Напряженная драма об аутсайдерах, которые сначала помогали камрадам взойти на вершину, так до неё и не добрались, а потом и вовсе начали сталкивать друг друга, подана маркетологами как сомнительное итальянское телемыло. В этом есть своя прелесть, но заслуженного признания как «лучший фильм 2024 года» картине придётся ждать очень долго.
Мультфильм заслуживает места в пантеоне научной фантастики, потому что создатели рискнули разграничить людей и роботов. Допустить, что они не станут соперниками.
«Оленёнок» принимает и воспевает отчуждённых, выживших и даже тех, кто разрушает жизни. Чтобы встать, имей силы — Ричард Гэдд разобьёт, а затем склеит игрушечные сердца.
Безупречный, масштабный, снятый с уважением к аналоговой киноэпохе, 37-й фильм о ящере достигает триумфа, уравновешивая монструозное и человеческое, мотивы самурайского долга и коллективной ответственности. Лучший фильм о Годзилле? Теперь уже без всяких сомнений.
«Проблемиста» выглядит так, будто недавнего «Вонку» Пола Кинга решил переписать Франц Кафка, в экстренном порядке ознакомившийся со всеми реалиями Нью-Йорка начала XXI века.
Идеальное b-movie, смотреть обязательно после полуночи и лёжа под одеялом. Так эффект присутствия дьявола в вашем телевизоре будет максимальным.
Второй опыт сотрудничества Снайдера с Netflix оказался большим провалом.
Для телеканала ТНТ, привыкшего к активной работе с «шутками для взрослых», сериал, по всей видимости, оказывается слишком «детским». В своей беззубости не дотягивающий даже до отметки возрастного ограничения в 6+, он совершенно не справляется со своей важнейшей задачей — быть смешным.
«Мы всё думаем о будущем, боимся и надеемся. Иначе перестанем быть людьми», — писал Булычёв. Спустя 46 лет потомки странным образом соглашаются, верят в благополучный для них исход и продолжают идти неисповедимыми путями.
«Фоллаут» вполне заслуженно перехваливают, создатели действительно в каком-то смысле прыгнули выше головы и продемонстрировали не только зрителям, но и конкурентам, как нужно снимать сериалы по видеоиграм.
Если нам «посчастливилось» жить в период всё чаще распадающихся внешних и внутренних империй, то ответ и совет Гарлэнда: идти и смотреть, фиксировать, запоминать и передавать.
Фактически же «Воздух» в первую очередь ещё один фильм Алексея Германа-младшего — экзистенциальная драма об одиноких людях в привычных автору тусклых тонах и с размытой фабулой. Всё остальное в фильме явно наносное, а может быть, даже и коммерческое.
Фильма Дева Пателя пусть и не лишен традиционных болячек кинодебюта, но сделан с обезоруживающей любовью.
«Артур, ты король» — работает как отличный симбиоз драмы и экшена, в котором ни один жанр не превалирует над другим, и они дополняют друг друга на протяжении всего хронометража.
философская притча о любви, выборе и отсутствии выбора, отношениях человека с природой и маленьком бунте против системы. Новизна картины в амбивалентности.
«Гении» не говорят ничего нового о творчестве Беккета и лишь отчасти передают абсурдистско-ироничный мир произведений автора.
В «Кунг-фу Панде 4» нет бунтарского духа и сарказма первого «Шрека», показавшего средний палец канонам студии Disney. Без них кино о проблеме бесконечного копирования превратилось в ту же копию, которая осознает бессмысленность своего существования, но ничего с этим не делает.
Этот парад безвкусицы имеет право на существование, вот только японцы — условные соперники американцев на шахматной доске «Годзиллы» — сделали куда более сокрушительный ход.
Остается лишь надеяться, что в следующий раз Кинан и Райтман заберут свои паспорта у продюсеров Sony и снимут куда более самостоятельное и куда менее фансервисное кино — ради искусства и без оглядки на зрителя.
Парадоксальность в ДНК творчества Германики: на сегодняшний день она одна из главных кинематографистов, работающих с серой моралью.
В итоге основные драматические коллизии, кроме пронзительного и красивого финала, не трогают, а заставляют смотреть на экран в ожидании завершения этих утомительных двух часов.
Злодеи наказаны, архипелаг Флорида-Кис спит спокойно, Лайман оказался прав: «Дом у дороги» — разудалое летнее развлечение, заметно улучшающее оригинал, достойное самых громких динамиков и кинозалов.
«Красотки в бегах» — это только начало нового этапа творчества прекрасного режиссёра.
Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения. Аудитория Ричи придёт не за твистами, которые легко расшифровать. Ценнее окажется позабытое ощущение развязной ностальгии, сопричастности к запретному криминальному вокабуляру.
«Рики Стэники» претендует на звание главного guilty pleasure весеннего сезона.