«Отдел нераскрытых дел» — крепкий, драматургически выверенный и своевременно удивляющий сериал, способный заинтересовать даже тех, кто без ума от «Медленных лошадей» и давно отчаялся найти что-то оригинальное среди новых детективных проектов.
«The Beatles: О чем говорил Нью-Йорк» — экспериментальное кино, которое может бросить вызов любителям классического музыкального документального фильма.
«Верни её из мёртвых» с жанровой задачей справляется и заставляет ёрзать в кресле до появления искр. Но помимо леденящего кровь ужаса и боди-хоррор моментов под дых бьёт и тяжелейшее чувство скорби, из которого и вылупился сюжет.
Под звуки Evanescence на закрывающих титрах «Балерину» стоит осторожно рекомендовать всем поклонникам «Уика». Заслужит ли Ева Макарро собственную франшизу, покажет только время.
Эмили Блихфельдт вытряхивает из сказки романтику и предлагает прокатиться с ветерком по дороге, заполненной гниющими отходами, отрубленными пальцами и затоптанными надеждами. Путешествие не из приятных, но оно все же обязательное как минимум для тех, кто никак не может примириться с собственным телом.
Фильм, который пахнет как четверг, 16:00, ромашковый чай и покой.
Магия, покорившая Канны, как раз в том, что искусство может быть не могильным камнем ушедшего благоденствия, а тем самым опустевшим домом, полным сентиментальных ценностей и лиричного юмора.
Самоирония, легкость и постоянные подмигивания зрителям качественно отличают «Узы крови» от предыдущих частей. Кажется, создатели нашли идеальную формулу для работы над франшизой: «Мы не пытаемся сделать шедевр, а получаем максимальное удовольствие от процесса».
«Лило и Стич» не поддается глубокому анализу или едкой критике — это кино предназначено для детской аудитории и при всех проблемах очень обаятельно. Недостачу надрыва лента компенсирует трепетным отношением к наследию оригинала.
«Батя 2», возвращая в семью сразу две отцовские фигуры, метит в куда более узкую аудиторию, нежели его хитовый предшественник, — фильм, скорее всего, попадёт в сердце лишь зрителю за тридцать.
Восточная экзотика и некоторые нововведения по части экзорцизма смогут привлечь зрителя, но едва ли удержат внимание. Без страшной атмосферы и цельного сценария аллюзии на Библию просто не работают.
В картине нет ни большой финальной разгадки, ни четкой морали, ни харизматичных клишированных героев. Зато есть два надломленных человека, пути которых чудесным образом пересекаются в одной точке, и на глазах у изумленной публики происходит исцеление, которого не могли добиться ни врачи, ни соцработники.
Но проблема «Финала» не ограничивается бессмысленными героями. Практически любая мелочь намекает, что фильм снимался на коленке.
Для Райнхардт типичные приемы жанрового кино создают ненужный шум, она хочет обратить внимание на обычных людей и их маленькие, но очень ценные чувства.
В итоге «Джейн Остин испортила мне жизнь» оказывается меланхоличной, местами шероховатой мелодрамой, в которой доводы рассудка неизбежно уступают место чувству и чувствительности.
«Нэчжа побеждает Царя драконов» — не просто большой и достойный сиквел, а подлинное взросление едва зародившейся франшизы. Фильм вышел смелее, злее и умнее не только предыдущей части, но и большинства современных анимационных картин.
Едва ли второй сезон сильно разочарует поклонников таинственного жанра. Пока Янковский всё ещё в кадре, «Фишеру» точно стоит дать шанс.
Кино Джафара Панахи не свойственны радикальные идеи, а потому в его «Простой случайности» есть место и юмору, и нежным моментам. Его фильм — это манифест гуманизма, ставящего жизнь человека превыше государства, законов, превыше всего.
С трогательной историей о взаимоотношениях в очередной дисфункциональной, но обаятельной семье, которые и населяют миры Андерсона, соседствует по-настоящему остроумная черная комедия.
Интимность и внешняя простота «Отражения № 3» — не кризис, упрощение творчества режиссера, а, наоборот, знак его мастерства. Когда в твоем произведении так мало деталей, то каждый жест может стать лишним и лживым — у Кристиана Петцольда все к месту.
При всей хаотичности и эмоциональности повествования Дюкорно все же проводит точную сюжетную линию о том, как тяжело смириться со своей беспомощностью.
«Карем» — сериал в красочной обертке, за которой скрывается тоскливая пустота.
Кто-то даже скажет, что проект выдохся. Но сериал Тима Миллера и Дэвида Финчера точно куда-то движется, набирая критическую массу, и попытка выбрать для сезона магистральную тему как минимум достойна внимания.
«Киллербот» построен на многочисленных внутренних монологах дроида, и именно Скарсгард делает их саркастичными, неожиданными, даже трогательными. Качественные работы Думезвени и Дастмалчяна дополняют общую картину, сглаживают смехотворный визуал и сценарные огрехи.
Но разве может великое искусство создаваться из одного лишь мальчишеского бунтарства? Если верить Линклейтеру — то, конечно, да. А ему, несомненно, хочется верить.