всё о любом фильме:

На несколько долларов больше

Per qualche dollaro in più
год
страна
слоган«It's the second motion picture of its kind! It won't be the last!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийСерджио Леоне, Фульвио Морселла, Лучиано Винчензони, ...
продюсерАртуро Гонзалез, Альфредо Фрайле, Альберто Гримальди
операторМассимо Далламано
композиторЭннио Морриконе
художникАнхель Каберо, Монторо
монтажЭудженио Алабисо, Джорджо Серраллонга
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  5.5 млн,    Франция  4.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (160 905)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
31 + 2 = 33
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза «Живой или мертвый, но ты пойдешь со мной!», а также трюк с помещением пистолета в кобуру были использованы в фильме о Робокопе.
    • Человек Без Имени зовет себя Монко. С итальянского «Monco» переводится как «однорукий», что весьма логично, учитывая привычку данного персонажа драться, пить, курить и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.
    • По словам Ли Ван Клифа, он доставал револьвер из кобуры быстрее, чем Клинт Иствуд.
    • Изначально Серджио Леоне хотел, чтобы Ли Марвин сыграл Дугласа Мортимера.
    • Персонажа Альдо Самбрела зовут Кохелио. Это английская транскрипция испанского слова «cuchillo», что означает «нож».
    • Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах.
    • На роль полковника Дугласа Мортимера претендовали Генри Фонда и Джек Пэланс.
    • Данный фильм является вторым из долларовой трилогии. В котором появляется второй главный герой — «плохой».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только приноравливавшийся к жанру вестерна в предшествующей картине «За пригоршню долларов», итальянский режиссёр Серджо Леоне во второй части трилогии (далее последует «Хороший, Плохой, Злой») демонстрирует все грани своего дарования и профессионализма. Теперь он уже не скован ни позаимствованным в «Телохранителе» Акиры Куросавы сюжетом, ни риском потерпеть неудачу, ни обязанностью соблюдать каноны жанра. Сама фабула (Человек без имени и бывший полковник Мортимер преследуют, каждый со своей целью, мексиканского бандита по прозвищу Индеец) как бы отходит на второй план. Для Леоне становится куда важнее обыграть расстановку сил в этом «треугольнике жизни и смерти», с ювелирной точностью выписать партии всех участников трио — своеобразного «концерта для кольтов и кинокамеры». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Такой же интересный как и первый. Актеры, играющие главных героев те же, разве что Ли Ван Клиф новенький. Фильм — шедевр. Многим не нравится, что в таких фильмах много затянутых моментов, но они ведь нужны, моменты, в которых главные герои переглядываются минуты 3 под тему Эннио Морриконе, интригуют и захватывают зрителей..

    Серджио Леоне: Браво! Браво! И еще раз браво! Величайший режиссер. Практически каждый снятый им фильм — шедевр. Нынешнему кинематографу не хватает таких замечательных творцов.

    Клинт Иствуд: еще в роддоме надел пончо и ковбойскую шляпу, закуривая сигарету (шутка). Он рожден для таких ролей. Ковбой всех времен. В фильме как всегда играет в честного и гуманного ковбоя.

    Ли Ван Клиф: К сожалению, знаю этого актера только по данным спагетти-вестернам. Именно эти фильмы его и прославили.

    Эннио Морриконе: Одна из тем этого фильма, «Carillon», часто крутилась пару лет назад по хит-парадам. Многие думают, что это новая мелодия, но мало кто знает, что её написал именно Эннио Морриконе аж в 60-ых годах. В этом фильме все мелодии просто уникальны. Браво Эннио Морриконе, ему нет равных!

    В этом фильме абсолютно все мелодии — шедевр. Браво Эннио Морриконе, ему нет равных!

    Фильм мне очень нравится. Всем любителям подобного жанра советую, вы ничего не потеряете.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 10:26

    И снова Сержио Леоне, переносит нас на Дикий Запад, захватывая не только происходящим в этой картине, но и прекрасно прописанными характерами своих персонажей со все сложностью взаимоотношений между ними. И так, идущие бок о бок полковник Мортимер и человек «Без имени» вооружены кольтами и разрешениям властей на отстрел бандитов, охотятся на банду некого мексиканца Индо, затеявшую ограбления века. С их необычного знакомства и начинается настоящее приключения.

    Как известно, жанр вестернов выходит далеко за повествования о ковбоях и индейцах, которые разворачиваются среди прерий и в колоритных городах Дикого Запада. Основной движущей силой данной категории фильмов всегда является противостояния характеров. И тут нужно отдать должное автору, ибо он с виртуозным мастерством вносит в свою картину сразу три самодостаточных, ярких героя, делая основной акцент на расстановку сил между ними.

    «На несколько долларов больше» — такая себе правда жизни, обличенная в захватывающий сюжет, и сводящая к жесточайшему противостоянию добра и зла. Здесь же хочу отметить прекрасную актерскую работу Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа, которые прекрасно передали характеры своих героев, а также всю сложность их взаимоотношений, ибо преследуя единую цель, они находятся в состоянии постоянного конфликта. Основной же накал страстей достигается благодаря совместным сценам, особенно запоминается момент их знакомства, дополнен грамотно подобранным музыкальным сопровождениям, производит очень сильный эффект. Джан Мария Волонте в отрицательной роли выглядит очень колоритно. Линия главаря банды Индо полностью раскрывает мотивацию этого персонажа, закрепляя у зрителей явно негативное отношения к нему.

    Радует операторская работа, ибо комбинация крупных планов с пейзажными сценами прекрасно передают всю глубину происходящего, дополняя каждый отдельно взятый эпизод. Декорации на ровне с музыкальными мотивами Эннио Морриконе передают неповторимую романтическую атмосферу Дикого Запада.

    «На несколько долларов больше» — фильм ставший классикой, выполнен на высочайшем уровне, однозначно заслуживает внимания всех любителей данного жанра, ибо происходящее на экране полностью поглощает внимания и подарит массу позитивных эмоций.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 15:16

    «На несколько долларов больше» стал вторым фильмом из «долларовой» трилогии Серджио Леоне, выйдя на экраны уже через год после успешного по всем параметрам первого фильма. Но в процессе просмотра невольно возникает ощущение, что прошел отнюдь не год, а лет 7-10, настолько разительно «повзрослевшим» выглядит стиль Леоне. Нет, мальчишеская удаль и залихватская дерзость «За пригоршню долларов» никуда не исчезла, она лишь приобрела прочувствованную и выдержанную форму, словно глина в руках опытного гончара.

    В напарники к молчаливому герою Клинта Иствуда из первой части был определен седовласый охотник за головами Мортимер, в исполнении Ли Ван Клифа, для которого эта роль стала одной из знаковых в кинокарьере. Получившийся тандем творит на экране форменное эпичное безобразие, каждой своей фразой и действием подчеркивая принадлежность к суровейшим представителям мужского пола. Дружба, тщательно смешиваемая с соперничеством — почти безотказно действующая формула успеха, столь часто эффективно применяющаяся, например, в бадди-муви. И пусть сейчас уже трудно проверить, действительно Ли Ван Клиф, как он потом говорил, выхватывал пистолет быстрее Клинта Иствуда, но то, что его пистолет в фильме был гораздо более внушительных размеров, сомнений не вызывает. Антагонисты в этой части занимают куда более важное место, чем в прошлой, становясь полноправными участниками сюжета. Леоне даже выделил для главаря зловещей банды — Индейца отдельную драматическую линию, частично раскрывая мотивы его жестокости и психологических перепадов. Злодеи, даже второстепенные члены банды, перестали быть картонными фигурками, сбиваемыми меткими выстрелами положительных героев, а стали куда более хитрыми, умными и изворотливыми подлецами, за счет этого поднимая общий градус противостояния до нужных высот.

    Главный плюс, который можно поставить Леоне в заслугу — это найденный для себя баланс между юмором и суровой брутальностью, сценами, призванными нагнетать напряжение и шутливыми эпизодами, позволяющими фильму избежать провисаний, до самого финала не отпуская внимание взыскательного зрителя от экрана. Напряжение поддерживается даже не сколько традиционными для жанра перестрелками, а психологическими вывертами: мелодией на карманных часах злодея, многочисленными взглядами исподлобья, нервными пальцами, тянущимися к оружию, музыкой. А перестрелки становятся тем самым завершающим штрихом, призванным разрешить противостояние физически, когда ментальный бой уже окончен.

    «На несколько долларов больше», уже ставший нетленкой, в наши дни не выглядит морально устаревшим, являя собой прекрасный образец спагетти-вестерна. Взорвав вместе с Сэмом Пекинпой в 70-е — 80-е жанр «вестерна», Серджио Леоне показал, что приключения на Диком Западе еще могут захватывать, на противостояние настоящих мужчин и мерзких злодеев всегда будет интересно смотреть, а хороший ты, плохой или злой, в те времена не имело особого значения.

    21 февраля 2013 | 15:14

    Достойное продолжение фильма «За пригоршню долларов». Если не сказать, что фильм превзошел предшественника. Возможно это благодаря тому, что сценарий от начала и до конца написан под Дикий Запад.

    Дуэт Иствуд — Ван Клиф смотрится очень органично. Особенно хороша сцена знакомства двух героев, в котором встречаются профессионализм героя Ван Клифа и обаяние простоты героя Иствуда. Что же касается Джан Марии Валенте, то зрителя нисколько не смущает повторное появление этого актера в амплуа другого героя, столь же отрицательного, как и Рамон Рохо из «За пригоршню долларов».

    В общем, это кино один из редких случаев, когда продолжение не только остается на уровне первой серии, но и в некоторой степени превосходит её.

    9 из 10

    4 мая 2006 | 04:38

    Второй фильм по сравнению с «За пригоршню долларов» смотрится интересней, несмотря на больший хронометраж. Здесь уже два героя, не уступающие друг другу в неубиваемости. Здесь более харизматичный главный злодей. Здесь нет событий, происходящих в темноте. Кроме того отрицательных запоминающихся парней тут куда больше.

    Намеренно или нет, но кинокартина «На несколько долларов больше» была проработана более качественно, чем её предшественник. Как-то всё более живенько тут. «Ну если живенько, то лучше».

    Однако я, честно говоря, не понимаю, почему злодея играет тот же самый актёр. Нет, вернее, я понимаю, что такова задумка Леоне. И в третьем фильме Ли Ван Клиф тоже будет играть другого персонажа. Но я не думаю, что это удачная задумка. Хотя режиссёр не говорит, что это три части одного фильма. Он вообще ничего не утверждает. То есть претензии в том, что героя убили в первом фильме, а он тут под другим именем вновь играет плохого, предъявлять безосновательно. По задумке режиссёра, это отдельный фильм, а то, что зрители объединили всё в трилогию из-за героя Иствуда, так это не Серджио Леоне же велел. В общем, я чувствую себя дискомфортно. Как бы вступая мысленно в диалог с режиссёром, я говорю ему: «Почему Волонте тут живой? Его же убили в первом фильме!» А Леоне как будто отвечает: «В каком первом фильме? Это новый фильм, где я пригласил этого же актёра на роль злодея. Персонажа с именем Эль Индио в том фильме не было. Какие претензии?» «Да, — соглашаюсь я. — Но ведь Иствуд в том же самом пончо, с теми же сигарами есть. Значит, это продолжение и значит наличие Волонте выглядит странно». «Герой Иствуда просто похож на того. И имена у них разные. Где сказано, что это продолжение?». В общем, такой спор, который вызывает чувство, что где-то меня жёстко обманывают.

    То есть, я хочу сказать, что предпочёл бы видеть главного злодея в лице какого-нибудь другого актёра. Для сравнения, для сопоставимости, для разнообразия. Чтобы даже классифицировать злодеев было интересней: в первом фильме Роха, во-втором Эль Индио, в третьем — такой-то. И чтобы во всех случаях вспоминались разные люди, разные актёры.

    Полковник Мортимер мне не особо понравился. Вернее Ли Ван Клиф. Он обладает какой-то азиатской внешностью, смотрится как-то нелепо на диком западе и во время его улыбки и какой-то произнесённой речи кажется, что он спрашивает: «палочки не желаете?». Ну вот субъективно, не самый лучший выбор актёра на роль Мортимера.

    Ну и самое бросающееся в глаза. Пули падают в песок, не долетая до человека. В Мортимера в начале фильма выстрелили кучу пуль, а Мортимер аки Нео эти пули остановил и бросил в песок. Ну как так? Как можно целиться в человека, а попадать в землю перед ним? Если в хороших героев стрелять, то пули летят наискосок и прямо в землю. А если стрелять в плохих, то всё нормально, прямо в лоб. Жанр вестерн такой загадочный.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 18:28

    Кто здесь крутой? Отличный, настоящий ковбойский, с превосходным сценарием и очаровательной атмосферой фильм заслуживает похвалы от всех, кто его смотрит.

    Кратко о сценарии:

    Полковник Мортимер, которому за 50 едет известно куда — зарабатывать деньги, и известно зачем — за головами убийц. Показывая, кто на диком западе хозяин, он знакомится с таким же охотником за головами, неизвестным Монко, так похожим на раннюю копию его же самого и они уже друзья. Старший относится к младшему как к сынишке и это очень забавно и иронично, хоть никакой иронии и не предполагалось. Тут сразу вырисовывается для зрителя, что Клинт Иствуд будет в некоторой степени поступать глупо и опрометчиво, но не тут то было! Он, как профессиональный игрок в шахматы знает на ход вперёд хода своего соперника, партнера. Второй тоже не промах. Развивается замечательная партия «кто круче» и в итоге оба приходят к консенсусу.

    Во время того, когда Клинт Иствуд забрался в таверну, чтобы забрать деньги из сейфа и увидел своего приятеля, можно было увидеть на лице Клинта вот такое вот письмо:

    - «Что ты тут делаешь, папочка?

    - Сынок, я за тебя так волновался. У тебя было столько нерешенных проблем».

    Этот момент произвел такое доброе впечатление на меня, ведь папочка сына в беде не бросает, и это правильно…

    В этом фильме нельзя не отметить отрицательного героя, Индейца, который делает правильные, но, в конце концов, слишком корыстные ходы к успеху. Он хочет забрать всё себе, но оказывается не настолько хитер, чтобы другой бандит его не раскусил. И как всегда это бывает у плохих ребят не собранный и не очень дружный коллектив, который начинает постепенно гнить изнутри — в конце концов, исчезает вовсе.

    Замечательный финал! Один охотник за головами разбогател, а Мортимер, наконец нашёл то, что видимо, искал всю свою жизнь — убийцу своей сестры. За сценарий респект.

    Советую эту картину смотреть всем, да-да, именно картину и именно всем мужчинам.

    15 февраля 2015 | 11:09

    Продолжая смотреть долларовую трилогию, приятно удивился, что качество второго фильма ничуть не уступает первому, даже наоборот. Всё та же потрясающая атмосфер и стилистика, но теперь к ним добавились великолепные виды и относительно приличные спецэффекты.

    Относительно главных героев всё тоже стало лучше, не в два раза, как может показаться, всё-таки Дуглас Мортимер немного недотягивает до уровня героя Клинта Иствуда, но оттеняет его весьма и весьма неплохо. Плюс к этому понравились злодеи, особенно то, что они показаны реалистично, без лишней романтики.

    Ну и наконец, сюжет мне здесь тоже понравился и, в сравнении с первой частью, он стал заметно лучше. Чего-то совсем не реалистичного здесь уже нет, зато есть очень интересная сцена с изнасилованием, которая в своё время была зачем-то вырезана из американской версии. Кстати, ярчайший пример того, как цензура уродует искусство.

    В итоге, фильм уже не имеет такой исторической ценности, как первая часть, но за счёт того, что именно как фильм он стал заметно лучше и за идеальную музыку, я поставлю ему ту же самую оценку.

    9 из 10

    P.S. смотреть рекомендую в переводе SomeWax, тем более, что Пучков сам признал отсутствие в фильме нецензурной лексики и третью часть переводить уже не стал.

    26 ноября 2013 | 16:36

    «На несколько долларов больше» стал вторым фильмом «Долларовой трилогии» Серджио Леоне, объединяющей три классических спагетти-вестерна, главную роль в каждом из которых исполнил Клинт Иствуд. Если в первом фильме трилогии ("За пригоршню долларов») был один главный герой, то в данной картине их уже два, а в заключительном фильме трилогии три. Каждый фильм приобретает нового главного героя, не избавляясь от старых актеров, выступивших в уже имеющихся визуальных образах, но играющих уже иных персонажей.

    Сюжет строится вокруг двух охотниках за головами — «Человек без имени» (Клинт Иствуд) и полковник Мортимер (Ли Ван Клиф), общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио. На счет персонажей трилогии существует фанатская теория о том, что Клинт Иствуд играет одно и того же персонажа во всех фильмах трилогии. Люди сетуют на то, что его герой все три фильма носит одно и тоже пончо, широкополую шляпу, все так же курит сигары и стреляет без промаха. Действительно, внешнее сходство бросается в глаза, но этот факт ни о чем не говорит. Во-первых, официального подтверждения этой теории нет, а во-вторых, это не стыкуется с сюжетом фильмов, ведь героев, сыгранных Ли Ван Клифом, в разных фильмах трилогии зовут по разному, и взаимоотношения этих героев с Клинтом Иствудом тоже совершенно разные. Если в «На несколько долларов больше» их персонажи в ходе фильма стали дружны, расстались, сохранив хорошие взаимоотношения, то в «Хороший, плохой, злой» они изначально враждовали, что идет в разрез с предыдущим фильмом, если, конечно, придерживаться фанатской теории. Также в топку данную теорию вгоняет тот факт, что герои Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа в «За пригоршню долларов» являются охотниками за головами, а в «Хороший, плохой, злой» преступниками, причем давними.

    «На несколько долларов больше» стал куда более вольным и самостоятельным, чем его предшественник. Леоне уже не нужно было следовать по дорожке, протоптанной Акирой Куросавой, теперь он сам создавал свой путь, протаптывал новую дорожку, которая в итоге привела его к совершенно новым идеям, мыслям, концепциям и формулам. Формула, выведенная Леоне, до сих пользуется большим спросом в кинематографе, и не только режиссерами современных спагетти-вестернов. Стиль Леоне стал абсолютно уникальным, режиссер брал классическую концепцию, разбивал на составные части и играл с ними так, как только мог. Множество сюжетных линий одна за другой переплетались, а герои, ранее враждовавшие между собой, становились друзьями. Не забывал режиссер и про рассуждения о жизни и человеческих потугах, преподнося их в философско-сатирической манере. Заимствование последней особенности данного вестерна, явно прослеживается в фильме Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», вышедшего в 2015-м году, спустя ровно полвека после премьеры фильма «На несколько долларов», вышедшего в далеком 1965-м году.

    Итог: «На несколько долларов больше» — второй шедевр в карьере Серджио Леоне, второй значимый спагетти-вестерн в истории. Режиссер отошел от дословного цитирования Куросавы и создал полностью оригинальную концепцию, пересобрав классическую формулу традиционных вестернов.

    10 из 10

    15 апреля 2016 | 13:28

    Фильм можно ставить в один ряд с Хорошим, плохим, злым как второй из самых удачных вестернов Серджио Леоне. Клинт Иствуд опять курит сигару, бродит по пустыне и очень хорошо стреляет. Он охотник за головами, но его планы меняются, когда он встречает человека, который хочет мести за сестру.

    Хочу отметить: это далеко не лучшая картина Леоне. Честно говоря, я ожидал чего-то более близкого к его третьему спагетти-вестерну. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Несмотря на недочеты и минусы, если порой закрывать глаза на некую приторность, на моменты, когда вестерна чересчур много, фильм вполне можно смотреть. И, конечно, любители жанра его оценят как положено.

    Вестерн никогда не был моим любимым жанром — все эти ковбои и тому подобное… Но Леоне в свое время смог создать некоторые киношаблоны, которые актуальны по сей день и вдохновляют создателей новых вестернов или фильмов в стиле перестрелок и погонь.

    Больше спасибо создателям фильма за финальную сцену и прекрасную музыку.

    Минус один балл за мелкие недочеты.

    9 из 10

    Минус один балл за мелкие недочеты.

    18 сентября 2014 | 14:22

    На Диком Западе человеческая жизнь ничего не стоит, поэтому некоторые, не сильно за неё боясь, встают на кривую дорожку: грабят, убивают, насилуют. Чтобы убийств в каком-нибудь маленьком городке не было слишком много — власти нанимают шерифа, который, со своими приспешниками, старается вылавливать, живыми или мёртвыми, бандитов, которые мешают спокойствию города. Но шерифы не всегда справляются, поэтому к ним на помощь, за приличное вознаграждение конечно, приходят «охотники за головами», потому что никто не откажется иметь в кошельке на несколько долларов больше (вот собственно и основная идея), даже, возможно, ценой своей головы… Именно поэтому человеческая жизнь, на Диком Западе, ничего не стоит — не потому что есть бандиты, или шерифы, или «охотники за головами», а потому что все вместе они создают что-то вроде пищевой цепи — один съедает другого, тот третьего и так далее… во всём этом месиве жизнь индивида ничего не стоит.

    В каждой новой части «Долларовой трилогии», Леоне (режиссёр всей трилогии) делает всё более культовые произведения: если в «За пригоршню долларов» и бюджет мал, и интересных персонажей почти нет, а эпичность и разнообразие декораций практически полностью отсутствует (кстати, никто не говорит что фильм плох!), то в «На несколько долларов больше» и бюджет повыше, и Клинт Иствуд лучше играет (всё такой же молчаливый профессионал, который бесконечно курит и, наверное, спит в своём пончо, только куда оно пропало к третьей серии?), и хронометраж подлиннее… Кстати, это правило действует не только на «Долларовую трилогию», но и на последующие его, Леоне, работы: «Хороший, плохой, злой», «Однажды на диком западе» и «Однажды в Америке» (вот где он показал весь свой талант!).

    «На несколько долларов больше» очень отличается от своего старшего брата (я имею в виду первую часть), не только более возросшим уровнем постановки, но и возросшей серьёзностью: если там «человек без имени» (персонаж Клинта Иствуда) действовал без плана (или правильней сказать — импровизировал) и всё у него всегда было под контролем, то здесь, с таким опасным врагом, да ещё с его бандой головорезов, так просто не справиться без хорошего плана (даже с напарником, которого ввёл Леоне, видно, чтобы чуть облегчить жизнь главному герою)… Все ходы главных героев приходится буквально записывать на бумажке, чтобы не запутаться кто, кого и когда подставил, тем более герои вестернов не очень богаты на слова (я вот, например, далеко не всё понял с первого раза)…

    Отдельной похвалы заслуживает саундтрек, Эннио Морриконе — настоящий мастер, каких мало — так тонко прочувствовать атмосферу Дикого Запада и к каждому эпизоду написать соответствующую мелодию могут единицы. Режиссёрская работа тоже заслуживает большой похвалы: шикарные (по тем временам) спецэффекты, отлично переданная атмосфера Дикого Запада и, конечно, большое обилие крупных планов — всё это никогда не сделает фильм хуже (тем более вестерн!). Актёрская игра тоже очень сильна — вся главная троица героев играет, без преувеличения, гениально: никто не фальшивит, не переигрывает (и не ходит весь фильм с открытым ртом как Белла из «Сумерек) — при виде этой троицы даже Станиславский бы сказал — «верю!»…

    Оценка: 9,5 из 10

    16 ноября 2010 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>