всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  229.1 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аронофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Режиссер Даррен Аронофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аронофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аронофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аронофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Сара примеряет платье, в зеркале отражается корсет телесного цвета с накладным «жиром», который она использовала, чтобы казаться толще.
    • В сцене, где парни приносят Рабиновичу телевизор, лампа в форме гуся за спиной старика меняет положение между кадрами.
    • Когда Гарри звонит Мэрион в последний раз, та берет трубку правой рукой и подносит к противоположному (левому) уху. Далее, по задумке режиссера, следует зеркальный кадр, но рука в кадре — ее левая, а не правая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, про этот фильм слышали многие. Спрашивать, о чём он, нет смысла. Вы мне ответите: о наркомании. Соглашусь, но только отчасти.

    Да, действительно, в центре сюжета четыре героя: молодой человек Гарри, его мать Сара, подруга Мэрион и друг Тайрон. Все они испытывают зависимость. Молодые люди курят и ширяются, а мама одного из них подсела на таблетки для похудания, содержащие амфетамин.

    Правда, для них всё это не наркотики, а способ приблизиться к мечте. Мэрион не уживается с родителями, и для неё это способ стать самостоятельной и свободной. Гарри любит её и хочет помочь ей в исполнении заветного желания — открыть мастерскую по пошиву одежды; для этого они с Тайроном начинают покупать у оптовых торговцев наркотики и продавать их «в розницу». Сара — женщина, страдающая от одиночества; всё, чего она хочет — это попасть на эфир своей любимой телепередачи и рассказать всей Америке, какой чудесный сын её Гарри. Но она хочет выглядеть не старухой, а молодой привлекательной женщиной с отличной фигурой, а для этого нужно сбросить несколько килограмм. В этом ей, конечно, помогут волшебные таблетки — они могут не просто вызвать равнодушие к еде, но и заставить ее бояться собственного холодильника.

    События в фильме развиваются стремительно (в том числе благодаря потрясающим спецэффектам и неповторимому монтажу), и совсем скоро герои забывают о своих мечтах, желаниях и чувствах. В городе исчезают наркотики из-за войны наркоторговцев, и у ребят начинается страшнейшая ломка, в которой будут похоронены все их надежды, любовь, дружба. То, на что они пойдут ради очередной дозы — грязь и мерзость.

    Сара достаточно скоро поймёт, что той дозы таблеток, которую назначил врач, ей уже недостаточно, она начнёт увеличивать её и постепенно сходить с ума.

    Фильм поражает своей жёсткостью и иногда откровенной отвратностью, если вам захочется выключить его в какой-то момент — не стоит. Досмотрите до конца. Да, хэппи-энда не будет. Не будет и поучений по поводу лошадей и количества капель, которые могут их прикончить.

    Вы просто увидите, как легко иногда люди подменяют реальность на то, что стремительно ведёт их к гибели, не только физической, но и нравственной.

    Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, это фильм не только и не столько про наркотики, а про то, что зачастую мы сами делаем себя зависимыми от каких-то вещей: денег, внимания, любви и пр. А становясь зависимым, ломки не избежать.

    И ещё. Когда я всё-таки соберусь завести детей, в один день я обязательно усажу их перед экраном и посмотрю вместе с ними «Реквием по мечте». И ещё было бы неплохо дать почитать «Все оттенки голубого» Рю Мураками. Такое «лекарство» не может не подействовать.

    P.S. Этот фильм очень тяжелый, но я его искренне люблю и уважаю его создателей.

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 04:38

    Мечта есть у всех, любой в этом мире мечтает о чём-то своём.

    Но и грезят люди по разному: одни фанатеют и пытаются сделать всё, чтобы мечта стала для них реальностью, мечта для таких людей смысл жизни; другие считают мечту чем-то далёким и недостижимым, тихо и одиноко воображая себе счастливую жизнь, а в реальности ведут всё тот же монотонный образ жизни.

    Фильм Аронофски о людях перового типа…

    Каждый мечтает по мере своей способности и испорченности, вот и Сара Голдфарб мечтает попасть на телевидение в телешоу, сама же только и смотрит ящик, телевизор для неё своего рода зависимость, и другой мечты у Сары быть просто не могло. Мечты-мечты, а ведь если бы образ жизни Сары был бы более разнообразен и интересен, то беды от этой мечты не было бы. А так по цепочке жизнь женщины сужается и доходит до такого минимума, что эта маленькая планка постепенно рушится. А как известно беда не приходит одна. Наркотики — беда человечества. Сара убедилась в этом на собственном примере.

    Судьба трёх других героев тоже интересна, но в итоге всё приходит к одной точке, поэтому рассказывать о них не вижу смысла, лучше посмотреть самому и оценить это.

    В ленте Даррена Аронофски, кроме безусловно главной темы мечты, ярко интерпретирована тема наркотиков. Наркотики — причина множества бед, фильм Аранофски наглядно демонстрирует губительное действие этой жестокой напасти. Лечения нет, и, как говорится, бывших наркоманов почти не бывает.

    Конечно, фильм бы не стал столь успешным не будь в нём такой умопомрачительной музыки. Аплодирую композитору за то, что он так чётко попал в суть и атмосферу фильма, более ярко продемонстрировав обречённость и трагизм картины. Музыка очень запала, долго не оставляя меня в покое. Браво, великолепное звуковое оформление.

    Сами съёмки фильма оригинальны, но небесспорны. Кадрирование, дрожащая камера, деление экрана на две части и т. д. — действительно яркие моменты, которые придают фильму запоминающности, но иногда кажется, что этих оригинальных фишек чересчур много и они напрягают глаз. Именно этот фильм мог бы вполне достойно выглядеть и без этих наворотов, чисто моё мнение. Ну да ладно, зато так кино получилось более ярким.

    Отличный фильм, яркий и сильный. Аронофски открыл зрителю несколько интересных тем, которые часами можно обсуждать, находя всё новые доводы и объяснения. Фильм заставил подумать меня над своей мечтой, настолько она ли хороша? Или же глупа до безумия? Главное, чтоб моя жизнь не закончилась, так как у героев фильма, и реквием никогда бы не ждал мои мечты.

    «Мечты — это краеугольные камни нашего характера»

    9 из 10

    28 июля 2009 | 21:17

    Скажу честно, после первого просмотра для меня мало что прояснилось. Произошло это в 14 лет. Фильм представлял для меня высокую ценность, как вы думаете почему? Милашка Джаред в фильме — фильм обречён на успех. Так я думала раньше.

    Через три года мне снова попался диск с «Реквием». Я смотрела его и не понимала, ну что же такого сверхъестественного я могла разглядеть в невзрачной игре Лето? Ну ломало его, ну укололся, жизнь снова прекрасна.. Куда больше меня тронули воспоминания Марлона Уайанса о матери. Ну а Эллен Бёрстин… нет слов!

    Буквально за два дня до этого я смотрела «Кэнди», и само собой сравнивала с ним «Реквием». Фильмы то об одном, вот и аналогии сами напрашивались — не слишком ли Гарри Голдфарб получился сладеньким для героинового наркомана? (опять же, вспомните Хита Леджера).

    Фильм, безусловно, тяжёлый. Психика потихонечку стала слабеть к концу, и фильм я досматривала сквозь пальцы.

    Осадок от него останется, наверное, на всю жизнь, и это правильно. Один только саундтрек звенел в голове ещё две недели после этого.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 10:46

    Ужасный фильм. В смысле жуткий, ничего похожего я, наверно, никогда не видел. Просто в шоке. Посмотрел вчера, до сих пор под впечатлением. Столько моментов классных, и мимолётных — например, когда они с крыши самолётики кидали…

    Не знаю, буду ли я ещё раз смотреть этот фильм. Как наизнанку вывернуло… Коннели молодец. Да все молодцы — так сыграно. Саунд до сих пор в голове звучит, надо будет найти.

    Вобщем, этот фильм ВНЕ оценок.

    10 из 10

    19 марта 2007 | 17:06

    Все вокруг постоянно обсуждали этот фильм, но я не мог поддержать разговор, так как к своему стыду его не видел. Посмотрел буквально вчера и до сих пор не могу прийти в себя. Один из самых тяжелых фильмов за всю мою жизнь…

    Истории четырех людей — наркомана Гарри, его мамы, девушки и друга, которые взаимосвязаны и переплетаются между собой, показывают нам, как можно постепенно превратить свою жизнь в ад. Человек сам способен круто все изменить, и он вправе решать — в какую сторону будут эти перемены…

    Фильм разделен на три части — лето, осень и зиму, и с каждым периодом жизни героев становятся все хуже, а их положение — все более безвыходным. Наркотики полностью поглощают Гарри, его девушку Мэрион и друга Тайлера, становятся смыслом их существования. Их мечта — выбраться из этого, начать новую жизнь. Но герои не стремятся ее реализовать, не прилагают особых усилий. Сара, мать Гарри, буквально помешана на телепрограммах, возможно из-за того, что она совсем одна. Сидеть перед телевизором с коробкой конфет — единственная радость для нее. Мечта Сары — попасть в телешоу и она, наоборот, упорно идет к своей цели. Она садится на жесткую диету, начинает принимать стимуляторы для похудания — тоже своего рода наркотики. И еще Сара безумно хочет видеть своего сына счастливым, но… этим мечтам не суждено сбыться…

    Наркотики разрушают все, в том числе и самое ценное — любовь Гарри и Мэрион. Сара окончательно сходит с ума из-за препаратов и попадает вместо телевидения в лечебницу. Тайлера забирает полиция и его определяют в что-то вроде наркологического центра с довольно жестким режимом. Гарри лишается руки, а Мэрион, чтобы получить дозу, становится проституткой. Интересно было бы знать, что же ждет героев дальше, но и так понятно, что ничего хорошего.

    Игра актеров просто завораживает. Джаред Лето — безумно талантлив, еще раз в этом убеждаюсь. Очень понравилась Дженнифер Коннели, сразу захотелось посмотреть еще фильмы с ее участием. Интересно было видеть Марлона Уэйнса в не типичном для него комедийном амплуа, а в такой драматической роли. Саундтрек фильма просто потрясающий, очень красивая и глубокая музыка. Единственное, что не понравилось — как снят фильм, сама картинка для меня визуально не привлекательна. Возможно, режиссер этого и добивался, чтобы показать всю мрачность и безысходность жизни героев.

    До сих пор нахожусь под впечатлением и не знаю, сколько времени должно пройти, чтобы я смог еще раз посмотреть это кино. Безусловно, «Реквием по мечте» — это шедевр, и он уже находится в списке моих самых любимых фильмов. Для тех, кому также понравилась эта история, могу посоветовать фильм Нила Армфилда «Кэнди» с Хитом Леджером в главной роли. Ощущения после просмотра примерно те же.

    «Реквием…» — очень сильное кино, заставляет о многом задуматься. Советую всем смотреть обязательно!

    26 октября 2009 | 12:24

    99% триллеров, боевиков, ужастиков, драм, катастроф да и остальных жанров (исключая разве что комедии и мелодрамы) построены по одному и тому же принципу: главный герой — в одиночку или же в компании девушки (парня), друзей или родственников или же просто случайных знакомых, которых до фильма он не знал, но их свели вместе обстоятельства — борется с плохими людьми (или же кем-то-чем-то иным) за правду, свободу и справедливость. Он отчаянно пытается спасти других или же хотя бы самого себя. Он часто спотыкается, терпит неудачу, гнется под обстоятельства, но продолжает идти вперед. А зритель продолжает в него верить.

    И чаще всего его усилия бывают вознаграждены (большинство фильмов имеют хеппиэнды), но даже если фильм заканчивается его полным поражением, — ни в коем случае не винишь его в этом. «Он сделал все, что мог, просто силы оказались неравны» — вот что думаешь в тот момент.

    Таких фильмов очень много, но они, безусловно, нужны, потому что благодаря им продолжаешь верить, что не перевелись еще такие люди, которые хотят изменить мир к лучшему, которые не боятся взять на себя ответственность.

    Фильм «Реквием по мечте» не подходит под этот шаблон. В течение всего экранного времени мы наблюдаем за тем, как три человека на первом плане и один на втором губят, ломают, разрушают собственные жизни. И в этом некого обвинить, кроме них самих. Бог дал нам мозги, чтобы мы могли думать.

    Я ничего здесь не буду говорить про режиссуру, актерскую игру и саундтрек. Потому что это абсолютно неважно, когда непонятно, чему учит этот фильм, и зачем он был снят. Беспроигрышный режиссерский ход — снять фильм, который не может не произвести впечатление. Но хотел ли зритель, чтобы его впечатлило подобное творение?

    Я совершенно не понимаю людей, которые смотрели этот фильм больше одного раза. Либо они совсем бесчувственные, либо мне жаль их психику. И до сих пор жалею о том, что досмотрела фильм до конца, а не выключила где-нибудь в середине.

    Не рекомендую смотреть никому.

    0 из 10

    31 января 2009 | 15:18

    Я много была наслышана об этом фильме, моя подружка вообще сказала: «Я могу простить тебе непросмотренную „Амели“, но „Реквием“ ни в коем случае!»… В общем, наконец-то я достала этот фильм (режиссерскую версию, между прочим), и началось.

    Затянутые сцены просто вынуждали ставить фильм на паузу, а через час после начала фильма казалось, что прошло не 60 минут, а уже все 120… Ничего шедеврального я не увидела, кино как кино, что-то из репертуара ночных каналов. Идея фильма не нова, мораль сей басни такова — не суй свой нос в сторону наркотиков и всевозможных стимуляторов, иначе — результат налицо.

    Ничего сверхъестественного, смысл фильма (для меня) — внушить отвращение к наркотикам с пеленок, так сказать. Картина тяжеловата и порой бессмысленна. Изъязвленная рука Гарри — не самое страшное, что может принести сознательная зависимость…

    Непрямолинейность картины не то чтобы захватывает, но ей симпатизируешь — понравилась идея с телевидением (та еще зависимость, способная практически убить человека косвенно).

    5 из 10

    22 мая 2010 | 15:02

    - Алло.
    - Мэрион…
    - Гарри?..
    - Мэрион… Я так много о тебе думал… У тебя всё хорошо?..
    - Когда ты вернёшься?
    - Скоро…
    - Когда?
    - Скоро… Как ты там держишься?
    - Гарри… Ты можешь вернуться сегодня?..

    «Реквием по мечте». Сказать, что это хит двухтысячных, значит не сказать ничего. Все, кому тогда было от пятнадцати до тридцати лет, знают этот фильм. А если не знают, то обязательно слышали про него. Крайне популярная в то время тема наркомании нашла отражение во многих независимых некоммерческих проектах того времени.

    Фильм показывает жизнь с одной из самых тёмных её сторон. Он крайне негативен. Если и есть здесь два-три жизнерадостных кадра, то они присутствуют только для того, чтобы показать затем, как всё, что было хорошего, разваливается, как солнце заходит с тем, чтобы никогда больше не взойти; а виной всему шалости, которые оборачиваются одним из самых страшных заболеваний. К «Реквиему по мечте» нужно быть морально готовым. Если до просмотра зрителю было хорошо, то после — станет плохо. Если было плохо — станет ещё хуже. Возникает вопрос: зачем смотреть фильм, который угнетает тебя до такой степени и выдавливает весь свет из твоей души? Затем, что это шедевр, это искусство, настоящее, тонкое, несмотря на отвратительность явлений, которые оно описывает. Есть мало фильмов, в которых такое внимание уделяется деталям. Здесь весьма тонко подошли к этому вопросу.

    Очень важно быть внимательным и не отвлекаться ни на что во время просмотра. Для этого достаточно отключить мобильный телефон, подключить наушники (ведь так проще всего абстрагироваться от окружающего мира), а всё остальное фильм сделает сам: он затянет и не выпустит, даже когда закончатся финальные титры.

    29 мая 2012 | 18:23

    «Реквием по мечте» — фильм, который заставляет задуматься над проблемой связанной с наркотиками и кое-что переосмыслить. Кино чрезвычайно драматично и эмоционально. Игра актеров радует глаз, и музыка на протяжении фильма очень сильная и проникновенная. Операторская работа в этом фильме достойна восхищения, ведь благодаря ей при просмотре фильма, как будто находишься вместе с героями и переживаешь все вместе с ними.

    Эллен Бёрстин мне в этой драме понравилась больше всех героев. Ее игра настолько мощная и правдоподобная, что она безусловно заслуживает уважения. Мы видим, как ее героиня подсела на таблетки, и что они делают с ней. В конце фильма наворачиваются слезы, когда видишь в кого она превратилась. Считаю, что это лучшая ее роль.

    Героев, которых играют Джерад Лето, Дженнифер Коннели и Марлон Уайанс, всего лишь дети, которые запутались в жизни и пошли не тем путем. Они нуждаются в помощи, но рядом никого нет, кто бы им сказал, что нужно завязать с этими делами, ведь в конце концов они приведут их к ужасающим и драматичным последствиям. Игра этих троих актеров меня заинтриговала, и я был приятно удивлен. Все их герои вызывают жалость и сожаление.

    Это сильный фильм, при просмотре которого испытываешь глубочайший реальный шок и получаешь состояние, при котором чувствуешь себя как-то не по себе, и приходит страх, что такое вообще может с кем-то случиться, как случилось с героями фильма «Реквием по мечте».

    Я читал отзывы, что этот фильм не всем нравится. Многие его критикуют, но лично я не жалею о просмотре этой драмы, и считаю, что это сильнейшее кино, направленно показать всю правду о людях, которые не живут, а существуют и не могут прожить ни дня без дозы…

    Уверен, что «Реквием по мечте» — настоящая, сильнейшая, глубочайшая драма, которая будет неотъемлемой частью любой коллекции настоящего киномана.

    8 из 10

    20 июня 2013 | 23:29

    Один из любимых фильмов. Пересматривала его много раз и каждый раз нахожу что-то новое.

    Некоторые мои знакомые говорят, что фильм шикарный. Некоторые — что фильм… кхм… не шикарный. Но одно скажу точно: те, кто его посмотрел, равнодушными оставаться к нему не могут.

    Сразу скажу: не стоит смотреть на этот фильм как на историю о трех наркоманах и одной сумасшедшей. Смотреть надо на историю четырех людей, на их мечты,, надежды, планы, на то, что со всем этим стало.

    Радует игра актеров. Сыграли правдоподобно — им действительно веришь, переживаешь все то, что пережили они. Было страшно смотреть на всех них…

    Стремительное саморазрушение четырех людей Аронофски показал действительно мощно.

    И, казалось бы, всего четыре человека. Трагедия всего четырех (!) людей. А как трогает.

    За то, что заставил думать

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>