всё о любом фильме:

Четыре свадьбы и одни похороны

Four Weddings and a Funeral
год
страна
слоган«love is on the air, run for cover»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийРичард Кёртис
продюсерДункан Кенуорси, Тим Беван, Ричард Кёртис, ...
операторМайкл Коултер
композиторРичард Родни Беннетт
художникМэгги Грэй, Линди Хемминг, Анна Пиннок
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  8.81 млн,    Франция  5.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Чарльз, 32-летний англичанин-интеллектуал, очень напрягается каждый раз, когда на горизонте вырисовывается перспектива женитьбы. Однажды, на очередной свадебной церемонии своего друга, он знакомится с очаровательной американкой Кэрри, и тут его оборонительная стратегия дает роковую трещину.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
60 + 3 = 63
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Энди МакДауэлл была утверждена на роль Кэрри всего за две недели до начала съёмок.
    • Бюджет фильма был настолько мал, что шотландскую свадьбу снимали не в Шотландии, а люди, задействованы в качестве массовки, были одеты в свои собственные костюмы.
    • Кристин Скотт Томас и Хью Грант также сыграли вместе в «Горькой Луне» (1992). В обоих фильмах героиню Томас зовут Фиона.
    • В одной из сцен Чарльз говорит Кэрри (Энди МакДауэлл): «На секунду мне показалось, что я попал в «Роковое влечение» (1987). Гленн Клоуз, сыгравшая в «Роковом влечении», переозвучивала героиню МакДауэлл в «Грейкстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (1984).
    • Во время съёмок Хью Грант считал, что фильм с треском провалится в прокате.
    • Сцену, в которой Кэрри поднимает вуаль платья, которое она примеряет, и видит Чарльза, была вырезана после тест-просмотров.
    • На начало 1999 года фильм «Четыре свадьбы и одни похороны» был самым кассовым в истории британского кино: мировые сборы составили $260 млн. долларов.
    • Большая часть роли Джереми Кемпа была вырезана.
    • Кристин Скотт Томас озвучивала свою героиню для французской дублированной версии фильма.
    • Из удаленной сцены мы узнаем, что Чарльз, Мэтью и Фиона учились в одном университете. Гарет был учителем в том же университете.
    • Ричард Родни Беннетт, написавший музыку для фильма, заснул во время своего первого просмотра картины.
    • Роль Кэрри могла достаться Джини Трипплхорн.
    • Мариса Томей отказалась от главной женской роли в фильме.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта английская романтическая комедия (хотя в какой-то момент её можно посчитать даже трагикомедией) пользовалась огромным успехом во всём мире, превзойдя более чем в 40 раз (!) собственный бюджет. И стала, в частности, самой доходной в прокате США среди британских лент 90-х годов. Заокеанская публика тоже оценила забавную и трогательную картину 51-летнего Майка Ньюэлла, который ранее поставил трагическую любовную историю «Танец с незнакомцем» и ностальгический фильм «Колдовской апрель» о четырёх англичанках, решивших провести отпуск в Италии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но самое прекрасное, сильное и в то же время головокружительное чувство — это любовь

    «Четыре свадьбы и одни похороны» — это как раз именно такой фильм. Каждый кадр, с начала и до конца пропитан настоящей, чистой романтикой.

    Фильм сделан чисто в английском, выдержанном стиле. В нем есть какая-то изюменка, которая цепляет и заставляет посмотреть это чудо кинематографа до самого конца. При этом здесь есть потрясающий юмор, чего стоит сцена с Роуэном Эткинсоном, играющего священника-неумеху.

    Хью Грант сыграл на пять с плюсом, особенно хорош он в заключительной 30-минутке. Он сыграл так, как было бы на самом деле, окажись такой человек в такой крутой ситуации.

    Что касается Энди МакДауэлл, то у меня нет слов описать эту девушку. Здесь она такая легкая и в то-же время неуловимая, как райская птица. Попадание ее на эту роль просто стопроцентное. Она просто невероятно красива, харизматична.

    Фильм помимо всего прочего имеет замечательные саундтреки, например:

    Wet Wet Wet — Love Is All Around

    Elton John — Chapel Of Love

    «Четыре свадьбы и одни похороны» — фильм невероятно красивый, добрый и веселый. А последняя сцена под дождем… чистая романтика. Один из лучших фильмов про любовь за всю историю кинематографа.

    8 февраля 2012 | 21:54

    Начнем закапывать потихонечку.

    Желание посмотреть фильм возникло после восклицания одной из приятельниц: «Как?!Ты не смотрела «Четыре свадьбы и одни похороны»? Да это же классика жанра!». После обнаруженных в сети многочисленных дифирамбов фильму: и де «фильм пронизан тонким английским юмором», и «пред нами великолепный образчик английской комедии», и «Четыре свадьбы и одни похороны» — фильм, «обыгравший в творческом споре «Криминальное чтиво» и «Список Шиндлера» и т. п. желание сменилось решимостью, а после и убежденностью в острой необходимости.

    Не поколебал эту решимость даже тоненький голосок с периферии сознания, твердивший, что все это напоминает выдержки из восторженных рецензий «Literary Review» и цитат популярных медийных персонажей на обложках бестселлеров никудышных писателей типа Дэна Брауна или Роберта Уилсона («кудышность» или «никудышность» в данном случае относится к литературной ценности, а не коммерческому успеху).

    В результате мы имеем ощущение почти двух часов бездарно, по большей части откровенно скучно, по меньшей мере — в отвращении и недоумении, проведенного времени. О недостатках по порядку.

    Первый и самый очевидный недостаток фильма — абсолютная невразумительность главного героя. При всем моем равнодушии, переходящем в нелюбовь, к Хью Гранту (и в связи с тотально «не моим» мужским типажом, и в связи с более чем однообразным актерским амплуа), в этом фильме, надо отдать ему должное, он старался. Всячески старался оживить и сделать привлекательным совершенно невнятного персонажа.

    Итак, что же представляет собой главный герой по имени Чарли? За два часа узнаем мы о нем немного. Во-первых, что он живет в квартире, в которой нам только и покажут, что постели, с которых судорожно срываются герои под звуки будильника, один раз — кухню и бессчетное количество раз — небритые подмышки Чарли (их мы будем иметь счастье лицезреть и в других помещениях, в которые занесет Чарли волею судеб).

    Во-вторых, что его с завидной регулярностью приглашают на свадьбы, на которые он с такой же завидной регулярностью опаздывает, забывая при этом разные важные вещи, которые ему доверили. Надо заметить, что «забывчивость» Чарли даже раздражения ни у кого не вызывает, все только умиляются и исправляют его косяки. По мере просмотра вообще складывается впечатление, что посещение свадеб — единственный способ проведения героями свободного времени, что именно там они знакомятся, общаются, туда же приглашают на свидания, воспитывают детей и умирают тоже там — да-да. И, естественно, там же раскрываются их характеры.

    И вот здесь-то Чарли и обнаруживает себя как человек крайне противоречивый. С психиатрической точки зрения можно было бы даже предположить раздвоение личности (вторую личность нам так и не покажут), потому что иного объяснения такой зашкаливающей популярности Чарли у женщин я не вижу. Возможно, конечно, Чарли обладает какими-то незаурядными талантами, о которых нам также не сообщается, потому что то, что мы видим — мужчина из категории «ни рыба, ни мясо», из тех, у которых вечно то макаронина на лацкане, то ширинка расстегнута (что в фильме, кстати говоря, присутствует), эдаких и в 50 лет нескладных и нереализовавшихся (не потому что себя ищут, а потому что толком ничего не умеют, избегают ответственности и идут по пути наименьшего сопротивления) вечных юношей, постоянно нуждающихся в опеке и контроле даже на предмет элементарных бытовых процессов. И все бы ничего, мужчины такие случаются, у женщин с выраженным даже в отсутствие детей материнским инстинктом пользуются популярностью. И если б про такую пару была история — никаких претензий. Но зачем-то нам пытаются представить героя в качестве «мачо с мозгом». Возможно, это какая-то ну очень тонкая, тонюсенькая даже самоирония англичан (типа вот такие фиговые у нас мачо), но выглядит это довольно странно. Возможно, подразумевается наличие у Чарли ума, интеллигентности, неброского обаяния, галантности при некоторой странности и неуклюжести (что, например, в полной мере присутствует у Марка Дарси в исполнении Колина Фёрта), но он с делающей честь любому шпиону изворотливостью не попадается в течение всего фильма ни на чем подобном ни разу.

    Недостаток второй. Возможно, он таковым является лично для меня. Мне представляется отвратительным лицезреть в роли главного положительного женского персонажа женщину, откровенно торгующую своей душой. Чтобы не спойлерить, не стану вдаваться в подробности. Но даже миловидность Энди МакДауэл не в силах исправить этот факт. Напротив, скорее возникает очередной диссонанс.

    Недостаток третий — развитие отношений героев. Точнее его полное отсутствие. Интересного мы не наблюдаем абсолютно ничего. Мы не видим никаких терзаний, метаний, душевных переживаний. То ли предполагается, что все это где-то есть, но почему-то остается за кадром (типа зритель сам все додумает), то ли герои, действительно, настолько одноклеточны, что потеряв человека из поля зрения, тут же напрочь забывают о его существовании.

    Недостаток четвертый и последний — большей частью нелепейшие, а в основном откровенно идиотские речи, которые произносят герои на церемониях. Диалоги, кстати, не так плохи, есть даже парочку действительно смешных. Но речи а-ля «Американский пирог» кроме желания заткнуть уши не вызывают ничего. Все это напоминает слегка скорректированные фразы типа: «Он мой лучший друг. В школе перед ним на коленях стояли все девочки из группы поддержки. Правда, происходило это неодновременно и в мужской душевой (все гости дружно смеются). Ни одна из них так и не смогла удовлетворить аппетиты этого парня (мать жениха растрогано улыбается, отец с гордостью смотрит на сына). Но сегодня он женится на очаровательной Дженни. Дженни, ты что, догадалась купить себе наколенники? (и зал взрывается смехом)». И это хваленый рецензентами «тонкий английский юмор»?

    Справедливости ради стоит отметить достоинства фильма. На мой взгляд их три.

    Прекрасная архитектура и ставшие притчей во языцах дожди и туманы Альбиона, создающие ту самую «английскую атмосферу».

    Занятные и очаровательные второстепенные персонажи (мне лично особенно симпатичными показались Фиона и Том, хотя и они не избежали вложенных в их уста бредовых фраз). Так и хочется сказать режиссеру, лучше бы снял серию новелл о них (хотя сразу возникает обоснованное опасение, что в этом случае он вместе со сценаристами быстренько бы их испоганил).

    И, конечно, восхитительное стихотворение Одена. Пожалуй, на этом достоинства заканчиваются.

    Смотреть или не смотреть — каждый решает сам. Но, на мой взгляд, этот фильм не стоит ни двух часов потраченного времени, ни тех многочисленных хвалебных песен, которые ему поют. Поэтому моя оценка равна количеству обнаруженных достоинств

    3 из 10

    6 марта 2013 | 02:01

    Ох уж эти романтические комедии 90-ых... Страсть как милы. Люблю эти чудушки не меньше чем британский кинематограф. А тут — и то, и другое, так ещё и с Хью Грантом. «То, что мне надо», — подумала я и включила фильм (так уж повелось, что практически все фильмы с этим британским ловеласом мне нравятся). И должна сказать, что Хью продолжает меня не разочаровывать. Может быть потому что молодой Грант выбирал такие (все как на подбор) чудесные фильмы, может быть потому что время такое было (подарило нам уйму атмосферных картин, которые не грех пересмотреть), а может быть просто потому, что британцы просто потрясающий народ (в чём я почти уверена), но фильм лично для меня удался. Я искренне убеждена, что эта комедия на все времена. Ибо она и легка, и лирична, и уморительно смешна.

    Ну фильм не может не понравится! Чудесный британский юмор, которым пропитаны все диалоги, чудесно дополнен чёрным юмором (куда ж без него?) и толикой драмы. Персонажи все настолько обаятельны и интересны, что практически каждый запоминается. И эпизодических ролей тут действительно нет — без каждого картина бы выглядела неполной.

    Сама любовная линия, как и героиня Энди МакДауэлл, как ни странно, притянула к себе мало внимания. Честно говоря, всё, что происходило между главными героями отошло на второй план, а потому никак не заинтересовало. Настоящими же звёздами в истории являлись друзья и сам герой Хью Гранта. О боже, что же это за компания! ЧУДО. А любовь — она так… Придать легкий романтический оттенок.

    Что покорило раз и навсегда, так это сценарий. Именно благодаря ему кино останется в истории. И думаю, что не раз пересмотрится многими поколениями. Очень понравилась частое цитирование в речах и обращениях героев. Это было так по-английски: интеллигентно и слегка чопорно (но только в хорошем смысле; я ж с любовью).

    Актёрская игра бесподобна. Хью Грант конечно везде одинаков, а типажи его героев идентичны (что ж состоялся чувак в жанре), но нельзя же его за это чмурить. Играет-то хорошо. Играет, что дают. Энди МакДауэлл никак не впечатлила. Я к ней осталась равнодушна. Как и всегда была. Как по мне так она холодна и неромантична (что совершенно не подходит образу Гранта). Шарлотта Коулман и Дэвид Бауэр в ролях родственников главного героя просто мегаталантливы. Полюбила их больше всего, особенно брата. Кристин Скотт-Томас в роли влюблённой подруги как всегда шикарна. Всей душой болела за её (она ведь так подходила), но, как говорится, сердцу не прикажешь. Вообще все актёры исключительно понравились, слов нет как сыгрались (даже мистер Бин не побрезговал и снялся в такой хорошей компании).

    В общем, я могу назвать «Четыре свадьбы и одни похороны» потрясающей комедий и сказать, что похожих на неё сейчас не снимают. Хвалить могу долго. Но может уже хватит? Довершу свой отзыв лишь одним словом о фильме:

    ОЧАРОВАЛ.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 00:33

    Это магический фильм. И как я не видела его раньше?

    Магия кружев, в которых невесты похожи на безе. Магия былых связей, призраков старых подружек. Магия настоящих, болезненных чувств. Магия цифр.

    Тридцать три мужчины в ее жизни… То, как она непринужденно говорит о них в кафе, рассказывает тому, кто так влюблен в нее, кто смотрел на ее свадебные платья, кто не считает себя достойным. Она мило улыбается и уходит, а он (магически неуклюжий Хью Грант) стоит в этих нелепых шортах и туфлях с носками. И он со скрипом открывает дверь в самый ответственный момент ее свадебной церемонии… Но сказаны «да» — «да» шотландские волынки трубят гимн его разбитому сердцу.

    Другие: сильная красивая подруга, с надрывом выпускающая сигаретный дым, признаваясь в безутешно скрываемом чувстве. Шебушной седовласый гей в шотландской юбке, обещающий достать номер факса Оскара Уайльда и ярко умирающий от сердечного приступа на красной дорожке. Стихи, прочтенные его любимым на похоронах, над которыми я рыдала в голос. И дождь, который плакал вместе со мной в последние минуты.

    Это магический фильм. Несущий главное в наши сердца — так просто и незатейливо, словно переливая чай из одной чашки в другую, когда делишься им с кем-то, очень замерзшим. Я немного знаю таких.

    20 февраля 2009 | 17:19

    На мой взгляд, этот фильм как нельзя лучше раскрывает нравы и жизненный уклад англичан. Я не о том, что все они также вечно опаздывают, как главный герой Чарльз, а о том, что они оказывается не настолько чопорные и сдержанные люди, как я считала!

    Очень облегчает просмотр то, что в картине есть много смешных моментов.

    Помимо этого, зная то, как именно закончится фильм(в плане отношений главных героев) я смогла внимательнее отнестись к другим сценам и героям.

    Все диалоги сделаны очень хорошо как сценаристами, так и непосредственно актерами.Многие сцены и вовсе умиляют. Большое же количество свадеб поначалу пугает, но потом начинает восприниматься как должное. Что же касается похорон, то к несчастью смерть настигает самого забавного и смешного героя. Жизнь и здесь оказалась несправедлива.

    Непосредственно самая главная история любви довольно-таки предсказуема. Но за счет обворожительной Энди МакДауэлл(Кэрри) и прекрасного Хью Гранта она смотрится прекрасно. В конце даже становится жаль, что все закончилось…

    И еще,самой главной и отличительной чертой этого фильма является то, что он несет в себе позитив. Это его большой плюс!

    Желаю вам приятного просмотра!Уверенна, вы не пожалеете…

    7 июля 2012 | 22:33

    Это история о том, как вечно опаздывающий, вечно взъерошенный, вечно настороженный в вопросах женитьбы Чарли, едва не совершил роковую ошибку — женился на нелюбимой женщине или вовсе стал женоненавистником. Всего этого по счастливой случайности удалось избежать и, пусть и посредством банального хэппи-энда, но зритель в очередной раз понял простую истину — жениться нужно по любви и только! А для этого надо выбирать сердцем.

    Спасибо за это Майку Ньюэллу, создавшему картину, которая совершенно не захватывает до той поры, пока в кадре не появляется героиня Энди МакДауэлл. До этого момента лента смотрится несколько даже пресно. Такова на самом деле и жизнь героя Хранта…

    Но с появлением Кэрри меняется решительно все. Нет, волосы Чарли не становятся более послушными, а сам он не перестает опаздывать всегда и везде, но в жизни его появляется любовь, о которой мечтает каждый. Кроме обворожительной Энди МакДауэлл, фирменной улыбки Хью Гранта и замечательной игры второстепенных актеров, я бы отметил внимание режиссера к мелочам.

    Музыка, стихи, декорации — все это может быть нелепым и картонным при неумелом использовании, но, когда за дело берутся настоящие профессионалы, этот фон расширяет горизонты картины, углубляет и раздвигает рамки. Что и говорить, отличная музыка и невероятный «Похоронный блюз» Уистена Одена, пробирающий до глубины души. О, как же хорошо Джон Ханна прочитал этот стих на похоронах друга. Без сомнения, один из самых запоминающихся моментов фильма.

    А, в общем-то, шикарный вышел ромком с налетом трагикомедии. Побольше бы таких фильмов.

    9 из 10

    Ну музыка от Элтона Джона — бальзам для моего сердца.

    4 июля 2012 | 19:08

    Если довольно долго смотреть американские фильмы, а потом резко перейти на старые добрые английские, возникает ощущение непонимания, от которого я не могла избавиться первые двадцать минут. Наверное, я напишу несколько другое, отличное от мнения тех, кто следил за фильмографией Хью Гранта, но все-таки не могу не поделиться впечатлением.

    Первое, что бросается в глаза — отсутствие лишнего, лишних людей, лишних движений, даже заблуждения героев — и те уже в прошлом, дай бог если мы узнаем о них к середине фильма. Но в отличие от американской мелодрамы, здесь нет долгой предыстории, но и зритель здесь не оказывается погребенным под кучей воспоминаний и деталей о героях, здесь зритель именно способен предсказать, пусть и не сразу, что есть некое единство молодых людей, затем — что все они нестандартно относятся к браку, вернее, к его отсутствию… То, что написано в описании, можно понять только с момента где-то в середине фильма.

    И в то же время он логичен. События представлены в правильном порядке, без прикрас и попыток заинтересовать обратным ходом действия, без красочного описания ожиданий героя (а у него они тем не менее есть), и это отчасти выгодно отличает этот фильм от остальных. Он нагружает событиями, но заставляет переживать в самом конце. Это не та лента, где зритель знаком со всеми второстепенными героями на первых минутах, здесь мы будем узнавать их до самого конца, потому что они частично и перекрывают самого Чарльза.

    Об актерах хочется сказать почти только хорошее. Хью Грант с ролью справился, хотя и не всегда хотелось ему верить — в том числе, с теорией его героя о любви. Либо нам что-то не показали режиссеры, либо он сам, но в целом я не вижу на его месте кого-то другого. Мне не очень понравилась Энди МакДауэлл, хотя тоже скорее всего потому, что у нее не совсем получилось изобразить в достаточной мере своеобразную Кэрри, оттого остается двойственное впечатление, но красок фильму добавляют именно второстепенные герои. Не может не вызывать симпатии Дэвид Бауэр, в чьем герое зритель заинтересован до конца. Не может не отвлекать внимания очень забавный Джеймс Флит, чей Том вместе с Чарльзом умудрился найти изменения в самом себе, и у его героя определенно есть характер и индивидуальность. Не хотелось бы забывать и про Шарлотту Коулман, которая покорила меня еще с первых кадров тем, что она добавила в свою героиню часть себя, сделав ее потрясающе непосредственной и обаятельной. И естественно, что вы не пройдете мимо Роуэна Аткинсона. Именно они добавляют фильму многогранности и красочности, так что совсем незаметно, что не достает атмосферы окружающей обстановки.

    Это не тот фильм, где можно предсказать одну сюжетную линию и скучающе смотреть ради одного актера. Это не тот фильм, что развеселит вас или скоротает время. Скорее, нужна какая-то усидчивость почти, чтобы подглядеть за жизнью большого количества героев, которые может пусть и смутят вначале, но к концу обязательно все встанет на свои места.

    Настоящий английский фильм, покоривший тщательной продуманностью не только переднего плана.

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 17:43

    «Четыре свадьбы и одни похороны» — отличный образец английского кино, меланхоличное, планомерное и местами даже чопорное, что присуще картинам из Великобритании.

    Меланхолия пронизывает во время просто с самого начала. Даже апатичность главного героя и редкие эмоционально весёлые всплески у иных актёров подчёркивали некую серость картины. Майк Ньюэлл, режиссёр ленты, показал какую-то вяло текующую историю, хотя перескакивал в ходе действия на целые месяцы, а то и годы, и тем не менее, это не кажется унылым и призываюшем к скорейшему сну, смотрится с большим интересом. Меланхолично, но как-то здраво меланхолично, не переходя за грани мелодрамы — это некий контраст, но он, безусловно, подошёл к сюжету картины.

    Планомерность также не последнее свойство фильма. Постепенно, равномернымипорциями нас подводят к раскрываемости сущности персонажей, причём самим актёрам надо было их раскрывать постепенно и равномерно, дабы зритель ещё и мог задуматься про нравы и принципы главных героев и их окружения.

    Чопорность легко осваивается, когда только-только начинаешь включаться в осознание поведения и жтзни геров картины. просто превосходно показал себя Хью Грант, который уже тогда заложил немало кирпичей в основы своего образа, который он затем будет не раз эксплуатировать в своей кинобиографии. Жеманный, но вызывающий какое-то сочувствие, он вряд ли сильно задумывается о завтрашнем дне, но всегда даёт оценку своим поступкам. Лично мне этот образ нравится и к тому же все его млова не лишены доброго и забавного юмора с долей сарказма. Человек, который умеет смеяться над собой, истый англичанин — это всё Хью Грант в картине «Четыре свадьбы и одни похороны».

    Энди МакДауэлл — это верный выбор на роль американки в этом фильме. Во-первых, она на самом деле американка, а во-вторых, она создавала особую атмосферу со своим персонажем, добавляла красок и на фоне «англицизма» была белой вороной, но абсолютно необходимой для оригинальности ленты.

    Следует также следить за героями Кристин Скотт Томас, которая, оказывается, была не только дамой суровых правил, сыграв немало подобных ролей, но и женщиной любящей и довольно раскрытой. Ещё Джон Ханна, пусть и должен был нести стяг серости актёров второго плана, но как-то выделялся из толпы. Ну и бойкая Шарлотта Коулман.

    В общем, я легко расслабился с картиной «Четыре свадьбы и одни похороны» и в тоже время полностью окунулся в жизнь обыкновенных и коренных жителей Великобритании. Умная и тонкая романтическая история.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 17:04

    В чём заключается смысл нашей жизни? У каждого свой ответ на этот вопрос. Иногда кажется, что люди живут от одного знакового события в их жизни до другого:дни рождения, крестины, окончание школы и института, первая зарплата, покупка новой квартиры, похороны и, конечно, свадьбы…

    «Четыре свадьбы и одни похороны»-нетипичная любовная комедия. За большим количеством фатина, шёлка и многочисленных букетов скрывается ни легкомысленность, а простота, сопровождаемая большим смыслом.

    Молодой парень по имени Чарлз в компании своих давних друзей ходит на свадьбы. На этих торжествах он задумывается:женится ли он сам когда-нибудь?И на самой первой свадьбе Чарлз встречает Кэрри… Дальше я не стану углубляться в описание сюжета, ибо это надо видеть своими глазами.

    Название фильма может показаться ироничным, но это не так. Ведь оно даёт точное отражение основных действий картины-четыре свадьбы и одни похороны. Наличие свадеб привносит чувства радости, умиления, восторга от церквей, платья невесты, букетов цветов и весёлых гостей. А похороны являются каким-то разрядителем всей весёло-фатиновой обстановки.

    Так в чём же притягательность этой картины спросите вы?Во-первых, фильм не является ванильным, не смотря на наличие четырёх свадеб. Во-вторых, тонкий английский юмор даёт ту самую пикантность, ради которой хочется смотреть драматичную комедию. И, в-третьих, даёт нам множество причин задуматься о себе, о жизни, о людях, которые тебя окружают.

    Посмотрев «Четыре свадьбы и одни похороны»,вы не потратите своё время зря. Ибо этот фильм собрал в себе всё самое лучшее, что только может быть в гениальных картинах:безупречные актёры, музыка, веселье и острый сюжет.

    10 из 10

    13 августа 2014 | 20:37

    Признаюсь честно, я ненавижу мелодрамы — все эти сопли-слезы и летающие слоны в розовых облаках как-то не в моем вкусе.

    Однако, «Четыре свадьбы и похороны» выбиваются из массы мелодраматических американских безделушек-мелодрамок и выбиваются настолько, что я от фильма был почти в восторге!

    Во-первых, фильм не американский, а английский. А это здорово, потому что ироничный английский юмор почти исключает обязательные атрибуты американских мелодрам — постоянное нытье, постоянную пошлость и постоянное идеализирование. Слава Богу, в этом фильме обошлось без идеалов — все максимально человечны и очень естественны.

    Во-вторых, фильм все же комедиен — в нем масса забавных шуток и смешных положений, да и сам сюжет несколько комичен. Поэтому сильно грустить на нем никому не придется — любовь-любовью, а повеселиться от души можно!

    В-третьих, Энди Макдауэлл! Талантливая актриса и потрясающе красивая и элегантая девушка! Ее обворожительная улыбка, нежный взгляд, шарм, чарующий голос делают ее идеальной актрисой для фильмов подобного жанра, ставит ее в один ряд с Мег Райан и Сандрой Баллок. Она прекрасна, божественна в любых нарядах — в ней есть какая-то необычность, изюминка, несвойственная большинству мыльнооперных пустышек-блондинок, которых так любит жанр мелодрамы. Хью Грант также профи жанра, правда, он ничего особенного не представил — типичный Грант в роли Гранта.

    В-четвертых, фильм раскрывает многие секреты одного из прекраснейших таинств, о котором так мечтают миллионы парней и девушек — церемонии бракосочетания.

    В-пятых, сценарий написал Ричард Кертис — один из создателей бессмертного сериала «Мистер Бин» — тонкий и умный юмор, разбавляющий романтику и разгоняющий розовые облака фильма, очень помогает не заскучать на просмотре.

    Ну, и в-шестых, сам мистер Бин собственной персоной! Роуэн Аткинсон сыграл в маленьком эпизоде священника-недотепу, но, по иронии судьбы, именно его образ остается после просмотра в памяти дольше и ярче всего!

    Добрый, трогательный, романтичный и смешной фильм о любви, завершающийся счастливейшим поцелуем под дождем и рождением малыша. Идеальная романтическая комедия!

    17 февраля 2006 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>