всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Николь Паради Гриндл, Джон Лассетер
операторДжереми Ласки
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.30 (546 669)
ожидание: 70% (7990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
276 + 4 = 280
8.9
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • В первом мультфильме, когда Энди играет игрушками в начале, он произносит фразы: «Это пес с силовым полем, а это динозавр, он ест псов с силовым полем.» Данный сценарий был использован к вступительному мультику в третьей части.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «История игрушек: Большой побег» — заключительная часть трилогии об игрушках, режиссера Ли Анкрича, создателя «В поисках Немо». Картина выдвигалась на Глобус и является самой кассовой картиной 2010 года. Кроме того, картина занимает 58 место в ТОПе250, и имеет 99-процентный рейтинг у критиков.

    В общем, я хотела увидеть что-то интересное, необычное. Но, увы, я разочаровалась.

    Сюжет фильма строится вокруг все того же ковбоя Вуди и его друзей. Их хозяин вырос, скоро он должен уехать в колледж. Какая же судьба постигнет его молчаливых друзей? Отправят ли их на помойку или отвезут в детский сад, может быть, их отправят на чердак, или все-таки Энди возьмет их с собой?

    Построение сюжета до боли напоминает предыдущие картины. Герои попадают в самые разные неприятности, но как всегда избегают серьезных последствий. Иногда постоянный хэппи энд надоедает, и я уже ни капли не переживала за персонажей, потому что знала, что все закончится хорошо. Да, я понимаю, мультик, но все-таки хотелось какой-то правдоподобности.

    Смысловая нагрузка в этом фильме примерно такая же, как и в предыдущих. Дружба — самое главное в жизни человека и т. д и т. п. Для мультика и для его целевой аудитории — замечательно, для взрослых — скучно.

    Юмора в фильме вообще почти нет. Все шутки какие-то неинтересные, подчас глупые и банальные. Посмеяться не над чем. Есть пара моментов, которые вызвали легкую усмешку, но не более.

    Музыка замечательная. Приятно слушать. Картинка красивая. Pixar как всегда сделал все достойно. Игрушки великолепные, каждый со своими отличительными чертами, душой можно сказать.

    В принципе, неплохой мультик. Но я упорно не понимаю популярность этой картины. Это обычный мультик не более того. Нет в нем чего-то сенсационного. Обычная такая лента.

    5 из 10

    24 января 2011 | 18:27

    Вежливому и добросердечному пареньку Энди уже пора в колледж. Игрушки, видимо, придется сложить в чулан, либо отправить в детсад «Солнышко». Его ковбойское alter ego Вуди сталкивается с растущими паническими настроениями в ощутимо поредевшей зондеркоманде, усугубленными еще и откровенным дезертированием солдатиков. Впрочем, сам он (не без оснований) надеется увязаться вслед за хозяином, но как настоящий вожак вынужден думать о дальнейшем существовании остальных. Вследствие ряда дурацких ошибок и недоразумений вместо вроде бы предопределенного чулана вся чумовая банда попадает в пользование детям в «Солнышко». Местный царек, клубнично пахнущий медведь Лоцио, насадивший тут жесткое тоталитарное общество, без зазрения совести предлагает новичкам пройти курс молодого бойца в яслях. Там их будут кусать, оплевывать, обмазывать, больно бить головой о пол. В стане новобранцев готовится самый настоящий побег из тюрьмы.

    Вместо дежурного шедевра студия Pixar выпустила шедевр совершенно ненатужный и искренний. Играя на территории типично детского, наивного и с первого взгляда совсем неглубокого зрелища, Анкрич и соавторы творят будущее мультипликации — рассчитанное на все возраста, полное остроумнейших гэгов, всякого рода отсылок к классике, фантастически изобретательно придуманное. Практически стерев грань между собственно мультфильмом и фильмом предыдущими социальными мелодрамами «Валли» и «Вверх», они снова вернулись к тому, с чего начинали — удивительно цельным и кристально честным лентам, так обожаемыми в детстве и мудро ценимыми при пересмотре в более сознательном возрасте.

    «Большой побег», пожалуй, самая выдающаяся картина, которую создавали пиксаровцы : вновь грамотно построенная(Вуди vs все, но если раньше спасали его, то теперь наоборот), блестяще разработанная (второстепенные персонажи дорогого стоят), смешно написанная (бойкие, озорные диалоги), окончательно закрывающая «Историю игрушек». True masterpiece.

    16 июля 2010 | 17:47

    Вот и вышла «История игрушек 3». Предположу, что я не единственная, кто не видел предыдущие мультики серии. Потому для меня все герои были новыми и не делились на родных-чужих.

    Сразу скажу, что отправилась смотреть мультик в формате IMAX, чтобы в полной мере ощутить всю красоту 3D-картинки. И не зря. Потому что именно этот формат как никакой другой способен заставить погрузиться в картину, ни на что не отвлекаясь.

    Идея интересная, что, когда хозяин выходит за дверь, игрушки оживают. И у них есть своя жизнь, свои мечты… Таким образом, на экране воплотили то, что дети одушевляют своих любимых кукол. И предположили, что же будет, если так оно на самом деле и есть. Идея последней картины — что чувствуют игрушки, когда оказываются ненужными. Не такие уж это и экзотические чувства: вероятно, все мы в какой-то мере и в какой-то момент жизни можем почувствовать то же. Но здесь все преподнесено в виде сказки, непременно с хорошим финалом. Каждая из игрушек воплощает какой-то определенный характер. И каждый герой по-своему реагирует на вынужденное расставание с хозяином — Энди, который повзрослел, и которому уже не до кукол.

    У всех героев есть определенное желание: быть нужными. Желание вполне человеческое. И именно это желание толкает игрушки на необдуманные действия. А дальше все, как и в жизни: сладкие слова, обман, обида, боль, непонимание. Сказка для них оказывается кошмаром. И дети, которых они так любят, оказываются настоящими врагами игрушек. Но герои их не винят: они же маленькие.

    Главные злодеи оказываются злыми из-за стечения обстоятельств, но лишь на первый взгляд. Довольно неожиданным оказывается то, что сердца некоторых из них оказываются черными, такими, что не отмыть. Для мультфильмов это все-таки странно, редко бывает, что герои с грустной историей оказываются только отрицательными.

    Отдельного упоминания стоят Барби и Кен. То, что их озвучили Федорова и Басков — настоящая находка для мультфильма. Эти двое — воплощение легкомысленности, но они же и добавляют сюжету легкости.

    Дети же не все поголовно оказываются глупыми и неосторожными: если в детском саду они сродни стихийному бедствию, то в своих домах оказываются вполне хорошими для кукол экземплярами, способными искренне полюбить свои игрушки.

    Фильм красив, и два мира — когда игрушки оживают и когда они бездушны — разительно отличаются друг от друга. Да и игрушки меняются, очертания становятся более плавными что ли, они уже не просто куклы — они живые. И картинка окружающего мира меняется. Какой-то морали, пожалуй, вынести с просмотра не удастся — это сказка, самая обыкновенная, которой можно полюбоваться. Финал не оригинален, но вполне логичен, история закончилась. Наверное, выделить какие-то минусы не получится. Мультфильм хорош, но, как мне показалось, он не выделяется особо на фоне прочих, он достаточно рядовой. Это не событие. Запоминаются в первую очередь Барби и Кен, во многом благодаря гениальной идее пригласить Баскова и Федорову на озвучку. Отдельного упоминание заслуживают кадры, которые шли параллельно с титрами — такой контраст тихого ужаса, который был в детском саду, и счастья, которое там воцарилось вместе с изменением порядков. Здесь так же стоит сказать спасибо кинотеатру, который не имеет так раздражающего меня обыкновение выключать фильм, как только начинаются титры, что практикуется в некоторых других кинотеатрах. Те, кто их не посмотрит, много потеряют.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 21:23

    Disney и Pixar — два мастодонта, чьи картины ну никак не могут получиться плохими. И если с Disney все понятно (компания уже больше полувека создает изумительной красоты мультфильмы и фильмы), то Pixar довольно молодая студия. Да к тому же еще и трехмерная. И что самое удивительное, у последней, за всю историю ее существования, не было ровным счетом ни одного промаха. Все мультипликационные картины Pixar являются воплощением самого что ни на есть настоящего профессионализма и любви к своей работе всех художников студии. Новая часть знаменитых «Игрушек» твердое тому подтверждение.

    На этот раз мальчик Энди (который к третьей части стал совсем уже не мальчик) отправляется учиться в колледж, где куча симпатичных девчонок, пары, тусовки, ну и все остальные прелести студенческой жизни. Обаятельный и смешной ковбой Вуди с голосом Тома Хэнкса, Базз и все остальные отправляются в детский сад, где их ждут настоящие маленькие «монстрики» и куча приключений.

    Как всегда огромное количество юмора, забавных, комичных ситуаций, неожиданных поворотов событий, которые порадуют маленького зрителя. А уровень драматизма отдельных моментов вырос раза в два по сравнению с предыдущими частями, что непременно привлечет в кинотеатры более взрослую аудиторию. Но самое главное, что отличает Pixar от других «мультиделов» — это уровень юмора и та нефальшивая серьезность и смысл их картин. Ведь детство не заканчивается взрослением, оно «преследует» тебя на протяжении всей твоей жизни. И тихо ждет, когда ты, весь такой деловой и занятой, вдруг вспомнишь о нем, вспомнишь, как же все-таки интересно быть ребенком, подумаешь о тех игрушках, которые всегда и везде таскал с собой и незаметно для всех улыбнешься. И эта детская искренняя улыбка останется для него величайшим подарком, а для тебя — поводом еще раз вспомнить былое.

    23 июня 2010 | 19:16

    «Потешная копилка народной памяти»

    Игрушка является одним из первых памятников культуры древности. Через нее человек получает знания об окружающей действительности. Она представляет собой наиболее близкий к человеку способ познания мира, именно поэтому она очень значима для каждого из нас и несет в себе колоссальный эмоциональный заряд. В ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, а также способы и средства его формирования.

    В первую очередь игрушка связана с детским бытом, и ее можно назвать проявлением духовной жизни ребенка. Из века в век она является одним из тех проверенных средств, с помощью которых старшее поколение может передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта. В истории культуры переоценить значение игрушек невозможно. Они всю жизнь сопровождают человека. Сначала это игровые, а потом обрядовые и магические игрушки. Неоднократно игрушка спасала жизнь человека, заменив его в обрядах жертвоприношения (например, чучела Масленицы, Кострома и т. д.). Раньше игрушка выступала полноправным членом семьи и охраняла семью от злых сил.

    Современная игрушка во многом утратила свои истинные качества, превратившись лишь в объект детской забавы. Не так часто современный человек смотрит на игрушки как на наивысшие ценности культуры. Во многом это связано с тем, что игрушки теряют свою индивидуальность и становятся обезличенными — тиражированными предметами детского удовольствия. Как, например, сакральная для мировой культуры кукла в лице Барби потеряла абсолютно все свои веками накопленные значения, а превратилась в сексуально привлекательный объект. Ценность игрушки сегодня обуславливается ее престижностью, высокой функциональностью и ценой.

    Что самое интересное — все эти идеи, накопленные народной памятью, нашли свое отражение в трилогии «История игрушек»!

    «Истории игрушек»

    Сама по себе трилогия «История игрушек» во многом уникальна. В ней с позиции современного человека оценивается значимость игрушки и ее место в мире. К тому же создатели раскрыли зрителю особый игрушечный мир, который можно назвать проекцией нашего мира. На примерах полюбившихся человеку образов детства игрушки Джона Лассетера и Ли Анкрича заявили о своей особой уникальности, о соприкосновении привычного нам мира с волшебным миром игрушки. И центральными героями идеи двух режиссеров выступают мальчик Энди и игрушка-шериф Вуди. Вуди является самой любимой игрушкой мальчика, и не случайно Энди пытается во всем походить на своего куклольного друга. Также как Вуди, мальчик носит ковбойскую шляпу и позиционирует себя как добрый и смелый шериф. Можно сказать, что игрушка-Вуди становится для Энди объектом собственного познания и познания окружающего мира. Но не это важно для режиссеров в первую очередь. Им важен сам кукольный мир со своими особыми переживаниями и герои этого мира, которые решают проблемы современного общества. Мир ребенка, да и всю современную действительность, Лассетер и Анкрич раскрывают через призму образа персонажа Вуди и всего кукольного дома, пытаясь показать «каков хозяин, таковы и его игрушки» и то, что от человека зависит дальнейшая «история игрушек».

    Накопленные знание об игровой культуре в трилогии показаны на примере быстро развивающегося прогресса и «устаревания» игрушек. Неслучайно одной из центральных тем первой части трилогии было появление новомодной игрушки — Базза, который обладал абсолютно новыми уникальными свойствами война. В отличие от многочисленных зеленых солдатиков, одетых в конкретную военную форму, Базз обмундирован в свой особый костюм со специфическими примочками, но Базз не имеет абсолютно никакого отношения к традиции. Из-за чего у него нет своей собственной истории, и именно поэтому он не запал в сердце Энди также как Вуди.

    Во второй части трилогии центральной становится проблема самопознания Вуди, когда он пытается определить свое место в мире детских фантазий Энди и во всем кукольном царстве. Не случайно он сталкивается с проблемой коллекционной игрушки, которая дорого стоит и с которой нельзя играть. Коллекционная игрушка теряет абсолютно все свои игровые качества, превращаясь в обычный сувенир. И Вуди понимает, что может перестать быть любимой куклой Энди, и вообще перестать быть игрушкой.

    «Новое понимание игрушки»

    Последнюю часть трилогии об истории игрушек можно назвать самой уникальной, ибо в ней воплотилось все великолепие «игрушечного дома» Энди, важнейшие открытия из жизни современной игрушки и процесс передачи игрушек от одного поколения другому. Как это было в первых двух частях, перед игрушечными друзьями возникает новая проблема — отъезд Энди в колледж. Энди уже 17 лет и игрушки ему больше не нужны. Каковой же будет их судьба? На этот вопрос вместе с режиссером Ли Анкричем отвечают уже известные персонажи трилогии и, наверное, сам зритель, вспоминая, как он забывал свои любимые игрушки.

    Игрушечный мир третьей части оказывается перевернутым с ног на голову, когда игрушки Энди попадают в детский сад «Солнышко». Что интересно. Самых популярными на сегодняшний день являются мягкие игрушки, изображающие животных. Эти игрушки сделаны так, чтобы внешне походить на человека. Этот звереныш, похожий на самого ребенка, выступает мягким, милым и добрым другом. В детском садике «Солнышко» также самым главным оказывается плюшевый медведь с клубничным ароматом, но он оказывается жестоким и коварным диктатором (каким же его можно назвать другом?). Другая игрушка — мегапупс также лишена своих ценностных ориентиров, а больше походит на зомби. Одним из самых веселых персонажей детского сада оказывается Кен, над которым больше всего иронизирует режиссер. Кен в его интерпретации — кукла, лишенная абсолютно всех атрибутов игрушки, а представляет собой вульгарную модель современного модника, по совместительству гангстера…

    Каждая игрушка в «Солнышке» противоречит понятию детской игрушки. Но эти игрушки — проекция современных детей и взрослых, которые утрачивают все чудесное. И только игрушки Энди сохраняют свой уникальный мир. В этом отношении очень трогательно выглядит эпизод, когда все игрушки берутся за руки.

    Заключительная часть трилогии уникальна и тем, что в образе детского сада «Солнышко» и его обитателях Ли Анкрич выделил все противоречия современного мира. Он показал, что в мире без любви и дружбы даже игрушки перестают быть игрушками. В любом случае, сказка получилась жизнеутверждающей и очень веселой. Великолепие юмора и блистательные находки в воплощении истинных ценностей игрушки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ребенок после промотора обязательно задумается о том, что игрушка — это целая вселенная. Взрослому же зрителю Ли Анкрич также подкинул множество идей для размышлений, над которыми обязательно стоит задуматься, чтобы в реальности не возникало «плюшевых мишек» из злосчастного детского сада уже с сатирическим названием — «Солнышко».

    P.S.: Посвящается игрушковеду Марине Валькирии К…

    21 июня 2010 | 10:15

    Мультфильм при всей нацеленности на около-детскую аудиторию произвёл на меня неизгладимое впечатление. Под соусом игрушечных баталий, побега, выяснений отношений и прочего вылезает отнюдь не детская история, с росчерком драмы.

    На удивление это один из единственных мультфильмов, который заставил прослезится. Некоторые Сцены поставлены настолько драматично и душераздирающе, что невольно успеваешь проникнуться философией жизни игрушек.

    Про графику и спецэффекты молчу. Всё на высоте!

    В итоге зрители получили качественный пронзительный мультфильм класса «А», который учит дружбе, доброте, преданности и прочим качествам, которые так тяжело отыскать в нашем тяжелом мире. Лучшее продолжение которое могло быть.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 18:58

    История игрушек заставляет окунуться в детсво, вспомнить его, это один из не многих мультфильмов со смыслом: нужно быть семьёй, ценить то что у тебя есть, преодолевать препятствия вместе, быть преданными своим друзьям. И всё это выражается в этой картине.

    При этом Большой побег достаточно остроумный мультик, в нём не мало забавных и смешных моментов(чего стоит только испанский База). Сюжет казалось бы предсказуемый: Энди взрослеет и игрушки ищут себе новый дом. Но ты забываешь об этом, когда смотришь эту историю!

    Технические моменты конечно же на высоте, прекрасная картинка и краски. Звук — идеален.

    Но главное в этом мультфильме всё же не технические составляющие, а история — история о том как нужно сплачиваться в трудные моменты, не бросать друзей и быть всегда вместе не смотря ни на что, не отчаиваться!

    Великолепный мультфильм и оценка само сабой наивысшая!

    10 из 10

    8 января 2011 | 12:52

    Ходил на этот фильм с небольшой опаской, первые 2 части являются одними из самых любимых мультиков, боялся что 3 часть не станет такой хорошей как первые.

    Но страхи сразу рассеялись когда я увидел первые 10 минут фильма Это все те же старые герои. Из новых персонажей больше всех запомнился Клоун. Все та же комната. Садик «Солнышко», где в основном идет действие фильма показан как действительно райское место для игрушек.

    Этот фильм показывает насколько может быть сильна дружба. В первом случае между ребенком и своими игрушками. Во втором между самими игрушками.

    Фильм хоть и говорит о серьезных темах, но все-таки он очень смешной. Очень радует и саундтрек. Отдельный плюс, что актеры озвучивавшие в русской версии первые 2 фильма были и здесь.

    В итоге мы имеем хороший мультфильм, и отличное окончание «Истории игрушек».

    10 из 10

    17 июня 2010 | 14:13

    Ни для кого не секрет, что я очень люблю мультфильмы. Симпсоны, Грифины, Южный Парк, Футурама и так далее. Я не пропускаю ни одной серии. Точно так же и с полнометражками. Шрек, Вверх, Корпорация Монстров, Валл-И, Тачки и конечно же История Игрушек.

    Свое знакомство с этой серией я начал, как ни странно, со второй части. Это было еще во времена VHS, кажется в 2000 году. Мне так понравился этот мультфильм, что я, немедля, взял одну из видеокассет и побежал в обменник на поиски первой части. Повезло мне разумеется не сразу, но уже через несколько дней я с большим удовольствием узнал историю о том как Баз Светик (Лайтер, Световой Год) попал к Энди. Затем я снова посмотрел вторую, а потом первую и опять вторую и так далее еще много раз подряд. Что греха таить, История Игрушек затянула меня и стала моим самым любимым мультфильмом. В данном случае, я говорю об обоих частях.

    А что было потом? Через какое то время под видом «Истории Игрушек 3» я купил пиратскую видеокассету с мультфильмом «Базз Лайтер из звездной команды: Приключения начинаются». А затем вообще «Историю Игрушек 4» с несколькими сериями мультсериала про Базза. Ну и собственно всё. Почти 10 лет я ждал настоящего продолжения истории о Вуди и Баззе, и вот наконец дождался.

    Что же подарил нам Ли Анкрич спросите вы. Ну что ж, по моему мнению, это ни много ни мало лучший мультфильм в серии и, возможно, лучший полнометражный мультфильм, который, когда-либо, делался тандемом Disney-Pixar.

    Так чем же он так хорош? Ну во первых тут очень много юмора. Да что там. Это, по настоящему, очень смешной мультфильм. И берут они не какими то стандартными шутками вроде удара головой о трубу или пирога в лицо, а очень смешными моментами, которые будут понятны тем кто смотрел первые две части, забавными фразочками, обилием пародий и просто очень веселыми ходами. Кстати, говоря о забавных фразочках, я хочу отметить блестящую работу Российской студии дубляжа. Они проделали колоссальную работу по переводу всех надписей на русский язык и переделке американского юмора на понятный для любого русского человека лад. Кстати, всех главных персонажей озвучивают те же самые актеры, что и прежде, и это безусловно очень радует.

    Я не очень хочу вдаваться в подробности сюжета, дабы не испортить вам впечатление от просмотра. Скажу лишь, что если вы видели 1 и 2 части Историй Игрушек идите на продолжение не задумываясь, а если нет — исправляйте огрехи. Но, в любом случае, даже если вы предварительно не посмотрите первые два мультфильма — не расстраивайтесь. Свою долю отличных эмоция, и поверьте не малую, вы все равно получите. Точно так же как я 10 лет назад, посмотрев вторую часть, не зная, что было до этого. И кто знает, возможно, вы, так же как я когда то, влюбитесь в этих обаятельных Ковбоя и Космического Рейнджера и уже не сможете вычеркнуть их из своей жизни.

    Идите в кино, не задумываясь не минуты! Это стоит того!

    10 из 10

    P.S. кстати, перед Историей Игрушек, по старой традиции Pixar, крутят не менее великолепный короткометражный «День и Ночь». Так что не опаздывайте на сеанс. Он просто обязан стать лучшей анимационной короткометражкой на следующей церемонии «Оскар»!

    22 июня 2010 | 20:58

    Посмотрев «Историю игрушек-3», ваши дети больше не попросят купить им розового мишку.

    В новой части мультфильма главным героям предстоит подготовить и совершить настоящий Большой побег. Именно так называется третья часть. Хозяин игрушек Энди вырос и отправляется в колледж. Но как же быть с кукольными друзьями? Ведь, согласитесь, расстаться с детством не так-то просто. Особенно когда детство в лице игрушек звонит тебе на мобильный и обреченно молчит в трубку…

    Энди не смог выбросить игрушечных друзей на свалку и решил поселить их на чердаке. Но судьба в лице мамы мальчика распорядилась иначе… Коробка с игрушками оказывается в детском саду. Там много детишек, готовых забавляться с куклами дни напролет. Чего еще желать героям этой истории, с которыми вот уже несколько лет никто не играл. Казалось, лучше места, чем ясельная группа детсада, не найти. Однако малыши устроили настоящую деТовщину — издевались над игрушками как могли. И тогда герои мульта решили напроситься в старшую группу. С чем и пожаловали к доброму розовому мишке по прозвищу Папа, заправлявшему игрушечным составом заведения. И тут начинается самое интересное. Те, на ком зиждется кукольно-плюшевая промышленность, оказываются не такими уж и хорошими.

    Так, Папочка вовсе не нежный пушистик. Розовый мишка — настоящий деспот. А его верным помощником является добродушный и трогательный с виду милый Пупсик. Он скручивает хрупких игрушек, сопровождая свои садистские действия обворожительным кукольным «Агу». Впрочем, в финале зловещий Пупс, похожий лысоватой прической на вечно спасающего Землю Брюса Уиллиса, конечно же изменится: нежно агукнув, схватит твердой пластиковой ручкой злобного малинового медведя и… выбросит в мусорный бак.

    Ну а главные герои мульта, естественно, вернутся к Энди, который подарит их одной очень доброй маленькой девочке. Однако перед этим игрушки переживут немало тяжелых испытаний. Создатели «Истории…" постарались на славу. Когда героям мульта придется несладко, одними детскими выкриками из зала «Только не падай, пожалуйста!» дело не ограничится. В самый страшный для героев момент даже у взрослого комок в горле образуется и на глазах начинает блестеть слеза.

    Мультфильм «История игрушек. Большой побег» может научить многому не только детишек, но и их родителей. Ведь именно взрослые способны научить и объяснить ребенку, как надо обращаться с игрушками. Ведь сегодня дети могут бить головой о стенку куклу, а завтра — случайного знакомого.

    24 июня 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>