всё о любом фильме:

Американский психопат

American Psycho
год
страна
слоган«Респектабельная внешность дьявола»
режиссерМэри Хэррон
сценарийМэри Хэррон, Гвиневер Тёрнер, Брет Истон Эллис
продюсерКристиан Халсли Соломон, Крис Хэнли, Эдвард Р. Прессман, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Кейл
художникГидеон Понте, Эндрю М. Стерн, Айзис Массенден, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.74 млн,    Великобритания  832.3 тыс.,    Испания  690.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город.

Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
95 + 47 = 142
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (American Psycho, 1991).
    • Бэйтман упоминает имя некоего Клиффа Хакстэйбла. Это имя героя Билла Косби в сериале «Шоу Косби» (1984-1992).
    • Роль Кристиана Бэйла в «Американском психопате» первоначально предназначалась для Леонардо ДиКаприо. Бэйл был приглашен на роль лично режиссером картины Мэри Хэррон и Бретом Истоном Эллисом, писателем, по роману которого был поставлен фильм.
    • Когда ролью Бэйтмана заинтересовался Леонардо ДиКаприо, бюджет фильма резко вырос, а из проекта попросили уйти не только Кристиана Бэйла, но и режиссера Мэри Хэррон. К счастью, ДиКаприо убедили не подавать этой ролью дурной пример своим многочисленным поклонникам, и Бэйл с Хэррон вернулись в проект.
    • К проекту также долгое время проявлял интерес Оливер Стоун.
    • Роль Бэйтмана также предлагали Эдварду Нортону.
    • Дэвид Кроненберг был не прочь снять фильм, если бы главную роль сыграл Брэд Питт, а сценарий написал бы сам Брет Истон Эллис.
    • Бэйтман работает в вымышленной фирме «Пирс и Пирс». В этой же фирме работал Шерман МакКой из фильма «Костер тщеславий» (1990).
    • По телевизору Бэйтмана показывают «Техасскую резню бензопилой» (1974).
    • В одной из сцен Бэйтман смотрит порнофильм «Белый ангел» (1998).
    • Бэйтман рассказывает по телефону своему юристу о событиях, которые имели место в романе Брета Истона Эллиса, но не в самом фильме.
    • Группа канадских активистов в Торонто добивалась запрета фильма, поскольку чуть ранее здесь состоялся процесс над серийным убийцей Полом Бернардо, который заявил, что на убийства его вдохновлял роман Брета Истона Эллиса.
    • Глория Стейнем, феминистская активистка и мачеха Кристиана Бэйла, в своё время яростно протестовала против публикации романа Брета Истона Эллиса и даже написала множество статей, критикующих писателя. Когда в 2007 году в интервью для журнала «GQ» Бэйла спросили, дал ли он своё согласие на участие в фильме держа обиду на Стейнем, актёр ответил, что, хотя люди очень хотят видеть связь его личной жизни с карьерными решениями, причина была вовсе не в этом. Также существует слух, что именно Стейнем уговорила ДиКаприо не сниматься в «Американском психопате», убедив, что такая роль отпугнёт от него поклонников. Интересно, что отказ ДиКаприо привёл к возвращению в проект Бэйла.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1987 году, Рональд Рейган выступает в конце фильма по телевизору «Sony Trinitron» модели конца 90-х годов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сошла с ума от этого фильма! Мой мозг так и не понял, на самом ли деле главный герой убивал людей или же это было только плодом его свихнувшегося воображения. Может стоить прочесть книгу? Хотя если злодейства Патрика Бэйтмена (так и хочется написать Бэтмена) там описываются подробно, то тут уж моя психика не выдержит!

    Фильм шикарный и ужасный! Шикарный-воплощением Кристианом Бэйлом антисоциального, совершенно больного человека, ужасный-его поступками. Патрик Бэйтмен совершенно пустой, у него внутри ничего нет. Хотя внешняя оболочка весьма неплоха (моментами, когда показывают торс Криса, хочется его съесть), у него есть работа (хотя работающим его никогда не показывают:), прекрасная квартира. Но если копнуть глубже… Ни друзей, ни по-настоящему любимой девушки (Риз не в счет, здесь ее не видно и не слышно), только жесткий секс втроем (после этих сцен я ненавидела Бэйла за то, что он так необыкновенен даже в этом!), бесконечные встречи, ля-мур-тужур с девушкой «друга» и так день за днем.

    Кажется, что Патрик-это отражение нашего социума, в котором, конечно, не часто становятся опасными антигероями для общества, но в котором царят совершенно дикие ценности. Человек может слететь с катушек, просто увидев, что у кого-то визитка сделана круче. Это называется психологическая нестабильность. Хорошая возможность оправдать свои действия.

    Весь фильм-это театр одного артиста. Трагедия души и великолепное безумие. Бэйл прекрасен в этом сумасшествии! Носится голышом с бензопилой по коридору, откровенные сцены с девушками легкого поведения, много сцен в стиле «ню», совершенно сумасшедшие убийства. В этом кино хватает этого «добра» с лихвой. Но сам сюжет скомкан, а концовка совсем сжевана и не внесла ясности в происходившее до этого. Каждая ситуация была как бы обособленно друг от друга. Как мозаика.

    Не смотря на то, что фильм произвел на меня довольно положительное впечатление (игра Бэйла спасает), я не буду смотреть»… психопата» еще раз. И он не попадет в мою коллекцию. Даже из-за Кристиана. Одного раза для просмотра вполне хватит.

    6 из 10

    11 сентября 2013 | 15:27

    Если маньяками становяться такие респектабельные и влиятельные граждане, то что тогда творится в вонючих закоулках Бронкса или задыхающемся от старости и промышленной деградации Новом Орлеане?

    Человек помешался непонятно от чего. Мы не видели его детсва. Может оно было печальным или его родители не уделяли ему столько внимания, сколько требовалось? Сюжет поставлен по книге, кот. к сожалению, я не читала. Но с уверенностью могу сказать, что автор несколько поторопился «со сдвигами» главного героя. Может ему стоило пережить какое-то серьезное потрясение, прежде, чем начать психовать?

    Подсознательно я чувствовала, что у Патрика где-то глубоко под корками мозга осуществляется совершенно необратимый процесс помешательства, что он такой был с самого начала, и что, таким и останеться. Вот только один мерзкий червячек сомнения никак не давал на полную насладиться фильмом. Если он псих, то почему он такой «нормальный»?

    У Патрика Бэйтмана явный синдром Наполеона! «Не бей меня по лицу! Слышишь ты! Мерзкая с.. а «! Фильм начинается с перечеслений разнообразных косметических средств и ласьонов, кот. пользуется главный герой. Перед нами предстает метросекссуал, у которого не все дома на почве оформления визитной карточки, способа выбора «правильной» марки одежды и выбор «правильного» ресторана. В сущности, Патрик Бэйтман — обыкновенный сноб, которого тошнит от собственной «жадности и злобы».

    Что сгладило впечатления от слегка «надуманного» сюжета, так это сам Бэйл. Один только нос клювиком чего стоит. К тому же у него такая симпотичная попка! Может он и псих, зато убивает он красиво. Он может часами рассказывать о сомнительном качестве альбомов Фила Коллинза, может отчитывать свою секретаршу за уродливые мужские пижаки, кот. на самом деле смотряться несколько аляповато. Зато сам он выглядит и играет так, как надо.

    Слышала эту роль припасли для Ди Каприо. Но тот почему-то дал студии отворот — поворот. Конечно, если бы Лео был не столь претенциозен в выборе ролей, Патрик Бэйтмон действительно получился бы шизофреником… Но Бэйл настолько обаятелен, что мне даже не жалко, что все так сложилось.

    Не стоит воспринимать фильм, как очередной психологический триллер. Ведь фильм-то с юмором! Многие сцены я восприняла, как откровенный стеб над богатыми и зажравшимися тузами из Сити. Невеста Патрика, его друзья, — все эти люди явно страдают синдромом жизненной аритмии. Им слишком многое дано, чтобы они из глянцевых кукол превратились, наконец, в живых и интересных людей. «Мне нужен кто-то с индивидуальностью «!

    По ходу фильма мне показалось, что из Бэйла мог бы получиться неплохой комедийный актер. Так же с радостью отметила в одной из главных ролей Джастина Теру, хотя его имя плелось где-то в конце титров. А Джарет Лето был таким веселым, забавным парнем… И вдруг его убивают топором! Останки же, порубленные с искусством шеф-повара, отправили бондеролькой в Лондон! Вот потеха!

    Сначала подумала, что фильм — продюссерско-маркетинговая банальщина, но по ходу фильма быстро втянулась! Рекомендую!

    8 из 10

    1 августа 2008 | 12:47

    Хочу — хочу и ещё раз хочу!

    Говорят, если в детстве мальчики и девочки не наигрались в детские игры: девочки не побывали принцессами, мальчики — воителями, то они обязательно в будущем ещё отыграют эти роли. Вот только, если в детстве, это было нормой и могло и не превращаться в поле битвы потайного разума и запретных чувств, то во взрослой жизни последствия таких игр будут настолько неожиданными, что в пору будет хвататься за голову, пока она ещё на месте. Мужчины по природе своей большие собственники, чем женщины, их чувство собственного достоинства наиболее уязвимое место. На этом и сыграл автор произведения «Американский психопат». Его персонаж — это классический пример настоящего мужчины со всеми достоинствами и недостатками. Да, возможно некоторые моменты более преувеличены, но от этого суть происходящего не изменяется.

    Патрик Бейтман — это квинтэссенция настоящего мужчины.

    Зависть, злость, порок — вся гамма чувств изо дня в день обуревает главного героя фильма. Кто-то способен мириться с окружающей неполноценностью, спускать на тормоза чувства и эмоции, попутно задавливая в себе естество, а кто-то нет. Именно к числу последних и относится герой Кристиана Бейла, ему проще убить оппонента, чем попытаться войти в его положения. Признайтесь себе, что бывали моменты, когда вы представляли себе своего злопыхателя растерзанным и мертвым, как собственноручно замыкали на его шеи свои руки. Потом, конечно, отдергивали себя, но суть от этого также ничуть не меняется, просто у одних хватает смелости на такие поступки, а у других нет. Я не рассматриваю сейчас аспект гумманости этого поступка и последствий после него. Просто констатирую факт, который главной лирической стрелой проносится через весь фильм.

    И почему Оскар пролетел, как фанера над Парижем?

    После просмотра фильма меня мучило, лишь одно, получил ли Кристиан Бейл за свою роль Оскар или нет? Оказывается, нет, и я очень расстроился, ибо актер в фильме выложился по самое не могу. И пусть «Американский психопат» очень противоречивая и неоднозначная картина, но это совсем не причина, чтобы засуживать такого прекрасного персонажа.

    Да, может фильм и не заслужит у вас настольного статуса, но кое-чему все же научит. Поэтому «Американского психопата» к просмотру советую!

    16 февраля 2011 | 12:41

    Американский психопат — фильм, удостоенный многочисленных похвал со стороны кинокритиков, в частности получивший номинацию на лучший фильм на Каталонском кинофестивале и специальное упоминание Национального совета кинокритиков США за мастерство кинопроизводства (по правде говоря, здесь и номинация на Оскар не смотрелась бы вычурно), засветившийся во многих списках как обязательный к ознакомлению, только в вечер пятницы 13 добрался до моего экрана. Все как-то раньше было недосуг, зато лучшей аутентичности для времени просмотра сложно себе вообразить.

    Патрик Бэйтман на первый взгляд кажется типичным менеджером как минимум средней руки, однако его насквозь фальшивая улыбка, взрывной темперамент и болезненное внимание к собственной персоне, а также разросшийся до необъятных размеров фетишизм, наталкивают на мысли, что в этом человеке что-то не так, но все эти подозрения вскоре отбрасываются по причине засилья подобных эгоцентричных типов в управленческой верхушке да и в любой другой аналогичной организации.

    Все же Патрик — это отдельный разговор, ведь у него не так много способов получить наслаждение от жизни, вкупе с привычнами атрибутами «золотой молодежи» (секс, наркотики), он развлекается тем, что убивает много и со вкусом. Не так уж важно, кто это будет — любовница, проститутка, коллега по работе, случайный прохожий, — если подвернется под горячую руку или, не дай Бог, навлечет на себе гнев его Величества любым пустяком — несдобровать бедняге.

    Чем дальше, тем хуже обстоят дела у антигероя с самоконтролем. В начале убийства совершаются по довольно продуманным схемам, исключающим свидетелей и улики, но далее все чаще случаются те или иные оплошности, ближе же к концу у Патрика окончательно срывает крышу, что выплескивается в пару десятков тел на улице. Немало вопросов вызывает концовка, в которой становится не так просто отделить фантазию от реальности. Создается впечатление, что Бэйтман — заложник иллюзий, но однозначного ответа дать на это нельзя.

    Кристиан Бэйл потрясающе вжился в образ маньяка, не возникает и секунды сомнения в безумии американского психопата, не устаешь восхищаться его работой до самих титров. На мой взгляд, даже хорошо, что данный типаж воплотил именно Бэйл, а не гламурный Леонардо ДиКаприо, в то время еще ассоциирующийся сугубо с мелодраматичными романами.

    В итоге получаем один из самых значимых триллеров начала двухтысячных, к которому рекомендуется приобщиться каждому. За фасадом жестокости скрывается насмешка над крайней степенью консьюмеризма, образом жизни преуспевающей элиты и культом тела. Остается только прочитать оригинальный роман Брета Истона Эллиса, чтобы, возможно, определить итоговое процентное соотношение между вымыслом и действительностью.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 12:31

    В обществе, где люди думают только о своих материальных благах, быстро распространяется вирус равнодушия. Главный персонаж фильма Патрик Бэйтман — маньяк, жажда к убийствам которого с каждым днём становится всё сильней и сильней. Да, днём он вполне нормальный и порядочный парень с толстым кошельком и кучей поклонниц, и это, пожалуй, самое важное окружающих его людей ведь «то, что внутри не важно».

    Бэйтман занимается физическими упражнениями по утрам, накладывает косметические маски, следит за собой, в общем, выглядит вполне нормально. Хотя периодически рассказывает знакомым о своём пристрастии к убийствам, но все будто этого не замечают всем плевать. Плевать даже когда девушка выбегает из номера, с ужасным криком и стучит по всем дверям, а за ней голый окровавленный маньяк гонится с бензопилой, плевать на окровавленные простыни в прачечной, на обёрнутый труп, который Бэйтман грузил в машину. Главное для окружающих Бэйтмана людей его внешний образ, его парфюм, костюм, визитная карточка, рестораны, в которых он ужинает. Никто просто не хочет неприятностей или же им просто всё равно.

    Наблюдая за великолепной игрой Кристиана Бэйла а, также пытаясь отыскать смысл всему происходящему, потихоньку понимаешь, что смысл в отсутствии смысла. Ничего не изменится, как бы намекают создатели нам, общество никогда не изменится.

    Еще раз хочу отметить Бэйла, его игра потрясающа ей любуешься, а в некоторых моментах затаиваешь дыхание. Советую фильм к просмотру, его cледует посмотреть хотя бы только из-за исполнителя главной роли.

    8 из 10

    5 января 2012 | 00:04

    Угрюмая сатира на тогдашнее поверхностное и чрезмерно напыщенное американское общество. Люди одержимы социальным статусом и общественными отношениями. Каждый обязан носить свою маску алчности, беспринципности и гордыни, а самым главным секретом каждого есть то, что под этой маской скрывается. Такая лицемерная система обречена на порождение страшных монстров, коим главный герой и является. Образцовое творение этой системы, он есть и главный ее ненавистник. Презрение ко всему окружающему и самому себе гложет его изнутри постоянно.

    Идеальное амплуа для Кристиана Бэйла. Лучше эту роль, наверное, не сыграл бы никто. Отлично адаптирован сценарий, но немного не хватает личных размышлений Патрика о природе своего существа. Это бы полнее сформировало образ главного героя.

    Наверное, в каждом обществе есть сегменты показанные здесь, что делает картину актуальной. Конфликт «тайной» стороны Патрика с его социальным статусом. В добавок ко всему, отличная концовка, идеально завершающая фильм.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 04:46

    Этот фильм не имеет ничего общего с книгой Брета Истона Эллиса «Американский психопат».

    Я давно хотела посмотреть этот фильм, но тут мне на глаза попала сама книга и я решила, что сначала я прочитаю книгу, а потом посмотрю фильм. Книгу я прочитала за одну ночь и была под сильным впечатлением от этой истории. В книге действительно описан настоящий психопат, который болен, он получает удовольствие от убийства и не важно кто это будет, женщина, мужчина, ребенок или животное. И настолько это все подробно описано, каким пыткам подвергал женщин, что волосы становились дыбом и становилась страшно.

    У меня была надежда, что фильм хоть чуть чуть похож на книгу и меня вдохновляли положительные рецензии и высокая оценка.

    Но разочарованию не было предела. Нет в кинокартине этой атмосферы, в которую я погрузилась при чтении книги. Фильм же по сравнению с книгой годиться только для семейного просмотра. Самая страшная сцена была, это когда Бейтмен гнался за девушкой с бензопилой и даже она у меня вызвала смех. Да, может кто то скажет, что ты просто не поняла смысла, но так его нет, его нет даже в книге. В этом фильме нет никакого напряжения, все очень плавно, скучно и бессмысленно.

    Единственный положительный момент это Кристиан Бейл но лишь только по внешности, когда я читала книгу, именно так представляла Патрика Бейтмена, красивого, статного и богатого мужчину. Но к сожалению это не лучшая роль Бейла, он не доиграл, ну не видно было в нем этого больного ублюдка, не было в нем психопата который жаждал убийств.

    Я не понимаю за что столь высокая оценка. Этот фильм слишком переоценен.

    1 балл за Бейла.

    1 из 10

    6 мая 2016 | 13:21

    Я долго не решалась посмотреть этот фильм. Нет, не потому, что я не люблю триллеры и прочие фильмы про маньяков-убийц. Я не лучшего мнения о Кристиане Бейле, и его присутсвие фильме немного отталкивало.

    После просмотра «Американского психопата» очень неясные чувства: с одной стороны фильм захватывающий, а с другой стороны уж слишком много осталось непонятым. Самое главное я не поняла смысла фильма. Ведь фильм не просто о ненормальном маньяке, убивающем просто так.

    Кто же такой Патрик Бейтмен?Это не один человек. Под этим именем скрываются как минимум двое. Первый — самовлюбленный богатенький мальчик, для которого самая страшная трагедия в жизни, если кого-то визитка выглядит лучше, чем у него. Он мило улыбается, следит за собой, ужинает в дорогих ресторанах. Такое себе воплощение «американской мечты».

    Второй же сумасшедший маньяк, расчленяющий тела своих жертв бензопилой. Он живет этими убийствами. Жажда убийств — смысл его жизни. Только зачем он это делает? Возможно, для Патрика это такой зверский способ избавится от стресса? А может он хочет почуствовать власть над другими людьми? Это так и остается загадкой.

    Хотелось еще сказать об актерах, точнее об актере. О Кристиане Бейле. Вот с просмотром фильмов с его участием я заметила такой парадокс: при отсутсвие в фильме других ярких актеров Бейл восхитительно играет, но вдруг рядом оказывается какая-нибудь яркая личность — все талант Бейла просто меркнет рядом с другими.

    «Американский психопат» показался мне одноразовым продуктом. Особых впечатлений я не получила, хотя заставил задуматся.

    7 из 10

    3 апреля 2010 | 08:07

    Мне больше этот фильм показался комедией, даже в самых кровавых моментов. Этот фильм, одна большая ирония.

    Жизнь преуспевающего бизнесмена делится на две части. Одна, посещает дорогие рестораны, клубы. Соревнуется с такими же как он (например: у кого визитки круче или костюм). А другая часть убивает по ночам людей, в основном красивых, молодых девушек.

    Но не смотря на сюжет, фильм очень забавный. Исполнитель главной роли Кристиан Бейл великолепно справился с этой ролью. Такое ощущение, что он на самом деле не играл, а просто жил этой ролью (может ему нравиться быть маньяком?). Во всяком случае лучшие роли Бейла — отрицательные, они больше к нему подходят, чем скажем роль Бэтмена.

    Советую всем посмотреть этот фильм, смотрится на одном дыхании. И если вы будете смотреть его не один, а скажем с девушкой. То не говорите ей название фильма, не многим оно нравится. А просто скажите — позитивный фильм. И после того как она его посмотрит, скажет — Действительно, фильм очень позитивный.

    9 из 10

    11 октября 2009 | 23:59

    Режиссер Мэри Хэррон, до этого, была известна мне только лишь по довольно таки неоднозначным «Дневникам мотылька», которые не получили достаточного признания у зрителя. Но как оказалось, по мимо целой кучи телевизионных проектов, у Мэри Хэррон был довольно таки достойный «Американский психопат», внимание на который я не мог уделить довольно таки долгое время. Точнее, всячески избегал просмотра. Как оказалось, делал я это довольно таки зря. «Американский психопат» оказался очень уж нестандартным произведением и по всей видимости, теперь, по прошествии многих лет, даже культовым. Так как заимствования из него можно найти и в других фильмах, естественно, более позднего периода.

    Сюжет картины расскажет нам о жизни ее главного героя — Патрика Бэйтмена, весьма богатого и состоятельного работника с Уолл Стрит. На первый взгляд, Патрик вполне добропорядочный гражданин, который заботится только лишь о своем благосостоянии. Есть конечно же у него определенные странности, но как говорится, кто не без греха? Только вот, у Бэйтмена как и у любой монеты есть обратная сторона. С наступлением ночи, он перевоплощается в кровавого маньяка, убийцу, готового истязать свои жертвы самыми изощренными способами. При этом, уровень его психического состояния с каждым совершенным убийством, становится все более нестабильным.

    Скажу честно, я завсегдатай просмотров различного рода триллеров и фильмов ужасов, касательно этих жанров, меня наверно тяжело чем-то удивить, но вот с «Американским психопатом» совершенно обратная история. В рамках самого жанра, у фильма просто замечательная атмосфера, повествование ведется размеренно, небольшими порциями, для того чтобы не раскрывать основные сюжетные прелести самого картины. Все это добро, как это принято в действительно качественных представителях жанра, вываливается на зрителя уже в самом конце. Безусловно, об основном сюжетном финте ты догадываешься, при чем, эти догадки посещают тебя уже после первых 30 минут фильма, но ты все равно в них сомневаешься и ждешь какого-то подвоха. Я не могу сказать что убийства тут показанных в детальных подробностях, да и этого, наверно и не нужно. Фильм в любом случае не для впечатлительных особ. Но черт возьми, чего только стоит один Бэйл, бегущий за беспомощной жертвой, окровавленный и с бензопилой. Черт возьми, с бензопилой! Это смотрится на столько бесбашенно, что получается только лишь затаить дыхание. Многие эпизоды сняты на очень качественном уровне, они реально внушают, в безумие главного героя веришь просто безоговорочно.

    Все это безусловно заслуга не только лишь режиссера и сценаристов, но также и Кристиана Бэйла. На мой взгляд, это его первая, действительно заметная роль, где он выложился по полной. На самом деле, я совсем не удивлен успешности Бэйла в кинематографе, ведь с «Американским психопатом» он громко заявил о себе, дал понять, что не боится рисковых проектов и готов экспериментировать. Все метаморфозы происходящие с его персонажем на протяжении фильма, Бэйл передал просто восхитительно. Как я отметил выше, ты веришь в это сумасшествие и кажется, что оно может напугать не только главного героя, а в некоторых моментах, его страх предельно понятен, но и самого зрителя. Вообще, конечно же актерский состав тут превосходный, здесь Вам и Уильем Дэфо и Джарет Лето и даже Риз Уизерспун. Хотя вполне очевидно, что основная ноша тут полностью взвалена на плечи Кристиана Бэйла и он справился с ней без проблем.

    Остается сказать что «Американского психопата» должен посмотреть каждый фанат жанра, так как по своему, указанная картина обрела вполне себе культовый статус. Я долго удивлялся удачности образа Дэнди Мотта из четвертого сезона «Американской истории ужасов», так как по сути, это единственное достойное, что там вообще есть. Как выяснилось, Дэнди является всего лишь стандартной копиркой с Патрика Бэйтмена, неплохой копиркой к слову, но оригинал в этом плане, превзойти наверно все таки нереально. В сумме всего, на выходе мы имеем прекрасный психологический триллер с непередаваемой атмосферой, прекрасно выстроенным сюжетом, а также молодым Бэйлом, который выложился на все 150%, для того чтобы как можно более реалистично передать образ Бэйтмена, а также полное сумасшествие преследующее его.

    9 из 10

    5 сентября 2015 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>