всё о любом фильме:

Оно

It Follows
год
страна
слоган«Следует за тобой»
режиссерДэвид Роберт Митчелл
сценарийДэвид Роберт Митчелл
продюсерРебекка Грин, Дэвид Каплан, Дэвид Роберт Митчелл, ...
операторМайк Гиулакис
композиторРич Врилэнд
художникМайкл Перри, Джои Острандер, Кимберли Лиц
монтажХулио Перез IV
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  97.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (98 347)
ожидание: 98% (1288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
191 + 7 = 198
8.2
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм или же антиспидная реклама с очень яркой и креативной подачей? Вроде фильм, да еще и ужасов, а вроде реклама, но далеко не комедийная. Так что же за полотно создал режиссер и автор сценария — Дэвид Роберт Митчелл. А все очень просто, то бишь так же как и не просто, вот какая дилемка то замутилась. На основе культового ужастика «Звонок» с ребенком в белой пижаме с хронической жаждой убивать, этот чудила-режиссер снял свой вариант, куда влепил занимающихся сексом молодых организмов и каких-то странных теток и дядек, передающихся половым путем.

    Вернемся к версии антиспидной рекламы. Представьте себе, что смертельный СПИД так же как и Саурон рвется обрести тело, чтобы еще эффективнее истреблять род людской. Так как Саурона переиграли два кудрявых Хобита, считать его крутым владыкой не будем, а лучше поговорим и пофантазируем над сюжетом этого фильма и проведем параллели. От СПИДА мгновенно не умрешь, лишь время в союзе с этой заразой лишит человека всех жизненных показателей. «Оно», «Они» или «Эй, вы, как вас там?» ну, те фигуры, которые преследуют главных героев после их незащищенного секса, тоже медленные. Они не бегают как шустрые зомби из фильма «Мировая война Z», они все время тупо идут за своей жертвой.

    На мой взгляд, это самое четкое сравнение СПИДА с сюжетным замыслом этого фильма «ужаса». Когда фигуры настигают цель, то она умирает. В этом фильме, девушки и парни все время убегают куда-то, пытаются спрятаться, но от «них» не убежишь и не спрячешься, обреченность и безвыходность — вот те самые рычаги, к которым не дотянешься, чтобы отключить и перезагрузиться. Фильм позиционируется как хоррор, но, увы, здесь с элементами того самого хоррора явный напряг. Пара моментов все-таки заставила вздрогнуть и напрячь мой задний бампер, но этого было маловато.

    В ту ночь так и хотелось по старике от страха лечь спать с полным мочевым пузырем (так как просто взять и пойти пописать дело не легкое, ведь за пределами кровати по дороге к туалету случиться может все что угодно). Но такой блаженной ночи терпения режиссер мне не подарил. Сволочь! Однозначно! Возможно, этот текст покажется кому-то чересчур сумбурным и неряшливым, но у меня есть оправдание, черт побери. Какой текст, такой и фильм. Если на экране люди совокупляются, а потом их преследуют бомжи, чтобы убить или затащить в ад должно хоть как-то настроить человека на серьезный глубокий мыслями текст, то пищите, а я с не удовольствием прочту.

    3 из 10

    28 мая 2015 | 03:14

    «It Follows» решило отдать дань мастерам жанра эпохи 80-х, 90-х. Получилось идеально. В моем случае — атмосфера немыслимой силой проносилось по темной комнате. Воссоздать нечто подобное, в последние года, получалось лишь двум фильмам — «Бабадук», полностью перенесшего безумие в мой мозг, и «Синистер», заставлявший меня чувствовать холодный воздух в горячем помещении. И так, в чем же секрет фильма, настолько потрясающего и уже культового? Да все просто — человек с мозгами снял фильм. Когда руки не из седалища, когда «денег много нет — и не нужно», когда есть идея и вера в ее реализацию! В фильме есть потрясающий саундтрек от Disasterpeace, в нем есть много от Карпентера и Баркера, шарм «Донни Дарко», великаны и крутые принты на футболках, недосказанность и жуткая паранойя, искренние чувства и погибающий пригород, инцест и хмурые тона, а еще Федор, мать его, Достоевский.

    Как-то шел я домой дворами, и заметил, что трансформаторную подстанцию, которая питает радостью наш дом, наглым образом помечает некий джентльмен преклонных годов. Закончив дело, он подошел к своему товарищу и сказал «- Лучше нет красоты, чем поссать с высоты». Романтик. С такой грустью к происходящему, как и поиску прекрасного в действии джентльмена — может кто-то отнестись и к фильму Митчелла. Зануды так действуют. В этом фильме все хорошо, с ним все в порядке. Что-то не в порядке лишь с теми, для кого фильм не в порядке. Хэйтеры, которым, видите ли, скучно при просмотре — танах прочтите, неверные!

    Фильм — место испытания отчуждения. В философском смысле — именно отчуждению, одиночеству придется основная роль. Искусственно создавая из человека лютого мизантропа, копающегося в баках позади клиник по пересадке органов, кино тем самым мониторит происходящее в жизни. Это проверка на прочность, человек волен жить в одиночестве, но символичный «нечто», как и общество, всегда преследует человека. Не давая ему спокойно существовать в мире. Готов ли ты бороться, чтобы жить, либо смириться со всем происходящим и кануть.

    Такая безвыходная паранойя, встречалась мне лишь в смешном «The Horribly Slow Murderer with the Extremely Inefficient Weapon». Больше нигде, даже в жизни. Ходя ночами по спящей Одессе, в сомнительных дворах сомнительных районов, сжимая в руке ключи от дома, вслушиваясь в глухие разговоры за спиной, мне никогда не было так странно боязно. Упираясь спиной в стену, я изредка оглядывался. Тени не пугали меня, но меня пугала какая-то конусная атмосфера. Позади все сжималось в одну точку, из которой шло «ОНО».

    6 июня 2015 | 15:46

    Ребята, сей фильм несправедливо недооценен, это стоит отметить с самого начала. На мой взгляд, рейтинг этого шедевра должен просто зашкаливать!

    И я прекрасно понимаю, почему мне так понравился «It Follows». Потому что это экранизация моих собственных ночных кошмаров! Нет, правда, такого точного совпадения я не мог и представить!

    Что есть в этом фильме, итак.

    В нем есть новизна идеи. То непонятное зло, что преследует людей в кадре, не объяснимо. Это зло не назовешь призраком. Не назовешь и демоном в полной мере. Это сама смерть, я так полагаю. И она не бежит, не появляется из ниоткуда, не предстает в каких-то чудовищных формах и образах. Смерть идет за тобой медленно, следует повсюду, ты даже можешь убежать от нее, увеличив дистанцию, но она по-прежнему будет идти за тобой. И это чертовски пугает!

    В фильме есть свежие лица. Тут что-либо комментировать нет смысла, просто хорошие, молодые актеры. С ролями справляются, нареканий нет.

    Странный, но оттого и гармонично вписывающийся саундтрек. Я бы не стал его скачивать, чтобы затем слушать в машине или в плеере через наушники. Но с картинкой музыка завязана просто намертво.

    В совокупности всё это, а также качественная работа всей съемочной группы, дает отличнейший результат. Атмосфера происходящего гнетет и обволакивает. Когда смотришь, ты не ждешь «хэппи-энда». Я не ждал. Я буквально осознавал весь ужас, который переживали герои. Когда ты, бегло оглядываешься, смотришь на людей вокруг и четко понимаешь, что один из них это и есть то самое Оно, и оно движется прямо к тебе, за тобой.

    Единственное, о чем я всерьез задумался, поэтому не поставил фильму максимальный балл — это вариант бегства на самолете на другой континент. Почему никто не попробовал? И что бы случилось? В общем, загвоздочка какая-то есть, всё же.

    Но рекомендую, безусловно, всем! Это по-настоящему редкий фильм, страшный и интересный.

    9 из 10

    5 июня 2015 | 15:47

    Ни для кого не секрет, что дела у жанра фильмов ужасов за последние годы обстоят далеко не лучшим образом и говоря откровенно, ситуация усугубляется с каждым годом всё сильнее и сильнее. Когда действительно стоящих фильмов в жанре оказывается всё меньше и меньше, а фильмов откровенно копирующих содержание друг друга и абсолютно пустых всё больше и больше. Отсюда и заявления относительно данной ленты режиссера Дэвида Роберта Митчелла касательно того, что это один из самых страшных и величайших фильмов ужасов за всю историю меня лишь заинтриговало. Собственно как и многих других зрителей посмотревших фильм. Но повторил ли фильм судьбу «Синистера», который критики аналогично воспевали одним из самых страшных фильмов ужасов за всю историю, а на деле оказавшимся далеко не страшным фильмом ? Скорее да, чем нет.

    Говоря откровенно, оценивать фильм однозначно очень сложно. Собственно как и режиссерский дебют актера Райана Гослинга «Как поймать монстра», аналогично которому и данный фильм режиссера Дэвида Роберта Митчелла буквально разрывается в две абсолютно противоположные стороны. С одной стороны, представляя поистине стилистичное произведение искусства с точки зрения визуальной составляющей и режиссуры, а с другой — далеко не страшный фильм, коим его многие называли.

    Однозначно одним из главных достоинств картины является великолепная визуальная составляющая картина. Общая композиция в кадре, клиповая манера съемок и стилистика фильма в лучших традициях фильмов ужасов 80-ых и творений режиссера Дэвида Линча безусловно придало картине необыкновенный дух авторского инди проекта. Что по сути и выделяет данный фильм среди других поп-корн представителей жанра очень сильно и позволяет с особым наслаждением наблюдать за абсолютно минималистичной режиссурой.

    Когда упор сделан не на обилие и масштаб визуальных эффектов и чрезмерного насилия на экране, а на попытки навязать зрителю состояние тревоги, саспенса и напряжения эффектом ожидания всей этой жести и насилия на экране. Что безусловно навеивает определенным влиянием культового «Хэллоуина» Джона Карпентера на процесс создания данной картины. Собственно как и роскошный электронный саундтрек композитора Рича Врилэнда создаёт впечатление того, будто Daft Punk и M83 решили переиграть классические музыкальные темы «Хэллоуина» Джона Карпентера, «Нечто» Эннио Мариконне и ряда других классических произведений на новый лад. При этом, безусловно напоминая саундтрек к игре Far Cry: Blood Dragon и во многом за счет музыки создавая столь сильное впечатление при просмотре ленты. Тем самым и становясь одним из главных достоинств картины.

    Но насколько искусно не была бы сделана картина с точки зрения режиссуры, со своей основной задачей картина справляется всё же меньше ожидаемого и уж тем более не так триумфально, как обещали критики и зрители посмотревшие фильм ранее. Фильм получился абсолютно не страшным и уж тем более достаточно целомудренным. Не только не засыпая зрителя чрезмерным количеством насилия и их чрезмерной жестокостью на экране, но и даже поднимая тему сексуальных отношений умудряясь не акцентироваться на обнаженных частях тел актеров и не превращать фильм в полноценное снафф-порно.

    При этом, безусловно фильм спасает и достаточно оригинальный сюжет, что является абсолютной редкостью в жанре фильмов ужасов и который по сути и придал картине определенную свежесть. Ничего не объясняю и буквально забрасывая зрителя в полноценную гущу событий. Перед нами сразу же всплывает Оно. Медлительное, но неуклонно преследующее свою жертву. Не знающее пощады, жалости, совести и усталости. Суровое и жестокое. Но при этом оставляя огромный вопрос, что же ОНО на самом деле ? Откуда оно появилось ? Кого и почему оно преследует ? Почему всё завязано именно на сексуальных отношениях своих жертв ? Отсутствие ответов на данные вопросы безусловно портит «малину» после просмотра с одной стороны, но уж точно превращает ОНО в самое таинственное и пугающее существо со времен Джиперс Криперс и закладывает великолепный сюжетный арк для возможного продолжения, которое я думаю после такого триумфа не заставит себя долго ждать.

    Актерская игра же выполнена в принципе достаточно нормально. Конечно же местами в глаза бросается фальшь в игре актеров и недоумение на лице касательно того, что они говорят и делают, но в принципе это нисколько не портит общее впечатление от просмотра картины. Собственно как и миловидная внешность исполнительницы главной роли Майка Монро сглаживает все неровности её актерской игры.

    7 из 10

    Оно — это нисколько тот «лучший представитель жанра фильмов ужасов за последние годы» и невероятно страшный представитель жанра фильмов ужасов, нежели его называют критики, сколько безусловно очень интригующий, атмосферный и виртуозно исполненный инди-фильм, который к сиквелу может стать еще лучше. Если конечно же создатели ленты учтут урок из ошибок и сделают соответствующие выводы.

    5 июня 2015 | 21:25

    Фильм «Оно» давно появился в сети, но смотря на его довольно высокие оценки в узких кругах поклонников жанра horror, я решился дождаться его на большом экране, чтобы как следует погрузиться в атмосферу. Неизвестный режиссер, неизвестные актеры. Все это придавало фильму некую таинственность.

    Сразу же с первых сцен можно отметить как минимум интересную операторскую работу. Четкие, прямые линии, объект находится прямо по центру, интересные ракурсы и методы съемки. События в первой половине фильма, развиваются очень быстро. Спустя некоторое время «It Follows» уже просто затянул меня в себя. Я сидел и не верил, что наконец за столько лет я смотрю фильм и чувствую присутствие саспенса. Серьезно. Я думаю многие устали от стандартных фильмов, со стандартными скримерами. Не страшно, не интересно. Первые пятьдесят минут фильма, это лучшее что я видел со времен «Синистра». Да согласен, дальше фильм затягивается и затуманивается. Дэвид Роберт Митчелл не смог завершить сие творение на таком же уровне. Но все равно после просмотра я остался очень доволен.

    Хочется сказать отдельное спасибо «Disasterpeace» за отличное музыкальное сопровождение, без него сложно было бы погрузиться на полную. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру.

    8 из 10

    P.S два балла снял за вторую половину фильма.

    2 июля 2015 | 12:35

    Режиссёр и сценарист Роберт Дэвид Митчелл в своём втором полнометражном творении умудряется создать феноменальную атмосферу нервного напряжения. Его история возникает словно бы из ниоткуда и большую часть времени пребывает в неком анабиозном кошмаре, в котором действие ковыляет черепашьим шагом. На экране всё время что-то происходит, но создаётся впечатление, что не происходит ничего. Статичные планы, какое-то сомнамбулическое созерцание вяло текущей жизни одноэтажной Америки и разбавляющие эту вязкую субстанцию периодические панорамные повороты камеры на 360 градусов, при общей витающей в воздухе напряжённости заставляющие пристально вглядываться в экран.

    «It Follows» стартует с пространного пролога, в котором сумрачное безвременье пригорода прерывается странной сценой круговой пробежки по району чем-то напуганной девушки, чей по-эстетски изломанный труп немного позже покажут лежащим на пляже. Именно в этой поначалу малопонятной сцене скрывается вся суть фильма Митчелла — тотальная паранойя и постоянное бегство от условной опасности. Сюжет не намерен давать никаких объяснений природы терроризирующей героев мистической силы. Ясно лишь, что «оно» передаётся половым путём и начинает преследовать жертву, принимая облик разных людей. От «него» можно убежать, скрыться на время, но избавиться можно только передав условное проклятье дальше. Однако спасение иллюзорно — если цепочка сношений прервётся, то неведомая сила начнёт убивать людей в обратном порядке, пока кто-то вдруг не запустит процесс снова.

    Конечно, на словах всё это выглядит куда глупее, чем оказывается на самом деле. Митчелл создаёт практически параллельную реальность, в рамках которой главная героиня — представительница чотприунывшего поколения Джей пытается справиться со свалившемся ей на голову кошмаром. Вместе с компанией своих знакомых девушка словно бы отгораживается от окружающего мира, обитатели которого «всё равно не поверят» и оказывается лицом к лицу со сложным выбором в виде подведения какого-нибудь несчастного к грани нервного срыва, но безвыходность положения вынуждает идти на крайние меры. Интересно, что Митчелл своей идеей подспудно подталкивает героиню к пестованию случайных половых связей, но оперирует имеющимся на руках материалом очень тонко, в результате чего девушка выглядит лишь загнанной жертвой, а секс как таковой присутствует на экране лишь отчасти. Особое внимание при этом привлекает исполнительница главной роли Майка Монро, второй раз подряд (после недавнего «Гостя» Вингарда) появляющаяся в фильме-отголоске 80-х и выдающая удивительный по силе образ, дающий молодой актрисе шанс на многообещающее будущее.

    «It Follows» является не столько пугающим, сколько изматывающим фильмом — перманентно звенящий кадр не даёт оторвать взгляд от экрана, но действительно страшных моментов практически нет. Единственная сцена, которая заслуживает отдельного упоминания — схватка с неумолимым «нечто» в бассейне. Логически малообоснованный, притянутый за уши эпизод по итогу оказывается едва ли не лучшим, что демонстрировали в хоррорах за последнее время. Собственно постфактум картина Митчелла выглядит скорее неким кино-артом, в котором выверенность постановки превалирует над содержанием и замещение действия визуальной и звуковой (саундтрек от Disasterpeace просто бьётся в экстазе) эквилибристикой не происходит лишь из-за необходимости хоть какого-нибудь идейного оформления истории. С чего всё началось и чем всё закончилось (закончится ли когда-нибудь?) по существу не так уж и важно — очерчивая сюжетную канву лишь условными штрихами, Митчелл воздействует на зрителя концентратом почти наркотического бреда. Но возможно таким и должен быть идеальный хоррор дня сегодняшнего — пугающе ниочёмный и в тоже время надолго врезающийся в память. И кто знает, к чему в итоге приведёт та прогулка по тихим вечерним улицам, ведь «оно» неумолимо.

    10 мая 2015 | 21:06

    Сразу же в глаза бросается название, хитрые отечественные локализаторы поняли как заинтересовать фильмом нашу аудиторию. Достаточно просто сослаться на фильм 1990 — го года по роману Стивена Кинга. Ведь нашему зрителю этот фильм любим и знаком с тех самых времён. Не особенно дотошный зритель просто пойдёт на этот фильм рассчитывая на современную экранизацию того самого, остальным же не составит труда выяснить что «Оно следует за тобой» ни к Кингу, ни к тому самому фильму не имеет вообще никакого отношения.

    Учтите, да это фильм ужасов, но скорее всего не тот на который вы рассчитываете. Здесь нет стандартного набора выскакивания из за угла, резких моментов и подобного, что в последнее время встречается чуть ли не в каждом представителе жанра. Подобные приёмы уже порядком поднадоели и поклонникам ужасов, и даже обычным зрителям, яркие примеры тому серия фильмов «Астрал», «Проклятие Аннабель» и масса подобных низкопробных клонов, которые как ни странно все как один собирают хорошую кассу.

    Здесь нету тех самых резких моментов. Но есть нечто более важное — атмосфера. Этот фильм буквально с первых минут пропитывает тяжёлая, депрессивная атмосфера. Будет не честно назвать его слишком страшным, скорее жутким, волнующим. История подана максимально реалистично, героям веришь, сопереживаешь, ни в коем случае не хочешь оказаться на их месте.

    Ёще большой плюс, это интересный, оригинальный сюжет. Это не очередная история про дома с призраками, предметы поражённые проклятиями и т. д. Это кое что действительно новое, лично я подобных сюжетов за последнее время не встречал. Нечто, которое преследует главных героев, передаётся половым путём, и не имеет чёткого образа, по крайней мере нам его не показали. И подано всё это отлично, уж поверьте.

    Актёрские работы здесь весьма монотонны и неприглядны. Но не по причине отвратительной игры актёров, а просто фильм большего и не требует, их игра действует на руку здешней атмосфере, что тоже является большим плюсом. Майка Монро сыграла главную героиню. Честно говоря её предыдущая актёрская работа в фильме «Гость» мне не понравилась абсолютно. А тут она смотрелась вполне органично, отлично вписалась, и справилась с ролью на ура.

    Отдельного упоминания требует саундтрек. Такой нагнетающей, атмосферной, жуткой музыки я не слышал со времён «Синистера». Очень напоминает музыку из ужастиков 20 — 30 летней давности. Браво! Даже если не посмотрите фильм, с музыкой ознакомьтесь.

    Очень хорошая, правильная операторская работа. Грамотная режиссура. Картинка радует глаз, камера не бьётся в конвульсиях.

    Итог. Это практически дебют режиссёра в большом кино. И огромное спасибо ему за то, что будучи новичком, он не уподобился многим коллегам по цеху, которые на рассвете своей режиссёрской карьеры клепают ужастики в богомерзком жанре «Псевдодокументальном» который сдулся и изжил себя лет 10 назад. А проделал взрослую, грамотную работу, чем выделил себя на фоне многих. Конечно же этот фильм не соберёт тех денег которые собирают унылые «Астралы». А это говорит лишь о том, что зритель готов десятилетиями поглощать однотипный, низкопробный, распиаренный продукт, игнорируя действительно оригинальные и интересные работы.

    «Оно следует за тобой» — это очень атмосферный, жуткий фильм с грамотной режиссурой, отличнейшим саундтреком и хорошим сюжетом. Смотреть желательно на ночь, что бы прочувствовать по полной.

    7 из 10

    4 июня 2015 | 13:42

    Фильм Дэвида Роберта Митчелла успел обрести культовый статус. Известные кинокритики писали хвалебные рецензии, хвалили режиссуру, актёрскую игру и т. д. На самом же деле хоррор фильм «Оно» никак не заслуживает этого звания. Идея того, что какая-то нечисть преследует тебя, после того когда героиня переспала с парнем, больше не поражает своей оригинальностью, а удивляет, как такое вообще смогло придти в голову? Жанр ужасы постепенно с развивающимся сюжетом приобретает социальный оттенок. Такое ощущение, что режиссёр обыгрывает тему секса у американских подростков, а «нечто» становится венерической болезнью, которая передаётся половым путём.

    Фильм начинается с того, как главная героиня бежит из дома, явно чего-то сильно испугавшись. Её отец обеспокоен, спросил всё ли с ней хорошо, на что она дрожащим голосом сказала да. Потом она уезжает на машине на пляж. Она звонит своим родителям, говорит, что любит их. Потом утро и девушка лежит мёртвая со сломанной ногой на песке. Собственно большую часть из этого описания нам показали в трейлере и это же картина в самом начале фильма. Это начало напоминать стиль Тарантино, припудренный фото фильтрами из социальных сетей. В прошлом году умным ужастиком считался австралийский фильм «Бабадук», который рассказал о женщине мирящийся со смертью мужа, воспитании ребёнка и о терроризирующим их существе. Фильм также получил признание критиков со всего мира, причём очень заслужено в отличии от «Оно». Честно признаться ни пугающая атмосфера, на само Оно и гнетущая атмосфера, ни заставляет испугаться. Через двадцать минут теряется полный интерес дальше смотреть фильм, потому что из-за того что концовку показали в начале фильма, интерес смотреть дальше пропадает.

    Дебютант в большом кино Дэвид Роберт Митчелл словно кричит о сексе в этом фильме. Получается так, что секс и похоть стали человеческими пороками, а режиссёр умело избавляется от всех людей, погрязших в них с помощью сверхъестественной силой. Хочешь избавиться от преследуемой тебя силой, нужно передать её дальше, следующему партнёру. Если же ты ни хочешь этого делать или устал бегать от этого Оно, то оно тебя настигнет и в конце концов убьёт. Сложно представить кто начал эту игру, но зато ясно только одно, ребята попавшие в эту сеть, уже никогда не будут прежними и заниматься тем, из-за чего случился весь сыр-бор, вряд ли смогут.

    По действиям фильма, абсолютно невозможно понять, какой на дворе год. Телефон одной из героини замаскирован под ракушку, поначалу больше напоминающее зеркало. К тому же серо-голубые оттенки и пасмурное небо каким-то образом напомнило фильмы из 90-х. Саундтрек исполненный композитором Ричем Врилэндом на синтезаторе также относит нас в лихие 90-е. Операторская работа выглядит очень качественно сделанной, камера оператора Майка Гиулакиса показывает нам картинку не только основных действий, но и мелкие детали, которые особого внимания не притягивают. В завязке фильма, когда героиня сидит с парнем, который, и одарил её этим проклятием, он ловко фокусирует камеру на то, что преследует этого парня, ища своими глазами причину такого поведения, не понятно на что нужно смотреть, к тому же ещё не ясно какой вид может принимать это самое нечто, и только в основных действиях становится понятно, что же нам хотели показать.

    Фильм «Оно» — это в целом что-то новенькое в жанре ужасов. Но заслуживает ли он культового статуса? Пока об этом ещё рановато говорить, время покажет. В целом у режиссёра Дэвида Роберта Митчелла получился слабоватый фильм ужасов с элементами детектива. Напряжённых сцен в фильме практически нет. Сюжет фильма дальше становится не линейным, теряется смысл смотреть дальше эту ленту. Фильм выглядит каким-то не доделанным. Актёры выполнили свою часть работы лишь на 50 процентов, постановщик на 75 процентов. Сам фильм для меня оказался в меру напыщенным, где персонажи чередою глупой манерой поведения, делают из себя клоунами. В конце концов, просто возникает непонимание режиссёра, его виденье. Что он хочет сказать? Ясно лишь только одно, хотя бы для меня, фильм полностью зациклен на сексе, выглядит это не пошло, но идея того, что проблема возникает из-за секса и решается им же, немножко пугает.

    5 из 10

    17 августа 2015 | 12:10

    Как ни крути, но время всё-таки безжалостно по отношению к фильмам ужасов. Конечно, со мной многие не согласятся, но по мне, лучший возраст для того, чтобы прочувствовать все прелести данного жанра — это детство. Только в эту счастливую пору, когда ты веришь в существование паранормальных сил и боишься заснуть в комнате с выключенным светом, можно полностью погрузиться в выдуманный мир, кишащий всякой нечистью и покрыться при этом гусиной кожей. Со временем же, когда понимаешь, что зомби с вампирами не существуют, а пятиминутное интервью Джеффри Дамера приводит в гораздо больший ужас, чем все похождения Фредди Крюгера вместе взятые, то требования к хоррорам, само собой, сильно возрастают. Для того, чтобы испугаться уже недостаточно всяких «бу» в неожиданных местах и расчлененки с кровью, теперь хочется интересного сюжета, внимания к деталям, атмосферы приближающейся опасности. В общем, всего того, что заставляет с увлечением наблюдать за событиями, не злясь при этом из-за тупости происходящего. К нашему счастью, «Оно» — один из редких фильмов ужасов современности, который можно отнести к этой категории.

    Американские критики на этот раз не обманули: «Оно» — действительно качественно сделанный, хоть и перехваленный хоррор, который является неплохим пополнением к жанру. Сюжет про убивающую сверхъестественную сущность, передающуюся половым путем, лично у меня, сначала, вызвал ассоциации с трешаком про зубастое влагалище, но кино оказалось вполне серьезным и в некоторых моментах действительно страшным. Режиссеру, и по совместительству сценаристу, Дэвиду Роберту Митчеллу не удалось сочинить историю без изъянов, однако, в итоге, у него вышел атмосферный и хорошо снятый фильм о сверхъестественном, который выглядит вполне правдоподобно, в том смысле, что всё происходящее, несмотря на всю фантастичность, кажется убедительным. Митчелл не тратит время на разъяснения, а просто бросает героев (и вас заодно) в лапы неизвестной и очень опасной силы, спастись от которой можно рассчитывая только на себя.

    10 мая 2015 | 02:01

    Уже давно хотелось посмотреть что-то реально жуткое и необъяснимое. «Нарративы» про то, что в какой-то дом заехала дружная семейка либо про бедолаг, которые заимели старинные зеркала или же подобные фатальные приблуды, или дружно посмотрели старинный фильм, уже порядком поднадоели. Да, при их просмотре можно подвзвизгнуть или даже «испугаться», но организьм просил чего-то нового. И вот — It Follows настал.

    Первое, что потрясло с первых минут — это нереальнная музыка, которая как бы уже говорит: ну все, пипец вам всем настал. Она все время подкрепляет напряжение фильма.

    Оригинальная сюжетная линия, про то что надо бы и поузнать человека получше перед тем как ложиться с ним на заднем сиденье авто, а то и проблемы могут получиться, делает респект сценаристам и режиссеру. Лично у меня создалось впечатление, что это где-то ода моногамной любви и пропаганда вселенской контрацепции. Может быть впечатлительные подростки просмотрев кино, задумаются… Ну кто над чем, а цепочечное распространение заразы явно прослеживается в преследовании несчастных «Оном».

    Кочечно, с моей точки зрения, жертвенность влюбленных в главную героиню пацанов сомнительна (ну нет в наше время подобных примеров), но как, говориться опять же запретный плод сладок и что ими больше двигало — желание спасти или получить свою толику адреналина — вопрос.

    Актеры постарались, отработали испуг по полной. Даже главная героиня, похожая на одну из сестер Фаннинг, не потерялась.

    Но конечно не обошлось без непоняток: с чего ребятня решила, что можно замочить «Оного» в бассейне, подвергнув его воздействию электрических гаджетов или же почему никто не рассмотрел вопрос об уничтожении героини без участия потусторонних сил (ну это уже мое решение проблемы, я не претендую на оригинальность). Может что-нибудь да и выгорело. Но, это все небольшие шероховатости, которые никаким образом не испортили этот атмосферный, таинственный, импульсивный, с запахом дождя хоррор. Все сделано качественно и породисто. В общем советую. Обязателен просмотр в темноте.

    11 мая 2015 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>