всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (309 210)
ожидание: 92% (9748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
188 + 23 = 211
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Александр сообщает Джеймсу о том, что денег на участие в следующем сезоне нет, Джеймс в конце этого разговора откидывается назад на диване. В первом кадре видно, что рукава рубашки закатаны ниже локтей, и тут же после смены ракурса камеры видно, что рукава закатаны уже выше локтей.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Должен ли он быть безбашенным и легким?.. или продуманным и четко ставящим для себя цели?

    Все зависит от того, что для тебя победа!

    Титулованный сценарист Питер Морган в союзе с Роном Ховардом сумели создать блистательную работу без изъяна. В действительности «Гонка» — это фильм, близкий любому зрителю, в нем все четко выверено, в нем нет ничего лишнего, он прост и прекрасен одновременно.

    «Гонка» — это, конечно, не фильм года, но он может претендовать на достойное место среди тех фильмов, которые можно пересматривать по несколько раз, работы в котором можно отметить и считать значительными для кинематографа, об этом чуть ниже.

    Герои Криса Хемсворта и Даниэля Брюля — известные гонщики Формулы-1 (Ники Лауда и Джеймс Хант), фильм основан на реальных событиях, и параллельно борьбе героев за титул чемпиона в скорости, разгорается история о противостоянии двух совершенно разных характеров. Противостояние это показано в динамичной манере, что делает фильм еще ярче.

    Прекрасная операторская работа, фильм о скорости представлен именно таким, каким и должен быть, здесь есть все: скорость, бешеный звук моторов, драйв. В купе с работой звукорежиссера все складывается в прекрасную картинку, наделенную звуком, который переносит зрителя в те годы, когда Ф-1 была действительно спортом на грани жизни и смерти. Я не специалист в области именно этого чемпионата, но мне кажется, что сейчас риск утратил свой вкус.

    Всегда приятно окунуться в картину, именно такой эффект дает просмотр этого фильма, зритель, вовлеченный в игру, забывает о том, что творится там, вне кинотеатра, и наслаждение от просмотра обеспечено.

    Советую обязательно посмотреть!

    9 из 10

    18 октября 2013 | 21:54

    В последнее время все чаще стали выходить фильмы о спорте, причем довольно серьезные и размашистые. Нельзя сказать, что до этого их совсем не было, нет. Просто в последнее время этот жанр действительно начал набирать обороты:«Воин»,«Боец», «Легенда N17»-все фильмы как на подбор, один лучше другого. Каждый новый фильм становился драматичнее, серьезнее и интереснее. Но «Гонка» переплюнула их всех.

    Сразу стоит отметить: за просмотр этого фильма лучше садиться неподготовленным. Не нужно искать, кто такой Ники Лауда, чем он был знаменит, читать его биографию и т. д. В фильме вам все нужное расскажут и покажут. Если же говорить о самом фильме-он великолепен. Если говорить о плюсах, то может уйти много времени, поэтому я выделю главные.

    1)Музыкальное сопровождение и звук. Действительно огромный плюс данного кино. Музыка, звуки моторов машин, визг шин-все звучит просто идеально.

    2)Сюжет Ну, это не совсем уместное слово, но все же. В который раз убеждаюсь в одной истине: жизнь — лучший драматург. Фильм действительно затягивает, я впервые так переживал за главных героев. Здесь нет «хороших» и «плохих», здесь есть люди, за которых ты действительно переживаешь. Именно поэтому я повторю: Не нужно информативно готовиться к просмотру фильма.

    3)Актерская игра. Действительно хороша. Мало того, что Крис Хемсворт и

    Даниэль Брюль похожи на Ники и Джеймса, они действительно хорошо раскрыли и передали характеры своих героев. Когда я читал биографии гонщиков после просмотра фильма, я действительно узнавал тех, кого видел на экране.

    4)Историческая достоверность и атмосфера. Для фаната Формулы 1 этот фильм-настоящее сокровище. Видеть болиды тех времен, команды Ф1, которых уже давно нет в чемпионате, настоящие трассы-это действительно здорово. Здесь действительно чувствуется подход, стремление к максимальному историческому соответствию. Именно из-за этого появляется атмосфера. Атмосфера тех времен, когда гонщики действительно рисковали, выходя на старт гонки. Все это в сумме также произвело на меня очень сильное впечатление.

    Если говорить о минусах, то я их не увидел. Обычно я всегда очень придирчиво отношусь фильмам, ищу несоответствия и тому подобное. Но в этот раз я на столько увлекся просмотром, что забыл об этом совсем.

    Вообщем, всем рекомендую посмотреть эту великолепную драму, вместо того, чтобы идти на легкие фильмы вроде «Горько» или «Армагедец». Я потратил 2 часа на «Гонку» и ни капли не жалею. Пожалуй, этот фильм даже переплюнул «Гравитацию», от которой я был в диком восторге. Для меня это:

    10 из 10

    28 октября 2013 | 17:01

    После тяжелой недели захотелось посмотреть что-то новое, интересное. Выбор пал на данный фильм.

    Это спортивная биографическая драма — о болидах Формулы-1. Ну казалось бы, разве может это быть интересным? Да, может, и еще как! Вообще экранизация биографии — дело сложное, нужно показать те моменты жизни, которые раскрывают героя с разных сторон — как с плохих, так и с хороших — чтобы зрителю было интересно, чтобы все было в меру объективным — и это получилось.

    На фоне изумительного саундтрека Ханса Циммера развиваются события, имевшие место в 70-х годах ХХ века — два молодых человека, увлеченных гонками, соперничают между собой, находят свою любовь, становятся чемпионами и проигрывают

    Я не являюсь любителем Криса Хемсфорта — но непременно стоит отметить, что он по полной выложился, исполняя роль автогонщика Джеймса Ханта — автстралиец уверенно сыграл живущего полной жизнью, не знающего страха смерти красавчика-англичанина.

    Больше всего меня впечатлил Даниэль Брюль — он очень правдиво сыграл безусловно великого автогонщика Ники Лауду. В противостоянии двух чемпионов именно герой Брюля вызывает большее расположение, хотя по мере развития сюжета — и герой Хемсфорта становится более симпатичным.

    Во время гонок родные и близкие болеют за чемпионов-соперников — и ты тоже словно проникаешься этой чудесной атмосферой, переживаешь и радуешься за героев фильма. Тысячи поклонников на стадионе задаются вопросом: «Хант или Лауда?»

    В кадре также появлялись Натали Дормер, Оливия Уайлд и другие актеры.

    Действие картины делает акцент на гонку Формулы-1 1976 года, напряжение во время просмотра сменяется воодушевлением и верой в свои возможности, покорением целей.

    Были ли они соперниками? Да. Врагами? Скорее нет. И кто победит в грядущей гонке?

    Данный фильм идеально подходит для просмотра когда грустно, когда в жизни полоса неудач — ведь после него все кажется возможным!

    10 из 10

    13 февраля 2015 | 22:40

    Это наверно лучший фильм, основанный на реальных событиях который я видел.

    История о соперничестве двух гонщиков Формулы-1, Ники Лауды и Джеймса Ханта, просто потрясающе передана на экран и невероятно цепляет за душу.

    Двух этих героев с абсолютно разными жизненными ценностями объединяет одна цель.

    Хант — любитель разгульной жизни, с ярко доминирующими животными инстинктами, готовый на всё ради острых ощущений. Лауда — расчетливый, дисциплинированный перфекционист, умеющий ограничивать себя в нужный момент.

    Каждый из них готов принести свои жертвы ради победы. Но разные взгляды на жизнь по-своему влияют на их судьбу и поступки. Нам просто отлично показывают эти две дороги, ведущие к одному пункту назначения, не говоря или поясняя о том, у кого из героев эта дорога более верная или правильная. Нет хорошего или плохого. Есть одна цель, и её надо достичь, во что бы то ни стало. Они невероятно мотивируют друг друга в этой борьбе, провоцируя на те или иные поступки. Победитель будет один, и каждый это понимал. И на всем протяжении этой длительной борьбы, Джеймс и Никки все больше и больше углубляются в себя и понимают, кто они есть на самом деле.

    В конце фильма нам уже полностью становится понятно, кто есть кто. Обе личности раскрываются перед нами целиком и полностью. А мы уже должны действительно задуматься и понять, кто из них победил, а кто проиграл.

    Историю нужно знать для того, чтобы не повторять ошибок прошлого. Так вот, этот крохотный экранизированный кусочек истории дает много пищи для ума. И его должен посмотреть каждый, в не зависимости от того любите вы гонки, или нет.

    Победа и ценности у каждого свои, всегда делайте правильный выбор!

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 13:14

    В детстве я ненавидела «Формулу-1», потому что во время трансляции гонок жизнь в нашем доме останавливалась, а общение с моим отцом, огромным любителем спортивных машин и безумной скорости, сводилось к нулю. Нельзя было шуметь или отвлекать его, как будто задай я лишний вопрос или сделай неосторожное движение, это тут же повлияет на исход соревнования. Конечно, это меня бесило. Я не понимала, почему тысячи людей собираются на трассах и у экранов телевизоров, чтобы поглазеть, как несколько мужиков ездят по кругу. И все же при всей моей нелюбви к «Формуле-1», был один момент, который мне безумно нравился — награждение победителей…

    Правильно сказал Джеймс Хант: «Женщины любят гонщиков не потому, что они уважают нас за бесконечные гонки по кругу. Скорее им кажется это глупым, и, наверное, они правы. Дело в нашей близости к смерти. Чем ближе к смерти, тем острее чувствуешь жизнь, тем больше в тебе жизни».

    Уже спустя много лет, повзрослев, я поняла, что гонки — это намного больше, чем просто «мужики, ездящие по кругу». Гонки — это соперничество, уважение, ненависть, адреналин, бьющий через край, страсть и романтика, которая в любую может обернуться трагедией. И все это прекрасно показано в новом фильме Рона Ховарда.

    Джеймс Хант и Никки Лауда были совершенно разные как огонь и вода, лед и пламя, день и ночь. Хант, этакий плейбой с неуправляемым характером, любитель шумных вечеринок и внимания публики, казалось, руководствовался в своей жизни лишь одним принципом — проживи сегодняшний день как последний. Лауда же отличался холодной расчетливостью. «Двадцать процентов риска и ни процентом больше», так он говорил.

    Безусловно, съемки гонок в фильме Ховарда восхищают, но, на мой взгляд, они уходят на второй план и уступают место тому, как показаны отношения Ханта и Лауды. То, что некогда было ненавистью и презрением постепенно перерастает во взаимное уважение и восхищение, и благодаря актерской игре Криса Хемсворта и Даниэля Брюля зритель может прочувствовать всю гамму эмоций, которые главные герои этой истории испытывали друг к другу.

    Лично я нашла для себя пять больших плюсов в этой картине — захватывающий сюжет, основанный на реальных событиях, актерский дуэт Хемсворта и Брюля, берущий за душу саундтрек от маэстро Ханса Циммера, высококлассная режиссура Рона Ховарда и операторская работа Энтони Дод Мэнтла. Скажу честно, я собиралась поставить фильму девятку, но в последний момент прочитала интервью Лауды перед премьерой «Гонки» и изменила свое решение. Мне кажется, фильм, получивший не просто одобрение, а восхищение непосредственного участника этой истории заслуживает оценки

    10 из 10

    18 января 2014 | 13:13

    Рон Ховард постарался на славу передать весь масштаб этой драмы, произошедшей в 1976 году в сезоне Формулы 1.

    Он показывает главных персонажей с обеих сторон, дабы придать им больше человечности. Два совершенно разных по характеру человека будут бороться между собой за право стать чемпионом.

    Даниэль Брюль справился отлично со своей ролью. Он с наивозможнейшей точностью воплотил в себе Ники Лауду — чертовски расчетливый, прямолинейный, сверхрациональный, гений по части машин. Чего только стоят больничные сцены с очисткой легких или надевание шлема, которые пробирают до мозга костей.

    Крис Хемсворт на экране перевоплотился в Джеймса Ханта, такого мы его еще не видели. Здесь от него просто глаз не оторвать, и причина далеко не в его прическе и его умопомрачительном взгляде. Дело в том, как он играет. Он умело воплотил в себе плейбоя прожигающего жизнь, которого помимо гонок интересовали три вещи — девочки, алкоголь и травка.

    Куча известных лиц: Клей Регаццони, Энцо Феррари, Марио Андретти, Жаки Икс… Которые помогают погрузиться в ту эпоху.

    Когда ты слышишь этот божественный звук мотора вперемешку с очередным гениальным произведением Циммера, чувствуешь адреналин нарастающий в крови, и начинаешь машинально нащупывать педали…

    Единственный промах на трассе может стоить пилотам карьеры, и даже жизни…

    В семидесятые годы, как упоминалось в фильме, в чемпионате F1 гибло два гонщика из двадцать пяти, сегодня — ни одного почти за двадцать лет.

    10 из 10

    30 октября 2013 | 23:34

    Многие из нас в детстве мечтали стать космонавтами, сыщиками, Индианами Джонсами, джедаями, автогонщиками и прочими героическими личностями… Так вот, я принадлежал к последним.

    Так уж сложилась судьба, что моя специальность далека от автоспорта, но я не переставал им интересоваться на протяжении многих лет. И сегодня меня не удивить такими словами как апекс, аквапланирование и пр.

    На тему профессиональных трековых гонок не так уж много фильмов можно вспомнить. Единственное что пришло в голову из 2000-ых — это «Мишель Вальян». Вероятно, их мало потому что не каждому интересно проникнуться постоянным просчетом траектории в своем воображении, поиском мельчайших ошибок, повлиявших на время круга. В этих гонках своя атмосфера. Я сравниваю гонщиков формулы с ювелирами, настоящими мастерами своего дела. И их образ у меня уж точно никак не вяжется с неустанным жиголо, развлекающимся 24 часа в сутки и задвигающем истории о том что он побеждает просто потому что он умеет быстро «гонять»

    В киноленте «Гонка» мы можем видеть попытку авторов впихнуть в сеттинг трековых гонок стилистику форсажей и прочей чепухи — жвачки для мозга. В итоге получаем детское кинцо с сиськами, алкоголем и расчлененкой.

    Уверен, что люди выставившие высокие оценки данной ленте увидели в ней: противостояние двух сильных личностей; историю автоспорта; историю любви; волю человека к победе; зрелищные гоночные состязания, пропитанные атмосферой тех лет. Так вот:

    Две сильные личности — два гротескных персонажа мультфильмов Уолта Диснея. Красавец-плейбой, любимец женщин, по совместительству, алкоголик и автогонщик. И расчетливый бунтарь-«ботаник» (что!?), не пожелавший смириться с судьбой, навязанной родителями. И если первый сразу вызвал у меня антипатию (хотя, я уверен, что по задумке авторов я должен был проникнуться его крутостью), то увидев Ники Лауду, я подумал — вот он, настоящий гонщик. Но далее последовал целый шквал клешированных фраз задротов из американсих школ. А я почему-то все не уходил из зала. И, может, исторически, действия героев в фильме достоверны, но их характеры очерчены и выглядят совершенно несерьезно.

    История автоспорта показана в виде надписей на экране с информацией о победителе и парочкой кадров спортивного события. Да вы издеваетесь!

    Любовная линия обоих героев присутствует. Без нее в масс-медиа сегодня никуда, но об этом я еще заикнусь ниже.

    Но не все так безнадежно. К середине фильма я наконец-таки дождался кульминации. И, дабы не спойлерить, скажу, что тема воли к победе действительно зацепила. Зацепило то что герой не бросил своего дела после происшествия, не забыл о дорогом человеке и о том что дорог другим. Да и Циммер знает как написать действительно западающую в душу композицию.

    В итоге мы имеем кино о зрелищных гоночных состязаниях, при том, об их эталоне, о формуле-1, потрачены сотни тысяч фунтов стерлингов на воссоздание болидов и трасс тех времен, но сцены гонок занимают лишь 5-10% метража, правда, довольно красивого метража. Остальное — смесь разных жанров. И, если убрать из него откровенные сцены, сцены употребления наркотиков, разрубленные тела, мучения, то увидим типичнейшую семейную ленту, коих выходят десятки в год и на которую можно сходить с ребенком, ведь никаких сложных душевных переживаний, никакой пищи для ума мы здесь не увидим.

    4 из 10

    PS: многие в рецензиях любят говорить об игре актеров. Что же. Я не особо ее заметил из-за отвратительного русского дубляжа. Да и каких-то тонких эмоций на лицах я не разглядел. А комментатор заставил улыбнуться пару раз, то ли абсурдностью своих фраз, то ли голосом Шегги из Скуби-Ду.

    11 мая 2014 | 02:05

    В 70-е годы «Формула-1» с точки зрения безопасности была далеко не такой, какой она является сейчас. Один лишь факт, что тогда каждый год считали погибших на трассе людей, заставляет относиться к королеве автоспорта того времени с большим (ударение на первый слог) уважением и страхом.

    И в то время были феномены. Они бросали вызов этому жестокому испытанию под названием «Формула-1», держа в голове тот факт, что одно неверное движение — и твоя жизнь окажется на волоске. Историю двоих из них, Джеймса Ханта и Ники Лауды, и рассказывает этот фильм.

    Один из них — плейбой, которого окружает дурная слава; другой внешне и на гонщика-то не похож. Один является абсолютным любимчиком журналистов и не лезет за словом в карман при любой ситуации; насчет другого сомневались: а есть ли у него друзья вообще. Но при этом, оба пошли в противовес семейному мнению и стали профессиональными гонщиками. Самостоятельно попав в «Формулу-1» разными дорогами, Лауда и Хант продолжали добиваться своих целей. При этом, титул чемпиона мира был лишь одной из них.

    Собственно, гоночная составляющая была показана просто замечательно; операторы проделали огромную и великолепную работу. Даже люди, для которых королева автоспорта не чужда, будут с замиранием сердца следить за тем, что же произойдет дальше. Как в первый раз. Но опять же, восхищаясь великолепным воссозданием событий на трассах сезона-1976, мы сквозь эту призму с трепетом наблюдаем за отношениями между этими двумя противоположностями, Хантом и Лаудой, ведь основной упор картины идет именно на это. Они заклятые враги на трассе и не менее заклятые друзья вне нее.

    Крис Хемсворт и Даниэль Брюль отлично сыграли своих героев. Брюль удостоился похвалы от своего прообраза, Ники Лауды, который эту картину похвалил неожиданно даже для самого себя, а что может быть важнее?

    Отдельной похвалы заслуживает главная музыкальная тема мэтра Ханса Циммера, название которой ушло в заглавие рецензии; она великолепно сопровождает все, что происходило в фильме.

    В целом, фильм держит в напряжении от начала и до конца, и даже после конца. Катарсис присутствует, а это всегда важно.

    10 из 10

    P.S. Заглавие рецензии и его смысл ко всем придет после просмотра, который настоятельно рекомендуется всем. Как поклонникам «Формулы-1», так и тем, кто далек от гонок; драматизм этой картины равнодушным не оставит.

    17 октября 2013 | 18:51

    Фильмы про противостояние двух основательных соперников не редкость. Будь-то спортивная комедия «Забойный реванш» или таинственный триллер «Престиж» и «Черный лебедь». Все эти фильмы хорошо смотрятся и нравятся зрителям. Наблюдать за тем, как оппоненты борются за место под солнцем в двойне приятно, если эта история основана на реальных событиях.

    Рон Ховард в очередной раз снял отличную драму, перенеся действия происходящие в 70-е годы в мире гонок «Формулы-1» на большой экран. До этого он уже демонстрировал нам фильм про конкуренцию «Фрост против Никсона», в котором действие происходило в политической сфере и уже точно с уверенностью можно сказать, что данный фильм выглядит не слабее предыдущей картины режиссера.

    Фильм повествует нам дух соперничества, борьбы двух непримиримых соперников. Главные герои полные противоположности друг друга. Один из них Джеймс Хант (Крис Хемсворт) плэйбой, любитель разгульной жизни, проживает каждый день как последний, его любят женщины, а он любит их, и не только, еще он любит машины и риск. Зачастую именно риск помогает ему победить. Крис отлично справился со своей ролью, он не только внешне был похож на прототип своего героя, но и после своей роли «без рубашки» в образе Тора, весь женский пол был готов броситься к нему в объятья, поэтому сыграть самонадеянного, уверенного в себе мачо ему не составило труда. Второй главный герой австрийский гонщик Ники Лауда (Даниэль Брюль) педантичен, рассудителен, живет по распорядку и не рискует напрасно. Брюль потрясающе вошел в образ! Передать чувство героя, который после тяжелейшей аварии, перенесенных травм и невыносимой боли возвращается в состязания, не смотря на все это он намеревается добиться своей цели и все это во много благодарю тому, чтобы доказать своему конкуренту, что он лучший.

    Фильм «Гонка» не покажется вам скучной. Данное кино проносится с молниеносной скоростью на одном дыхании, атмосфера 70-х, быстрые гоночные болиды, музыка в исполнении Ханса Циммера, все это позволяет поставить фильму наивысшую оценку.

    В итоге мы получаем, что соперничество это смысл нашего существования. Конкуренция помогает нам в жизни становится лучше.

    22 января 2014 | 19:12

    Сюжет разворачивается вокруг 2-ух гонщиков, которые участвуют в «Формула-3» и попадают одновременно в «Формулу-1».

    Первый из них — Джеймс Хант — первоклассный гонщик «Ф-3» и «Ф-1», но ведёт, к сожалению, развратный образ жизни, недопустимый с его статусом: регулярное пьянство, половая жизнь не пойми с кем, выскочка, любит славу, чем и пользуется.

    Второй гонщик — Никки Лауда — так же является великим гонщиком «Ф-3» и «Ф-1». Он является противоположным Джеймсу. Из достойной семьи, которая прославилась на всю Австралию и Германию. Прагматичен, тактичен, умён, уверен в своих действиях, для него главное — это победа, а не её возможности.

    Хотелось бы отметить, невероятную работу, проделанную операторами. Целый фильм удивлялся и восхищался ракурсами, углами и методами съёмок. В фильме наблюдается не один десяток изумительных кадров. Так же хотелось бы поблагодарить режиссёра этого биографического фильма, после которого сразу же повез в Википедию перечитывать историю этих 2-ух ребят.

    В этом фильме идеально всё: актёры, операторы, сценарий, работа режиссёра. Сценарий конечно было не трудно составить, ибо это было на реальных событиях, однако такую великолепную картину смогли сделать лишь избранные. Уверен, что после этого фильма станет интересней тема гонок.

    Погодные условия создали такую напряжённую атмосферу… Особенно, это последний старт в фильме.

    Уверен, что почти всех цепляла именно вторая половина фильма. Фильм меняется кардинально. Если первая половина вам не покажется драматической, напряжённой, то можно быть уверенным, что 2-ая половина фильма вас заставит «попотеть».

    Фильм показывает не только процесс гонок, но и личную жизнь обоих гонщиков, что является, безусловно частью гонок. Влиянием на них.

    Картина показывает главных героев как единое целое. Они несомненно являются антонимами по жизни, но они оба — ничто друг без друга. За славой их заставил погнаться риск, преследующий каждого из них на протяжении всего фильма.

    В заключении хотелось бы описать свои эмоции, которые я испытывал. Этот фильма мне помог полюбить «Ф-1», да и гонки в целом. Если мне этот фильм показали бы в 10 лет, я бы днями и ночами просил записать меня на «картинг». Фильм передаёт необычные ощущения.

    Во-первых, это наверное болезнь. Именно в фильму. Этот фанатизм за одного из персонажей. Либо это человек, забывший, что такое правила, закон. Либо это был бы человек, не знавший радости в жизни, а лишь в гонках, не умевший радоваться в жизни.

    Во-вторых, это радость. Именно за одного из них, либо за обоих, либо не за кого. Каждый из нас сам выбирает, за что радоваться в этой картине. По мне так, всё закончилось очень драматически и правильно.

    P.S. Невероятная картина о спорте. Не удивлён, что номинирован, как лучший драматический фильм. Ощущения на высоте.

    10 из 10

    16 января 2014 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>