всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, это Cadillac Seville.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Белый костюм, в котором Престон одет в конце фильма, является точной копией траурного костюма Брюса Ли из фильма «Кулак ярости» (1972); те чёрные костюмы, которые он носит на протяжении большей части фильма — черная версия всё того же костюма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Динамичный штамп-клон с «Матрицы», «451 по Фаренгейту» (где в обществе будущего сжигают книги) и, видимо, «Вторжения» (где инопланетный вирус уничтожает в людях эмоции). Спецэффекты, драки на пистолетах — чтобы отдохнуть вечером, не напрягая мозги, ничего лучшего не надо. А вот в художественном плане…

    Выделил бы всего двух актеров. Во-первых, замечательная Эмили Уотсон — глубоко нестандартный, единственный живой персонаж в этом фильме. (Для сравнения: Кристиан Бейл настолько статичен, что до самого конца не покидает чувство, что он время от времени принимает таки свой «прозиум».) Она же фильм и спасает от провала: ведь сюжет имеет смысл только в том случае, если показать, как люди под «прозиумом» невыгодно отличаются от людей без «прозиума». А богатство эмоционального мира демонстрирует в фильме только Эмили Уотсон.

    И во-вторых, Энгус Макфадьен, играющий «консула» Дюпона. Строго говоря, в его игре ничего особенно уж примечательного нет, но каков типаж! С его взглядом создатели фильма попали абсолютно в точку. Взгляд человека, который насквозь видит сомнения людей, с которыми общается, но при том, играя, и сам все понимает.

    Оценка: 6 из 10.

    5 июня 2010 | 11:14

    Идея фильма довольно стара и не нова. Тема антиутопий привлекательна в первую очередь тем, что режиссеры и сценаристы могут дать себе полную волю фантазии и придумать самые невероятнейшие условия жизни вымышленного общества, самых злостных злодеев и самый интересный объект запрета. Это, пожалуй, и является причиной помешательства многих режиссеров на этой теме.

    Однако же, мало кому удается придумать что-то воистину новое и никем не сыгранное, хотя бы потому, что этот жанр давно уже оказался в оковах стереотипов. Эквилибриум во многом перекликается с Оурвеллским 1984 (женщина, потайная комната с священными вещами, дети, делающие доносы на родителей) и Брэдберивским 451 по Фаренгейту (сжигание ценностей, а потом и людей). Хотя, конечно же, фильм нельзя назвать полной копией или синтезом этих великих произведений. Он обладает, пожалуй, даже некоторыми особыми чертами. Акцент в фильме сделан все же на эмоции — борьба за справедливость, сантименты любовные, жалостливые (по отношению к животным).

    На мой взгляд, немного неясно отражена структура общества, и истинная цель главенствующей верхушки. Идеологией Либертии является идея о психическом равновесии, которая освободит мир от зла и жестокости и предоставит каждому индивидууму время для самосовершенствования и познания. Жизнь должна быть свободна от созерцания, сравнения, а также лишена бренных бессмысленных связей. На самом же деле, смысл подобной системы сводится к уничтожению тех многих (!), которые не могут отказаться от своей личности. Продекларированное стремление к миру утопает в крови. Элита, судя по всему, пытается реализовать евгенические принципы, которые были развиты во многих учениях, в том числе национализме: горстка избранных людей должна возглавить существование, а остальные должны обеспечивать их комфортное проживание (либо погибнуть — в разных вариациях). А, судя по всему, продолжение такого геноцида людей, ни к чему иному привести не могло.

    Естественно, что наряду с этим серым в прямом смысле слова, обезличенным миром существует параллельный светлый, полный знаний мир под тратуарными решетками, своеобразный рай, который только получился под адом. Ну это не беда. Подполье все-таки.

    Если вообще уместно применять к этому жанру, то конец выглядит немного нереалистично. Даже если предположить существование подобной авторитарной системы, одному человеку не удалось бы ее сокрушить, даже обладая воистину эзотерическими познаниями в военном искусстве. Стоит отметить, что happy-end в таких произведениях вообще мало уместен (личное мнение!). Почему-то я не видела ни одного фильма, где конец был бы, подобно книгам, нейтрален или заканчивался поражением бунтующих оппозиционеров, которые пошли против общества со, стоит это выделить, невероятно налаженной силовой и идеологической структурой.

    Наконец, истребление с корнем человеческих эмоций ставит под сомнение вообще факт существования человечества. Эмоции нельзя запретить или искоренить, герои все равно улыбаются, гневаются и беспокоятся. Пребывают в безразличии, наконец. Но это уже философия и ударяться в ее глубь сейчас совсем не к месту.

    Я ставлю 6 баллов, потому что Бэйл хорош, потому что он потрясающе «матрично» дерется, потому что в принципе неплохой фильм, хоть мысль и немного размыта.

    19 марта 2012 | 18:58

    Этот фильм посмотрела впервые недели три назад. Просто не спалось и по телеку шел Эквилибриум. Всегда избегала его, мол зачем мне эта недоМатрица. А теперь беру свои слова назад. Для меня он стал потрясающим открытием, будто отыскала сокровище среди старых вещей. До сих пор не отпускает, пересматриваю и пересматриваю снова.

    Фильм-антиутопия. Недалекое будущее. Тоталитарное государство. Люди- живые роботы, «винтики» системы. Искусство под запретом. Чувства людей приравнены к преступлению, караются смертью и, во избежание последней, изгоняются препаратом, который ежедневно колет себе каждый от мала до велика…

    О чем кино? О человеке потерявшем веру, преступившем существующий закон, получившем и сделавшем осознанный выбор. О внутреннем пробуждении, о чувствах, о страхе и трепете перед новыми открытиями, о железной воле и стремлении к новой жизни. В центре внимания клерик Джон Престон — оружие государственного правосудия, каратель и уничтожитель всего, что связано с запретными эмоциями. Он специалист высшего класса, вышколенный убийца и «рацио» во плоти. Острое лицо, жесткий рот, узкая полоса темных глаз. Эдакий жилистый сухарь в черной строгой форме. Первые кадры — его движения отточены, его владение оружием совершенно, а преданность делу непоколебима. Однако вскоре происходят некоторые события..

    - Я живой. Я живу…

    Не обошлось и без женщины. Мэри О`Браен в исполнении Эмили Уотсон. Актриса подобрана идеально верно — не писанная красавица, но живая, теплая, яркая, своенравная, трепетная. А эти голубые глаза. Такая короткая, но полная роль. Истинное наслаждение приносит ее игра. Одна из любимейших сцен, когда на очередном допросе Мэри пытается воткнуть в Престона карандаш, а он обезоруживает ее, прижав к столу. Здесь очень здорово чувствуется внутренняя борьба пробуждающегося мужчины, который возможно впервые в жизни чувствует вожделение к женщине, страх этого самого чувства и самого себя, желание прикоснуться и невозможность это осуществить.. Мое сердце замерло.

    На протяжении всего просмотра создается такое напряжение, что невозможно оторваться. Моменты, когда наш герой лжет, изворачивается, совершает несвойственные ему поступки.

    Фильм так круто сделан, все в нем на месте. Будто пасьянс сошелся: и звуки, и свет, и фоны, и лица, и боевые сцены — ну просто все как надо. Тяжелая сильная музыка, моментами тишина и лишь звон падающих гильз, лязг металла, щелчки, скрип кожи перчаток, стук сердца.. И Бетховен! Понравились интерьеры: большие монохромные пространства. Никаких украшательств кроме света, скользящего по бетонным стенам. Все это выглядит ультрасовременно. А сцены, где показано запретное, наполнены цветом. Такой символичный контраст между двумя мирами. Теплый свет торшеров, красная лента, яркие губы Мэри, цветные бутылки.. И символичная рука, которая к ним прикасается. Рукам здесь дана особая роль: в них связь нового себя с миром, как у ребенка, который прикосновениями познает все вокруг. Неподражаемая, блестящая игра Кристиана Бейла. Спасибо ему, что он есть именно в этом фильме. Чертовски прекрасен в каждом кадре.

    Отдельной строкой благодарю за сцены перестрелок. Здесь они просто песня. Я вообще боевые сцены терпеть не могу, для меня это полнейшая скука. Но в Эквилибриуме я смотрела, не отрываясь. И пересматривала с огромным наслаждением. Обычно в кино перед тем, как главный герой победит, его непременно изобьют до полусмерти. А здесь только костюмчик беленький запачкал. Ну разве не прелесть?) Сражение на мечах просто кайф. Очень стильно и круто.

    Безусловно, есть несколько неясных моментов, недочетов, но они так легко заполняются собственным воображением, что ничуть не портят всей прелести картины. Эквилибриум — моя новая любовь. Буду смотреть и наслаждаться еще и еще.

    10 из 10

    11 апреля 2015 | 00:47

    Вы не люди, вы машины, весь мир стал похож на одно серое пятно. Человека делает человеком, именно, эмоции. Ха, они избавили мир от войны. В чем смысл жизни этих людей?. Проснулся, принял дозу, пошел на работу, затем обратно домой. А какой смысл, вообще, ходить домой, лишь для того чтобы поесть и спать. Зачем? А как они развлекаются, эти серые люди, или такое понятие как «досуг» вообще исчезло? Наверное так оно и есть. Зачем в этом мире телевизор в доме, если нет фильмов? Эти люди не живут, они существуют. Они живут, чтобы продолжать жизнь.

    -Джон что будешь вечером делать?
    -Вечером, спать?

    Фильм поражает своей «серостью». Здесь нет красок, ну может, почти нет, за исключение серого, белого и черного. Интересно, чему учат детей в школе. Эти дозы им вкалывают, должно быть, с рождения. Следовательно, нет смысла плакать, радоваться. Не зря главный герой Джон «офигел», когда увидел капли дождя на стекле и начинающийся рассвет с радугой.

    Общество Либрии, похоже, не ведает, что есть другой мир, другая жизнь рядом, жизнь с эмоциями, так как им не позволено «видеть». Хочешь жить — не чувствуй. Ведь, чем меньше знаешь, тем лучше спишь.

    Это ужасно будущее, надеюсь, мы не пойдем по этому пути.

    А фильм все-таки классный!

    9 из 10

    14 сентября 2008 | 22:44

    Честно вам признаюсь, очень долго собирался посмотреть этот фильм, да всё никак не доходили руки. Но когда я сделал это, то не пожалел и полюбил этот фильм.

    «Эквилибриум» в переводе с латинского — равновесие. В фильме так ещё называется и организация, которая управляет фактически управляет миром.

    Что я могу сказать о данном фильме?

    Сюжет. Это сильная сторона фильма, поначалу он довольно-таки прост — человек, лишённый эмоций, забывает принять антидот и начинает чувствовать то, что он никогда и не знал. Однако, по ходу развития сюжета появляются неожиданные ходы, и оказывается, что всё не так уж и очевидно, а главный герой начинает бороться с системой.

    Концепция. Это совершенно новая идея в кинематографе (по крайней мере была на момент выхода фильма), оригинальная и умная. Эмоции в мире запрещены, так как сочтены виной всему, люди даже принимают лекарства чтобы их подавлять, но без эмоций люди и не живут фактически, а существуют. В фильме большой философский подтекст, есть над чем призадуматься.

    Актёры. Воистину впечатляюще передал развитие своего героя Кристиан Бэйл, он правдоподобно показал как совершенно равнодушного, ничего не чувствующего человека, так и человека эмоционального. Запомнился в короткой роли Шон Бин, герой которого и дал толчок к изменению личности главного персонажа. На уровне сыграли и другие актёры — Тэй Диггз, Эмили Уотсон.

    Атмосфера в фильме соответствующая, чувствуется жестокость бесчувственных людей, особенно в эпизоде с собаками. Мир не стал лучше от лишения эмоций, как ошибочно считали люди.

    В фильме присутствуют и элементы драмы, и красивый экшн, уместно смотрящийся и в нормальном соотношении с другими элементами фильма.

    Спасибо режиссёру Курту Уиммеру за этот хороший философский фильм.

    12 декабря 2011 | 19:39

    Я решил пересмотреть «Эквилибриум» после просмотра нового фильма «Равные», который мне о нём напомнил. И с удивлением для себя я обнаружил, что не замечал ранее насколько непоследователен и несуразен этот фильм.

    Для сообщества, построенного на отсутствии эмоций, его члены ведут себя ничем не иначе, чем «чувственные нарушители» (мой перевод с английского).

    И то, что данный фильм пользуется такой популярностью (я сам любил этот фильм очень долго, и соответственно очень удивляюсь своей невнимательности) — лишь иллюстрирует как мало мы знакомы с таким предельно близким к нам самим явлением, как эмоции, как в действительности нам не хватает эмоционального разума.

    В результате этого смешения потоков эмоций с двух сторон вымышленных баррикад, фильм предстаёт перед внимательными глазами нелепой путаницей, и даже откровенным искажением, или вовсе бесстыдной ложью. Сделано ли это намеренно ради драматического эффекта, или просто по глупости (вероятно и то и другое, ведь этот фильм всё же «синематографический попкорн», а не изысканная пища гурмана) — впечатление остаётся вялое и пресное. Там где должен был быть контраст и противостояние противоположностей, мы наблюдаем нескончаемую череду эмоциональных выпадов как от «чувствующих», так и от тех кто должен быть холоден как камень, благодаря волшебному эффекту препарата «прозиум».

    Я рад что посмотрел этот фильм ещё раз, свежим взглядом, новыми глазами, и смог воспринять его заново, даже в первый раз по-настоящему воспринять.

    Меня оставляет оптимистичным становящаяся в последнее время всё более сильной тенденция к реализму и вниманию к мельчайшим деталям в кино. Остаётся пожелать самому себе и всем больше новых захватывающих дух фильмов.

    1 июля 2016 | 19:35

    Бывает так, что вложат в фильм миллионы долларов и все попусту, а бывает наоборот — имея на руках мизер (мизер для кинематографа) снимут потрясающий фильм с интересным и, что самое главное, оригинальным сюжетом. Создателям «Эквилибриума» надо отдать должное — они потрудились на славу. Лично мне фильм очень понравился. И сейчас расскажу, почему именно.

    Для начала отмечу сюжет. Действие разворачивается в будущем, в тоталитарном режиме. Есть Отец (главарь), в руках которого люди превратились в послушных бесчувственных марионеток. Чувства запрещены. Ничего не скажешь, вселенная создана интересно и будущее показано под очень необычном углом. Это интригует. Сам главный герой — граматон клерик Джон Престон, вершитель правосудия над так зваными чувствительными преступниками, сам однажды становится таким же. Так что следить за развитием событий очень интересно.

    Теперь о боевых сценах. Красиво и грамотно, что тут еще скажешь? Чего только стоит последняя сцена перестрелки Престона с 50 чистильщиками или же битва на мечах! Такое месиво редко увидишь. Хочется отметить еще искусство владения оружием в боевых комплексах под названием «ганката». Очень освежает фильм, так как аналогов не имеет. После этого фильма даже начали вводить эту боевую технику в компьютерные игры (особенно на этом поприще постарались модостроители).

    Не знаю как насчет философии. В принципе тот, кто захочет ее здесь найти, обязательно найдет. Хотя считаю, что вывод простой — надо жить и чувствовать, гордиться тем, что мы можем это делать. Ведь без этого жизнь будет тусклой и скучной. Получится не жизнь, а существование. И не другим решать за нас, мы должны иметь право на свой выбор.

    Насчет актерского состава многословен, не буду. Просто отмечу, что он отличен, Кристиан Бэйл сморится в этой роли на все 100%. До «Эквилибриума» я его даже не знал, но после стал смотреть фильмы при его участии с удовольствием.

    Фильм ляпов почти не содержит. Нет времени на них обращать внимание.
    Одним словом фильм смотреть стоит. Он интересный, он оригинальный, он захватывающий. Жалеть о просмотре не будете, только добавки просить начнете. Без колебаний ставлю

    10 из 10

    14 декабря 2007 | 23:09

    Мир будущего. Мир без эмоций и чувств. Мир без воин и склок. Идеальный мир будущего, где люди позабыли кто они и для чего живут. Белые стены, черная одежда, голос вождя со всех сторон и герб, так похожий на гитлеровскую символику… бред, утопия.

    Эквилибриум — это фильм который запоминается с первого раза, а понимается, только с третьего или четвертого. Это великий фильм о великом, заставляет подумать, а правильно ли мы живем, и к чем стремимся. Кто мы такие и что для нас — идеал. Эквелибриум, фильм о том что вокруг нас, чем следует дорожить. а чем пренебрегать. Пожалуй, он просто напоминает нам, что мы люди, просто люди. Не совершенство. Ни клерики, владеющие различными видами огнестрельного оружия, не гении, способные за пять минут определить количество знаков после запятой в числе Пи, ну и не зомби, вытаращив глаза которые, с неподдельным интересов следят за каждым словом вождя. Мы — люди. Те, кто мы есть. И те, кем должны быть.

    18 октября 2010 | 20:04

    Фильм смотрится на одном дыхании. Отличные съемки (вся картина выдержана в ярких, сочных цветах), сильная музыка, выдержанное напряжение, а также масса красивых и запоминающихся моментов. Как всегда великолепен Кристиан Бэйл со столь идущим ему серьезным выражением лица и отсутствием улыбки. При этом более чем впечатляюще перерождение его героя, когда он начинает познавать чувства и знакомится с миром переживаний и ощущений, с состраданием и любовью. Скорее это даже не перерождение, а просто раскрытие его внутреннего мира, который долгое время пребывал в состоянии подавленности законами общества и лекарством «прозиум». Застывшую на лице маску холодного равнодушия сменяют самые различные чувства, который в то или иное мгновение испытывает Престон. Чувство неожиданности и растерянности, так отчетливо проступившее, когда он держал на руках щенка и тот лизнул его, чувство внутреннего восторга и целой душевной бури при прослушивании бессмертной музыки Бетховена, чувство, испытываемое им к детям, которое все больше пробуждается в его сердце на протяжении всего фильма. Перечислять подобные моменты можно очень долго, благо, «Эквилибриум», можно сказать, весь и построен на духовном мире главного героя. Как и на сценах, в которых проявляется его боевое мастерство: скорость, хладнокровие и неуязвимость — так что героем Бэйла остается только восхищаться.

    Тема максимального тотального контроля государственной власти, утеря личностью духовного мира, жесткой регламентации и социальных запретов — короче говоря, антиутопия — занимает воображение людей и нашего времени, актуальность ее никуда не исчезла. Потому произведения Оруэлла, Замятина, Брэдбери до сих пор вызывают повышенный интерес и совершают в умах целую революцию. Фильму Курта Уиммера определенно удалось занять свою нишу в этом жанре. «Эквилибриум» поднимает хоть и не новые, но чрезвычайно важные вопросы общественной жизни, нашего существования вообще. Но, если же откинуть все эти философские мысли, не задумываться о них, фильм все равно сохранит свою прелесть уже за счет высокого качества, профессиональной работы создателей и талантливейшей игры главного актера.

    9 из 10

    11 февраля 2010 | 19:40

    Эквилибриум, эквилибриум, эквилибриум… Как сумасшедший повторял я себе под нос после первого просмотра. И не важно, что я посмотрел его уже 14 раз. «Эквилибриум» — это фильм на века для меня. Ну, как можно говорить, что «Матрица» — кино супер-пупер? Есть ли там смысл? Да, но суть «Матрицы» так искажена, что понять ее очень тяжело. И если люди говорят, что увидели в творении Бр. Вачовски истину, то они много о себе возомнили.

    А «Эквилибриум» как раз таки никогда не претендовал на статус интеллектуального фильма, но получилось именно так. Почему? Да потому что в фильме есть простая идея, которую размешали хорошей актерской игрой, харизматичными героями, пластичными огнестрельными и рукопашными сценами, а так же запоминающейся музыкой. Задумка проста как мир, человек сам виноват в своих бедах, но если лишить его нравственного чувства, то он потеряет свою сущность и станет уже чем-то другим. Люди — такие какие есть, нам свойственно любить, ненавидеть, обманывать. И это прекрасно. Просто нужно делать это с чувством меры. А когда тебе дают шанс быть только одинаковым, то нет никакой наслаждения жить одинаковой жизнью. Цель фильма — сказать людям, будьте сами собой, но не нужно убивать. Смешно звучит, хотя в фильме убили рекордное количество людей.

    Игра Бейла завораживает. Офигеть. Режиссер справился на все 100 процентов. на 20 000 000 долларов сделал конфетку. Респект. Жаль что «Ультрафиолет» выдался не таким хорошим. Просто здесь есть смысл, а в фильме с Миллой его уже не было. А находка использовать пистолеты, как катаны дорого стоит, как и последняя схватка.

    Этот фильм боевик и драмма. Кстати дочка у Джона Престона действительно ангел.

    Ставлю фильму 10 из 10

    6 мая 2007 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>