всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (23 650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто не знает историю Ромео и Джульетты? Едва ли найдется такой человек.

    Существует множество экранизаций. Но на мой взгляд, только одна является безусловным шедевром.

    Это несомненно фильм Франко Дзеффирелли.

    Безумно красивый фильм о безумно красивой любви. С первых же кадров ты как будто переносишься туда, по ту сторону экрана и уже совершенно невозможно оторваться.

    Потрясающие костюмы, замечательная игра актеров и, конечно же, гениальная музыка Нино Рота. Музыка, которая заствляет еще больше прочувствовать этот фильм, музыка от которой перехватывает дыхание. Браво!

    Великолепный фильм!

    Фильм, который, хотя бы раз в своей жизни должен посмотреть любой человек.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 23:30

    «Ромео и Джульетта» по пьесе Шекспира в режиссуре Франко Дзеффирелли — мой самый любимый фильм о любви. За свою жизнь я видела немало фильмов и опер, которые поставил этот великий режиссёр, по-моему, всё, что ставил Дзеффирелли — это самые настоящие шедевры. Очень часто, посмотрев то или иное произведение в постановке Дзеффирелли, я искренне верю в то, что лучше уже никто никогда поставить не может и не надо бы это пытаться делать. «Ромео и Джульетта» — как раз такой пример.

    В этом фильме меня поражает и восхищает очень точное воссоздание исторической эпохи, быта и нравов, красивейшие исторические костюмы и декорации, даже игра актёров соответствует эпохе, как будто видишь воочию людей того времени, как будто оказываешься в том времени, «полностью погружаясь» в ту эпоху, в атмосферу происходящего. В этом фильме меня поражает и восхищает гениальная операторская работа Паскуалино де Сантиса: каждый кадр как картина, как будто это живопись, а не кинофильм, каждый кадр как отдельное полотно художника, можно смело вешать на стенку или поместить в музей. Мои любимейшие сцены — это сцена в саду, сцена бала, сцена венчания, по-моему, всё поставлено и снято очень убедительно и реалистично, как будто всё это происходит на самом деле, а не в кино, не говоря уже о том, что потрясающе-красиво. В этом фильме звучит красивейшая музыка гениального композитора Нино Роты, пронизывающая весь фильм и помогающая подчеркнуть и раскрыть его содержание в нужных местах, не говоря уже о том, что эта музыка давно живёт своей самостоятельной жизнью, и её можно слушать даже отдельно от фильма (что я и делаю время от времени).

    По моему мнению, в этом фильме очень точный подбор актёров на роли и их игра. Оливия Хасси, в моём понимании, самая лучшая Джульетта, красивейшая женщина и талантливая актриса, меня всегда поражает и восхищает, насколько эта актриса даже внешне идеально соответствует той эпохе, она как будто сошла с картины художника. По моему мнению, в этом фильме также прекрасны практически все другие актёрские работы: очень понравились Пэт Хейвуд в роли кормилицы Джульетты, Майло О`Ши в роли падре Лоренцо, Майкл Йорк в роли Тибальта, а артист Джон МакИнери — самый лучший Меркуцио из всех существующих, по-моему, он как будто сошёл со страниц пьесы Шекспира. Все артисты во второстепенных ролях тоже убедительны и реалистичны, прекрасно подобраны для своих ролей и прекрасно сыграли.

    Из всего блистательного актёрского ансамбля этого фильма много лет назад недоумение лично у меня вызывал только Леонард Уайтинг в роли Ромео: долгое время я видела просто маленького мальчика, который, в сущности, не понимает, во что он ввязывается. Но постепенно, перечитывая Шекспира и пересматривая в который раз фильм Дзеффирелли, я пришла к выводу, что любой другой артист в этой роли, умеющий самостоятельно и зрело играть роль, был бы ошибочным выбором режиссёра, хотя бы потому, что у самого Шекспира пьеса написана таким образом, что сильным и решительным характером обладает именно женщина, Джульетта, хотя бы потому, что пьеса эта — о женщине и о том, на что она готова и способна ради сохранения себя и своей любви, — ведь это именно Джульетта — совершенно зрелый и самостоятельный человек, это она двигает сюжет, это она борется до конца, это она, не раздумывая, первая делает предложение, это она, ни секунды не колеблясь, рвёт со своей семьёй и всем, что до этого ей было дорого и составляло её жизнь, чтобы уйти даже в смерть, если потребуется, но не изменить ни самой себе, ни своей любви, — по-моему, Оливия Хасси в роли Джульетты такой и оказалась. Ромео же у Шекспира более инфантилен, мягок и романтичен, он размышляет и колеблется, он подчиняется приказам других людей, пусть даже и калечащим его собственную жизнь и жизнь его любимой, и действовать его заставляют только обстоятельства и другие люди, и только в самом конце (прямо-таки Гамлет в детстве (образно говоря), — тот тоже ходит и размышляет, когда вокруг него все люди — живые и реальные, из плоти и крови, со своими страстями и амбициями, все действуют, а его самого действовать заставляют разве что трагические обстоятельства и эти самые люди). Когда я спустя время под таким «углом зрения» посмотрела на Ромео Леонарда Уайтинга — вот тогда я смогла принять даже его. Хотя, с другой стороны, я понимаю и принимаю мнение тех людей, от которых я неоднократно слышала, что артисты на главные роли слишком молоды и лишены профессионализма и это заметно, тем более, что это Шекспир.

    Я за то, чтобы иностранные фильмы озвучивались и даже дублировались на русский язык. Очень часто смотрела этот фильм и в кинотеатрах в СССР, и по телевидению в последующие годы, и в современности на многочисленных DVD, на которых для изучающих или просто любящих английский язык сохранена звуковая английская дорожка. Что касается меня, я очень люблю и до сих пор пересматриваю наш дубляж советских времён в переводе Пастернака и Щепкиной-Куперник, в котором роль Джульетты дублирует Анна Каменкова, а также Вера Енютина, дублирующая роль кормилицы Джульетты, Всеволод Ларионов, дублирующий роль Меркуцио, Василий Лановой, дублирующий роль Тибальта, Евгений Герасимов, дублирующий роль Ромео, и др. По моему мнению, это отличный пример, когда артисты дубляжа идеально вписались в тот материал, который им необходимо было озвучивать, не говоря уже о том, что советский дубляж демонстрировал высочайший уровень культуры и мастерства, безвозвратно утраченные в наши дни, советский дубляж был (образно говоря) отдельным видом искусства, без которого я уже не представляю многие любимые зарубежные фильмы и сериалы — этот фильм — как раз такой яркий пример.

    Огромное спасибо и великому Шекспиру, и великому маэстро Дзеффирелли, и всей съёмочной группе, и всем нашим отечественным специалистам, работавшим над переводом и дубляжем на русский язык, за этот шедевр мирового киноискусства, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 13:55

    Вообще Франко Дзефирелли — мастер, а Шекспир — гений это без комментариев. Что касается фильма, то он очень многогранный, сложный и музыкальный, но с главной задачей он справился — сумел точно перенести ту мораль, которую експир вложил в это произведение. Так что моя оценка зависит от героев и игры актёров

    Ромео — вечно-влюблённый романтик. Сначала он любил Розалину (тоже из семейства Капулетти), потом Джульетту. Сначала его было жалко, я ему сочувствовала, но после нескольких просмотров фильма и перечитываний Шекспира, начала понимать, что не всё так просто. Во-первых Ромео виновен во многих своих бедах: Из под его руки ранили Меркуцио (у Шекспира даже есть на это ремарка в пьесе), потом он убил Тибальта (тут конечно было за что, но его и так бы казнили за убийство по тем законам, а так Ромео только себе взял грех на душу), потом он же пытался покончить с собой в келье Фра Лоренцо, он же убил потом Париса у склепа (в фильме этого нет) и сам же потом наложил руки на себя. Ну как впечатляет багаж грехов. Но это не значит, что он злодей, нет он любит, ненавидит и дружит очень искренне, и очень хорошо относится ко всем, и если он и совершает зло, то чисто непроизвольно и в принципе очень даже хороший, поэтому ему я ставлю 8 из 10

    Джульета — Джульета ещё совсем девочка, ей было всего 13 лет, но она настолько искренна, настолько добра, настолько наивна, что её просто нельзя не любить. Первая и единственная любовь в её жизни это то, ради чего стоило пожить. Но однако несмотря на всю видимую хрупкость, она смелая и умеет хитрить. Но вижно, что любовь для неё важней даже родственных связей, значит если бы она влюбилась в кого-то другого уже будучи с Ромео, то и не попыталась бы разбираться, а просто ушла бы к новой любви, но всё таки поставлю 10 из 10

    Меркуцио — очень многогранный и сложный персонаж. Образцовый дворянин, умеет привлечь к себе внимание и облает потрясающей харизмой, но с другой стороны, он очень несдержанный, и высмеивает любовь. К тому же не всегда оправдывает слова делом например, в сцене их дуэли с Тибальтом, до этого он поучал Бенволио быть мирным, а потом сразу же ввязался в драку. Но можно сказать, что жизнь его не была серой и скучной, и каждый подумает о нём что-то своё. Поэтому 10 из 10

    Бенволио — странный и мой любимый персонаж из этой истории. Он появляется вначале, но посередине пьесы куда-то таинственно исчезает, но он единственный который остался жив. Текста у него мало, а его поступки непонятны, то вначале пьесы он кидается всех мирить и разнимать, а когда убивают его друга он стоит как вкопанный и смотрит, но держит он себя очень дружелюбно (Бенволио — доброжелательный по старому-итальянскому) и всё время говорит правду, даже на суде Эскалуа, он не выгораживает друга. Такой характер не может не быть интересным 10 из 10.

    Тибальт — задира и драчун, копирующий французскую моду 7 из 10

    Мне кажется у этой истории и не могло быть другого конца так как если бы она закончилась как все истории, она не стала бы известны на весь мир, не было бы той неистовой любви, но как сказанно в самой пьессе» У бурных и быстрых чувств, такой же бурный и быстрый конец». И к тому же в этом фильме нет как такового злодея, все сделали что-то чтобы сделать финал таким, в общем как говорится Жизнь такова.

    А фильм очень хороший декорации, костюмы, монтаж а музыка просто без комментариев Нино Рота просто молодец.

    10 из 10

    Хотя Вообще фильм вне времени и оценок

    P.S После просмотра фильма я нашла песню Les rois du mond (Короли Ночной Вероны, а если дословно Короли мира), и теперь я просто болею ей она звучит везде, и вобще любой кто хоть раз её услышыт, не забудет никогда.

    20 апреля 2009 | 22:06

    Любому человеку известна высочайшая из трагедий о любви, которую только способен создать человеческий ум — «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Каждого школьника на уроке литературы знакомят с этой историей, которая гласит о несчастной любви, любви, которая не должна была случиться. Это произведение экранизировали десятки раз, ставили множество раз в театрах.

    Могу предположить, что сюжет данной картины многим известен, исходя только из названия картины. Для нынешнего века история такой любви кажется просто невозможной. Ей 14 лет, ему 16 лет, знакомы всего несколько дней, и уже готовы умереть друг за друга. Что это — истинная любовь или юношеский максимализм? У каждого зрителя найдется свой взгляд, своя теория, свой ответ на этот вопрос. Но нельзя забывать, что эта трагедия была привнесена в свет в самом конце 16 века. Откуда мы можем знать, как всё было тогда? Может, именно так оно и было.

    «Любовь нежна?! Она груба, порочна,
    Остра, как шип, и, словно тень, притворна»


    Режиссером данной картины выступил режиссёр итальянского происхождения Франко Дзеффирелли. Одним словом превосходная работа, неповторимая экранизация. Композитором этой ленты стал известный и неповторимый Нино Рито, который создал к фильму прекрасное музыкальное оформление, дарящее ему атмосферу времени 16 века, времени, где жизнь текла по-другим канонам, иным правилам и законам. В итоге качественная работа Франко Дзеффирели и Нино Рито стоят похвалы.

    Роли главных героев достались Леонардо Уайтингу и Оливии Хасси, которым на то время было всего лишь 18 и 16 лет. Несколькими словами: актёров подобрали очень красивых. Игре главного актёра хотелось верить, и я верила. Он играл очень чувствительно, тем эмоциям и чувствам, которые он превознес в главном героя, не оставляют равнодушным. Оливая Хасси держалась довольно достойно на экране. Были некоторые моменты, где она не доигрывала, но всё же она смогла показать на экране милую девушку, в которую и вправду хочется влюбиться с первого взгляда. Не смотря ни на что актеры не оставили меня равнодушной к их героям.

    Сколько раз смотрю — столько раз нахожу что-то новое, делаю какие-то открытия: в репликах, в описании чувств и поступков, во всём происходящем. Сколько раз пересматриваю — столько раз до последнего момента надеюсь, что все останутся живы, что главные герои обретут своё счастье. После таких фильмов хочется верить, что есть на свете настоящая любовь, любовь с первого взгляда, искренняя, неподкупная и вечная.

    Прекрасная экранизация бессмертного произведения Шекспира, которое на протяжение более 400 лет не потеряло своей актуальности, которое неоднократно заставляет наворачиваться слезам на глазах. Что с этой историей ни делай, как ни ставь, как ни снимай, а читатель — зритель всегда будет плакать в финале. Классика бессмертна! Что может быть печальнее на свете, чем повесть…

    10 из 10

    «Глаза, глядите; руки обнимайте!
    Вы, губы, жизни двери, поцелуем
    Скрепите договор с корыстной смертью!»

    20 марта 2012 | 00:10

    Ромео и Джульетта, пожалуй, одна из самых лучших экранизаций, которые я видела за свою жизнь!

    Такая прекрасная игра МОЛОДЫХ актеров(не то что в наше время, набирают порой кого попало). Что Ромео, что Джульетта прекрасно играют. Да и остальные порадовали. Джульетту я внешне себе по жизни представляю по другому(кудрявую, с русыми волосами, ближе к рыжему). Но эта Джульетта такая обоятельная. такая милая. Любой мужчина будет рад быть с ней. Далее Ромео. По истине Ромео(Это ни какой-то там Зак Эфрон или Роберт Патиссон, считающиеся секс-символами). А какая прекрасная последняя сцена. Я не представляю как можно настолько реалистично снимать.

    Как я люблю старые фильмы! Я не знаю что у них там был за метод съемки, но графика просто не потрясающая. Немного нереальным становится действие фильма из-за графики, но зао более идеальным

    И музыка! Именно этот фильм познакомил меня с Нино Рота (а не «Крестный отец», хотя и там саундтрек неплохой). «What is a youth» навсегда в моем сердце!

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:30

    Неудивительно, что одна из самых известных пьес Уильяма Шекспира имеет столько экранизаций. Каждый режиссер стремился показать свое видение самой трагичной истории любви и это им удавалось, но версией-фаворитом многих известных кинокритиков и обычных зрителей, пожалуй, является экранизация, снятая итальянским режиссером Франко Дзеффирелли.

    С первых минут фильма зритель погружается в эпоху Возрождения. Как прекрасна Верона 16 века, отображенная в фильме! Властолюбивые синьоры Капулетти и Монтекки. Темпераментные итальянцы. Их обуревает сила, энергия, любовь к жизни, которую просто некуда деть. И они дерутся: сначала играя, забавляя толпу, наслаждаясь собственным величием, а завидев кровь, пугаются, потому что им была нужна не кровь, а просто драка — развлечения ради.

    С декорациями режиссер провел тонкую, можно сказать, ювелирную работу. Знатокам истории просто не к чему придраться ни в облике замков, ни в облике торговых рядов итальянского городка.

    Отдельно стоит отметить костюмы актеров и то, что их автор в 1969 году получил Оскар в номинации «Лучшие костюмы». Поистине, наряды героев играют огромную роль в передаче атмосферы Ренессанса. Платья Джульетты подчеркивают её бархатную кожу и длинные волосы, а Леонард Уайтинг, играющий Ромео, носит жакеты и лосины с таким видом, будто это не костюм вовсе, а одежда, которую он привык носить в повседневной жизни. Восхищает желто-оранжево-красная цветовая гамма в одеждах Каппулетти и сине-бордово-коричневая в одеждах Монтекки — как символ различия между заносчивыми нуворишами и идеалистическим семейством из старой аристократии.

    В этом фильме меня поражает все: начиная с игры актеров и заканчивая абсолютно мелкими деталями. За два с лишним часа настолько проникаешься этой атмосферой, что становится очень грустно, когда возвращаешься в наше время, где, кажется, нет больше такой чистой и невинной любви.

    Браво, сэр Уильям Шекспир! Браво, синьор Дзеффирелли!

    30 октября 2014 | 14:46

    "… Танец станцуй мне, песню мне спой,

    Смерть подкрадется забрать нас с собой.

    Слаще, чем мед, но и горче, чем желчь,

    Любовь — та игра, что всех может увлечь,

    Слаще, чем мед, но и горче, чем желчь…

    Амур заправляет всем.

    А роза — в цвет,

    А после — в прах.

    Так будет с ним,

    И с ней все будет так».

    Ю. Уолтер, What is a youth?

    В одной руке ее яд, в другой — кинжал. О жестокая, жестокая! Сильнее закона, сильнее долга, сильнее самого желания жить. И такова бывает любовь? Тогда возблагодарим богов, что мало к кому она приходит во всем блеске и славе.

    Но как снято! Никогда «Ромео и Джульетта» не была моей любимой вещью у Шекспира, а в фильм я влюбилась. Правда, не с первого взгляда, а со второго… давным-давно, я помню, мне фильм Дзеффирелли не понравился. Быть может, виноват тот самый Амур, что долго жалел на меня свои стрелы… пересмотрела сейчас — и ахнула.

    Верона в фильме так ярка, так солнечна. Все одновременно юное и древнее. Настоящее — и театральное. Такие костюмы! Они великолепны. Не зря им дали «Оскара». А как поставлены фехтование, схватки, драки — всерьез, яростно, что сами сжимаются кулаки, будто ты тоже в этом бою, но при этом красиво — засмотришься.

    Тонкий баланс между театральностью и жизнью. Найден мастерски.

    Меркуцио. Сокол, сбитый влет. Насмехающийся над всем, сам ставший жертвой насмешек в свой смертный час. Некрасивое, но породистое лицо, повадки балаганного шута, ярость истинного воина, нежность искреннего друга… о да, чума на оба дома! За эту кровь со всех и спросилось.

    Тибальт. Он не хотел его убивать, нет, не хотел, они дрались не то чтобы в шутку, но и не всерьез… подозрительный гордец, высокомерный красавец, любящий кузен… и, возможно, более чем племянник своей молодой жестокой тетке.

    Ромео. Красивый, восторженный, мягкий и порывистый мальчик. Джульетта — красивая, наивная, смелая девушка. С одной стороны, ну ведь дураки, ну зачем так-то, один день знакомы… и впереди была бы жизнь. Целая жизнь, в которой еще столько могло бы быть! С другой стороны — готова верить, бывает и такое. Со мной не было, слава богам, не настолько — но в этих двоих, Уайтинга и Хасси, я готова верить…

    Лоренцо. Благими намерениями куда привел малых сих, пастырь? Зачем ты их повенчал, зачем послал практически пешего гонца, почему поздно пришел и как смел убежать один? Из всех — наиболее виноват. Даже, кажется, больше, чем оба враждующих рода.

    Но и те — виноваты. Почти не показана семья Монтекки, но Капулетти — те еще люди, и их враги, наверное, не лучше. Кормилица, простая, грубоватая женщина — хотя бы любит бедняжку Джульетту, а вот ее матери на дочь плевать совершенно. По Тибальту она куда сильнее убивалась… разве таких смягчит судьба их детей? Я сомневаюсь.

    И, конечно, музыка… волшебная музыка Нино Роты. И стихи Уолтера, и ласковый голос певца, что поет о любви и смерти.

    The world wags on…

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 03:29

    Потрясающий фильм… Сколько раз пересматривала — а чувства и эмоции, которые он вызывает в душе, не тускнеют.
    Очень красивая игра актёров, загадочная и в то же время простая атмосфера, просто божественная, завораживающая музыка, от которой чувства переполняют тебя и хочется плакать и смеяться одновременно. Хочется верить в такую настоящую любовь…

    Не фильм — шедевр мирового кино, — заслуживает наивысших оценок!

    5 апреля 2007 | 00:17

    Являюсь огромной поклонницей Вильяма Шекспира, а бессмертное произведение «Ромео и Джульетта» и вовсе читала много раз, и видела много экранизаций, но ни одна не имела практически ничего общего с произведением, и ни передавала ни капли тех чувств, которые были вложены в него!Кроме этой!Низкий поклон всем, кто работал над этим фильмом, ведь он по истине великолепен, это действительно шедевр.

    Фильм захватывает каждую частичку тебя, ведь это история о вечной, чистой всепоглощающей любви, которой не было место в нашем мире, мире алчности, ненависти, лицемерия и цинизма. Двое молодых и чистых создания полюбили друг друга так чисто и искренне, что не было сил жить без друг друга и секунды и это прекрасно, но этой любви не было места в этом мире, она не могла существовать здесь спокойно, поэтому они остались верны друг другу на небесах, другого выхода не было, каждый из них отдал жизнь за другого.

    Многим из нас стоило бы поучиться такой верности и преданности, которая была у Ромео и Джульетты.

    Игра актеров просто прелестна, все чувства были переданы настолько эмоционально и правдиво, что даже не задумываешься о том, что это фильм. Музыка отлично дополняет всю картину и задевает самые тонкие струны души. Также очень красиво и четко удалось воссоздать колорит Вероны тех времен.

    В общем итоге могу сказать так: Фильм по истине удивителен прекрасен, сейчас очень много фильмов и историй о любви, но всегда буду утверждать, что эта одна из самых прекрасных и вечных. Всем ценителям киноискусства, советую посмотреть этот фильм так как он действительно шедевр кино классики.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 14:44

    Самая красивая картина о двух веронских любовников и лучшая работа великого итальянского режиссера Дзеффирелли. Сильно запала в душу игра Хасси и Уайтинга, которые смогли передать ту чистую пору юной любви изумительно. В этом фильме великолепно все: от мастерства режиссера и таланта актеров до красивейшей музыки и старинных костюмов. Бальная сцена и сцена венчания так затрагивают сердце, что не можешь сдержать слез. Столько эмоций!!

    Без сомнений наилучший фильм о любви. Шедевр!

    10 из 10

    23 января 2008 | 08:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>