всё о любом фильме:

На несколько долларов больше

Per qualche dollaro in più
год
страна
слоган«It's the second motion picture of its kind! It won't be the last!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийСерджио Леоне, Фульвио Морселла, Лучиано Винчензони, ...
продюсерАртуро Гонзалез, Альфредо Фрайле, Альберто Гримальди
операторМассимо Далламано
композиторЭннио Морриконе
художникАнхель Каберо, Монторо
монтажЭудженио Алабисо, Джорджо Серраллонга
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  5.5 млн,    Франция  4.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (159 424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
31 + 2 = 33
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза «Живой или мертвый, но ты пойдешь со мной!», а также трюк с помещением пистолета в кобуру были использованы в фильме о Робокопе.
    • Человек Без Имени зовет себя Монко. С итальянского «Monco» переводится как «однорукий», что весьма логично, учитывая привычку данного персонажа драться, пить, курить и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.
    • По словам Ли Ван Клифа, он доставал револьвер из кобуры быстрее, чем Клинт Иствуд.
    • Изначально Серджио Леоне хотел, чтобы Ли Марвин сыграл Дугласа Мортимера.
    • Персонажа Альдо Самбрела зовут Кохелио. Это английская транскрипция испанского слова «cuchillo», что означает «нож».
    • Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах.
    • На роль полковника Дугласа Мортимера претендовали Генри Фонда и Джек Пэланс.
    • Данный фильм является вторым из долларовой трилогии. В котором появляется второй главный герой — «плохой».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только приноравливавшийся к жанру вестерна в предшествующей картине «За пригоршню долларов», итальянский режиссёр Серджо Леоне во второй части трилогии (далее последует «Хороший, Плохой, Злой») демонстрирует все грани своего дарования и профессионализма. Теперь он уже не скован ни позаимствованным в «Телохранителе» Акиры Куросавы сюжетом, ни риском потерпеть неудачу, ни обязанностью соблюдать каноны жанра. Сама фабула (Человек без имени и бывший полковник Мортимер преследуют, каждый со своей целью, мексиканского бандита по прозвищу Индеец) как бы отходит на второй план. Для Леоне становится куда важнее обыграть расстановку сил в этом «треугольнике жизни и смерти», с ювелирной точностью выписать партии всех участников трио — своеобразного «концерта для кольтов и кинокамеры». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После успеха спагетти-вестерна «За пригоршню долларов» Серджио Леоне и компания снова объединились для следующего фильма «долларовой трилогии» — «На несколько долларов больше».

    Клинт Иствуд снова играет персонажа из первого фильма — молчаливого метко стреляющего ковбоя, курящего сигары и носящего зеленое пончо со шляпой. На этот раз его персонаж — охотник за головами, получающий деньги за убийства разыскиваемых преступников. Всё усложняется когда из тюрьмы сбегает особо опасный преступник по прозвищу El Indio. Для его поимки персонаж Иствуда объединяется с другим охотником за головами — Дугласом Мортимером, у которого личные счеты с Индио.

    Роль Дугласа Мортимера блистательно сыграл Ли Ван Клиф, на счету которого более сотни фильмов. По правде сказать, я сначала подумал, что он играет отрицательного персонажа, поскольку «Хорошего, плохого, злого» я посмотрел первым из трилогии. Каково же было мое приятное удивление, когда я осознал, что он тут положительный персонаж (насколько это возможно для вестерна). В этой роли он мне, все же, больше понравился, чем в роли отпетого преступника в «Хорошем, плохом, злом».

    Что касается режиссуры, в этом фильме Леоне все сделал еще лучше чем в первом фильме. Вообще градус «шедевральности» с каждым фильмом «долларовой трилогии» только увеличивается. И это касается всего: режиссуры, сюжета, актеров, саундтрека, и т. д.

    Эннио Морриконе на этот раз написал еще более увлекательный саундтрек. Особенно понравилась музыка, играющая на часах Индио — сколько чувств в ней и эмоций. Каждый раз когда ее слышу, она вызывает множество сентиментальных чувств (особенно — в сцене финальной дуэли).

    Итог: еще более мастерски снятый фильм, чем «За пригоршню долларов», с еще более увлекательным сюжетом и великолепным саундтреком.

    10 из 10

    7 сентября 2014 | 17:54

    Серджо Леоне продолжил развивать свою золотую жилу. Он понял, что надо работать в этом ключе. Более того, он был полон вдохновения. Были еще идеи, которые можно было развить. И сделано это очень замечательно.

    Многие кинематографисты работают не только с теми же актерами. Они стараются привлекать других работников и членов съемочной группы. Леоне делал так.

    С актерами все в порядке. Клинт Иствуд на месте. Джан Мария Волонте все тот же злодей. Правда, он достаточно переработал свой образ по сравнению с предыдущей лентой. И есть новой лицо — Ли Ван Клифф. И очень здорово было сработано.

    Сюжет с охотниками за головами достаточно интересен. Возможно, мистер Квентин «Джанго освобожденный» использовал эту идею. По крайней мере, акцент сделан достаточно отчетливо.

    Музыка великолепна. Впрочем, зря я это говорю. Ведь все же понятно, черт возьми! Великолепные композиции, которые Морриконе классно задвигает. Тема с часами очень напряженна. И эти дрынкающие звуки. Они сигнализируют о том, что происходит очередной подкол. По-другому сказать нельзя. Начальная тема будет потом использована в картине «Пипец». Именно из этого фильма, а не из другого. Есть такие, кто считает наоборот.

    Джан Мария Волонте потрясен. Он сыграл неуравновешенного бандита, который является главарем банды. Его гложет главный грех прошлого. И он явно много курит. Игра актера просто изумительна. Мелкие детали, которые очень ярко подчеркивают персонажа. Например, случайная игра с рисом. И другие подобные вещи.

    Ли Ван Клифф четок. Он имеет свои мотивы. И они далеки от корыстных. Он делает это, потому что должен. И до самого конца Индеец не понимает, что к чему. Но когда он это осознает, то его осеняет его будущее. Остальное — формальности.

    Клинт Иствуд более расширился тоже. Хоть и пончо то же. Но небольшими деталями персонаж несколько иной. Суд подтвердил это. Интересно, еще один процесс с еще одним фильмом Леоне. И дальше больше.

    Отличный фильм в своем жанре. Является не меньшим эталоном, чем остальные. Второе «браво» уже сказано в заголовке. И оно является цитатой. В картине будет произнесено дважды.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 21/07/2013.

    21 июля 2013 | 18:13

    Второй фильм Серджио Леоне — спагетти — вестерн.

    На этот раз Леоне уже не прикрывался под американским прозвищем. Вновь Леоне показал, что может сделать фильм с далеко не кассовыми актерами.

    Клинт Иствуд еще только стал подниматься по лестнице. Ли ван Клиф вообще прозябал в подвале экс-популярности. Джан Мария Валонте? Но он еще не сыграл в «Бандитах в Милане» или «Дело гражданина вне всяких подозрений». После «На несколько долларов больше» о каждом из них заговорили. Хочется сказать — вот это ДА. Угадав с актерами, Леоне «выжал» из них максимум.

    Дальше Леоне вновь, как и в предыдущем фильме «За пригоршню долларов» пригласил своего друга, еще со школы — композитора Эннио Морриконе. В фильм он «вписал» фантастическую музыку. Классная находка с часами. Чья чисто Леоне, или на пару с Морриконе. Это не важно.

    Потом собрав воедино музыку, съемку и монтаж Леоне собрал или сдирижировал настоящий фильм. С глубокими мыслями.

    Главное не то, что добро побеждает зло, и избавились от бандита и насильника. Главное или не главное, но показано это именно на супер. Дуглас Мортимер и Manco уничтожают людей из банды Индейца самыми оригинальными способами. Причем показано это блестяще.

    Вернемся к основной мысли фильма. А она аля из песни The Beatles, но немного переделанная — Can`t buy.. .the friedship = Дружба не покупается.

    Кино именно о дружбе.

    В США, во времена, когда человеческая дружба стоила ничтожно мало, когда «в моде» даже среди своих предательства и подлость, настоящая дружба большая редкость и она бесценна. Кстати, также, как и во время времена. Кино о том, что дружба может родится всегда и везде. Даже в казалось на «неплодородной почве», как Дикий Американский Запад.

    Если эта дружба родится и она настоящая, то эта самая дружба творит чудеса. Вначале Дуглас Мортимер и Manco почти враги и противники — с одной целью хорошенько подзаработать.

    Философия, мысли, идеи — это хорошо, но не урок политэкономии пришли, а в кино. Леоне продумывает едва ли не каждый эпизод. К примеру, снимает супер эпизод со шляпой. Дуглас Мортимер и Manco при первом пересечении могли бы убить друг друга. Но быстро понимают, что лучше по крайне мере не быть врагами. Один чуть быстрее, другой чуть — чуть позднее. Вот фраза: «Когда два охотника преследуют одну жертву, они обычно в конце концов стреляют друг другу в спину»

    Постепенно (как раз к середине фильма) они становятся партнерами, которые в первое время друг друга подозревают. Идет время и их сомнения друг в друге рассеиваются. В конце фильма они уже не «заключившие контракт» аля 50 на 50, а настоящие друзья, готовые подставить плечо друг другу, и даже больше. Диалог в конце фильма. «Мальчик мой — ты разбогател!!» (Полковник — Ли ван Клиф) — «Ты хочешь сказать — мы разбогатели, старик!» (Manco — Клинт Иствуд) — «Нет, это все твое, я думаю, ты это заслужил!» — «А как же партнерство?» — «Возможно в другой раз!»

    И Полковник Дуглас Мортимер предложивший Manco партнерство, отказывается даже от своей доли (а сумма денег немалая даже сегодня, а 150 лет назад тем более!!!).

    Почему? Потому, что чисто выгодные отношения закончились и началась дружба. Своеобразная, правда, такая дружба — какая может быть «Там где жизнь ничего не стоит, и обретает ценность смерть!», как было анонсировано в самом начале фильма.

    И так Деньги ничто, и дружба — ВСЕ. Для некоторых людей! Таких как Полковник Дуглас Мортимер и Manco. Быть может, сама дружба показана не так уж тонко, и веришь в нее не так сильно, как между Шерлок Холмсом — Ливанова и Доктором Ватсоном — Соломина в советских фильмах Масленникова. Скорее всего потому, что вне кино площадки Ли ван Клиф и Клинт Иствуд не стали друзьями.

    Если партнеры вряд ли ответят на личные вопросы, то друзья об этом сами расскажут. И спросят нужна ли помощь.

    «Проблемы, мальчик?» спрашивает Полковник — Ли ван Клиф, и Manco — Клинт Иствуд отвечает: «Нет, просто счет не сходился!»

    Кстати, о счете. Быть может это только анекдот, а может быть и быль. Сейчас уже не проверить. В конце фильма Manco складывает труппы в коляску и считает сколько он получит за них, когда выдаст шерифу. Неожиданная заминка. Сумма трупов на повозке равна $ 22 000, не хватает $ 5 000. Оказывается один из бандитов ранен, а не убит. Manco добивает бандита, кладет к остальным и говорит, что теперь все в порядке = $ 27 000. Общая сумма, которую должен получить Manco за бандитов вместе с премиальными из банка = $ 67 000.

    Серджио Леоне рассказал работавшему с ним одному переводчику, а последний пересказал мне. Между Клинтом Иствудом с одной стороны и Серджио Леоне и продюсером картины Альберто Гримальди с другой был спор какой будет гонорар Иствуда за картину и спорили, как раз из — за $ 5 000. Получит Иствуд $ 67 000 или $ 62 000. И вроде Иствуд получил $ 67 000. Как раз как в картине Manco. Любопытно!

    И еще фильм находится на 114 месте в списке лучших фильмов всех народов за все годы. Сколько вестернов находится впереди? Четыре. И два из них Серджио Леоне: «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Дальнем Западе», и два американских: «Сокровища Сьерра-Мадре» режиссера Джона Хьюстона, и «Непрощенный», кстати режиссера ни кого — нибудь, а Клинта Иствуда. Так, что «На несколько долларов больше» один из самых вестернов. Смотреть надо обязательно!

    10 из 10

    25 марта 2013 | 11:02

    Дикий Запад. В маленький провинциальный городишко Тукенкарри, который скорей всего даже не был отмечен на карте, приезжает мужчина в черной одежде, с трубкой в зубах, библией в сумке и винчестером в руках. Звали мужчину полковником Дугласом Мортимером и был он известным охотником за головами. Ну, а приехал в этот город герой Ли Ван Клифа не просто так, а потому что… да, вы правы, нужно было кого-то убить. Паренька, за которого давали награду в тысячу долларов и единственным преступлением, которое он совершил, так это то что обладал неправильным привкусом. Но таким не место на Диком Западе, а потому полковник Мортимер хладнокровно застреливает юношу.

    В тоже самое время, но в другом месте, что отделяла от Такенкарри дни, если не недели езды, прибывает «Человек без имени», что памятен зрителю по первому фильму трилогии «За пригоршню долларов». Так вот прибыл герой Клинта Иствуда не в самое лучшее время, так как с неба шел дождь, да такой будто бы Всевышний вознамерился затопить весь мир. И так уж вышло, что герой Клинта Иствуда, который сам себя называет Монко, также является охотником за головами и прибыл он в город под названием Белая Скала за мошенником, картежником и редкостным пройдохой. Вот только Монко, в отличие от полковника, человек не настолько принципиальный, а потому он предлагает вооруженному преступнику право выбора — живым или мертвым. Но так как дело разворачивается на Диком Западе, где с чувством самосохранения у местных жителей беда, то бандит начинает размахивать оружием во все стороны за что и получает пулю.

    Естественно, что герои рано или поздно должны пересечься, ведь как известно Дикий Запад слишком тесен для двух охотников за головами. И пересекутся они в городишке Эль Пасо, куда приедут, дабы поймать опасного преступника Индио и его банду. Два охотника за головами, меряющиеся длинной стволов, банда головорезов под руководством сумасшедшего, а также банк в котором находится с сейф с пятистами тысячами в нем? О да, будет жарко!

    Итак, перед нами второй фильм из знаменитой «денежной трилогии» Серджио Леоне, который можно охарактеризовать следующими словами — фильм контрастов. Фильм, в котором на каждое «А» найдется своё «Б», а на каждое Инь, своё Янь. Что это значит для простого зрителя? Ну для начало это то, что фильм является целиком и полностью непредсказуемым и никогда не знаешь во что выльется та или иная сцена. Будет ли полковник Мортимер стрелять в спину Монко, выльется ли сцена со взаимными оскорблениями в дуэль, или же чем закончится сцена в баре — перестрелкой, дракой, а может быть герои разойдутся по тихому? И благодаря это непредсказуемости, а также паре достаточно неожиданных сюжетных поворотов данный фильм смотришь на одном дыхание не смотря на более чем почтенный возраст кинокартины.

    Что еще? Естественно герои произведения. Вот к примеру персонаж Ли Ван Клиффа, который по праву считается главным героем этого произведения, так как ему уделяется на порядок больше экранного времени нежели чем «Человеку без имени» да и узнаем мы о полковнике Мортимере много чего интересного по ходу повествования. Так вот, герой Ван Клифа получился донельзя противоречивой личностью. С одной стороны, он читает библию, что говорит о его религиозности, с другой стороны ни о каком «подставь другую щеку» речи не идет, а если и идет то полковник Мортимер вместо того, чтобы позволять себя избивать выпустит всю обойму из револьвера в обидчика. Что не говори, а всепрощение явно не конек героев Ли Ван Клифа. Другой особенностью полковника является его трубка. Казалось бы, трубка как трубка, если бы не то обстоятельство, что она желтого цвета и на фоне черной одежды героя Ли Ван Клифа она выглядит чем-то не от мира сего, благодаря чему личность полковника Мортимера завораживает. Что же касается героя Клинта Иствуда, то все что нам следовало знать о «Человеке без имени» уже было сказано в первом фильме, а потому Серджио Леоне решил не повторятся и сделать из актера своего рода третью сторону, независимого рефери, который хоть и принимает участие в вышеописанных событиях, но личного интереса у него тут нет. Кроме денег? Ну да, кроме денег. Что же касается Индио, то он получился достаточно противоречивым антигероем, который не заслуживает второго шанса, но при этом его личность вызывает любопытство, так как помимо хитрости, изворотливости и бешенной злобы, где-то в глубине черной, напрочь прогнившей душонки героя Джана Мария Волонте скрывается дух романтика. В нем еще осталось, что-то человеческое и его музыкальные часы являются ярким тому примером.

    Касательно же экшен-составляющей, то она поставлено красиво, ярко и что самое главное — быстро. Но при всем при этом, герои картины донельзя изобретательны и они не собираются вступать в открытую конфронтацию с бандитами. Что они, идиоты что ли? Да и бандиты, надо отдать им должное, это не глупое пушечное мясо, а люди с фантазией, которые хоть и не ценят свою жизнь, но при этом они способны действовать достаточно креативно и обходить героев с флангов. Согласитесь, не так уж много плохих парней додумывалось хотя бы до этого?

    Что в итоге? А в итоге, перед нами предстает яркий и завораживающий вестерн, с интересной, а что самое главное — не глупой историей. С героями, которые балансируют на тонкой грани между законом и беззаконием. Ну а также с прекрасной музыкой Эннио Марриконе. Так что коли вам нравятся вестерны и вы по какой-то причине еще не видели сей фильм, то я настоятельно советую исправить это досадное упущение в самое ближайшее время, дабы узнать кто сильнее — пятнадцать отчаянных бандитов или два охотника за головами, которые друг друга, мягко говоря, недолюбливают. Желаю удачи всех благ.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 21:39

    Серджио Леоне, безусловно, классик жанра и считается пионером жанра «спагетти-вестерн», хотя данное утверждение и не совсем верно, поскольку до него уже имели свет на экране несколько картин в подобном амплуа, но именно Серджио Леоне впервые получил международный прокат. Однако мастеру пришлось взять псевдоним, чтобы творчество смогли оценить в Италии, где в то время было модно не ходить на фильмы итальянского производства. Успех имели лишь голливудские блокбастеры. Но Леоне перехетрил соотечественником и получил одобрительные кивки головой в зале.

    «На несколько долларов больше» изобилует сухими, пыльными, но не менее притягальными от этого пустнными видами Испании, где совершенно нетрудно воссоздать дух Дикого Запада. Вышло так, что смотрел трилогию Леоне задом наперед, но по порядку возрастания мировой известности. Во второй серии все тот же безымянный странник с сигарой во рту и отличительным прищуром зарабатывает на жизнь, делая грязную работу за шерифа. Клинт Иствуд невероятно обаятелен в этой роли, но его нельзя назвать положительным, ибо главная жизненная цель героя — деньги и золото. И побольше! Трудно тогда, навереное, было представить, что герой спагетти-вестерна вырастет в одного из лучших режиссеров нашего времени.

    Серджио Леоне создал строгий, детально проработанный фильм. Невероятно трудно заставить искушенного зрителя пристально следить за очередной дуэлью двух ковбоев, потому что зачастую исход ясен заранее. Вряд ли в далеких 60х режиссеры осмеливались позволить злу взять верх. Не те времена, не те нравы, как говорится. Леоне будто старается изо всех сил, чтобы каждая сцена несла напряжение, пронизывала электричеством зал и зрителей. Минимум юмора, минимум улыбок. Лишь серьезные, крупноплановые лица героев с готовностью выхватить револьвер по завершении мелодии. Нельзя не упомянуть шикарное музыкальное сопровождение и выдающуюся работу Эннио Мариконе — сподвижника Серджио Леоне на пути «Спагетти-Вестрнов».

    Пускай почти нет дырок от пуль в телах падших, пускай падают они весьма картинно и с театральной выдержкой, но не это ли искусство? Тогда это был всего лишь развлекательный фильм с поп-корном и колой, а теперь — самый настоящий эталон, к которому стремятся такие личности, как Тарантино. Только вот теперь модно наполнять экран кровью и жестокостью. «На несколько долларов больше» хоть и изобилует трупами, зато вполне уместен для того, чтобы усадить чадо перед экраном и не бояться развратить мальца.

    Особенно хороши натуральные съемки взрывов. Пусть масштабных сцен немного, но зато больше времени уделено актерам и их мастерству. Тогда они еще не расхаживали вдоль зеленого экрана, а наслаждались игрой в полной мере.

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 20:01

    Среди фильмов Серджио Леоне наибольшую известность получили его первые три вестерна, в которых главную роль исполнил Клинт Иствуд. Первым был «За пригоршню Долларов», который оказался очень удачной пробой пера, однако весь талант как режиссера, так и исполнителя главной роли, раскрылся именно во втором фильме — «На несколько долларов больше».

    Здесь есть все, за что поклонники жанра любят классические вестерны. Хороший сюжет про охотников за головами (на этот раз их двое), харизматичные персонажи, режиссура перестрелок и мирных сцен — все здесь выполнено на высшем уровне. Приятным сюрпризом лично для меня стала актерская игра Ли Ван Клифа, который, как и Иствуд, отлично смотрится в спагетти-вестернах.

    А еще в фильме потрясающая атмосфера настоящего Дикого Запада. Небольшие города с властью преступности, пыльные улицы, на которых правит тот, кто метко стреляет, дух настоящего приключения — все это погружает зрителя в этот опасный, но по-своему прекрасный мир и интерес к происходящему не ослабевает до самой развязки.

    Также важно отметить, что даже сняв такой качественный вестерн, Серджио Леоне не остановился на достигнутом и превзошел сам себя в последующей картине «Хороший, Плохой, Злой».

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 14:18

    Второй спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Такой же интересный как и первый. Актеры, играющие главных героев те же, разве что Ли Ван Клиф новенький. Фильм — шедевр. Многим не нравится, что в таких фильмах много затянутых моментов, но они ведь нужны, моменты, в которых главные герои переглядываются минуты 3 под тему Эннио Морриконе, интригуют и захватывают зрителей..

    Серджио Леоне: Браво! Браво! И еще раз браво! Величайший режиссер. Практически каждый снятый им фильм — шедевр. Нынешнему кинематографу не хватает таких замечательных творцов.

    Клинт Иствуд: еще в роддоме надел пончо и ковбойскую шляпу, закуривая сигарету (шутка). Он рожден для таких ролей. Ковбой всех времен. В фильме как всегда играет в честного и гуманного ковбоя.

    Ли Ван Клиф: К сожалению, знаю этого актера только по данным спагетти-вестернам. Именно эти фильмы его и прославили.

    Эннио Морриконе: Одна из тем этого фильма, «Carillon», часто крутилась пару лет назад по хит-парадам. Многие думают, что это новая мелодия, но мало кто знает, что её написал именно Эннио Морриконе аж в 60-ых годах. В этом фильме все мелодии просто уникальны. Браво Эннио Морриконе, ему нет равных!

    В этом фильме абсолютно все мелодии — шедевр. Браво Эннио Морриконе, ему нет равных!

    Фильм мне очень нравится. Всем любителям подобного жанра советую, вы ничего не потеряете.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 10:26

    Фильм является вторым из так называемой «долларовой трилогии» режиссера Серджио Леоне, подразумевающим продолжение вышедшего ранее «За пригоршню долларов» (1964). Кинолента превзошла своего предшественника и была очень горячо встречена зрителями. Фильм занимает третье место в топ-50 лучших спагетти-вестернов, уступив первенство заключительной части трилогии — «Хороший, плохой, злой» и фильму «Однажды на Диком западе» этого же режиссера.

    Фильм захватывает с самого своего начала, представляя лихие и опасные события сюжета. Интерес подогревается погонями и перестрелками, коварными планами и основанными на них грабежами, интригами и восхищением от того, как удачно герои выкручиваются из западни, проявляя недюжинную смекалку и, конечно же, уменение владеть оружием. На Диком западе иначе и нельзя — либо ты богатеешь, либо погибаешь от шальной пули.

    Главный герой (снова в блистательном исполнении Клинта Иствуда) теперь представлен как охотник за убийцами — опаснейшая профессия, но довольно прибыльная. То, как великолепно актеру удается держаться в этой роли — просто завораживает, заставляя следить не моргая за всеми его движениями. Такое чувство, что он просто рожден был для ее исполнения, так естественно выглядит вся его актерская игра. Однако было на кого взглянуть еще — на актера Ли Ван Клифа, для которого эта роль стала первой значимой и первой главной ролью в кино. До этого актера можно было заметить в основном в роли плохих парней и злодеев, которых он исполнял эпизодически в фильмах. Прекрасное исполнение в духе вестернов этого актера расположило меня к нему за считанные минуты и заслуживает высокой похвалы. Очень порадовала второстепенная роль Джозефа Эггера — забавный старичок заметно поднял настроение.

    Созданная режиссером атмосфера натоящего вестерна, где за каждым углом таятся опасности, была передана в музыкальном сопровождении композитора Эннио Морриконе. Его музыка по-настоящему пронизана выстрелами и свистом пуль, погонями и стуком лошадинных подков. Очень понравилась мелодия «Carillon», которая играет при открытии карманных часов, и очень интересно было ее сравнить с мелодией, для которой похоже она стала прототипом. Претерпев немалые изменения (ускорение темпа звучания, добавление некоторых новых эффектов и звуков) мелодия была названа «Vertu — рингтон для мобильного телефона».

    Несколько сглаживает впечатление однотипность построения сюжета, добавляющая фильму схожесть с первой лентой трилогии, но положительных эмоций от просмотра это не убавляет. После выхода этого фильма американцам, считающим себя прародителями жанра вестерн, пришлось признать, что у господина Серджио Леоне они выходят не только не хуже, но и оригинальнее, интереснее и зрелищнее.

    9,5/10

    22 декабря 2009 | 19:47

    И снова Сержио Леоне, переносит нас на Дикий Запад, захватывая не только происходящим в этой картине, но и прекрасно прописанными характерами своих персонажей со все сложностью взаимоотношений между ними. И так, идущие бок о бок полковник Мортимер и человек «Без имени» вооружены кольтами и разрешениям властей на отстрел бандитов, охотятся на банду некого мексиканца Индо, затеявшую ограбления века. С их необычного знакомства и начинается настоящее приключения.

    Как известно, жанр вестернов выходит далеко за повествования о ковбоях и индейцах, которые разворачиваются среди прерий и в колоритных городах Дикого Запада. Основной движущей силой данной категории фильмов всегда является противостояния характеров. И тут нужно отдать должное автору, ибо он с виртуозным мастерством вносит в свою картину сразу три самодостаточных, ярких героя, делая основной акцент на расстановку сил между ними.

    «На несколько долларов больше» — такая себе правда жизни, обличенная в захватывающий сюжет, и сводящая к жесточайшему противостоянию добра и зла. Здесь же хочу отметить прекрасную актерскую работу Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа, которые прекрасно передали характеры своих героев, а также всю сложность их взаимоотношений, ибо преследуя единую цель, они находятся в состоянии постоянного конфликта. Основной же накал страстей достигается благодаря совместным сценам, особенно запоминается момент их знакомства, дополнен грамотно подобранным музыкальным сопровождениям, производит очень сильный эффект. Джан Мария Волонте в отрицательной роли выглядит очень колоритно. Линия главаря банды Индо полностью раскрывает мотивацию этого персонажа, закрепляя у зрителей явно негативное отношения к нему.

    Радует операторская работа, ибо комбинация крупных планов с пейзажными сценами прекрасно передают всю глубину происходящего, дополняя каждый отдельно взятый эпизод. Декорации на ровне с музыкальными мотивами Эннио Морриконе передают неповторимую романтическую атмосферу Дикого Запада.

    «На несколько долларов больше» — фильм ставший классикой, выполнен на высочайшем уровне, однозначно заслуживает внимания всех любителей данного жанра, ибо происходящее на экране полностью поглощает внимания и подарит массу позитивных эмоций.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 15:16

    Классический вестерн, отточенный манерой и стилистикой Серджио Леоне. Знакомым уже с картинами «Хороший, плохой, злой» и «За пригоршню долларов» данная лента новой не покажется, по сути все три картины входят в единую трилогию, в каждой из которых свое звездное амплуа демонстрирует неподражаемый ковбой Клинт Иствуд.

    Дуэт Иствуда и Ван Клифа взаимно дополняемый, хоть этим актерам довелось встречаться на экране не так часто, как бы этого хотелось, они иссекают крутые образы плохих парней Дикого Запада. Очень необычно, что за столь богатую актерскую карьеру, академики ни разу не решились наградить хотя бы номинацией за его актерскую игру в те годы. Слава к мэтру современного кинематографа придет только спустя многие годы, и то уже в качестве режиссера, и даже композитора своих картин. Однако это не отнимет у актера умение и образ, который он закрепил возле своего имени навсегда.

    Фильм «На несколько долларов больше» не вытесняет ни одного из представителей в жанре, а только дополняет их. Режиссер Серджио Леоне практически решил проблему временного теста для своего фильма, музыкальный фон, работа оператора и постановка выполнены должным образом. Быть может, только некоторые аспекты сценария могут вызвать не полнейший восторг, а так, хороший фильм, рассчитан на подавляющую категорию зрителя.

    8 из 10

    4 мая 2011 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>