Фильма Дева Пателя пусть и не лишен традиционных болячек кинодебюта, но сделан с обезоруживающей любовью.
философская притча о любви, выборе и отсутствии выбора, отношениях человека с природой и маленьком бунте против системы. Новизна картины в амбивалентности.
«Онегин» — действие проходное, не оставляющее за собой шлейфа соприкосновения ни с большой классикой, ни с большим чувством.
И все же, со всеми минусами и, конечно, неоспоримыми плюсами, Дени Вильнев совершил маленькую, но революцию. Пока еще дилогия, «Дюна» станет новой точкой отсчета: после фильма подобного масштаба понижать ставки в эпической фантастике будет дурным тоном.
Режиссер утверждает, что снял фильм не о прошлом, а о настоящем. Он не ставил задачу снова вернуться к событиям Холокоста, он взял их в основу, чтобы напомнить — мы не отделены от истории, мы являемся ее частью, и пока мы это не осознаем, она будет повторяться.
Антон Коломеец говорит о сложных вещах, зачастую неподвластных для понимания подростков, но оттого не менее желанных: вечная любовь, как и вечная дружба, оставляет самый болезненный след на прощание.
Четвертый сезон все так же заражен пессимизмом, но с хорошим концом, хотя бороться со злом становится все сложнее. Как сказал Раст Коул: «Когда-то была только тьма. Теперь свет побеждает».
«Мадам Паутина» — простой пример невзрачного фильма, спродюсированного и снятого без задора, любви и надежды на будущее, чьи авторы на каждом этапе производства принимали решения наплевательски.
При всём обилии подтекстов, лента Ома Тхэ-хва остаётся b-movie — жанровым квестом о выживании в руинах.
Дебют Джефферсона получился сдержанным, но искренним — удивительно, что на «Оскаре», где зачастую ценят совсем другого рода культурные «приманки», академики это разглядели.
«Всемирный потоп», увы, ничем не удивляет. В отсутствие экшена и понятного внешнего врага — вампиров, зомби или других монстров — остаётся тоскливая психологическая драма о принятии правил существования в новом мире.
«Орион и тьма» же — совершенно терапевтическое и по-хорошему простое кино, приправленное каплей кауфманской гениальности.
Возможно, более подходящим названием для фильма стала бы «Вечная любовь» — именно в ней убеждают нас создатели и нарекают главным лекарством.
Если внимательно вглядеться в пленку, она с радостью вернет потерянные воспоминания и подарит покой. «Чудес в кино не бывает. Не после смерти Дрейера», — говорит герой Марио Пардо, но Эрисе доказывает обратное.
Эффектный фильм в лучших традициях современного корейского кино, может, и не придумывает ничего кардинально нового, но настолько ловко миксует жанры, что время летит незаметно.
Множество находок, стилевых решений и монтажных фраз изумительно придуманы, а изнурительный для жанра литературного блокбастера хронометраж в почти три часа проходит в беззастенчивом любовании узорами ужасного далёка.
На протяжении 100 минут «Мечты» удерживают внимание и заживляют душу, оставаясь редким невербальным экспериментом, чей энтузиазм держится на эмоциональном воздействии, совсем недетском изучении природы отношений.
«Герой наших снов» — один из самых оригинальных, смешных и актуальных фильмов года.
«Холоп 2» стерилен как обыкновенный голливудский праздничный проходняк.
Попытка расширить простецкий сюжет оригинального мультфильма с помощью драматических линий разбивается о пресность персонажей, между которыми просто не возникает химии.
Есть в ленте МакИнтайра очарование и слэшеров 90-х, и постмодернистских комментариев 10-х, и классики 60-х: практически дух прошлого, настоящего и будущего. Только с ножом в руках.
Поначалу в это трудно поверить, но DC Comics открыли дорогу одному из лучших супергеройских мультфильмов, который может усадить в кресло не только юных поклонников комиксов, но и их родителей.
Формально картина состоит из сплошных плюсов, но все они выстроены так, что проникнуться лентой целиком можно, только будучи частью южнокорейской культурной среды.
Из «Моей жены — киллера» получилось вовсе не убойное, как хотелось бы его авторам, а довольно безжизненное кино.
Пол Кинг снова снял чудесный фильм для всей семьи. Не такой уютный, как первая или вторая часть «Паддингтона», ну так и Тимоти Шаламе — не плюшевый медведь.