всё о любом фильме:

Поворот не туда 6

Wrong Turn 6: Last Resort
год
страна
слоган«The family needs new blood»
режиссерВалерий Милев
сценарийФрэнк Х. Вудворд
продюсерДжеффри Бич, Филлип Дж. Рот, Джон Каппилла, ...
операторМартин Чичов
композиторКлод Фойзи
монтажДон Адамс, Камерон Халленбек
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (6900)
ожидание: 93% (244)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джилиан и Брайан идут в магазин, на объявлении о пропавшем человеке можно заметить фото Зака Эфрона.
    • В октябре 2014 года было возбуждено судебное дело в Ирландии из-за несанкционированного использования в фильме фотографии женщины, пропавшей без вести в графстве Вексфорд. В результате дистрибьютору, студии 20th Century Fox, пришлось отозвать все DVD и Blu-ray копии фильма.
    Тизер 00:35

    файл добавилShortPicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своей рецензией я бы хотел охватить 3, 4, 5 и 6 части этого фильма. Дело в том, что как я говорил ранее, первая часть «Поворота не туда» была основной и ключевой, которая следовала лучшим традициям жанра слешера, но вторая часть вышла вроде неплохой, но чего- то в ней не хватало, однако смотреть её можно было даже так. Но что пошло дальше. Возможно название сказалось и на качестве фильма в дальнейшем, всё пошло наперекосяк.

    Потратив половину моего очередного выходного на просмотр этих пустых 4-ёх частей, я понял, что изначально был прав и зря понадеялся на что-то хорошее. Нет, конечно в плане, как слешер, фильмы то и неплохие, но они ужасно глупые и тупые.

    Я воздержусь от пересказывания сюжета, потому что всё строится на банальном шаблоне, люди попадают в лес, и тут начинается мясорубка. Меняется возможно место, но исход не меняет. Людоедам свойственно побеждать, не смотря на то, что у людей хотя бы голова на месте и они могут трезво оценивать ситуацию. Если взвесить, люди могли бы победить людоедов без единой потери, но нет, это слешер, и вообще зрители требуют много необоснованного рубилова, поэтому дадим им то, чего они хотят! Или возможно не хотят, или возможно им всё равно вообще…

    Актёров подбирают в основном никому не знакомых. Потому что для фильмов, которые выходят сразу на DVD, тяжело подобрать более менее нормальных актёров. Вроде бы и играют, но некоторым особенно хочется взять и показать дорогу на курсы актёрского мастерства. На их счёт не могу сказать многое. Но тут 50 на 50.

    В общем и могу перечислить минусы серии, которые никак нельзя не проглядеть, и эти вещи ужасно раздражают.

    1. Людоеды не чувствуют боли? Тогда они не могут быть людьми и вообще людоедами, та и мутантами лишь наполовину. Что они тогда?

    2. Они глупы и порой не знают как дверь ключом открыть, за то они смогли смастерить нечто вроде переносного бура.

    3. Копы всегда умирают, стоит им только появится. Бедные ребята…

    4. Никто не в курсе о пропажах людей. Пропажи людей происходили в разных и почти не связанных местах, но тем не менее, массовые исчезновения и при этом куски тел этих же исчезнувших, ни о чём не может сказать.

    5. Почему молодёжь такая тупая? Ах ну да, они второстепенные персонажи, а основные это людоеды, но вот почему? Мне это непонятно.

    6. Людоеды? Значит они едят человеческое мясо, так объясните мне, зачем убивать людей так? От этого что изменится? И вообще откуда у них такие детали и инструменты под рукой чтобы так убивать?

    7. Неужели от инцеста двух полностью здоровых людей рождаются такие мутанты?

    8. Визуальная составляющая, прямо как и идея всей серии, ужасна.

    9. Сколько можно? Я только сегодня узнал о существовании 5 и 6 частей и я пожалел, о том что узнал это.

    10. Слишком много похоти. Не к месту совершенно.

    Моё мнение:

    » Серия фильмов «Поворот не туда», это просто тень успешной первой части. Серия давно пошла не в том направлении и продолжает подавать зрителю всю ту же огромную мерзкую порцию жестокого и неразумного рубилова, которое видимо никогда не прекратиться. Хотя бы радует, что этот мусор выходит на DVD сразу же, и не пытается собрать денюжку на прокате, хотя и там он бы не собрал её. И вообще, лично мой совет, если хотите посмотреть нормальный слешер, то советую посмотреть «У холмов есть глаза» и «Полуночный Экспресс», и если хочется, посмотрите их несколько раз, вместе с первым поворотом.

    Абсолютно мерзко, тупо и неинтересно!»


    2 из 10

    7 ноября 2014 | 01:01

    Деклан, по-видимому, спёкся. Вначале зажжённый идеей и ее неплохо в целом обыгравший в трёх частях франшизы, он плюнул на это и не стал больше играть с нервами критиков. Но дальше произошло удивительное: эстафету перехватил малоизвестный болгарский режиссёр. Неизвестно, действительно ли загорелся Милев идеей или просто решил на известной теме набить карман, однако факт остается фактом: в историю кинематографа он войдёт как режиссёр «Поворота не туда-6». Только… в историю какого кинематографа: американского или болгарского?

    Что сказать про фильм? Начало вроде как «в том же духе»: зрителю показывают, на что способна жутковатая троица людоедов. Однако не осведомлённому зрителю эта троица не покажется каннибалами, так, кучка сумасшедших, игриво расправляющаяся с влюблённой парочкой, решившей заняться любовью в лесу. Ну нигде нет покоя влюблённым: дома — родичи, в лесу — каннибалы!

    Это была закуска, в общем-то получилось в духе О`Брайена. Но дальше начинается откровенное издевательство не столько над первой частью франшизы, но и над всей франшизой в целом. Режиссёр, видимо, решил удивить зрителя «потрясающей историей», до которой не смогли додуматься ни Линч, ни О`Брайен. Но потрясающей эту историю можно назвать с натяжкой. Собственно, ничего потрясающего в ней нет. Да и от франшизы ничего не осталось. Даже каннибалы неубедительны. Сплошной, простите, траходром, невразумительные поступки «жертв», какая-то оголтелая похоть. Во всем этом абсурде растворилась изначальная идея, которая легла в основу первого поворота. Не удивлюсь, что седьмой поворот снимет Михалков… Впрочем, уже можно, без ущерба для загубленной франшизы.

    13 июля 2015 | 00:21

    Родных и близких, как известно, не выбирают. Рассуждая вместе с Фрэнком Х. Вудвордом (сценаристом ленты), можно подметить, что даже, если эти родственнички лишены абсолютно всех человеческих принципов и характерных черт. Даже, если они периодически закусывают человеченкой, запивают горячей кровью и стремятся убить твоих друзей, или твою возлюбленную, например. Вообще — то, данный несуразный ужастик можно классифицировать, как полнейшую ересь.

    Забавно, ведь, ребята, что новые части этого сказания про троицу непобедимых людоедов продолжают снимать. «Каннибала — Барбара» какая — то. Ей Богу. На мой взгляд, остановиться нужно было давно. После второй серии, уж точно. Придумывать по этой, давным — давно изжившей себя идее, больше просто нечего. Именно поэтому, сценаристы (на эту должность всегда подбирают личностей сомнительных, как я заметил) сочиняют такую кашу, что без горячительных напитков (да и с ними) просто не разобраться. И если вы обратите своё драгоценное внимание на это недоразумение, то сами всё поймёте. Убийства жертв потеряли весь свой оригинальный шарм, скатившись до самых невнятных задумок. Сами жертвы, из фильма в фильм, всё глупее и глупее. А вот «плотоядное трио» продолжает устраивать кровавые бани и обжираться внутренностями наивных слабых человеков. Лично меня, очень сильно возмущает один факт. Почему, это, каннибалов не берут ни холодное оружие, ни оборонительные действия людей, если обращаться к предыдущим фильмам серии, ни, хотя бы, точная комбинация ударов гантелей по голове? Я думаю, что многие, подобно мне, ждут только одного. Чтобы, наконец — то, кого — то из этой банды уничтожили на радость зрителям. Ан нет. Они по — прежнему остаются неприкасаемы. Они заслуживают жизни, так как их присутствие необходимо в бесконечных проходных сиквелах. Однако, помимо убийств и погонь, которых, к слову, в картине очень мало, режиссёру нужно чем — то забивать хронометраж. А это, целых полтора часа. А поскольку, как я и говорил выше, сценаристы, видимо, не из особо деятельных, да и, напрягаться не желают, осознавая вес проекта, всё оставшееся время будет заполнено, чем попало. К примеру, разросшееся количество постельных сцен. По большому счёту, здесь и не обязательных. Или, сомнительная сумасшедшая сестричка из Большой семейки, которой не терпится удовлетворить свои физиологически потребности. Все эти обряды, ритуалы, пресные разговоры. Зачем это всё? Помойму, у сценариста с головой что — то не то. Дак вот. Абсолютно все составляющие тут в плачевном состоянии. Это и бредовый хромой сценарий, и безликие персонажи, и унылая игра актёров, которая смотрится весьма халтурно, даже для поделки такого розлива. Сюда же, стоит отнести посредственную операторскую работу, посредственную режиссуру (сам Валерий Милев, как — никак), полное отсутствие пугающих моментов. Да, да. Даже здесь никто не потрудился нам угодить. Никаких поводов пощекотать нервы. Всё заведомо ясно и понятно. В остальном, всё происходит по давней схеме, которая уже полностью устарела. Кровь льётся, как из фонтана. Ноги и руки отрываются со стабильной периодичностью. Обречённые на съедение люди, сами себя загоняют в ловушку. И время от времени, в кадре показывают голых девчонок. Всё, товарищи. Больше ничего нет. И не могло быть, конечно же. Потому как, в нашем случае, справедливо высказывание: «Пациент давно мёртв».

    В целом, очередной «Поворот» — это ещё одно движение вокруг своей оси, на одном и том же месте. То есть, ожидаемо провально и уныло. Непонятно одно, на самом деле. Неужели эти фильмы приносят прибыль? Неужели, у них, ещё есть верные фанаты и почитатели. Остаётся надеяться, что ребята найдут в себе силы для того, чтобы закрыть проект. Иначе, всё это уже изрядно смахивает на маразм, фанатизм и некую долю безумия. Рекомендовать не стану. Никому. Подкованные в жанре, явно ничего стоящего тут не найдут. А все остальные, скорее всего, впустую потеряют время. В принципе, каждый новый «Поворот не туда» лучше сразу обходить стороной. И с каждой новой главой, я в этом всё больше убеждаюсь. Единственное, на что вы можете рассчитывать в следующем фильме — это смена локаций, возможно, и новая партия «пушечного мяса», которое уже заочно обречено на гибель. Искренне желал выискать что — нибудь, за что поставить лишний балл — два. Разве что, за девушку главного героя. Но и тут, ничего особенного, по правде говоря.

    2 из 10

    27 января 2015 | 15:07

    Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества — движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.

    По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита…Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.

    Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.

    Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины — весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что — полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.

    Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.

    30 августа 2015 | 13:41

    Семейка каннибалов продолжает хозяйствовать в лесах Вирджинии. И как назло туда отправился молодой парень Дэнни, который хотел получить в наследство огромный отель, расположенный посреди леса. Естественно, не один. Каннибалы, чувствуя приближение свежего мяса, не заставили себя ждать, однако их окончательная цель куда более прозаическая, нежели просто убить Дэнни и его компанию.

    За шестую часть франчайза на этот раз взялся Валерий Милев, и видимо смекнув, что не стоит насиловать и без того замученный во франчайзе сюжет, и потому решил выделить свой фильм от прошлых частей, мол свежее дыхание в довольно несвежую могилу. И, признаться честно, лучше бы он этого не делал.

    Шестую часть от предыдущих отличает большой факт — она отреклась от безумия и трэша, вперемежку с чёрным юмором, что преследовали нас на протяжении практически всех фильмов (кроме первой). Вроде бы, хорошо. Серьёзное направление бы возможно действительно бы чуть чуть подняло бы серию. Но, к сожалению, вернув кино в серьёзный ритм, Милев сделал кино ещё более скучным и местами нелепом зрелище, нежели другие фильмы.

    В первых десяти минутах присутствует дух старых частей. Кровь, жестокое убийство, лес. Поначалу действительно кажется, что кино будет как минимум смотрительным, однако дальше всё это пропадает. Большая часть фильма происходит в огромном отеле — этакая отсылка к четвертой части, но только если в четвёртом в стенах заброшенной психушки маньяки устраивали настоящий «фарш», то здесь — словесный «фарш». Многочисленные диалоги, сквозь которые авторы зачем то нам представляют героев, раскрывают их характеры и тем самым позволяют зрителю воспринимать этих персонажей как должное. К тому же, за всеми диалогами и немногими действиями сценарист постепенно раскрывает зрителю основную интригу, которая сильно затрагивает тему происхождения каннибалов в лесу. Хочется сказать, что теория интересная, но у неё есть два но: она противоречит первым фильмам, и вместе с этим раскрытием режиссёр забывает одну важную деталь — он снимает всё таки слэшер, а не триллер.

    Всё это привело к довольно редким убийствам, которые происходят в начале, немного в середине, и под конец. Что характерно — вместе с этим создатели отодвигают излюбленных нами «троицу» на второй план, продвигая вперёд сомнительных владельцев отеля. Сами убийства на редкость блеклы, а некоторые вовсе сдвигают кино со ступени «серьёзности», потому временами непонятно, что же режиссёр снимает: нединамичный и скатывающийся в более откровенную чушь чем раньше трэш, или серьёзный слэшер с неприкрытыми элементами эротики? Вопрос.

    Актёрская игра довольно посредственная, и никаких ощущении не оставляет. Сыграли актёры как могли, ни хорошо, ни плохо.

    «Поворот не туда 6» — продолжение, которое имеет лишь одно преимущество: оно практически раскрывает суть происхождения семьи каннибалов. Но, вместе с этим, авторы к сожалению забыли о том, что снимают продолжение трэшоватой серии. Скучное, невзрачное, не весёлое, но снятое недурно зрелище.

    Новый взгляд на серию, это поворот не туда. Поворот к провалу.

    4 из 10

    22 октября 2014 | 00:10

    Про фильм «Поворот не туда 6» уже сказано немало в других комментариях. Постараюсь внести свою лепту в анализ сего кинематографического произведения. Во-первых, по поводу ляпов и неуместных поворотов сюжета в сценарии: их так много, что все не перечислишь, да и незачем, т. к. многие из них уже были описаны раньше. Фильм, как и в некоторых предыдущих сериях, начинается с почти откровенного секса одной молодой пары в лесу, которая потом попадает на растерзание лесным людоедам.

    А далее сюжет повествует про внезапное и таинственное наследство, которое пытается заполучить молодой человек, приехав для этой цели почему-то не один, а с целой группой друзей в роскошный особняк в лесной глуши. Попутно с развлечениями в компании сверстников он пытается выяснить правду про своих родственников-каннибалов, о которых он никогда ничего не слышал. Странно. Странно также и то, что этих монстров, можно сказать, приручили владельцы особняка, тогда как в первых сериях они (монстры) жили-были сами по себе. Примечательно: эти людоеды никогда ничего не говорят, только выдают нечленораздельные звуки притом, что в какой-то серии по крайней мере у одного из них был виден язык. Вместе с тем они всё понимают, что им говорят их хозяева (по сюжету шестой части). В общем, всяких несуразиц и нестыковок можно усмотреть в сценарии немало.

    Во-вторых, в фильме наряду со сценами убийств, расчленёнки и издевательств над молодыми людьми и девушками также есть обилие сцен с почти откровенным сексом этих же молодых пар. Благо, что режиссёр не снимал в жанре порно. Но ещё не вечер: кажется, уже анонсирована 7-ая часть фильма.

    В итоге хочется сказать, что фильм, по сути, получился попкорновский. Главных героев, убитых людоедами, особо не жалко. Ещё одним минусом является невысокий бюджет картины, что заметно «невооруженным глазом». Плюсом здесь является, разве что, саундтрек и красивые интерьеры особняка, где разворачиваются основные события. В остальном всё очень слабенько и незамысловато, недочётов в сценарии, как уже было сказано, хватает. По-моему, это проблема не только «Поворота не туда 6», но и многих других фильмов ужасов (да и не только), для которых снимали или продолжают снимать «бесконечные» продолжения. Редко, когда несколько сиквелов выдерживают планку качества оригинала, т. е. 1-ой части. Как правило, это просто рекламный ход — заработать на фильме-продолжении как можно больше, прикрываясь «маркой», названием оригинала, которое у всех на слуху. Зритель, помня о хорошем качестве первой части какого-либо фильма, «покупается» на его продолжение, которое зачастую оставляет желать лучшего. Конечно, не всегда. Видимо, в Голливуде сейчас кризис жанра, хороших сценариев нет, вот и снимают бесконечные сиквелы и приквелы к разным кинохитам прошлых лет.

    Вывод: «Поворот не туда 6» — фильм для просмотра на один вечер, можно даже его смотреть по пути с работы домой на планшете или ещё на каком-нибудь аналогичном электронном гаджете.

    13 ноября 2014 | 15:54

    Скрип покрышек, педаль тормоза уходит в пол, отчаянный крик со стороны водительского сиденья, удар. На минуту лес замолкает и тишина кажется оглушительной, но вот в глубине леса разноситься безумный смех издаваемый существами, что давно утратили человеческий облик. Выжившие пассажиры отчаянно пытаются выбраться из машины, но ручку двери заела и как только в голову несчастных приходит вполне закономерная мысль — выбить стекло, они замечают, что рядом с машиной стоит двухметровая фигура, что сжимая в своих руках окровавленный топор демонстрирует нечто отдаленно напоминающее улыбку, вот только гнилые пеньки зубов, раздвоенный язык и лихорадочный блеск в глазах неиллюзорно намекают на то, что пассажирам лучше было бы умереть сразу, а теперь уже слишком поздно. Приблизительно так начинаются все фильмы из цикла «Поворот не туда», но вот только наш сегодняшний гость не таков. О нет, у франшизы появился новый режиссер, а вместе с ним и пришли перемены, вот только были ли они хорошими? Что ж, давайте разбираться. Итак, это — «Поворот не туда 6: Последний Курорт».

    Молодой паренек Дэнни, что никогда не знал своих настоящих родителей и который совсем недавно потерял работу на Уолл Стрит, решает воспользоваться предложением своих дальних родственников и вместе с друзьями приехать в отель «Hobb Springs». И надо сказать, что встретили молодых людей весьма радушно. Вот только намеренья у содержателей отеля были далеко не добрыми, так как они хотят чтобы Дэнни вступил в их семью, семью каннибалов.

    Вот честно, предыдущие фильмы за авторством Деклана О’Брайена внушали страх и ужас за счет того, что в его картинах атмосфера хромала на обе ноги, актерская игра была мягко говоря посредственной, сюжет в каждом следующем продолжение противоречит всему тому что мы видели в предыдущих фильмах, да и с законами логики и здравого смысла его фильмы дружить, в общем-то, отказывались. Каково же было мое удивление, что при столь низком рейтинге, шестая часть франшизы смогла собрать лестные отзывы со стороны моих уважаемых коллег, что души не чают в фильмах ужасах. Естественно, что я, как человек который к этому жанру также не равнодушен не смог пройти мимо, понадеявшись на то, что Валерий Милев и впрямь помог фильму подняться с колен. Получилось ли у него это? Нет конечно! Он не только не помог франшизе встать на ноги, он выпустил в бьющееся в агонии существо очередь из автомата, а затем прописал контрольным в голову из гвоздомёта. Звучит слишком голословно? Ну что ж, в таком случае мне ничего не остается кроме как привести пару примеров.

    И для начала поговорим о сюжете. Так вот, у нас есть бывшая психушка из четвертой части, которую перестроили в гранд отель. Неплохо, а? Особенно это неплохо в связи с тем, что рядом с этим местом постоянно пропадают люди, а в городе проживает лишь один полицейский, который и в ус не дует. Знаете, одно дело, когда люди пропадают на дорогах и их никто не ищет, а совсем другое, когда люди пропадают рядом с одним конкретным местом. В данном случае с отелем, куда приезжают десятки, если не сотни, отдыхающих каждый год. Подобный инцидент вызывает как интерес со стороны властей, так и не желание людей приезжать в отель, где пропадают люди. Ну в самом деле, кто в такое место поедет то? Однако все к этому относятся как к само-собой разумеющемуся и подобное не вызывает беспокойство.

    Так же, мне категорически непонятно, а откуда взялись дополнительные родственники? Режиссёр просто взял и ввел в повествование целую общину каннибалов и посчитал это нормальным. Ну ладно там бессмертная троица каннибалов, что памятна нам еще по первому фильму франшизы и которые в плане выживаемости могут дать фору Джейсону Вурхизу, но брат с сестрой то откуда взялись? Ведь подобного не позволял себе даже, будь он трижды неладен, Деклан О’Брайен, который если и вводил нового каннибала, в нашем случае папашу этого жуткого семейства, то пытался хоть как-то объяснить его появление в сюжете… Ладно, подобные претензии вам могут показаться чересчур надуманными, уважаемый зритель, в конечном счете подростковый фильм ужасов год от года становятся все тупее, так о какой логике вообще может идти речь? Окей тогда что у нас остается?

    Ах, да герои! Персонажи с шаблонными характерами, шаблонными именами и не менее шаблонными фразами, вырезанными будто бы под копирку! Так чем же сможет порадовать зрителя сей фильм? Быть может он сможет порадовать зрителя столь же яркими и запоминающимися героями, какие были в первой части франшизы? Ага, сможет. А потом догонит и добавит. Нет, дорогие друзья, в этом фильме нету героев, которые могли бы вызвать хоть какие-то чувства по той простой причине, что характеров у героев картины нет, вообще нет. Актеры же в большинстве своем даже не пытаются играть, ну за исключением вышеупомянутых брата и сестры, которые — страшно переигрывают и хочется, чтобы этих клоунов кто-нибудь убил. Ну хоть кто-нибудь.

    Что еще? Атмосфера? Пфф, забудьте. Большую часть фильма в кадре ничего не происходит. Атмосферу никто не пытается накалять ни шорохами, ни скрипами, ни тем что каннибалы наблюдают за главными героями, ни уж тем более музыкой. А ну да, тут есть куча постельных сцен, если быть точным, то четыре штуки, вот только если раньше подобные сцены подчеркивали то обстоятельство, что фильм то не детский и что героями картины являются живые люди со своими чувствами и желаниями, то в данном фильме они были вставлены, просто чтобы были. Тем самым гнетущей атмосферы в фильме нет, а есть лишь картонные персонажи, которые умирают в строго отведенный отрезок времени забрызгивая стены, потолок и других персонажей искусственной кровью, красота!

    Так что в итоге? А в итоге, перед нами фильм, который всячески пытается выглядеть серьёзной драмой, но благодаря тому, что за сценарий отвечали дошколята, а в качестве актеров были приглашены люди слабо понимающие, что же от них хотят, то получается то что получается, а именно — серый и безжизненный фильм в котором нет ничего примечательного и самое лучшее что вы можете сделать, уважаемый зритель, так это обходить сей фильм стороной.

    2 из 10

    22 октября 2014 | 18:18

    В далеком 2003-м году на экраны вышел фильм Роба Шмидта «Поворот не туда». Фильм восприняли очень тепло — помимо положительных оценок, фильм и окупился в два с небольшим раза — и многие зрители называли фильм «хороший фильм ужасов». К сожалению, настоящие, крепкие и страшные именно фильмы ужасов большая редкость, но когда я смотрел «Поворот не туда» впервые, то этот фильм я готов был отнести к данной редкости. После успеха первой части уже было ясно, что ужастик про семейку каннибалов не заставит себя долго ждать, но он вышел только спустя 4 года. И как гласит старая легенда о том, что «сиквел практически всегда бывает хуже оригинала», то так и произошло — фильм не смог окупить свой бюджет, который составил всего 4 миллиона долларов, а так же только расстроил фанатов первого фильма, которые ожидали намного большего от продолжения. И тут, как говорится, пошло поехало — пошло не производство фильма, а полная штамповка, с уклоном срубить больше денег при меньшем бюджета и никчемным сюжетом. В 2009-м вышла третья часть, в 2011-м уже четвертая, а год спустя уже и пятая часть (которая ну просто уничтожила серию), но ни одна не смогла превзойти оригинал 2003 года. Затишье длилось не долго, и уже в 2014 году вышел уже шестой «Поворот не туда».

    Сюжет расскажет нам о герое по имени Дэнни, который неожиданно становится наследником древнего рода. Взяв своих друзей, он отправляется в Хобб Спрингс — заброшенный отель, где его встречают «члены семьи» в лице брата и сестры. Пока что компания развлекается и отдыхает, но даже не подозревает, что на самом деле происходит в этих местах, а Дэнни придется сделать очень не простой выбор, где на одной стороне друзья, а на другой — семья, которую он только что обрел.

    Режиссером данной картины стал Валерий Милев, у которого в активе на данный момент всего 4 картины (включая эту). Возможно, Милев смотрел и прошлые части этой серии фильмов, так как в данной картине, в отличие от четвертой или пятой, меньше трэша — тут меньше сумасшедшей расчлененки (хотя с одной сценой случился перебор), которая присутствовала в ранних фильмах. Милев заметно пытается удивить нас, сделать фильм лучше и чище своих предшественников, и даже добавляет драму в свою ленту, что конечно фильму не мешает, а делает фильм еще заметнее четвертой и пятой части, но тем не менее под конец фильм все же начинает сдавать позиции. Режиссеру не хватило показать некую симпатию к героям — к примеру, в первом фильме этот компонент был, и я смотрел фильм, переживая за героев — тут же такого нету и жалко больше убитого оленя, чем некоторых героев фильма. В целом, Валерия Милева не стоит ругать за такой проект, но похвалить его особо не за что, кроме «очищения» фильма.

    Тоже самое можно сказать и о сценарии Фрэнка Вудворда — сначала он идет в гору, но потом резко шлепается об землю. В чем дело? Наверное в том, что фильм ужасов должен представляьть фильм ужасов, а не других жанров. Да, я сейчас имею ввиду чрезмерную пошлость в фильме, которой тут очень переборщили. Забавно, что в фильме наши герои не заблудились, а именно попадают туда, куда нужно (это так, к слову). Сценарий слабоват, хоть и пытается выдать что-то новое и оказаться лучше предшественников, но персонажи прописаны «на скорую руку», а некоторые действия и вовсе странные. От первого «Поворота не туда» в картине остались только уроды — каннибалы, а так же желтый эвакуатор, который появляется почти в каждой картине. И все! Если бы заменить эти части, то запросто можно было сделать другой фильм и никто даже и не догадался.

    Как и в каждой новой серии, главные герои новые, а маньяки-канибалы старые. Я не стану никого выделять из всего актерского состава, так как в данном фильме совершенно нечем блистать, да и не заслуживают они похвалы — не расскрывают своих персонажей, не выражают эмоции (кроме смертельных мук и громкого ора), нет в них какой-то… частички таланта, и дело даже не в том, что они начинающие или от отсутствия практики — у некоторых просто не получается играть, входить в роль, и это не есть хорошо. Как я и говорил ранее, за весь фильм мне было жаль лишь только одного оленя и все. Хотя, в наверное в фильмах подобного жанра не главное переживать за персонажей, а увидеть как их издевательски убьют.

    Итого:

    «Поворот не туда 6» — это хорошая задумка хоть как-то переделать фильм к лучшему, избавиться от ярлыка «трэш» и перейти к ярлыку «фильм ужасов». Правда фильм слаб, ему нужна рука профессионала (да хотя бы того же Шмидта, которому удалось с первого раза сделать хороший ужастик), а так же твердой руки сценариста. Если говорить о хорошей сторой стороне, то данный фильм лучше 2 предыдущих частей, которые были пропитаны убийственным трэшем, и если говорить, на какое место я бы поставил эту серию из всего списка, то я бы, пожалуй, ответил, что на 4 — после первых трех разумеется, и пусть даже они не столь хороши, но самое главное, что они адекватны, и их ну хоть как-то хочется смотреть. Я не знаю кому рекомендовать данный фильм. Лично я посмотрел шестую часть из-за того, что смотрел все пять предыдущих, а так же надеялся на не плохой ужастик. Если горите желанием посмотреть, то пожалуйста, а так рекомендую пересмотреть первую часть.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 23:18

    Для меня самыми лучшими фильмами из франшизы «Поворот не туда», является первая и третья часть. Первая часть была настолько хороша, что продолжения не заставили себя долго ждать, вышедший сиквел под названием «Поворот не туда 2:Тупик», нельзя назвать хорошим, глупостей и идиотизма там навалом по сравнению с первой, потом вышла третья часть, на которую я надежд особых не возлагал, но к моему удивлению она оказалась одной из лучших во франшизе! Немного погодя вышли ещё два продолжения, которые были «дрянь на дряни» Посмотрев последнюю пятую часть, я тогда понял, это конец франшизе безукоризненный и сто процентный.

    Но нет, в 2014 году выходит очередное продолжение этой многим полюбившейся франшизы и что самое главное сменяется режиссёр с Деклана О’Брайэна, который выжил всё что мог из «Поворотов» на Валерия Милева, малоизвестного режиссёра у которого из громких проектов, считай нет ничего. Ну разве, что «Перезагрузка» с Эдкинсом. И надо отдать должное, какие то инновации он принёс во франшизу и главное они положительные.

    В первую очередь напрашивается сюжет картины:

    В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.

    Первое обстоятельство связанное с сюжетом, которое меня радует это то, что создатели этой картины не обманывают нас синопсисом и не вводят в заблуждения, а то бывает пишут одно, а на деле совсем другое, хотя неправильно выразился: «на деле нет ничего». Второе обстоятельство, которое радует это новый взгляд на картину, новый сюжет если хотите! Для «Поворотов» этот сюжет достаточно оригинален и открывает новые грани этой франшизы, что не может не радовать. Третье обстоятельство это в кой то веки, не такое уж предсказуемое кино, ну относительно не предсказуемое по сравнению с двумя предыдущими частями. Помимо сюжета, есть вещи которые не понравились во — первых место действие, какое то оно не слишком цепляющее, не атмосферное! И категорически не понравилась игра актёров, очень плохо.

    В общем не сказать, что хорошее, но и не сказать что уж совсем плохое кино. Милев придумал сюжет не много иной и не стал избивать ещё раз, что и так избито. Это добавила красок и поднаколила интерес к франшизе. Ждём седьмую часть!

    5 из 10

    23 октября 2014 | 11:11

    Молодой парень Дэнни неожиданно получает наследство в виде исторического и здорового особняка в глуши лесов Вирджинии, и дабы хорошенько отдохнуть в теплой компании товарищей делает визит в свою новую лачугу, однако они не знали о том, что когда-то это здание было во владении клана каннибалов, чьи потомки не хотят делится своим имуществом…

    Никто не знал о том, что типичный, но достаточно атмосферный и интересный слэшер «Поворот не туда» в будущем обзаведется более масштабным и годным DVD-сиквелом «Поворот не туда 2: Тупик», однако и никто не ожидал того, что в будущем печально известный трэшмейкер Деклан О`Брайен снимет один прямой сиквел и два приквела, которые по мнению большинства являются самыми противоречивыми, скандальными и слабыми продолжениями к сиему жанровому шедевру, которые окончательно убили все прекрасное отношение к этой франшизе, и вот, в 2014 году болгарский режиссер Валерий Милев снимает 6 часть под заголовком «Последний курорт», побывавшей на фестивале FrightFest UK и получившей лестные отзывы и поначалу высокий рейтинг IMDB, добирается до фанатов жанра, и как один из фанатов этой серии фильмов я просто был обязан посмотреть новую часть, на которую возлагалась надежда некроманта, в руках которого таится ключ к воскресению этой погибшей для многих франшизы.

    К большому удивлению, данная часть ни является ни приквелом, ни сиквелом, а ребутным спин-оффом, в основе которого лежит совершенно отличаемая и неслыханная ранее глава, которая окончательно перезагрузит все представление о каннибальской серии слэшеров, и подарит совершенно новую историю с новыми напряженными событиями, героями, и конечно же полюбившимся всеми братьями-каннибалами с новыми мотивами относительно компании Дэнни.

    С первых минут прибытия наших героев в сей санаторий, становится ясно, что Валерий был явно вдохновлен идеей недавней «Техасской Резни Бензопилой 3D», что в купе со сценарием Вудрофа в лучших традициях лавкрафтизма выглядит столь нетипично для этого цикла, однако каждый признает, что это намного лучше и интереснее нежели смотреть примитивный и бездумный трэшак, где здравый смысл и первобытная атмосфера хоррора заменяются бездумным обильным кровопролитием, однако и в этом сюжетном повороте есть минус: конечно же, это приятно что у фильма есть новая достаточно интересная фабула с разветвлением в сюжете, навевающим больший интерес к проекту, однако сделав полный анализ фильма, с печалью осознаешь, что это творение с оригинальной франшизой объединяет лишь наличие братьев-каннибалов, без которых этот фильм смело можно было бы считать совершенно другой картиной, не имеющий в основе ни капли духа и атмосферы классического «Поворота не туда». Также вторым недочетом является обработка вышеупомянутого сценария: благо в этой части авторы лишили ленту большинства глупых поступков и штампов, однако сама сюжетная линия развита не до конца, и оставляет немного сырое послевкусие от недорасказанной истории, и надеюсь в будущем этот недуг будет исправлен, ну и конечно же, добавлением в фильм уж достаточно большого количества моментов секса (для кого как), которые оператор смакует с явным похотливым любопытством, и сразу же видно, что эти моменты авторы напичкали в период анорексии явных идей для постановки бытовых действий с развлекательной целью.

    Конечно же, после провальных опусов Деклана, студия явно укоротила бюджет до экстремально низких мерок, о чем говорит общее техническое качество средней категории, однако авторы не пали духом, о чем говорит достаточно качественный грим мутантов, приближенный к реальности, и сохраняющий прежние концепции каннибалов из первых частей, и конечно же, кровавый маккабрический театр массакры, где смерть отжигает по полной: убийства получились достаточно кровавыми, жестокими, оригинальными и немного шокирующими (одно из последних убийств явно запомнится вам своей тошнотворностью), и при всем этом они выглядят реалистично и без намек на использование компьютерной анимации в больших количествах, только классическая бутафория, только хардкор!

    В отличие от предыдущих частей и типажей «типичный деградирующих подростков», герои стали более разветвленными, интересными и имеют свои взгляды, да и сами актеры справились с насыщением сих образов на все 100: молодой дебютант Энтони Илотт дал уверенный старт в своей карьере, ибо парень играет в приемлимых рамках жанра, не переигрывая и привлекая к себе своей артистичной харизмой, аккомпанируют ему также Ролло Скиннер, Роксанна Паллетт, Сэди Кац, Аквилла Золле, и как же не выделить нового и достаточно загадочного инфернального злодея в исполнении колоритного Криса Джарвиса, являющегося потенциальным Мэйнардом для Трехпалого, Пилозубого и Одноглазого в годном исполнении каскадеров Радослава Парванова, Азена Азенова и Рхиса Койро

    Эх, Клод Фойзи, что ты делаешь в композиторах… Сия особа зарекомендовала себя по проектам своего друга Деклана О`Брайена, и походу он является лишь другом, так как и в этой части не чувствуется никакого сопровождения, как и в предыдущих частях, и к сожалению, такая же неудача с безымянным оператором: качество картинки хоть и достаточно красочное и четкое, однако манера съемки и визуальной передачи походу делала твердый акцент лишь на расчлененке и сексе, и сразу же вспоминается смешная пословица «у кого что болит, тот о том и говорит», поэтому данному оператору я советовал бы либо набираться рабочих навыков, либо валить к черту из кинематографа или снимать дешевое кино категорий В и С.

    Итог: «Поворот не туда 6» является достаточно специфичной и двойственной картиной: с одной стороны фильм отличается от предшествующих подделок, и выигрывает в плане сюжетных идей, однако сия картина не воспринимается как часть франшизы «Поворот не туда», и скорее выигрывает как самостоятельный независимый слэшер, и конечно же, низкий бюджет и недостаток общего профессионализма сказились на качестве ленты не в лучшую сторону, однако данный эксперимент мне чего-то понравился и я его советую фанатам прежней серии и любителям жанра, и думаю сей сегмент цикла каннибал-муви найдет как и почитателей, так и ярых ненавистников.

    6 из 10

    P.S.: Ждем 7 части в 2015 году, и надеемся что авторы выйдут на верный светлый путь.

    P.P.S.: Если приглядеться, то можно заметить интересную деталь: за внутреннюю основу санатория Хобб Спрингс взяли холлы брошенной психиатрической больница, в которой проходили съемки 4 части

    15 октября 2014 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>