«Тайна пропавшей деревни» — забавный и незамысловатый сериал, который способен поднять настроение и регулярно смешить. Бойкий клиповый монтаж, обаятельные персонажи и умение авторов по полной программе задействовать деревенский колорит не дадут заскучать. Это редкий пример оригинальной отечественной комедии, которая затягивает и не надоедает уже на второй серии.
«Мизантроп» превращается в синефильскую викторину для знатоков жанра: не составит труда опознать «Зодиака», «Темного рыцаря», «Молчание ягнят», «Воспоминания об убийстве», «Настоящего детектива» и снова «Зодиака». Но набор референсов не складывается в поп-культурный код узнавания, а хоронит авторский голос под неподъемной плитой подражания.
Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу.
Переживающий ревайвл актерской карьеры Кейдж предсказуемо уморителен в роли его злодейского величества, рядом с которым сам Ренфилд — навеки тварь дрожащая, пусть и с успешным курсом психотерапии.
«Не слышу зла» подкупает в главном, хоть порой и слишком полагается на силу жанровых допущений. Квон О-сын очень точно нашел злодейский ген и вывернул трафарет непобедимого маньяка наизнанку: вместо мистического бессмертия — хорошо подвешенный язык и гибкий ум, место действия — не облюбованная нежитью глушь, а город, который слишком крепко спит даже наяву.
В сухом остатке можно диагностировать у «Блуждающей Земли 2» «синдром сиквела». Все стало еще больше, красивее, пафоснее и мощнее, но в процессе операции по увеличению куда-то потерялась душа.
Для фильма, где нет особых драматических ставок, а герои по большей части ходят по серым кубиклам и болтают, «Air» смотрится на удивление легко. В этом еще и заслуга сценариста-дебютанта Алекса Конвери — между десятком пафосных пассажей он умудрился вставить еще и кучу по-настоящему остроумных диалогов.
Несмотря на то что проект был в разработке с 2013 года, сменил несколько потенциальных режиссёров и исполнителей главных ролей, а сценарий неоднократно переписывали, итогом стало цельное произведение, более чем дружелюбное как к неподготовленному зрителю, так и, судя по отзывам, к фанатам игры.
Несколько обидно видеть, как Твердовский по большому счёту топчется на месте и не развивается как кинематографист. В новой работе режиссер уверенно и успешно заставляет аудиторию чувствовать себя не в своей тарелке, но трудно понять мотивы автора — подобные фильмы в нашей стране появляются регулярно.
Не стоит путать «Убийство в Париже» с классическими расследованиями в стиле Агаты Кристи — это фильм-перевертыш. Он использует каноны детектива лишь для того, чтобы над ними посмеяться и показать, насколько абсурдным может стать преступление, если в деле будут замешаны герои, которые то и дело попадают в неприятности.
«Тетрис» определенно не был создан для того, чтобы поднимать острые политические вопросы или в очередной раз порефлексировать над гонкой вооружений времен холодной войны. «Тетрис» был создан для того, чтобы вернуть зрителей в детство — по крайней мере, тех из нас, кто когда-то, 20 лет назад, спешил с уроков домой, чтобы поиграть с друзьями в «Супербратьев Марио» на 16-битной приставке Nintendo.
После одного из главных проницательных сериалов 2022-го «Флейшман в беде» знамя белого цисгендерного гетеро-мужчины средних лет в огне перенимает «Счастливчик Хэнк» — экранизация романа Ричарда Руссо «Непосредственный человек», душевная и почти всегда смешная драмеди о зловещем возрастном интервале и правящем хаосе в жизнях обыкновенных людей.
Но сказать сверх того, что любой гений и реформатор по необходимости социально опасен, пожалуй, «Тени Караваджо» так и не удалось. То, что творцу необходимо заглядывать в бездны ада, чтобы взбираться на вершины прекрасного, в общем-то, было понятно из любой энциклопедии о титанах живописи.
За какой бы теперь жанр ни взялся Бурнашев, результат должен получиться любопытным.
Уик обречён: завершая ленту в потоке зацикленного водоворота машин у Триумфальной арки и базилики Сакре-Кёр (пер. с фр.: «Сердце Христово»), становясь героем безукоризненного шутера без монтажных склеек, Джон достигает совершенства и не забывает о корнях в мире синдикатов и бесконечной бойни. Месть не самое христианское и благородное понятие, но в руках Уика оно становится оправданной мерой, валютой и спасением.
«Говорят женщины» — это мощный триумф тихой силы и (внезапно) надежды. Гуманная история о том, что диалог возможен, но только в том случае, если вторая сторона слушает, когда говорят женщины.
Старые песни о главных власть предержащих получают новые и новые аранжировки, какое место среди прочих займёт именно эта, будет понятно только через несколько лет. А пока можно послушать жуткую песню-сказку Оле-Лукойе, заглянуть немного за край искусства: в конце концов таких возможностей у нас не то чтобы много, каждая на вес золота.
Пугающе чрезмерный, но не лишенный шарма сиквел.
Винтаж и хмурые детективы 40-х давно превратились в симулякр и ностальгию по несуществующему прошлому, и есть ощущение, что «Марлоу» поленился идти куда-то дальше, воспевая это простое чувство.
Богатые не понимают бедных, а бедные богатых. И так по кругу, пока гуманность и человечность не победят. Мысль, может, и здравая, но исполнение вызывает даже не раздражение, а обыкновенную скуку.
«Жить» становится коллективным трудом за счёт не только утончённых диалогов Исигуро, но и выверенных эстетических решений Хермануса и его оператора Джеймса Рэмси, подчёркнуто строгих, мастерских костюмов Сэнди Пауэлл. Подобный коллективный труд восхищает попаданием в эпоху историческую и альтруистическую, тишиной, звучащей в каждом из нас.
«Внутри» с радостью дает Дефо место, чтобы показать весь его огромный артистический арсенал: он умеет быть и смешным, и нелепым, и пугающим, и невозможно трагичным.
«При чем тут любовь?» не встанет в один ряд с филигранно играющими эмоциями «Реальной любовью», «Дневниками Бриджит Джонс» или «Когда Гарри встретил Салли» — классическими ромкомами, которые можно регулярно пересматривать в любом настроении, но стоит с уверенностью сказать, что лента Шекхара Капура согреет любую замерзшую душу и растопит грусть и тоску, а ещё напомнит, что у каждого свой путь и не надо забывать смотреть по сторонам.
«Поехавшая» — хорошее кино для тех, кому очень нужен пинок мотивации в начале весны.
Режиссерка фильма Элизабет Бенкс намеренно убрала из комедии все ненужные сантименты, морализаторство, если в фильме и есть метафоры, то медведь — это метафора медведя, а кокаин — это метафора кокаина. Как оказалось, именно такого простого, хорошо поставленного, и, что самое главное, смешного кино и не хватало зрителю.