всё о любом фильме:

Одинокие сердца

Lonely Hearts
год
страна
слоган«Love Kills»
режиссерТодд Робинсон
сценарийТодд Робинсон
продюсерБоаз Дэвидсон, Холли Вирсма, Дэнни Димборт, ...
операторПитер Леви
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Гари Стил, Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  91.3 тыс.,    Франция  75.9 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов.

Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
20 + 22 = 42
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории о убийцах, прозванных The Lonely Hearts Killers.
    • Режиссер и автор сценария, Тодд Робинсон, является внуком Эльмера Робинсона (сыгранного Джоном Траволтой), который принимал фактическое участие в аресте Фернандеса и Бек.
    • Героиня Сальмы Хайек — Марта Бек на самом деле весила более 100 кг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В том смысле, что какое из Д. Лето мачо? Он же, скорее, на собачку шелудивую похож: головёнка плешивая, усики какие-то нелепые — разве могла в него такая роскошная женщина как С. Хайек влюбиться? Да господь с Вами. Я понимаю еще парочка-троечка каких-то сушенных абрикосин вроде той старушки, что в сундук никак не хотела влезать, но не более того. Но никак не каждая встречная. Что бы он в своих письмах не писал, при встрече правды, подобно шилу в мешке, не утаишь. А ведь они (вдовушки эти) не просто должны были им заинтересоваться! Стали бы они ради трех-четырех ночей страсти денежки свои со счетов снимать. Не-ет! Тут всё должно было быть «по-взрослому». А с учетом того, что парень не один приезжал, а в компании с сестрёнкой, подозрения неминуемо усиливались. Короче говоря, промашка тут вышла у авторов. Не того бойца на роль героя-любовника взяли, нет, не того.

    В то, что псих он — верю. Человека убить ему — что сигарету выкурить — легко! Но не в этом же суть фильма! Чай, не в лесу он жертв отлавливал, не исподтишка набрасывался. Тут куда как тоньше работа! А с таким выражением лица… Да ни за что я не поверю, что клюнул кто-то. А, стало быть, и вся история гроше ломанного не стоит. Фундамент никакой потому что.

    Это я еще Д. Траволты не коснулся. А там тоже есть, о чем поговорить. Мыльная опера, ни дать, ни взять, с этим его сыночком да пассией новой. Уезжаю, остаюсь, нервы, эмоции. Бред! А, главное, кому это интересно, когда параллельно такие нешуточные страсти разыгрываются — кровь рекой льется?! Ну и сам Д. Траволта, что и говорить, не блеснул. Вот ни на йоту не заинтересовался я, чего там у него, почему, как. Проходил весь фильм лицо кирпичом — на секундочку разве что отвлекся — когда ящичек с мертвой девочкой приоткрыл. А так — тоска смертная. А ведь тоже, по замыслу, должен был на себя часть одеяла стянуть — не просто же так: полицейский и полицейский, ловит да и ловит. Тем паче толстяк этот радом с ним всё время недоволен чем-то. Вроде как и вникнуть бы хочется, разобраться, что к чему, а не выходит — жуют чего-то слова себе под нос, с кем, о чем — поди разбери.

    В общем, фильм, с одной стороны, чрезвычайно напоминал «Поймай меня, если сможешь», но если тот просто скучный был, то этот еще и липовый какой-то получился. Хотя, казалось бы, реальные события — выдумывать не надо ничего. Так нет же. «Хотели как лучше». Известное дело.

    Не понравилось мне. Ставлю

    5 из 10

    13 января 2010 | 16:40

    Криминальные ретро-драмы отличаются каким-то особым притягивающим эффектом. Все-таки есть что-то в декорациях Америки 30-40-х и даже послевоенных лет. Архитектура тех лет, загородная местность, фермы и мельницы, плащи и шляпы, виски и сигары, полицейские и гангстеры. И особенно интересно увидеть все это на большом экране, да в исполнении лучших в мире актеров. «Одинокие сердца» хоть и не назвать лучшей из лучших, но это, определенно, один из самых удачных вариантов «Бонни и Клайда» современности. Попыток рассказать про убийственную любовь в кинематографе чрезвычайно много, но настолько интересных и реалистичных единицы. В нулевых вспоминаются лишь «Дикая орхидея» и «Одинокие сердца». У первого размах побольше, да и режиссер не нуждается в представлении.

    Зато второй может похвастаться сильным актерским составом: Траволта и Гандольфини против Лето с Хайек — это вам не шутки! А еще Скотт Каан и Лора Дерн, да несколько других узнаваемых лиц второго плана. Хотя режиссер Тодд Робинсон вовсе неплох в качестве постановщика, как выяснилось во время просмотра. Антураж целиком и полностью соответствует атмосфере криминальной драмы про парочку убийц Рэя и Марту, жертвами которых стали 20 вдов. Несмотря на явное помешательство обоих, им это вовсе не мешало достаточно долгое время убегать от правосудия, оставляя детективам трупы и лишь догадки о том, что послужило причиной очередного жестокого убийства. Экранного времени больше отведено персонажам Джареда Лето и Сельма Хайек, которые на экране составили идеальную пару.

    Уж на что первый привычен в ролях наркоманов с его сверкающими глазами, но психически неуравновешенный Рэй Фернандез получился ничуть не хуже. Хайек в ролях роковых дамочек всегда прекрасна, тут в качестве роли даже сомнений не могло быть. Их герои катаются туда сюда, занимаются сексом, ссорятся, водят за нос полицию и жестоко расправляются с очередной жертвой так просто, будто бы готовят ужин. А тем временем, здорово растолстевший Траволта на пару с привычно полным Гандольфини сбиваются с ног, лишь бы не потерять след маньяков-любовников. Кстати, их дуэт даже более интересный, и два шкафа в плащах и шляпах выглядят весьма и весьма грозно. Тем интереснее наблюдать за тем, как не вполне владеющие собой и психически неуравновешенные беглецы постоянно умудряются уйти от правосудия.

    Да и вообще, «Одинокие сердца» отличаются от большинства подобных картин натуралистичностью происходящего. Фильм в какие-то моменты довольно мрачен, жесток и едва не напоминает какие-нибудь криминальные хроники тех лет. К счастью в данном случае, обаяния голливудской драмы он не теряет благодаря превосходным актерам. И даже при учете того, что в 2006-ом было предостаточно всяких блокбастеров, странно, что сборы у него оказались ну совершенно никакие. Ладно бы еще не окупился, но пара млн. по всему миру — это уж слишком! Часто ли можно увидеть столь уникальное сочетание харизматичных актеров и обаяния Америки 40-х вкупе с интересным сценарием? Если понимаете, о чем идет речь, обязательно оцените.

    На мой взгляд — интересная, местами довольно жестокая криминальная ретро-драма. Поклонники жанра не должны пропустить.

    21 февраля 2011 | 01:01

    Фильм заинтересовал сразу же как увидела кто в нём снимается, до этого даже не знала о его существовании, посмотрела его на днях случайно наткнувшись по телевизору. Сюжет очень интересный и захватывающий, хотя и не оригинальный (мне напомнил историю Бонни и Клайда), как фильм в этом жанре он себя оправдал.

    Насчёт игры актёров скажу что они справились на все сто и даже больше, что Сальма что Джаред передали то безумие которым были охвачены их герои с жестокостью убивавшие тех людей которые попадались на их пути. Фильм жестокий но он заставляет задуматься о человеческих чувствах или об их отсутствии, о том стоит ли это того что бы забрать жизнь.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 19:13

    После комедйного изображения Чили Палмера во втором фильме о бывшем гангстере, ставшем воротилой в Голливуде, Джон Траволта вернулся к серьёзному кино.

    В триллере «Одинокие сердца» его герой — детектив Элмер Робинсон, который в 40-х годах прошлого столетия занялся делом серийных убийц Раймона Фернандеза и Марты Бек.

    Режиссёр и сценарист картины Тодд Робинсон связал свой фильм двумя сюжетными линиями. В первой мы наблюдаем за расследованием Элмера Робинсона и видим некторую часть его личной жизни, вторая нам показывает знакомство и как в дальнейшем орудовала маниакальная парочка любовников.

    Почему-то образ детектива у Траволты до конца полноценным не вышел. Он больше напоминал механический организм, переходящий с одной сцены в другую. Лишь в редких моментах, как раз когда Тодд Робинсон повествует о личной жизни детектива, в глазах Джона Траволта виднеются искры и молнии, а в остальном — статичное положение. Совсем по-иному себя повела в картине Сальма Хайек. Мексиканская красавица настолько дерзко примерила на себя образ серийного убийцы с глубокой психологической травмой, полученной ещё в детстве, перешедшей в раскомплексованность и безотчётность происходящего. Как-то невозможно представить кого-то другого на месте Марты Бек, нежели Хайек, даже несмотря на то, что на самом деле Бек весила около 100 килограммов. Яркая роль, запоминающийся персонаж, неожиданный выбор актрисы, стопроцентное попадание в выборе исполнительницы на эту роль режиссёром — всё это можно сказать про Сальму Хайек и её героиню в фильме «Одинокие сердца». Также в картине основную роль сыграл Джаред Лето. Импозантный актёр и музыкант в свойственной ему манере навязал публике свои достижения по обрететнию сложного образа. Он лишь немного уступил по яркости игры своей партнёрше, зато их отношения выглядили на порядок интереснее, чем само расследование.

    Ведь именно расследованию, как кажется, по задумке Тодда Робинсона отдавалось предпочтение при съёмках фильма, но вышло всё наоборот, а это упущение именно режиссёра, а тем более он ещё и сценаристом выступил в «Одиноких сердцах», поэтому это двойное упущение. Картина заметно уступает культовым «Семь» по накалу и ещё некоторым фильмам подобного плана, но она не провальная, смотрится хотя бы раз с интересом.

    «Одинокие сердца» — несколько размазанный, чуть выше среднего уровня, но всё равно пугающий триллер, не стоит его смотреть на ночь.

    6 из 10

    P.S.: можно обратить внимание, что фамилия главного героя и режиссёра фильма совпадает, конечно, фамилия Робинсон не такая уж и редкая, но там есть некоторая связь, прошу Вас поискать дополнительную информацию о создателях фильма, узнаете кое-что весьма интересное.

    8 мая 2011 | 16:52

    Это первый фильм, который я решил посмотреть исключительно по совету одного из пользователей этого прекрасного сайта. Не скажу что фильм сильно меня разочаровал, но вызвал огромное кол- во вопросов. Не буду разбирать его так же как и все, а просто попытаюсь выделить основные плюсы и минусы.

    Плюс номер один- пусть единственное преимущество фильма, но очень большое. .

    Конечно же это потрясающая робота актерской пары Джаред Лето-Сальма Хайек(по фильму сыграли ту самую пару мошенников-убийц). То что они невероятного таланта актеры знает каждый, но в этом фильме они смотрелись очень гармонично в первую очередь как пара. Они, как по мне феноменально подходят по внешним данным друг другу, но весь интерес заключается вовсе не в этом- не смотря на то, что по ходу фильма обое были верны одной цели, то для меня они как люди абсолютно разные. Она, настоящая стерва, в целом полностью преданная своему делу, а он- безусловно настоящий мошенник, но где то в душе все же человек, в отличии от своей партнерши. Но всю эту положительную черту в нем гасит пресловутая «сука-любовь», чувство, которое он совершенно искренне испытывает по отношению к своей коллеге. Вот именно эта линия отношений вызывает наибольший интерес при просмотре всей кинокартины.

    Теперь перейдем к минусам.

    В первую очередь это конечно же невероятная банальность сюжета.

    Думаю не только у меня возникла мысль касательно сюжета, что я уже где то это видел. Есть два жестоких преступника, которых безуспешно на протяжении долгого времени пытаются поймать правоохранительные органы. Но после долгих мучений им все же удается сделать это и добро конечно же ставит зло на колени. Более чем все просто и предсказуемо.

    Минус номер два.

    К ним я отнесу емного непонятные некоторые сюжетные линии, в особенности Элмера Робинсона(Джон Траволта) и его сына. Не спорю тема довольно актуальная, но нужна ли она была в этом фильме вообще? ведь смысл этой киноленты совсем не в этом. Такое чувство, что режиссеры придумали эту сцену исключительно ради того, что хоть как то занять время трансляции самого фильма, так как нормальной и адекватной идеи продолжения сюжета у них не было. Лично меня этот момент очень разочаровал.

    И минус номер три.

    Когда Марта и Мартинез выясняли отношения на глазах беременной женщины и ее маленькой дочки а потом и вовсе убили их, то у меня сердце просто сжалось. Это невероятно жестоко, бесчувственно и аморально и лично я бы, уже только из-за этого момента вообще запретил бы открытый показ этого фильма. Просто ужаснейший момент.

    И в итоге хочется сказать вот что- не смотря на то, что в этом фильме больше негативных моментов его все же стоит смотреть, благодаря актерскому составу. Особенно это касается всех поклонников Джареда Лето, который сыграл очень разнопланового персонажа и был как обычно на высоте. И наверно только из-за уважения к этому фантастическому актеру и музыканту я поставлю столь высокую оценку, как для этого фильма.

    7 из 10

    17 января 2011 | 20:53

    На этот фильм я наткнулась случайно. Совсем недавно я посмотрела «Бонни и Клайд», который поразил меня до глубины души. Вдохновленная идеей любовников-преступников среди рекомендаций я нашла «Одинокие сердца». Аннотация зацепила меня сюжетом, непохожим на другие фильмы, и, конечно же, актерским составом. Джон Траволта и Джаред Лето — многообещающее начало, не так ли?

    Но увы фильм меня разочаровал. Полностью.

    Меня разочаровала игра актеров — Траволта сыграл абсолютно пассивно. На протяжении всего фильма он напоминал мне безликую тень, далекую от всего происходящего в этой истории. Лето оказался более живым, но, увы, это не его роль. Сальма Хайек — единственная, кто держал меня до конца фильма, это стопроцентное попадание в десятку.

    Меня разочаровало то, как обыгран сюжет. Совсем непонятен смысл введения параллельной линии — личная жизнь детектива Робинсона. Она не несет ничего. По сути, она даже не раскрывает личность героя. И фильм начинает казаться притянутым за уши и очень скучным.

    Я считаю, что впустую потратила время. Это провал.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 16:38

    «Нежная, страстная и очень одинокая девушка ищет море любви…»

    Кто знает, как бы сложилась их жизнь, не встреть они друг друга в тот день. Он — обыкновенный жулик. «Если вы богатая женщина — вам повезло… или скорее совсем наоборот». Она — очень привлекательная женщина, с небольшими расстройствами психики, что очень ярко отражается в ее деяниях… Ну что сказать? Сладкая парочка.

    Фильм пропитан духом 40-х годов настолько, что ты как будто переносишься туда и ощущаешь себя героиней этого фильма. Безусловно фильм радует шикарнейшим актерским составом. Посмотрите только на Джареда Лето, Сэльму Хаек или Джона Траволту! Они настолько вжились в роль, как будто бы действительно жили в 40-х.

    Правду говоря, сначала тяжеловато было представить Лето в роли жестокого убийцы, но я поверила.

    Сцены выяснения отношений двух безумцем просто невероятны. Тебе становится противно смотреть на это, но все же хочется понять их чувства, ревность к друг другу, переживания… хочется понять причину столь жестокого кровопролития.

    Безусловно во время просмотра возникают ассоциации с таким фильмом как «Бонни и Клайд». Мотивация у них была очень похожа, да и кончили они почти одинаково, вот только Раймонда и Марту казнили друг за другом на электрическом стуле.

    «Одинокие сердца» — фильм достаточно натуралистичный и тяжелый для восприятия. Просто потому, что это именно реальная история, поставленная и сыгранная очень честно и достоверно.

    8 из 10

    25 апреля 2010 | 00:41

    Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.

    В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его «душевную теплоту», под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.

    Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.

    Начинается всё весьма интересно — на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого «последнего».

    А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.

    8 января 2012 | 02:14

    На что ты способен ради любви. Ради главного чувства на Земле. Чувства, которое объединяет людей. Чувства, которое поглощает людей целиком и полностью. Чувства, которое затемняет разум, подавляет волю. Но еще любовь и вдохновляет, и дает силу, толчок для совершения чего-то серьезного, для совершения значимого поступка…

    Так и в фильме. Двух главных героев поглощает нечаянно нагрянувшая любовь. Но затем наступает самое лучшее в жизни героев, но самое страшное для окружающих людей — любовь переходит из чувства в страсть и одержимость. Герои полностью подчиняются этой одержимости и совершают плохие поступки. И плохие — мягко сказано. Ведь убийство — лишение жизни людей, один из самых страшных грехов, с какой стороны на него ни гляди — одно их худших преступлений.

    Здесь и кроется одна из основных рассматриваемых в фильме проблем. Где граница между любовью и одержимостью. Как любовь перерастает в страсть и одержимость. «Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас». Но вопрос в том: нужна ли такая любовь людям. И может ли такая любовь оправдать убийство. Для наших героев, которых она поглотила, естественно, да. Иначе не было убийств. Но обществу такая любовь не нужна. Нужно большое светлое чувство, чувство, несущее теплоту, доброту, мир, и, как я уже говорил, объединяющее людей.

    Интересная, серьезная проблема, как и сам фильм. Который, как оказывается, поставлен по реальным событиям, по событиям имевшем место в жизни. И тут становится немного грустно. Грустно, потому что осознаешь всю неправильность поступков главных героев, сыгранных Джаредом Лето и Сальмой Хайек. Героев, ставших отморозками и убийцами, героев сначала полюбивших друг друга, но как оказалось ненадолго — любовь переродилась в страсть и одержимость, которую с жадностью они и приняли. И «коварный соблазнитель» герой Лето и страстная и одержимая героиня Хайек получились натуральными, реалистичными, но хорошо сыгранными. «Но», потому что факт реального существования убийц и отморозков немного коробит, а позже приходящее осознание того, что посмотрел «всего лишь» фильм немного, но радует. Также отмечу неплохую игру Джона Траволты и Джеймса Гандолфини и сыгравшую эпизодическую роль Лору Дерн.

    Но все-таки при всех своих достоинствах, частично упомянутых выше, фильм, по моему мнению, получился не сильным, не цепляющим. Он в целом неплох, но имеются довольно существенные недостатки: как триллеру фильму не хватает какой-то загадочности, таинственности, атмосферы, в общем. Как детективу тоже — расследования ведутся параллельно совершаемым убийствам, нет закрученного сюжета, интриги так сказать, а людям, знакомым с теми событиями, с их историей — конец будет ясен. Короче нет чего-то такого яркого, постоянно цепляющего, приковывающего взгляд к экрану. Да и идея не сильная. Зато есть натуральность, реалистичность: герои, окружающий их мир, жестокие сцены убийств. Это добавляет очков фильму как байопику, но как и во многих других фильмах-байопиках (фильмах по реальным событиям, фильмах, пересказывающих их) здесь присутствует, хотя и не сильно выраженный недостаток — затянутость и скучноватость действия. Но все равно есть в фильме то, ради чего его стоит посмотреть: игра актеров, хотя и несильная, но и не плохая, страсть и одержимость главных героев, реалистичный видеоряд, но того, чтобы его пересматривать в дальнейшем этого маловато.

    7 из 10

    16 февраля 2009 | 14:30

    Наконец-то я добралась до этого фильма. Давно я не смотрела таких фильмов (последним был «Секреты Лос-Анджелеса», который в принципе похож на «Одинокие сердца», только там сюжет менее цепляющий, зато актерский состав радует чуть больше).

    Да, пожалуй, можно начать с обсуждения актерского состава. Мы помним Джона Траволту как моложавого красавчика, но сейчас он превратился в угрюмую гору — ну да ладно, что уж поделать. Что касается Джареда Лето, от него я не в восторге (хотя мне, безусловно, импонирует тот факт, что он родился со мной в один день), но он в этом фильме тоже выглядит неплохо. А что уж говорить про Сальму Хайек — она и так потрясающая, страстная женщина, ей, наверное, и играть особо не надо.

    «Одинокие сердца» — довольно увлекательное и интересное зрелище. Смотреть на извращенные убийства, извращенную жестокость и извращенную страсть наскучить не должно.

    Неплохой фильм. Лично меня он не сильно и особо сильных эмоций не вызвал, но время за просмотром пролетело быстро и вообще… Если вам нечем заняться на досуге, готова посоветовать это кино.

    8 из 10

    26 июня 2010 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>