Сериал ничем не выделяется на фоне конкурентов по жанру. Имя Гая Ричи вроде бы должно привлекать повышенное внимание, но британский автор всё чаще промахивается и сегодня может считаться талантливым ремесленником, а не мастером режиссуры.
Со всем внутренним трагизмом «Белый лотос» встаёт на одну полку по масштабу с «Наследниками», «Игрой престолов», «Кланом Сопрано» и другими хитами HBO.
«Уничтожь их» — кино без победителей, потому что насилие не приносит освобождения. Можно продолжать танец ненависти, шаг за шагом повторяя движения предков, а можно наконец разорвать круг, выдохнуть и уйти.
«Minecraft в кино» попросту не цепляет зрителей, куб оказался квадратом, и даже ангельский голос Джека Блэка вряд ли спасет ситуацию.
Однако на протяжении всего сериала ни одним из персонажей не поднимается вопрос об этичности происходящего. Припугнутые съёмками из Хиросимы и Нагасаки учёные тяжко вздыхают, чтобы вскорости и без лишних вопросов вернуться к работе. Потому что так будто бы надо.
Самый важный урок, который дает сериал, — это осознание, что правда всегда сложнее, чем кажется. А правда в том, что никто из участников истории не является злодеем в полной мере — каждый несет с собой бремя ошибок и последствий.
Есть ли что-то хуже монотонного тру-крайм-шоу об убийце, которого показывают лишь урывками?
Благодаря режиссуре сериал далеко выходит за рамки традиционной экранной героики, приобретая черты киноромана.
Эта историческая драма обращена к гуманизму и ясно показывает: со временем забываются обстоятельства, но не исчезают убийства. Казнь короля вошла в учебники, а семейная драма давно перестала волновать. Итальянский режиссёр возвращает этим событиям личный масштаб и заставляет по-настоящему сопереживать чужой трагедии.
При всей пестроте задумки «Смерти единорога» не хватает сумасбродства и бессовестной безуминки, которая заставляет нас то и дело пересматривать любимые бэшки из 90-х.
Ведь настоящее искусство — конфликт. Между циником и мечтателем, чиновником и художником, фантазией и нашим миром. Остается лишь надеяться, что этого дуализма в новых сериях «Актерища» будет больше.
Фильм не пугает, не смешит и не держит в напряжении, а лишь топчется на месте, так и не решив, хочет ли он быть триллером или сатирой.
Несмотря на то что местами «Дольче!» больше похож на сборку новелл, нежели на цельное произведение, фильм однозначно может стать важным элементом в цифровых исследованиях и популярных ныне screen studies.
Как и значение числа Пи, Стэйтем никогда не меняется — тоже явление иррациональное, ведь именно за это актера и любят. Скорее всего, «Мастер» придется по душе верным поклонникам артиста.
«Аутсорс» — редкий российский сериал, финал которого реально что-то меняет.
«Сорвиголова: Рожденный заново» будто повзрослел и предлагает зрителям перерожденного героя, обновленного злодея и куда более комплексный подход в подаче истории, разворачивающейся вокруг непримиримых врагов и места их обитания.
«Черный мешок» по всем показателям кино идеальное, зрительское, работающее без единой осечки.
От зрителя требуется колоссальная внимательность, чтобы раскрыть преступление одновременно с сыщицей. Но, если вы неровно дышите к детективам и при этом устали от мрачных историй, оно того стоит.
Несмотря на отсутствие оригинальных идей, фильм очаровывает антуражем городского пространства. Побочные эффекты, конечно, неизбежны: хочется взять пример у трио и неспешно гулять по летнему Петербургу.
При этом «Сад», вероятно, самое зрелое и зрелищное аниме Синкая, несмотря на хронологию фильмографии и полное отсутствие фантастических коллизий. Автор умещает свою концепцию в ёмкий 46-минутный формат, впервые выводит взрослого со второстепенных ролей и радикально совершенствует подход к изображению.
Этот фильм — не что иное, как безликое воспевание имени и большого ценника.
«О`Десса» — амбициозный проект, который не оправдывает ожидания. Фильм напоминает незаконченное произведение, черновой вариант чего-то стоящего или же приятную, но проходную песню, слова которой не остаются в памяти.
«Садоводческое общество Гросс-Пойнта» — увлекательное сочетание драмы «Отчаянных домохозяек» и детектива «Почему женщины убивают», которое предлагает зрителю атмосферу криминального хаоса по-домашнему.
«Вторжение младенцев» одновременно и диагноз современности, и воспевание ее игровых механик.
«Белоснежка» в очередной раз доказывает, что кино — живая и предельно чувствительная материя, легко страдающая от влияния внешних обстоятельств.