всё о любом фильме:

Гран Торино

Gran Torino
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийНик Шенк, Дэйв Джонсон
продюсерКлинт Иствуд, Билл Гербер, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКайл Иствуд, Майкл Стивенс
художникДжеймс Дж. Мураками, Филл Загаевский, Шела Конли, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  3.41 млн,    Испания  2.1 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, починяя что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было совершение им исповеди, Уолту — ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда держащему свою винтовку наготове, — признаваться в общем-то не в чем. Да и нет того, кому он доверял бы в той полной мере, в какой доверяет своей собаке Дейзи.

Все те люди, коих он некогда называл своими соседями, либо переехали, либо ушли в мир иной, а на смену им пришли иммигранты, которых он откровенно презирает. Противясь буквально всему, во что упирается его взгляд, — покосившиеся карнизы, заросшие лужайки домов и лица иностранцев повсюду; бесцельно шатающиеся шайки подростков, состоящие из хмонгов, латиносов и афро-американцев, полагающих, что окрестный мир целиком принадлежит им одним; неоперившиеся чужаки, в которых оказалось превратились собственные дети и внуки, — Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни.

До той самой ночи, когда кто-то попытается украсть его «Гран Торино»…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (565 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
178 + 46 = 224
7.1
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как и его герой в «Гран Торино», Клинт Иствуд тоже является ветераном Корейской войны.
    • Иствуд хотел, чтобы в фильме снимались хмонги, и директор по кастингу обратился к их организациям, чтобы набрать массовку. Самые большие диаспоры хмонгов на территории США находятся в Детройте, Фресно и Сент-Поле.
    • Ник Шенк работал на автомобильном заводе и именно там познакомился с диаспорой хмонгов. Трагическая судьба этого народа вдохновила его написать сценарий.
    • В фильме снялся младший сын Клинта Иствуда — Скотт Иствуд. А музыку к фильму написал старший сын режиссера — Кайл Иствуд.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию действие происходит в северо-восточном пригороде Миннеаполиса, но съемки проходили в Мичигане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжело смириться с изменениями происходящими в мире, хочется оставить все на своих местах, тем более в возрасте ветерана войны Уолтера в лице Клинта Иствуда. Хочется замкнуться в своем мире и спокойно дожить…

    О том как избавиться от этого чувства, остаться человеком и не дожить, а прожить остаток жизни и рассказывает этот великолепный фильм.

    10 из 10

    5 марта 2009 | 23:38

    Я однажды починил дверь, которая даже не была сломана.

    А что можно сказать о человеке который схоронил жену, воевал в Корее и всю жизнь проработал на заводе «Форд»? Единственная его радость — автомобиль Форд Гран Торино 1972 года выпуска, вместе со своей собакой, лабрадором ретривером по кличке Дэйзи и пить пиво на веранде. Дом его находится в неблагополучном уже районе с соседями эмигрантами из Африки и Азии, который он откровенно ненавидит. Его не любят тоже, особенно его же сыновья которые только и жаждут получить его наследство. Что взять со старика который только ругается и хардрит? Но это человек совести, чести и не хочет чувствовать себя немощным.

    Сюжет о машине которая притянула к её хозяину Уолту Ковальски (Клинт Иствуд) косоглазого мальчишку Тяо пытавшийся ее угнать и для которого он становиться учителем жизни. Во время ссоры соседей и бандой, он прогоняет ружьем со своей территории газона, но его считают героем весь квартал и приносят еду. Следующей раз он прогоняет 3-ех негров от Сю, а она является сестрой тому мальчишке, да и вообще, эта семья его соседи которые напали бандиты. Он не без пренебрежения роднится с хмонгами и удивляется: «Чужая семья — роднее своей». А дома, в глубине его мучают грехи прошлого, и он язвительно отзывается в адрес пришедшего к нему домой молодого священника:

    - Я пообещал вашей жене, что вы исповедуетесь.
    - Зачем?
    - Она так умоляла.
    - И часто ты обещаешь невозможное?

    Правдиво снято гетто, и напряженность криминальных кварталов, старик эгоистичен с испепеляющим взглядом без церемоний называющий вещи своими именами, макаронник, жид, косоглазый, негр. Это не расизм, а цинизм. О том как нужно много преодолеть чтобы понять другой народ. А вся эта злоба — напускная, лучше быть злым, чем всю жизнь виноватым. Но Юа говорит: «Вы хороший человек» Но этот «обломок погибшей империи» оставил после себя великолепный Гран Торино.

    9 августа 2012 | 21:50

    Люди, знакомые с фильмами Клинта Иствуда, делятся на две категории: одни говорят, что «маэстро» из раза в раз повторяется, показывая зрителю одного и того же хмурого молчаливого старика только в разных обстоятельствах. Другие — просто наслаждаются хорошими фильмами, не видя между героями явных сходств, за исключением, быть может, седины. Я из второго лагеря.

    История Уолта Ковальски для нас начинается с похорон его жены, что, безусловно, дает несветлый оттенок предстоящим событиям. С первых кадров мы знакомимся с оставшимися на земле членами семьи Уолта: внуками, которым искренне наплевать на смерть бабушки; детьми, которые так и не смогли найти общий язык с отцом. Конечно, вскоре станет ясно, что характер Уолта в этом сыграл также не маленькую роль, но пропасть между детьми и отцом меньше от этого не становится.

    Многих в жизни могут сломить вещи и не настолько серьезные, как потеря близких, но Уолт не из таких. Человек, прошедший через войну; мужчина, имеющий укрепившееся понятие о чести. Выражаясь словами Тони Сопрано, перед нами «сильный, молчаливый тип». Но таким он предстает не сразу — до этого мы наблюдаем бурчащего себе под нос старика, недовольного ничем в своей жизни, начиная с соседей и заканчивая собственными детьми.

    Но не все так плохо! На экране все же есть герои, которые если и не вызывают симпатии, то как минимум могут рассчитывать на сочувствие — например, молодой святой отец. Юноша, которому скончавшаяся жена Уолта поручила присматривать за своим мужем. Нелегкая задача! Несмотря на все свое упорство и терпение, он не может пробиться в доверие к главному герою, ведь тот видит в нем только «глупого мальчишку, недавно окончившего семинарию». Незначительное экранное время этого персонажа не мешает ему быть одним из самых важных. В ловких руках режиссера он выступает некой открывашкой для ржавой консервной банки со всеми переживаниями старика.

    Уже понятно, герой завоевывает расположение зрителя постепенно. И в этом кроме священника ему помогает соседский парень. Как истинный патриот, Уолт не упускает возможности пренебрежительно покоситься на сидящую на соседней веранде азиатскую бабушку, а при особо хорошем настроении даже поплевать на газон. Смело можно было бы до конца своих дней довольствоваться этими маленькими радостями, сидя на крыльце собственного дома с верным псом, и не забывая стричь газон, но фильм не об этом! Сам того не подозревая, Уолт оказывает неоценимую услугу «любимым» соседям. На что те, в свою очередь, несмотря на все попытки нашего героя от них отвязаться, стараются его отблагодарить. Вдобавок ко всему соседский парень, подстрекаемый своими старшими товарищами, попадается на попытке угнать из гаража Уолта старенький Форд «Гран Торино». После чего в виде наказания отправляется родителями помогать Уолту по дому. Учитывая характер старика, все, конечно, проходит негладко! Но все же потихоньку Уолт проникается симпатией к пареньку и начинает воспитывать в нем мужчину: учит чинить крышу, общаться с девушками, правильно материться при собеседовании на работу.

    Вместе с этим нам открывается и душа старика. Нельзя сказать, что Уолт кремень, который с задранным носом воспринимает любую сложность, а на каждую неудачу находит остроумную шутку. Наоборот — герой, который предстает нам сначала воплощением суровости и невозмутимости, оказывается человеком с простыми и обыденными проблемами, ему свойственны сочувствие к ближним, грусть неудач, умение радоваться за себя и окружающих. Вспомнить хотя бы неудачный звонок сыну, когда он за долгие годы, наконец, смог набрать номер первым, или же сцену, где он лестно отзывается о жене: «Возможно, со мной не очень приятно общаться, но я женился на лучшей женщине на планете. И мне пришлось постараться!». Не остается сомнений — перед нами сложный глубокий персонаж. Да простят меня увидевшие в главном герое старого сухаря, Уолт даже немного романтик!

    Не подкачали и герои второго плана! Их не так уж и много: парикмахер Уолта и строитель — мастера поболтать «по-мужски», «мисс ямочки на щеках», а также нельзя не запомнить не менее серьезную, чем главный герой, соседскую бабулю. Но основное внимание все же приковано к дружбе с соседским пареньком.

    Кому-то их отношения напомнят, что близкие люди не обязательно родные, а кто-то в свою очередь обратит внимание на то, что также сблизится с собственным детьми Уолту не удалось, и сочтет это за недостаток. И так весь фильм. Уверен, людей, которые найдут за что осудить старика не намного меньше его полюбивших. Но в чем я также уверен, так это в невозможности внимательного зрителя остаться равнодушным к финалу. А не это ли главное для фильма? Что он трогателен, пускай, и не для каждого до глубины души, но все же! Что он запоминается! Оставляет сильные эмоции! Что если не это критерий успеха?

    Как и подобает хорошей истории, картина затрагивает вечные проблемы: здесь тебе и об отцах и детях, о старости (хотя не могу сказать, что Уолтер испытывает какое-то негодование по поводу своего возраста. Он, скорее, страдает от одиночества, которое ему принес этот возраст — жены уже нет в живых, дети уже давно самостоятельны), о необходимости общения, о дружбе и чести — в общем, Иствуд предлагает пищу для ума не на один вечер.

    Смело смотреть и пересматривать!

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 06:42

    «Гран Торино» фильм я много раз встречал в интернете, то на постер натолкнусь, то на отзыв, и меня он заинтересовал. После просмотра, фильм оставил у меня много положительных эмоций. Фильм очень понравился. Без разборов фильм вошел в мой список любимых фильмов.

    За этот фильм стоит благодарить режиссера Клинта Иствуда. С Клинтом Иствудом я ознакомился после «Гран Торино», я тогда не знал что он отличный режиссер, актер, продюсер, композитор, сценарист. И после «Гран Торино» я решил, что должен посмотреть все его фильмы. А он снял такие фильмы как: Совершенный мир (1993), Космические ковбои (2000), Малышка на миллион (2004), Дж. Эдгар (2011) и другие замечательные фильмы. А особенно я отмечу его фильм «Подмена» (2008), где в главной роли Анджелина Джоли. Из всех фильмов, которые я посмотрел из его карьеры, а я немного его фильмов смотрел, «Подмена» пока что для меня, на первом месте, сильный фильм.

    Сюжет фильма в том, что у главного героя по имени Уолт Ковальски, поселяются новые соседи — иммигранты-моны, которых он откровенно презирает. Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни. До той самой ночи, когда кто-то пытается украсть его «Гран Торино»…

    «Я хочу завещать свой Гран Торино 72 года своему другу Тао Ван Лору, только если ты не снесешь ему крышу, словно панк, не нанесешь на него дурацкие картинки, как делает это разная белая голытьба, и не станешь заклеивать глупыми словечками, как другие уроды. Это жутко выглядит. Если ты сможешь этого не делать, он твой.»

    Актерский состав. Клинт Иствуд, режиссер этого фильма, и главный герой — Уолт Ковальски, сыграл потрясающе. Актер с большой буквы. Ты не просто смотришь на него, ты за него переживаешь, сочувствуешь, живешь вместе с ним. Про него я не могу многое сказать, так как это нужно видеть своими глазами. И тогда вы убедитесь, в том что Клинт Иствуд творческий, талантливый, превосходный и потрясающий человек. Так же в фильме есть много иммигрантов-монов, которые сыграли хорошо.

    «Тебе никогда не приходило в голову, что жизнь порой сталкивает с теми людьми, которых лучше обходить стороной? Со мной, скажем.»

    Вообщем фильм «Гран Торино» обязательно нужно посмотреть всем. Фильм я думаю вам понравится. После просмотра, фильм оставит столько эмоций. И лично я его ещё пересмотрю и не один раз. Ведь это же Клинт Иствуд, и вообще я считаю что нужно посмотреть всю его фильмографию. Я просто даже не знаю что еще сказать, это просто нужно видеть своими глазами. Спасибо Клинт за то что снимаешь такие замечательные фильмы.

    « — У меня работы нет, машины и подружки. — Бедолага. Надо было ему всё же башку снести. — Да. Это бы всё упростило.»

    10 из 10

    23 января 2013 | 13:06

    Это я, вот так взял, и выдернул фразу из этого шикарного фильма. Знаете, я даже не ожидал, что после него, у меня будет такое громадное чувство глобального удовольствия. Фильм просто изумительный. Он постоянно заставляет слушать, думать, размышлять. Я слушал, думал, размышлял, иногда, неожиданно, у меня вырывался смех, и когда уже ко мне подходило чувство радости, за всё происходящее, когда, я только начал осознавать, что сам хотел бы жить по соседству с этим большим Человеком, державший на замке свои тайны и чувства, меня словно окатили из ведра, холодной водой.

    Я досмотрел фильм, и мне правда, стало так обидно. Знаете, этот фильм, я могу назвать очень громким для кинематографа словом — настоящий. Он искренний, тонкий, эмоциональный, он та самая история, которая возможно происходит у нас за стенкой. Конечно, я не имею в виду, точно такая же история, я имею в виду отношение детей к своим родителям, и, то, что с их родителями, чаще находятся совершенно чужие люди. Есть хорошее выражение «Если не хочешь, что бы твои дети относились к тебе плохо, никогда не показывай, как плохо, ты можешь относиться к своим родителям». Мне кажется, это верные и сильные слова.

    Знаете, в фильме есть момент, когда Уолт, моет свой Гран Торино, и потом садится, и смотрит на свою чистую машину, как она светится под лучами солнца, как её контуры бросаются в глаза при вечернем свете. Он доволен. Какой бы он не был, чтобы не хранила его память, он романтик. И после этой картинки, можно точно сказать: «Нет, да он же хороший до костей!». Он на самом деле хороший. Он искренний, честный, и настоящий. Хочу сказать, что я вообще решил написать комментарий, не после того, как посмотрел фильм первый раз. Правда, мне даже не хотелось писать сразу после просмотра. Я бы даже не смог, наверное. Понимаете, эта история, рассказанная и показанная гениальным Клинтом Иствудом, она ведь не может оставить равнодушным. Она так впился в меня после просмотра, что думать о какой-то рецензии, у меня просто, не хватило наглости. Ну, а как можно, взять и написать после того, когда ты недоволен людьми, и понимаешь почему. То есть, я понимал, да Уолт сам не ангел, он не особо много проводил времени с детьми, и во многом, его воспитательная часть очень хромает. И тут есть моя догадка… Дело в том, что и сам Уолт, и его жена, всю жизнь прожили в куполе любви, и полностью отдали её друг другу. Они и хотели бы хорошо воспитать своих детей, но ведь для этого, нельзя быть романтиком, а они романтики, да ещё какие. И никакая война, никакое его своеобразное отношение к людям, не сотрут с него слово — Человек. Я конечно могу ошибаться, и это скажется всего лишь на циферках «Полезная рецензия?», но если после просмотренного, мне так хочется рассуждать, думать и спорить, то простите.

    Это фильм, который своими кадрами, разбудит, как минимум некоторые эмоции, и мысли. Лично я, посмотрев «Гран Торино», сделал какие-то выводы, и к чему-то пришёл, а для меня, это довольно приятная новость. А вообще, мне ни с кем не хочется спорить. Просто для меня, это фильм с очень большой историей. Но если вдруг решите поспорить, только, не ешьте мою собаку.

    6 августа 2009 | 20:10

    Наверно МОЙ первый фильм, в котором нету сильного сюжета, но при этом продолжаешь наслаждаться просмотром.

    Сюжет можно описать кратко: несколько дней из жизни бывшего автомеханика/ветерана Корейской войны.

    Не успел фильм толком начаться как сразу в глаза кидается персонаж Клинта Иствуда — Уолт Ковалськи, ветеран Корейской Войны. Что про него можно сказать? Человек который презирает иммигрантов, подростков, а так же большинство людей. А любит: свою собаку Дейзи, а так же свою машину Форд «Гран Торино». Сам же, в свои года может разобраться с группой хулиганов, хоть они трое, хоть они с оружием — ему ничего не страшно.

    Для многих фильм будет очень скучным, но лично для меня за счет игры Клинта, который сыграл отлично своего персонажа, начинаешь забывать про Сюжет. Порой даже кажется что Клинт Иствуд играет самого себя.

    Такой фильм в исполнение Клинта стоит посмотреть, даже если он вам будет скучноват и не понравится, я уверен, под конец вы измените свое мнение.

    25 апреля 2014 | 22:46

    Об Актерах и образах:

    На роль, которую сыграл Клинт Иствуд, другого человека просто невозможно себе представить. Вы влюбляетесь в него в начале фильма и любите его до самого конца. Высоко отмечу уличную шайку, сыгравших по-настоящему и живо.

    О смысле

    Кино, безусловно, очень глубокое. После просмотра невольно задумываешься о многих аспектах тяжелой и длинной жизни. И как-же важно не загубить эту самую жизнь. А хорошим наставником как раз и представляется Уолт Кавальски. Я думаю, японского мальчика он научил жить. А направить его на правильный путь уж точно сумел. Вот она, разная общность жизни. Кто-то на стройке работает, кто-то кому-то дарит инструменты для этого. А особо плохие все это рушат, ломают, и даже самое ценное, что может быть у человека — жизнь.

    О сценарии

    Скажу честно, многое в фильме осталось непонятно. Некоторые сцены для меня так и остались загадкой. Зачем их было снимать, не понятно. Складывалось впечатление, что Иствуд пытается затянуть, убаюкать и уже в конце представить нам шик. Это единственное, что не понравилось, уж слишком долго вышло. Что-же касается конца картины, то она гениальная, настоящий шедевр кино. Все было в тему, все было сделано как механизм. Как же точно было прочувствовано. Этот фильм вполне достоин ТОП-250.

    9 из 10

    8 января 2012 | 17:17

    Судя по последним своим фильмам, Клинт Иствуд собрался умирать, потому что подобная кристаллизованная пронзительность возможна лишь когда уже нечего терять.

    Иствуд — воплощенная Америка, истый WASP (white anglo saxon protestant), соль земли и основа американского государства, человек на спагетти-вестернах которого выросло поколение, проводящее этнические чистки во Вьетнаме, Анголе и еще многих небольших государствах весело насвистывая при этом мелодии из Doors и верящее в великую Америку.

    Теперь этому поколению Иствуд сказал, что ужаснее, чем убивать может быть только получать награды за убийство тех, кто уже добровольно сложил оружие. Иствуд был иконой, на него равнялись, его Грязный Гарри был моральным оправданием всех тех, кто плевал вместе с Америкой на международные нормы, нормы морали и руководствовался моральным принципом циркулярной пилы.

    Меня сложно удивить фильмом, но «Гран Торино» совершенен. В нем талантливо затронуты столь многие аспекты и настолько пронзительна выстроена внутренняя композиция фильма, что сравнить можно, пожалуй, только с «Балом монстров».

    Уолт в «Гран Торино», по сути, повторяет крестный путь христа. Несмотря на всю свою вредность и злость Уолт оказывается единственным честным и справедливым человеком, его нельзя сказать о таких замечательных и толерантных его детях, которым наплевать на отца. При этом Уолт все же не просто христос, он «добро с кулаками», что очень присуще американскому воззрению на религию. «Мое отмщение и аз воздам».

    Передача ордена серебряной звезды от Уолта к Тео — гениальный режиссерский ход. Так человек, получивший звезду за убийство невинных, награждает ей человека за неубийство виновных. Если бы библия была написана такими образами, ее читали бы гораздо большее количество людей.

    С другой стороны Иствуд ностальгирует по старым временам. Когда мужики были мужиками, били друг другу морды, напивались, трепались о бабах, матерились в меру, были настоящими друзьями и верили в тезис о том, что в случае возникновения проблем не нужно звать полицию, а правильнее быстро принимать решение и приводить его в исполнение. Тогда делали по-настоящему классные машины как Гран Торино, умели любить и умели дружить.

    Кризис современного поколения состоит в том, что нет отцов, способных научить вести себя правильно. Чему может научить отец по 12 часов проводящий на работе? Умению вести переговоры? Толерантности? Уважению прав женщин и сексуальных меньшинств? Все это замечательно до тех пор пока к тебе не пристанут два жлоба на улице, пока твою девушку не толкнет пьяный урод. Умение тонко чувствовать ценится лишь до тех пор пока к тебе дом не залез грабитель, а потому мужчина всегда должен помнить о своей непосредственной биологической миссии — выживание рода.

    Что можно сказать об Иствуде после такого фильма? Он был патриотом, он им и остался, возможно, самым честным патриотом из ныне живущих.

    5 апреля 2009 | 00:38

    Итак, несчастный старик, автомеханик, националист, и консерватор живет в бедном районе, куда год за годом сплываются различные расовые меньшинства. Старикан старой закалки, крепкий, был на Войне — у нас таких много.

    Но вот неувязочка: при всей своей мужественности и ярой принципиальности Уолт мучается. Он мучается, причем в этом смысле главно не то, что он чем-то мучим, а то, что в большинстве своем все такие люди имеют слабости, запрятанные внутрь, из-за чего сильно страдают. Это словно мыльный пузырь: когда-нибудь да лопнет.

    По ходу картины видно, что человек постепенно изменяется, привыкая к таким же людям, как он сам, несмотря на их цвет кожи и разрез глаз. Но что-то тяжкое в нем сидит.

    А сцена с афроамериканцами, приставшими к Сю и ее ухажеру? Не это ли признак лицемерности общества? Клинт даже не упрекает негров, он говорит: «Ну что ты, белый, разговариваешь и делаешь всё, как они? Размазня!» Вот это — явный плюс Уолту — у него есть принципы — а что мы видим сейчас — чернокожая культура проникла в нашу жизнь, и мы скачем под рэп, словно в гетто. Неужто у нас нет своей собственной мысли, своего восприятия различных искусств — будь то музыка, изобразительное искусство и искусство танца? Есть. Но быть как черный в теме, и компромиссы захватывают и нас, русских.

    Только в таких людях, как Ковальски, видишь, что остались яркие личности, но они вымирают. А молодых людей, способных к САМОвыражению, рождается мало. Роботизм захватывает.

    Видишь семью китайцев, и параллельно с ней внучку Уолта, раскрашенную и разряженную — как связаны поколения у хмонгов, и как внучка презирает деда, и ей лишь Гран Торино подавай. За молчаливую ненависть.

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 10:29

    Здесь, конечно, много восторженных рецензий, которые я не буду оспаривать. Однако, прочитав их, я не на шутку загорелся просмотром этого кино. Я не поклонник экшенов, боевиков и т. д., мне нравятся именно эти неспешные фильмы, открывающие душу героя, его жизнь, его мысли, его быт и наследие.

    Я не предвзято отношусь к творчеству Клинта Иствуда, тем более, что практически все фильмы с его участием я просмотрел, но вот фильмы, где он является режиссёром… На моей памяти всплывает только «На линии огня», все последующие я смотрел с лёгким недоумением. И теперь это «Гранд Торино».

    Может быть это геройское кино; может быть это кино про непорочного человека, который мучается собственными военными кошмарами; может быть это кино про несгибаемого человека со своей философией и справедливостью; может быть это кино про истинного патриота-американца. Но…

    Пусть это фильм не про машину, как таковую, но это и не фильм про борьбу и отстаивание своих ценностей. Я умолчу про не слишком достоверные ляпы, я лишь хочу сказать, что фильм крайне банален и скучен, и пытается претендовать на некий героизм, которым он конечно же заканчивается, но жизнь, как показывает практика далека от киношной действительности…

    23 мая 2009 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>