-
Критика
- /
-
Film.ru / Empire
рецензии:
сортировать по:
показывать:
3776—3800 из 4099
Нет, мы, конечно, ждали от Филлипа Нойса, режиссера отличного «Тихого американца», триллера про русских шпионов, но даже не надеялись, что у того хватит храбрости накрутить в один клубок: похищение детей в специнтернат, целование перстня с Орденом Великой отечественной войны и встречу советских шпионов на манхэттэнскм причале с последующим распитием водки. До сих пор ни Бондиана, ни всякие невыполнимые миссии себе такого не позволяли — регулярно оказываясь на границе запредельного треша, но никогда не заступая на нее так далеко.
Другой парадокс состоит в том, что «сверхоконцетуальное» кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания (если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься).
Высокое умение Голливуда говорить банальности так, что здесь и сейчас, пока не зажегся свет, они звучат как в первый раз, собственно говоря, и сделало его тем, что он есть. «Шрэк», который весь, с первой серии — мужской вариант «Красотки», заканчивает историю огра самыми главными банальностями на свете. Теми, без которых — вообще никак.
показывать:
3776—3800 из 4099
Добавить ссылку на рецензию:
|
|