всё о любом фильме:

Гран Торино

Gran Torino
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийНик Шенк, Дэйв Джонсон
продюсерКлинт Иствуд, Билл Гербер, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКайл Иствуд, Майкл Стивенс
художникДжеймс Дж. Мураками, Филл Загаевский, Шела Конли, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  3.41 млн,    Испания  2.1 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, починяя что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было совершение им исповеди, Уолту — ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда держащему свою винтовку наготове, — признаваться в общем-то не в чем. Да и нет того, кому он доверял бы в той полной мере, в какой доверяет своей собаке Дейзи.

Все те люди, коих он некогда называл своими соседями, либо переехали, либо ушли в мир иной, а на смену им пришли иммигранты, которых он откровенно презирает. Противясь буквально всему, во что упирается его взгляд, — покосившиеся карнизы, заросшие лужайки домов и лица иностранцев повсюду; бесцельно шатающиеся шайки подростков, состоящие из хмонгов, латиносов и афро-американцев, полагающих, что окрестный мир целиком принадлежит им одним; неоперившиеся чужаки, в которых оказалось превратились собственные дети и внуки, — Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни.

До той самой ночи, когда кто-то попытается украсть его «Гран Торино»…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (559 148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
178 + 46 = 224
7.1
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и его герой в «Гран Торино», Клинт Иствуд тоже является ветераном Корейской войны.
    • В фильме снялся младший сын Клинта Иствуда — Скотт Иствуд. А музыку к фильму написал старший сын режиссера — Кайл Иствуд.
    • Ник Шенк работал на автомобильном заводе и именно там познакомился с диаспорой хмонгов. Трагическая судьба этого народа вдохновила его написать сценарий.
    • Иствуд хотел, чтобы в фильме снимались хмонги, и директор по кастингу обратился к их организациям, чтобы набрать массовку. Самые большие диаспоры хмонгов на территории США находятся в Детройте, Фресно и Сент-Поле.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию действие происходит в северо-восточном пригороде Миннеаполиса, но съемки проходили в Мичигане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго не могла собраться с мыслями. Клинт все-таки потрясающий режиссер!Его фильмы всегда нравоучительны и очень жизненны.

    Во-первых — название фильма не имеет никакого отношения к тому, о чем я думала до просмотра; во-вторых — в этой ленте сразу несколько моралистических линий, о которых понимаешь исключительно в конце, если даже не через час после просмотра; в-третьих — сюжет реалистичен, ведь действительно существуют те социальные проблемы, которые показал нам Иствуд — безразличное отношение детей к родителям, межнациональные неурядицы, криминальные разборки, воспитание детей в неполноценной семье, и тут еще можно долго перечислять.

    Уолт напоминает некоторых людей, которых мне посчастливилось знать — сослуживцев моего дедушки. Поэтому я с первой минутой просмотра поверила в его образ всей душой. Ворчливый старикашка, но в душе добрый, честный, трудолюбивый и справедливый человек.

    Мне очень понравилось, как Иствуд преподносит в своем фильме труд. Не только работу на стройке, но и обычные домашние дела, которые выполняются так, что понимаешь, как это ценно и нужно нашему обществу. Пропаганда антилени!

    Клинт всегда продумывает все детали в своих фильмах. Тао Уолл называл Тодом (ведь из-за его бесхарактерности другое на ум не приходит), но сам же не терпел, когда священник звал его Уолли (кстати, роль священника важна и глубока здесь). И насколько правдиво Сю назвала Уолта «белым дьяволом», а он ее — «драконихой». Она как раз оказалась смелее и сильнее брата.

    Очень правильно и интересно показаны хмонги — действительно, их благодарность и великодушие не знает границ. Мне захотелось в китайский ресторан после сцены, когда Уолт уплетал «спрингроллы» и утку в гостях у соседей! Прекрасно справилась с ролью Сю, а вот в роли главного героя Тао я бы хотела видеть другого актера — возможно, хотелось, чтобы он чуть больше показал привязанность к старику. Но в целом, считаю, что мальчишка справился.

    Возможно, в этом кино можно к чему-то придраться (как и в остальных), но откровенно, даже не хочется. Глубокий психологический смысл, нарочитая затянутость линии (исключительно для полнейшего внедрения этого же смысла в наши головы), замечательная игра актеров и неожиданная концовка делают «Гран Торино» истинным шедевром, за который его режиссера будут помнить еще очень долго!

    29 марта 2012 | 01:52

    Этот фильм разжует публике все досконально и то, что Уолт невыносим нам покажет старинный прищур Клинт Иствуда, придуманный им же во времена выпуска самого автомобиля, что так дорог главному герою, и взятый за нелепую форму гнева в любой современной пародии. И то, что сыновья пенсионера, и по совместительству ветерана Корейской войны, относятся к нему потребительски и с непониманием, а каждая их помощь ради общественного одобрения нам наглядно продемонстрируют послушно идущие друг за другом кадры общения с родственниками, вернее его отсутствие. Конфликт же отцов и внучек показан оголенным пупком в церкви и наглостью в единственном разговоре. Видимо, это все в чем концентрируются данные проблемы. Даже автомобиль уже, кажется, выбран под стать антисемитским предрассудкам Уолта Ковальски. А чтобы нам знать, что думает господин Ковальски, он рассуждает вслух, а уже после начинает разговаривать со своим преданным другом — собакой. В любом случае, это очень пестро изображается в такой серьезной картине, будто автор по пунктам вспоминает то, что ни в коем случае не нужно забыть и обязательно показать.

    Но как быстро возведут свой притворный образ зрители, также неприлично быстро его развеет следующими высказываниями. Даже не страшно употребить клише про карточный домик в данном случае, дабы отвечать авторам взаимностью не есть фривольность. Сквозь одиночество в свой день рождения и чревоугодие обнаруживается толерантные нотки в общение с хмонами, тем паче хмоны были союзниками американцев в годы войны, что не может забыть Уолт, через плоское упорство в уговорах святого отца персонаж уже пытается общаться, а не только учить и цинично подшучивать над ним. Заискивания с публикой в эпизодах осваивания бородатого юмора молодым мальчиком приводит к разрушению всякого барьера и эротики отношений с восьмидесятилетним человеком. К сожалению, все это так растрясло драму, что не прибавляет нам живых ощущений во время желаемого, но не полученного катарсиса от цикличной смертности фильма. Хотя следует заметить, что предпосылки содержания и его конечная точка не выглядят беспечно, но надежды от социально настроенной картины ушли в пропасть между данной картиной и диптихом о ходе Тихоокеанской кампании США против Японии. Конечно, не спутать две восточные страны, но история мужчин в отставке не окончена без последнего фильма, ставящего точку в сюжетной линии о наличие мужского нрава и героизма ради по-настоящему близких людей, а это то, о чем и стоит задуматься всем поколениям.

    6-7 из 10

    3 мая 2011 | 14:31

    Про фильм «Гран Торино» я услышал еще пару лет назад, однако досмотрел его всего лишь несколько минут назад. Пожалуй, лучше фильма я еще не видел.

    Сюжет вроде бы весьма прост. Одинокий старик, прошедший войну, доживает свои дни, стрижет газон, чистит ружье. Дети его забыли, а окружают его стаи мексиканцев, афроамериканцев и китайцев. Все как обычно, но…

    «Ах ты сраный макарошка, опять содрал с меня целую десятку?». Так разговаривают настоящие мужчины. Мужчины. У человека, которого забыли родные дети, в жизни появляются настоящие Люди. Простая девчушка и славный парень. На фоне всего того быдла, которое окружает Уолли, эти люди выглядят белыми воронами. Но только не для героя Клинта Иствуда. Он помогает парню стать настоящим мужчиной. Именно в эти моменты мы видим, что под маской сурового поляка скрывается хороший, простой человек.

    Хороший фильм о простом и настоящем человеке — что может быть лучше? В очередной раз мы убеждаемся, что Иствуд — мастер… Нет, он гений.

    Ах, да, причем же здесь машина? На мой взгляд, машина — это сам главный герой. Это его вторая ипостась. Гран Торино — Уолл Кавальски. Посмотрите. Она стоит в гараже, иногда выезжая для того чтобы помыться. А потом снова в гараж, как это делает главный герой. Она так же стара и красива. Она настоящая. Она классика. Она безупречна, сурова, решительна. Как и главный герой, Форд Гран Торино 72 — главный на дороге. На этой отнюдь не прямой дороге жизни…

    P.S. особенно понравились два момента: как Уолл решил проблему, где мы увидели не типичный американский боевик с мясорубкой и фаршем в конце, а с обычным, но в то же время великим человеческим поступком. И понравилось то, что Гран Торино досталось не кому-то из «детей», а настоящему другу.

    10 из 10

    21 января 2012 | 17:24

    Этот фильм безусловно заслуживает вашего внимания. Картина захватывает с первых минут и не даёт передышки до титров.

    Краткий очерк сюжета: герой Клинта Иствуда, вернувшийся с войны, на склоне лет начинает переоценивать свои жизненные устои. Благодаря своему прошлому он узнал всё о смерти, но так и не научился жить. Его постоянно терзают обрывки давно минувших дней, не давая акцентировано жить в настоящем. После смерти жены, у него не осталось ни одного близкого ему человека. Были дети, но между ними было мало общего. Он жил по соседству с азиатской семьей, которая была ему ненавистна. Но как раз таки в ней и забрезжил для него лучик света. Между подростком, его сестрой и стариканом стали зарождаться дружественные узы, так необходимые последнему. Именно благодаря им, на рубеже жизни у него появился смысл существования, который, казалось, уже растворился. Он привязался к ним. И когда на семейство по соседству обрушивается череда невзгод, он сиюминутно встает на их защиту.

    Не буду в данной рецензии описывать всё происходящее в сие картине, просто хочу уделить внимание одной из основных идей фильма: кровью кровь не смоешь. У многих в жизни возникает вопрос -» Мстить или не мстить?» Ответ на этот вопрос можно поискать у главного героя киноленты, поступок которого является примером для подражания.

    С уважением, 10 из 10.

    8 марта 2011 | 02:16

    Посмотрев фильм «Гран Торино», я еще раз убедился что несправедливости в нашем мире слишком много. Этот фильм затронул мое сердце, поэтому я понял, что он шедевр.

    Фильм поставил Клинт Иствуд. Ранее я сталкивался с его блестяще сделанной работой «Малышка на миллион».

    От этого фильма по трейлеру я ждал обыкновенной драмы (с историей любви), но получил я в десять раз большее удовольствие.

    Главный герой — старикан УОЛТ, очень даже необычный человек, расист, он отверг семью, отказался от какой-либо помощи и стал жить один. Его единственным другом была собака. Но вечного ничего не бывает, так же как и его спокойная жизнь.

    На протяжении фильма показываются самые положительные черты Уолта. А сцена, где старикан выходит с оружием и произносит: «Прочь с моего газона!» — на мой взгляд, является самой красивой и шедевральной.

    Этот фильм заставляет задуматься о нашей жизни, каким будет наше будущее.

    Клинт Иствуд поставил не только великолепный фильм, но и блестяще профессионально сыграл.

    Еще мне кажется, что автомобиль в фильме — это знак на дальнейшее действие. Машина красивая, сразу видно, что гоночная.

    Я смотрел этот фильм, улавливая каждый кадр, каждое слово, что очень сильно вовлекло меня в него. Сюжет у фильма достаточно свежий, смотрится не предугаданно. Концовка у фильма очень шикарная, но опять же НЕСПРАВЕДЛИВАЯ. Посмотрев «Гран Торино», понимаешь, что все нечестно в этом мире, что несправедливость бессмертна в наши дни.

    Советую смотреть тем, кто умеет вдумываться в фильмы.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 00:47

    Здорово, что есть такие фильмы, а также такой режиссёр/актёр. Клинт — это не то, что знак качества — это эталон. Человек, которому в мировом кинематографе нет равных. Необычайно талантливый режиссёр, что тут скажешь…

    Уолт Ковальски, работяга, ветеран войны, переживает страшную потерю — умирает его жена. Для него это страшный удар — больше близких людей у него нет. Остаётся лишь собака Дейзи, да полувековой раритет — автомобиль Гран Торино, который Уолт практически собрал собственными руками. Район, где живёт мистер Ковальски, давно уже оккупировали «желторожие и нигеры», для которых в этой жизни нет ничего святого. Внуки Уолта понемногу превращаются в таких же ублюдков, как и местные бандюги, а с детьми старик почти не общается. Кажется, жизнь подходит к концу…

    Но вдруг Уолт находит себе друзей. Не американцев, а самых настоящих хмонов. Один из них, Тао, становится ему товарищем, а с его семьёй он проводит дни напролёт, поучая молодёжь. Жизнь, как говорится, запестрила новыми красками. В один прекрасный день Уолт сталкивается с недоносками-бандитами, которые избивают Тао и его сестру. С этого момента он выходит на тропу войны…

    Удивительно, но Клинт Иствуд, несмотря на свой преклонный возраст, в фильме держался просто молодцом. Он создал отличный образ замкнутого в себе старика, умудрённого богатым жизненным опытом. Я даже не могу представить себе актёра, который мог бы лучше справиться с ролью Ковальски, уж очень здорово сыграл Иствуд. Даже не столько сыграл, сколько показал. И это почти в 80 лет! Браво!

    Из остальных хотел бы отметить Би Ванга, который профессионально справился со своей ролью. Сначала он был хлюпиком, потом стал героем. Вот такие-то метаморфозы происодят и в жизни, дайте только парню повод. Ещё пару слов можно сказать о Брайане Хау. Этот актёр по большей части играет в хороших, кассовых фильмах, но, к сожалению, лишь эпизодические роли. Жаль. Уверен, актёр талантливый и достоин большего — нужно просто дать ему шанс.

    Фильм просто классный. Тут вам и вечные человеческие ценности, и тяжёлые отношения, расовые и межнациональные конфликты, неожиданная развязка (хотя, для кого как). И самое крутое — это Клинт Иствуд. Вот ему за фильм огромое спасибо!

    10 из 10.

    23 декабря 2010 | 11:51

    Клинт Иствуд

    Я знаю всего двух великолепных актеров, которые стали выдающимися режиссерами. Это Клинт Иствуд и Мел Гибсон. Клинт Иствуд — обладатель двух премий «Оскар» за постановку картин «Непрощенный» (1992) и «Малышка на миллион» (2005). Но разве можно измерить премиями его реальный вклад в киноискусство?

    Клинт Иствуд — актер и режиссер. Он стал звездой как актер ещё в 60-е, снявшись в трилогии Сержио Леоне о деньгах, а в 1971 снял свой первый фильм. С тех пор он совмещает актерскую и режиссерскую деятельность. Удивительно то, что сейчас он снимает один фильм лучше другого, хотя почти все режиссеры — его современники уже давно сдали свои позиции. Более того, он снимает по два фильма в год, да ещё успевает сниматься сам в своих фильмах.

    А Клинту уже 79 лет, но язык не поворачивается назвать его древним стариком. Видимо, в нём есть какой-то внутренний стержень, который не позволяет ему согнуться под тяжестью прожитых лет. Поверьте, Клинта рано списывать со счетов. Он всё ещё крут и даст фору многим молодым!

    «Гран Торино» — фильм Иствуда 2008 года. Он же исполняет здесь главную роль, я бы сказал даже центральную роль, потому что всё вертится вокруг его персонажа. А играет он пожилого ветерана Кореи, очень сложного и замкнутого человека.

    Уолт Ковальски

    Так его зовут. Пенсионер, бывший рабочий завода «Форд», он остался совсем один после смерти жены. У него есть взрослые дети, с которыми он никогда не был близок, «не пытался их узнать». Они тоже не знают его и поэтому не понимают.

    Он — гордый, жесткий, местами грубый человек. Он гордится своей самостоятельностью и не любит просить помощи. Уолт всегда говорит то, что думает, не делая скидок. И эмоции свои не скрывает: надо видеть, с какой неприязнью он смотрит на свою «модную» пирсингованную внучку на похоронах жены.

    Кроме того, Ковальски — убежденный расист. Он патриот своей страны, воевал за неё против этих «ускоглазых» и возможно на войне ему привили ненависть к ним. Он ненавидит не только людей другой расы, но и всё что с ними связано — их обычаи, имена, еду, даже машины. «Что, жалко купить американскую?» . И конечно, ему совсем не понравилось, что в соседний дом вселилась семья азиатов. «Какого черта сюда припёрлись китаёзы?».

    Много недостатков у Уолта Ковальски, но мне он сразу понравился. Крутой мужик, что тут скажешь! Уверенность в себе, спокойствие в любой ситуации, жесткая манера разговаривать, справедливость, смелость наконец. А как он стреляет пальцем! И дело не в идеально отточенном движении (Клинт столько ковбоев переиграл, что не сосчитать), а в его взгляде. Он этим жестом как будто предупреждает: «Ну давай, сделай неверное движение, и ты покойник…»

    Наверно, можно назвать Уолта социопатом, ведь ему приходится тяжело в современном и многонациональном обществе. Ему претит современная молодежь, современный уклад жизни, он не любит проводить время в семье, у него нет настоящих друзей — так, несколько старых приятелей. Поэтому он предпочитает проводить время в гордом одиночестве, сидя на веранде своего дома и попивая пиво. Кроме такой же старой, как и он сам, собаки Дейзи у него по сути никого нет.

    Гран Торино

    Хотя нет, есть. У него есть Форд Гран Торино 1972 года выпуска, старая, но красивая и мощная машина, раритет, которой он гордится и по-своему любит. Часто он выгоняет её на лужайку перед домом и любуется ею. После смерти жены у него осталась единственная забота: куда пристроить Гран Торино, кому отдать её? Со своими детьми у него не очень теплые отношения, с внуками — тем более, а других родственников у него нет…

    Так вот, пока Уолт думал, как изменить жизнь своей Гран Торино, Гран Торино сама изменила его жизнь. Ведь благодаря любимой машине он познакомился с соседской семьёй. И они оказались не «китаёзами», а хмонгами, которые помогали американцам во Вьетнаме. Как это ни было странно, но Уолт довольно скоро признал, что у него «больше общего с этими ускоглазыми чем со своей семьёй». Ведь они сразу разглядели в нём хорошего человека. Возможно, потому что они знали прописную истину: Человека определяют поступки, а не слова. Как бы Уолт не бубнил и что бы не говорил, но делал он всегда правильные вещи…

    Непрощенный

    Клинт Иствуд создал очень сложный, многослойный и интересный образ. Придумал ему биографию, наделил его достоинствами и недостатками, придумал ему привычки и жесты. Возможно, здесь имело место что-то личное. Потому что это не первый, и не второй фильм Иствуда, где он поднимает тему Непрощенного — человека, который в молодости совершил страшные ошибки, которые призраками преследуют его и который спустя много лет раскаивается и хочет их исправить, чтоб обрести мир в душе. Именно эту фразу — «Я обрёл мир» — бросает он священнику, когда ему открывается, что он должен сделать для того, чтоб обрести покой.

    Итог

    Великолепная драма, блестящая работа талантливого режиссера и актера. И одна из немногих картин, где ничего драматичного большую часть фильма не происходит, просто жизнь человека, но тебе всё равно интересно и не замечаешь, как проходит два с половиной часа…

    9 мая 2010 | 00:21

    Уолт Ковальски (Клинт Иствуд) грубый и несговорчивый ветеран Корейской войны, похоронивший самого близкого человека — жену, а собственные дети кажутся чужаками и расчетливыми существами. И не осталось прежнего соседства, округу наполняют мексиканцы, африканцы, да хмонги, стычки между которыми имеют повсеместный характер.

    Фильм с первых кадров даёт понять всю атмосферу окружающую Уолта. Дети, лишенные чувств, кроме, обиды и непонимания по отношению к отцу, лишенные какой-либо привязанности. Похороны матери, выглядят как, утомительный и обязательный урок в школе, где непоседливые дети елозят на стульях и не гнушаются явных разговоров и жалоб. Их держит скорее чувство некоторой несправедливости и недооцененности со стороны отца.

    Поведение родных на похоронах способно было лишь искривить суровое лицо Уолта в гримасе презрения. Прискорбно видеть неуважение к самому ценному, что у тебя было.

    «Кажется о жизни вам известно меньше, чем о смерти»

    Всегда в боевом расположении, всегда наготове, заряженный гневом и холодной исполнительностью, Ковальски лучший пример надежности и человечности, несмотря на грехи прошлого. Человек высоких принципов и защищающий их, таким образом, который возымеет наилучшее воздействие на агрессоров. Несмотря, на постоянно имеющееся под рукой оружие, оно не было использовано, ни разу.

    «Человека больше преследует то, на что приказа не было»

    Исповедоваться за свою отдаленность от детей, за неуплату налогов и поцелуй другой женщины, при наличии жены, оказалось, по силам, отпустить эти грехи он смог. Но Уолт прекрасно понимал недопустимость просьбы о прощении его «военных грехов» в исповеди, прощения этому не было и раскаяние не являлось достаточной мерой искупления. В соответствии со своей суровой натурой он оставил за собой право отвечать за содеянное, что непременно вызывает большое уважение к данному персонажу, за честность.

    И вероятно, первоначальная раздраженность от новых соседей вызывалась напоминанием о былых временах и собственном зле. Но в итоге именно они стали ближе собственных детей, несмотря на собственные склонности и патриотизм.

    Ford Gran Torino 1972-ого года существовал в его гараже, как напоминание о новом отсчете, как символ самого ценного в собственной душе.

    Любопытно, что и сам Клинт Иствуд служил во времена Корейской войны.

    «Я посеял этот ветер, и я его усмирю»

    Говорить о грамотности заключительного поступка, думаю, смысла не имеет. Да и о безупречной игре Клинта Иствуда, вероятно, тоже. Прекрасная режиссерская работа, всё вымерено и исполнено настолько безупречно, что фильм завлекает с любого кадра. Вам может, не нравится герой Иствуда, но интерес и любопытство пригвоздит к экрану.

    Фильм обладает глубоким и интересным сюжетом, своеобразным юмором, насыщенными моментами действий и прекрасно выраженной стороной человеческих эмоций, что в итоге, позволяет сделать заключение: Гран Торино необычайно хорошее кино.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 16:11

    Клинт Иствуд отличный актёр и режиссёр. Все фильмы с его участием удостоены внимания. Гран Торино не исключение.

    Уолд Ковальски — человек, живущий по настоящим человеческим принципам, без пафосного взгляда на жизнь. Чего только стоит его «плевок» в начале картины.

    На таких людей смотришь с уважением, они точно не продадут свою страну и не будут спокойно жить и смотреть как она разлагается…

    Кино с глубоким смыслом, редко встречается в наше время, но оно существует. В данном случае — это самый яркий пример. Оно учит жизни.

    Драма, пронизанная правдой и повседневностью старого ветерана, которая действительно «трогает» за душу.

    Не удивлюсь, если этот фильм запомнят на долго, так как, по моему мнению, он стал классикой…

    20 августа 2009 | 21:57

    "Драма, которая заставляет задуматься» — именно в так, коротко, я бы описал этот замечательный фильм.

    Я считаю, этот фильм вышел к месту и вовремя (2008). В нем показано современное разлагающееся общество потребления в США. Где деньги и «понты» заменили настоящие ценности. Где иммигранты устанавливают свои порядки и считают «этот район своим». Где вместо мозгов у молодежи наркота, секс и MTV. Разложение нации одним словом.

    Но Уолту Ковальски это абсолютно не нравится.

    «Он застрял в 50-х. По его мнению девушки должны одеваться скромнее. «

    Он терпел пока кто то не попытался украсть его Гран Торино.

    И начиная с этого момента мы узнаем Уолта еще лучше. Он уже не такой циник каким казался вначале. Он предстает как хозяйственный, толерантный, расчетливый и ответственный человек.

    По ходу фильма раскрываются множество современных проблем: дети-родители, иммигранты, ценность человеческой жизни, самореализация и другие.

    «Когда в Корее на нас нападали, мы не вызывали полицию.»

    Считаю, что фильм должен посмотреть каждый. Очень качественный и хороший фильм. Клинт выполнил свою работу на 101%.

    P.S. Отдельно хотел бы отметить саундтрек. Песен немного но они всегда к месту.

    9,5 из 10

    и место в папке «Любимые фильмы»

    23 ноября 2013 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>