанном с именем героини: она то Бриджет (первый фильм), то Бриджит (второй)).

    В продолжении на усладу зрителям возвращаются все те же столь полюбившиеся герои: сама Бриджит Джонс в исполнении Рене Зеллвегер, сама пресловутая английская чопорность во плоти мистер Дарси, воплощённая Колином Фёртом, и Хью Грант в образе Дэниела Кливера — обольстителя с не совсем приятным насыщением внутри, но столь привлекательным для женской половины зрительской аудитории.

    И вновь актёры справляются просто безупречно. Рене Зеллвегер не зря номинируется на «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль в комедии или мюзикле» (странное сочетание, но дань традициям и всё такое). Конечно, это можно считать общей её оценкой игры и воплощения героини в обеих картинах о Бриджит Джонс, но сцены с её участием, когда она приземляется с парашютом и когда она въезжает на лыжах в аптеку забыть практически невозможно, они по-своему стали отображением всех характеристик героини, а выражение лица Рене Зеллвегер просто при воспоминании вызывает снисходительную и понимающую улыбку.

    Не теряют своего лица и Колин Фёрт с Хью Грантом. Самое интересное, что оба их героя вызывают противоречивые чувства. Мистер Дарси (Фёрт) кажется до безграничности скучной личностью, но его уверенность в интонациях, умение сдерживать себя, вести себя как настоящий джентльмен не может не импонировать. Хью Грант тот ещё прощелыга, сердцеед выходит из него замечательный, даже несмотря на абсолютно заметные изъяны его персонажа.

    Лента «Бриджит Джонс: Грани разумного» была раскритикована, рейтинг IMDb вообще ниже среднего, но для нашего менталитета с нашими навыками умиляться до глубины души фильм очень смотрибельный и, как и первая часть, очень забавный и трогательный. По крайней мере, он вызывает искренние эмоции при просмотре.

    8 из 10

    P.S.: смотрел в первый раз этот фильм с очень близким мне человеком и по её же совету, за что благодарен ей от всего сердца, вечер был замечательным. Безусловно искреннее ей спасибо за это, за новый яркий момент в моей жизни спасибо!

    14 июня 2013 | 10:24

    Колину Ферту надо было родиться хотя бы только для того, чтобы бесконечно радовать сказками о прекрасном принце разочарованнх в жизни женщин и еще только начинающих жить молоденьких девочек. Он здесь, как и в других фильмах «про мистеров Дарси», просто великолепен.

    Вполне приличен и Хью Грант, хотя я никогда не понимала восторгов в его адрес. После первой части похождений Бриджит он меня не растрогал совершенно, сейчас же я наконец «догнала» в чем его харизма. Роль антипода идеального мужчины, по-своему привлекательного в своей «нехорошести» ему очень подошла. Они с Дарси как вечно противостоящие друг другу добро и зло, оба образа утрированы и каждый доведен до его абсолютного состояния. И женщин, которые нашли покой и идеал, конечно же, влекут приключения, и они ищут их с «плохими парнями».

    Не понравилась только главная героиня. Причем катастрофически не понравилась. Во-первых, мадам Зелвегер жутко кривляется, просто глядеть невозможно. Временами ее лицо приобретало нормальное человеческое выражение, и на нее было очень приятно смотреть. Но в основном она была похожа на подавившегося булочками хомячка. С чего она взяла, что у людей бывает такая мимика — непонятно.

    Во-вторых, образ Бриджит довели до абсурда. В ней нет НИЧЕГО, за что бы ее мог полюбить здоровый на голову человек (а в том, что Марк Дарси здоров, сомнений нет). Она дика, глупа (даже тупа), неопрятна, некрасива, бестактна. А ведь настоящий мистер Дарси из «Гордости и предубеждения», с которого Филдинг списывала своего Марка, терпеть не мог глупости, поэтому он НЕ мог полюбить это нелепое создание. Поэтому я не верю этой истории, она неправдоподобна и нелогична.

    Да, Бриджит — собирательный образ миллионов девушек. Но почти в каждой девушке есть хоть какая-то изюминка. Нет внешности, зато есть вкус и манера хорошо одеваться, либо ум, либо еще что-нибудь. Либо просто красота, многим мужчинам достаточно и этого. Даже Золушка — архетип всех современных сказок о красивой любви — заслужила свое счастье не просто так. Она была прекрасна внешне. А вот в Бриджит просто не за что «зацепиться». Нет, этот образ — полный провал. Меня Зелвегер абсолютно не забавляла, а дико раздражала весь фильм. Возможно, отчасти дело в ее ужасной игре. Досмотрела только из-за Колина Ферта.

    Именно за его замечательный образ-мечту, да еще за некоторые веселые, действительно комедийные, моменты:

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 22:33

    Посмотрела сразу две части «Бриджит Джонс…". Не то, чтобы не могла оторваться, просто действовала по принципу: «раз есть два фильма — смотрим два». И это было ошибкой.

    В первом фильме Бриджит — приятная девушка, немного за 30 (лет) и 60 (кг). Увлечение ею двух мужчин вполне допустимо. Несмотря на некоторую её нелепость. Можно сделать поправку на западную действительность (феминизм и недостаток красивых женщин, как говорят). Но когда смотришь второй — такое впечатление, что прошло не 4 недели (по фильму) и не 3 года (по факту), а все десять. 10 тяжелых, для Рене Зеллвегер, лет. Все замечания критиков по поводу сомнительной привлекательности героини относятся именно ко второму фильму.

    У меня главное недоумение вызывают именно создатели фильма, а не изменившаяся внешность Рене. Во-первых, почему они так халтурно отнеслись к съемкам? Есть же ракурсы, освещение, фильтры! У героини изменилась походка (не только в эпизоде с обтягивающим бельем). Можно было снимать общие планы, избегая этого утиного недоразумения.

    Во-вторых, количество нелепых ситуаций возросло и это уже не смотрится мило.

    В-третьих, авторам было мало ухудшения позиций героини, они ещё и улучшили позиции героя. Дарси стал намного круче. Теперь абсолютно справедливыми стали высказывания типа «фильм для женщин не первой свежести, наивно ожидающих своего принца». А Колина Фёрта реально можно наградить за участие в этом балагане.

    В общем, на волне успеха первой ленты, авторы просто решили подзаработать ещё. Не напрягаясь.

    4 из 10

    12 ноября 2015 | 12:03

    Не нужно разбираться в кинематографе, чтобы осознавать, что редки те моменты, когда сиквелы бывают лучше или хотя бы на уровне первых частей. И, уже начиная смотреть трейлер к фильму » Бриджит Джонс. Грани разумного»,я, и без того лишенная крупной надежды, по ходу течения времени приходила в упадок. Вот он, ярчайший пример того, что создавать продолжение явно не стоило. Разберемся поподробнее:

    Сюжет

    С одной стороны сюжет второй части до боли предсказуем. Вот и полюбившаяся главная героиня с «хорошим парнем»,вот и герой-любовник, являющийся одной из причин раздора, а вот и «из ряда вон выходящая ситуация»,способствующая в некотором роде решению всех проблем. С другой-все события, ссылающиеся на первую часть даже вызывают приятные терпкие ноты ностальгии. Отдельное спасибо за репит полюбившейся

    ,так сказать,«кулачной сцены» с участием Гранта и Ферта.

    Глупости на грани разумного

    Во второй части фильма неловкие ситуации, в которых обязательно присутствовала Бриджит, умиляющие в первой, висели где-то над пропастью на тончайшей нити разумного. Глупейшее поведение героини порою переходило все границы, выводящее фильм из ряда тонких комедий в топ-«тупых, еще тупее».

    Актерский состав

    Здесь глупо быть многословной, ибо трио Ферт-Грант-Зеллвегер уже не нужно доказывать, что они чего-то стоят. Все трое знают свое дело и отлично справляются со своими ролями.

    Общее впечатление

    Говоря в целом, сиквел получился откровенно слабеньким, но все же со своим шармом, способным заставить вас даже пересмотреть его пару тройку раз.

    7 из 10

    14 августа 2015 | 01:36

    В конце любого рассказа всегда интересно, как дальше складываются отношения героев: Марии и капитана фон Траппа, Белоснежки и семи гномов, Марка Дарси и Бриджит Джонс (с)

    Вторая часть получилась такой же прекрасной, как и предшествующая ей! Больше юмора, больше эмоциональности, больше экзотики!

    Чего стоит одна поездка Бриджит в Тайланд, после которой вся её жизнь кардинально изменилась!

    Здесь мы увидим и «плешивых безмозглых тори», и тайскую тюрьму, и волшебные грибы, и даже легендарные «бабушкины трусы», которые не оставят ни одного зрителя равнодушным!

    Бриджит предстоит пройти через новую череду недоразумений, конфузов и нелепых ситуаций, а мы будем и плакать, и смеяться вместе в ней.

    Очередная драка Дениэла и Марка возвращает нашу память в старые добрые времена первой части, когда всё только начиналось… А сейчас всё приближается к финалу, и он точно обещает быть счастливым, потому что Бриджит этого достойна!

    По-настоящему смешная любовная комедия. Хорошая. Уютная. Тёплая. Заставляющая верить в светлое будущее, где непременно будет красавец, так сильно напоминающий Марка Дарси…

    10 из 10

    И помните: «Жизнь не заканчивается, если тебе 33 и вместо задницы у тебя шары для боулинга»!

    2 апреля 2011 | 15:22

    Чудесный, милый, очень трогательный и ужасно смешной фильм. Много романтики и шуток. Рене отлично играет, правда в смешных сценах немного шаблонно, зато в грустных на все 10!

    Грант совсем не понравился, другое дело Ферт (Марк — зануда, но джентельмен). Из минусов: немного затянутое начало.

    Вывод: рекомендуется девушкам, женщинам, бабушкам и всем остальным, обладающим чувством юмора и верящим в love.

    1 декабря 2004 | 21:46

    Благодаря успеху первого фильма о похождениях одноименной героини, продолжение фильма, на сей раз поставленное другим режиссером Бибан Кидрон, не заставило себя слишком долго ждать.

    На деле опять имеем комедийную мелодраму, которая легко, ненавязчиво и с юморком пропагандирует «вечные ценности и простые истины». Большой минус в том, что практически ничего нового в истории нет. Те же главные герои в исполнении тех же актеров: Рене Зельвегер, обретшая счастье и любимого мужчину, но все еще терзается сомнениями, пробует изменить что-то вокруг и измениться сама и попадает из-за этого в разные неприятности, Хью Грант — такой же красавчик и покоритель сердец, казалось остепенившийся, ан нет. И Колин Ферт — теперь уже «принц на белом коне», готовый пойти на многое, чтобы «вызволить» любимую. Но все такой же немного скрытный, не выставляющий напоказ достоинства.

    И сам получившийся конфликт мало чем, по сути, отличается от демонстрируемого ранее. Добавлены разве что локации, где история происходит: тут и заснеженные горы, и жаркий Таиланд. Соответственно, в наличии шутки и ситуации, связанные со стереотипами об этих странах, с национальными различиями и языковыми барьерами. Но суть остается той же: самое важно на свете — любовь, не стоит гнаться за легкой наживой, не стоит сдаваться и отчаиваться в трудных ситуациях и «счастье рядом». В общем, всем поклонникам первого фильма, желающим посмотреть ту же, но лишь слегка измененную историю, увидеть полюбившихся героев, попасть с ними в водоворот событий и весело провести время вторую часть вполне можно посмотреть. Остальным вполне можно ограничиться и оригиналом.

    6 из 10

    28 апреля 2011 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>