всё о любом фильме:

Со склонов Кокурико

Kokuriko-zaka kara
год
страна
слоган-
режиссерГоро Миядзаки
сценарийТетсуро Саяма, Хаяо Миядзаки, Кейко Нива, ...
продюсерТетсуро Саяма, Тосио Судзуки, Чизуру Такахаси, ...
операторАцуси Окуи
композиторСатоси Такебе
художникКамон Оба, Такаси Омори, Ёхэй Такамацу, ...
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  3.55 млн,    Франция  257.2 тыс.,    США  123.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Действие разворачивается в 1963 году близ Иокогамы. У героини — Уми Мацудзаки — отец, командир корабля, погибает во время Корейской войны 10 лет назад, когда она была еще маленькой девочкой. В то время как её мать находится в отъезде, девочке приходится принять хозяйство на себя, в частности, не забывать каждое утро поднимать флажки — такое правило поставил отец, чтобы видеть с моря, что его ожидают дома.

В городке имеется школьный клуб, с разнообразными секциями по интересам. Проблема этого клуба в том, что его хотят закрыть, тем более, что здание, в котором он базируется, уже обветшало. И вот Уми, вместе с другими школьными активистами должна ехать в Токио к спонсору школы, чтобы спасти дом от разрушения. На фоне общественной деятельности просыпается первая любовь.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (18 616)
ожидание: 99% (551)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
70 + 14 = 84
7.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене у магазина Уми спрашивает у Сюна, где он живёт (25-я минута фильма). Сюн говорит в ответ что-то в роде «Мононоке». Это — отсыл к фильму Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке» (1997). В русской версии «Со склонов Кокурико», как это ни странно, есть ещё одна отсылка к этому фильму. Роль Уми озвучивает актриса, исполнявшая роль Мононоке, а роль матери Уми озвучивает актриса, исполнявшая роль госпожи Эбоси — врага Мононоке.
    • В сцене, где Уми с Сюном поднимаются на лайнер (84-я минута), на борту лайнера можно видеть табличку с надписью «Ghibli».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой, даже удивительно, почему Горо Миядзаки точь-в-точь унаследовал стиль своего отца без каких-либо индивидуальных деталей. Здесь мы видим корабли, большие Японские семьи, первую любовь, военные привилегии, и самое что бросается в глаза это трудовая сплоченность в стиле «от батюшки Ленина». Жанр повседневность, отнюдь не самый популярный из жанров реального времени, но в Японской анимации, он встречается намного чаще, чем в какой-либо другой Европейской киноленте. Студия Ghibli одна из самых ярких студий по выражению повседневности, на примере таких фильмов как «Со склонов Кокурико». Действие происходит таким образом, что каждый объект анимации занят своим делом, в котором не хватает времени на безделье, тянущиеся разговоры, и растягивание пленки, что обычно происходит в реальной повседневности.

    Этим самым повседневность от студии Ghibli не уступает книгам о жизни простых крестьян, автором которых являются, например, Эйлин Пауэр или Николай Петрович Розанов. Фильм показывает, конкретный отрывок времени, где каждый персонаж оборачивает быт и культуру в условиях жизни 60-ых годов. Очевидно, что лента рассчитана более на подростков поколения Y и Z, чем на малышей и на взрослых, дабы показать истинность воспитания и образ жизни наших бабушек и дедушек. С глубоким удовольствием пишу отзыв, как мотивацию к подобным картинам, чем к картинам с пустым холстом.

    10 из 10

    19 июня 2014 | 14:29

    Каждый день у нее начинался одинаково: она просыпалась раньше всех, ставила греться воду, варила на завтрак рис и поднимала флаг. Потом просыпались ее сестры и бабушка, вставали постояльцы. После завтрака все расходились по своим делам, а она отправлялась в школу. И в этой размеренности, монотонности заключалось мало кому доступное счастье — счастье знакомых вещей, людей и событий, радость стабильности.

    Но стабильность жива, только пока душа спит. Когда она просыпается, стабильность уходит навсегда.

    Всегда на виду, в толпе, среди друзей и просто одноклассников. Всегда аккуратна, собранна и занята. Всегда спокойна и логична. И вдруг нечто выбивает ее из спокойного ровного существования. Толпа отходит, становится фоном. Она остается с ним. Глаза в глаза. Рука в руке. Всего мгновение, но этого достаточно, чтобы изменить жизни их обоих.

    Думаю, в рецензиях на этот фильм часто упоминается фамилия режиссера и его гениального отца. Что ж, я тоже скажу пару слов. «Со склонов Кокурико» — красивый фильм, искренний, трогательный, где-то наивный. Но он имеет очень мало общего с произведениями Мастера Миядзаки. Там — всегда бой, с собой, с обстоятельствами, с людьми и нелюдьми, там вечные вопросы — бытия, прошлого и будущего. Здесь — преодоление себя, победа духа, гимн решимости и бесстрашию натуры.

    «Со склонов Кокурико» — очень спокойное кино. Он мягко ненавязчиво знакомит нас со своими героями, рассказывает их жизненную историю и также тихо, медленно заканчивается, оставляя светлую надежду на лучшее. Красивое кино.

    8 из 10

    Пы. Сы. Не пойму только к чему были эти коммунистические вступления? Вроде и нет ничего конкретного, но иногда как брата-близнеца напоминало старые советские фильмы.

    9 августа 2013 | 01:39

    Недавно посмотрел очередной фильм студии Ghibli, чьим режиссером стал сын самого Хаяо Миядзаки- Горо. Скажу сразу несмотря на простоту сюжета фильм меня сразу захватил, словно течение реки, и выбраться из этого течения не было ни сил, ни желания. Сюжет пересказывать не буду, но в двух словах фильм о любви. Помимо любви персонажей чувствуется любовь режиссера к миру, который он изображает, чувствуется его ностальгия по тем временам. Да на первый взгляд сюжет не отличается сказочностью, но с другой стороны поездка в Токио и приезд большого начальника- вещи тоже не самые обыденные. Ориентирована данная картина в основном на женскую аудиторию, но мужчинам, особенно романтикам, скучно тоже не будет.

    Резюмируя, можно сказать, что талант у Горо Миядзаки имеется, пускай фильм может и не идеален (как сказал главный герой «похоже на дешевую мелодраму»), но опыт- дело наживное, ну а пока авансом

    10 из 10

    31 декабря 2012 | 15:49

    Очень много хорошего уже сказано про данный фильм, но свои пять копеек я не могу не добавить.

    Начнем с того, что я уже очень давно являюсь фанаткой гениального режиссера Хаяо Миядзаки и его детища — студии «Ghibli». Все картины без исключения наполнены таким глубоким смыслом, красотой и пронзающей душу историей, что, приступая к просмотру «Со склонов Кокурико», ждешь, как минимум, того же и.. . дожидаешься. За годы работы мастер и подмастерья студии не растеряли ни своего стиля, ни веры в то, что кино должно быть не просто развлекательным, а поучительным.

    Ну а если по порядку, то первое о чем хочу сказать, это изумительное исполнение. Графика, хоть и традиционная, просто ласкает глаз. Каждый пейзаж, словно законченная картина, а если приглядеться, практически в каждом кадре куча замечательных деталей, которые оказались на своих местах совершенно не случайно. Машины, одежда, лавки, улочки, предметы, цвета — все передает дух времени, все погружает в свой неповторимый мир. И главное все очень детально, искусно. Получаешь свою большую порцию эстетического удовлетворения.

    Сценарий и диалоги просто уникальные на мой взгляд. Я не могу припомнить ни одной картины, где такой большой смысловой потенциал выражен с такой простотой и легкостью, что ты не можешь не понять и не почувствовать. Герои по большому счету не многословны, но каждое их движение, их молчание, взгляд, полностью передает заложенный в картине смысл, в ней и не надо ничего «разжевывать» зрителю, и в этом виден большой профессионализм Миядзаки старшего как сценариста. Все просто и сложно одновременно. Ведь история о том, как надо ждать, как верить по-настоящему, как жить дальше после потерь, как стоять на своем и, конечно же, как любить. На большие вопросы, отвечают незамысловато, без лишней мишуры, от чего вопросов больше и не остается. Браво.

    Ну и конечно, не могу не сказать еще об одной детали, которая задела мое внимание. Это озвучка и музыка. Озвучили просто великолепно, такими спокойными, приятными голосами главных героев, со всеми шумными дебатами и смешками. Пять с плюсом просто. Ну а музыка… песня Кю Сакамото, которая звучит в фильме на столько странная, веющая духом 60-х и подходящая к картине, что потом просто не выходит из головы. Гармония по полной.

    Думаю, этот шедевр нужно смотреть, не только поклонникам аниме и помешанным отаку. Миядзаки — это мировая величина, я думаю он превзошел многих режиссеров запада своими незамысловатыми картинками, поэтому этот фильм будет интересен всем, кто любит хорошее кино, всем мечтателям и эстетам, всем, кто хочет получить удовольствие от просмотра, после которого становишься чуть добрее и, наверное, на капельку мудрее.

    10 из 10

    21 декабря 2015 | 11:49

    Аниме, созданные Х. Миядзаки, нравились мне всегда. Собственно, именно с них и началось мое путешествие в этот необычный мир особого анимационного искусства.

    Благодаря «Со склонов Кокурико» я впервые познакомилась с творчеством старшего сына Х. Миядзаки — Г. Миядзаки. И результат знакомства оказался положительным.

    Данное аниме очень спокойное и размеренное. Прежде всего, это повествование о 60-х годах прошлого века, о судьбе нескольких японских школьников. Здесь нет ничего сказочного, все просто и буднично, но от этого не менее мило.

    Вроде бы несмотря на все перипетии судьбы, герои заслужили счастливый финал, но все равно после завершения просмотра на душе становится тоскливо.

    Уми — обычная японская школьница, лишившаяся отца. Она живет с бабушкой и сестрой в фамильном доме, в котором они организовали пансион. Уми отвечает за все: она ходит в школу, участвует в общественной жизни, стирает, готовит. Но эта ее идеальность не вызывает злобы со стороны зрителя.

    Сюн — славный парень, хотя и очень типичный для аниме образ. Добрый, трудолюбивый, симпатичный. Тоже идеальный — под стать Уми.

    Думаете, все будет просто? Нет, Г. Миядзаки предлагает нам вспомнить лучшие традиции индийских фильмов и как следует покопаться в родословной героев.

    А еще отмечу, что данное аниме полно отличных музыкальных композиций. Не менее прекрасной является и рисовка. Так приятно смотреть после всех европейских 3D новшеств.

    Это добрый фильм, рассчитанный на девочек подростков лет 13-16.

    5 января 2013 | 16:12

    Если мне не изменяет память, это первое обращение студии к жанру «Повседневность» со времён «Шепота сердца» (не считая « моих соседей Ямада» но работа Такахаты всё таки выделяется своей специфичностью, в том числе и жанровой) Да и «Шепот..» если подумать не был чистой повседневностью, так как в нем присутствовал элемент фэнтези. Тем не менее, работа Ёсифуми то и дело всплывает в памяти, так как сюжет в «Кокурико» выстроен по очень похожей схеме: школа, первые чувства, поиск себя.

    Однако, не смотря на внешнюю схожесть, эти фильмы противоположны по тональности.

    «Шёпот Сердца» наполнен кипучей энергией юности. Иди вперёд! Все впереди!- призывает режиссёр.

    Горо Миядзаки призывает оглянуться назад. Со склонов «Кокурико» — это фильм воспоминание о том, какими мы были когда- то. Герои стоят на пороге взрослой жизни, но не переступают черту. Всё верно, ведь дальше будет совсем другая история, и мы будем уже совсем не те.

    Поэтому, мне кажется те зрители, у которых уже есть жизненный опыт, которым есть что вспомнить, лучше прочувствуют этот фильм. Это ни в коем случае не означает, что молодёжи будет неинтересно. Просто надо учитывать, что история рассказана в духе того времени в котором живут герои. Времени, в котором молодёжь была обуреваема идеями и жила верой в светлое будущее, старшеклассницы ещё заплетали косички, а для того чтобы влюбиться, достаточно было одного прикосновения. Сейчас, это может показаться наивным и даже сентиментальным. Что тут скажешь? Шестидесятые — другая эра

    Что касается «картинки» то, здесь аниматоры в очередной раз превзошли сами себя. «Пиршество для глаз» никак иначе визуальный ряд не опишешь.

    Нашлась и фирменная отсылка к прошлому студии: плачущая девочка на золотистом фоне явно позаимствовала из «Навсикаи», ну и эпизод с велосипедом, напоминает практически аналогичную сцену из «Шёпота сердца»

    А ещё мною была замечена любопытная табличка с надписью «GHIBLI»

    Резюмируя написанное. Горо снял отличный самодостаточный фильм.

    Не напрасно я верила в его талант! Единственное, чего пока недостает его фильмам, это того благодаря чему смотря «классические» фильмы студии иногда забываешь дышать, но думаю это придёт с опытом.

    13 августа 2012 | 13:01

    У мультфильмов студии Гибли есть одно чудесное свойство — они обязательно берут за живое. Они могут быть фантастическими и реалистичными, веселыми и грустными, динамичными и неспешными — но им гарантированно удается достучаться до вашего сердца. Так и с этим относительно недавним творением — навевает собственные воспоминания о прекрасной юности, первой любви, поиске себя.

    Эта история достаточно простая, местами даже предсказуемая — и вместе с тем сложная. Она возвращает нас не только к нашей собственной юности, но и к послевоенному времени. Шрамы войны необязательно бросаются в глаза, как разрушенные бомбами здания и переполненные кладбища. Но разбитые семьи, дети, потерявшие родителей — что может быть ужаснее и трагичнее?..

    Хорошо, что в юности такие события переносятся с большей стойкостью — потому ли, что нужно стать старшей в семье, как Уми, бороться за свои идеи и то, что тебе дорого, как Сюну, или же потому, что приходит первая любовь? Несмотря на грустный тон воспоминаний и трагично красивые символы, вроде поднятия флажков в память об отце, который не вернется обратно — это аниме заряжает и заражает надеждой и мыслями о светлом будущем.

    Мультфильм красиво прориросован и детально проработан — милые узкие улочки, школа, здание Латинского квартала… У каждого героя четко обозначен характер, нет серых невнятных персонажей, даже если они эпизодические. Хочется похвалить и русский дубляж, так тонко уловивший и прочувствоваший настроение. И, конечно, совершенно волшебная музыка, которую хочется слушать и слушать.

    В трех словах это произведение можно описать так: тонко, нежно, трогательно.

    Однозначно рекомендую к просмотру. Только старайтесь удерживать себя от сравнения с маэстро Миядзаки-старшим — все-таки Горо Миядзаки — это совершенно другой режиссер и имеет право на свой собственный стиль и почерк.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 19:03

    При просмотре «Со склонов Кокурико» в голову сами напрашивались сравнения режиссерского подхода Горо Миядзаки и его гениального отца. Надо заметить, стиль Миядзаки-старшего в фильме определенно чувствуется.

    Но разве потрясающую атмосферность можно отнести к недостаткам? Юность и свойственное ей несколько печальное раздумье напополам с безалаберностью — этим буквально пропитана вся лента. А уж как меня очаровал Латинский квартал с его будущими учеными и изобретателями, буйными спорами, дебатами и свободомыслием! Невозможно не поддаться очарованию того духа, что царит в «Со склонов Кокурико».

    Можно ли упрекнуть Миядзаки-младшего, что в своем произведении он поднимает все те же вечные проблемы, какие затрагивал его отец? На то они и «вечные проблемы», чтобы мало кого оставлять равнодушным. Правда подача этих тем, настолько различается у двух режиссеров, что невольно задаешься вопросом, а случайна ли эта непохожесть? Ну да ладно, не в том суть.

    В отличие от своего отца, великого сказочника, главные творения которого потрясающие сказки, Горо Миядзаки «снимает» проще, приземленнее. Но плохо ли это? В обычной жизни между влюбленными чаще всего стоит не проклятье, не злая ведьма, а общественное мнение, как в «Со склонов Кокурико». И, согласитесь, не увидеть на улицах скачущее пугало, которое на самом деле заколдованный принц. Сказки на то и существует, чтобы через невероятное показать реальное. В этом они гениальны и поэтому необходимы. Но и повседневная жизнь без волшебства и чудес, но и без чернухи, крови, убийства, насилия и грязи человеческих душ тоже нуждается в изображении.

    Простая история, какая может случиться в нашем простом мире, — вот какие впечатления оставила после себя этак картина. Без душераздирающей драмы, без глупых шуток, все просто, понятно и от того менее интересно.

    17 декабря 2012 | 20:31

    Сюжет. Это история о девочке Уми. Её отец погиб в море, а мать находится в постоянных разъездах. На плечах Уми лежит домашнее хозяйство и забота о младшей сестре. Также, надо не забывать каждое утро поднимать сигнальные флаги, вдруг вернется отец.

    Однажды Уми вместе со своей сестренкой попадает в школьный клуб, где знакомится с Shun`ом и его другом. Школьники встревожены, ведь предоставленное для клубов здание уже старое, и его собираются сносить. В голову Уми приходит гениальный план, и они с ребятами из разных кружков пытаются отстоять свое право на пользование домом у руководства.

    Эта работа (я сравниваю её со «Сказаниями Земноморья» — первой работой Горо Миядзаки) совсем не мрачная, скорее наоборот светлая и легкая. Но вот та история, которая лежит в её основе, все же обладает некой весомостью. Герои столкнулись с действительно серьезными препятствиями. Не каждый взрослый сможет хладнокровно оценить такую ситуацию. А у детей вполне неплохо получилось.

    Оценивая работы Горо Миядзаки просто нельзя удержаться от сравнения с Хаяо Миядзаки или хотя бы с другими работами студии Гибли.

    Здесь работа раскрыла себя сюжетом и его поворотами (да-да, смотря обе работы, я через некоторое время понимала, что это не Хаяо Миядзаки, так что отличительные черты сами собой сложились в голове). Даже одним конкретным поворотом. Это было действительно очень неожиданно, и совсем нехарактерно для Миядзаки-старшего. Хотя потом все и вернулось в привычную колею. Но именно на этом моменте я поняла, что-то здесь не так. И именно этот момент можно считать самой яркой особенностью работы. Если можно так выразиться, своим стилем режиссера

    Ну и ещё одна отличительная черта — довольно-таки большое время в картине занимает бытовая часть. Персонажи наводят порядок в старом здании (прям как Белоснежка в доме гномов): убирают книги, вытирают пыль, меняют лампочки и красят стены.

    Непривычна для таких работ простая жизнь. Ведь обязательно в перерывах между уроками наши герои должны успеть спасти мир или победить парочку монстров. А тут никакой тебе мистики, даже развитие событий не такое уж стремительное. Но я не ругаю аниме, мне понравилось. Просто непривычно.

    В кои-то веки зрителя ждет стопроцентный happy end. Кстати, это тоже можно считать некой особенностью, потому что окончание действительно счастливое для всех героев, а не только для мира и человечества.

    10 из 10

    20 января 2013 | 05:01

    Мало кто помнит, особенно иностранцы, как выглядела Япония до того как в ней произошло экономическое и социальное чудо 60-х годов. Каким титаническим трудом она поднималась с колен, как отстраивали Хиросиму и Нагасаки, с потом и кровью, оттирая и смывая, всю грязь и копоть, с почти до основания разрушенных городов. Но они это смогли сделать с достоинством, благодаря всему самому светлому и мудрому, что у них было. Собственно, полнометражное аниме, до которого у меня дошли руки и насладились глаза только сегодня — о чем, кстати, ни капли не жалею — именно об этом. Хотя если я напишу, что «Со склонов Кокурико» поствоенная драма, я буду не прав, если напечатаю, что это романтика и повседневность вновь ошибусь. Почему же так сложно, определиться с жанром, казалось бы, такого простого произведения и в чем тогда его суть?

    Но обо всем по порядку. Плавность и относительная неспешность повествования вот, что отличает это аниме в ряде других, хотя во всех перипетиях сюжета и видна легкая грация семьи Миядзаки (напомню Горо Миядзаки стал режиссером, а его более известный отец Хаяо выступил в качестве сценариста), здесь было ещё что-то иное. На экране мы видим жизнь обычной девочки второго класса старшей школы (10 класс, как нам правильно адаптировала «Реанимедиа»), да вот только жизнь не совсем обычная. Точнее сказать, весьма тяжелая, хоть и насыщенная событиями. На её хрупкие плечи ложится бремя ответственности за семейный дом, когда мать уезжает на работу в Америку, а это немного немало, не только младшая сестра, но еще и различного характера и склада постояльцы (семейное гнездышко выполняет функции мини-отеля «для своих»). Все события, которые происходят мы так или иначе, воспринимаем с точки зрения этой девочки и это мне кажется правильным ходом сценариста (опять же напомню, что наблюдаем мы адаптацию популярной в Японии, и немного меньше за рубежом манги). Также в этом городке помимо школы, куда все ходят, есть школьный клуб, с разнообразными секциями по интересам, вокруг него тоже разворачиваются нешуточные страсти, но говорить дальше по сюжету уже будет диким спойлером, более важно понять настроение героев. Чуть выше, я упомянул, что хрупкая Уми осталось одна, когда мать уехала, это раскрывает вопросы японской нравственности и трудолюбивости. Посмотреть на то как она держит хозяйство, как помогает школьному клубу, как все помогают школьному клубу, это и есть, то что называют Великое японское чудо. Чудо оказывается в простых вещах, помочь нуждающемуся, когда он этого не просит, потому что совесть не позволяет кого-то утруждать этим. Чудо в стараниях десятка, сотни, тысяч и сотен тысяч молодых японцев, которые строили новую Японию, стараясь сохранить наследие прошлого (довоенного и послевоенного XX века) вопреки возмущениям старшего поколения, ведь «те кто не помнит своего прошлого, у того нет и будущего».

    Лично мне кажется, что это аниме очень японское, причём для людей старшего возраста. Они могут посмотреть, косвенно, конечно, на себя молодых, вспомнить те чувства и те невзгоды, которые были и с ними, какие и случились с Уми. Это трагедия не одного конкретного человека, девушки или юноши, это трагедия всего поствоенного поколения, всея поствоенной Японии, много воды утекло с того времени и еще больше крови. Ввергая нас в пучину «бытовухи», семья Миядзаки, старается сделать это как бы более красочно и животрепещуще, старается найти те фразы и те действия, которые обязательно отложатся в сердцах и душах зрителей. И им это удалось на славу. Это аниме бесплатно показывали в домах престарелых и во временных местах размещения после аварии на Фукусиме, и у людей стояли и лились потоками слезы в глазах, они вновь могли пережить и прочувствовать своё детство, свою молодость. И вместе с тем, посмотреть на то как меняется Япония, момент в Токио яркое тому подтверждение, сейчас это стеклянно-металлическая небоскребная современная столица. Но новое не значит хуже.

    Отдельно стоит отметить работу композитора, те композиции, которые он выбирал и сочинял очень гармонично вписались во всю историчность и драматизм картины, они как бы подчеркивают еще одну составляющую этого аниме: дети остаются детьми в душе, несмотря ни на что, какие бы страсти не творились вокруг. Где-то задорная, где-то грустная, где-то вдохновляющая и в целом очень мелодичная, именно такие впечатления оставляет работа Сатоши Такэбэ, который своим исполнением чем-то так сильно похож на Джо Хисаиши, с которым у Хаяо Миядзаки связано очень многое. Так что если Сатоши Такэбэ станет тем же Джо Хисаиши, для сына мэтра — Горо Миядзаки — думаю никого не удивит, но и преподнесет нам очень много хороших произведений в таком изумительном тандеме.

    Подводя итог, хочется вспомнить и определиться с жанром этого аниме, все что я говорил в самом начале это одновременно и правильно, и нет. «Со склонов Кокурико» гениальнейшая, не побоюсь такого высокопарного слова, романтическая повседневность с элементами драмы и большой ложкой комедии. Так раскрыть и показать чувства Уми, всей послевоенной Японии, гармонично соединяя множество жанров, некоторые из которых не видны сразу, могли только сын и отец, имя последнего уже вписаны золотыми буквами в книгу анимационной истории. У Горо Миядзаки тоже большой потенциал, пусть творит, как творил отец, преемственность надо соблюдать. Браво!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>