всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Николь Паради Гриндл, Джон Лассетер
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.30 (540 474)
ожидание: 70% (7995)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
276 + 4 = 280
8.9
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • В первом мультфильме, когда Энди играет игрушками в начале, он произносит фразы: «Это пес с силовым полем, а это динозавр, он ест псов с силовым полем.» Данный сценарий был использован к вступительному мультику в третьей части.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы даже сказала, намного выше ожидаемого. Любимый мультфильм детства, любимые герои. Было подозрение, что новой части никогда не стать такой же замечательной, как самая первая и такой же забавной, как вторая. Но, к моей большой радости, это подозрение совершенно не оправдалось.

    Забавную деталь для себя отметят подростки. Ведь в этой части Энди 17 лет. Он рос вместе с нами, и многие 17-летние узнают в Энди себя и даже, возможно, свои переживания. Да и в памяти воскресают чистые и приятные воспоминания, эмоции детства. Замечательные ощущения.

    Теперь о сюжете и героях. Все самое любимое и родное — на месте. Невероятно милые главные персонажи, пусть даже немного идеализированные, но разве не так должно быть в мультфильмах? И новые герои на высоте. Чего стоит только розовый медведь и немного жутковатый пупс.

    А сюжет… Сюжет порадовал. Даже появилась смутная ассоциация с «Друзьями Оушена»! И картинка отличная. Не такой уж и детсткий мульт, снятый в лучших традициях жанра.

    Ну и как всегда, авторы затронули самые важные и животрепещущие проблемы дружбы, верности, любви, благородства, заставили зрителя поверить и вспомнить об этих качествах. В финале особо чувствительные девушки плачут от пронзительно доброй, а главное — удивительно правдивой концовки.

    Рекомендовано к просмотру фанатам Вуди и Ко, а также ценителям качественной анимации от Pixar.

    10 из 10

    30 июня 2010 | 23:06

    Начало мультфильма показалось мне весьма заурядным, но вот потом пошёл настоящий вынос мозга.

    Сюжет — в том, что мальчик уже вырос, и его игрушки отправляются в детский сад «Солнышко», где с одной стороны — разрушительная сила в виде ясельной группы, а с другой — тирания розового плюшевого мишки с запахом клубники.

    Все персонажи по-настоящему ЖГУТ! Вышеупомянутый мишка, злой клоун (сцена, где он рассказывает о том, как потерялся вместе с мишкой и пупсом убила наповал. Точнее даже не сама сцена, а то, как она была подана), пупс, от которого веет фильмами ужасов, Базз Лайтер, перепрограммированный на испанский язык, метросексуал Кен с голосом Баскова (жаль, в кадре его маловато), мистер Картофельная Голова… Много моментов, убивающих своей визуализацией — например, детский сад «Солнышко», показанный в молниях, будто замок графа Дракулы.

    Порадовал и уровень локализации. Переведены ВООБЩЕ ВСЕ надписи, причем и в 3д-версии. Такого я не ожидал…

    Пожалуй, это ещё один мультфильм от Пиксара, отправляющийся в мою личную золотую коллекцию

    10 из 10!

    23 июня 2010 | 20:07

    История начинает с того, что Энди уже давно вырос и ему некогда заниматься такой глупостью, как играть в игрушки. Теперь он первокурсник колледжа и переезжает жить в общежитие, оставляя родные края. И как полагается взрослому, ответственному человеку ему нужно решить, куда девать свои любимые игрушки, дарившие ему столько теплых эмоции в счастливом и беззаботном детстве. Отдать их в детский сад на растерзании маленьким детям? Или отнести в серый и темный чердак? Или хуже, взять их собой в колледж, что бы ровесники его засмеяли? Как поступит Энди?

    Интересно, когда же студия Пиксар сделают осечку и выпустит средней мультфильм, который не тронет зрительские сердца, а критики во все горло будет орать о грандиозном провале? Проходят года, десятилетия, а «торжественный» момент не наступает. И точно не ступит в ближайшее будущее, пока на студии работают такие талантливые люди, как режиссер Ли Анкрич («В поисках Немо», «История игрушек 2») и сценарист Джон Лассетер («Вверх»), создающие такие удивительные истории, из которых не охота возвращаться в реальным мир, тем более завороженным маленьким зрителям. Поверьте, даже самому циничному зрителю будет тяжело найти изъяны в мультфильме. Их попросту нет. Профессионализм, талант, кропотливая работа, присущая в каждом кадре дотошность к деталям — идеальное сочетание для формирование идеального мультфильма для всех возрастов без исключения.

    Создателем удалось передать в «Большой побег» невероятных дух приключений второй части, сохранив при этом теплую, душевную атмосферу первой. Динамичное повествование выполнено из высококачественного непрерывного, слегка бес башенного экшена, от которого невольно получаешь неизгладимое удовольствие, словно смотришь «Индиану Джонса» или другой лихо закрученный приключенческий фильм. Напряженная и захватывающая атмосфера, не дает хотя бы на доли секунд расслабиться в удобном кресле кинотеатра. Особенно когда, лента невероятно эффектно трансформируется в трогательную, и слегка мелодраматичную сказку, от которой невольно пробегает миллион мурашек по всему телу. За старых и уже давно полюбившихся героев детства (ковбоя Вудди, девушки ковбоя Джесси, Базза, дракона Рекса, свинья Хэмм, Мистер и Миссис Картошки, и Барби) переживаешь и сочувствуешь ничуть не меньше, чем много лет назад, когда я был еще совсем ребенком. И конечно радуешься, когда они проходят через череду трудностей, неприятностей, побеждая вечное зло, они вновь остаются неразлучными друзьями, которых связывала главная любовь их жизни — Энди. Тот самый шестилетний мальчик, даривший им множество прекрасных дней, играя с ними каждый день, который завтра уедет в колледж, что бы вступить на тернистый взрослый путь, оставив их навсегда…

    …Грандиозное завершение великолепной мультипликационной трилогии «Истории игрушек». Добрая, поучительная и трогательная сказка, подарит зрителям любого возврата, феерическое удовольствие и море положительных эмоций во время просмотра, оставив после себя приятное послевкусие и хорошее настроение на весь день. Именно после таких мультиков человек становится чуточку добрее, и смотрит на жизнь с какой-то детской наивностью и непосредственность. Лучшее лекарство от будничных проблем для взрослых, и лучшее развлечение для детей, которые должны расти именно на таких великолепных мультфильмах, как «История игрушек». Великолепно!

    18 июня 2010 | 17:40

    С этой длинной мультяшной историей связана вся история знаменитой студии Pixar. «История игрушек» — первый мультфильм Pixar, созданный в далёком 1995 году. Благодаря Pixar существует этот замечательный анимационный фильм, и наоборот, благодаря той первой «Истории игрушек» существует сама студия. Не так давно, в 2007 году, «Toy story» вошла в список 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Другими словами мультфильм официально вошел в список шедевров американского кинематографа. И вот наступило лето 2010 года: на экранах появилась долгожданная 3-я часть великолепного мультика…

    Приятный сюрприз.

    Я шёл на «ИИ3» в абсолютной уверенности, что увижу очень хороший мультфильм, не уступающий первым двум частям. До этого мне не приходилось бывать на пиксаровских мультфильмах, поэтому сначала я был приятно удивлён оригинальной короткометражкой «День и ночь» перед основным действом. Само же новое пиксаровское творение превзошло все мои ожидания. Если первые две части были интересными, красивыми, весёлыми и ассоциировались в основном со словом ‘приключения’, то в новой истории авторы добавили изрядную долю драматизма и размышлений о жизни.

    О жизни…

    Именно о жизни этот анимационный фильм, а точнее о дружбе и власти, предательстве и верности, любви и ненависти, равенстве и неравенстве, свободе и неволе, о прошлом и будущем наконец, потому что именно в нём некоторые игрушки перестали быть игрушками. Стараниями авторов, они окончательно ожили, превратившись в маленьких людей, живущих, понимающих, рассуждающих, чувствующих. И они повзрослели, как повзрослел и их хозяин — Энди, которому в новой истории исполняется 18. А что может быть хуже для игрушки, чем взросление её хозяина? Именно с такой грустной ноты и началась эта история. Что делать игрушке, которой перестали играть, перестали любить? Правильно, найти новых хозяев. Именно так герои и попадают в детский сад…

    Большой побег.

    То, что происходило в детском садике с милым названием «Солнышко» иначе как дедовщиной назвать нельзя. Очень показательна и смешна в этом плане сцена, когда новые игрушки поступают в «Солнышко» и как их встречают местные игрушки-старожилы, которые установили свои далеко не игрушечные правила. Суть этих правил в том, что игрушки-новички должны отрабатывать за других и выполнять самую неприятную работу — играть с гусенечками. В фильме присутствует замечательная метафора — комната гусенечек и комната бабочек. Так вот, гусенечки — это совсем маленькие дети, которые обращаться с игрушками толком-то не умеют. И пока игрушки-новички развлекают гусенечек, игрушки-старожилы получают порцию заботы и ласки от детишек постарше. Нехорошо! Тем более что старожилы организовали настоящую тюрьму, в которой они были надзирателями, а остальные игрушки — заключенными. В игрушечной тюрьме действовали жесткие правила, дисциплина, подчинение, а непокорных ждали суровые наказания. Нехорошо вдвойне! Естественно, Вуди и компания не могли смириться с таким положением дел и решились на большой побег. Вы видели «Побег из Алькатраса»? А «Побег из Шоушенка»? Так вот, «Большой побег» круче. Вообразите тюрьму, из которой нельзя сбежать: с совершенной системой безопасности, с круглосуточным видеонаблюдением и с такими бдительными стражами как Обезьяна и Мега-пупс. Шучу, конечно. Но это было действительно весело!

    О смерти… (кульминация).

    Но главная сцена фильма произошла не в детском саду, а в совсем другом месте, правда тоже неприятном… Вы можете представить себе игрушки, готовые пожертвовать собой ради других игрушек? Игрушки, боящиеся умереть, но готовые умереть вместе, держась за руки? Сложно представить, если считать их кусками пластика, а не живыми существами, не уступающими ни в чём людям. Действительно сильный и красивый момент (не ожидал такого от мультика) и музыка в этой сцене тоже необыкновенно красива…

    Герои.

    Замечательный сценарий написали пиксаровские мастера — продуманный, цельный, с крутыми поворотами, интересными сюжетными линиями и оригинальными историями отдельных игрушек. К слову, в игрушечном полку заметно прибыло, больше чем в «ИИ1» и «ИИ2» вместе взятых, но и старые герои никуда не делись. Старая «банда» на месте: Ковбой Вуди, Баз Светик (на мой взгляд, звучит прикольнее чем Баз Лайтер в новой озвучке), Картофелина, Динозавр Рэкс, Спиралька и др. Они побывали в таких передрягах, что стали настоящими (не игрушечными) друзьями, которые стараются держаться вместе. Впрочем, и у друзей бывают разногласия… Баз и Вуди — два центральных персонажа. Если в «ИИ2» главным действующим лицом был скорее Баз, то в «Большом побеге» пришло время солировать Вуди. Он здесь центральный персонаж и именно ему пришлось принимать самые сложные решения. И Вуди первым понял суть игрушки — суть её не в том, чтобы принадлежать и быть верным своему хозяину, а в том, чтобы игрушкой играли и она приносила кому-то радость… Среди новых персонажей хочу выделить Лотсо. Ещё до премьеры мне понравился этот розовый медвежонок с постера. В фильме Лотсо действительно «зажигал». Говорят, медведи — самые непредсказуемые хищники. Я в этом убедился…

    Конец истории.

    Когда хорошая история заканчивается, всегда становится немного грустно, но у каждой истории есть свой конец. Если история не заканчивается, она часто теряет смысл и превращается в рутину. Трилогия «Истории игрушек» представляет собой 3 самых сложных эпизода в жизни каждой игрушки: «ИИ1» — когда хозяин игрушек покупает или получает в подарок новые игрушки; «ИИ2» — когда хозяин взрослеет и у него меняются интересы; и наконец «ИИ3» — когда хозяин игрушек окончательно стал взрослым. Вуди и К завершили свою миссию — миссию «Andy». Жизнь обычной игрушки «от и до» рассказана словно жизнь человека и в этом тоже замысел авторов. Pixar обещали трилогию и они сдержали слово…

    Все истории заканчиваются, но не у каждой есть такой красивый финал. А многие истории забываются, но эта сохранится в сердцах тех, кто следил за ней на протяжении 15-ти лет и переживал за главных героев…

    P.S.

    Любимая игрушка. Великолепный момент, когда уже почти взрослый 17-ний парень смотрит в нерешительности на свою любимую игрушку — ковбоя Вуди. У кого была в детстве любимая игрушка, прекрасно поняли, что он чувствовал в тот момент. Дело не в самой игрушке, а в тех хороших, приятных воспоминаниях, которые с ней связаны… В процессе взросления ты сначала избавляешься от поломанных и нелюбимых игрушек, затем «в расход» идут остальные. В конце остаются только самые любимые игрушки. Их жалко выкидывать или дарить кому попало. Хочется передать их в хорошие руки… Не знаю, как другие, а я свою любимую игрушку сохранил. Возможно, мои дети ещё будут играть с ней.

    И спасибо Pixar за камео в исполнении Императора Зурга. Зург хорош!

    The End.

    22 июля 2010 | 17:08

    …С Историей Игрушек у меня особые отношения. До сих пор помню видеокассету, которую мне подарила мама в девять лет. Тогда же я первый раз увидела компьютерный мультик и подружилась с Вуди и Баззом. Самое замечательное, что и сейчас ещё живы, детская радость и искреннее восхищение, когда в конце первой части Базз полетел. Помню, больше всего меня удивляла мамина реакция, дескать, как он летит? Но ведь это же Базз Лайтер, у него есть настоящие крылья и он само собой разумеется, умеет летать! А как же иначе? В том солнечном мире, всё было просто и понятно: лучшие друзья игрушки, конечно же умеют думать и говорить; детская комната может неожиданно превращаться в целое королевство, где может произойти всё что угодно; а каждая детская мечта однажды обязательно станет явью, и всё это будет где-то там, в том далёком-далеком времени, когда я наконец-то вырасту. Спустя пятнадцать лет, третий фильм этой замечательной Истории, словно бы неожиданно-теплый привет, из далёкого детства. Мягкий солнечный луч, постучавшийся зимним утром в промёрзшее окно. Поэтому конечно же, мультик я ждала. И даже очень.

    Итак, третья часть Истории Игрушек, парадоксально не детская и по взрослому грустная. Замечательная тем, что в первую очередь посвящается всем детям, которые успели вырасти с весёлой компанией Вудди и База, и помнят самое начало этой трогательной истории. И если в первой части, Игрушки были не намного взрослее своего хозяина Энди, то здесь уже всё иначе. В третьей части история изменилась, и подобно выросшим зрителям, она тоже повзрослела, погрустнела и показывает нам мир более реальными и да, более печальными глазами.

    Для меня, первым признаком взросления этой истории явилась такса. Казалось бы, у собачки, совсем проходная и крошечная роль. Но глядя на эту одряхлевшую и поседевшую псину, понимаешь, что даже в детской сказке, где игрушки могут говорить, а добро непременно побеждает зло, время тоже имеет значение. И оно пролетело,- незаметно, как это бывает,-и совершенно безвозвратно. В прошлом беззаботные игры, обои с облачками и время, когда мама могла защитить от любых проблем. Любящий хозяин Энди повзрослел. И даже самые любимые игрушки, теперь позабыты и лежат среди хлама. Это грустно, но к счастью, это только начало.

    Как и в первых двух частях, на первом плане отношения Вуди и Базза. Тут в принципе, история немного смахивает на вторую часть, но только поначалу, дальше всё становится намного более впечатляюще. И если темой первой части было соперничество, которое впоследствии выливается в самую настоящую дружбу; а второй, спасение заблудшего Вуди, который решил похоронить себя в музее. То тема третьей части, более всеобъемлюща, ведь эта тема, -СЕМЬЯ. Игрушки, уже не просто коллектив приятелей, волею случая собранный в детской комнате. За пятнадцать лет они стали настоящей семьёй, многое пережили, и теперь даже Энди, не в силах их разлучить. А в настоящей семье может случиться многое: можно ошибиться и не подать руку лучшему другу; можно по ошибке оказаться в детском саду, смахивающем больше на тюремный лагерь для особо опасных преступников; можно даже потерять память и заговорить на другом языке. Но только настоящая семья способна принять, пожертвовать, простить и выстоять в любой беде, защищая каждого своего члена, как самого себя. Только семья, даже в самый страшный момент жизни, может посмотреть в глаза опасности, взявшись за руки. И не видя ни одного шанса на спасение, утешиться тем, что хотя бы самые близкие рядом. -Момент на свалке, конечно же совершенно не детский, он неожиданно и жутко взрослый, яркий и впечатляющий до слёз. Но именно благодаря ему, мы понимаем: что пружинистая собачка, ехидная хрюшка, картофельная чета, весело-глупый динозавр, отважная девочка- ковбой и неразлучные друзья, Базз и Вуди, представляют собой настоящую семью.

    Их уже ничто не сможет разлучить, и они буду вместе, ведь по сути, они одно целое, круг, Семья.

    Финал истории, одновременно светлый и грустный, невероятно тоскливый и всё же оставляющий надежду на лучшее. Я не могу сказать, как многие в этой теме, что храню собственные детские игрушки до гробовой доски, потому что к сожалению это не так: увы многие потерялись, отслужив свою роль в моей жизни, а многие пылятся в гараже. Но зато я с уверенностью могу заявить, что персонажи из Истории Игрушек, были и остаются, также и моими друзьями тоже. И пусть звучит высокопарно: но я переживала восторг и радость полёта вместе с Баззом, я лихим наездником спасала Вуди на аэродроме, я проматывала двухчасовой фильм на видеокассете, лишь бы только очередной раз, посмотреть любимый мультфильм. Я взрослела вместе с мальчиком Энди, и я очень-очень рада, что наконец-то, ещё на очень долгое время, игрушки этого выросшего ребёнка, -мои игрушки,- оказались в тёплых, и заботливых руках маленькой девочки, которой теперь они так же станут друзьями, и которой, сейчас они нужнее.

    Думаю мораль этой истории такова, -однажды надо иметь смелость, отпустить своё прошлое. Жизнь это бесконечный полёт, и хотя каждый из детей, обречён однажды вырасти, любой финал, это только начало для новой истории. А жизнь это бесконечная цепочка самых разных историй и их финалов. Какой бы не была дальнейшая история любимой игрушечной компании, я за них спокойна, ведь они семья. А настоящая семья, способна пережить всё что угодно. И кто знает, может быть однажды, когда девочка вырастет, Энди сможет забрать их, и отдать своим собственным детям. А может быть, они навсегда останутся в доме новой хозяйки, или вернутся в детсад, может даже однажды будет четвёртая часть их похождений. Кто знает? В любом случае, я спокойна за своих друзей, которые помогли повзрослеть мне тоже, -даже сейчас, -когда казалось бы, детство ушло. Но ведь мы всегда остаёмся детьми, и нам никогда не поздно учиться. Поэтому хочу поблагодарить создателей этой истории, словами Энди: «Спасибо, Друзья»

    21 октября 2010 | 23:40

    Более десяти лет назад я с упоением тысячи раз пересматривал первые две части «Toy Story», постоянно думая, мечтая, фантазируя о том, что могло произойти дальше, как впишутся в игры Энди новые куклы.

    Уже забытая легенда о приключениях игрушек вдруг, прямо как-то неожиданно, получила свое продолжение. И остается до сих пор актуальной, каким бы ни было велико влияние на детей новых технологий и развлечений.

    Отличия от первых двух частей третья не предлагает. Все по-старому: хозяин повзрослел, игрушки нет. Их любовь друг к друг взаимна, но в силу возраста и (где-то даже насильственного) переосмысления моральных ценностей делает свое дело — игрушки становятся не нужны (я пишу эти слова, бросая взгляд на Шарика, желтого плюшевого пса, который давно покрылся толстым слоем пыли). Путем недопониманий и недоразумений, чем пропитан весь дух серии, главные герои попадают в фантастический водоворот событий, порой трагичный, чаще комичный, ставя в пример зрителю его отношения со своими Шариками, Барби или мистерами Картофельная-Голова.

    Сожалею, что не ходил на эту историю в кино. Счастлив, что я ее просто смотрел.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 09:13

    Очередная серия уже культового, на мой взгляд, мультфильма, который покорил сердца многих детей, и когда-то мое. «История Игрушек: Большой побег» во многом превзошел предыдущие две серии мультфильма, но недостатки тоже присутствуют, их достаточно, не только в новой серии, но и в предыдущих…

    Сценарий. Он получился очень интересным: владелец игрушек, Энди, вырос, стал взрослым, самостоятельным, и теперь уезжает учиться в колледж. Для игрушек эта новость становится сенсацией: неужели с ними больше не будут играть!? Многочисленные попытки обратить внимание Энди на себя, оказываются бессмысленным занятием. В итоге, Энди берет с собой в колледж самую любимую игрушку — Ковбоя Вуди, а остальных, собрав в мешок, относит на чердак, но игрушки туда не попадают… Мама Энди случайно выбрасывает мешок, приняв его за мусор. Игрушки оказываются в беде, на помощь приходит Вуди, который отчаянно пытается спасти своих друзей, но сам оказывается в ловушке. Игрушки спасаются, но попадают в коробку, которая вот-вот отправится в детский сад «Солнышко».

    Все игрушки попадают в новый для них мир, полный приключений и новых знакомств. Вуди пытается уговорить своих друзей вернуться к Энди, но его никто не слушает. Игрушки уже поняли, что они не нужны Энди, что он вырос и больше не хочет с ними играть. Вуди уходит один… Все остальные остаются и знакомятся с главной игрушкой детского сада — медведем по имени Лотсо, который представляется сначала добрым, но в конечном счете выясняется, что он — коварный, и желает всем зла. Игрушки оказываются в беде, Лотсо захватывает всех в плен. Вскоре, на помощь приходит Вуди. Базз, Джесси, Рекс, Спиралька, Булзай, Мистер и Миссис Картофельная голова, Свинья-копилка… предпринимают попытку побега. Вуди снова встречает своих друзей, на этот раз они действуют вместе, как настоящая команда, спасаясь от Лотсо.

    За время побега, игрушки встречают на своем пути много опасностей, не раз выручают друг друга, и все это сплетено вокруг замечательного юмора, который никого не оставит равнодушным.

    Персонажи. В мультфильме присутствуют как положительные, так и отрицательные персонажи. У каждого найдется своя история, которая привела их в этот большой, для игрушек, мир — Детский сад «Солнышко». Конечно же, отрицательные герои показаны не в лучшем свете, но смысл мультфильма состоит в том, что крепкая дружба и любовь всегда выше и сильнее отрицательных качеств, которые, в итоге, приводят к не очень хорошим последствиям. Главные герои мультфильма — такие же забавные, добрые игрушки, которые не по своей вине оказываются втянутыми в эту историю. Итог очевиден, но главное то, как показано все то, через что прошли главные герои.

    Графика. Бесподобная графика. В этом плане создатели, как говорится, не подкачали. Все сделано на высочайшем уровне, и сомневаться не приходится в том, что и в дальнейшем будут делать мультфильмы с подобной графикой.

    «История Игрушек: Большой побег» обязателен к просмотру тем, кто уже видел предыдущие серии этого замечательного мультфильма. В нем есть все: интересная история, смешные ситуации, добрый, счастливый конец, и главное — смысл, который состоит в том, что Добро всегда побеждает Зло, несмотря на все трудности, с которыми приходится сталкиваться.

    Смотрите и наслаждайтесь продолжением мультфильма «История Игрушек», который уже успел стать шедевром.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 01:31

    «Потешная копилка народной памяти»

    Игрушка является одним из первых памятников культуры древности. Через нее человек получает знания об окружающей действительности. Она представляет собой наиболее близкий к человеку способ познания мира, именно поэтому она очень значима для каждого из нас и несет в себе колоссальный эмоциональный заряд. В ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, а также способы и средства его формирования.

    В первую очередь игрушка связана с детским бытом, и ее можно назвать проявлением духовной жизни ребенка. Из века в век она является одним из тех проверенных средств, с помощью которых старшее поколение может передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта. В истории культуры переоценить значение игрушек невозможно. Они всю жизнь сопровождают человека. Сначала это игровые, а потом обрядовые и магические игрушки. Неоднократно игрушка спасала жизнь человека, заменив его в обрядах жертвоприношения (например, чучела Масленицы, Кострома и т. д.). Раньше игрушка выступала полноправным членом семьи и охраняла семью от злых сил.

    Современная игрушка во многом утратила свои истинные качества, превратившись лишь в объект детской забавы. Не так часто современный человек смотрит на игрушки как на наивысшие ценности культуры. Во многом это связано с тем, что игрушки теряют свою индивидуальность и становятся обезличенными — тиражированными предметами детского удовольствия. Как, например, сакральная для мировой культуры кукла в лице Барби потеряла абсолютно все свои веками накопленные значения, а превратилась в сексуально привлекательный объект. Ценность игрушки сегодня обуславливается ее престижностью, высокой функциональностью и ценой.

    Что самое интересное — все эти идеи, накопленные народной памятью, нашли свое отражение в трилогии «История игрушек»!

    «Истории игрушек»

    Сама по себе трилогия «История игрушек» во многом уникальна. В ней с позиции современного человека оценивается значимость игрушки и ее место в мире. К тому же создатели раскрыли зрителю особый игрушечный мир, который можно назвать проекцией нашего мира. На примерах полюбившихся человеку образов детства игрушки Джона Лассетера и Ли Анкрича заявили о своей особой уникальности, о соприкосновении привычного нам мира с волшебным миром игрушки. И центральными героями идеи двух режиссеров выступают мальчик Энди и игрушка-шериф Вуди. Вуди является самой любимой игрушкой мальчика, и не случайно Энди пытается во всем походить на своего куклольного друга. Также как Вуди, мальчик носит ковбойскую шляпу и позиционирует себя как добрый и смелый шериф. Можно сказать, что игрушка-Вуди становится для Энди объектом собственного познания и познания окружающего мира. Но не это важно для режиссеров в первую очередь. Им важен сам кукольный мир со своими особыми переживаниями и герои этого мира, которые решают проблемы современного общества. Мир ребенка, да и всю современную действительность, Лассетер и Анкрич раскрывают через призму образа персонажа Вуди и всего кукольного дома, пытаясь показать «каков хозяин, таковы и его игрушки» и то, что от человека зависит дальнейшая «история игрушек».

    Накопленные знание об игровой культуре в трилогии показаны на примере быстро развивающегося прогресса и «устаревания» игрушек. Неслучайно одной из центральных тем первой части трилогии было появление новомодной игрушки — Базза, который обладал абсолютно новыми уникальными свойствами война. В отличие от многочисленных зеленых солдатиков, одетых в конкретную военную форму, Базз обмундирован в свой особый костюм со специфическими примочками, но Базз не имеет абсолютно никакого отношения к традиции. Из-за чего у него нет своей собственной истории, и именно поэтому он не запал в сердце Энди также как Вуди.

    Во второй части трилогии центральной становится проблема самопознания Вуди, когда он пытается определить свое место в мире детских фантазий Энди и во всем кукольном царстве. Не случайно он сталкивается с проблемой коллекционной игрушки, которая дорого стоит и с которой нельзя играть. Коллекционная игрушка теряет абсолютно все свои игровые качества, превращаясь в обычный сувенир. И Вуди понимает, что может перестать быть любимой куклой Энди, и вообще перестать быть игрушкой.

    «Новое понимание игрушки»

    Последнюю часть трилогии об истории игрушек можно назвать самой уникальной, ибо в ней воплотилось все великолепие «игрушечного дома» Энди, важнейшие открытия из жизни современной игрушки и процесс передачи игрушек от одного поколения другому. Как это было в первых двух частях, перед игрушечными друзьями возникает новая проблема — отъезд Энди в колледж. Энди уже 17 лет и игрушки ему больше не нужны. Каковой же будет их судьба? На этот вопрос вместе с режиссером Ли Анкричем отвечают уже известные персонажи трилогии и, наверное, сам зритель, вспоминая, как он забывал свои любимые игрушки.

    Игрушечный мир третьей части оказывается перевернутым с ног на голову, когда игрушки Энди попадают в детский сад «Солнышко». Что интересно. Самых популярными на сегодняшний день являются мягкие игрушки, изображающие животных. Эти игрушки сделаны так, чтобы внешне походить на человека. Этот звереныш, похожий на самого ребенка, выступает мягким, милым и добрым другом. В детском садике «Солнышко» также самым главным оказывается плюшевый медведь с клубничным ароматом, но он оказывается жестоким и коварным диктатором (каким же его можно назвать другом?). Другая игрушка — мегапупс также лишена своих ценностных ориентиров, а больше походит на зомби. Одним из самых веселых персонажей детского сада оказывается Кен, над которым больше всего иронизирует режиссер. Кен в его интерпретации — кукла, лишенная абсолютно всех атрибутов игрушки, а представляет собой вульгарную модель современного модника, по совместительству гангстера…

    Каждая игрушка в «Солнышке» противоречит понятию детской игрушки. Но эти игрушки — проекция современных детей и взрослых, которые утрачивают все чудесное. И только игрушки Энди сохраняют свой уникальный мир. В этом отношении очень трогательно выглядит эпизод, когда все игрушки берутся за руки.

    Заключительная часть трилогии уникальна и тем, что в образе детского сада «Солнышко» и его обитателях Ли Анкрич выделил все противоречия современного мира. Он показал, что в мире без любви и дружбы даже игрушки перестают быть игрушками. В любом случае, сказка получилась жизнеутверждающей и очень веселой. Великолепие юмора и блистательные находки в воплощении истинных ценностей игрушки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ребенок после промотора обязательно задумается о том, что игрушка — это целая вселенная. Взрослому же зрителю Ли Анкрич также подкинул множество идей для размышлений, над которыми обязательно стоит задуматься, чтобы в реальности не возникало «плюшевых мишек» из злосчастного детского сада уже с сатирическим названием — «Солнышко».

    P.S.: Посвящается игрушковеду Марине Валькирии К…

    21 июня 2010 | 10:15

    В том, что студия «Пиксар», основоположник всей сегодняшней анимации, умеет делать хорошие мультфильмы, никто не сомневается. Каждый год они исправно радуют нас свежими идеями, новыми запоминающимися героями в широчайшем диапазоне от любвеобильного механизированного мусорщика до супергероев на пенсии, особенным добрым юмором и сентенциями, которые где угодно могли бы показаться банальными, но только не в фильмах «Пиксара». Но вот что они смогут сделать что-то по-пиксаровски хорошее (читай, «идеальное») из «Истории игрушек» после второй части — вот в этом я искренне сомневался.

    И оказался, к счастью, совершенно не прав. «История игрушек 3» великолепна, насколько может быть великолепен полуторачасовой мультфильм, и вмещает в себя столько, сколько он вообще способен вместить. Больше, кажется, просто нечего добавить. Пластиковые и плюшевые герои, которые буквально обретают плоть и кровь? — В достатке, по уровню проработки характеров (и изящной их обрисовке) «История игрушек 3» даже лучше предыдущих частей. Настоящие приключения, которые, при всей их «игрушечности», и вправду захватывают? — Разумеется, и новомодный стерео формат здесь вовсе не при чем, он только добавляет кое-что, а сюжет интересен сам по себе. Диалоги, которые можно расхватывать на цитаты, как будто они родом из фильмов Квентина Тарантино? — И они присутствуют, от шутки про eBay до сцен с Барби, Кеном и гардеробом.

    Словом, я даже не знаю, что можно критиковать в этом мультфильме, и что можно в нем описывать словами. Его нужно смотреть. Два года назад я мог сказать это про «ВАЛЛ-И», но теперь говорю про «Историю игрушек 3» — лучшего мультфильма я просто в жизни не видел.

    10 из 10.

    26 июня 2010 | 00:09

    «Большой побег» очередной сиквел, полюбившейся всем истории, истории игрушек — мультфильма о живых пластмассовых созданиях, их взаимоотношениях и невероятных приключениях в мире людей. Как правило, продолжения не часто бывают удачными, тем более с такими большими интервалами (после выхода второй части прошло уже 11 лет), однако это тот редкий случай, когда сиквел можно рассматривать как самостоятельную картину, по качеству не уступающую первой части.

    Помню, в детстве мне твердили: «Да что ты всё смотришь эти тупые американские мультики! Посмотри лучше «Ёжика в тумане».» Согласен, раньше на западе снимали в большинстве своем плоские сериалы вроде «Тома и Джерри» или «Дятла Вуди», однако теперь тенденция состоит в том, что в каждый новый мультфильм стараются вложить какой-то моральный подтекст и преподнести его так, чтобы он был понятен детям. Если вспомнить последние мультипликационные картины «Вверх» или «Валли», то трудно сказать, что они совсем не несли никакого смысла. Наоборот, они были пронизаны довольно глубокими мыслями, обернутыми в красочную объемную оболочку, подслащенную юмором, покрытую шипучей пудрой для придания экшена — и всё это для того, чтобы детям было приятно воспринимать сложную для их возраста информацию, чтобы они учились доброте, взаимопомощи, умели различать настоящую дружбу от предательства и лицемерия, усваивали прочие моральные ценности проще, нежели, чем с плоских черно-белых страниц сложных и скучных книжек.

    Этот мультфильм вызывает водопад эмоций добрых, приятных и нежных. Главные герои оказываются в детском садике, где сталкиваются с огромными трудностями. С первого взгляда им кажется, что они попали в рай, однако потом они понимают, что попали в ужасное место — ясли, где дети не умеют играть с такими игрушками как они, а только их ломают. В садике царит авторитарный режим, во главе которого стоит фиолетовый медведь-диктатор по имени Лотсо, который подминает их под себя. Но нет преград на пути дружной команды игрушек, ведь только сплоченная команда может выйти из любой ситуации. Преодолевая самые разные трудности на своем пути, они разрушают этот жестокий режим и наводят порядок в детском саду.

    Мультфильм пробуждает в нас самые теплые чувства и пробуждает ребенка, который возможно уже давно спит в каждом из нас. И мы снова хотим вернуться в детство, чтобы очутиться в мире приключений и невероятных фантазий, где добро всегда побеждает зло и крепкая дружба спасает мир от наваждения. Если говорить о детях, то анимационный фильм будет для них довольно поучительным и в то же время развлекательным. Даже на своем раннем этапе развития они смогут взять для себя что-то полезное и сделать важные выводы, скажем, хотя бы о том, как нужно обращаться с игрушками.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>