всё о любом фильме:

Одинокие сердца

Lonely Hearts
год
страна
слоган«Love Kills»
режиссерТодд Робинсон
сценарийТодд Робинсон
продюсерБоаз Дэвидсон, Холли Вирсма, Дэнни Димборт, ...
операторПитер Леви
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Гари Стил, Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  91.3 тыс.,    Франция  75.9 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов.

Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
20 + 22 = 42
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории о убийцах, прозванных The Lonely Hearts Killers.
    • Режиссер и автор сценария, Тодд Робинсон, является внуком Эльмера Робинсона (сыгранного Джоном Траволтой), который принимал фактическое участие в аресте Фернандеса и Бек.
    • Героиня Сальмы Хайек — Марта Бек на самом деле весила более 100 кг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классический нуар, полный расщепленной любви и сигаретного дыма. Некий брачный аферист (Джаред Лето) на свою голову встречает роковую Марту (Сальма Хайек), психически и сексуально нестабильную. Она вцепляется в Рея Мартина, найдя в обаятельном пройдохе подобие единственной любви. В силу того, что по долгу службы Рей постоянно крутит отношения с богатыми женщинами, ее нервы и чувства значительно обостряются.

    И тогда она начинает безжалостно убивать его партнерш из ревности, упрочая свою власть единственного любовного фронта для этого плешивого афериста. В компании этой дамы Рей, незлобивый по натуре, не может не перемениться. Странное чувство любви и жалости делает его пленником этой женщины. И он делает так, чтобы безумной Марте не пришлось ни с кем его делить.

    Жуть этих преступлений во имя страсти и наживы, под облаками красивой жизни и в тучах подозрения с грозами нужды в успокоении поражает Элмера (Джон Траволта), раздражительного детектива в жизненном кризисе и с сыном подросткам. Ницшеанская жестокость благочестивой Марты и его покорного, но временами раздражительного спутника ужасает Элмера и в то же время дает ему силы жить дальше. Расследование тянется с вялым пристрастием, в полушоке и одновременном безразличии.

    Два электрических стула, одна немного приободренная семья.

    Дождливый нуар одиноких сердец и ворованных цветов томительно вздрагивает, сокрытый в ночи извечных потребностей соучастия.

    5 августа 2009 | 16:56

    Только что закончил просмотр этого фильма. Мысли постепенно приходят в порядок. Смешанные чувства остались после этого фильма…

    Любовь убивает. Страх потери, ревность, собственничество способно заставить убить… но не любовь. Марта боялась потерять Рэя, он — её собственность. Но чего-то подобного к Марте от него я не заметил. Может, если бы не она, то он и вправду бы остался в деревне, растил дочь и дождался бы ребёнка. Он не хотел больше убивать, но в его глазах я увидел привязанность к Марте, а ещё страх. Она морально стояла выше него, могла его подчинить, что ещё никому не удавалось… И может, у них могло бы быть будущее, но всё, что могла бы она получить из чувств Рэя — это преданность, страсть и скрытую боязнь.

    Джаред Лето уже давно является одним из моих фаворитов в кино, и я был удивлён, как он смог вжиться в эту роль. Во многих фильмах он играет прекрасно, но он играет больше себя. А тут я поверил, что вижу не Джареда, а простого и трусливого типа Рэя, который склонен чувствовать любовь и сострадание. Почему простого? Да потому, что после обольщений и способности убить его фишки заканчиваются.

    Образ Марты также был сыгран на высоте. В отличие от Рэя, в ней было больше тайны. Больше притягательности. И больше отвращения, как и лжи. Такие роли Хайек играть умеет, но я весь фильм питал к ней отвращение.

    Траволта смог вызвать жалость к образу, что немаловажно. В этой картине я увидел доброго, чувствительного и сентиментального детектива, но сомневаюсь, что такие бывают. Но всё же он также вникся в роль, за что ему аплодисменты.

    Фильм нестандартен, далеко не у всех вызовет понимание и желание понять мотивы и действия персонажей, но я этот фильм хочу запомнить. Он уже запомнился, т. к. каждый из фильмов выносит что-то для себя, или ищет своё отражение.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 22:22

    Просмотрев эту картину можно переиначить выражение «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина» на «За каждым ужасным мужчиной стоит ужасная женщина».

    История, конечно, не оригинальна, но это не мешает быть ей настолько жуткой, что еще некоторое время после титров она держит тебя в оцепенении. В том числе благодаря прекрасной игре актеров. Траволта как всегда профессионален. Сальма как всегда великолепна. Никогда особо не восхищалась Джаредом Лето с его однообразными, сероватыми ролями, но тут у него получился очень мощный образ. Снимаю шляпу. Тодду Робинсону отлично удалось раскрыть психологию и мотивацию этой сумасшедшей парочки.

    Но больше всего фильм задевает именно реальностью происходящего. Жестокие убийства по-настоящему жестоки не в слешерах и трешах, а именно в реальной жизни.

    Советую посмотреть этот фильм. Очень качественная криминальная драма.

    8 из 10

    25 ноября 2010 | 18:07

    Криминальные ретро-драмы отличаются каким-то особым притягивающим эффектом. Все-таки есть что-то в декорациях Америки 30-40-х и даже послевоенных лет. Архитектура тех лет, загородная местность, фермы и мельницы, плащи и шляпы, виски и сигары, полицейские и гангстеры. И особенно интересно увидеть все это на большом экране, да в исполнении лучших в мире актеров. «Одинокие сердца» хоть и не назвать лучшей из лучших, но это, определенно, один из самых удачных вариантов «Бонни и Клайда» современности. Попыток рассказать про убийственную любовь в кинематографе чрезвычайно много, но настолько интересных и реалистичных единицы. В нулевых вспоминаются лишь «Дикая орхидея» и «Одинокие сердца». У первого размах побольше, да и режиссер не нуждается в представлении.

    Зато второй может похвастаться сильным актерским составом: Траволта и Гандольфини против Лето с Хайек — это вам не шутки! А еще Скотт Каан и Лора Дерн, да несколько других узнаваемых лиц второго плана. Хотя режиссер Тодд Робинсон вовсе неплох в качестве постановщика, как выяснилось во время просмотра. Антураж целиком и полностью соответствует атмосфере криминальной драмы про парочку убийц Рэя и Марту, жертвами которых стали 20 вдов. Несмотря на явное помешательство обоих, им это вовсе не мешало достаточно долгое время убегать от правосудия, оставляя детективам трупы и лишь догадки о том, что послужило причиной очередного жестокого убийства. Экранного времени больше отведено персонажам Джареда Лето и Сельма Хайек, которые на экране составили идеальную пару.

    Уж на что первый привычен в ролях наркоманов с его сверкающими глазами, но психически неуравновешенный Рэй Фернандез получился ничуть не хуже. Хайек в ролях роковых дамочек всегда прекрасна, тут в качестве роли даже сомнений не могло быть. Их герои катаются туда сюда, занимаются сексом, ссорятся, водят за нос полицию и жестоко расправляются с очередной жертвой так просто, будто бы готовят ужин. А тем временем, здорово растолстевший Траволта на пару с привычно полным Гандольфини сбиваются с ног, лишь бы не потерять след маньяков-любовников. Кстати, их дуэт даже более интересный, и два шкафа в плащах и шляпах выглядят весьма и весьма грозно. Тем интереснее наблюдать за тем, как не вполне владеющие собой и психически неуравновешенные беглецы постоянно умудряются уйти от правосудия.

    Да и вообще, «Одинокие сердца» отличаются от большинства подобных картин натуралистичностью происходящего. Фильм в какие-то моменты довольно мрачен, жесток и едва не напоминает какие-нибудь криминальные хроники тех лет. К счастью в данном случае, обаяния голливудской драмы он не теряет благодаря превосходным актерам. И даже при учете того, что в 2006-ом было предостаточно всяких блокбастеров, странно, что сборы у него оказались ну совершенно никакие. Ладно бы еще не окупился, но пара млн. по всему миру — это уж слишком! Часто ли можно увидеть столь уникальное сочетание харизматичных актеров и обаяния Америки 40-х вкупе с интересным сценарием? Если понимаете, о чем идет речь, обязательно оцените.

    На мой взгляд — интересная, местами довольно жестокая криминальная ретро-драма. Поклонники жанра не должны пропустить.

    21 февраля 2011 | 01:01

    Любовь, страсть, хладнокровие и гора трупов — вот визитная карточка этого фильма. Эта фраза, которой можно описать вкратце этот фильм.

    Достаточно тяжелый фильм, от которого веет холодом и смертью. Сюжет Одиноких сердец похож на уголовное дело о серийных убийствах, происходивших в США в середине 20 века. Это история двух сумасшедших людей в исполнении Сальмы Хайек и Джареда Лето, одержимых любовью, чувством собственности в отношении друг друга и деньгами. Весь фильм кружится вокруг истории любви к деньгам и страстью друг к другу, сметающей всех и вася на своем пути. Невинные женщины, желавшие найти второй раз счастья после гибели своих мужей и оставшихся с кучей денег на банковских счетах, были мишенью для этой парочки, даже маленький ребенок не желавший принять их стал жертвой этой пары.

    Письмо на абонентский ящик «Одинокие сердца» — вот что служило зацепкой для детектива в исполнении Джона Траволты. Безупречная игра Лето и Хайек — вот что привлекает в этом фильме, на них эта картина и держится, только благодаря их исполнению фильм вообще имеет смысл.
    А Траволта… он вообще в этом фильме меркнет по сравнению с Джаредом.

    В целом это средненький фильм об истории одержимости и страсти, до которой нельзя доходить, когда любишь человека

    Таким образом, фильм можно оценить как 5 из 10 только из за сюжета и игры Хайек и Лето.

    24 сентября 2008 | 13:48

    Это первый фильм, который я решил посмотреть исключительно по совету одного из пользователей этого прекрасного сайта. Не скажу что фильм сильно меня разочаровал, но вызвал огромное кол- во вопросов. Не буду разбирать его так же как и все, а просто попытаюсь выделить основные плюсы и минусы.

    Плюс номер один- пусть единственное преимущество фильма, но очень большое. .

    Конечно же это потрясающая робота актерской пары Джаред Лето-Сальма Хайек(по фильму сыграли ту самую пару мошенников-убийц). То что они невероятного таланта актеры знает каждый, но в этом фильме они смотрелись очень гармонично в первую очередь как пара. Они, как по мне феноменально подходят по внешним данным друг другу, но весь интерес заключается вовсе не в этом- не смотря на то, что по ходу фильма обое были верны одной цели, то для меня они как люди абсолютно разные. Она, настоящая стерва, в целом полностью преданная своему делу, а он- безусловно настоящий мошенник, но где то в душе все же человек, в отличии от своей партнерши. Но всю эту положительную черту в нем гасит пресловутая «сука-любовь», чувство, которое он совершенно искренне испытывает по отношению к своей коллеге. Вот именно эта линия отношений вызывает наибольший интерес при просмотре всей кинокартины.

    Теперь перейдем к минусам.

    В первую очередь это конечно же невероятная банальность сюжета.

    Думаю не только у меня возникла мысль касательно сюжета, что я уже где то это видел. Есть два жестоких преступника, которых безуспешно на протяжении долгого времени пытаются поймать правоохранительные органы. Но после долгих мучений им все же удается сделать это и добро конечно же ставит зло на колени. Более чем все просто и предсказуемо.

    Минус номер два.

    К ним я отнесу емного непонятные некоторые сюжетные линии, в особенности Элмера Робинсона(Джон Траволта) и его сына. Не спорю тема довольно актуальная, но нужна ли она была в этом фильме вообще? ведь смысл этой киноленты совсем не в этом. Такое чувство, что режиссеры придумали эту сцену исключительно ради того, что хоть как то занять время трансляции самого фильма, так как нормальной и адекватной идеи продолжения сюжета у них не было. Лично меня этот момент очень разочаровал.

    И минус номер три.

    Когда Марта и Мартинез выясняли отношения на глазах беременной женщины и ее маленькой дочки а потом и вовсе убили их, то у меня сердце просто сжалось. Это невероятно жестоко, бесчувственно и аморально и лично я бы, уже только из-за этого момента вообще запретил бы открытый показ этого фильма. Просто ужаснейший момент.

    И в итоге хочется сказать вот что- не смотря на то, что в этом фильме больше негативных моментов его все же стоит смотреть, благодаря актерскому составу. Особенно это касается всех поклонников Джареда Лето, который сыграл очень разнопланового персонажа и был как обычно на высоте. И наверно только из-за уважения к этому фантастическому актеру и музыканту я поставлю столь высокую оценку, как для этого фильма.

    7 из 10

    17 января 2011 | 20:53

    После комедйного изображения Чили Палмера во втором фильме о бывшем гангстере, ставшем воротилой в Голливуде, Джон Траволта вернулся к серьёзному кино.

    В триллере «Одинокие сердца» его герой — детектив Элмер Робинсон, который в 40-х годах прошлого столетия занялся делом серийных убийц Раймона Фернандеза и Марты Бек.

    Режиссёр и сценарист картины Тодд Робинсон связал свой фильм двумя сюжетными линиями. В первой мы наблюдаем за расследованием Элмера Робинсона и видим некторую часть его личной жизни, вторая нам показывает знакомство и как в дальнейшем орудовала маниакальная парочка любовников.

    Почему-то образ детектива у Траволты до конца полноценным не вышел. Он больше напоминал механический организм, переходящий с одной сцены в другую. Лишь в редких моментах, как раз когда Тодд Робинсон повествует о личной жизни детектива, в глазах Джона Траволта виднеются искры и молнии, а в остальном — статичное положение. Совсем по-иному себя повела в картине Сальма Хайек. Мексиканская красавица настолько дерзко примерила на себя образ серийного убийцы с глубокой психологической травмой, полученной ещё в детстве, перешедшей в раскомплексованность и безотчётность происходящего. Как-то невозможно представить кого-то другого на месте Марты Бек, нежели Хайек, даже несмотря на то, что на самом деле Бек весила около 100 килограммов. Яркая роль, запоминающийся персонаж, неожиданный выбор актрисы, стопроцентное попадание в выборе исполнительницы на эту роль режиссёром — всё это можно сказать про Сальму Хайек и её героиню в фильме «Одинокие сердца». Также в картине основную роль сыграл Джаред Лето. Импозантный актёр и музыкант в свойственной ему манере навязал публике свои достижения по обрететнию сложного образа. Он лишь немного уступил по яркости игры своей партнёрше, зато их отношения выглядили на порядок интереснее, чем само расследование.

    Ведь именно расследованию, как кажется, по задумке Тодда Робинсона отдавалось предпочтение при съёмках фильма, но вышло всё наоборот, а это упущение именно режиссёра, а тем более он ещё и сценаристом выступил в «Одиноких сердцах», поэтому это двойное упущение. Картина заметно уступает культовым «Семь» по накалу и ещё некоторым фильмам подобного плана, но она не провальная, смотрится хотя бы раз с интересом.

    «Одинокие сердца» — несколько размазанный, чуть выше среднего уровня, но всё равно пугающий триллер, не стоит его смотреть на ночь.

    6 из 10

    P.S.: можно обратить внимание, что фамилия главного героя и режиссёра фильма совпадает, конечно, фамилия Робинсон не такая уж и редкая, но там есть некоторая связь, прошу Вас поискать дополнительную информацию о создателях фильма, узнаете кое-что весьма интересное.

    8 мая 2011 | 16:52

    Вместо заголовка:
    «Пока жива, с тобой я буду,
    Душа и кровь нераздвоимы,
    Пока жива, с тобой я буду,
    Любовь и смерть всегда вдвоем…»
    (Александр Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне»)

    Каждый считает себя достойным любви, и если хотя бы призрак этого прекрасного чувства вдруг появляется на нашем пути — любой постарается всеми силами удержать его.

    А вот какие средства для этого выбрать — зависит уже от разных причин: от личности самого влюбленного; от места, где ты живешь; от людей, которые находятся рядом с тобой. В конце концов — от тех моральных принципов, которые для тебя незыблемы. Либо от их полного отсутствия. Хотя совсем не хочется говорить о морали, вспоминая о фильме «Одинокие сердца».

    Почему-то совсем другие мысли проносятся в голове — строки Федерико Гарсиа Лорки:
    «Я люблю человеческий голос.
    Одинокий человеческий голос,
    Измученный любовью
    И вознесенный над гибельной землею.
    Голос должен высвободиться из гармонии мира
    И хора природы ради своей одинокой ноты…»

    А если эта нота никому не нужна… Марта хочет любви, она жаждет ее… она ищет того, кому готова подарить всю себя без остатка. И вот находит…

    Рэймонд в исполнении Джареда Лето настолько бесцветный и попросту никакущий персонаж, что единственное чувство, которое возникает при взгляде на него, — чувство омерзения. Абсолютно непонятно, в чем причина такой оголтелой повальной страсти со стороны слабого пола по отношению к этому существу. Никчемное противное насекомое. Эдакий кровожадный клоп, который, не моргнув глазом, рвет на куски человеческие тела, жизни, души.
    Честно говоря, Джаред Лето здесь немного искусственный. Вот что по-настоящему не понравилось: ненатуральный он какой-то в этом образе. Впрочем ненатуральный он почти во всем — начиная от его лысины в «Одиноких сердцах» и заканчивая безвкусным макияжем в клипах его группы «30 second to Mars». По крайней мере спасибо, что не мешает наслаждаться Сальмой Хайек.

    Вот кто ведет партию первой скрипки. Она — ПРИМА! Красивая, сильная, яркая! И вместе с тем ранимая и беззащитная в своем желании обрести счастье с любимым…

    Не согласна с тем, что в фильме рассказана чисто американская история. Это — кино о чувствах, об отношениях, любви, боли, смерти… Разве эти понятия имеют национальность?

    А также не понимаю — почему некоторым зрителям показалось, что речь в фильме идет о психически нездоровых людях. Хотя… Вы видели когда-нибудь психически здорового влюбленного человека? Вряд ли: когда влюбляешься, мозги отключаются…

    Что касается Джона Траволты — мало чем впечатлил. Так — ни то, ни се! Ни хорошо, ни плохо! Однако один раз на протяжении всего фильма его герой все-таки вызвал определенные эмоции, а именно: было противно, когда он сказал про женщину, с которой его связывали романтические отношения — «шлюха, с которой я сплю». Вроде бы образ положительный, и вдруг — такая ложка дегтя…

    Больше всего врезалась в память та сцена ближе к финалу — Марта в тюрьме: сидит курит в уголочке с забинтованной рукой, похожая на дикого зверя, которого поймали и посадили в клетку, но внутри она осталась свободной, потому что сердце ее по-прежнему было наполнено Любовью. Парадокс в том, что любовь к такому ничтожному созданию, как Рэймонд, изначально была обречена на такой конец. Сыграла Хайек бесподобно. Обожаю ее вообще, а эта роль показала мне новые грани ее таланта.

    Весь смысл фильма заложен в его названии — «ОДИНОКИЕ сердца». Одиночество — беспросветное, безмерное, бесконечное. Для каждого из героев — свое.

    5 февраля 2009 | 21:16

    Довольно вялотекущий триллер.

    Фильм описывает процесс поиска и поимки детективами Робинсоном (Джон Траволта) и Хильденбрандтом (Джеймс Гандольфини) двух серийный убийц, которые грабили и убивали одиноких вдов, втеревшись в их доверие с помощью объявлений в колонку «Одиноких сердцец». Марта Бек (Сальма Хайек) и Раймон Мартинез Фернандез (Джаред Лето) убили около 20 женщин прежде, чем их поймала полиция.

    Фильм довольно нудный и спокойный для триллера. Сказывается тот факт, что снят он по реальным событиям, да ещё и внуком главного героя, что действия фильму никак не прибавляет. Я даже успел слегка заскучать при просмотре фильма, тем более чем всё заканчивается, нам показали ещё в начале. Джон Траволта сыграл более-менее, но не блестяще. Странным образом его игра корелирует с его внешним видом. Стоит ему раскабанеть, как он тут же перестаёт мне нравиться.

    Парочка Сальма Хайек — Джаред Лето получше. Сальма Хайек весь фильм не блистала, зато в финальной сцене разговора с детективом Робинсоном реабилитировалась стопроцентно. Очень у неё как то мощно получилось. Джаред Лето это, пожалуй, лучшее что было в этом фильме. Он сыграл довольно мерзкого, трусливого, гаденького типчика. Сыграл отлично. Его героя хочется раздавить как таракана.

    Если вам понравился Финчеровский «Зодиак», то посмотреть «Одинокие сердца» имеет хоть какой-то смысл. Иначе, разве что если только вы поклонник Лето.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 07:17

    Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.

    В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его «душевную теплоту», под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.

    Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.

    Начинается всё весьма интересно — на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого «последнего».

    А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.

    8 января 2012 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>