Сериал не впадает в крайности и не пытается оправдать героиню, снять с нее вину за убийство, но он делает то, что должен был в свое время сделать суд — погружается в историю жизни и разбирается в факторах, оказавших непосредственное влияние на психологическое состояние девушки.
«Крушение мира» сойдет за очередной диагноз общественным стратам, но с трудом запомнится как кинематографическое произведение. Чтобы образумить и напомнить на какой тонкой грани стоит цивилизация, не обязательно ломать стулья и крушить мегаполисы.
В рамках жанра феминистского ревендж-триллера, которым «Семь вуалей» так отчаянно пытается казаться, Эгоян позиционирует себя слишком робко.
Однако южнокорейские боевики обладают одной удачной особенностью — способностью даже самый фантастический сюжет окрасить мрачными тонами реализма. Там, где о голливудском герое даже не нужно беспокоиться, Хорнклав хочется искренне сопереживать.
При многих сходствах и параллелях с более известными картинами, «Наблюдатель» не повторяет идеи других, а рассуждает о том, почему никчемные люди-паразиты добиваются карьерных высот и популярности.
«Между нами химия» предстает меланхоличной и при этом смешной драмеди, где поиск идеального партнера, по всей видимости, приведет к обретению себя прежней.
Фомин — один из тех редких отечественных авторов, что может доводить до слез трюизмами и прописными истинами. О том, как важно ценить каждое мгновение. Или о том, что необходимо помнить о близких. А главное — радоваться солнцу.
«Тайга» стилистически пытается встроиться в линейку изящных детективных проектов, от которых мороз по коже, но единственное, что в первых двух сериях вызывает ужас, — клишированные фразы героев и банальное повествование.
«Глаза-сердечки» предлагают невинную влюбленность в попытках спастись от надвигающейся угрозы. В конце концов кто как не Амур с кровавыми помыслами лучше всего иллюстрирует риски первых свиданий?
«Частые побочные явления» — в первую очередь сериал, который первоклассно скрещивает параноидальный триллер о теориях заговора и антикапиталистическую сатиру, философскую драму о единении с природой и комедию о неудачнике, спасающем мир.
«Что знает Мариэль» не пытается с важным видом в очередной раз проговаривать непреложные истины. Сверхъестественно-бытовым способом фильм препарирует семейные отношения, чтобы дать зрителю понять: при искреннем желании поломанное всегда можно починить.
«Рай» определенно придется по вкусу фанатам «Остаться в живых» и зрелищных антиутопий по типу «Мира Дикого Запада» — наличие Марсдена в касте приятный бонус. Сериал удивляет не только обилием клиффхэнгеров, но и выверенной драматургией.
Кому предназначались сделанные в спешке «Земли»? Армии немногочисленных поклонников, готовых простить Андерсону все грехи? Кажется, разочаруются даже они.
Лиричные ленты о путешествиях во времени прежде всего предлагают разгрузить мозг и предаться эскапизму. Так удается ли бразильской картине выполнить эту функцию? С одной стороны, вполне. С другой — перед нами далеко не образец жанра.
Сними эту историю человек с совершенно другим складом ума, происходящее на экране начало бы раздражать через полчаса. Но Ранкин искренне любит всех героев-чудаков и упивается любыми недоприключениями, которые выпадают на их участь.
Фильм хорош отдельными эпизодами и сказочными придумками в современной Москве, но не тянет ни на переосмысление классики, ни на цельное высказывание на какую-либо тему.
Артистка Самохина — единственная, кто не дает картине рассыпаться на плакатные лозунги, ее осмысленность и умение держаться так или иначе трогают, когда начинаешь вчитываться в противоречивые сигналы.
Пат Буннитипат создает образцовую драмеди, в которой меланхолия и радость идут рука об руку. Улыбку сдержать так же трудно, как и слезу в финале.
Между тем сериал заслуживает внимания поклонников исторических шоу: тех, кто не может пройти мимо проектов, рассказывающих о реальных юридических кейсах и вселяющих в людей веру в человеческую доброту и стойкость.
Очевидно, «Новый мир» хотел реанимировать Marvel-вселенную и пожаловать с реформами, но стал еще одним похоронным маршем.
И зрители, и главная героиня ходят по кругу.
«Гаражники» пока выглядят самым многообещающим комедийным проектом на российском телевизионном ландшафте. Мало кто сейчас снимает мокьюментари, да еще и делает это в одновременно узнаваемом и уникальном стиле.
Возможно, если дождаться выхода всех эпизодов и посмотреть их подряд, как части одного полнометражного фильма, то «Победа или поражение» станет пусть не самым выдающимся, но приятным проектом студии, который понятным языком рассказывает детям о том, что жизнь — это не только триумфы и проигрыши, а и каждый момент между ними.
Ретро-комикс, который понравится заядлым гикам, но отпугнет массового зрителя.
Для жанрового кино в чистом виде «Чокнутым» не хватает динамики и экшена — здесь слишком много разговоров, и далеко не все из них оправданны. Настоящей драмы в кадре нет, уморительно смешных эпизодов тоже, так что остаётся лишь наблюдать за знакомыми лицами в дурацких обстоятельствах.