Побочный проект Showtime, выполняющий функцию фансервиса.
Возвращение главного хита Netflix получилось кровавым, хаотичным и намеренно недосказанным.
Но никакие мелкие недостатки не отнимут у «Киберслава» одного — это самобытный, сделанный с любовью проект мечты, выросший из полулюбительского ролика в, будем надеяться, полноценную франшизу.
«Последний ронин» — дитя дебютного дуализма.
У Нахнатчки Хан и Мориса Мэрэбла получилось создать прежде всего незатейливое и терапевтическое шоу о поиске великой любви в современном мире, попытках оставаться хорошим человеком и ошибках, которые нас не определяют.
Диетическая, но нарядная версия сказки Александра Волкова для совсем юных зрителей.
«Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино.
Возможно, героические женщины заслуживают более вдумчивого фильма и тонкого исследования сложных судеб. Но «Батальон 6888» — далеко не худшая попытка проявить уважение и отдать должное майору Адамс и ее отважным бойцам.
Клюквенный финал «паучьей» вселенной Sony и главный претендент на звание худшего кинокомикса года.
Но уже сейчас можно заявить, что у авторов получилось практически невозможное — объять необъятное, не спасовать и выстроить архитектуру мира, начав, как и Хосе Аркадио, практически с нуля.
«Пророчество» часто оступается, но всё же сохраняет тягучую и завораживающую атмосферу.
В конце концов перед нами просто приятная находка на вечер, которую смотришь краем глаза.
Главное разочарование фильма — полное отсутствие развития сюжета. Может быть, комедия лучше бы смотрелась в форме короткого метра, потому что в середине повествование откровенно провисает.
Трезвый взгляд на концепцию прощения отличает горькую семейную драму Тайтуса Кафара от типичных сюжетов о примирении.
«Человек внутри» ловко балансирует между любопытным детективом о расследовании краж, веселой комедией о неуклюжем шпионе и сентиментальной драмой о страхе одиночества. В результате получился самый душевный и трогательный сериал года, сопротивляться обаянию которого решительно невозможно.
Расследование разворачивается слишком вяло, экшен-эпизоды неоправданно затянуты. Зритель с большой вероятностью утратит связь с происходящим на экране задолго до непосредственно сюжетного поворота, а то и вовсе откажется от просмотра на середине серии.
«Другой мир: Год волка» — кино упущенных возможностей. Все здравые идеи, мелькающие в фильме, не покидают зачаточного состояния, а персонажи сотрутся из памяти быстрее, чем наступит рассвет.
Пышущая энергия возмездия постепенно сменяет меланхоличный дискурс о травмах и методах исцеления. «Мой сосед — монстр» идеально вписывается в общий контекст как будто бы легковесной попыткой найти диалог со своим гневом, его приручить и направить агрессию в конструктивное русло.
«Kneecap» — один из самых безбашенных и энергичных фильмов года, да ещё и в не самом распространённом ирландском сеттинге.
«Большой потенциал» не изобретает ничего нового в жанре, детали отдельных расследований и вовсе повторяют сюжеты оригинального сериала. При этом ремейк с первых же минут подкупает своей непринужденностью и обаятельными персонажами.
Если «Пятый битл» хотел рассказать о важном, но незаметном в индустрии человеке, хроника вышла куцей, а с таким завершением — еще и неуважительной.
В теории «Номер» можно осторожно похвалить за предпринятые усилия трезво оценить реальность, в которой оказались его герои и все остальные. Однако количество персонажей, самоповторы и бесцельные амбиции сценаристов только вредят происходящему.
Почти 94-летний Иствуд пытается решить, идеалист он или реалист, и, кажется, даже колеблется, но, несомненно, понимает одно: ложь и слепоту спонсирует только лень и халтура на местах.
Те, кто знаком с фильмографией Арнольд не понаслышке, также могут столкнуться с некоторым диссонансом: для британского социального реализма «Птица» — кино неожиданно эскапистское, хоть и поет до боли знакомым голосом.
Впрочем, новую ленту британского мастера можно в равной мере назвать как олдскульной, так и вечно актуальной.