всё о любом фильме:

Мад

Mud
год
страна
слоган-
режиссерДжефф Николс
сценарийДжефф Николс
продюсерЛиза Мария Фальконе, Сара Грин, Аарон Райдер, ...
операторАдам Стоун
композиторДэвид Уинго
художникРичард А. Райт, Эллиотт Глик, Кари Перкинс, ...
монтажДжули Монро
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  640.1 тыс.,    Испания  45.6 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения. Подростки хотят сделать лодку своим убежищем, но выясняется, что в ней уже кто-то поселился. Им оказывается некто по имени Мад, человек с татуировкой змеи, который явно от кого-то прячется и ждет с кем-то встречи…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (133 170)
ожидание: 97% (1226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
164 + 4 = 168
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя персонажа Тома Блэнкеншипа было взято у реального человека, по образу которого Марк Твен создал Гекльберри Финна. Блэнкеншип в реальной жизни стал судьей.
    • Джефф Николс придумал концепцию фильма еще в 1990-х годах.
    • Перед съемками Джефф Николс охарактеризовал проект как экранизацию рассказа Марка Твена от режиссера Сэма Пекинпы.
    • Персонаж Карвер, который ищет Мада, ездит на автомобиле Cadillac Eldorado ETC восьмого поколения. Cadillac Eldorado — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 год. Это был флагман модельного ряда двухдверных машин Cadillac, один из самых дорогих автомобилей этой марки.
    • Джефф Николс очень хотел, чтобы главную роль исполнил Майкл Шеннон, но участие Шеннона в фильме «Человек из стали» (2013) сделало эту идею невозможной. В конечном итоге ему все же удалось выкроить несколько дней, чтобы отснять роль Галена.
    • Около половины участников съемочной группы были уроженцами Арканзаса. Более того, к процессу съемок привлекли более 400 местных жителей в качестве статистов.
    • Более 2000 мальчиков пробовались на роль, которая досталась Джейкобу Лофленду.
    • На момент съемок этот фильм являлся самым крупным проектом из когда-либо снимавшихся в Арканзасе.
    • Основная черта Мада — это суеверная привязанность к его рубашке. Интересно, что в реальной жизни над Мэттью МакКонахи неоднократно насмехались из-за его привычки ходить без рубашки.
    • Крис Пайн рассматривался на роль Мада.
    • Джефф Николс писал роль Тома Блэнкеншипа специально под Сэма Шепарда.
    • Съемки фильма продолжались восемь недель.
    • Остров, который показывают в фильме, находится неподалеку от Юдоры (штат Арканзас).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мад говорит, что одно и то же лекарство от змеиного яда нельзя принимать дважды одному и тому же человеку. Это отчасти правда, поскольку повторное использование противоядий первого поколения вызывало тяжелые аллергические реакции, но современные противоядия можно абсолютно безопасно использовать по несколько раз.
    • Когда Эллис сталкивается с Мадом на пляже, а затем убегает, видно, что джинсы на его левой ноге испачканы грязью. В следующей сцене его штаны абсолютно чистые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приключения Тома Сойера — этим все сказано. В самом деле, если вам близки произведения об американском сорванце за авторством Марка Твена — то этот фильм покажется вам лучшей экранизацией, при этом не имеющей ничего общего с сюжетом книг. Но если не брать во внимание этот факт — вполне себе обычное кино.

    Да, тут конечно же присутствуют неоднозначные и загадочные персонажи, в биографии которых верится как-то с трудом, потому что все друг другу не договаривают. Есть какая-то тайна и не всегда понятно где правда, а где ложь.

    Но в целом, повествование топчется на месте, какие-то события происходят, но они не имеют значения, они никак не влияют на исход фильма. Персонажам не хочется сопереживать, они все какие-то поверхностные. Да и для такого фильма слишком уж много действующих лиц и событий.

    Однако, мальчишки стараются изо всех сил и показывают довольно неплохую актерскую игру. Наполняют фильм какой-то детской наивностью и добродушием.

    22 сентября 2014 | 01:59

    Третий фильм молодого и очень талантливого режиссера Джеффа Николса специализирующегося на драматичных историях из жизни одноэтажной Америки, пожалуй, главный сюрприз этого года, плюс участник конкурсной программы Каннского фестиваля.

    Mud фольклорное кино. Этакая сказка юга, что могла выйти из-под пера Марка Твена. Рассказывающая о последнем лете невинности двух 14 летних подростков Эллиса и Некбоуна. Что бегут от сельской рутины и нависающей взрослой жизни в свой «форт » представляющий из себя катер, впаянный наводнением в дерево на безымянном островке посреди Миссисипи. Однако вместо медитации и разговоров о сложностях в отношениях со сверстницами и обсуждения разворотов потертых пентхаусов мальчуки встречают суеверного мистика Мада (поджарый Мэттью МакКонахи на пике своих возможностей выдает, вероятно, лучшую игру за карьеру, плюс его божественный южный акцент). Коротающего время на острове в ожидание девушки его жизни, с которой он должен уйти в закат. Теряющий веру в любовь как таковую романтик Эллис вдохновляется истории дружелюбного незнакомца, однако Нек задается вопросом, зачем Маду пистолет за поясом. Казалось бы, для южного сеттинга данный синопсис может обернуться жестоким психо триллером о насилие над детьми, но к счастью нет.

    Mud светлая притча о вере в любовь. Где самопожертвование выражено в уходящих понятиях мужской дружбы и взаимопомощи что еще теплиться вдали от мегаполисов на просторах природы (упоительно снятой Адамом Стоуном) где по ночам на небе видны звезды. История вне времени, где болезнь духовного роста побеждают и стар и млад, а страсть не знает границ. Где сказочный мир просачивается в реальность, представляя нам Мада падшим ангелом, пошедшим на грех ради любимой, став целью местного отдаления демонов Кроули. Финал так вообще снят как заправский вестерн, где в самый тяжкий момент излома на помощь приходит кавалерия. А послесловие о начале новой жизни встречает героев и зрителя лучезарной улыбкой. Ну как тут не аплодировать стоя?!

    Плюс в фильме в небольшой роли задействована муза режиссера харизматик Майкл Шеннон ака Генерал Зод ака агент Ван Алден.

    2 января 2014 | 08:03

    Режиссер не знаком, сюжет избит… Это был «просто очередной фильм с Макконахи». Начав просмотр, я приняла его за то самое slow-кино, которое приятно посмотреть время от времени. К середине фильма появились мысли, что для простого неторопливого трогательного кино в нем очень уж все хорошо и качественно, да появлялось какое-то «предвкушение закрученная» сюжета. Когда мои взмокшие ладони начали сжиматься, когда с экрана на белых танкетках завилял немолодой уже зад Риз Уизерспун (вот уж кого я не ожидала увидеть), а с освещенного прямоугольника явственно запахло ударом в чей-то глаз — стало окончательно и предельно ясно, что мы тут не в игрушки играем.

    Несмотря на неправильный прикус, грязь и несколько отталкивающий поначалу образ, улыбка Макконахи неизменно ослепительна. Да, он как всегда хорош и восхитителен до самых заключительных титров. И сам Мад и восприятие его зрителем меняется с течением времени: от недоверия до сочувствия, от непонятного не то бомжа, не то бандита до почти родственника, того парня из третьего подъезда, чья бабуля в детстве угощала шарлоткой всю дворовую детвору.

    Конечно, метаморфозы Мада в фильме невозможны были бы без Элиса. Подростка, который путается в споре между родителями, отцовской неуверенности и решениях, принимаемых матерью, в собственных подростковых проблемах и любви, как водится, нечаянно нагрянувшей. Доверять женщинам или нет, помогать незнакомому человеку или нет, любить или не любить, в конце-концов? Четырнадцатилетний мальчик показан личностью с принципами и сыгран безупречно. Буду следить за творчеством Тая Шеридана: во что-то вырастет мальчик из «Мад»?

    Риз. Она как будто бы и не играла роль, а вышла перекурить и потрещать с товарками по цеху, а ее подхватили, засняли, застукали. Такая не отфотшопленная, слегка помятая и кошмарно одетая тетка никак не ассоциируется с цветущей блондинкой в законе. Героиня Уизерспун реалистична даже при всей своей абсурдности.

    Режиссер фильма, Джефф Николс, достаточно молодой и не сильно именитый, но после просмотра «Мад» лично мне захотелось увидеть и другие его картины, потому что этот фильм весьма добротный. И мне нравится такой «стиль».

    Сюжет не нов, но поставлен, сыгран и снят интересно. Фильм «держит», повороты сюжета — именно что повороты, а не плавное перетекание одной сцены в другую. И «Мад» как раз из тех кинолент, где важен подбор актеров- здесь каждый на своем месте и, что называется, «размер в размер».

    Отдельно хочется сказать про фон. Я в принципе питаю особую слабость к пейзажам южных штатов США. Луизиана, Техас, джаз, вуду, деревья в воде, загадка и тайна- прямо хочется шагнуть в экран! Картинка в фильме идеальная, саундтрек здесь- хорошее дополнение и звуковой фон, а не самостоятельная часть речи.

    На оценку фильму я не скуплюсь и рекомендую его к просмотру всем.

    10 из 10

    2 апреля 2015 | 09:24

    С периодичностью в 3-4 года в Голливуде выходит значимый, или хотя бы запоминающийся фильм про взрослеющих подростков, их влюбленность и общение с бандитами. Был в свое время замечательный «Совершенный мир» Клинта Иствуда (там правда мальчик был на пути к подростковому возрасту), был «Человек без лица» Мела Гибсона. Были и другие фильмы. Их сюжет весьма прост — молодой человек проходит инициацию, посредством дружбы с более взрослым мужчиной, у которого не сложилась жизнь.

    Отмечу, что в США традиции просты — нарушитель закона в большинстве случаев, просто не может считаться успешным человеком. Это почти всегда неудачник, даже если речь идет о Джесси Джеймсе.

    Джефф Николс рассказывает не столько остросюжетную историю, сколько очерк о вхождении во взрослую жизнь. Точно таким же по своему посылу был «Годовалый олененок» с Грегори Пеком, «Бронкская история» Боба де Ниро, «Вор» с Машковым. Все эти фильмы объединяются простотой изложения и трогательным изображением жестокости — ведь речь пойдет о становлении настоящего мужского характера.

    Строго говоря, сюжет фильма «Мад» не показался мне проработанным. В истории про то, как двое мальчишек познкомились в лесу с беглецом от правосудия и убийцей есть много параллелей с «Большими надеждами». Да и последующая неторопливая сюжетная интрига, показалась мне слишком тривиальной и прямолинейной. Предсказуемо было почти все.

    Многое отдавалось для «виражей» актеров и режиссера. Причем, Джефф Николс очень четко подобрал стилистику ленты и придерживался ее от первой и до последней минуты. Хорошую роль выдал Мэттью МакКоннахи.

    Правда, на мой вкус, самому фильму не хватило задора и драйва — слишком уж уныло все произошло. Ну а Мэттью смотрелся в этой картине мамонтом, который дожил до наших дней и решил побродить по Манхеттену. Другими словами, его игра совершенно не соответствовала ленте — Мэттью старался сделать серьезный психологический образ, а деталей не хватало. При этом, фильм был выдержан в четкой и строгой стилистике.

    Думаю, что если он продолжит с тем же напором, что и в 2012 году("Газетчик» и «Мад» — не лучшие фильмы, но они и не случайно попали в Канны), мы получим весьма сильного характерного актера на много лет вперед.

    В итоге: режиссерская мелодрама о взрослении мальчишек. Мне фильм не понравился: слишком уж сильно он проигрывает своим аналогам, слишком уж мрачно. Да и скучно.

    3 из 10

    8 августа 2013 | 22:11

    Вторая картина не так давно заявившего о себе молодого режиссера Джеффа Николса, снявший довольно успешный фильм «Укрытие» с отменным актерским дуэтом Майкла Шеннона и Джессики Честейн, снова радует нас новой работой, в которой уже явно можно разглядеть авторский почерк (ярко выражается в своей глубокой простоте и постоянной интриге).

    История нам повествует о двух мальчиках, которые в своих приключениях попадают на небольшой остров, на котором ранее приметили лодку. Посчитав, что для них это может быть неплохое убежище, они решают присвоить её себе, но вдруг один из них замечает следы того, что в этом месте уже кто — то живет. После этого наши путешественники встречают на острове мужчину, загадочного и совсем не похожего на цивилизованную личность. При первом контакте он им заявляет, что лодка принадлежит ему так как, он первый там поселился. Вскоре, они узнают его имя — Мад. Он заключает с ними сделку — они помогают ему чинить лодку, что бы покинуть остров, а в замен, Мад отдаст им пистолет.

    Роли двух закоренелых друзей исполнили Тай Шеридан и дебютант Джейкоб Лофленд. Эллис и Некбоун. Эллис является проявлением девственной чистоты мальчика 14 лет. Для которого, отношение между людьми это целый ритуал, который не может быть никак нарушен. И когда он видит как в его семье происходит розлад, то он пытается отвлечься от этого и увидеть их так как он хочет. Это и является в последующем главной зацепкой почему он хочет помочь нашему главному герою. Он искренне верит всему, что он говорит. Он верит в его любовь к возлюбленной Джунипер. Даже когда Эллис впервые находит себе псевдо девушку, он не может понять почему она сначала к нему проявляет какие то чувства, а потом даже не хочет с ним разговаривать.

    Главную роль, да и наверно лучший «perfomance» за свою карьеру, здесь исполнил Мэттью МакКонахи. Он сыграл человека, который готов пойти на любые поступки ради своей любимой. В его имени скрывается то, через что ему пришлось пройти и то, что его ждет в будущем. Бросив всё ради любви и того, что бы только Она была рядом.

    Искренний, интригующий, жизненный и воодушевляющий.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 19:46

    Главная проблема фильма «Мад» в том что он абсолютно не запоминается. Попробуйте вспомнить что в нём происходит или рассказать, что хотел сказать этим фильмом режиссёр. Получится сумбурный монолог с постоянными коррективами и заминками.

    Причиной тому стало желание Джеффа Николса показать весь свой спектр возможностей за 2 часа хронометража. В фильме поднято много проблем, каждая из которых перебивает прежнюю: первая любовь, взаимоотношения в семье, воспитание, предательство, крах детских идеалов… Одним словом процесс взросления, становления личности. Но в итоге из хорошей идеи образовался хаотичный фильм, больше похожий на адаптацию не книги, а сразу её краткого изложения.

    Подводя итог, могу уверенно сказать, что я не пожалел о просмотре данного произведения. Снятый в стиле классического американского авторского кино, «Мад» производит приятное впечатление и заставляет задуматься о многих проблемах и вспомнить себя в этом возрасте.

    7 из 10

    25 июня 2014 | 15:52

    Дело было в Арканзасе, на речке, где неподалёку жили два сдружившихся паренька, однажды рванувших из теплых кроватей по воде к острову, чтобы обжить найденный там катерок, поднятый ураганным ветром и застрявший среди древесных стволов готовым домом для приключений, первым из которых для них стала эта тревожная ночь.

    Представьте, какой ошеломительной была для них встреча со взрослым, объявившим себя хозяином их находки, оставив лишь лазейку для слабой надежды обещанием освободить место, когда сам сможет перебраться в другие края, говоря, что ожидает встречи, не спеша рассказывать, отчего пустился в бега. Он всяко плел ребятам про себя, намешивая всего и разного, вспоминая о детстве, несчастном случае и первой любви, из-за которой он попал в крутой оборот, собираясь воссоединиться с подругой, чтобы уйти от погони, пока та не настигла его.

    В другой раз ребята могли бы обойтись без проблем, но у одного из них не выдержали нервы: забияка Эллис, ободрённый первым опытом мужской романтики, заразился историей бродяги, дав обещание своей помощи романтику, вынуждая приятеля принять условия незваного гостя, посулившего в обмен на работу отдать недоверчивому Некбону торчавший у него за поясом большой пистолет.

    Вслед за ожидаемой незнакомкой речной поселок навещают неприятные незнакомцы, а знающий беглеца старик — отшельник предупреждает ребятишек, что с приключениями им надо завязать, приоткрывая приятелям завесу тайны над прошлым возбуждённого островитянина, предложившего детишкам звать его просто, ясно и коротко — Мад.

    Добровольным Робинзоном согласился пожить Мэттью МакКонахи с явными признаками нездорового образа жизни на покрасневшем лице, чей безумный взгляд отражается в тарелочных глазах Джейкоба Лофленда, увеличенных неизменно припухшими веками, будто он только что отревел, тщетно пытающегося сдержать воодушевленного первым свиданием Эллиса, потерявшего голову от известия про грядущий развод родителей, которым любовь теперь уже не любовь.

    Легкий крышеснос подростка становится движущей силой сюжета настоянного на многогранности любви, открывающейся ему постепенно, за шагом шаг, продвигая по пути знакомства с отношениями, в которых он, по молодости, оказался полный профан.

    Однако, являясь связующим звеном истории, парень не становится главным героем, как не становится им и никто другой, из сцепленных темой, у кого эта любовь была, будет или осталась, долгом, верностью или обманом, знача больше, меньше, но ни как уж ни все равно. Хотя нельзя отрицать, что кино кристаллизуется вокруг созревающего глубокими мыслями взятого на роль четырнадцатилетнего Эллиса очень «горячего» Тая Шеридана, а не питающегося иллюзиями, Мада — МакКонахи, от которого лишь беда да беда.

    Большое чувство тут превалирует над прочим, пресекая ломающий голову юношеский максимализм сочетанием разных его значений и значимостей, проясняющихся в сближении с угрюмым персонажем Сэма Шепарда и через знакомство с роковой девицей в исполнении Риз Уизерспун, приводящих к постижению истины, открывающейся, по-своему, мальчику и мужчине до того, как некто спустит курок, отводя короткому молотилову удел долгожданной разрядки затянувшегося ожидания экшена, встряхивающего всех ради громкой точки, продолженной многоточием универсального элегического эпилога, ставшего уже обязательной принадлежностью общеобразовательных оптимистических драм.

    29 июля 2013 | 19:39

    В американской глубинке, в маленьком рыбацком поселке, в плавучем доме проходит детство мальчишек-главных героев. Их характеры закаляются на реке. Все их игры и занятия связаны с рекой. Их единственный друг — река. Как еще может быть, когда семьи бедны и несчастны, родные не уделяют времени — и вдруг, случайно встреченный незнакомец становится близким и интересным человеком, уважаемым авторитетом и другом.

    Мэттью МакКонахи божественно умеет перевоплощаться, восхищаюсь его талантом. Эта роль могла бы стать совершенно блеклой и невзрачной, будь на его месте кто-то иной. А так — половина фильма буквально держится на его игре, вы слушаете, что он говорит, как ведет себя, и понимаете, что его персонаж — не такой простой и однозначный. Что в нем такого, что так влияет на мальчишек, на их взросление тем летом…

    В некотором смысле это более жесткая версия истории, рассказанной в сентиментальном фильме «Дорога, дорога домой» (2013).

    7 из 10

    8 октября 2014 | 00:57

    Фильм конкурсной программы Каннского фестиваля

    Аккредитованные журналисты сошлись во мнении, что именно он был лучшим в американской программе и даже предпочли его «Королевству полной луны», с которым «Мад» отчасти перекликается. Как и в картине Уэса Андерсона, у Джеффа Николса главными героями являются дети, вернее, 14-летние подростки, которые предпочитают проводить время не среди своих сверстников или надоедливых взрослых, а подальше от цивилизации и человеческого окружения. Только вот совсем избежать общения с себе подобными двум юным героям не очень-то удаётся. Облюбовав на небольшом острове брошенный катер, застрявший в ветках дерева во время наводнения, они намереваются прибрать его к рукам. Однако по мере исследования находки обнаруживают, что в ней уже кто-то живет. Этим кто-то оказывается Мад — таинственный беглец, скрывающийся одновременно от полиции и мутных вооруженных ребят.

    Из не слишком связного рассказа Мада становится понятно, что все его проблемы возникли из-за девушки, и неразделенного к ней чувства. Малолеткам, вернее одному из них, Эллису, этого уже достаточно, чтобы проникнуться симпатией к незнакомцу. Он наверно бы и Гитлеру простил все злодеяния, если бы тот учинил их из-за безответной любви. А всё потому, что Эллис не понаслышке знает, что это такое. Он уже столько времени наблюдает за продолжительной ссорой родителей, находящихся на грани развода, а самому ему только что отказала во взаимности симпатичная старшеклассница. Поэтому, собравшись, было, окончательно разувериться в чувствах, он вдруг встречает того, кто искренне верит в любовь.

    Некоторые сюжетные перипетии делают Mud (при буквальном переводе — грязь) сопричастным к такому серьёзному жанру как чёрный фильм, классические образцы которого были предъявлены публике в сороковые годы прошлого века. Романтика мужской взаимовыручки — как уходящая натура — сегодня, во времена всё более размываемых гендерных отношений, становится всё более востребованным культурным трендом. А расфокусированные координаты времени делают фильм универсальной драмой о последних днях детства, которое начинает стремительно улетучиваться по мере соприкосновения с проблемами взрослого мира. Мад — одновременно романтический и трагический герой, который, вселяя доверие, вызывает и неподдельный интерес, и опасения.

    Вдохновившись в школьные годы «Приключениями Тома Сойера», Николс написал собственный сценарий, который мало что роднит с первоисточником, кроме разве что места действия — берегов Миссисипи, и отчасти интриги. Режиссёр предпочитает реалистичный стиль и глубокое эпическое дыхание, напоминающее скорее о романах Фолкнера, чем Марка Твена. Из-за этого ему можно простить то, что пару раз он лажает на уровне психологии отношений, а сцену финальной перестрелки вдруг снимает по законам лихого вестерна. Но что безоговорочно подкупает здесь, так это самость героев, их внутренний стержень, который позволяет быть в согласии с собой и своим жизненным предназначением. Не суетиться из-за мелкого и преходящего, а следовать своей главной цели, пусть даже она и не имеет ещё чётко выраженных очертаний. Этим мужикам с Миссисипи — маленьким и большим — палец в рот не клади. Да даже и ствол 45-го калибра. Откусят, пережуют, выплюнут и «спасибо» не скажут.

    И если бы не обманутая любовь, безжалостно сжимающая сердечную мышцу, вшитая в сценарий аж двумя сквозными линиями, то мы бы перенеслись на два часа в царство исключительной брутальной романтики. Но, по всей видимости, именно эта, личная и нереализованная, потребность собственного отрочества как раз и была сублимирована Николсом в образе юного Эллиса. Эх, хорошо быть режиссёром: никогда не поздно поправить прошлое и прожить-таки счастливое детство…

    15 сентября 2013 | 17:35

    Этот фильм из тех, что берут своей простотой и необычностью. В сценарии есть стандартные ситуации и повороты, но в целом чувствуется и оригинальность. Первая треть фильма пропитана приключенческой атмосферой, что помогает втянутся и сопереживать героям. Актерский состав порадовал, играли неплохо, местами даже очень. Сценарий как и режиссура на достойном среднем уровне. Есть несколько жестких сцен, но по-моему ничего сверх страшного в них нет. Соответственно детям постарше, как и подросткам, фильм также можно порекомендовать.

    Не понравилась несколько моментов с сомнительной логикой и несколько с необоснованной вспыльчивой эмоциональностью. Допускаю, что некоторые или многие не причислят эти моменты к недостаткам.

    Не шедевр, крепкий среднечек достойный внимания.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>