Оно

It Follows
год
страна
слоган«Следует за тобой»
режиссерДэвид Роберт Митчелл
сценарийДэвид Роберт Митчелл
продюсерДэвид Каплан, Дэвид Роберт Митчелл, Эрик Роммесмо, ...
операторМайк Гиулакис
композиторРич Врилэнд
художникМайкл Перри, Джои Острандер, Кимберли Лиц
монтажХулио Перез IV
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  97.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 20 июля в 23:00 на канале «ТВ-3»
После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (160 256)
ожидание: 97% (1288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
226 + 8 = 234
8.1
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Какой жанр является лучшим для режиссерского дебюта? Разумеется, хоррор! Прелесть хоррора в том, что для его съемок по сути ничего не нужно. Не нужен крупный бюджет — изготавливать большие декорации и шить сложные костюмы нет необходимости, а снимать можно хоть на любительскую камеру (тем лучше, учитывая что последнее многие считают модной фишкой). Не нужен большой опыт — все приемы экранного запугивания давным-давно известны и многократно обкатаны на зрителях. Не нужны невиданные спецэффекты. Короче, для съемок среднестатистического хоррора достаточно желания. Но это для среднестатистического. А для реально годного, толкового фильма ужасов требуется еще как минимум одна составляющая и это, к сожалению, талант. К сожалению, потому что талантом обладают далеко не все.

    Должен отдать авторам фильма должное, им хватило таланта на достаточно оригинальную идею. Проклятие передающееся половым путем звучит как любопытная концепция, которую можно неплохо развить. К сожалению интрига держится лишь первые минут двадцать пять, пока героиня(а вместе с ней и зритель) не получает «инструкцию» к злокозненному явлению и не начинается гонка со смертью. Слова «гонка», впрочем, трудно использовать без иронии ибо волочится смерть за героями, буквально, черепашьим шагом. Ничего не имею против сюжетов строящихся на бегстве от иррационального Зла, но тутошнее Зло настолько медлительное, слабосильное и(что самое худшее) предсказуемое что его при всем желании трудно бояться. По воле сценаристов неведомая сущность, способная принимать любой облик и видимая лишь одному человеку, в некоторых сценах проявляет подобие разумности, но почему она тогда она не в состоянии устроить простейшую засаду? Обиднее глупости Зла только его беспомощность.

    Поразительно бестолковое кино: в плане актерской игры оно блеклое, как аллегория на опасные венерические заболевания оно тоже не годится — проклятье действует только на последнего в цепочке, так что фильм скорее поощряет беспорядочные половые связи нежели предостерегает от них, как хоррор фильм тоже некомпетентен ибо не страшен почти совершенно ввиду вышеозвученных причин.

    Удивляют высоченные оценки и хвалебные отзывы как от профессиональных критиков так и от простых зрителей, вот уж что действительно пугает…

    2 из 10

    14 июля 2018 | 04:13

    Фильм или же антиспидная реклама с очень яркой и креативной подачей? Вроде фильм, да еще и ужасов, а вроде реклама, но далеко не комедийная. Так что же за полотно создал режиссер и автор сценария — Дэвид Роберт Митчелл. А все очень просто, то бишь так же как и не просто, вот какая дилемка то замутилась. На основе культового ужастика «Звонок» с ребенком в белой пижаме с хронической жаждой убивать, этот чудила-режиссер снял свой вариант, куда влепил занимающихся сексом молодых организмов и каких-то странных теток и дядек, передающихся половым путем.

    Вернемся к версии антиспидной рекламы. Представьте себе, что смертельный СПИД так же как и Саурон рвется обрести тело, чтобы еще эффективнее истреблять род людской. Так как Саурона переиграли два кудрявых Хобита, считать его крутым владыкой не будем, а лучше поговорим и пофантазируем над сюжетом этого фильма и проведем параллели. От СПИДА мгновенно не умрешь, лишь время в союзе с этой заразой лишит человека всех жизненных показателей. «Оно», «Они» или «Эй, вы, как вас там?» ну, те фигуры, которые преследуют главных героев после их незащищенного секса, тоже медленные. Они не бегают как шустрые зомби из фильма «Мировая война Z», они все время тупо идут за своей жертвой.

    На мой взгляд, это самое четкое сравнение СПИДА с сюжетным замыслом этого фильма «ужаса». Когда фигуры настигают цель, то она умирает. В этом фильме, девушки и парни все время убегают куда-то, пытаются спрятаться, но от «них» не убежишь и не спрячешься, обреченность и безвыходность — вот те самые рычаги, к которым не дотянешься, чтобы отключить и перезагрузиться. Фильм позиционируется как хоррор, но, увы, здесь с элементами того самого хоррора явный напряг. Пара моментов все-таки заставила вздрогнуть и напрячь мой задний бампер, но этого было маловато.

    В ту ночь так и хотелось по старике от страха лечь спать с полным мочевым пузырем (так как просто взять и пойти пописать дело не легкое, ведь за пределами кровати по дороге к туалету случиться может все что угодно). Но такой блаженной ночи терпения режиссер мне не подарил. Сволочь! Однозначно! Возможно, этот текст покажется кому-то чересчур сумбурным и неряшливым, но у меня есть оправдание, черт побери. Какой текст, такой и фильм. Если на экране люди совокупляются, а потом их преследуют бомжи, чтобы убить или затащить в ад должно хоть как-то настроить человека на серьезный глубокий мыслями текст, то пищите, а я с не удовольствием прочту.

    3 из 10

    28 мая 2015 | 03:14

    Режиссер Дэвид Митчелл выкатил на суд общественности свой третий по счету проект. Первые два были крайне неоднозначными и по всей видимости, именно они отчасти навеяли Митчеллу некоторые предпосылки к созданию фильма «Оно». Ибо и тут и там главными действующими лицами являются именно что подростки, со своими извечными проблемами молодости касательно полового созревания. По всей видимости, именно эта тема является для Митчелла совсем уж актуальной. В своем новом произведении он смог реализовать ее сполна, даже, несмотря на некоторые нотки определенной трэшевости.

    Сюжет произведения довольно таки прост и во многом банален. Девушка по имени Джей, как и наверно большинство других девушек, в ее возрасте, решает насладиться сексом со своим парнем, которого на самом деле едва ли знает. Но этот не совсем простой парень оказывается куда более коварным, чем большинство юношей в его возрасте. Он не только бросает Джей после всего произошедшего, но ещё и награждает ее весьма специфичным проклятием, которое передается исключительно половым путем, как венерическая болезнь. Джей начинает видеть странных людей, они ее преследуют, и девушка постоянно находится на грани нервного срыва, ибо на кону стоит ее жизнь.

    Вот очень долго не хотелось мне садиться за просмотр указанного произведения, ибо сюжет мне казался настолько банальным и забитым всевозможными штампами, что уделять время на нечто подобное, на мой взгляд, себе дороже. Но вдруг около фильма поднялась некоторая шумиха, мол, здесь отличный сюжет, шикарная атмосфера, да и вообще ничего страшнее за последнее время не видали. Хорошо, мимо таких отзывов я просто не мог пройти, а соответственно и мимо самого произведения. На деле же, все здесь не так уж хорошо как рисовали некоторые отсмотревшие, но тем не менее, это и не посредственная поделка. В самом деле, сюжет хоть и банален, но местами интригует, в самом деле, у картины довольно таки неплохая атмосфера, но вот как раз таки ужасами это можно назвать лишь с некоторой натяжкой, хотя конечно, неподготовленные зрители будут изрядно напуганы. При этом, вся трэшевость передачи проклятия со временем уходит на второй план и хоть и является абсурдной, но хотя бы не централизует внимание зрителя на этом. То есть на протяжении просмотра не приходят в голову мысли на подобии — «Что это такое?» и «Зачем я это смотрю?».

    Актерский состав в принципе неплох, даже вот взять главную героиню, которую сыграла Майка Монро. Вот не знаю, но по какой-то причине девушка изначально меня раздражала, но постепенно привык и в принципе, показалась мне крайне миловидной особой. При этом, мне точно также хочется выделить и Лили Сепе, прекрасная молодая актриса которая является однозначным достоинством указанного фильма, жаль только что мало ее.

    В итоге хочется сказать, что в произведении Дэвида Митчелла нет ничего особенного, оно по своему на столько же банально как и большая часть фильмов ужасов, которые сейчас выходят. С той лишь оговоркой, что способ передачи проклятия в какой-то мере нетрадиционен и у некоторых может вызвать лишь недоумение, а может быть и отвращение. При этом, если все таки удается превозмочь подобное чувство, Вам может открыться обстоятельство того, что картина на самом деле вовсе не так плоха как оно казалось изначально. Она берет свое неплохим, хоть и изрядно избитым сюжетом, очень достойной атмосферой и вполне хорошим актерским составом. А особо впечатлительные лица, скорее всего узрят в произведении симптомы самого настоящего фильма ужасов и вероятно останутся довольны.

    7 из 10

    7 июня 2015 | 13:02

    Кто-нибудь скажет мне, что я только что посмотрел? Я шел на фильм жанра «ужасы», или на какой-то бестолковый фильм, который представляет собой последствия половой связи двух людей ? Похоже, что я шел на второе. Я и сначала думал, что ожидать от такого фильма хорошего точно не стоит, но чтобы снять настолько глупый фильм.. . Фильм держит в напряжении, за что ему большой плюс, а так же замечательная музыка, которая играет на самых завораживающих моментах. Так же плюс можно поставить за хорошую игру актеров, как Джейк Вири, Дэниел Дзоватто и Кейр Гилкрист.

    Сюжет повествует нам о проклятии, которое передается половым путем (уже звучит как-то абсурдно и странно). Именно это проклятие и получает главная героиня, которая имела половой контакт со своим приятелем, который специально выбрал ее жертвой. После того, как он передал ей это проклятие ее начало преследовать нечто, а если быть точнее — оно. Это целая цепочка людей, которые получали это проклятие. Каждый раз оно — воплощается в знакомого для главной героини человека, или же просто постороннего. Оно пытается пробраться все ближе, и ближе к главной героине, но каким-то образом она все время избегает этого.

    К фильму я отнесусь равнодушно, так как он меня абсолютно не впечатлил. Все плюсы я перечислил выше. Должное надо отдать тщательно подобранной музыке, которая очень сильно держала в напряжении, и звучала громко и ясно. Майка Монро сыграла ужасно, да и в общем актер из нее — не какой, однако фильм получает определенно свою достойную оценку, продолжение следует.

    5 из 10

    26 июня 2015 | 02:48

    Дэвид Роберт Митчелл создает нечто особенное. Снимая кино о них — современных подростках, о любителях комиксов и фильмов про супер-героев, Митчелл делает свой фильм совсем НЕ ДЛЯ них. It follows удивительно атмосферный, авторский, снятый в лучших традициях фестиваля Сандэнс.

    Фильм формально является хоррором, но режиссер, будто, не видел ни одного ужастика после Хичкока, и потому It follows самобытен, оригинален и легок.

    Отдельные сцены и планы фильма пугающе хороши и красивы. Режиссер заставляет зрителя то и дело вглядываться в фигуры людей на заднем плане, искать в этих фигурах Нечто.

    Митчелл заражает зрителя тревогой, как герои заражают друг друга.

    Это один из тех фильмов, которые продолжают крутиться в голове когда экран уже гаснет и кончаются титры, когда ты идешь по улице, погруженный в размышления, а фильм все идет и идет в голове. И музыка, а здесь эти модные синты особенно хороши, моментально переезжает в твой плеер.

    За кажущейся простотой фильм несет в себе нечто большее, чем история о подростках, борющихся с демоном, и феномен заражения через секс здесь, пожалуй, является неким ключом. Этот фильм — как вопрос. Почему в жизни молодые люди и девушки спят друг с другом после мимолетного знакомства? Почему они трахаются на вечеринках, в машинах, кинотеатрах? От чего они пытаются спастись? Что их преследует?

    9 мая 2015 | 20:57

    Фильм для меня достаточно полярный, поскольку от первой половины фильма хотелось прятаться под стол, а от второй — спать.

    Задумка привлекла мгновенно, равно как и трейлер заставил ждать кино с нетерпением. Первые сцены того самого «Оно» в виде нагой девушки пугают неимоверно. На ум приходит Ромеро с его «Ночью живых мертвецов» потому что чувствуется такая же неумолимая безысходность. Бесспорным плюсом считаю образы проклятия — то в виде старухи в ночнушке, то в виде знакомого человека. Также радует отсутствие бу и скримеров, для меня это очень важно.

    В восторге проходит примерно половина фильма, но поскольку режиссер сохраняет динамику ничего не меняя, заряд восторга сводится на нет к концу. И хотя сцена в бассейне немного оживила фильм под самый финал, она показалась мне последней конвульсией умирающего. Герои ходят весь фильм как тот ученый кот, вокруг да около. И в итоге этот калейдоскоп надоедает, перестаешь за них переживать и в какой-то мере даже хочется чтобы «Оно» их наконец настигло, потому что все это уже раздражает.

    А еще я не из тех кто любит загадки, где их по-моему быть не должно. Почему поленились объяснить суть проклятия? Пути передачи мы уже знаем, но где диагноз? Где причина? От их отсутствия фильм становится пустым, недоделанным. Остается много вопросов, на которые уже даже не хочется получить ответ.

    6 из 10

    12 июня 2015 | 14:23

    Не секрет, что идеи, заложенные в «Ведьме из Блэр» и «Шестом чувстве», сводились к исследованию психологии страха и его драматических возможностях. И если раньше хоррор управлялся образами монстров из литературы, то отныне жанр базируется на резонансе неосознанных и скрытых страхов, нередко демонстрирующихся вне экрана. Успех подобных картин у широких масс, вполне объясним — тотальный, неизведанный ужас захватывает и пугает зрителя намного больше, чем, стремительно развивавшиеся, цифровые эффекты и натуралистические сцены.

    Но если первые два фильма считались жанровыми откровениями, и базировались в первую очередь, на тщательно разработанной истории, то большинство выходящих новых картин — это низкокачественный конвейер, создатели которого, стремительно пытаются заполучить как можно больше денег, на основе заранее выработанной формулы. Теперь большинство авторов жертвуют формальным качеством в пользу аутентичных переживаний, а исследование хоррора выходит за рамки прежнего видения многих культовых режиссёров, старавшихся как можно более изобретательней отобразить текущее положение в мире. И если на этапе расцвета ужасов — извечной темой вдохновения считались войны и их последствия, то сейчас авторы стараются сделать фильм более простым для понимания зрителя.

    И, когда среди всей этой груды мусора, встречается нечто, вроде «It Follows» — вопросы возрождения старых идей снова считаются актуальными. Безусловно «Оно следует за тобой» нельзя считать жанровым откровением, это скорее дань уважения прошлым работам, отныне считающимися культовыми. Самое удивительное, что режиссёр не старался акцентировать внимание лишь на отдельных эпохах, как это принято сейчас у многих. Напротив, в его ленте собраны лучшие проявления жанра. Стоит отметить, что в картине, не отображены точные временные рамки, отчего действие фильма можно отнести как к прошлому, так и к будущему.

    Метафоричное отображение неосознанных страхов, отчасти отсылающих нах к проявлению известной эпидемии 80-х годов, здесь нашло новое переосмысление. Используя накопленный опыт в изучении подростковой сексуальности, автор изобретательно передаёт многие приёмы того же Крейвена или Карпентера.

    Нагнетание в фильме происходит по принципу идей культовой ленты «Кошмар на улице Вязов», где зритель понимал, что неосознанное, скрытое зло в определенный момент принимает вид вполне реального ужаса. Обратите внимание на то, как искусно выстроен каждый кадр — камера не фокусируется на скрытой угрозе для главных героев, она расположена ровно так, чтобы зритель, сам того не ведая, становился участником истории. Оттого происходящее на экране кажется более напряженным и параноидальным. Здесь как раз и прослеживается влияние раннего творчества Карпентера.

    Никогда не любил подводить итоги года заранее, но заочно «It Follows» определенно лучший хоррор этого года. Режиссёр фильма Дэвид Роберт Митчелл доказал всему миру, что сведя к минимуму шаблоны нынешних ужасов, можно добиться высоких результатов. Изобретательный, напряжённый и эффективный — «Оно следует за тобой», я уверен, надолго засядет в умах зрителя.

    2 июля 2015 | 14:13

    С виду это ничем не примечательный ужастик категории «B» с посредственной игрой актёров, который вдобавок ко всему наши прокатчики назвали кратко «Оно», создав путаницу с известным романом Стивена Кинга — но наши зрители оказались не глупы, и не пошли на сей фильм в кинотеатр. Хотя, может, оно того стоило (интересная игра слов получилась)? После выхода на экранах кинозалов фильм получил восторженные отзывы критиков, высокие оценки от зрителей, которые описывали его, как «небанальный», «свежий» и «страшный». Так что же на самом деле?

    Нельзя сказать, что фильм вызвал у меня небывалый интерес, но желание посмотреть появилось, даром, что сейчас почти каждый ужастик критикуют почём зря за огромное количество жанровых штампов. С первых минут фильм успевает заинтриговать манерой беспрерывной съёмки, напоминающей артхаус, и атмосферой безнадёги. Затем интерес слегка угасает после двойной порции шуток про газы, вызывающей недоумевание, но после вдруг слышишь необычный электронный саундтрек откуда-то из семидесятых, из начала эпохи научной фантастики в кинематографе, который в смешении с артхаусной съёмкой создаёт неповторимый антураж.

    Но то самое чувство безнадёжности, за которое так рьяно хвалят фильм, во второй половине почти пропадает. Герои мечутся туда-сюда в поисках убежища от невидимой угрозы, которая движется подобно лёгкой пешей прогулке офисного клерка, благодаря чему главной героине удаётся скрыться от неё на несколько дней и передохнуть. Конечно, такое существование далеко не идеально, и со сложившейся ситуацией нужно что-то делать, а выход тут только один: передать эту ношу кому-то другому половым путём. Словно бы этот ужас — наказание за блуд, и за этот подтекст я бы сказал спасибо.

    Главную героиню нельзя назвать блудницей или стервой, она слишком молода, по сути, невинна и до сих пор витает в облаках, мечтая о настоящей любви. Но волей судьбы даже она попадает под сей ужасный рок — это напоминание о том, что наше общество медленно, но безнадёжно загнивает… После всего происходящего на экране фильм вдруг завершается продолжительной, но необычно лёгкой победой над злыми силами, что вызывает некоторое разочарование, пусть и не обделённое тёплыми чувствами. В этом помогает девушке её первая, чистая любовь — юноша, с которым у неё был первый поцелуй.

    Стоит сказать несколько слов и об актёрах: Майка Монро в образе главной героини, Джей, практически не впечатлила, но панику изобразить умеет. Оливия Луккарди, сыгравшая вечно читающую и саркастичную подругу, часто напоминала мне Дарси из «Тора», не внешностью, но манерами. Дэниэл Дзоватто и Джейк Вири немного не дотягивали в игре, и плохо запомнились. В отличие от Лили Сепе в роли Келли, сестры Джей — всё моё внимание занимала именно она, как неплохой игрой, так и своей красотой (или она просто мой типаж) — и Кейра Гилкриста, сыгравшего Пола, первую любовь главной героини: судя по всему, этот актёр действительно знает, как выражать эмоции, по минимуму задействовав мимику.

    Итак, это неплохо поставленный триллер с необычной манерой съёмки и саундтреком, а также с важным посылом обществу. Фильм стоит один раз увидеть и оценить, но ожидаемого ужаса он не вызывает — разве что только некоторое напряжение.

    7 из 10

    9 августа 2015 | 01:14

    Редко пишу отзывы, но если уж такое кино остается без них, то попробую исправить несправедливость.

    По форме Дэвид Митчелл снял банальный ужастик на тему подростковых городских легенд. Да еще и абсолютно не в тренде…

    Да и по содержанию вроде бы это сто раз было. Однако просмотр оказался чудом. Потому что я уже давно похоронил надежду и смирился испытать то, за что когда-то сто лет назад полюбил эти самые ужастики.

    После десятков разнообразных киношных маньяков и фриков, гор отпиленных конечностей и распотрошенных внутренностей, рек крови и всевозможных духов и привидений, ты вдруг оказываешься на хорроре, на котором после первых пяти минут возникает именно то почти забытое ощущение и хочется сказать: «Наконец-то!»

    В городке где-то рядом с Детройтом живет обычная старшеклассница Джей. У нее есть верные подруги, есть вроде бы нормальный парень и есть друг детства, который сделает для тебя всё.

    Однако нормальный парень оказался болен смертельной напастью, передающейся половым путем. И однажды очередное свидание Джей постепенно обратилось непрерывным кошмаром. Девушка становится объектом для неторопливых посланников Смерти, появляющихся из ниоткуда без расписания, а заразивший ее парень получает от них отсрочку. Однако, в отличии от других жертв, у Джей есть верные друзья, готовые помочь.

    Казалось бы, нехитрая история, но как сделана! Диалоги, картинка и музыка хороши уже сами по себе, а при смешении эффект усиливается многократно. При этом оператор вроде бы не особо экспериментирует с необычными ракурсами, но определенно знает возможности камеры и наполняет экран чистыми цветами и четкими линиями. А музыка наверняка писалась под определенные сцены с посекундным таймиингом. ("Disasterpeace»- надо запомнить!)

    Местами подростковый ужастик даже отдает настоящей поэтикой, включая, кстати, финальную схватку. Впрочем, поэзия в фильме иногда звучит напрямую. В эпизоде, где Джей сидит на уроке английского и впервые замечает посланника Смерти, преподаватель читает «Любовную Песню Пруфрока» Т. С. Эллиота.

    Но спешу успокоить- фильм не выкатывает претензии и совершенно не старается быть чем-то больше подросткового ужастика. И это еще один его плюс.

    Предполагаю, что зрители более всего разойдутся в отношении финала — некоторым он покажется оборванным, словно у автора закончились идеи. Появление финальных титров меня тоже удивило, но в следующую секунду пришла мысль, что лучшего конца, пожалуй и не придумать.

    И да, после просмотра мне попалась на глаза эта самая «Любовная Песня Пруфрока», я прочитал ее первые строчки и…

    Вспомните их, когда фильм закончится.

    Оригинал:

    «Let us go then, you and I,
    When the evening is spread out against the sky
    Like a patient etherized upon a table;
    Let us go, through certain half-deserted streets,
    The muttering retreats…»

    Перевод Орловой Ю. И.:

    «Это будет лишь прогулка, ты и я,
    Небо в зареве вечернего огня
    Распростёрлось, как больной в плену наркоза…
    Лишь прогулка, будут улицы пусты,
    Вместе с ними отступаем я и ты…»

    Больше, чем просто хороший ужастик. Вне оценок.

    1 мая 2015 | 00:14

    Как обычно русский прокат изменил название фильма весьма неудачным образом.

    It follows — это именно то, что происходит в фильме, и что составляет его суть.

    Фильм снят хорошо, напоминает чем-то работы Софии Кополлы (особенно ее «Девственницы-самоубийцы). «Оно» — кино с Каннского фестиваля, и это заметно сразу с первых минут: необычная съемка, странная психоделическая музыка и девушка в шелковой пижаме на красных каблуках, бегающая по образцовому району.

    Если вы решили посмотреть его ради добротного ужаса, то лучше поискать что-то другое. «Оно» — это мистический триллер, без резких моментов, крови и чудищ. Весь ужас нагоняет только громкая сумасшедшая музыка и долгое ожидание, что вот-вот сейчас что-то будет, и в эти момент на самом деле может быть страшно, но когда все происходит, то наоборот расслабляешься.

    Единственное, что могу сказать в критику — финал. Хоть и понятно вроде, чем все кончилось, но сущность «оно» не раскрыли, что это и с чем его едят так и осталось загадкой.

    Во время просмотра с друзьями в кино постоянно думали, что суть фильма скорее в пропаганде о вреде незащищенного секса подростков, потому что вся идея закручена именно на нем. И даже то самое страшное оно почти всегда ходит в полнейшем бесцензурном неглиже.

    Так что спите с проверенными людьми, предохраняйтесь и смотрите хорошие фильмы.

    9 из 10

    За хорошую съемку, игру актеров и вполне грамотный сценарий.

    5 июля 2015 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: