всё о любом фильме:

Оно

It Follows
год
страна
слоган«Следует за тобой»
режиссерДэвид Роберт Митчелл
сценарийДэвид Роберт Митчелл
продюсерРебекка Грин, Дэвид Каплан, Дэвид Роберт Митчелл, ...
операторМайк Гиулакис
композиторРич Врилэнд
художникМайкл Перри, Джои Острандер, Кимберли Лиц
монтажХулио Перез IV
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  97.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (98 347)
ожидание: 98% (1288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
191 + 7 = 198
8.2
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем нам известно чувство, будто за нами кто-то следит. Порой кажется, что странный человек пялится на вас в метро, порой — подозрительный субъект слишком долго идет за вами по дороге. В конце концов, мысль, что кто-то может следить за вами через веб — камеру хоть раз посещала любого человека. На этом чувстве, чувстве «они за мной следят» и играет фильм it follows.

    Cам фильм похож на продолжительный болезненный сон, который можно увидеть после длительного нервного напряжения, уснув в неподходящем для этого месте. Все в мягких полутонах, нет ни ярких цветов, ни громкой музыки. Все происходит в безвременье: здесь машины семидесятых годов едут по пустым дорогам, телевизоры-ящики транслируют черно-белое кино, а одна из героинь читает Достоевского на гаджете, похожем на игрушечное зеркальце. Здесь вроде бы есть другие люди, но они не более, чем тени. Мама главной героини, сказавшая лишь одно слово за весь фильм. Безликие однокурсники. Соседи, не слышащие звона битого стекла. Врачи, где-то в отдалении делающую свою работу, но не заходящие в кадр. А еще музыка вперемешку с радиопомехами, будто в сон то и дело врываются звуки из реального мира, а воображение дорисовывает все остальное.

    Фильм способен напугать до чертиков, особенно, если вы склонны ощущать, что кто-то за вами следит. Здесь нет бу-моментов, нет откровенного кровопролития. Только чувство все усиливающейся нереальности, а ОНО все больше и больше походит на ожившие образы из дурных снов. Не когда сняться вполне себе милые монстры, а когда видишь своих полуголых родственников, пляшущих в карнавальных костюмах соседей и еще какую-нибудь чертовщину, о которой не то, что бы страшно, а, скорее, стыдно рассказать.

    Фильм — страшный, жуткий, наполненный пугающими образами, как ночной кошмар. А еще чувством безысходности, ведь как избавиться от того, что только ощущаешь?

    8 из 10

    9 июля 2016 | 04:00

    Оно не имеет имени, названия, и даже четкой формы. Оно витает в воздухе каждую минуту, наполняя нутро чувством постоянной тревоги. Запертые двери и охраняемые дома не станут для него преградой. Оно может настигнуть всегда и везде. Любого — независимо от возраста, национальности и убеждений.

    «Оно» — фильм-сенсация. Фильм-откровение. Разумеется, не столько для зрителя, который, кажется, привык уже ко всему, а для жанра «хоррор» как такового. Режиссер и сценарист фильма Дэвид Роберт Митчелл, кажется, решил не останавливаться на классических приемах, которыми изобилует любой современный хоррор, пытающийся напугать нас монстрами, привидениями и маньяками, а сконцентрироваться на самой сути ужаса. На том, что заставляет нас бояться. Хичкок говорил, что воображение зрителя в любом случае нарисует монстров куда страшнее тех, что любой, даже самый маститый фантазер, сможет изобразить на целлулоиде. И вот, использовав нехитрую хичкоковскую формулу преследования, Митчелл подмешивает в нее коктейль из подростковых тревог и обстановки тотальной опасности, с предметом которой нельзя договориться или победить его.

    «Передай его другому» — говорит один из героев фильма. И подобно ему, режиссер фильма передает свое собственное «Оно» всем зрителям. Всем тем, кто понял правила игры и дерзко решил принять вызов. Здешняя главная героиня — миловидная 19-летняя девушка по имени Джей после сексуальной близости со своим молодым человеком начинает понимать, что ее что-то преследует. Но ни она, ни зритель так до конца и не поймут, что именно. Ведь Оно подобно пресловутым подростковым тревогам неидентифицируемо и вообще, подчас, сугубо скрытно, если не сказать — интимно. Страх погибнуть насильственной смертью, страх перед сексуальной близостью, страх перед венерологическими болезнями, постоянный страх одиночества. Оно может прийти отовсюду — и даже если вы думаете, что в безопасности, это отнюдь не так.

    Оно может прийти в любом облике — видите ли вы перед собой обычную девушку, медленно бредущую по коридору в вашем направлении, бабку со стеклянными глазами, бледного ребенка или сгорбленного гиганта, который однажды, сутулясь, войдет в вашу комнату, чтобы принести с собой дыхание смерти.

    Обстановка фильма такая знакомая по многим американским фильмам прошлого и настоящего, но, вместе с тем, совершенно абстрактная. Оно может прийти куда угодно — и сегодня, и через год, в любой город или деревню. И, кажется, Оно существует столько же, сколько бродит по Земле человек. Ведь одно из самых сильных и, пожалуй, основных чувств, что сопровождают нас на протяжении жизни — чувство страха и тревоги, особенно усилившееся вследствие непростой современной политической обстановки.

    Тонко играя на чувствах зрителей посредством элементарных художественных приемов выразительности, режиссер Митчелл, однако ж, знает меру и заканчивает фильм именно там, где его стоило закончить. Его герои просты и понятны всем. Актеры не играют в кадре, а живут там. Местные подростки — не кучка опоенных ребят в поисках очередной дозы острых ощущений, а вполне приличные молодые люди, которые готовы держаться вместе и защищать друг друга он невидимого врага.

    Одна из самых тонких, интересных и сложных лент в жанре хоррор за последнее время. И в то же время — таких простых. Как и все поистине гениальное. Без громких слов, смысл и значение которых покажет только время, уже сейчас, кажется, не обойтись совсем. Как и без странных мыслей после просмотра этого фильма. Когда по экрану неторопливо поползут титры, подойдите к окну. И обратите внимание на вещи, которые раньше казались вас совершенно обыденными. Обратите внимание на людей вокруг, медленно бредущих по своим делам… Возможно Оно уже выбрало именно вас.

    10 из 10

    16 ноября 2015 | 22:37

    Нынче это редкость — сыскать достойный и, главное, оригинальный фильм ужасов. Куда чаще сталкиваешься с тем, что идеи избитые — одно большое изжеванное, потасканное полотно, сотканное из престарелых клише и грошовых звуковых эффектов. Они сыплются невпопад и разят скабрезностью. Но есть и порядочные исключения. Есть картины с оригинальной историей и красивой подачей. Хоррор сделанный со стилем и смаком — это больше, чем развлекательное кино. Это эстетическое удовлетворение. «Оно» (It Follows) — к счастью, именно один из таких фильмов. От него нежно веет стилистикой знаковых триллеров 80-х годов. Стиль этот складывается из палитры цветов картинки, из антуражного наполнения локаций, конечно же, играет роль саундтрек, которому, кстати, в данном случае надо выказать отдельную похвальбу. Ровно также нельзя не отметить и интересную работу оператора. Некоторые приемы съемки прямо-таки арт-хаусные. И это только добавляет фильму шарма. В общем, вышел достойный и качественный кинопродукт в жанре, где стало очень сложно отличиться и сделать «интересно».

    О сюжете. Миловидная девочка 19-и лет знакомится с ординарным юношей чуть старше. Он ей крайне импонирует. На втором свидании их общение переходит в интимную близость, как полагается, на заднем сидении авто парняги (это Америка). Правда вместо того, чтобы продолжить галантно ворковать в обнимку, молодой человек насильственно погружает подружку в сон по средствам тряпицы, пропитанной хлороформом. А все для того, чтобы вывести ее в глушь парковой зоны и сумбурно поведать ей о том, что теперь на ней лежит некое проклятие, которое парню «пришлось» ей передать, дабы, понятное дело, просто жить дальше. В подтверждение его слов, на горизонте, у подножия холма, где ведется сама разъяснительная беседа, объявляется, вдруг и ниоткуда, девушка неадекватной наружности. Она вяло плетется, словно зомби, по направлению к героям. Парень (кажется, представлялся Хью), добившись желанных впечатлений от жертвы, вывозит девчонку из глухого места и в итоге оставляет ее хныкать в позе эмбриона на дорожке возле дома. Где, благо, были ее товарищи, которые живо принялись выручать обиженную и напуганную. Естественно после этого инцидента он (Хью) пропадает без всяких следов. А дальше уже начинается самое интересное и страшное. Непонятные и жутковатые преследователи атакуют жизнь и нервное здоровье несчастной девчушки. Джей повезло, что у нее есть небольшая кучка малолетних друзей, во главе с нескладным пареньком, который с детсадовских времен тяготеет всем сердцем к нашей героине. Вместе они пытаются противостоять злым силам. Конец самого фильма неоднозначный и оставляет место для фантазии (а может и для сиквела).

    Смотрится фильм хорошо. Интерес не угасает даже на мгновение. Картинка держит, музыка настораживает, приемы ловко дразнят психику (но не сильно). Для тех, кто находится в автономном ожидании нового Синистера, Багрового Пика и прочих гостинцев, таящихся за горизонтом премьерных дат, советую отведать этот фильмец. Между прочим, участник программы Канского Фестиваля.

    10 июня 2015 | 11:24

    Я не из тех, кто любит ужасы, но на «Оно» все-таки решила сходить. Довольно высокие рейтинги, да и сам трейлер, заставили меня заинтересоваться.

    Сразу скажу, этот фильм отличается от ужасов, к которым мы привыкли. И это, как глоток свежего воздуха. «Новое — это хорошо забытое старое». «Оно» снято в стиле ужасов 80-ых, как я прочитала в других рецензиях, также об этом говорят многие детали фильма и музыка, но при этом совершенно непонятно в каком временном промежутке происходят события.

    Это фильм-загадка. Не могу сказать, что он мне понравился, но и что он мне не понравился тоже сказать не могу. В нем есть недосказанность, которая определенно мне понравилась, и в целом снято неплохо, но если начать рассматривать детально, то возникает множество вопросов, и очень хочется придраться к поведению и поступкам персонажей.

    Самое главное, это то, что фильм не страшный, но все 1,5 часа держит тебя в напряжении, с мыслью «Что же это за „оно“?». За это плюс. „Выпрыгивания“ из шкафа уже поднадоели.

    Мой совет — внимательно смотрите фильм, но запомните, что многое тут не поддается логике, как и времени.

    Поставила бы оценку выше, но я не прочувствовала атмосферу фильма до конца, да и ужасы я просто не люблю.

    6 из 10

    6 мая 2015 | 02:31

    Фильм «Оно» давно появился в сети, но смотря на его довольно высокие оценки в узких кругах поклонников жанра horror, я решился дождаться его на большом экране, чтобы как следует погрузиться в атмосферу. Неизвестный режиссер, неизвестные актеры. Все это придавало фильму некую таинственность.

    Сразу же с первых сцен можно отметить как минимум интересную операторскую работу. Четкие, прямые линии, объект находится прямо по центру, интересные ракурсы и методы съемки. События в первой половине фильма, развиваются очень быстро. Спустя некоторое время «It Follows» уже просто затянул меня в себя. Я сидел и не верил, что наконец за столько лет я смотрю фильм и чувствую присутствие саспенса. Серьезно. Я думаю многие устали от стандартных фильмов, со стандартными скримерами. Не страшно, не интересно. Первые пятьдесят минут фильма, это лучшее что я видел со времен «Синистра». Да согласен, дальше фильм затягивается и затуманивается. Дэвид Роберт Митчелл не смог завершить сие творение на таком же уровне. Но все равно после просмотра я остался очень доволен.

    Хочется сказать отдельное спасибо «Disasterpeace» за отличное музыкальное сопровождение, без него сложно было бы погрузиться на полную. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру.

    8 из 10

    P.S два балла снял за вторую половину фильма.

    2 июля 2015 | 12:35

    На сей фильм, я возлагал огромные надежды. Столь высокие, рейтинги кинокритиков очень обнадеживали. Я ожидал увидеть типичный подростковый хоррор. Мои ожидания не оправдались, и это замечательно. Кино в первую очередь бьет по психике, своей неожиданностью и великолепными саундтреками. Все действия происходили явно в 60-х или 70-х годах, так как лично я не увидел ни смартфонов, ни ноутбуков, но зато увидел старенький черно белый телевизор. Для поддерживания нужной атмосферы, создатели перенесли нас в прошлый век. Эта картина очень оригинальная и своебразная, казалось бы сюжет прост, и в то же время закручен. Так же не мог не заметить, мелкие детали, (вроде фотографии отца), которые давали непосредственное объяснение, всему происходящему.

    Во время просмотра, возникало ощущение, что режиссер вдохновлялся, в первую очередь работами Хичкока. Мне время от времени, вспоминалось картина «Окно во двор». Определенный стиль, присутствует, этого сложно было не заметить. Ценители жанра, думаю останутся очень довольны данной картиной. Актерская игра в фильме неудовлетворительная. Просто несколько обычных, американских подростков. Но, думаю режиссер акцентировал внимание, в первую очередь не на актерах, а на создании атмосферы фильма. Еще хотелось бы отметить, что режиссер неплохо умеет внушать. После просмотра фильма, возникало ощущение параноии. После того, как я вышел из зала, и направился домой ночью, моментами создавалось ощущение преследования сзади. Часто оборачивался, и смотрел по сторонам, умом ты понимаешь что это все глупость, но тем не менее какая то часть тебя, искренне верит в это самое «нечто». Воспроизвести такой эффект, удается не каждому фильму.

    Операторская работа так же удивила. Буквально все ракурсы, использованные оператором удивляли своей необычностью и креативом. Особенно понравилось то как камера крутилась, охватывая место действий. Так же, не могу не отметить то что оператор брал само существо, на заднем плане, не в фокусе, а общим планом. При каждом появлении этого мистического существа, по телу пробегали мурашки, и ты незнаешь чего ожидать от него дальше. Ведь по сути, мы даже не знаем цели подобной цепочке убийств. По сути, мы незнаем ничего об этом существе, это несомненно сказывалось на общем саспенсе картины. Некоторые сцены, так вообще приводили в полнейший восторг, своей неожиданностью. В наше время, подобных картин выходит на редкость мало, и я думаю смотреть рекомендуется в кинотеатре. Ведь именно там, можно получить по настоящему качественное изображение и звук, и окунуться в историю на все сто процентов. Режиссер явно не гнался за деньгами, маленький бюджет, идея для нашего времени очень свежая и оригинальная. Работа за идею, к которой ты относишься со всей душой и сердцом, безусловно лучшая схема для молодых и перспективных режиссеров, которая сработает почти идеально. Дэвиду Роберту Митчеллу удалось спрятать это нечто поглубже, и кто знает какой глубокий смысл режиссер вложил в фильм. Очень достойная и небанальная картина, рекомендую всем.

    Зло неспешно, но оно преследует, где бы ты не находился.

    2 июля 2015 | 00:00

    Культовый ("Timeout»), захватывающий и страшный ("Liberation»), один из самых впечатляющих американских фильмов ужасов последних лет ("The Dissolve»). Вот малая часть того, что было написано о картине Дэвида Роберта Митчелла, которой четыре международных издания поставили 100 из 100. Достойно ли сие творение таких возвышенных отзывов? На мой взгляд, и да, и нет. Однако сразу скажу, что фильм мне понравился, хотя я не был в полном восторге после его просмотра.

    Актерский состав в картине подобран довольно неплохо. Майка Монро не шибко меня как-то впечатлила своей игрой, но и плохого я сказать про нее ничего не могу. Все сыграли вполне нормально.

    Основной плюс фильма — гнетущая атмосфера, которая пронизывает сознание зрителя, заставляя его местами содрогаться, испытывать чувство тревоги, надвигающейся беды. Великолепно подобрана музыка, которая неразрывна со всей мрачной обстановкой. Могу даже сказать, что такой атмосферности за последние годы в фильмах ужасов практически и не было. Наблюдатель ощутит, как пелена страха и обреченности будет по мере повествования обволакивать его, заглядывая в душу, отыскивая необходимые струны и заставляя их леденеть от ужаса.

    Фабула картины оригинальна, она не похожа на все остальные ужасы, которые снимаются по избитым сюжетам: дом с привидениями, маньяк, зомби-апокалипсис и т. д. Но минус картины в том, я считаю, что осталось много недосказанности. А ведь ужасы — этот тот жанр, где нужна определенность, необходимы ответы на все вопросы. В фильме «Оно» проклятие передается половым путем. Но непонятно, что такое «Оно», зачем оно преследует жертв, в чем причина данного проклятия, можно ли разорвать цепочку передачи проклятия, сняв его, обходя сексуальную связь. Те, кто является жертвам, это призраки, демоны, зомби или кто-то другие, тоже неопределенно. И почему они появляются многие обнаженными? Абсурдно то, что фантом виден той, на которой есть проклятие, но другие могут выстрелить в него и у него появится кровь, хотя это вроде призрачная сущность. То есть все туманно, особенно для массового зрителя, на которого рассчитан данный фильм. Ведь представлен он, как фильм ужасов, на который ходит в основном молодежь в надежде пощекотать себе нервы и увидеть интересную линию истории (не встречал я взрослых, которые любят хорроры, хотя они тоже в природе существуют).

    Дэвид Роберт Митчелл вполне возможно, что заложил в картину глубинный смысл, а вполне возможно и то, что малоизвестный режиссер ничего и не закладывал, а критики пытаются нащупать то, чего нет. Но если обдумывать сюжет, то можно сказать, что суть в том, что надо быть очень разборчивым в своем партнере. Картина полезна особенно для подростков, проходящих этап полового созревания, так как можно в ней найти мораль. Но рейтинг фильма 18 +, что теоретически отсекает от просмотра школьников. И, дамы и господа, надо учитывать то, что зритель, пришедший на данную картину, рассчитывает просто посмотреть качественный хоррор, а не глубокую драму. И поэтому он может и не обратить внимание на какой-то смысл и определенный символизм. Ведь «Оно» можно символизировать со СПИДом, который, подобно проклятию в фильме, передается в основном половым путем и медленно убивает человека.

    Как бы то ни было, моя рецензия положительная и оценка тоже. Фильм «Оно» посмотреть я рекомендую.

    7 из 10

    2 июля 2015 | 01:34

    Не знаю когда, кто и почему, но в последние годы очень модно стало стилизовывать всё под 70-ые/80-ые — стиль одежды, музыка, компьютерные игры, и разумеется кино-индустрия! Маньяк (2011), Драйв (2011), Стрингер (2014) и куча других успешных проектов возродили стилистику колоритных персонажей и атмосферу просто невероятных сюжетных перепитий. Ведь в то время вообще хорошее кино было в диковинку, и каким бы чудовищно нелепым не была история зритель поглощал его!

    То же мы имеем с фильмом It follows, в нашем прокате переведенный как просто «Оно» (видимо чтобы ввести в ступор фанатов кого сами знаете). Невероятная история в духе «детской» городской легенды в реальность которого просто невозможно поверить преподнесена с такой серъезностью и с таким лютым саспенсом — что невольно возвращаешься пару десятилетий назад когда фильмы с динозаврами из космоса будоражили наш разум. Атмосфера, саундтрек (стильный и где надо очень жуткий синтипоп), съемки — всё работает топливом в этой машине времени. И невероятно успешно. Весь фильм даже будучи в кинозале — нет нет но вы возможно будете оборачиваться вглядываться в глаза остальных зрителей — пытаясь понять только ли вас одного пугает этот кошмар.

    Для всех любителей неординарного подхода к жанру ужасы.

    26 июня 2015 | 18:16

    Вроде бы неплохая задумка Дэвида Роберта Митчелла натолкнулась на типичную преграду — невозможность поддержать начальное напряжение. Сверхъестественное зло представлено довольно необычно, оно непонятное и оттого пугающее. Конечно, есть в передаче проклятья половым путём и стремлении существа оседлать жертву что-то чрезвычайно надуманное и даже ребяческое, но об этом долгое время не вспоминаешь. В кои-то веки нам не рассказывают ближе к заключению полную подноготную этого «оно», отчего и не разочаровываешься, довольствуясь загадкой. Да и образы, которые принимает существо, довольно-таки запоминающиеся, здесь Митчеллу удаётся правильно сыграть на тонких нитях человеческого восприятия пугающих вещей (к примеру, великан, неожиданно входящий в комнату главной героини Джей вслед за подругой, вызывает нужные эмоции). Положительно дополняет картину и гнетущий саундтрек. Однако на этом плюсы заканчиваются.

    Исключая моменты появления существа, «Оно» не демонстрирует что-то интересное и захватывающее. А поскольку промежутки между этим довольно большие, то времени, где удаётся заскучать, достаточно много. Из-за того, что концентрация и качество horror-сцен по ходу снижается, саспенс также постепенно сходит на нет. Фильм венчает глуповатая кульминационная сцена в бассейне, когда «оно», резко поумнев, начинает кидаться электроприборами. Интересно будет также подсчитать количество жертв существа за весь фильм, действительно интересно. Ну а финал.. его нет совсем. Похоже, что 2 млн. иссякли, когда дело подошло к развязке, и Митчелл решил, что и так сойдёт.

    4 из 10

    21 августа 2015 | 21:10

    Как ни крути, но время всё-таки безжалостно по отношению к фильмам ужасов. Конечно, со мной многие не согласятся, но по мне, лучший возраст для того, чтобы прочувствовать все прелести данного жанра — это детство. Только в эту счастливую пору, когда ты веришь в существование паранормальных сил и боишься заснуть в комнате с выключенным светом, можно полностью погрузиться в выдуманный мир, кишащий всякой нечистью и покрыться при этом гусиной кожей. Со временем же, когда понимаешь, что зомби с вампирами не существуют, а пятиминутное интервью Джеффри Дамера приводит в гораздо больший ужас, чем все похождения Фредди Крюгера вместе взятые, то требования к хоррорам, само собой, сильно возрастают. Для того, чтобы испугаться уже недостаточно всяких «бу» в неожиданных местах и расчлененки с кровью, теперь хочется интересного сюжета, внимания к деталям, атмосферы приближающейся опасности. В общем, всего того, что заставляет с увлечением наблюдать за событиями, не злясь при этом из-за тупости происходящего. К нашему счастью, «Оно» — один из редких фильмов ужасов современности, который можно отнести к этой категории.

    Американские критики на этот раз не обманули: «Оно» — действительно качественно сделанный, хоть и перехваленный хоррор, который является неплохим пополнением к жанру. Сюжет про убивающую сверхъестественную сущность, передающуюся половым путем, лично у меня, сначала, вызвал ассоциации с трешаком про зубастое влагалище, но кино оказалось вполне серьезным и в некоторых моментах действительно страшным. Режиссеру, и по совместительству сценаристу, Дэвиду Роберту Митчеллу не удалось сочинить историю без изъянов, однако, в итоге, у него вышел атмосферный и хорошо снятый фильм о сверхъестественном, который выглядит вполне правдоподобно, в том смысле, что всё происходящее, несмотря на всю фантастичность, кажется убедительным. Митчелл не тратит время на разъяснения, а просто бросает героев (и вас заодно) в лапы неизвестной и очень опасной силы, спастись от которой можно рассчитывая только на себя.

    10 мая 2015 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>