всё о любом фильме:

Хороший, плохой, злой

Il buono, il brutto, il cattivo
год
страна
слоган«Для этих трех мужчин гражданская война - не ад, для них она - учебка!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛучиано Винчензони, Серджио Леоне, Адженоре Инкроччи, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими
монтажЭудженио Алабисо, Нино Баральи
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  6.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (496 999)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
65 + 2 = 67
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд — Чарльз Бронсон — Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках фильма «Грязная Дюжина»(1967), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» — он был в большей степени трагедийным актёром.
    • Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Илай Уоллак дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т. к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.
    • В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.
    • Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» — это из Яна Потоцки.
    • «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.
    • В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли финикийского посла.
    • Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонатан Корбетт.
    • «Хороший, плохой, злой» — третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т. е. в первой части «За пригоршню долларов» (1964) был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
    • Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»).
    • Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.
    • Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.
    • В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки — «Злой», а Туко — «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» — Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.
    • Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
    • Цена золота в 1862 году — $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года — $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.
    • Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Илай Уоллак практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.
    • Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.
    • Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.
    • В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Илай Уоллак, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.
    • Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».
    • Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.
    • Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали.
    • Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т. к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.
    • Согласно автобиографии Илая Уоллака «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в фильме «Великолепная семерка» (1960), а увидев его в небольшой роли в фильме «Война на Диком Западе» (1962).
    • Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой — кавалерию, красный — артиллерию.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 179 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Хороший, плохой и злой» повторяет события из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцки: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.
    • В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Илай Уоллак предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.
    • По словам Илая Уоллака, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т. к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.
    • В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.
    • Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, когда Туко стоит с веревкой на шее (2:51:51) и в него целится Блондинчик, на заднем плане можно заметить проезжающую синюю машину.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, Леоне снял неоднозначный фильм. Этот фильм, как бы не только о гражданской войне, бандитах нападающих на каждом углу, а историю и сложную сложившуюся по случаю жизнь 3-х убийц.

    Один добрый был. Зарабатывал спасением тех, кого собирались вешать. Другой плохой был. Киллер и зарабатывал хорошо, доводя дела до конца. Третий был Злой. Аферист, мошенник и убийца.

    Фильм повествует о сложной жизни в ту пору на диком западе — охота за сокровищами и т. д., и что люди могут спасти своих лютых врагов ради достижения цели.

    Та обстановка (ковбойские салуны, прерии, лошади, шпоры, револьверы) передана очень выразительно и на отлично.

    Музыка, написанная Эннио Морриконе ещё больше делает фильм настоящим вестерном; вслушайтесь в эту музыку — если у вас есть слух, то в музыке можно услышать и топот лошадей, и много всего Дикозападного.

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 17:16

    Говоря об этом шедевре Серджио Леоне задается вопрос «как итальянский режиссер сумел снять вестерн лучше американцев, ведь фильм про их страну». Тут ответ прост, неважно где ты родился, важно уметь действительно верно снять фильм.

    Вот сами посмотрите, с самого начала, под звуки выстрелов нам показывают титры под гениальную культовую мелодию Эннио Морриконе. А затем нас представляют трем разным и обаятельным героям, пред каждым которым красивым шрифтом пишется его характерная роль в фильме. Согласитесь запоминается?

    Потом мощные сюжетные повороты, с одной стороны неторопливые, с другой стороны насыщенные! из самой обычной аферы с казню и мести герои попадают и на войну и на свои личные распри! Согласитесь запоминается?

    А финальная сцена с кладбищем? Это вершина искусства! то, как Туко ищет могилу, то, как происходит самая шикарная за всю историю вестернов дуэль, то, как камера отделяется от Туко и показывает нам веревку, на которой Блондин решил его повесить! Согласитесь, что это смотреть — само наслаждение!

    Блестящий Актерский состав, великолепная Музыка, невыразимо гениальная Режиссура .

    Серджио Леоне, ты дал нам само наслаждение для глаз, ушей и души

    Самое противное, что максимум что я могу поставить это

    10 из 10

    Ведь на самом деле фильм заслуживает куда высшей оценки, чем 10.

    3 сентября 2010 | 22:01

    Этот фильм является, да и похоже уже останется на всю жизнь моим любимым вестерном. И дело тут во многих причинах, по которым я например не могу считать своим любимым вестерном «Однажды на диком западе» или того же «Непрощённого», и в первую очередь для меня вестерн не должен быть слишком серьёзным.

    В этом фильме есть всё, что нужно для идеального вестерна: отличный актёр, крутая перестрелка и очень крутая дуэль. Ну и сценарий должен быть соответствующим, ведь без интересного сюжета не бывает интересного фильма, хотя для данного жанра это не самое главное.

    Фильм повествует нам параллельно развивающиеся две истории, которые постепенно сливаются в одну. Первая рассказывает нам о сложном взаимоотношении двух компаньонов в одном очень опасном деле, человеке без имени (но все почему то зовут его Блондинчик, хотя ничего общего с этим цветом не нахожу) и Туко. Вторая же повествует нам о том как жестокий командир Анжела ищет золото, и не щадит при этом никого. Естественно эти две истории переплетаются на золоте, по другому и быть не могло, ведь для людей того времени оно было похоже самым главным. В фильм есть сразу три главных героя. У каждого своя цель в жизни, свои принципы, свой характер, который описывается тремя словами: хороший, плохой, злой. Хотя по большому счёту разницы в них по ходу фильма никакой нету, каждый готов совершить подлость ради выгоды, предать, но всё проявляется в конце. Хотя, сразу видно, что Анжела никакой не хороший, но чем Туко хуже Блондинчика, для меня вопрос.

    В этой части Леоне до совершенства довёл все компоненты, которые мне по тем или иным причинам не понравились в предыдущих частях трилогии «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше». Ну во-первых в предыдущих частях мне не особо нравился сюжет. Если во второй части он был более менее не плох, то первая часть мне понравилась только из-за своей стилистики, отличной игры Клинта Иствуда, саундтрека и отличных перестрелок.

    Тут с этим всё в полном порядке. Переплетается сразу несколько сюжетных ходов, которые тем не менее не мешаю следить за центральной веткой. Большое количество персонажей, которые, к слову, все сыграл отлично.

    Фильм получился очень насыщенным на события. Тут столько всего происходит, но главное что всё это не утомляет. Но вестерн не вестерн, без хорошей перестрелки. А тут она просто отличная. Поход Туко и Блондинчика против команды Анжела под музыку Эннио Морриконе… Просто шикарно, по-другому нельзя сказать. Одна из самых моих любимых перестрелок в кинематографе. Но опять же вестерн не вестерн, без какой никакой а дуэли. Ну уж тут сомнений у меня точно быть не может. Финальная дуэль — самая шикарная дуэль кинематографа, хоть там и участвует три человека, а в дуэли по правилам должно быть два человека, но это картины не портит, так даже лучше. Быстрая смена лиц во время дуэли создаёт особый эффект напряженности, отличный приём. Да и вообще, последние двадцать минут фильма, одни из лучшие в истории кинематографа, что дуэль, что перед дуэлью, что сцена после дуэли. Классно там всё сделано. Я не скажу, что фильм надо смотреть только ради концовки, фильм надо смотреть ради самого фильма, потому что это настоящий шедевр.

    Клинт Иствуд для меня теперь станет идеальным актёром вестернов. Всех актёров вестернов, которые я буду смотреть, теперь всегда буду сравнивать с этой выдающейся ролью. Ну, просто великолепно сыграл, без условно лучшая его роль. Так же нельзя не отметить Эли Уоллаха в роли Туко и вечного злодея вестернов Ли Ван Клифа. В общем, всё трио сыграло замечательно, но конечно Иствуд уделывает всех.

    Не знаю на сколько этот фильм достоверный, не знаю вообще на сколько вестерны являются достоверным жанром. Но, на мой взгляд, фильм очень достоверно описал все ужасы той гражданской войны. И военную операцию по подрыву моста, и линию фронта все эти госпитали. В общем, фильм не только о трёх мужиках, которые только и делаю, что груши околачивают, попутно промышляя всякие подлости (кстати, по этому поводу Леоне можно было бы сделать упрёк, что все герои получились аморальными и нет какого-то хорошего человека (которым, похоже, в фильме должен был быть Клинт Иствуд). Фильм получился очень глубокий, который поднимает много тем, но которые уже никак не касаются современного общества, так что можно спокойно расслабиться и наслаждаться фильмом.

    Но опять же был бы я не самим собой, ели бы не сказал о замечательном саундтреке, написанном Эннио Морриконе. Я всё думаю, какой бессловесный саундтрек в кинематографе мой любимый: саундтрек к фильму «На несколько долларов больше», или саундтрек к фильму «Хороший, плохой, злой». Пока что я так и не решил, но бесспорно, оба они гениальны. С минимальным количеством инструментов, без всяких звуковых эффектов, он сразу же с начальных титров задаёт тон всему фильму, а постоянные его вкрапления в фильм только делают его лучше, и если бы не этот саундтрек, то фильм бы потерял и половину своей атмосферы.

    Опять же самое главное для меня в вестерне, чтобы он сильно не напрягал. А то, как вспомню фильм «Однажды на диком западе». Сразу столько всего, через чур драматический фильм. Это уже лишнее в данном жанре. А этот лёгкий, спокойный. Понятно, что всё это создаётся при помощи музыки, но даже по лицу того же Туко или Блондинчика… Ну, нельзя сказать, что Леоне пытался создать какую-то эпическую драму, хотя, что-то определённой все таки у него получилось, но после последних кадров всё это ощущение сразу улетучивается, и в итоге от фильма остаётся очень сильное впечатление…

    Из того что я сказал, следует, что для меня это идеальный фильм по всем показателям. В плане сценария, режиссуры, актёрской игры, саундтрека, да всего что должно быть в вестерне, всё здесь идеально. Этот фильм по праву входит в десятку моих самых любимых фильмов, да и, наверное, будет входить в неё ещё очень и очень долго, судя по тенденции развития сегодняшнего кинематографа. А уж вестерн лучше этого больше точно не снимут, так что остаётся только помнить от тех замечательных временах, когда Леоне на копейки решил снять свою Легендарную трилогию.

    24 октября 2009 | 11:34

    Люблю вестерны за их отличную атмосферу и логичный сюжет. Фильм Серджио Леоне тому подтверждение. Серджио Леоне — великий режиссер, который умел снимать вестерны за пределами США, и он же отец такого жанра как «спагетти — вестерн». Все его фильмы снимались в Испании, где климат и пустыни на юге страны имитировали Дикий Запад, и при просмотре веришь что это действительно те земли которые были заселенные индейцами, ковбоями, тавернами. «Хороший, плохой, злой» — это завершение так называемой долларовой трилогии, все предыдущие картины из этой трилогии я не видел, но обязательно посмотрю, поскольку этот фильм мне очень понравился. В картине присутствует множество различных цитат, поучительных и актуальных. Эта картина яркий пример того, что раньше умели снимать кино, денег было не так много, но режиссеры и сценаристы были толковые, и знали как снять умное, логическое, и интересное кино. Мне нравится что эта картина сразу не открывает все свои козыри, каждый персонаж загадка, есть Хороший, есть Злой, и есть Плохой, у каждого свои проблемы, у каждого своя цель, и у каждого свои правила. Три часа бесподобного вестерна, я не пожалел что посмотрел его, он даже стал моим любимым фильмом, многим людям в наше время, которые привыкли чтобы в фильмах было много экшена и много захватывающих спецэффектов, я уверен этот фильм не поймут, он им покажется скучным.

    «Люблю здоровых толстых мужиков, вроде тебя. Они падают с таким шумом, и иногда больше не встают.» (Туко) ©

    Актерская игра: В этом фильме собраны мастера, которые великолепно исполнили свои роли. Клинт Иствуд — в роли хорошего, сыграл идеально одинокого стрелка, который ездит по просторам Дикого Запада и спасает многих людей от виселицы. Иствуд — человек легенда для Голливуда и кинематографа в частности, он действительно ковбой, хороший парень, который вершит правосудие. Шикарен во всем этот Блондинчик. Ли Ван Клиф — настоящий злодей вестернов, яркий пример плохих парней в кино. Роль Плохого в его исполнении просто шикарная, он показал каким должен быть наемник, который хочет заполучит все сокровища и драгоценности, а кто будет стоят у него на пути, тот будет убит. Его черти лица, и пронзительный и хитрый взгляд, демонстрируют нам каким должен выглядеть плохой и жестокий человек. Ангельские глазки настоящий бандит. Его роль понравилась очень хорошо сыграно. Эли Уоллах — он безусловно украшение фильма, смешной и нелепый, настоящий комик, за его игрой смотреть было невероятно интересно, Туко в его исполнении просто шикарен, за это браво, шикарная игра. Вот эти три человека сыграли невероятно интересно и шикарно, низкий вам поклон.

    «Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.» (Туко) ©

    Операторская работа хорошая, Тонино Делли Колли продемонстрировал хорошую работу, и даже сейчас картинка смотрится отлично. Костюмы настоящие ковбойские, потрепанные, все в пили. Музыкальное сопровождение просто гениальное, вся атмосфера фильма заложена в этой композиции, Эннио Морриконе спасибо отдельное за это. Картина хороша во всем, в ней лучшие актеры, отличный режиссер, к картине придраться даже невозможно, настолько она хороша. А, концовка просто шедевр.

    «Хороший, плохой, злой» — лучший вестерн всех времен и народов, отличные актеры, сам Клинт Иствуд чего стоит, чтобы эту картину посмотреть. Такой фильм еще вряд ли кто снимет, потому что переплюнуть Серджио Леоне невозможно.

    In this world there two kinds of people, me friend: those who loaded gun and those who dig. You — dig.

    11 августа 2012 | 16:39

    Хороший — невозмутимый и неразговорчивый, действительно «хороший» на фоне остальных. Неизменная сигара в уголке рта (даже стоя рядом со взрывчаткой), короткие фразы, и абсолютная уверенность в своих действиях.

    Плохой — самоуверенный и жестокий, живущий по собственным правилам и по своему честный.

    Злой — глупый, но хитрый, умело выбирающийся из сложных ситуаций. Лицемерный и падкий до денег.

    И всем им нужно золото, находящееся в некой могиле на неком кладбище.

    Они харизматичны, стоят друг друга и на каждого интересно смотреть. Сыграны — идеально. Не просто так эти роли стали знаковыми в карьере Иствуда, Ван Клифа и Уоллаха. А сценаристы не поленились написать им фраз, достойных цитирования.

    Несмотря на трехчасовой хронометраж, кино очень бодрое. Иногда медленное, но ни разу не заунывное. Снято просто превосходно (финальная дуэль потрясающая). И конечно же ставшая легендарной музыка.

    Единственное что может оттолкнуть, так это реализм фильма. Повсюду грязь и насилие, а каждый персонаж либо подонок, либо полный подонок. Но это уже дело вкуса.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 21:36

    Фильм шедевр на все времена. Клинт Иствуд мой любимый актер этого жанра. И фильм без него бы не был фильмом. Такие фильмы часто называют классикой и не только потому что они старого года выпуска и то что их смотрели мои папа, мама и бабушка, но и потому что их снял перепробовавший и уже закаленный классикой жанров во многих фильмах режиссеры и актеры, в данном случае в этом шедевре представлен Серджио Леоне и Клинт Иствуд.

    И мы сталкиваемся с классикой которую нужно понять, и не просто посмотреть как будто попользоваться одноразовой бумажкой и выкинуть, а вникнуть в суть. Следить за каждым движением актеров, т. к. это тяжелая работа, и чтобы хорошо сыграть, ему нужно вжиться, так сказать, в роль, понять все привычки, перевоплотиться и начать думать как его образ, в данном случае нам представлен красавчик Иствуд, который вживается в роль ковбоя дикого запада.

    В начале фильма мы видим его первый образ что у Блондинчика играющего роль Клин Иствуд есть друг Тусо-Эли Уоллах, они партнеры которые делят свой куш по честному, но через некоторого времени блондинчик его бросает ради денег в жаркой пустыне, и тут мы видим уже второй образ алчного человека. Но когда мы доходим до середины фильма, все становится ясным, и здесь мы уже замечаем его третий образ, который не оставит друга в беде.

    Так что давайте смотреть классику кинематографа со смыслом, чтобы донести её до наших внуков.

    10 из 10

    2 августа 2009 | 20:29

    После просмотра фильма «Однажды в Америке» гениального режиссёра Серджио Леоне решил посмотреть так называемую «Доллоровую трилогию.» Так получилось что «Хорошего, плохого, злого» я посмотрел первым, ибо слышал что он является приквелом.

    Так вот персонаж Эли Уоллаха «Tuco» сначала у меня вызывал лишь омерзение и думал что его быстро убьют, но со временем мне начал безумно нравиться этот персонаж, особенно когда он звал персонажа Клинта Иствуда «Блондинчик» и прочие фразы типо «Видишь ли, мой друг, есть два вида шпор: те, которые входят через дверь, и те, которые входят через окно.» Впоследствии было очень жаль что его не было в других 2-х фильмах.

    Ну и на последок шикарный OST Эннио Морриконе, для меня его песни в этом фильме идеально передали атмосферу дикого запада.

    Самый лучший фильм Серджио Леоне. Классика.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 14:02

    Классика спагетти-вестерна. Очень интересный, развлекающий фильм с захватывающим сюжетом. Главные герои очень колоритны.

    Блондинчик «Хороший» (Клинт Иствуд)
     — благородный ковбой. Занимается тем, что в самое последнее мгновение спасает осуждённых на смерть преступников. Иствуд вообще замечательный актёр, здесь он в своём амплуа.

    Анджело «Плохой (Ли Ван Клиф) — жестокий и сребролюбивый, короче, плохой. Постоянно зловеще смотрит исподлобья. По его собственным словам, если ему платят деньги, чтобы он кого-нибудь убил, то он доводит дело до конца. Готов убить кого угодно.

    Туко «Злой» (Илай Уоллак) — жадный и хамоватый. Способен на предательство, ему нельзя ничего доверять.

    И все трое охотятся за сокровищами. Захватывающий фильм, с неожиданными поворотами сюжета. Всем рекомендую к просмотру. Фильм не зря входит в ТОП-250.

    10 из 10

    9 июля 2014 | 18:47

    Впервые я узнал об этом фильме на уроке истории в школе. Мы проходили Гражданскую Войну в США. И учитель удачно процитировал сцену из этого фильма:

    Туко (увидев серые мундиры приближающихся солдат): Ура! Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!

    Блондинчик (разглядев, что мундиры синие, покрытые серой пылью): Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов.

    Посмотрел фильм. Получил удовольствие.

    Удовольствие от обилия немых сцен, обогащённых эмоциональным напряжением героев, которое пуще нагнетается музыкой одного хорошего композитора и крупными планами лиц.

    Удовольствие от мимики персонажей. Особенно, от трёх из названия. Эти прищуренные хитрые глаза и улыбка сквозь усы Сентенцы, эта безмолвная невозмутимая крутость Блондинчика, смотрящего на всех, как на.. . ну вы поняли. И это сочное грязное и по-хорошему подленькое лицо Туко с оскаленным ртом.

    Когда смотришь на таких персонажей в фильмах, как последний, то возникают похожие чувства и эмоции, как когда ты кого-то или что-то победил, причем изначально ты не выглядел фаворитом. И сделал это в таком «грязном» стиле, как это делают гунны. То есть как главный герой диснеевских мультиков. Только все со стороны не видят в тебе доброго персонажа. А именно, что злого или уродливого.

    Плюс ко всему: в фильме много фраз, ставших впоследствии крылатыми.

    10 из 10

    30 августа 2015 | 23:53

    Почему я недолюбливаю вестерны последних лет.

    Скорее всего, потому, что в фильм «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне задал планку такой высоты, через которую и самому Клинту Иствуду так и не удалось перепрыгнуть в последующей своей актерско-режиссерской карьере.

    Ведь практически все, достойные внимания вестерны, хотя бы частично, но плагиат этого непревзойденного шедевра…

    Если кто-то из любителей этого жанра еще не видел этого фильма, значит, лучшее их ждет впереди!

    10 из 10

    10 января 2009 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>