всё о любом фильме:

Легенда о пианисте

La leggenda del pianista sull'oceano
год
страна
слоган«An epic story of a man who could do anything... except be ordinary»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийАлессандро Барикко, Джузеппе Торнаторе
продюсерМарко Кименц, Лаура Фаттори, Лаура Сюзанна Рюдеберг, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  772.8 тыс.,    Германия  94.7 тыс.,    Швейцария  64.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Началось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег.

Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны потрясающие истории, а его жизнь превратилась в красивую легенду…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (40 580)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
19 + 16 = 35
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алессандро Барикко «1900. Легенда о пианисте» (Novecento, 1994).
    • Часть съемок проходила в городе Одессе (Украина), в военной гавани на судне «Лесозаводск», который снабдили внушительной трубой и задекорировали под корабль начала 20-го века, а также на Потемкинской лестнице, сидя на которой один из героев играет на трубе. Некоторые съемки проводили в открытом море, а так как «Лесозаводск» стоял на причале без двигателей, его буксировало спасательное судно. Однажды, во время съемки поднялся шторм и съемочной группе, вместе с массовкой (всего более 200 человек), пришлось ночевать на корабле в море, а так как судно для этого не было готово, людям пришлось не сладко.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что линии разлома единственной записанной пластинки, показанной в начале фильма в магазине, абсолютно не совпадают с теми, что получились бы при склеивании кусков, на которые он ее разломал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм удивительный, странный, притянувший меня и не отпустивший от экрана до финальных титров. Да и потом еще сидишь какое-то время, уставясь в черный экран, по которому движутся молчаливые строчки имен… Фильм из тех, что не забудешь… Я в этом уверена.

    1900 год… Океан… Огромный трансконтинентальный лайнер «Вирджиния», дефилирующий из Европы в Америку, туда и обратно, туда и обратно, много лет совершающий один и тот же путь… Лайнер, везущий бедных людей, мечтающих найти счастье в новых землях, и людей богатых, просто праздно развлекающихся и наслаждающихся своим богатством…

    Естественно, есть на корабле обслуживающий персонал. Те, кто подает в ресторане еду и питье, те, кто убирает и готовит, те, кто в кочегарке кидает в топки уголь, чтобы вся эта огромная махина могла совершать свой путь… И есть музыканты, каждый вечер услаждающие слух изысканной публики своей музыкой.

    И есть он. Пианист. Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й. (Столь необычное имя дал ему его приемный отец, чуднейший добрейший негр-кочегар.) О Пианисте ходят слухи и сочиняются легенды о его волшебной музыке. Люди стремятся попасть на лайнер только ради того, чтобы услышать его импровизации… Он- человек странный, живет на этом корабле всю свою жизнь, ни разу (!)не сошел на берег, он- человек без паспорта и гражданства.

    Его Родина- «Вирджиния». Границы его существования в реальности ограничены поручнями корабля и безграничны в его фантазии… Ему хорошо и уютно в своем мире, мире музыки. Он не знает нот, он не зубрит пассажи. Музыка просто живет в нем. Он музыкой дышит, ее ритмами бьется его сердце, ее каплями и реками текут его мысли и чувства. Музыка- это он сам. Это его счастье и его трагедия. Его мечты и разочарования…

    Музыка фильма завораживает! Она звучит в каждом кадре фильма, ею пронизано все! Музыка Морриконе- узнаваема и шикарна… Морриконе- Гений, и этим все сказано…

    Пианист — роль сложная и неоднозначная. И актер для этой роли выбран замечательный- Тим Рот. Это его бенефис. На нем держится весь фильм. Ему веришь, сочувствуешь, им восхищаешься! Человек не от мира сего, со взглядом, устремленным в неизвестность, с нестандартными поступками и эпатажными, на чужой взгляд, выходками.

    Тим Рот теперь (и я думаю еще очень долго) будет ассоциироваться у меня только с этим чудаковатым Музыкантом. Роль, как будто специально была создана прямо для него. Никакого другого актера в этой роли я себе не представляю.

    Прюитт Тейлор Винс сыграл его единственного друга, музыканта-трубача. Лицо этого актера всем наверняка окажется знакомым по второстепенным ролям, а вот его имя, я, лично, раньше и не слышала… Отличный актер! Создал замечательный и трогательный персонаж, пытающийся вырвать своего друга из его замкнутого мира.

    Эпизоды, покорившие меня-
    это, во-первых, конечно, катание-вальсирование вместе с роялем по залу во время штормовой качки.. И при этом музицирование, и распитие гостевого шампанского и парадный выезд на рояле через огромный витраж в коридор… Это было безумно! Красиво! Невероятно!

    Еще один эпизод, заставивший просто ахнуть, — это его музыкальные характеристики случайных людей. Вот зашел в зал паренек, неуверенно оглядываясь, постоянно одергивая не по размеру взятый смокинг. И мы слышим его мелодию, высокую, робкую, отрывистую, как перебежки мышки от норки к сыру… Еще раз повторюсь, ибо здесь это не грех,: музыка в фильме- потрясающая, восхитительная, точно попадающая в наши эмоции и мысли.

    Ну и апогей фильма: джазовая дуэль. Это что-то! Появился на корабле такой весь здоровый суперский афроамериканский мэн, весь при белом костюме, ну весь из себя, понты, ясный перец… Да и на деле- далеко не хухры-мухры, а основатель стиля «Джаз». Не больше, не меньше… И вот наш щупленький и неказистый с виду Пианист дал ему такого жару.

    А фраза нашего героя: «Ну ты, козел, сам напросился…», когда тот совсем хамить начал, -это просто улет! Я вот такого, честно, от него в тот момент не ожидала… Это просто необходимо видеть и слышать! Так спокойно, негромко и уверенно сказал. А потом просто взял и порвал этого мэна, как тузик грелку. И потом красиво так прикурил от раскаленной струны рояля… Это было нечто!

    Финал фильма -печален… И, пожалуй, отмечу единственный минус фильма,- финал немного затянут. Мне так показалось. Но так как я люблю даже затянутые фильмы, то для меня это даже не минус, а так… мелочь…

    В-общем, я говорить могу еще много, но это все надо видеть! Кто любит серьезные красивые печальные фильмы с потрясающей музыкой, то найдите эту картину. Посмотрите. Не пожалеете!

    За Тима Рота. За Морриконе. За подаренные лично мне незабываемые минуты удовольствия от просмотра. За музыку, которая вечна:

    10 из 10

    6 июля 2007 | 23:09

    Герой фильма родился на океанском лайнере, огромном перевозчике иммигрантов, мечтающих начать свою жизнь заново в «бетонных джунглях» Нью-Йорка. Новороженным младенцем он оставлен своей неизвестной матерью в кают-компании гигантского корабля и найден одним из матросов в картонной коробке из под лимонов, стоящей на рояле. По дате рождения нашедший младенца матрос нарекает ребёнка странным и длинным именем Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й и становится ему и нянькой, и матерью, и первым учителем. Но трагическая гибель этого человека оставляет малыша один на один с жизнью. Жизнью, в которой океанский лайнер-это весь его мир-и родина, и колыбель, и профессиональное поприще. И единственно возможный Дом, который он в силу обстоятельств (вначале) и в силу внутреннего убеждения (в зрелости) так и не покинет. Океан, который он без счёта бороздит на этом лайнере от одного побережья до другого, понятен ему и близок, в отличие от лабиринта городских улиц и привычного для других быта, с его извечным стремлением переписать жизнь набело. Он не переписывает свою жизнь, но играет её, играет с чистого листа.

    Таинственным образом 1900-ый открывает в себе фантастические способности прирождённого пианиста, словно тот рояль, на котором нашли его, посвятил его в таинство музыки, живущей в недрах инструмента и научил управлять своими клавишами так, что не знавшие годы напряжённых экзерсисов пальцы могли рождать бесконечное кружево чистейших звуков, моментально завораживающих изумлённых слушателей.

    Звуков, красота которых была так непохожа на реалии жизни века, ровесником которого довелось стать пианисту. Перед его глазами прошли тысячи людей, мечтающих обрести новую родину и начать жизнь с чистого листа в Вавилоне наших дней. Но у каждого что-то осталось позади. И это что-то порой не поддаётся забвению, мешая сделать последний, решающий шаг к новой, но неизвестной судьбе. Ведь в «бетонных джунглях» Нью-Йорка, в отличие от океанского простора, не видно края, а значит и нет ориентира в этом запутанном и бесконечном лабиринте улиц. Какая из них та единственная, которую ты должен выбрать, которая поведёт тебя по пути долгожданного счастья?
    Только та, на которой ты встретишь любовь.

    Но гениальный пианист 1900-ый так и не сможет ступить на неё. Попытка сойти на землю и пойти навстречу своей судьбе прервётся на середине трапа…Там, где понятную и близкую ему линию горизонта скроет армада нью-йоркских небоскрёбов, в серой неприступности которых 1900-ый почувствовал скрытую угрозу и безысходность. Так и не сойдя на землю, Пианист, чья земная слава могла бы затмить сияние самых ярких музыкальных «звёзд» мира, навсегда останется на родном корабле-наедине со своим Океаном музыки, звуков которой Город так и не услышит. И только чудом уцелевшая пластинка с мелодией его Любви останется где-то в недрах лавки музыкального старьёвщика хрупким символом несбыточных надежд ушедшего века…

    Замечательно задуманная и исполненная история. Блестяще сыгранная Тимом Ротом невероятно трудная роль Пианиста. И конечно же прекрасная музыка Эннио Морриконе, создающая непрерывную причудливую ткань повествования, абсолютно достоверно воссоздав музыкальную стилистику эпохи.

    Словом эксклюзив для тех, кто ищет в кино нечто большее, чем простое времяпровождение, кто смотрит его не только глазами, но и прежде всего душой.

    26 июня 2008 | 15:17

    Как мало в современном мире легенд и как было приятной неожиданностью наткнуться на эту картину. Пианист-виртуоз, о котором узнают только на корабле через Атлантику, привлекателен тем, что несмотря на очень ограниченную территорию проживания он, как губка, впитывал культуру и менталитет многих эмигрирующих народов. Благодаря этому он вырос человеком с невероятно богатым внутренним миром и предельной внимательностью к людям, умея их переживания озвучить на пианино.

    Эта легенда не только об одном Навиченто. Она повествует и о крепкой дружбе двух музыкантов. Ведь Дэнни, едва услышав родные ноты в музыкальной лавке, делал все, чтобы доказать существование Навиченто и найти его. Дэнни всегда восхищался способностями пианиста, временами даже подталкивал его к демонстрации собственного таланта. В этом плане очень впечатлила музыкальная дуэль между мэтром американского джаза и находчивым пианистом с корабля: порой достойным проявлением восхищения являются не столько бурные аплодисменты, сколько тишина шокированной публики!

    И несмотря на грустноватый конец фильма, он заряжает положительными эмоциями за счет достаточной доли доброго юмора, «не замороченного» сюжета и, конечно же, приятной музыки. И ведь действительно порой чтобы стать легендой, не нужно сильно бросаться в глаза всему миру. Сам мир не позволит похоронить талант на дне океана.

    3 марта 2012 | 19:36

    «Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег»

    Просмотр этого кино очень похож на историю из последнего, но в зеркальном отражении я увижу себя. Я поясню.

    Герой картины в исполнении Тима Рота путешествует на огромном океанском лайнере, а я путешествую всю свою жизнь на планете под названием Земля. Также, как и он, я не стремлюсь покинуть свой прекрасный «лайнер». Хоть и мечтаю, иногда, быть космонавтом, чтоб посмотреть на него издалека, сродни мечте героя, что с берега хотел бы видеть море, но не может и я его пойму. Точно также, как и ему мне нравится наблюдать за тем, что происходит вне моего мира, но очутись я там, где-то далеко — мне захотелось бы обратно.

    Но вернусь я к фильму, а точнее к сцене, где герой, сходя к суше, стоит посреди трапа… Там же стою и я. И если герою, в этот момент, мой мир кажется чересчур большим, то мне его — совсем крохотным. Это контраст. Обусловлен он, наверно, нашими мирами, где мы с ним рождены. Ибо разум мой привык к масштабам вселенной ещё со школьной поры, потому она меня не пугает. Герой же, воспринимая масштабы жизни размерами своего судна и будучи взращенным в условиях, по сути, одиночества, обособленности от других, делясь своими мыслями о мире со своим единственным другом, кажется мне немного сумасшедшим. Но, в зеркальном отражении, слушай он мой рассказ о моём мире, думаю, также считал бы меня немного безумным.

    8 из 10

    17 декабря 2010 | 18:13

    Насколько хорошим должен быть фильм, что бы вот так сразу после просмотра, взлететь на вторую строчку в личном хит-параде? Скажу просто, он должен быть таким же потрясающим как «Легенда о пианисте». Эта история захватывает, этот сценарий заставляет задуматься. Сложно и представить, что это просто сценарий, ведь кажется, что перед этим была книга, книга которая появилась из легенды, из какой то доброй сказки о безумно талантливом человеке. Я преклоняюсь перед Джузеппе Торнаторе за эту выдуманную историю, за этот сценарий который вызывает только самые добрые человеческий чувства. Ведь даже не надо и присматриваться, что бы заметить, что в фильме нет ни единого отрицательного персонажа. Некоторые сцены фильма завораживают. Очень яркая сцена где мы видим и гнев, и страх известного джазового пианиста Джелли Мортона перед 1900-м на музыкальной дуэли.

    Если вы спросите откуда у этого маленького мальчика взялся такой талант игры на пианино, то ответа вы никогда и не получите. Это истинный гений талант которого может существовать только в легенде. Необычное имя — Дэнни Будманн Т. Д. Лимон 1900-й, только в очередной раз подчеркивает его несхожесть с остальными людьми. Самое странное и удивительное имя которое я когда либо слышала. Как зачастую всем гениям, ему так и не удалось ужиться в этом мире, которому нет конца. Слишком много выбора в мире и так все просто и ясно на родном корабле.

    Тим Рот прекрасно справился со своей ролью. Теперь сложно и представить кто бы мог сыграть лучше. Рот очень харизматичный актер и девиз маленького 1900-го «плевать на разрешения» очень подходит и Тиму. Ведь когда слушаешь его последний диалог, ты веришь его герою, о том как сложно выбрать единый путь в жизни. А сцена с невидимым пианино заставляет опечалится и улыбнутся в один миг, ведь ты видишь человека который потерял инструмент для исполнения музыки, но не потерял саму музыку в своей голове.

    Что еще может дополнить такой фильм? Только музыка. Прекрасная музыка, которую можно слушать часами, особенно в той сцене где 1900-й впервые видит девушку, а мы можем только догадатся, что это отражение ее души.

    В конце могу сказать только одно «Спасибо Джузеппе Торнаторе за чудо увиденное мною».

    8 января 2010 | 02:39

    «Идем, у меня есть для тебя лекарство», — сказал Дэнни своему другу, но я уверена, что 9 из 10, кто смотрели этот фильм, на 120 минут забыли о всех проблемах и невзгодах, и погрузились в великолепный мир музыки.

    Слов не хватит, чтобы описать на сколько великолепен этот фильм. Я прочувствовала этот фильм кончиками пальцев, так как сама пианистка, и Джузеппе Торнаторе необходмо сказать огромное «Спасибо» за такой шедевр.

    Тим Рот. Кто ещё, кроме как Тим, смог бы передать этого невинного, не тронутого злым, агрессивным, грязным внешним миром Дэнни? Тим, Тим и только Тим!!! Он чувствовал то, что играл, он играл душой!

    Не нужно много слов, чтобы понять, что это самый великолепный фильм из тех, которые я смотрела. И я советовала, советую, и буду советовать все посмотреть этот шедевр!

    10 из 10

    19 июля 2010 | 20:15

    Фильм-легенда о человеке, так и не почувствовавшем землю под ногами. История, собранная из крупинок воспоминаний его лучшего друга, и рассказанная старому продавцу инструментов. Пианист с весьма непривычным полным именем — Денни Будман Т. Д. Лимон Тысяча Девятисотый- являлся уникальнейшим виртуозом, импровизатором. У меня возникли схожие параллели с Моцартом — как и Вольфганг Амадей, 1900 мог запросто сыграть на слух только что прозвучавшую мелодию. Еще одно сходство — он играл мелодию, не запинаясь, без корректировок. Музыка шла через него сплошным потоком, он был моментальным открывателем той красоты, которую он получал.

    Когда я попытался осознать слова Денни о бескрайности Нью-Йорка, мне стало действительно страшно. Порой мы не осознаем столь масштабные явления из-за невозможности нашего разума не ограничивать что-либо. Люди привыкли видеть все в границах, бесконечность пугает. Даже когда смотришь на звездное небо, и осознаешь огромную вечность, становится не по себе. Денни не смог бы выжить в этом бесконечном мире, он вообще был не от мира сего. Он был человеком от Бога. Его задача была — покорить людей своей уникальной игрой на рояле, и так же быстро исчезнуть, как и появиться.

    Я впервые открыл для себя Тима Рота в не так давно стартовавшем сериале «Обмани меня», и поэтому никак не мог представить его в подобной роли. Однако, стоит сказать, что сыграл он ее превосходно. Вообще, актерская игра на очень высоком уровне. Музыка потрясающая, Эннио Морриконе великолепен. Также стоит заметить хорошую операторскую работу.

    В целом, этот фильм доставляет удовольствие от просмотра. Потрясающая история с множеством ярких событий, вызывающий разные эмоции. Я благодарен этому фильму, потому что он не оставил меня равнодушным. Он заставил меня плакать. Также он заставил меня понять те действия главного героя, казавшиеся в начале странными. Такие фильмы для меня и есть и будут настоящими драмами.

    Вы хотите окунуться в бесконечный мир музыки, испытывая при этом приятные ощущения? Тогда этот фильм для вас.

    13 февраля 2011 | 20:38

    «Легенда о пианисте» — фильм, который лично покорил мое сердце, не стоит путать эту картину с «Пианистом» Романом Полански, поскольку это два разных фильма, но оба достойны того, что о них говорят. Оба эти фильма входят в топ-250 лучших фильмов, снятых за всю историю кинематографа, и если вы еще не посмотрели этот шедевр, то мне очень вас жаль, вы сильно отстали в киноискусстве. Фильм начинается с того, что маленького мальчика находят на морском лайнере, среди коробок с лимонами, так и начнется жизнь этого младенца. Он вырастит на этом лайнере, и не будет знать ничего другого, он не будет видеть ни красивых городов, ничего, кроме морских просторов, и вроде стоит ему сочувствовать, но его жизнь близка к идеалу, ведь он был почти на каждом километре океана, и был почти во всем мире, пусть и в портах городов. Дэнни Будман научится многому на этом корабле, быстро повзрослеет, научится виртуозно играть на пианино, и станет настоящей легендой в этом искусстве, о нем будут слагать легенды. А он будет обычным человеком, который будет счастлив, ведь у него есть призвание, и таким образом он развлекает гостей лайнера, и получает удовольствие от своей игры и признание богатой публики.

    Великолепное кино, с красивой музыкой, с блестящей режиссурой, и с такими диалогами, от просмотра которых начинаешь задумываться о жизни, это фильм о призвании. О том, что любят люди, и что делает их лучше, и думаю, что вы непременно останетесь под неизгладимыми впечатлениями от просмотра, поскольку ничего лучше в кинематографе вы не найдете. Блестящая игра актеров, красивые костюмы, декорации, режиссура, сценарий, что вы даже и не заметите, как быстро пролетит время. Благодаря игре Тима Рота этот проект и стал таким культовым и значимым, а итальянский кинематограф получил в зачет шедевр. Кино недаром занимает место в топ-100 лучших фильмов, воистину один из лучших мною увиденный фильм, в котором есть все.

    Больше всего понравилась игра актеров, и можно сказать, что благодаря такой эмоциональной, чувствительной роли он и стал легендой этого фильма и вне него. Итальянский кинематограф просто блестящ, особенно он меня зацепил после картины «Жизнь прекрасна». И думаю, что и вы останетесь под неописуемым впечатлением после просмотра, ведь не поспоришь, что это настоящий шедевр. И если вам нравится музыка, и особенно игра на пианино, то этот проект просто не может пройти мимо вас! Если оценивать кинофильм «Легенда о Пианисте», то я поставлю ему десять баллов из десяти, действительно крутой проект, который просто надо увидеть!

    12 мая 2014 | 20:10

    Только что поняла, что посмотрела три фильма подряд о великих пианистах…И без зазрения совести могу сказать, что «Легенда…» — лучший из них.

    Почему легенда? Потому что взору представлен Музыкант Идеальный — в жизни таких не бывает. Но тем он и прекрасен. Чем дальше он заходил в своём идеализме, тем больше было моё желание превратить его в маленького идола — и начать молиться.

    Он появился на корабле чёрт знает откуда — вот именно, что не родился — и так и не сошёл с палубы до последнего своего дня. Укачиваемые на волнах стихии и воображения, он сочинял божественную музыку, которую слышали только те, кто садился на корабль. Схватывая мимолётность бытия кончиками пальцев — он тут же отпускал её обратно на волю. Лети. Я буду смотреть на тебя сквозь стекло иллюминатора и лить слёзы.

    Добродушный, но обречённый на одиночество, на отличную от всех судьбу человек. Он не может завести семью или построить дом. Его жизнь — это клавиши, ноты, звуки, мелодии. Весь фильм пропитан этой безудержной любовью к музыке, ибо настоящий музыкант не может быть ничем иным.

    Немного удивила меня идея о заведомой ограниченности, которая даёт выход безграничному таланту. «На пианино всего 88 клавиш, а мир безграничен! Как справиться с ним?!» Совершенно необязательно совершать кругосветное путешествие, чтобы познать жизнь. Самые лучшие, достойные вещи находятся у тебя в голове. Мечтай — и ты увидишь, как снег тает в том городе, где ты никогда не был…

    Именно так — и никак иначе — надо делать фильмы о великих гениях. Потому что все мы лишь тени, которые так или иначе стремятся к идеалу.

    16 ноября 2009 | 01:15

    Кем станет ребенок, выросший на корабле и воспитанный матросами и кочегарами? Казалось бы, что все очевидно и парню предстоит всю жизнь провести на корабле, что его ожидает судьба морского-волка, что его ждут бескрайние морские просторы и невероятные приключения, но что-то не складывается, когда вспоминаешь название фильма. Неожиданно у юного героя просыпается недюжинный талант к игре на рояле. Он уже в раннем детстве выдает такие партии на клавишах, что заставляет рукоплескать всех находившихся на корабле людей. Элементарное знание нот или какое-либо начальное музыкальное образование парень с лихвой компенсирует врожденным чувством ритма, потрясающим слухом и музыкальной памятью. Сочиненная им с ходу музыка способна вызвать удивление и уважение даже у видавших виды музыкантов.

    Фильм не оставит равнодушным даже самых рьяных противников клавишной музыки. Кино вдохновляет, удивляет, улыбает, пугает. Особенно пугает конец, потому что он не оправдывает ваших ожиданий. И именно поэтому его так любишь. Ведь нам интересно все необычное. А фильм необычный во всех смыслах. Он ломает стереотипы, плывет против течения, заставляет смотреть на обычные вещи иначе, под другим углом. Когда кажется, что вот и все, сейчас все пойдет так как положено, так как надо, так как правильно и заведено. А как правильно? У героя свои взгляды на жизнь. Советую это кино, друзья.

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>