всё о любом фильме:

Оно

It Follows
год
страна
слоган«Следует за тобой»
режиссерДэвид Роберт Митчелл
сценарийДэвид Роберт Митчелл
продюсерРебекка Грин, Дэвид Каплан, Дэвид Роберт Митчелл, ...
операторМайк Гиулакис
композиторРич Врилэнд
художникМайкл Перри, Джои Острандер, Кимберли Лиц
монтажХулио Перез IV
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  97.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 8 декабря в 18:00 на канале «НСТВ»
После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (117 370)
ожидание: 98% (1288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
211 + 7 = 218
8.1
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идёшь такой по улице, держишь миленького за ручку, а за тобой кто-то шарк-шарк, шлёп-шлёп…

    Если врубить жесткача и по-циничному так постебаться, то кино «Оно» (или «Оно следует за тобой», или It follows) ржачное до коликов — ибо оно про кару инфернальную за животный тр*х, уж пардоньте за прямоту.

    Если жесткач и цинизм вырубить, то кино высокоидейное про кару за беспорядочные связи среди молодёжи, мол, караются они инфернально и лишь влюблённые спасутся… наверное.

    Ну, а если безоценочно, то неоднозначнейшее видео! Начинается — блестяще по всем канонам и пунктикам ужастиков — картинка, музыка, действие! Зритель опешивший пялится в экран, предвкушая что-то ну вообще эдакое… И в некотором роде эдакое почти получает.

    Кучка подростков-соседей, которым типа по 21 году (ну, допустим) и которые выросли вместе, повлюблены друг в друга, но не взаимно, ввязываются в спасительную чертовщину по спасению подружки. Она с очередным перепихом на втором свидании подцепила неприличную болезнь. Но не ту, что вы подумали, круче — она подцепила зловещего мертвяка, который шлёпает по пятам и вот-вот поимеет жертву (во всех смыслах), если та не убежит.

    Причем, шлёпает эта нечисть по пятам только бодрствующей жертвы. Пока та во сне — всё хорошо, что меня навело на мысль о чудесном таком психовирусе, передающемся половым путём. Ну, согласитесь, затея ничего так, оригинальная.

    Весь фильм герои бегают от приведений подруги, которая то бегает, то выясняет подробности, то распространяет вирус (типа его можно скинуть с себя, «заразив» другого), то борется даже со зловещими галлюцинациями, пока, наконец, самоотверженный влюблённый соседский мальчик не берёт на себя миссию очередного избавленца и… упс… кажется, наступает счастье?

    Страшилка неплоха, идея занятна, куча недоведённых до ума моментов, но, возможно, фишка фильма в бестолковой беготне и избавлении от заразы, а не в выяснении, как всё это остановить, потому всё и так?

    6 из 10

    4 декабря 2016 | 14:36

    Согласитесь, есть что-то пугающее в этой фразе. Как и пресловутое «Семь дней», прозвучавшее из телефонной трубки много лет назад, она полна каким-то иррациональным чувством обреченности, неотвратимости, неизвестности… А страх перед неизвестностью — самый сильный из всех человеческих страхов, страх, который порождает все остальные.

    Я не просто так упомянул всем известный «Звонок», подозреваю даже, что я не первый, кто отметил некоторое сходство этого фильма с ним. Не стану вдаваться в детали, дабы обойтись без спойлеров, а просто скажу — да, сюжетная концепция не нова, да, кое что действительно напоминает «Звонок», но реализовано все совсем по-другому, и никаким плагиатом не пахнет и близко. Речь совсем не об этом. Главное, что у этих двух фильмов есть общего — великолепный глубокий саспенс, захватывающий буквально с первого кадра и не исчезающий вплоть до финальных титров.

    Нельзя не отметить музыкальное оформление, ибо оно великолепно. Пусть это всего несколько мелодий, но они так тонко гармонируют с визуальным рядом, придают фильму настолько объемный настрой, что он буквально передается зрителю — этакий эмоциональный эффект присутствия, 3D-чувства, если хотите. Как раз тот случай, когда музыка не просто является фоном для происходящего на экране, а органично сливается с действием, создавая единое целое, и становится просто невозможно представить одно без другого.

    Тревожное ожидание, леденящий ужас, паника, безнадежность и апатичное смирение. Убежать можно, обмануть нельзя. Но как долго ты сможешь бежать? Оно не торопится, у него полно времени, и сколько бы ты ни бежал, оно будет приходить снова и снова — молчаливое, жуткое в своей медлительности, неизвестное…

    В общем, казалось бы, неприметный, малобюджетный и ни на что не претендующий фильмец вдруг оказался настоящим бриллиантом среди не слишком то удачных «ужастиков» последнего времени. Безусловно, рекомендуется к просмотру всем ценителям атмосферных хорроров. И пусть ему не снискать славы уже упоминавшегося выше «Звонка», он по праву займет в моей коллекции свое место рядом с ним.

    Оно уже здесь.

    8 из 10

    12 августа 2015 | 15:59

    Сразу же в глаза бросается название, хитрые отечественные локализаторы поняли как заинтересовать фильмом нашу аудиторию. Достаточно просто сослаться на фильм 1990 — го года по роману Стивена Кинга. Ведь нашему зрителю этот фильм любим и знаком с тех самых времён. Не особенно дотошный зритель просто пойдёт на этот фильм рассчитывая на современную экранизацию того самого, остальным же не составит труда выяснить что «Оно следует за тобой» ни к Кингу, ни к тому самому фильму не имеет вообще никакого отношения.

    Учтите, да это фильм ужасов, но скорее всего не тот на который вы рассчитываете. Здесь нет стандартного набора выскакивания из за угла, резких моментов и подобного, что в последнее время встречается чуть ли не в каждом представителе жанра. Подобные приёмы уже порядком поднадоели и поклонникам ужасов, и даже обычным зрителям, яркие примеры тому серия фильмов «Астрал», «Проклятие Аннабель» и масса подобных низкопробных клонов, которые как ни странно все как один собирают хорошую кассу.

    Здесь нету тех самых резких моментов. Но есть нечто более важное — атмосфера. Этот фильм буквально с первых минут пропитывает тяжёлая, депрессивная атмосфера. Будет не честно назвать его слишком страшным, скорее жутким, волнующим. История подана максимально реалистично, героям веришь, сопереживаешь, ни в коем случае не хочешь оказаться на их месте.

    Ёще большой плюс, это интересный, оригинальный сюжет. Это не очередная история про дома с призраками, предметы поражённые проклятиями и т. д. Это кое что действительно новое, лично я подобных сюжетов за последнее время не встречал. Нечто, которое преследует главных героев, передаётся половым путём, и не имеет чёткого образа, по крайней мере нам его не показали. И подано всё это отлично, уж поверьте.

    Актёрские работы здесь весьма монотонны и неприглядны. Но не по причине отвратительной игры актёров, а просто фильм большего и не требует, их игра действует на руку здешней атмосфере, что тоже является большим плюсом. Майка Монро сыграла главную героиню. Честно говоря её предыдущая актёрская работа в фильме «Гость» мне не понравилась абсолютно. А тут она смотрелась вполне органично, отлично вписалась, и справилась с ролью на ура.

    Отдельного упоминания требует саундтрек. Такой нагнетающей, атмосферной, жуткой музыки я не слышал со времён «Синистера». Очень напоминает музыку из ужастиков 20 — 30 летней давности. Браво! Даже если не посмотрите фильм, с музыкой ознакомьтесь.

    Очень хорошая, правильная операторская работа. Грамотная режиссура. Картинка радует глаз, камера не бьётся в конвульсиях.

    Итог. Это практически дебют режиссёра в большом кино. И огромное спасибо ему за то, что будучи новичком, он не уподобился многим коллегам по цеху, которые на рассвете своей режиссёрской карьеры клепают ужастики в богомерзком жанре «Псевдодокументальном» который сдулся и изжил себя лет 10 назад. А проделал взрослую, грамотную работу, чем выделил себя на фоне многих. Конечно же этот фильм не соберёт тех денег которые собирают унылые «Астралы». А это говорит лишь о том, что зритель готов десятилетиями поглощать однотипный, низкопробный, распиаренный продукт, игнорируя действительно оригинальные и интересные работы.

    «Оно следует за тобой» — это очень атмосферный, жуткий фильм с грамотной режиссурой, отличнейшим саундтреком и хорошим сюжетом. Смотреть желательно на ночь, что бы прочувствовать по полной.

    7 из 10

    4 июня 2015 | 13:42

    Вроде бы неплохая задумка Дэвида Роберта Митчелла натолкнулась на типичную преграду — невозможность поддержать начальное напряжение. Сверхъестественное зло представлено довольно необычно, оно непонятное и оттого пугающее. Конечно, есть в передаче проклятья половым путём и стремлении существа оседлать жертву что-то чрезвычайно надуманное и даже ребяческое, но об этом долгое время не вспоминаешь. В кои-то веки нам не рассказывают ближе к заключению полную подноготную этого «оно», отчего и не разочаровываешься, довольствуясь загадкой. Да и образы, которые принимает существо, довольно-таки запоминающиеся, здесь Митчеллу удаётся правильно сыграть на тонких нитях человеческого восприятия пугающих вещей (к примеру, великан, неожиданно входящий в комнату главной героини Джей вслед за подругой, вызывает нужные эмоции). Положительно дополняет картину и гнетущий саундтрек. Однако на этом плюсы заканчиваются.

    Исключая моменты появления существа, «Оно» не демонстрирует что-то интересное и захватывающее. А поскольку промежутки между этим довольно большие, то времени, где удаётся заскучать, достаточно много. Из-за того, что концентрация и качество horror-сцен по ходу снижается, саспенс также постепенно сходит на нет. Фильм венчает глуповатая кульминационная сцена в бассейне, когда «оно», резко поумнев, начинает кидаться электроприборами. Интересно будет также подсчитать количество жертв существа за весь фильм, действительно интересно. Ну а финал.. его нет совсем. Похоже, что 2 млн. иссякли, когда дело подошло к развязке, и Митчелл решил, что и так сойдёт.

    4 из 10

    21 августа 2015 | 21:10

    Фильм Дэвида Роберта Митчелла успел обрести культовый статус. Известные кинокритики писали хвалебные рецензии, хвалили режиссуру, актёрскую игру и т. д. На самом же деле хоррор фильм «Оно» никак не заслуживает этого звания. Идея того, что какая-то нечисть преследует тебя, после того когда героиня переспала с парнем, больше не поражает своей оригинальностью, а удивляет, как такое вообще смогло придти в голову? Жанр ужасы постепенно с развивающимся сюжетом приобретает социальный оттенок. Такое ощущение, что режиссёр обыгрывает тему секса у американских подростков, а «нечто» становится венерической болезнью, которая передаётся половым путём.

    Фильм начинается с того, как главная героиня бежит из дома, явно чего-то сильно испугавшись. Её отец обеспокоен, спросил всё ли с ней хорошо, на что она дрожащим голосом сказала да. Потом она уезжает на машине на пляж. Она звонит своим родителям, говорит, что любит их. Потом утро и девушка лежит мёртвая со сломанной ногой на песке. Собственно большую часть из этого описания нам показали в трейлере и это же картина в самом начале фильма. Это начало напоминать стиль Тарантино, припудренный фото фильтрами из социальных сетей. В прошлом году умным ужастиком считался австралийский фильм «Бабадук», который рассказал о женщине мирящийся со смертью мужа, воспитании ребёнка и о терроризирующим их существе. Фильм также получил признание критиков со всего мира, причём очень заслужено в отличии от «Оно». Честно признаться ни пугающая атмосфера, на само Оно и гнетущая атмосфера, ни заставляет испугаться. Через двадцать минут теряется полный интерес дальше смотреть фильм, потому что из-за того что концовку показали в начале фильма, интерес смотреть дальше пропадает.

    Дебютант в большом кино Дэвид Роберт Митчелл словно кричит о сексе в этом фильме. Получается так, что секс и похоть стали человеческими пороками, а режиссёр умело избавляется от всех людей, погрязших в них с помощью сверхъестественной силой. Хочешь избавиться от преследуемой тебя силой, нужно передать её дальше, следующему партнёру. Если же ты ни хочешь этого делать или устал бегать от этого Оно, то оно тебя настигнет и в конце концов убьёт. Сложно представить кто начал эту игру, но зато ясно только одно, ребята попавшие в эту сеть, уже никогда не будут прежними и заниматься тем, из-за чего случился весь сыр-бор, вряд ли смогут.

    По действиям фильма, абсолютно невозможно понять, какой на дворе год. Телефон одной из героини замаскирован под ракушку, поначалу больше напоминающее зеркало. К тому же серо-голубые оттенки и пасмурное небо каким-то образом напомнило фильмы из 90-х. Саундтрек исполненный композитором Ричем Врилэндом на синтезаторе также относит нас в лихие 90-е. Операторская работа выглядит очень качественно сделанной, камера оператора Майка Гиулакиса показывает нам картинку не только основных действий, но и мелкие детали, которые особого внимания не притягивают. В завязке фильма, когда героиня сидит с парнем, который, и одарил её этим проклятием, он ловко фокусирует камеру на то, что преследует этого парня, ища своими глазами причину такого поведения, не понятно на что нужно смотреть, к тому же ещё не ясно какой вид может принимать это самое нечто, и только в основных действиях становится понятно, что же нам хотели показать.

    Фильм «Оно» — это в целом что-то новенькое в жанре ужасов. Но заслуживает ли он культового статуса? Пока об этом ещё рановато говорить, время покажет. В целом у режиссёра Дэвида Роберта Митчелла получился слабоватый фильм ужасов с элементами детектива. Напряжённых сцен в фильме практически нет. Сюжет фильма дальше становится не линейным, теряется смысл смотреть дальше эту ленту. Фильм выглядит каким-то не доделанным. Актёры выполнили свою часть работы лишь на 50 процентов, постановщик на 75 процентов. Сам фильм для меня оказался в меру напыщенным, где персонажи чередою глупой манерой поведения, делают из себя клоунами. В конце концов, просто возникает непонимание режиссёра, его виденье. Что он хочет сказать? Ясно лишь только одно, хотя бы для меня, фильм полностью зациклен на сексе, выглядит это не пошло, но идея того, что проблема возникает из-за секса и решается им же, немножко пугает.

    5 из 10

    17 августа 2015 | 12:10

    Дэвид Роберт Митчелл создает нечто особенное. Снимая кино о них — современных подростках, о любителях комиксов и фильмов про супер-героев, Митчелл делает свой фильм совсем НЕ ДЛЯ них. It follows удивительно атмосферный, авторский, снятый в лучших традициях фестиваля Сандэнс.

    Фильм формально является хоррором, но режиссер, будто, не видел ни одного ужастика после Хичкока, и потому It follows самобытен, оригинален и легок.

    Отдельные сцены и планы фильма пугающе хороши и красивы. Режиссер заставляет зрителя то и дело вглядываться в фигуры людей на заднем плане, искать в этих фигурах Нечто.

    Митчелл заражает зрителя тревогой, как герои заражают друг друга.

    Это один из тех фильмов, которые продолжают крутиться в голове когда экран уже гаснет и кончаются титры, когда ты идешь по улице, погруженный в размышления, а фильм все идет и идет в голове. И музыка, а здесь эти модные синты особенно хороши, моментально переезжает в твой плеер.

    За кажущейся простотой фильм несет в себе нечто большее, чем история о подростках, борющихся с демоном, и феномен заражения через секс здесь, пожалуй, является неким ключом. Этот фильм — как вопрос. Почему в жизни молодые люди и девушки спят друг с другом после мимолетного знакомства? Почему они трахаются на вечеринках, в машинах, кинотеатрах? От чего они пытаются спастись? Что их преследует?

    9 мая 2015 | 20:57

    Картина, поэтичный, лаконичный и верный по смыслу перевод названия которой мог бы предложить разве что Самуил Маршак, балансирует на грани независимого и продюсерского кино. С помощью мэйджора TWC (одной из самых крупных и репрессивных по отношению к авторам голливудских компаний) «It follows» вписывается в тенденции киносмотров массового сегмента (премьера состоялась в рамках Каннского фестиваля), а благодаря оригинальному видению Дэвида Роберта Митчэлла становится фаворитом среди гиков.

    В центре сюжета «It follows» девушка по имени Джей, для которой первый секс стал не потерей невинности, а своеобразным и неожиданным ее обменом на постоянное присутствие рядом зловещих потусторонних сил. Интимная близость выступала поводом для построения конструкции в жанре ужасов в таких сопоставимых по периоду релиза с «It follows» работах как «Инфекция» и «Глаза звезды», но если смысл вышеперечисленных картин сводился к эксплуатации сентенции «я-зомби», то мистер Митчэлл рассматривает секс более глобально — как травмирующий опыт, маркирующий переход из пубертатного периода в зрелость, и переход этот знаменуется сломом сознания, сопровождающимся мыслями о родителях (внимательный зритель заметит постоянные рефрены в сторону папы главной героини) и невыносимой паранойе, обретшей форму чего-то дьявольского.

    По признанию самого режиссера на создание «It follows» его сподвигли в первую очередь личные психологические проблемы, состоявшие в недуге мании преследования. И Роберт Митчэлл ставил перед собой цель максимально эмоционально реалистично передать на экране ощущение безвыходности и опасности, подстерегающей не каждом шагу, секс же был нужен исключительно как способ реализации задуманного. И задуманное постановщику удалось — он создает напряжение практически без помощи спец. эффектов, используя лишь понятие «странный незнакомец» с акцентом на первом слове.

    Надо сказать, что философская составляющая, касающаяся взросления, открытия нового мира и решение задачи по вызову у публики криков ужаса минимальными средствами, в «It follows» выполнены прекрасно. Единственное, что подводит режиссера это некоторые нелогичные формальности в развитии сюжета: преследователи главной героини то бегут за ней, то почему-то неподвижно наблюдают из странных мест вроде крыши соседского дома. И финальная схватка решается весьма топорно, что особенно заметно в свете общей оригинальности картины. Но нельзя называть сказанное критичным, так как Дэвид Роберт Митчэлл впервые работал с жанром хоррора (до этого сняв два романтических фильма) и уже в дебюте добился результатов столь блестящих, какие не всегда демонстрируют корифеи жанра.

    Визуально «It follows» представляет собой вариацию на тему «Лето в Детройте» (где каникулы проходят преимущественно на заднем дворе, вроде бы и не приглядном, но вместе с тем очаровательным), которая стилистически укладывается в формат видео от самых модных музыкальных indie-команд. Такой подход далеко не нов и на сегодняшний день почти каждый амбициозный и независимый автор выбирает именно эту эстетику пастельных тонов и неожиданных ракурсов. Но Митчэлл не использует визуализацию в качестве детерминанты повествования, предпочитая ее wow-эффекту, создаваемому обыденностью сверхъестественных сил, получившему невероятную популярность после выхода на экрана фильма «Паранормальное явление», заинтересовывая зрителя происходящим действием вообще, а не отдельными «ужасающими» элементами.

    Конечно же, неправомерно было бы говорить об успехе «It follows» исключительно по причине высокого качественного уровня исполнения фильма (огромное количество действительно достойных и превосходящих любого современного номинанта на Оскар творений никогда не покидают пределы независимых фестивалей). Маркетологи из команды Вайнштайнов, видя потенциал в ленте, относящейся к популярному среди потребителей поп-корна жанра, приложили весомые усилия к тому, чтобы имя Дэвида Роберта Митчэлла появилось на как можно большем количестве афиш в фойе кинотеатров. Но, так или иначе, ситуация с «It follows» подтвердила тезис о том, что оригинальные кинематографические идеи способны вызвать интерес самой разнообразной аудитории, но вот для этого необходимо дать им шанс появиться в широком прокате.

    11 декабря 2015 | 13:56

    «It Follows», который, по-хорошему, надо было называть THEY follow — один из таких мутных заунывных фильмов, где режиссер искренне верит, что если второстепенная героиня будет цитировать Достоевского, картина от этого только выиграет.

    Итак, первый секс на заднем сиденьи автомобиля вылился для несчастной Джейми в шокирующее признание от ее партнера, мол, передал-то я тебе, милая, кое-что похлеще СПИДа. Но от этого ЗППП есть лечение — переспи с кем-нибудь еще и передай вирус другому бедолаге. Но главная героиня — это тебе не какая-нибудь школьная шлюшка, поэтому первые 40 минут фильма жертва героически несет на себе бремя преследуемой не то призраками, не то прошлыми жертвами секс-эскпериментов, одним словом, IT. Признаюсь, местами было жутковато, когда привидения появлялись буквально из ниоткуда и начинали медленно приближаться к девушке вне зависимости день ли это был, или глубокая ночь. И дело даже не в загробных аккордах, направленных на нагнетание саспенса. Что приятно было увидеть в этой киноленте, что 1) главной героини верят все ее друзья и 2) что все действительно пытаются ей помочь. Как-то неожиданно, что ли, для подобной мистики.

    Финальный замес с телевизорами в конце меня убил наповал. Опять признаюсь, подобных технологий в борьбе с потусторонним ранее не встречала. Добавлю пару баллов за режиссерское решение.

    Что имеем в итоге? Открытый финал с множеством вопросов без ответа. Но если у фильмов, например, Линча, подобная недосказанность только придает картине изысканности, здесь это скорее напоминает историю, когда ни сам режиссер, ни сценарист толком не поняли, зачем все это и кто за всем этим стоит, а засим, вынесли решение, что и зритель без этой правды тоже обойдется.

    Смотреть? Наверное, можно, без завышенных ожиданий.

    4 из 10.

    30 ноября 2015 | 21:57

    Одной из самой запоминающихся сцен в фильме ужасов «Оно» является момент, когда красное пятно хищно распространяется в бассейне: словно ещё одно кинематографическое напоминание о связи секса и смерти.

    На этой теме построен и весь данный нетрадиционный фильм ужасов: сексуально неудовлетворённая молодёжь подверглась проклятию, передающемся половым путём.

    Джей (Майка Монро) спит с парнем Хью (Джейк Вири), а в дальнейшем узнаёт от него же, что некий дух будет преследовать бедную девушку и будет стараться её убить до тех пор, пока Джей не передаст это проклятие кому-нибудь ещё. Так Джей и начинает новую главу своей жизни, состоящей из постоянной тревоги. Несмотря на то, что друзья Джей без проблем ей поверили (что, довольно странно в самом деле, но причислим это к кинематографическим условностям), сама девушка вечно находится в опасности.

    В фильме присутствуют пугающие моменты и достойные визуальные эффекты. Звуковая дорожка местами попадает в точку, но иногда подобрана совершенно не к месту. Тем не менее, саундтрек очень гнетущий и сразу заставляет подобнить жуткий ambient из классического хоррора «Хэллоуин». Что же касается самого призрака: увы, но призрак взрослой жизни для подростков выглядит более пугающим и реальным. Вероятно, в первую очередь по той причине, что нам не раскрыли ни мотивы, ни происхождение этого злого духа. Также после просмотра возникает много вопросов касательно вселенной фильма (и они касаются отнюдь не происхождения призрака), но оставим их на совести сценаристов и будем надеяться, что вероятные последующие продолжения обрубят все сюжетные концы.

    7 из 10

    17 марта 2016 | 22:51

    Фильм который заставит задуматься, тех, конечно, кто хочет думать, размышлять о фильме.

    Возраст, смерть, время, все идет так или иначе, плывет, или бежит, неважно, это неминуемо. Страх быть пойманным, когда ты еще не готов. Ты хочешь жить, и не задумываться о чем-либо пока не придет время. Тот час, когда уже поздно будет спешить, и ты бежишь, пытаясь обогнать время, но все тщетно, рано или поздно, тебя настигнет эта учесть, как и всех когда-то, до тебя. Смерть идет по пятам.

    Кино выделяется из рядовых ужастиков, оно похоже на тягучий триллер, с вязкой недружелюбной к зрителю атмосферой, которая словно обволакивает с ног до головы. В фильме есть минус, это чрезмерное затягивание кадров, неторопливость которых приводит к потере интереса, что можно открыть вкладку в браузере, слушать фильм и одновременно заниматься чем-то еще. Ничего не пропустишь. Но прикол в том, что тогда не совсем поймешь посыл фильма, и скрытые намеки. В результате чего становится понятно, что фильм имеет подводное дно, философию.

    Город, да этот обшарпанный, разлагающийся городок, вернее окрестности Детройта, тоже выбраны неспроста. Он навевает идею всего увядающего, как и жизнь, как и молодость.

    Приятным бонусом является музыкальный ряд, страшный, пугающий, и местами мелодичный ретровейв.

    Так как же спастись, ответ — никак, ты можешь только смириться, что рано или поздно Оно тебя настигнет.

    18 сентября 2016 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>