всё о любом фильме:

Назад в будущее 2

Back to the Future Part II
год
страна
слоган«Все это о времени»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Джоанна Джонстон, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Япония  7.94 млн,    Германия (ФРГ)  3.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Продолжение фантастической истории о приключениях американского подростка во времени. На этот раз с помощью модернизированной Доком машины времени Марти из 80-х попадает в будущее.

Дети Марти в беде, и их надо выручать. Приходится повозиться со злодеем…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (337 162)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
27 + 15 = 42
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл себя в старости, сыграл своего сына и свою дочь. Нанесение грима занимало около 4-5 часов. Эпизоды были отсняты без применения компьютерных спецэффектов, кадры просто накладывались один на другой. Весь реквизит, попадавший в кадр, приходилось приклеивать, чтобы он не сдвинулся при последующей съемке одной и той же сцены.
    • В первоначальной версии сценария основные действия фильма должны были разворачиваться в 60-х годах, а именно — в 1967 году.
    • Роберт Земекис во время написания сценария фильма снимал комедийный детектив «Кто подставил кролика Роджера».
    • Во время съемок школьной вечеринки Майкл Джей Фокс действительно самостоятельно играет на гитаре. Это не монтаж и не дублер. Музыка была разложена на аккорды, и актер изучил каждый из них — аккорд за аккордом, чтобы выступление выглядело на 100% правдоподобным. Сцена снималась 2 недели.
    • Вместо Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.
    • Клодия Уэллс, сыгравшая Дженнифер в «Назад в будущее» (1985), предпочла закончить актерскую карьеру в 1987 году. В «Назад в будущее 2» Элизабет Шу исполнила роль Дженнифер. Последняя сцена «Назад в будущее» (1985) была специально переснята с участием Элизабет.
    • Съёмки второй и третьей частей фильма велись одновременно.
    • За пять лет, прошедших с момента окончания съёмок «Назад в будущее» (1985), Майкл Дж. Фокс разучился кататься на скейтборде.
    • Имена двух полицейских — Риз и Фоули. Роберт Земекис и Боб Гэйл называли данными именами всех полицейских либо правительственных агентов в фильмах, сценарии к которым они вместе написали.
    • В кинотеатре рекламируется фильм «Челюсти 19», режиссером которого является Макс Спилберг. У Стивена Спилберга, поставившего «Челюсти» (1975), есть сын Макс.
    • В антикварном магазине в 2015 году можно заметить куртку, в которую был одет Марти в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» для видеоприставки «Nintendo». Роберт Земекис был режиссером фильма «Кто подставил Кролика Роджера» (1988). Видеоигра «Челюсти» была создана компанией «LJN». Данная компания также разработала видеоигры, основанные на второй и третьей частях «Назад в будущее».
    • Во время телевизионного интервью Роберт Земекис сказал, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, только компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство, но съёмочной группе всё же удалось раздобыть несколько таких досок». Режиссер всего лишь шутил, однако после выхода передачи компания «Mattel» (логотип данной фирмы можно заметить на летающих досках) была завалена телефонными звонками людей, интересующихся, когда такие доски поступят в продажу.
    • Специально для фильма был создан игровой автомат с игрой «The Wild Gunman». Данная игра была разработана исключительно для платформы «Nintendo Entertainment System» и никогда не выходила для игровых автоматов. В фильме звуковые эффекты игры точно такие же, как и для видеоприставки, однако графика абсолютно новая. Как это ни парадоксально, в настоящей видеоигре анимация была на порядок лучше.
    • Рабочее название фильма — «Парадокс» (Paradox). На DVD-издании фильма при просмотре дополнительных материалов данное название можно заметить на хлопушках.
    • Когда Док смотрит газету и видит, как меняются заголовки, один из них преображается с «Никсон идет на пятый срок» на «Рейган идет на второй срок».
    • Криспин Гловер подал в суд на Стивена Спилберга за то, что в фильме были использованы видеоматериалы с его участием без его разрешения. Суд вынес вердикт в пользу Гловера, а «Гильдия актеров» приняла новые правила об использовании видео- и фотоматериалов с участием актеров.
    • На факсе, который сообщает Марти об увольнении, можно заметить адрес «11249 Business Center Road, Hill Valley, CA 95420-4345». Несмотря на то, что адрес, конечно же, вымышленный, почтовый индекс принадлежит городу Каспару, что находится в 500 милях к северу от Лос-Анджелеса.
    • Чарльз Фляйшер, озвучивший Кролика Роджера, сыграл пожилого человека, жалующегося, что он не поставил на чемпионов по бейсболу.
    • Сцена, в которой Марти встречает своего брата, Дэйва (Марк МакКлюр), в альтернативном 1985 году, была вырезана из фильма.
    • Такси будущего, на котором Бифф следит за Марти и Доком — Citroen DS.
    • В 2015 году, когда Док обнаруживает, что Марти купил спортивный альманах, можно заметить постер «Surf Vietnam», что является возможной ссылкой на «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Майкл Балзари aka Flea из группы «The Red Hot Chili Peppers» сыграл Нидлса. Он также исполнил роль Нидлса из настоящего в фильме «Назад в будущее 3» (1990).
    • В 2015 году можно заметить несколько машин из других фантастических фильмов, включая «Spinner» из «Бегущего по лезвию» (1982) и «StarCar» из «Последнего звездного бойца» (1984). Другие машины в большинстве случаев — модифицированные «Ford Probes» и разные модели «Mustang», а также различные концепт-кары.
    • В 1955 году Док Браун из 1985 разговаривает с Доком Брауном из 1955, который не знает, с кем он говорит. Во время данного разговора Док из 1985 одет в коричневый плащ и шляпу. При просмотре «Назад в будущее» (1985) можно заметить человека, одетого в точно такую же одежду (вероятно, это и есть Док), уходящего по улице незадолго до начала сцены с часами на башне.
    • Рейка на вершине башни с часами, которую Док сломал в 1955 году, по прежнему сломана в 2015 году.
    • Финальная сцена первой картины была переснята в качестве начальной сцены второго фильма. Однако в данную сцену были внесены изменения, особенно это касается того, как Кристофер Ллойд говорит свои фразы.
    • Данный фильм — кинодебют Элайджи Вуда.
    • В районе, где живет Марти из 2015 года, можно заметить собаку, которую выгуливает один из роботов из фильма «Батарейки не прилагаются» (1987).
    • Производство данного фильма было отложено на три года, пока Роберт Земекис не закончил работу над картиной «Кто подставил Кролика Роджера» (1988).
    • Для съёмок первого фильма сначала были построены декорации Хилл Вэлли 1955 года, затем, отсняв середину фильма, их преобразовали в Хилл Вэлли 1985 года и сняли начало и конец картины. Для съёмок «Назад в будущее 2» декорации снова переделали, для того чтобы они соответствовали 1955 году. Такая перестройка декораций стоила создателям больше, чем если бы они их построили с нуля.
    • Когда Дженнифер, потерявшую сознание, доставляют до дома два офицера полиции в 2015 году, можно заметить, что лицо одной представительницы правопорядка нам упорно стараются не показывать. Мэри Эллен Трэйнор, на момент съёмок фильма жена Роберта Земекиса, сыграла данного полицейского.
    • Машина Грифа Тэннерса в 2015 году — модифицированная BMW шестой серии.
    • Черил Уиллер-Диксон, дублер Дарлен Фогель, получила травму во время съёмок сцены с летающими досками.
    • Если обратить внимание на статью в «USA Today» о банде Грифа, то можно узнать настоящие имена Дэйты, Спайка и Уайти — Рэйф Ангер, Лесли О’Мэлли и Честер Ногура соответственно.
    • В окончательный монтаж попала довольно сильно порезанная сцена семейного ужина. Когда Марти-старший говорит: «Я всё пропустил», — он комментирует вырезанную сцену, где Лоррэин упоминает о дяде Джо, снова попавшем в тюрьму.
    • Рекламный слоган для «Челюстей 19» — «На этот раз это очень, ОЧЕНЬ личное».
    • Док говорит, что оставил Эйнштейна в анимационной конуре в 2015 году. Данная фраза была добавлена в сценарий фильма, для того чтобы объяснить, куда подевалась собака Дока: когда Док после разговора с Марти отправляется в будущее, с ним находится Эйнштейн, однако когда Док забирает Марти и Дженнифер из 1985 года, Эйнштейна уже нет с ним.
    • В газете 2015 года можно заметить следующие заголовки: «Вашингтон готовится к визиту королевы Дианы», «Бандиты больших пальцев снова наносят удар». В последней статье речь идет о том, что в будущем люди будут использовать отпечаток большого пальца для платежей (например, именно так Бифф расплачивается за такси). Поэтому бандиты начнут «воровать» большие пальцы.
    • Док говорит, что посетил клинику по омолаживанию. Данный эпизод добавили в сценарий, для того чтобы Кристоферу Ллойду не пришлось снова носить грим, делавший его старше.
    • Мы так и не узнали фамилию Грифа, поэтому непонятно, является ли он сыном дочери Биффа или его сына. Мы только знаем, что Бифф — дедушка Грифа.
    • Неоновая вывеска над казино Биффа была смоделирована на основе казино «Vegas World Casino» (в настоящее время — Stratosphere) в Лас-Вегасе.
    • Человек, который говорит с Марти о чемпионате по бейсболу — механик, починивший машину Биффа в 1955 году.
    • Изначально планировался только один сиквел. Сценарий под названием «Парадокс» объединял в себе элементы второй и третьей частей трилогии, но сжатые в один фильм. Однако, просмотрев бонусы на DVD-издании фильма, можно узнать, что существовала еще более ранняя версия сценария, в которой Марти встречался со своими родителями, когда они были студентами в 1960-е годы.
    • В «Кафе 80-е» можно заметить сразу несколько телесериалов, снятых в 1980-е годы, включая «Семейные узы» и «Такси», где снимались соответственно Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд.
    • Один из заголовков газеты 2015 года гласит: «Маршалл пробежал милю за три минуты».
    • Видеоофицианты в «баре восьмидесятых» — это прямая отсылка к шоу «Max Headroom», где загримированный актер при помощи аудио- и видео-эффектов выступал «в роли» компьютерной модели.
    • В сцене с джакузи Бифф смотрит фильм Серджо Леоне «За пригоршню долларов» (1964).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все главные герои первого фильма согласились играть свои роли и в продолжении, за исключением Криспина Гловера (Джордж МакФлай, отец Марти). Он установил слишком жесткие условия для продюсеров. Поэтому во второй части фильма сценаристы его «убивают». Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии.
    • В телеверсии фильма, показанной в 1990 году, присутствовали две дополнительные сцены, вырезанные из театральной версии: Бифф исчезает, вернувшись в 2015 год; Марти видит разрушенную школу Хилл Вэлли.
    • Одна из идей для сиквела предполагала точно такое же развитие сюжета на протяжении первых двух третей, однако в заключительной части фильма старый Бифф должен был отдать спортивный альманах молодому Биффу в 1960-е гг, а не в 1955 году. Когда Марти и Док отправились в прошлое, чтобы его остановить, Марти случайно встречался со своими родителями, ставшими хиппи, и чуть было не помешал своему зачатию. Роберт Земекис решил, что данная концепция очень похожа на первый фильм, и придумал идею показать оригинальную картину под другим углом с двумя Марти в 1955 году.
    • Прочитав надгробие Джорджа МакФлая, можно узнать его среднее имя — Дуглас.
    • Когда Бифф возвращается обратно в 2015 и выходит из «DeLorean», он случайно ударяется о свою трость и корчится от боли. Однако, по словам Роберта Земекиса, помимо боли от удара, в этот момент Бифф испытывает то же самое, что и Марти во время бала в первом фильме: он исчезает из времени. Идея создателей заключалась в том, что, вернувшись в 1955 год и передав спортивный альманах самому себе, Бифф изменил будущее. По словам Земекиса, жена Биффа (мама Марти) застрелила его после 1985 года. В удаленной сцене мы видим, как Бифф исчезает.
    • еще 49 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Док и Марти гонятся за машиной Биффа на ДеЛориане, на одном из кадров отчетливо видны маленькие зеленые колеса, на которых едет «летящий» автомобиль и тень от операторской тележки с камерой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Роберт Земекис и Боб Гейл, придумавшие популярную картину «Назад в будущее», решили продолжить развлекательно-фантастическое странствие во времени, выпустив через четыре года ещё две серии подряд. Во второй части Эммет Браун по прозвищу Док (то есть «Профессор»), сумасшедший изобретатель машины времени, вновь ввязывает юного Марти МакФлая в очередную авантюру. Он уговаривает парня перенестись из 1985 года уже в будущее, в 2015 год, чтобы предотвратить дурной поступок Марти-младшего, за который тот может попасть в тюрьму. Но воспользовавшись случаем, престарелый Бифф Тэннен завладевает машиной времени и, слетав на ней в прошлое, меняет многое в судьбах героев. Чтобы всё вернуть на прежние места, МакФлай и Браун должны опять совершить путешествие в 1955 год. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно классика. Уже ставший чем-то родным сюжет. Самое интересное, что никому не надоедает. Юмор, универсальный для всех возрастов. Сумасшедшего вида Док. И снова будущее, прошлое и совсем прошлое. Запутано было так, что всей семьей каждый раз сидели и распутывали.

    Вторая часть — самая насыщенная событиями и самая интересная — это точно! Всем без исключения Майкл Джей Фокс видится только в этом фильме. Это его визитная карточка.

    Хорошие идеи всегда воплощаются в хорошее кино!

    31 декабря 2008 | 09:04

    Один из шедевров всех времён. Отличная задумка и превосходное воплощение. Собственно, ничего другого мы и не ждали — вечно молодой Майкл Фокс, непревзойдённый Кристофер Ллойд и, конечно, вершина айсберга — гениальный Роберт Земекис.

    Фильм, снятый в конце 80-х отлично смотрится и через 15 лет, когда на дворе чудеса компьютерной графики. Снимаю шляпу перед создателями!

    8 февраля 2006 | 03:36

    Все это о любви и времени.

    Второй из трех о кинотрилогии

    Писав отзыв под музыку из саундтрека к фильму, начал понимать, насколько огромен мир этой саги. Фильм уже давно рассматривается как единое целое, как три части вместе, потому что это одна большая история одного городка. Для меня этот фильм давно вошел в коллекционный ряд кинославы фильмов, которые можно смотреть и смотреть, снова и вновь.

    Улетевший на машине времени Док Браун возвращается к Марти, чтобы сказать что-то важное о его будущем, в котором с ним случится беда какая-то.

    Вообще второй фильм запомнился самыми большими сплетениями временных петель когда-либо. По ходу сюжета Док Браун и Марти, сами того не хотя, открыли и перемешали свой мир, так что потом возникли большие проблемы.

    Хочется отдельно сказать про создателей, которые не просто придумали это, а придумали очень круто и с правильными мыслями. На протяжении трех частей мы видим один и тот же район или город, именуемый Hill Valley. Мы не только можем проследить эволюцию героев, но и эволюцию самого городка. Ведь кафе, в котором Марти был во всех временах — одно, даже на Диком Западе. Приглядитесь. Даже сюжетные ситуации с тем же Бифом демонстрировали это. Чего стоит одна его ненависть к навозу.

    Классно пересмотреть уже классику, классно пересмотреть фильмы о съемках и понять, как люди все это творили, а ведь творили.

    Сюжет второй части поставлен на будущей реальности, а также на альтернативной реальности Бифа, когда он сам из будущего подсказал самому себе из прошлого так сделать. Эх, если бы Марти не купил Альманах спортивных событий, кто знает, как бы пошло.

    Второй можно сказать мой излюбленный фильм с множеством приколов и хороших моментов. Пересмотрите момент из прошлого, когда дед Биф отдаст себе молодому книгу — советую. Особенно когда Марти в неприметной одежде зайдет на танцы, где он сам будет играть. Я думаю, все станет понятно для тех, кто смотрел, а кого заинтересовала, бегите и смотрите все три части быстрее, иначе время уплывет от вас…

    Советую уже второй раз и это правильно, будет еще и третий, а пока посмотрите вторую часть и переведите дух перед приключением на Дикий Запад.

    Обязательно смотрите и наслаждайтесь.

    9,5 из 10

    27 сентября 2009 | 12:25

    Следующим поводом воспользоваться машиной времени послужило «благое» желание помочь будущему детей Марти, ибо оно у них весьма и весьма грустное вырисовывалось. В самом начале нам показывают интерпретацию практически наших дней, ибо летели они в 2015. И смотрелось это «будущее» несколько наивно и местами даже смешно. Всю остальную часть фильма, герои только тем и занимались, что разгребали плоды своих трудов, чтобы хоть как-то вернуть все на свои места.

    Наивность персонажей и сцен из первой части заметно разбавили буквально напором всевозможных событий, которые только успевали сменять друг друга. По всей видимости режиссер на это и рассчитывал, ибо события в купе своей очень даже напряженные. И оторваться от экрана буквально не всегда было возможно. Собственно идея не нова: если начать скакать во времени, то проблем не оберешься и скорее всего сделать так как было уже не выйдет. Это все равно что очень детализированную фигурку человечка на торте разбить кулаком со всей силы, а потом при помощи только своих пальцев и незамысловатых умений пытаться придать человечку его прежнюю форму. Думаю, можете представить, что из этого выйдет?

    Второй фильм (о, какой ужас!) оказался незаконченным и к финалу моему взору предстали отрывки из третьей части, что дало основание полагать, что второй и третий фильм снимали одновременно. В общем и целом, вторая часть — такой себе, проходной фильм. Как какая нибудь типичная серия в середине сезона какого-нибудь сериала.

    6 из 10

    5 августа 2013 | 02:46

    Вообще я не любительница разного рода «продолжений» — по качеству они почти всегда уступают первоисточнику, сюжет, как правило, надуман, ну и вообще все там какое-то неуместное, фальшивое что-ли… Но «Назад в будущее 2» — это не продолжение, это самая настоящая встреча со старыми друзьями, которых давно не видел и по которым ужасно соскучился. И так Док и Марти снова вместе и снова путешествуют сначала в будущее, потом возвращаются в свое время и опять мчатся в прошлое, все в тот же самый ноябрьский вечер 1955…

    Если уж быть до конца откровенной, то вторая часть мне даже больше понравилась. До сих пор не встречало ни одного приключенческого фильма с таким многогранным и сложным сюжетом. Роберт Земекис в очередной раз подтвердил, что он талантливый и самобытный режиссер, а киноработы Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда в трилогии «Назад в будущее», пожалуй, можно назвать их самым выдающимся достижением.

    Трилогия «Назад в будущее» — это фильм на все времена и для всеобщего просмотра, будь Вам 8, 48 или же 88 лет обязательно посмотрите, удовольствие гарантирую. Смотрите и наслаждайтесь, лучше еще не придумали, да и вряд ли это кому-нибудь удастся.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 00:23

    Снимать кино не так то просто. Еще сложнее, если это съемки продолжения безумно успешной картины, которая обрела огромное количество поклонников по всему миру. Тем не менее, Голливуд уже давно стал бизнесом и это естественно не могло сказаться на данной картине режиссера Роберта Земекиса. Можно было лишь гадать, насколько быстро выйдет продолжение ставшего классикой фильма режиссера Роберта Земекиса и продюсера Стивена Спилберга. Смущало лишь одно, можно ли войти в одну реку дважды ? На примере данной ленты становится ясно, что можно и во второй раз можно заплыть куда дальше.

    Данный фильм стал удивительным примером того, как продолжение может оказаться не только не хуже оригинальной ленты, но и пожалуй даже лучше. Если от фантастики в первой картины Земекиса в большей степени была лишь терминология, то в данной картине он разыгрался с технологиями не на шутку. Само изображение будущего действительно впечатляет и забавляет. Лишь заставляя еще раз удивится тому, какой 2015 год создатели картины представили на тот момент и насколько сильно он далеко от того, каким он наступит в следующем году.

    Визуально фильм сделан просто потрясающе. Многочисленные технологические гаджеты будущего действительно поражают и впечатляют, а альтернативный взгляд на многие сцены первой картины под другим обзором позволяет еще больше проникнутся идеей путешествий во времени, которую создатели ленты развили куда глубже и интересней.

    Если первый фильм в большей степени ходил вокруг да около темы, то в сиквеле система меняется и перед нами не просто рассуждения о путешествии во времени, а оно настоящее и со всеми вытекающими последствиями. Будь это нахождение двух «копий» одного и того же человека в одном месте, или же тема «эффекта бабочки» с последствиями совершаемых нами поступков.

    Сюжет картины получился куда более динамичным, интригующим и необычным. Не отпугивает и то, что фильм повторяет огромное количество сцен первой ленты и порой даже подетально. Но если обычно это можно списать на дефицит идей, то в данном случае создатели картины обыграли это в полноценную фишку картины.

    Майкл Дж. Фокс всё так же великолепен и естественен в образе ничуть не какого либо героя, а вполне обычного парня в необычных условиях и ситуациях. Кристофер Ллойд же тут отыграл куда ярче, чем в первой ленте. Создав более эксцентричный и яркий образ. Тем самым еще раз дав возможность убедится в том, что никого другого в образе Дока представить просто невозможно. Томас Ф. Уилсон всё так же колоритен в образе мерзавца Бифа, а Элизабет Шу оказывается как ни странно не плохой заменой ушедшей актрисы из первой картины.

    10 из 10

    Назад в будущее 2 — это редкий пример того, как продолжение оказывается лучше оригинала. Настоящая классика научной фантастики и любимый фильм детства, который с огромным удовольствием пересматриваешь снова и снова.

    19 февраля 2014 | 19:37

    «Начало» (добрая треть, если не половина) второй части некогда казавшейся восхитительной трилогии производит откровенно удручающее впечатление. Я совершенно искренне недоумеваю: как можно было обеспечить визуальные эффекты уровня номинации на Оскар и так наплевательски отнестись к обычному гриму?!

    Ведь мочи же нет смотреть на откровенных уродцев, в которых превратили и без того не самых симпатичных героев! Сцену в «доме будущего», на мой взгляд, лучше было вообще не снимать. Ограничились бы Марти-младшим, и славно. Нет, эти силиконовые лица, отвратительное кривляние… Жуть, одним словом. На фоне всего этого просто оазисом выглядит та часть действа, что имеет отношение к 1955 году. Царствие адекватности и естественности. Бифф, Лорейн и пр. — оказывается, они тоже могут быть похожи на людей!

    А вот чего не отнять у картины, так это преемственности, максимально приближенной к идеалу, и добротного сценария. Задумка с альтернативным настоящим и путешествием из будущего в прошлое с целью исправления сложившейся ситуации действительно впечатляет. Это реально интересно. И то, с каким трепетом отсняты заново (то бишь, с участием дополнительных участников) сцены из прошлого, не может не вызывать уважения. Так и хочется снова включить первую часть и пересмотреть ее именно на предмет событий «на заднем плане». Что называется попробовать увидеть то, чего, там, конечно же, и быть не могло.

    В общем, как ни крути, а когда действие фильма переносится в прошлое, смотреться картина начинает совсем по-другому. Выправить положение полностью это уже не может, но угроза скатиться окончательно в пропасть ликвидируется просто на раз.

    Единственное, что мне не понравилось «в прошлом» — это итоговая развязка. Понятно, что вторая и третья части снимались одновременно, и что «продолжение следует» в самом буквальном смысле слова, но заканчивать этими словами целый фильм… Мне кажется, можно было придумать что-то более оригинальное и эстетичное.

    В заключение остается лишь добавить, что 8 баллов, поставленные мною первому фильму, — оценка немножко, но завышенная. Знак уважения, что ли. Вторая часть, на мой взгляд, всё-таки получилась похуже. Самую малость, но тем не менее. Я считаю необходимым это отметить.

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 17:28

    Старые добрые знакомцы, Марти и Док, снова с нами. Приключения набирают обороты. На этот раз немедленного вмешательства требуют уже события будущего, где над пока еще не существующим семейством Марти нависла угроза, способная разрушить всю их жизнь. Будущий сын Марти попал в серьезную переделку. Героям нужно отправиться во время, предшествующее этим событиям, и помешать Марти младшему наделать глупостей. Не самая сложная задача, главное, не оставлять машину времени без присмотра… Ну, а ежели уж оставили, так быть готовыми распутывать целый клубок событий сразу в нескольких временных измерениях: и в будущем, и в настоящем, и, даже, в прошлом.

    Нарушение временного континуума породило альтернативный 1985-й год… Временная география ширится на глазах, причинно-следственные связи вновь нарушаются с пугающей быстротой, Марти из настоящего встречает в прошлом себя из того же самого настоящего (вспоминаем первую часть), злодей из будущего сотрудничает с самим собой из прошлого… Дело принимает очень запутанный оборот, но Док и Марти, ценой титанических усилий, все же восстанавливают естественный ход событий, попутно попадая во множество самых различных ситуаций.

    Идеи и решения первой части получают достойное развитие в части второй. Вновь ласкает слух прекрасное музыкальное сопровождение от А. Сильвестри, полюбившийся актерский состав во всеоружии (снова основные исполнители блестяще сыграли сразу по нескольку ролей), режиссура, операторская работа и монтаж на самом высоком уровне, а сюжет, несмотря на сложности, связанные с распределением действия в трех различных временах, ладно скроен и не имеет нелогичностей и дыр. А невероятная атмосфера первой части без потерь и ненужных изменений переносится во вторую, обеспечивая и ей любовь, а также заслуженное признание зрительской аудитории.

    Вообще, «Назад в будущее 2» — наглядный пример того, что сиквел может быть не хуже оригинала, хотя и случается такое очень нечасто. В трилогии же «Назад в будущее» одинаково замечательны все три части, и выделить одну из них, как лучшую попросту невозможно. Каждый фильм цикла прекрасен по-своему, но лишь все вместе они являют собой полную картину приключений двух путешественников во времени, чудаковатого гения Дока Брауна и старшеклассника Марти Макфлая, ставших для многих и меня, в частности, одними из любимейших киногероев всех времен.

    Естественно, 10 из 10

    2 июня 2010 | 21:34

    Никто не смеет называть меня трусом, никто! ©

    Итак, перед нами вторая часть одной из самых шедевральных трилогий в истории кино. На днях я решил при помощи телеканала «СТС» пересмотреть один из своих любимых фильмов — «Назад в будущие». Я видел эту картину уже очень давно. Помню, что он заворожил меня уже после первого просмотра. Но, я тогда был слишком мал для того, чтобы понять всё от начала и до конца. Потом я смотрел ещё и ещё, но мне почему-то никогда не надоедает. Уверяю вас, если вы ещё не смотрели эту картину, то обязательно должны это сделать. Пожалуй, я закончу со вступлением. Поехали!

    Режиссура Роберта Земекиса ничуть не ухудшилась после первой ленты, в отличие от самого фильма. Я ни в коем случае, не хочу как-то раскритиковать этот фильм, просто первая вышла лучше. Здесь, разве что, появилось большее количество более качественных спецэффектов. И всё. Но, режиссура Земекиса по сравнению с его теперешними фильмами, любая серия трилогии «Назад в будущие» — просто вершина, пик, карьеры.

    Сюжет во второй части трилогии закручен ещё сильнее, чем в первой. Если просто отвлечься минут на пять можно даже не понять суть происходящего. На этот раз полюбившиеся всем герои Марти и Док отправляются в будущее. Дети Марти в опасности и героям предстоит пройти нелёгкие испытания вплоть до того, что им придётся вернуться в прошлое, в те события, которые происходили в первой части. То есть получается, что в одном времени было по три Марти и Дока. Короче говоря, сюжет продуман на столько, что вы не сможете остаться недовольными.

    Актёрская игра как всегда на высоте. Очень обидно, что хорошие актёры, сыгравшие в этой картине, практически остались забытыми. Так как, лично у меня при упоминании любого из актёрского состава вспоминаются именно эти роли, а жаль. Майкл Дж. Фокс очень хорошо вписался в свою роль Марти. Сыграл он очень даже достойно, кстати, сразу три роли. Персонаж Кристофера Ллойда — самый смешной герой трилогии. Он хоть как-то разбавляет научно-фантастическую атмосферу своими шутками. Очень рад был его увидеть не так давно в «Пираньях 3D». Кстати, о них. Там же ещё сыграла Элизабет Шу, актриса из «Назад в будущее 2» и «3». Кстати в трилогии Земекиса она мне не сильно понравилась, хотя бы по тому, что в первой серии её роль играла другая актриса, которая была более хорошей.

    9 из 10

    Второй фильм вышел чуть хуже первого, но, не смотря ни на что, он всё равно замечательный. Отличное кино с самым удивительным сюжетом и с неплохой игрой актёров. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    13 января 2012 | 17:50

    Роберт Земекис в фильме о фильме Назад в будущее сказал:«Снимая первую часть Назад в будущее мы не думали о продолжениях, летающий автомобиль в конце был просто шуткой Я думаю снимая первый фильм ни кто и не подозревал, что этот фильм станет фильмом на века. Не часто удается снять хорошее продолжение, но Роберту Земекису и Бобу Гэйлу и вообще всем принимавшим участие в создании продолжения удалось сделать этот фильм успешным! Ни капли не хуже предыдущего, а на ровне — потрясающее продолжение.

    Дети Марти Макфлая в будущем натворили дел и что бы все исправить Док Браун возвращается в прошлое забирает Марти и его девушку в будущее, чтоб они исправили ошибки своих детей, но не так то все просто… На пути Марти появляется все тот же злодей — Биф.

    Второй фильм действительно потрясающий, пожалуй я люблю этот фильм чуть чуть больше двух вторых. Здесь множество неожиданных и интересных поворотов. Главные герои отправляются в будущее, я думаю каждый из нас представлял себе хоть раз будущее и многие видят летающие машины, множество технологий и роботы — примерно все это и есть там в будущем, и летающие скейтборды и летающие машины, а так же множество всего.

    Актеры как всегда великолепны! Немного сумасшедший Док Браун в исполнении неподражаемого Кристофера Ллойда и молодой парень Марти в исполнении потрясающего Майкла Дж. Фокса. Огромное спасибо этим актерам.

    Конец фильма весьма хорош и интригующий — это большой плюс фильма. Создатели умудрились по настоящему заинтриговать зрителя. А так же бессмертный саундтрек Алана Сильвестри. Не знаю почему, но все время, когда я слышу этот саундтрек я начинаю улыбаться… Возможно потому что этот фильм вызывает у меня радость, искреннюю, настоящую радость.

    Не смотря на то, что графика в фильме не великолепная, тем более в наше время, когда у нас развиты так технологии и с помощью графики в фильмах создают невероятное, он вполне держится на фоне современных фильмов. Возможно потому что дело не в графики, а в сюжете в том что просмотром этого фильма наслаждаешься, в том что это навсегда лучший фильм о путешествиях во времени.

    Люди взрослеют, их взгляды меняются и они разочаровываются в том, что любили в детстве. Я — не исключение, но Назад в будущее 2 я с самого детства по прежнему люблю. Хоть я уже и много раз его пересмотрела и еще много раз пересмотрю, но каждый раз все с тем же счастьем и радостью я смотрю бессмертную историю о приключениях безумного профессора и молодого парня во времени… Надеюсь в будущем наши дети с таким же восторгом будут смотреть этот фильм.

    To be continued…

    7 мая 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>