Кино, вероятнее всего, установит контакт с теми, чьи родители жили в советские времена и (возможно) до сих пор не научились говорить о чувствах. Но в то же время конкретно испортит день/вечер, оставив ощущение, что вы вышли с родительского собрания, где вас полтора часа учили жизни (и истории).
Инновация оказалась провальной: некоторые герои не требуют преображения и переосмысления, особенно такими механистично-бездушными путями.
У Уэса Болла получился совершенно проходной приключенческий боевик с симпатичными задумками, для полноценного воплощения которых не хватило то ли азарта, то ли смелости, а быть может, и простого понимания, куда история должна двигаться дальше.
Проект стремится рассмотреть души и мотивацию мотоциклистов, преданность дорожным мифам и человечность — но по каждой из мишеней промахивается.
Это беззаботный и увлекательный учебник по человечности, несколько сказочный, но необходимый.
Фильм оставляет странное послевкусие не самой плохой работы, но чего-то совершенно сырого — недостаточно смешного, чтобы засесть в памяти, недостаточно романтического, чтобы расчувствоваться.
Будучи новичком в жанре фэнтези, Красински собирает крошки со стола Pixar в надежде снять свою собственную «Корпорацию монстров», но терпит поражение на самых базовых вещах, таких как лор и графическое изображение вселенной.
По итогу «Наблюдатели» — это хоррор, который не пугает и не завораживает, хотя явно на старте имел потенциал и для первого, и для второго.
«Головоломка 2» отлично справляется с ролью качественного сиквела, а именно изобретательно расширяет мир первого фильма, предлагая нечто новое не только в плоскости сюжета, но и на уровне формы.
Если рецепт идеальной летней комедии без претензий — это действо, насыщенное пулями, кадрами сверкающих Porsche и харизмой комического дуэта, то четвертый фильм надежно выполняет свою миссию, проносясь с грохотом, искрами и первыми симптомами сердечного приступа.
Странствие Гарольда Фрая не обладает эскапистской магией, оно может потребовать и носовых платков, и ромашкового чая для успокоения, и дружеских объятий.
Особенно неприятно смотреть «Зов» благодаря операторской работе, постоянно заставляющей искать отражения в зеркалах, всматриваться в приоткрытую дверь и заглядывать за спины героев. Зло буквально идет по пятам, но победить у него нет шансов как минимум потому, что корейская современность не может проиграть японскому прошлому.
Среди бесчисленного набора персонажей, каждый из которых белыми нитками связан с историей Эдгара, сюрреалистический дуэт вечно пьяного Винсента и косматого Эрика как-то уж совсем бледнеет и теряется — а ведь именно эта парочка должна была стать главной «фишкой» шоу, по крайней мере по заверениям трейлеров.
Безжалостная и унизительная эксплуатация образа великой джазовой певицы.
Может быть, одних постановщица побудит к переменам, другим поможет принять себя, а третьи просто лишний раз посмеются над грустным миром с работой, усталыми вечерами и однообразными выходными. Хотя бы не одиноки.
Существование «Атласа» в очередной раз доказывает, что Netflix не чувствует разницу между фильмом и контентом, стабильно продавая второе под видом первого.
«Хитмен. Последнее дело» — по-хорошему олдскульное кино, не устарелое, а вне времени. Китон-режиссёр не восхищает, но хватает обаяния Китона-актёра и преподносящего пару-тройку сюрпризов сценария.
«Анора» — кино настолько безудержного энергетического заряда, что во время просмотра сердце бешено стучит, а дыхание то и дело сбивается.
Образ самодовольного и непонятного «гения» — та самая романтизация и бульварность, которую так ненавидел сам Лимонов и презирает Кирилл Серебренников. Рассуждения героя о потакании общественному вкусу можно переложить и на работу Серебренникова, который отказался от экспериментов с формой и прошел по уже известному пути.
Из «Мужчины» получился бы сносный и даже местами смешной 90-минутный фильм, если бы не самоуверенность создателей.
«Мегалополис» констатировал, что эпоха действительно ушла — и речь не о руках, построивших Америку, а о тех, что возводили Новый Голливуд.
В результате «Пацан против всех» — средний комедийный боевик-слэшер с девизом «так плохо, что хорошо» о последствиях деяний параноидального антагониста, сидящего в бункере и мешающего другим жить.
Через красоту и грязь кровопролитий, где бедняки собирают опарыши с трупов и потом их едят, Джордж Миллер рассуждает о стремлении человечества к саморазрушению и восстановлению.
Во «Втором акте» среди множества кинутых впроброс глубокомысленных (и не очень) фраз можно искать высказывания автора на тему кризиса киноиндустрии, лицемерия общества и одиночества, но делать это — не интерпретировать, а додумывать.
Ричи же в лучшем случае хочет напомнить британским мальчишкам о забытых героях Отечества. Но это задача максимум, минимум — сделать разудалое лобовое мужское кино о триумфе добра над злом. Пусть кровь льётся, головы летят в разные стороны, а смерти немцев приносят неописуемый восторг.