всё о любом фильме:

Игра

The Game
год
страна
слоган«Вы готовы играть?»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжон Бренкето, Майкл Феррис
продюсерСиан Чаффин, Стив Голин, Джон Бренкето, ...
операторХаррис Савидис
композиторГовард Шор
художникДжеффри Бикрофт, Джеймс Дж. Мураками, Стив Сэклад, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.43 млн,    Франция  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре».

Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (259 123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
37 + 15 = 52
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Зеленая книга, с которой герой Майкла Дугласа приходит в отель, в поисках брата — это «Убить пересмешника» Харпер Ли.
    • Главный герой носит золотые часы Cartier Tank с боковой секундной стрелкой.
    • Джоди Фостер планировала принять участие в съёмках фильма, но не смогла из-за плотного рабочего графика.
    • Спайк Джонс сыграл камео медработника, светящего в глаз Николаса в конце фильма.
    • Дэвид Финчер сообщил в интервью английскому журналу Empire, что в каждой сцене фильма присутствует телячий рубец (англ. haggis). Это связано с прозвищем оператора фильма Савидиса Харриса — Haggis.
    • Когда Николас входит в комнату отеля Nikko, в телевизоре можно увидеть кадры из порно-фильма с участием известного порно-актёра Тони Тедески.
    • Сюжет фильма основан на реально существующей ролевой игре, популярной в США. Идея этой игры проистекает из фильма 1980 года «Полуночное безумие» (Midnight Madness). В «Игре» также можно найти реминисценции из романа Джона Фаулза «Волхв».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кроме «настоящей» расшифровки аббревиатуры CRS (Consumer Recreation Services), в фильме ещё встречаются и другие. Это карточка на приборной панели мчащегося такси, в котором едет Николас (California Regal Sedans) и надпись на фургоне, припаркованном у дома Кристин, откуда потом вооруженные люди открывают стрельбу по зданию (Cable Repair Specialists).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой хочет вызвать скорую, он берет телефон и говорит «батарейка села», позвонить не удается. В лифте уже у него телефон работает, т. к. он достает телефон и говорит фразу «Сеть не ловит».
    • Когда главный герой замечает, что в кармане его рубашки протекла синяя ручка, рубашка на нем голубого цвета. В следующей сцене, когда он пытается отмыть пятно, рубашка уже в мелкую клеточку. Потом, когда он садится в машину испачканная рубашка опять голубого цвета.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Пользуясь излюбленным американским способом характеристики фильмов, можно сказать, что «Игра» — это «Роковое влечение», которое встречается с «Разоблачением», или же это «Основной инстинкт», смешанный с «Уолл-стрит», наконец, «Война в семействе Роуз», развёртывающаяся на территории «Падения». Тем более что в этих популярных лентах Майкл Даглас с редкостным постоянством воплощал на экране почти все мании современного яппи, к концу века уже приблизившегося к пятидесятилетнему рубежу (сам актёр был чуть постарше и предпочитал убавлять возраст своих героев на три-четыре года). И навязчивые идеи персонажей Дагласа действительно разнообразны — от сексуальной одержимости до мании преследования, от страха потерять работу и из-за этого моментально выпасть из размеренного, раз и навсегда заведённого существования послушного винтика Большой Системы, до искушения непосредственного заигрывания с тайной смерти в типичной пограничной ситуации на стыке бытия-небытия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Игра — это вид непродуктивной деятельности, где основной мотив лежит в удовольствии, связанном не только с самим процессом деятельности. Так гласит словарь Кругосвет. Игры бывают страшные, веселящие, развивающие. Что есть игра для героя этого фильма?

    Признаюсь, решилась посмотреть не сразу. Но когда решилась- не пожалела. Да, этот фильм на один раз… или…

    Разделяя фильмы на дидактичные и развлекательные, я скорее бы отнесла это творение Девида Финчера ко вторым: посмотрел, отдохнул и просто посоветовал друзьям. Но сейчас, в процессе написания этого текста, я понимаю, что фильм цепляет сильнее, чем мне показалось изначально.

    Сюжет простой: мужчина получает подарок в виде игры. Попадая в нее решает сложные задачи, порой сам не понимая что происходит. Конец предсказуем… Сейчас я понимаю, что он был предсказуем.

    Смотреть фильм я садилась примерно зная о чем он (уж очень он понравился моей подруге), а вот на середине фильма я вжилась в происходящее на экране. Стерлось в памяти все, что я об этом фильме знала. Две мысли: это действительно игра или «большой развод на деньги». Причем эти мысли, как спортсмены в беге все время обгоняли друг друга, лидируя в моем сознании.

    Это фильм не одноразов, по крайней мере для меня. Это головоломка, и только многоразовый пересмотр позволит все поставить на свои места. Ведь здесь приятно не конец знать, а сложить воедино всю головоломку.

    P.S Действия человека порой очень предсказуемы, если умело их направлять.

    6 мая 2010 | 19:33

    Как и любой фильм Финчера, этот не обещал быть спокойным. Так и оказалось: интрига не покидала, практически, до последних титров. Мандраж и внутреннее напряжение шли рука об руку. Замечательная концовка, которая заставила понервничать!

    Сценарий неординарен, хотя в ущерб реалистичности, но эта жертва стоит основной идее фильма: как важно для человека испытывать радость от простых, казалось-бы, вещей — от того, что ты жив, есть кому что-то рассказать и что-то сделать для близкого человека.

    Одна из лучших ролей Майкла Дугласа. Очень удачно играет младшего брата Шон Пенн.

    За конец отдельное «спасибо».

    Что подарить богатому человеку, у которого есть всё?… Игру!

    10 из 10.

    2 января 2010 | 20:32

    Один из лучших фильмов. Честно говоря, даже удивительно низкие сборы для такого фильма. Советую всем!

    26 мая 2006 | 12:50

    Боевик, триллер, приключения, детектив.

    В конце фильма ничего из этого не остается, кроме трагикомедии.

    Фильм предсказуем тем, что непредсказуем: на протяжении всего фильма нам показывали неприятности в которые попадал герой, и разумеется в конце фильма предсказуемо, что будет что-то необычное. И когда вот этого самого необычного и ждешь, это обламывает кайф.

    Фильм стоит посмотреть, когда есть свободное время, но по моему мнению он никак не тянет на ТОП-34 место.

    5 из 10, увы.

    17 августа 2009 | 03:01

    Признаюсь, долго боялась посмотреть фильм. Ну не впечатляет меня Майкл Дуглас как актер и все тут. Но после первых 15 скучных минут дело все-таки пошло на лад.

    Сюжет, конечно, не нов. Если смотреть внимательно и хотя бы немного думать, можно предугадать развитие событий, но это абсолютно не мешает получить удовольствие от просмотра. Есть достаточная интрига, есть в нем что-то такое, что цепляет зрителя и не дает нажать на перемотку. И в то же время — ну вот не хватает чего-то, можно было еще раскрывать и раскрывать. Хотя сценаристам виднее :).

    Сама игра меня, признаться, заворожила. Пусть я была по эту сторону экрана — я играла вместе с Николасом. Искала варианты, зацепки, идеи — пусть даже самые отчаянные, самые ненадежные. Но я бы не поступила так, как он, на финише. Если идти — то до конца, бороться и никогда не сдаваться…

    Сыграем?..

    8 из 10

    4 мая 2010 | 01:48

    Чего может возжелать человек, который материально может позволить себе все, что угодно? Чем его удивить? Подарок как минимум должен быть нематериальным, необычным и абсолютно непредсказуемым.

    Вот Николас Ван Ортон. Преуспевающий бизнесмен, у которого есть все. Вскоре его 48-й день рождения, и он жалуется на то, что в его жизни не хватает остроты. Помня о этом, брат Николаса — Конрад на встрече в ресторане преподносит уставшему от жизни миллионеру подарок — сертификат на использование услуг некой фирмы CRS, предлагающей клиентам сыграть в загадочную Игру. После недолгих раздумий, Николас приходит в эту фирму, где, пройдя ряд обследований, даёт своё согласие принять участие в этой Игре.

    Несмотря на то, что сначала Николасу звонят и говорят, что Игра не состоится, он находит у входа в особняк деревянного клоуна, во рту которого находится ключ CRS. Внезапно телеведущий начинает разговор с Николасом прямо с экрана. Он сообщает, что игра началась, и что по ее ходу ему будут попадаться ключи, назначение которых Николасу нужно будет открыть.

    Постепенно Николас начинает понимать, что CRS — не просто компания, а группа людей, охотящаяся за финансами клиентов. Его Игра будет становиться все опасней, и вскоре ее уже совершенно нельзя будет взять под какой-либо контроль.

    Так закручивается этот триллер. Герой Дугласа, вовлеченный в странную игру, нервничает все сильнее, пока не доходит в буквальном смысле до белого каления. Градус напряженности умело поднимается все выше и выше, пока, следуя весьма резким поворотам сюжета, не доходит до шикарного, и как следствие, совсем неожиданного финала.

    Финчер умеет удивить и держать в напряжении, ничего не скажешь. Его звезда взошла в девяностых, когда один за одним за его режиссурой вышло три кинохита: «Семь»(1995), «Игра»(1997) и экранизация великолепного романа Чака Паланика «Бойцовский клуб»(1999). Мне фильмы Финчера нравятся, он отличный режиссер, и любит делать кино с неожиданной развязкой.«Игра» же у него — однозначный шедевр, рассказывающий о том, что тонкая игра на страхах человека может творить чудеса. Это здесь показано настолько здорово, что картину впору изучать и разбирать на факультетах психологии в ВУЗах. Я серьезно. А еще это фильм с великолепно обыгранным сюжетом, и, что самое главное — до конца хранящий авторскую интригу.

    Майкл Дуглас (Николас) — исключительно сильный актер. Здесь, как, впрочем, и везде в фильмах с его участием — великолепен.

    Шонн Пенн (Конрад) — прекрасная роль, замечательный артист. Показывается немного, но цепляет безоговорочно.

    Дебора Кара Ангер (Кристин) — менее известна, чем вышеуказанные звезды, но тоже сыграла на уровне.

    Историю написали сценаристы, давно и тесно работающие в соавторстве: Джон Д. Бранкато и Майкл Феррис. «Сеть»(1995) с Сандрой Баллок и «Суррогаты»(2009) с Брюсом Уиллисом поставлены именно по их сценариям. Что сказать? Отличная задумка, масса эмоций. Молодцы.

    В 1998 «Игра» была удостоена премии «Сатурн» в категории «Лучший триллер». Она эту премию вполне заслужила. И еще. При просмотре «Игры» время для зрителя пролетит с несомненной пользой, так как к нему придет понимание, что совсем не нужны такие потрясения для того, чтобы стать лучше.

    23 марта 2015 | 18:34

    Когда я смотрел этот фильм, он был седьмым в списке «Топ-250» на сайте Кинопоиск. «Игра» стал первым фильмом с высоким рейтингом, который мне не понравился.

    У главного героя есть всё, но он несчастлив. Обычно в таких историях любовь спасает несчастного. Создатели решили не брать этот заезженный вариант, и это, хоть и один-единственный, но плюс.

    Главный герой указывает в анкете подробную информацию о себе и — вуаля! — его каждый шаг способны просчитать гениальнейшие психологи. Игра начинается, и, куда бы он не пришёл, что бы он не сделал, об этом люди из загадочной службы знают заранее. Я не могу поверить в реальность этого. Я не верю в превосходство психологии над душой. Этот фильм — не научная фантастика, в которой показаны времена, когда душа человека будет изучена досконально, и в науке психологии не останется ни одного неразрешённого вопроса. Поэтому «гениальность» психологов вызывает только раздражение.

    Это относительно увиденного. Насчёт услышанного тоже хочется сказать несколько нелестных слов.

    На протяжении фильма наигрывает депрессивная музыка с диссонирующими звуками. Конечно, я понимаю, что у главного героя депрессия и диссонанс в душе, но неужели этими звуками нужно терзать зрителя в течение всего фильма?

    Картина мне не понравилась. Из просмотра я извлёк урок: не важно, какой у фильма рейтинг, важно, как воспримешь его ты.

    На свой субъективный взгляд я оцениваю фильм как бесполезный.

    18 декабря 2011 | 12:28

    «Счастье не в деньгах» — простому, среднестатистическому человеку, со средним достатком не понять этой фразы, ведь именно для них, деньги — это то самое благо, которое обеспечивает пусть кратковременное, но счастье. Бизнесмены, менеджеры, бухгалтера — отдают всю жизнь, что б обеспечить себе высокую зарплату, дом, семью и будущее… как они думают. За столом в офисе пролетает вся молодость и в один момент они замечают, что им 60, у них миллионы в банках, дети разъехались по миру и они остались совсем одни со своими миллионами — вся их обеспеченность коту под хвост.

    Из подобных ситуаций каждый выходит как может: кто-то прыгает с парашютом, кто-то отправляются в путешествие в страны Третьего мира, занимается каким-нибудь видом спорта, который заряжает их слабое сердце адреналином или что-то в этом духе! Но кто подскажет им, как «тряхнуть стариной», они уже давно отстали от современного мира и даже не представляют, как выглядит современный экстрим…

    Именно для таких людей придумана «сумасшедшая», не повторимая, захватывающая, шокирующая, не предсказуемая, порой страшная до мозга костей — «ИГРА».

    Равнодушных фильм не оставит, откладывает гигантское впечатление, продуманность сюжета удивляет все два часа, два часа, которые пролетают за минуту!

    Рекомендую!

    10 из 10

    19 июня 2010 | 19:39

    Сама задумка не плоха, известно что многие олигархи нашей страны входят в роль БОМЖей, проституток, менеджеров среднего звена со злым начальником, тоже т н ИГРА.

    Удивленна таким количеством положительных отзывов. Мое мнение что фильм слишком затянут, всё похождения главного героя я бы вдвое сократила, не убедительная игра актеров смущала на протяжении всего просмотра (Дугласа не трогаю). Вход в ИГРУ был понятен сразу, но затем проскальзывала мысль что он просто подключен к виртуалу и планирует свои действия при возникающих проблемах, создаваемыми создателями, продолжая жить «якобы» в реальном времени. И еще этот чисто американский конец с юношеской влюбленностью 48-летнего дяденьки.

    Посмотреть можно, но однократно.

    5 из 10

    21 июля 2010 | 03:08

    «Игра» — триллер Дэвида Финчера 1997 года. Картина номинировалась только на одну премию, по мнению некоторых критиков, является не самым лучшим творением Финчера, и по моему — тоже.

    Действия ленты разворачиваются вокруг 48-летнего бизнесмена, который переживает самоубийство своего отца совершенное на глазах у него на глазах, когда Николас был ребенком. Отец покончил с собой аккурат в 48 лет. Брат Николаса — Конрад подарил приглашение в игру. Сразу после посещения Николасом Ван Ортоном компании по организации досуга CRS и начинаются приключения незадачливого игрока.

    Цель игры — понять, в чем ее смысл. Именно этим главный герой и зритель занимаются весь фильм. В фильме (и в игре) не было философского подтекста, хотя мог бы быть, причем интересный. Сначала игра покрыта тайной, никто не говорит, что она собой представляет. Затем две крайности: афера и просто игра.

    Игра мне показалась скучной, нет, ну может быть, Николасу было весело, но смотреть на это было скучно. Фильм носит гордое звание психологический триллер, по-моему, он таковым не является. По крайней мере, он точно не психологический, потому что не было чего-то, что воздействует на подсознание. Да и для триллера саспенса маловато.

    Концовка слабая. Хотелось бы, чтоб прям «Ах!», но нет. Я пересмотрела кучу фильмов, в которых концовка меняет отношение к фильму на 360 градусов. Но финал этого и так заставившего меня скучать этого фильма, ничего удивительного не преподнес.

    Во время просмотра у меня из голову не шел другой фильм Финчера — «Семь», несмотря на что, похожими их сложно назвать. У обоих фильмов одинаковая цветовая гамма, темные тона, правда, «Игра» темнее, иногда не понятно, что происходит. В картине присутствовали флешбеки (детские воспоминания Николаса), оформленные как старый фильм.

    Музыка отличная, вписывалась в общую стилистику фильма. Местами декорации очень оригинальные. Особенно хочу отметить дом Николаса, изрисованный граффити, зрелищно ничего не скажешь. Как я уже говорила картинка очень темная. Не знаю было ли так задумано, но половину фильма было трудно различить.

    Актерская игра особенно не впечатлила. В принципе, все неплохо правились. Всем верила. Обрадовала наличие Шона Пенна, хоть и на втором плане. Больше сказать нечего.

    6 из 10

    19 февраля 2011 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>