Вопреки стилистическим недостаткам морально «Под огнём» отрезвляет, требует не жалости, а элементарной сопричастности: иди и смотри, проживи и уже не забывай.
«Дыхание шторма» может погрузить героев под воду и продержать там около 40 минут, но напряжение и эмоции зрителей едва ли проживут столько же. Картина выхолащивается, экстрим становится рутиной, даже неординарная среда и съемки и те пасуют перед общей скованностью жанра и истории, которой надо чинно дойти из точки А в точку Б.
Режиссер не перекладывает на тяжелое время ответственность за людские пороки, не восхваляет 90-е как эпоху свободы. Вместо этого он рассказывает уморительно абсурдную историю трех парней, решивших дорваться до лучшей жизни.
Сменивший меховую шубу на розовое худи и темную гробницу на четырехколесную тюрьму Билл Скарсгард в очередной раз демонстрирует, что является обладателем широкого актерского диапазона.
Фильм ощущается как кошмар, сотканный из повторяющихся деталей, крупных планов потерянных лиц и непрекращающегося шума: криков, стонов и шепотков.
С горем пополам воспринимать новую трактовку можно разве что в формате растянутой AMV по мотивам музыкальных хитов 2000-х. Правда, даже в таком случае лучше найти какое-нибудь видео с нарезкой из оригинальных игр под те же треки — будет и подинамичнее, и поинтереснее.
Советовать шоу стоит с осторожностью: хотите качественный медицинский процедурал? «Пульс» значительно проигрывает конкурентам. Нуждаетесь в разгрузке мозга под любовные интриги на фоне солнечного Майами? Тогда «Пульс» бьется для вас.
Авторы шоу, сделав упор на динамике отношений — то ли отца и дочери, то ли напарников, — забыли о главном: забросить какой-нибудь интересный крючок в богатую историю «шерлокианы», чтобы он зацепился, а не растворился в тумане сонливых фанфиков.
Сериал ничем не выделяется на фоне конкурентов по жанру. Имя Гая Ричи вроде бы должно привлекать повышенное внимание, но британский автор всё чаще промахивается и сегодня может считаться талантливым ремесленником, а не мастером режиссуры.
Со всем внутренним трагизмом «Белый лотос» встаёт на одну полку по масштабу с «Наследниками», «Игрой престолов», «Кланом Сопрано» и другими хитами HBO.
«Уничтожь их» — кино без победителей, потому что насилие не приносит освобождения. Можно продолжать танец ненависти, шаг за шагом повторяя движения предков, а можно наконец разорвать круг, выдохнуть и уйти.
«Minecraft в кино» попросту не цепляет зрителей, куб оказался квадратом, и даже ангельский голос Джека Блэка вряд ли спасет ситуацию.
Однако на протяжении всего сериала ни одним из персонажей не поднимается вопрос об этичности происходящего. Припугнутые съёмками из Хиросимы и Нагасаки учёные тяжко вздыхают, чтобы вскорости и без лишних вопросов вернуться к работе. Потому что так будто бы надо.
Самый важный урок, который дает сериал, — это осознание, что правда всегда сложнее, чем кажется. А правда в том, что никто из участников истории не является злодеем в полной мере — каждый несет с собой бремя ошибок и последствий.
Есть ли что-то хуже монотонного тру-крайм-шоу об убийце, которого показывают лишь урывками?
Благодаря режиссуре сериал далеко выходит за рамки традиционной экранной героики, приобретая черты киноромана.
Эта историческая драма обращена к гуманизму и ясно показывает: со временем забываются обстоятельства, но не исчезают убийства. Казнь короля вошла в учебники, а семейная драма давно перестала волновать. Итальянский режиссёр возвращает этим событиям личный масштаб и заставляет по-настоящему сопереживать чужой трагедии.
При всей пестроте задумки «Смерти единорога» не хватает сумасбродства и бессовестной безуминки, которая заставляет нас то и дело пересматривать любимые бэшки из 90-х.
Ведь настоящее искусство — конфликт. Между циником и мечтателем, чиновником и художником, фантазией и нашим миром. Остается лишь надеяться, что этого дуализма в новых сериях «Актерища» будет больше.
Фильм не пугает, не смешит и не держит в напряжении, а лишь топчется на месте, так и не решив, хочет ли он быть триллером или сатирой.
Несмотря на то что местами «Дольче!» больше похож на сборку новелл, нежели на цельное произведение, фильм однозначно может стать важным элементом в цифровых исследованиях и популярных ныне screen studies.
Как и значение числа Пи, Стэйтем никогда не меняется — тоже явление иррациональное, ведь именно за это актера и любят. Скорее всего, «Мастер» придется по душе верным поклонникам артиста.
«Аутсорс» — редкий российский сериал, финал которого реально что-то меняет.
«Сорвиголова: Рожденный заново» будто повзрослел и предлагает зрителям перерожденного героя, обновленного злодея и куда более комплексный подход в подаче истории, разворачивающейся вокруг непримиримых врагов и места их обитания.
«Черный мешок» по всем показателям кино идеальное, зрительское, работающее без единой осечки.