всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (75 132)
ожидание: 73% (12 539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как высказать свое мнение должен признаться, что в детстве я панически боялся ужастиков. Нет, правда, когда моя мама с младшей(!) сестрой садились смотреть сериал «Твин Пикс», я забирался с головой под одеяло или вообще убегал в другую комнату. Потом я понял, что бояться фильмов глупо, стал смотреть все ужастики, что попадались ко мне в руки и в итоге выработал иммунитет к жанру хоррор. Не подумайте только, что я хвастаюсь. На самом деле я жалуюсь, потому что страшных (по настоящему страшных) фильмов для меня теперь не осталось. И, соответственно, положенной мне доли адреналина я не получаю. Неплохим фильмом стали «Зеркала», хорошей попыткой напугать оказалось «Паранормальное явление», — но даже они не были по-настоящему страшными. Скорее, они были просто жутковатыми и довольно интересными. Всяческие же «Дела N39» или римейки «Тринадцатых пятниц» не цепляли совсем, а вызывали только смех и желание подремать во время сеанса.

    Так уж вышло, что вырабатывая свой иммунитет к ужастикам, я обошел стороной оригинальный фильм «Кошмар на улице вязов» 1984 года. Это было сделано не специально, просто как-то не попадала мне в руки заветная кассета. Позже я много читал про этот фильм и сейчас просто горю желанием его увидеть. Так что это упущение скоро будет исправлено, а пока я могу поделиться впечатлениями от того, что увидел позавчера в кинотеатре.

    Даже оценивая фильм, как оригинальный, в отрыве от его славного прошлого, я не могу поставить новому «Кошмару» больше пяти баллов из десяти. В самом деле, чем отличается хороший фильм ужасов от посредственного? Во-первых, нужен захватывающий и интересный сюжет. Что имеем здесь? Интересную идею (оригинальную только в том случае, если вы ничего не слышали о предыдущих фильмах) и все. Сюжет подается как-то неровно, скомкано, постоянно прыгая от одного персонажа к другому. Концовка вообще никуда не годится. Во-вторых, нужна атмосфера страха. В данном фильме нам полагается бояться заснуть, потому что Фредди приходит во сне. Однако же персонажи оказываются настоящими сонными мухами, которые вырубаются буквально всюду, им только дай присесть. Ничего кроме смеха такое поведение вызвать не может. А уж эта муть про микросны и впадение в кому! Атмосфера разрушена начисто. Сюда же отнесу саундтрек, которого я вообще не заметил. Может быть, он и не плох, но общее впечатление от фильма не улучшает. Что остается в-третьих? Наверное, игра актеров. Более-менее порадовали исполнители ролей подростков-жертв Крюгера, особенно Томас Деккер, хнычущий как перепуганная девчонка в своем последнем кошмаре, и Руни Мара, которой досталась самая адекватная роль Ненси Холбрук.

    Что имеем в итоге? Посредственный ужастик без оригинальных идей и приемов. Штамп на штампе и штампом погоняет, если можно так выразиться. Вздрагивать заставляет всего два раза, да и то старым как мир приемом. Я, конечно, понимаю, что это римейк классики, и тогда этот бу-прием еще не был таким заезженным, но, по-моему, это нисколько не оправдывает создателей нового «Кошмара». На протяжении всего сеанса ни одна девушка в зале даже не вскрикнула, а это, сами понимаете, никуда не годится. Надо срочно посмотреть оригинальный фильм, а этому выкидышу Майкла Бэя и Самюэля Байера можно поставить, как я уже сказал, разве что:

    5 из 10

    14 мая 2010 | 10:16

    На фильм я пошел с твердым намерением испугаться. Громкое имя в графе продюсер как бы намекало, что зрителя ждёт добротное кино. И как выяснилось позже — мои приготовления оказались напрасными. Фильм никакой. Вся основная загадка, вокруг которой главные герои бегают в течении ста минут, кажется очень натянутой и неестественной. Да и вообще, как говорится, тема фильма не раскрыта.

    Ладно, Бог с ним, с сюжетом. Но в жанре гордо красуется слово ужасы, и где они там? Страшно не было ни капли. Да, были моменты, на которых неискушенные зрители подпрыгивали на мягких креслах. Я сейчас говорю о классическим моментах построенных на эффекте неожиданности. Хотя уже все знают что сейчас кто-нибудь, а именно Крюгер, выскочит из очередного шкафа, но все равно пугаются. Мне эти штуки уже давно приелись, поэтому организм на них почти не реагирует, ну может сердечко лишних пару раз стукнет и всё. К концу фильма вообще пошла комедия, причем довольно пошлая. Вот диалог:

    Главная героиня — Да пошел ты в задницу

    Крюгер — Я не могу так сразу, может сначала потанцуем?

    В общем бред тот еще. Я уже молчу про полностью предсказуемый сюжет и алогичность действий всех действующих лиц, включая Фредди. Единственное что, а вернее кто, останавливает меня от оценивания этого фильма на 3/10, это наш «любимый» Фред Крюгер. Вот ради него можно посмотреть этот фильм, годами проверенный герой, отличный актер, и, что тоже очень немаловажно — отличный дублер. Голос Фредди звучит действительно жутко.

    Итоговая оценка:

    Крепкий середнячок, подойдет для приятного времяпрепровождения, но не более. Смотреть рекомендуется фанатам Крюгера. Повторюсь, если бы не он, фильм, как мне кажется, полностью провалился бы в прокате

    5 из 10

    6 мая 2010 | 20:46

    Фильм не шедевр, но очень даже понравился.

    Подкольчики от Фредди, это нечто, ухахатывался весь зал.

    Да, скажу честно, что ожидала от фильма большего. Хотела, что бы было больше мяса и крови. Есть сцены, которые взяты из старого фильма. Но это не испортило сам фильм, даже наоборот сцены сделаны по-новому, и со спецэффектами.

    Не могу сказать, что фильм ну очень страшный, были неожиданные моменты, когда вздрагивала.

    Герои замечательные. Вообще шла посмотреть на Кэти Кэссиди, но ее быстро убили, прям практически в самом начале. Было обидно.

    И вот казалось, что уже ну все, фильм закончился. Видимо создатели фильма намекают, на то, что это не последняя часть «Кошмара…» И опять же подростки после того как убьют их друзей, начинают узнавать, кто же это их так…

    О а эти моменты, когда Фредди ведет своими ножами по трубам и прочее… Это было здорово.

    Так что ремейк хорош, как сказала выше не шедевр, но достоин на существование и даже возможно на продолжение.

    И я все-таки не пожалела времени и денег на этот фильм.

    так что ставлю

    8 из 10

    8 мая 2010 | 21:34

    Я даже не знаю. Наверное, всё же стоило смотреть этот фильм, хотя на протяжении всей картины я откровенно скучал. Стоило смотреть хотя бы для того, чтобы подтвердить свои ожидания: фильм следовало назвать — Fail on Elm Street. А теперь конкретнее.

    При просмотре возникает стойкое ощущение, не покидающее весь сеанс глумотерапии, что кто-то в детстве не наигрался и решил, что паззл — это то, чего ему сейчас очень не хватает. Он взял оригинальный фильм, нарезал его и собрал кусочки совершенно случайным образом, умудрившись при этом получить, не без помощи великого бога Рандома, да простят меня амбериты, киноплёнку с записью. Нет, это конечно весёлое занятие. И оно даже сработало бы. В случае с Санта-Барбарой, например. Но надо же иногда смотреть, как края кусочков мозаики стыкуются. То есть, в нашем случае, не стыкуются. Всё бы ничего, даже после этого можно было бы вытянуть, продержаться, но… ВНЕЗАПНО появляется Фредди.

    Внезапно — потому что не предупредили и не объяснили, хотя стоило бы с них спросить, что наш весельчак и заводила, душа компании и тренер по бегу для юниоров, любитель (простите, профессионал!) разнообразить скучные сновидения, стал теперь невзрачным мужичком (до сожжения) и нудным (он даже убивает и шутит нудно! Ну, делал попытки, это уже много) пропойцем с опухшим лицом и приплюснутым носом (после). Да ещё и маргинальным педофилом. Ну и вот кто мне объяснит, зачем ему теперь уже подросшие дети? А потому, что они ябеды! Гениально! Фееричный идиотизм приключился со сценарием. Это можно простить только в одном случае — в ночь перед премьерой внезапно пропал сценарий и плёнки с отснятым материалом, пришлось клепать хоть что-то, где есть хоть кто-то, чтобы на экране мелькало хоть что-нибудь, хоть под какие-нибудь звуки.

    Отдельного слова заслуживают соседи по залу в кинотеатре. Туда специально отбирали тех, кто не смотрел оригинал (почему тогда меня не предупредили?)? Они умудрялись гыгыкать (не знаю, как ещё это назвать) и тыкать пальцами в экран в сцене появления руки в ванной и недоуменно хлопать зенками в других, казалось бы, до боли знакомых любому поклоннику Кошмаров моментах. А здесь, собственно, совет этим самым поклонникам, которые всё-таки решились посмотреть в ближайшее время Fail on Elm Street. После сеанса (незамедлительно!) просмотреть, как это сделали мы с женой, оригинал 1984 года и убедить себя, что именно это и было показано в кинотеатре.

    Вердикт: зачем это было нужно?

    2 из 10

    10 мая 2010 | 17:52

    Сколько мог, настраивал себя, что это продолжение, а не ремейк. Я помнил, как ревностно смотрел «Хэллоуин 2007», но там кроме, как ремейком картину не назовёшь. И помнил, как легко «Пятницу, 13-ое 2009» можно было назвать «Пятницей, 13-ое — 9» (или 10, если учитывать «Фредди против Джейсона»). Я даже закрыл глаза на то, что героев звали, как из нескольких частей вместе взятых: Нэнси, Джесси, Кристина.

    Поначалу даже был убеждён, что смотрю продолжение. Решил даже своевольно для себя назвать фильм «Кошмаром на улице Вязов-8». Первая прекрасная сцена в ночном кафе, где перерезают невидимыми лезвиями горло, совсем не походила ни на одну сцену из старых «Кошмаров». А потом ещё герои настолько углубились в своё детсадовское прошлое, что навели не то слово, какую интригу.

    Я прямо на кресле заёрзал: интересно! И ничего хоть отдалённо похожего на ‘80-ские «Кошмары»! Здорово! Ну почему же фильм считается ремейком?

    Глаза мне открыли скоро. Девочку из постели подбросили вверх, и, пошвыряв туда-сюда, убили глубокими бороздами вдоль всего торса. И тут же обвиняется её бойфренд. Хнык! Копия сцен с Тиной и Родом из первого «Кошмара». Всё, надежды рухнули. Это именно ремейк.

    Немного о зрителях-детишках в кинотеатре. Мне ужасно понравилось, как они все удивились, когда девушку нежданно-негаданно для них умертвили. Хотя даже я немного поверил, что главная героиня она, так как в начале фильма был очевиден акцент на ней, по сравнению с другой (хотя то же самое было и с Тиной в фильме-’84 — я тогда тоже удивился, когда её убили).

    Ксерокопий со старого фильма было ещё много (трупный пакет, например, или появление Фредди из стены). Но ксерокопия — она и в Африке ксерокопия. Я ещё удивился, почему обошли тогда сцену смерти Глена (героя Джонни Деппа) с фонтаном его крови из кровати.

    Однако будут и оригинальные смерти. В тюрьме вот интересная. Но только благодаря последовавшей за убийством реакции заключённого.

    Как и в случае с «Хэллоуином», более глубоко копнули в предысторию отрицательного персонажа. В новой истории я оценил, что родители так толком и не могли оправдать своей расправы над странным садовником. И их даже в этом обвиняли собственные дети. Интересно так, знал ли создатель нашего садистского маньяка Уэс Крэйвен, что сами жертвы будут за этого маньяка заступаться?

    И опять о наболевшем. Чуть-чуть изменить сценарий, убрать переделки из всех старых серий сразу, поменять имена героев — и вот вам продолжение! И «Кошмары» можно снимать и снимать ещё, следуя за фильмом-’84. Теперь связь с ним уже прервана. И в этом виноват, прежде всего, «Кошмар на улице Вязов-7», где актёры, исполнившие первых Нэнси и Фредди (Хизер Ленгенкамп и Роберт Инглунд соответственно), играли, как и режиссер Уэс Крэйвен, сами себя. Это была бесповоротная точка, показавшая зрителям, что все первые 6-ть частей — правда просто фильмы, а не реальность.

    Даже после «Фредди против Джейсона» я надеялся, что продолжатели «Кошмаров» как-то выберутся из этой ловушки, и снимут именно продолжение. Теперь там, в 1994-м, наступил финал, и продолжение будет только за фильмом 2010-го года. Ремейки, конечно, порой нужны миру. Но не этому фильму. Слишком рано. Слишком он великий.

    А всем подросткам, чья юность попала на первые «Кошмары» мои сожаления. И всем, кто ценил первые «Кошмары» — тоже. Но старая страшная сказка закончена.

    15 июня 2012 | 16:39

    Когда я шла в кино думала, что сюжет полностью слизали с «Кошмара на улице Вязов» 1984 года. Но не тут-то было…

    Фильм, конечно, многим отличается от старого доброго «Кошмара на улице Вязов» 80-ых годов. Естественно новейшими спецэффектами, актёрами, музыкой и так далее. Но сказать я хотела не об этом. Если же в фильме 1984 года ненавидишь Фредди и обзываешь его все различными словами, то в этом фильме испытываешь жалость к Крюгеру, думаешь, что он не совершал таких ужасных вещей, что человек-то по сути дела невиновен и что с ним поступили очень и очень несправедливо. А что оказалось…

    -«Он мстит нам не потому, что мы солгали, а потому, что мы сказали правду».

    Тем не менее, сюжет меня бесконечно порадовал, не подвели и актёры. Жаль, конечно, что Аманда Крю отказалась от роли Нэнси, я думаю, с этой ролью она бы справилась на «Ура!». Кэти Кэссиди определённо удаются роли жертв. Вспомнить хотя бы «Чёрное Рождество». Играет великолепно, и тут не подвела. Кайл Галлнер доказал нам что перевоплощаться определённо его конёк. Вспомните, каким он был в фильме «Тело Дженнифер» и сравните, какой он тут, в «Кошмаре на улице Вязов». Отлично сыграл, молодец.

    Композитора Стива Яблонски я просто обожаю. Было приятно услышать его тут. Его музыка безусловно передаёт тот страх, которые испытывают главные герои фильма. И, несомненно, даёт фильму ещё один плюс.

    К просмотру настоятельно советую.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 22:19

    Этот фильм я ждал довольно долго, а недавно решил скрасить ожидание просмотром всех частей знаменитого киносериала «Кошмар на улице Вязов». И вот я наконец дождался. Хотя сомнения все же были.

    Сейчас пошла мода на ремейки, хотя зачастую это скорее необходимость. Просто старые фильмы все равно потихоньку забываются и с каждым годом приносят все меньше денег, снимать бесконечные продолжения раньше было выгодно, но сейчас зрители на это уже нет так клюют. Тогда на помощь приходит ремейк. Я не имею против них ничего. Зачастую они могу очень обрадовать, посмотрите «Техасскую резню бензопилой», которая даже во многом лучше оригинала. А всеми любимый фильм «Нечто» вообще-то тоже ремейк. Да и многие старые фильмы современным людям смотреть становится все сложнее, да и качество у многих сейчас вызывает недоумение. Так что, например, ремейк «Пятницы 13» был очень кстати. Но вот с этим фильмом вышла загвоздка. Дело в том, что он совершенно не нуждается в осовременивании, его и так еще не забыли, он и сейчас выглядит очень современно, качественно и динамично, а многих зрителей может сильно напугать. И это говорю не один только я, все мои знакомые сначала посмотревшие новую версию, а затем фильм 1984 года (а такие нашлись), отметили, что оригинал намного лучше. Намного продуктивнее было бы снять приквел ко всей истории, благо мифология франшизы воистину огромная. Но создатели решили не искать легких путей, что для студии кажется очень нелогичным.

    В первую очередь удивило то, что создатели постарались в то же время отдалиться от оригинала. События перемешаны, то что происходило с одними героями, происходит с другими. Но в то же время, многие моменты попросту повторяются почти покадрово. И совершенно взбесило то, что пред историю моего любимого Фредди исковеркали совсем. Я прекрасно понимаю, что педофилы сейчас в своеобразной моде, серийных убийц стало меньше, а вот их пруд пруди. Но не надо то персонажа так изменять. Они бы его еще зоофилом сделали. Ясное дело, что все это из за того что было написано 14 (!) вариантов сценария, а окончательный результат — смесь четырех их них. Но дело надо все же доводить до конца, либо следовать источнику, либо создавать нечто новое.

    Режиссером фильма является некий Сэмюэл Байер, ранее клипмейкер и оператор. Конечно же с Уэсом Крэйвеном ему не тягаться, но на мой взгляд он очень старался хотя бы выиграть в своей весовой категории, и у него это вполне получилось. Мне на ужасах всегда весело, а тут почему-то было даже страшно. Атмосфера великолепная, хоть и отличается от источника. Фильм получился более мрачным и каким-то давящим, лично мне было не по себе, а местами даже страшно, чему я дико обрадовался и чуть танцевать в полупустом зале кинотеатра не начал. Правда с датой проката создатели точно удивили, дело в том, что фильм какой-то осенний и дождливый, после его просмотра я думал что на дворе осень и льет проливной дождь, а как вышел из кинотеатра, так очень удивился тому что на улице жара и солнце бьет по глазам своим ослепительным светом. Странно. Но все же он получился довольно скучным и действие развивается довольно вяло. В плане динамики он сильно проигрывает оригиналу, хотя мне было вполне интересно его смотреть.

    Фильм создали на студии Майкла Бэя Platinum Dunes, они специализируются на выпусках относительно недорогих, но очень выгодных ремейках классических лент. У них есть хорошие примеры этого, такие как «Пятница 13» (относительно первоисточника) и «Техасская резня бензопилой» (отличный фильм даже без учета оригинала), есть и не очень, такие как «Попутчик» и «Ужас Амитивилля». Данный фильм относится к хорошим, но все же несколько отличается от их предыдущей продукции. Очень удивило то, что в фильме не так уж много крови, даже меньше чем в первом фильме (вспомните сцену с Джонни Деппом на кровати). И еще больше удивило то, что нет постельных сцен. Я этому безумно обрадовался, так как не люблю когда их вставляют в ненужное время. Вообще по духу он больше похож на триллеры типа «Звонка» а местами даже напомнил «Сумерки».

    Актеров мне стало жаль еще до просмотра фильма. Я обожаю Фредди в исполнении Роберта Инглунда, но не очень понимаю то, зачем его заменили. Но на то были свои причины, и главного злодея стал играть неизвестный ранее мне Джеки Эрл Хейли. И тут начались всевозможные нападки на него, причем зачастую от людей даже не смотревших трейлера или тизера. И мне стало как-то жаль этого парня. Но про его игру я сказать ничего не могу, так как он здесь скорее как просто человек под слоем грима, и стал как злодей из той же «Пятницы» или «Хищника», где актер выполняет в основном функцию носителя костюма. Но не порадовало то, что сильно изменились черты лица, даже иногда проглядывающее лицо. Из детишек могу отметить только актрису со странным именем Руни Мара, ее многие ругают, а по моему она сыграла вполне хорошо, хотя с Хезер Лэнгенкэмп ей не тягаться. А вот остальные актеры сыграли действительно плохо, особенно бесил персонаж Кайла Галлнера, очень хотелось чтобы его убили побыстрее и пожестче.

    Видеоряд отличный. Для своего бюджета все сделано просто великолепно. Операторская работа немного скучновата, зато нет трясущейся камеры. И очень порадовали монтаж со спецэффектами. Цветовое оформление правильно подобрано, все в темных тонах.

    Саундрек замечательный. От оригинальной психоделической музыки осталось немного, но здесь она великолепна и отлично подходит к фильму и дополняет атмосферу.

    Вывод: хороший и качественный, как современный представитель жанра. Но весьма бесполезный, как ремейк культовой классики. Хороший представитель современного развлекательного кинематографа. Лично мне понравилось.

    Оценка:

    8,5 из 10


    Судя по всему, продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    15 мая 2010 | 18:29

    Я ждал выхода ремейка Кошмара на улице вязов, т. к. уже давненько не выходило качественных ужастиков, а трэш продолжают клепать каждый день. Но к сожалению при просмотре я не испытал ни страха ни интереса.

    Положительная сторона фильма в том, что снят он действительно качественно, спецэффекты на высоте, а моменты когда герои оказываются во снах по настоящему радуют глаз. Правда на мой взгляд это единственная положительная часть фильма, минусов хоть отбавляй.

    Самое большое разочарование меня постигло когда я увидел самого Фрэдди… Лицо не вызывает абсолютно никаких эмоций, в отличие от старого Крюгера, страшная и зловещая физиономия того запоминалась сразу и навсегда, в то время как в ремейке, Фрэдди напоминает скорее среднестатистического зомби, чем харизматичного злодея, да и телосложение у актера уж слишком тщедушное, как мне показалось.

    Герои фильма тоже не вызывают никаких эмоций, им вообще не сопереживаешь и во время просмотра ловишь себя на мысли «да когда же уже всё это кончится».

    Сюжет тоже ничем не удивляет. Теория на счет микроснов какая то выдумка дабы оправдать, что весь фильм герои постоянно спят почти на ходу.

    Вообщем красиво снятый но абсолютно пустой фильм.

    P.S. Картина напомнила недавний ремейк Пятницы 13, не оттого ли это что у обоих фильмов продюсер Майкл Бэй…? Правда про Джейсона всё же больше понравилось.

    5,5 из 10

    6 мая 2010 | 17:46

    В 1984 году вышел легендарный «Кошмар на улице вязов», который был очень хорошим фильмом снял его на то время мало известный режиссер Уэс Крэйвен. Фильм окупился и продолжение не заставило себя ждать. Уэс Крэйвен не хотел снимать вторую часть так как считал, что «Кошмар на улице вязов», это не франшиза, а один фильм. Вторая часть была плоха, но собрала большие деньги. Потом вышла третья часть сценаристом которой стал Уэс Крэйвен режиссер первой части. Она получилась не лучше первой части, но также собрала большие деньги. Затем последовали пятая и шестая части. Они тоже окупились. В 1994 году, спустя 10 лет вышла седьмая часть. Она получилась хорошей, но не окупилась. Хочу отметить, что во всех частях не изменялось одно актер играющий Фредди Крюгера Роберт Инглунд

    Продолжение не собирались снимать. В 2009 году Майкл Бэй решил снять ремейк «Кошмар на улице вязов», но режиссером выступил Сэмюэл Байер не снявший до этого ни одного полнометражного фильма.

    Теперь поговорим о «Кошмаре на улице вязов» 2010 года. В нем очень мало крови. Слишком затянут. а атмосферы совсем нет.
    Конечно некоторые моменты из оригинала были взяты, но их использовали не вовремя. Фильм нашпигован спецэффектами, что не идет ему вовсе. Хорошим получился лишь финал. Он меня удивил.

    Актеры. Джеки Эрл Хейли отлично сыграл в « Хранителях », а тут его игру не видно из за маски Фредди Крюгера. Актеры подростки сыграли не плохо, но не все.

    Режиссура. Видна неопытность Сэмюэл Байера.

    Саундтрек. Запомнился.

    Итог. Оригинал конечно превзойти не удалось, но в нем есть хорошие моменты.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 10:34

    В 1984 году на экраны вышел фильм Уэса Крейвена, рассказывающий историю злодеяний Фредди Крюгера — одного из самых известных киноманьяков, убивающих своих жертв во сне. Кошмар на улице вязов сразу же обрел статус культового фильма, а его коммерческий успех фактически спас студию Нью Лайн Синема от банкротства. С тех пор минуло 26 лет — за это время было снято 6 продолжений, кроссовер, сериал и даже ходили слухи о приквеле. Сам образ Фредди с тех пор тоже претерпел сильное изменение — от страшного маньяка до фактически эдакого комедийного персонажа, который скорее не пугает, а веселит публику, отмачивая одну шутку мрачней другой. Казалось бы, в связи с фактическим исчерпанием темы на этом следовало сказать «стоп!» и завершить франщизу, но вместо этого было принято решение сделать ремейк классической первой части.

    Основным козырем фильма должно было стать изменение образа Фредди — предполагалось что теперь он станет намного более страшным, более того, авторы ремейка беззастенчиво уверяли что основной темой фильма станет вопрос о том, виновен ли Фредди в том, в чем его обвиняли или же он стал лишь невинной жертвой оговора.

    Что ж, фильм наконец-то вышел и теперь мы можем ответить на ряд вопросов. Если говорить начистоту, основной потенциальный козырь фильма (вопрос о возможной невиновности Фредди) был безнадежно «слит» — данная линия является побочной, возникает под конец фильма и просто не получает никакого развития. Что касается самого действия, то оно откровенно говоря тоже получилось совсем не айс.. Создатели фильма очевидно рассудили, что тратить первые полчаса на рассказывание той же самой истории (хотя что мешало сделать другую историю?) не стоит, и потому первое убийство происходит в течении 10 минут. В другом известном ремейке — Рассвете мертвецов — такой подход был правильным, но там это было обусловлено сменой жанра с сатиры на экшн. В данном же случае получается ни пойми что — появления Крюгера до одури предсказуемы (особенно для тех кто видел хотя бы пару классических слэшеров) — «неожиданно» гаснущий свет, выскакивание с громким «Бу» из-за угла, несколько достаточно кровавых но при этом не сильно оригинальных сцен — одним словом типичный набор ужастика, не претендующего ни на что особое. Наблюдать же за поведением персонажей, которые пытаются выяснить то, что зритель и так прекрасно знает откровенно скучно. Спасти бы положение могла бы обещанное раскрытия образа Фреди и его мотивов, но увы, как я уже сказал, эта часть получилась на редкость урезанной и скомканной.

    Что касается обновленного дизайна Фредди и исполнителя главной роли Джеки Эрла Хейли, то в целом они производят достаточно неплохое впечатление, решение пригласить Хейли было безусловно правильным. Проблема лишь в том, что Хейли просто не хватает экранного времени чтобы как следует развернуть своего персонажа. В результате все его актерские старания идут коту под хвост, ибо каким бы хорошим актер не был, когда вся его роль заключается в том, чтобы неожиданно появляться и потрошить очередную жертву, ситуацию тут никак не исправишь.

    Вообще, многие элементы фильма повторяют известные сцены из оригинала, но честно говоря сравнение выглядит не в пользу ремейка — ни сделанная с использованием дешевой компьютерной графики голова Фредди пытающаяся пробиться сквозь стену, ни переснятая знаменитая сцена «полета» над потолком, ни типичная для жанра концовка честно говоря совсем не «внушают» (что впрочем неудивительно, мы то уже все это видели).

    Что касается остальных актеров, то по большому счету никто из них просто не запоминается, и честно говоря глядя на то, как Фредди режет очередного незадачливого подростка (хотя по возрасту многие из них никак не тянут на учащихся старших классов, что впрочем является извечной проблемой многих голливудских слэшеров) сочувствия к ним не испытываешь никакого.

    Итого: Несмотря на все заверения, новый Кошмар на улице вязов получился весьма типичным ужастиком, который не привнес во франшизу ничего нового. Единственный весомый бонус фильма — Джеки Эрли Хейл, который безусловно хорош, но к сожалению его в данном фильме просто мало. Во всем же остальном действие и концовка настолько типичные и предсказуемые, что любой человек видевший пару серий уже через 15 минут без труда сможет предсказать весь ход дальнейших событий. Одним словом, у данного ремейка был весьма неплохой потенциал, но к сожалению создатели довольно бездарно им распорядились и в результате у них вышел весьма средний (если не сказать посредственный) фильм.

    8 мая 2010 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>