всё о любом фильме:

Игра

The Game
год
страна
слоган«Вы готовы играть?»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжон Бренкето, Майкл Феррис
продюсерСиан Чаффин, Стив Голин, Джон Бренкето, ...
операторХаррис Савидис
композиторГовард Шор
художникДжеффри Бикрофт, Джеймс Дж. Мураками, Стив Сэклад, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.43 млн,    Франция  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре».

Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (259 123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
37 + 15 = 52
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Зеленая книга, с которой герой Майкла Дугласа приходит в отель, в поисках брата — это «Убить пересмешника» Харпер Ли.
    • Сюжет фильма основан на реально существующей ролевой игре, популярной в США. Идея этой игры проистекает из фильма 1980 года «Полуночное безумие» (Midnight Madness). В «Игре» также можно найти реминисценции из романа Джона Фаулза «Волхв».
    • Джоди Фостер планировала принять участие в съёмках фильма, но не смогла из-за плотного рабочего графика.
    • Спайк Джонс сыграл камео медработника, светящего в глаз Николаса в конце фильма.
    • Дэвид Финчер сообщил в интервью английскому журналу Empire, что в каждой сцене фильма присутствует телячий рубец (англ. haggis). Это связано с прозвищем оператора фильма Савидиса Харриса — Haggis.
    • Когда Николас входит в комнату отеля Nikko, в телевизоре можно увидеть кадры из порно-фильма с участием известного порно-актёра Тони Тедески.
    • Главный герой носит золотые часы Cartier Tank с боковой секундной стрелкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кроме «настоящей» расшифровки аббревиатуры CRS (Consumer Recreation Services), в фильме ещё встречаются и другие. Это карточка на приборной панели мчащегося такси, в котором едет Николас (California Regal Sedans) и надпись на фургоне, припаркованном у дома Кристин, откуда потом вооруженные люди открывают стрельбу по зданию (Cable Repair Specialists).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой хочет вызвать скорую, он берет телефон и говорит «батарейка села», позвонить не удается. В лифте уже у него телефон работает, т. к. он достает телефон и говорит фразу «Сеть не ловит».
    • Когда главный герой замечает, что в кармане его рубашки протекла синяя ручка, рубашка на нем голубого цвета. В следующей сцене, когда он пытается отмыть пятно, рубашка уже в мелкую клеточку. Потом, когда он садится в машину испачканная рубашка опять голубого цвета.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Пользуясь излюбленным американским способом характеристики фильмов, можно сказать, что «Игра» — это «Роковое влечение», которое встречается с «Разоблачением», или же это «Основной инстинкт», смешанный с «Уолл-стрит», наконец, «Война в семействе Роуз», развёртывающаяся на территории «Падения». Тем более что в этих популярных лентах Майкл Даглас с редкостным постоянством воплощал на экране почти все мании современного яппи, к концу века уже приблизившегося к пятидесятилетнему рубежу (сам актёр был чуть постарше и предпочитал убавлять возраст своих героев на три-четыре года). И навязчивые идеи персонажей Дагласа действительно разнообразны — от сексуальной одержимости до мании преследования, от страха потерять работу и из-за этого моментально выпасть из размеренного, раз и навсегда заведённого существования послушного винтика Большой Системы, до искушения непосредственного заигрывания с тайной смерти в типичной пограничной ситуации на стыке бытия-небытия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «извините, но вам отказано» с этой фразы начинается та самая ИГРА! Да, так и есть, а я не догадалась кстати, что она началась в тот самый момент.…

    «мне отказано? Как вы мне можете отказать? Да вы знаете кто я? Я как никто другой подхожу для этой игры! хотя даже не знаю в чем она заключается».

    Именно эти слова я прочла в его выражение лица, после того самого звонка. Хм.. Интересно….

    когда только все начиналось, я думала что будут какие то задания которые бдут угрожать жизни другим людям, и ему надо будет все время принимать решения чтобы «что то» страшное не случилось…» а вот нет… угроза жизни есть, но кому? Главному герою!

    «Это что за игра такая? В конце которой все уходят довольны? Да еще и деньги за это платят? За что? Что бы меня убили?»

    Так вот почему это развлечение только для богатых. Потому что их уже ничем не удивишь! Они уже видели все. Им нужна встряска! Жесткая встряска! Чтобы снова с жадностью глотнуть свежий воздух! Почувствовать жизнь. Ведь они уже забыли как это, ведь серые будни поглотили их. 

    Как сыграл своего героя Дуглас? Да хорошо все. Прям все как должно быть. Тот самый спокойный, умиротворенный банкир, который просто делает свое дело. У него есть деньги, круг статусных друзей. Изо дня в день у него одно и тоже: подписание договоров, дорогостоящий коньяк с партнерами, идеальный ужин…Что еще нужно? Ах да, встряска!

    16 января 2015 | 00:26

    Бывают люди, которых легко любить. Так же и с некоторыми фильмами. «Игра» содержит «техническую» часть — выверенный баланс, ритм, структуру. Мастерски сделанное, собранное произведение, все элементы которого работают, чтоб произвести на зрителя впечатление. Если смотреть только на это, едва ли захочется пересмотреть «Игру» снова. Но есть и нечто иное. Некоторые произведения обладают живой душой, внутренним огнем. И они зовут снова и снова. Фильм «Игра» я видел несколько десятков раз. Он, как старый друг, который ждет, что к нему вернутся. Я люблю этот фильм, потому что его легко любить.

    Мне совершенно не хочется препарировать «Игру», выделять актерскую игру, операторскую работу, спецэффекты или работу композитора. Все сбалансировано, монолитно и не должно быть лучше, чем есть. Обязательно смотрите, если еще не видели. Можно смотреть в одиночестве, с другом или с подругой, редкий фильм, который ни мужа, ни жену не заставит зевать или отпускать едкие шуточки.

    Фильм, который хочется не оценивать, а поблагодарить его создателей.

    Удачи!

    5 ноября 2011 | 02:24

    Бери от жизни все и по максимуму. Именно таков девиз Николоса Ван Ортона. Он — частный предприниматель, преуспевающий бизнесмен, расчетливый и холоднокровный стратег. Все неудачи семейной жизни Николас с лихвой компенсировал, окунувшись с головой в работу. Теперь у него много денег, успешный бизнес и… скучная, размеренная жизнь. Каждый день в точности напоминает предыдущий. Утро — кофе, завтрак, парочка напутственных слов служанке, что опекает его еще с детства. День — работа. Вечер — просмотр новостей в шикарно обставленной гостиной. Ночь — сон. Затем все возвращается снова. От однообразия можно сойти с ума.

    Вся суть картины — в загадочности, интриге, даже, своего рода, мистике. Фильм держит зрителя в напряжении до последней минуты, до финальной развязки! Каждый поступок, каждый шаг главного героя воспринимается как нечто очень захватывающе. Атмосфера и напряжение фильма говорят о том, что это и есть настоящий триллер, расцвет которого пришелся, как раз на середину 90-х. Очень качественно снятое кино.

    Актерский состав — просто превосходный. Майкл Дуглас, который чувствует себя в фильмах такого жанра как рыба в воде, показал свою самую лучшую роль. Вся невозмутимость и спокойствие его персонажа то теряются, то вновь возвращаются в зависимости от того, как требует того та или иная ситуация. Браво!

    Шон Пенн — за весь фильм появляется в кадре лишь на несколько минут, но именно его появление и проявляет свет на всю ситуацию. Очень хорошо отработано.

    Дебора Кара Ангер — может в ее действиях и чувствовалась какая-то неуверенность, но в целом, каши она не испортила. На фоне остальных звезд выглядела весьма достойно.

    Ну и несколько слов о режиссере, Дэвиде Финчере. Его фильмы всегда составляют порцию тайн и загадок для зрителя, но в конце все становится на свои места. Финал как всегда поражает своей неожиданностью. «Игра» — не исключение. Вся ее изюминка раскрывается в конце. Восхитительное зрелище.

    4 августа 2007 | 16:36

    «Не думайте об этом, это не в вашей власти.» Острые ощущения. То, что ищут участники «Игры». Компания CRS с радостью предоставляет им эти услуги… ценой их собственной жизни. Они играют на ваших чувствах, переживаниях, эмоциях, страхах. Они отнимают у вас все, и когда кажется, что все потеряно, начинаешь понимать-это только начало.

    Паранойа. Она мучительна, она жжет, она не дает спать по ночам, она разливается по венам и захватывает подобно току, заставляя человека совершать необдуманные поступки. Когда все вокруг рушиться, не знаешь, от кого ждать помощи.

    Фильм увлекает буквально с первых минут. И невозможно даже предположить, что будет дальше. Правда, к середине фильма я начала немного уставать, но конец оправдал все ожидания.

    Чего мы ждем от качественного триллера? В первую очередь сильного сюжета, хороших, если не отличных актеров, море адреналина при просмотре и что очень важно, что бы мы его не забыли среди нескольких десятков других собратьев. Хотели-получите, перед нами первоклассный триллер с элементами саспенса.

    Молодые Майкл Дуглас и Шон Пенн-просто женчужены этого кино. Они эмоциональны, они яркие, они в точности передают своих героев. Персонаж Дугласа Николас стал заложником вереницы событий в несколько дней, событий, где, что бы ты не сделал-всегда будешь на шаг позади. Его брат Конрад решил взбодрить укоренившегося циника и домоседа весьма оригинальным способом. Отсюда напрашивается вывод: Хочешь заиметь ворох проблем-послушай младшего брата и сыграй!

    Главная героиня Дебора Кара Ангер мне не понравилась. Как она сама сказала:«заигралась».

    В целом фильм понравился. И я не могу не рекомендовать его к просмотру. Играли все великолепно, да и сюжет незауряден.

    Хорошо то, что хорошо заканчивается.

    8 из 10

    31 января 2013 | 16:00

    Главное — быть спокойным и уверенным, относиться позитивно к вещам.

    Фантастическая игра Майкла Дагласа в образе Николаса Ван Ортона — человека,

    живущего по принципу «сделай ради своей цели всё от тебя зависящее». Он 

    мультимиллионер, у него собственный успешный крупный бизнес, шикарный дом в

    дорогом районе, оставшийся после родителей. У него холодный, расчётливый, циничный взгляд, какой бывает у людей, многого достигших в жизни, и приложивших для этого очень большие усилия, знающих себе цену, чтобы снижать свои приоритеты. Мало интересуется жизнью бывшей жены с двумя детьми, даже братом. Он не хочет более никаких «близких контактов третьей степени» с чем-то неприятными ему людьми.

    Шон Пенн не менее ответственно играет его младшего брата — тот всегда ведомый,

    несамостоятельный, никогда ничего не достигшавший в жизни и не желающий достичь. С ним тяжело, и, честно говоря, от него можно ожидать совершенно любых сюрпризов.

    Но на день рождения старшего брата он дарит ему необычный подарок. Этот подарок — визитка некой CRS, Службы Организации Развлечений.

    «Что можно подарить человеку, у которого всё есть? Надеюсь, тебе понравится. Мне понравилось. По-моему, это лучшее, что выпало мне в жизни. Они превратят твою жизнь в сплошной праздник! Обязательно позвони им!»

    Джим Фейнголд: «Это игра, специально подобранная под каждого участника. Воспринимайте её как великолепный отпуск. Только не вы едете в отпуск, он сам приезжает к вам».

    Но это не только какая-то игра, и не просто отпуск «у вас дома». Поняв, что из-за этого его жизни угрожает серьёзная опасность, Николас будет искать любые следы

    организации. Она проникнет повсюду — в его офис, Интернет, телефонные переговоры, банковские счета.

    CRS выведет Николаса из себя по-настоящему, тот будет с яростью и нередко со страхом пытаться противостоять невидимому противнику. Но где он? Кто он? Что на самом деле ему нужно?! Что это за организация?

    Николас впервые в жизни терпит неудачу. Он в растерянности. Он не знает что делать.

    Но он переосмысливает всю свою жизнь и все свои ошибки, чтобы уже никогда их не допустить. И Игра изменит его на 100%.

    Великолепный сценарий, позволяющий положиться на главного героя и даже

    пропитаться к нему симпатией — 10 из 10.

    Работа оператора просто потрясает воображение — 10 из 10.

    Композитор, великий Говард Шор, сделавший для фильма выдающееся сопровождение — 10 из 10.

    Актёрская игра, особо я отмечу превосходит всех вместе взятых — 10 из 10.

    Режиссёр — 10 из 10.

    Фильм заслуживает нечто большее, чем просто

    10 из 10.

    Этот фильм я просмотрел, пока не надоело, не менее 200 раз!

    7 сентября 2009 | 18:17

    Фильм пересматривал несколько раз. Уж очень понравился.

    Этот фильм снят НЕ просто так, бездушно, без смысла. В фильме присутствует смысл, задуматься после просмотра есть над чем.

    Фильм непредсказуем, до конца держит в напряжении, его можно пересматривать снова и снова, и каждый раз смотришь не отрываясь. Это кино 1997 года, огорчает, что сейчас, ни Американский, ни Российский кинематограф мало снимает хороших по-настоящему стоящих картин.

    Главный герой согласился сыграть в эту игру, он был очень богат, но видимо ему что-то не хватало от жизни, и он решил воспользоваться моментом и сыграть. У фильма есть своя философия, смысл, загадка, а это уже залог успеха фильму. Не нужны эти суперблокбастеры супер эффектами, после них ничего не остается в душе, а вот такие фильмы как «игра», они просто необходимы, заставляют задуматься

    Поэтому 10 из 10

    15 января 2010 | 21:36

    Эрик Берн в своём труде «Игры, в которые играют люди» чётко разграничивал понятие «игра» с понятием «развлечение». Это не одно и то же. Не всякая игра есть развлечение. Из-за азартных игр, из-за их последствий многие лишались состояния, здоровья, а иногда и жизни. Тот же футбол — это тоже игра, спортивная, со своими правилами, но по лицам футболистов нельзя сказать, что они развлекаются на поле. Игра — это лишь деятельность, подчинённая правилам и имеющая в своей структуре систему поощрения и наказания за соблюдение или несоблюдения правил. Именно поэтому вся наша жизнь — действительно игра.

    Главный герой фильма — Николас — вступает в такую же игру, которая далека от понятия «развлечение», но которая имеет свой ряд правил и свою систему наказаний за их нарушение. Вступает он в неё по собственному желанию, ибо скучно ему в одиночестве и при деньгах, а «игра» интригует, ибо ничто так не пугает и не интригует, как неизвестность. Ну а дальше начинается полуторачасовой квест с нахождением различных ключей, предметов, с внезапным появлением в разных локациях и поиском выхода из них. И всё это Николасу нужно пройти, даже не подозревая о конечной цели игры.

    Идея у фильма хорошая. Разработка индивидуальной игры для богатого сноба, которая пройдётся по этому снобу хорошим утюгом страха. Но, увы, на идее всё и закончилось. И тут даже трудно сформулировать, чего не хватает. Реалистичности? Возможно. Я не думаю, что можно просчитать каждый шаг человека. И на этот каждый шаг чтобы у организаторов игры всё было просчитано, поставлены свои люди. Я не верю, что во всех 100% игрок будет действовать именно так, как того хотят организаторы. А что, если бы Николас не потащил куклу-клоуна домой, а оставил бы на улице. А что если бы он не захотел бежать за официанткой. А что если бы он вдруг решил купить настоящий пистолет, в Америке это можно сделать. И на каждый такой поворот организаторам пришлось бы наскоро придумывать новое развитие сюжета. Какое вот развитие придумать, если Николас старается с настоящим пистолетом пристрелить кого-нибудь.

    Слишком уж всё фантастично. Неправдоподобно как-то. Плюс ещё сама игра не настолько увлекательна для меня, как зрителя. Вместо всяких перестрелок, погонь и падающих в воду машин мне было бы интереснее посмотреть на испытания психологического характера. На ситуации страха. Например, эпизод с номером гостиницы хорош. Когда герой оказывается в таком провокационном и компрометирующем номере — легко и в то же время трудно представить, какие чувства он испытывает. Или эпизод с куклой-клоуном, которую положили так, что у Николаса невольно возникают неприятные ассоциации. Вот чего в фильме хотелось бы побольше — психологизма. Но авторы решили разделить поровну — экшн и психологию. Наверное, поэтому мне показалось, что фильм местами скучноват.

    6 из 10

    24 августа 2013 | 16:27

    Николас Ван Ортон (Майкл Дуглас) — очередной «переходящий» со ступени на ступень через тотальную перестройку мировоззрения.

    Вначале нам показывают «повелителя мира»: человека, знающего, что он от жизни хочет, достигшего социального успеха и высот, стратега и бизнесмена, уверенного в себе, слегка пресыщенного и не способного удивиться… и не любящего сюрпризы. Якобы. Якобы. Затем, сквозь его лощёный облик начинает прорываться скрытое напряжение и потерянность, неудовлетворенность, бесконечное одиночество и заточение в своём жёстком и холодном мире. И тут — в день рожденья (заметьте, как часто с героями события происходят именно в дни рожденья!) его непутёвый младший брат дарит ему конверт с визитной карточкой компании, которая продаёт… Игру.

    «Звякни им. Жизнь станет ярче», — говорит брат, забрасывая его оранжевыми-вкусными приманками. «Мы даем то, чего у вас нет», — говорит менеджер по продажам компании, в офис которой Николас, после долгих размышлений, является.

    «Хотите узнать, в чем суть Игры? Процитирую Библию: «Был я слеп, господи, а теперь я вижу…» — говорит случайно встреченный им якобы прошедший сквозь Игру.

    И Николас в Игру вступает. И Игра начинает рвать ему мозг.

    Он начинает ожидать подвоха со всех сторон… но мир, играя с ним, ни одного ожидания не оправдывает, извращая все его возможные домыслы до абсурда. Он реагирует раздражением и суетой, попытками логически объяснить, хвататься за социальную правильность, за оружие, прикидываться, что так все и должно быть… он много методов пробует, и ничто не работает, приходится, с раздражением на собственную неловкость и неподконтрольность среды, действовать исключительно по обстоятельствам (и брать на борт уволенных официанток, лезть на заборы от собак, убегать от сирен, выпрыгивать из сломанных лифтов и в мусорные контейнеры, попадать в порно- и бизнесподставы, автокатастрофы). При этом он продолжает пытаться по кусочкам собирать рассыпающуюся картину мира в своей голове… и безуспешно.

    В какой-то момент он начинает понимать, что все ПО-НАСТОЯЩЕМУ: можно потерять, можно упасть, можно пораниться, можно убиться, можно убить. Он ПУГАЕТСЯ до безумия и начинает чувствовать вкус настоящей жизни и пронизывающий ветер вечности под тёплым взглядом Смерти, которая, по Кастанеде, сидит за его левым плечом и готова дать совет.

    И так, через этот вкус, перед лицом неизвестности, молодой герой начал бы давно уже ОЖИВАТЬ… но Николас не может. «Это Игра, это Игра», — твердит он, но знание об этом «понарошку» не помогает ему выжить. Действуя старыми привычными методами, он только глубже загоняет себя в патовую ситуацию. Смятенный ум подсказывает ему опираться на то, что кажется наиболее рациональным… но всё это, раз за разом, оказывается не больше чем бутафорией, декорациями специально для него. Он начинает срываться. Петля затягивается. Вселенная злится и кидает его в состояние «без денег, без документов, без паспорта, в чужой стране». И это еще не предел падения. Сколько уже можно сопротивляться, Николас? Он постепенно начинает ОТЧАИВАТЬСЯ и… вновь ужесточает сопротивление.

    Этому герою понадобилось дойти до края, самого края… чтобы отбросить всю шелуху и возродиться пустым и чистым.

    Но. Лично для меня финал открыт. Я не знаю, куда Николас пойдёт. Сумел ли он перейти на следующий уровень. Режиссер мудро оборвал фильм на том моменте, который мог бы дать нам намёк на это.

    Отдельное слово — о музыке, которая прекрасна. Львиная доля напряжения этого фильма держится на ней. Это всего лишь одинокая капель фортепьяно, при этом она холодна, эстетически выдержанна и джазово-прозрачна.

    5 сентября 2009 | 01:32

    Лучший подарок на день рождения Николас Ван Ортон не мог себе вообразить! Проснуться на кладбище в Мексике, потерять состояние, быть в шаге от смерти и понимать, что нет в мире человека, которому можно доверять. Герой имеет все: деньги, влияние, связи, но не счастье! Он не видит жизнь, не чувствует ее вкуса. В результате «Игры», в которую его втягивает брат, Ник становится абсолютно другим человеком.

    Фильм невероятно захватывающий! Хитросплетения сюжета не дают расслабиться ни на минуту. Борьба человека, попавшего в ловушку. Мы видим, как постепенно меняется герой, доведенный до отчаяния. Серьезный бизнесмен, создавший целую финансовую империю, к середине фильма предстает перед нами в совершенно в другом облике: одержимый паранойей, грязный, оборванный, с пистолетом в руке и бешеным блеском в глазах.

    Фильм «Игра», как и некоторые другие картины Дэвида Финчера, я бы отнес к разряду гениальных. Он вызывает у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Его по праву можно назвать идеальным триллером. В нем нет ничего лишнего, все гармонично. Как бы зритель не стремился предугадать развитие событий, этого сделать не удается. Финчер удивляет, ставит в тупик, шокирует. В процессе просмотра возникает множество вопросов. Развязка наступает в последние 15 минут фильма, когда напряжение становится невыносимым. Браво, Дэвид Финчер!

    «Игра» — один из лучших фильмов в своем жанре.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 12:39

    Что подарить человеку у которого все есть? Это тяжелый вопрос, но вспоминая истину — «Ценишь когда теряешь», понимаешь, что у такого человека нету самого главного — умение ценить то, чем он обладает. Это гениальное решение данного вопроса воплощается в этом великолепном фильме в виде игры. Игры, когда ты «ходишь по лезвию ножа», когда тебе нечего терять кроме надежды но и её ты с легкостью теряешь, ведь правила данной игры очень жестокие, и сможешь ли ты «переродится» после всего этого и увидеть ту деталь, которую тебе как раз и не хватало для полноценной и счастливой жизни.

    Как ни описывай данную картину в ней полно философии жизни а концовка, которая удивляет нас аж дважды не ставит под сомнение высокий рейтинг данного фильма.

    Хотя великолепная концовка на 100 баллов из 100 наверное не может полностью оправдать те мрачные и порой скучные минуты, которые зритель испытал во время данного фильма. Множество действий главного персонажа случайны и не всегда веришь что все было рассчитано до миллиметра составителями игры. Тем не менее концовка и, тем не менее, не самое плохое повествование можно оценить на «Хорошо» — твердую и без вопросов.

    Игра актеров второго плана слишком быстротечна и оценить её не успеваешь, ведь на протяжении всего фильма нам показывают главного героя — Майкла Дугласа, который сыграл в своем стиле. Что ни говори а роль миллионера подходит ему как никакая другая.

    Дальнейшие рассуждения по данной картине только испортят вам её просмотр, фильм может взять за душу, а также повлиять на Ваш внутренний мир. Картина хороша по содержанию а за великолепную концовку получает отличную оценку.

    Отличный фильм

    25 ноября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>