В триллере Синдзи Хигути хватает и саспенса, и человеческой драмы, и производственного реализма (настолько, насколько вообще позволяете жанровая условность) — словом, всего того, за чем приходят фанаты «Скорости».
«Серфер» — локальная, но мощная психологическая драма, маскирующаяся под триллер о мести, кино о том, как далеко может зайти человек в попытке вернуть себе утраченное «я».
Рю Сын-ван снял достойное продолжение народного хита с изобретательными сценами драк и противоречивым антагонистом.
«Странные сказки» — смелый эксперимент, которому, несмотря на все его недостатки, есть что предложить ценителям жанра.
Нидерландский аналог «После» пытается быть мудрее своих предшественников. Жаль, что смотреть на это все еще не очень увлекательно.
В пятом сезоне создатели прошлись по всеобщей одержимости тру-краймами, столкнув Джо Голдберга с тик-токерами, которые ничуть не уступают, а то и превосходят его мастерстве кибер-сталкинга.
Во всех узорах маршрута и жанровом обаянии роуд-муви «Легенды наших предков» — трогательное и заряженное добротой кино, которое и в людях, и в мире вокруг видит только хорошее, а плохое… а плохого и не бывает.
При всей замысловатости сюжета, выверенном черно-белом визуале и блестящем актерском составе, «Искупление» все еще общается со зрителем на расстоянии вытянутой руки.
«Семейное счастье» умело балансирует между жанровым и авторским кино, сочетая в себе уникальное режиссерское видение и понятные каждому зрителю мотивы.
Режиссёр по-прежнему в строю, но от его тандема с голливудской звёздой и первого крупного релиза ожидаешь куда большего масштаба и, как ни странно, насилия.
«Урок» просит детей и родителей внимательно смотреть, делать выводы и закреплять изученный материал за пределами экрана — дома, за объятиями и разговорами по душам.
Вулфхард пытается переделать рабочую жанровую формулу, но и тут попадает впросак.
«Мальдорор» — грязное и даже неопрятное процедурное кино, которое показывает сколько бумаг и одобрений начальников отделяют служителей порядка от той самой справедливости.
Фильм Джало — маленькое семечко, которое незаметно падает в сердце во время просмотра и затем начинает постепенно прорастать, превращаясь в навязчивое воспоминание, которое со временем не истончается, а, напротив, обрастает новыми образами.
«Заведи меня» от выпускника фестиваля независимого американского кино «Сандэнс» Майкла Тибурски в большей степени тяготеет к стилю греческой «странной волны», когда-то прославившей Лантимоса. Герои «Заведи меня» демонстративно апатичны, сцены с их участием балансируют на грани комедии абсурда.
Может быть, «Джун и Джон» и задумывался как история о любви и праве на безумие, но по факту стал комедией нравов, в которой сам Бессон, кажется, не до конца понял, над чем именно смеется.
Несмотря на краткие комедийные моменты, «Андор» остаётся максимально мрачным, своевременным исследованием несвободы, тоталитаризма и неминуемой гибели — как протестующих, так и их гонителей.
«Ровно в 4 после полудня» выглядит упущенной возможностью.
«Хитрости» наравне с «Киностудией» Сета Рогена и Apple TV+ показывают, как Голливуд (и всё, что его окружает) меняет сознание в самых разных направлениях. Но в результате человеку по-прежнему нужен человек: как зритель, протеже и родственная душа.
«Почтарь» словно вырвался с телеэкрана, просидев там с середины нулевых, живое ископаемое, не иначе.
В «Бесконечном апреле» почти нет решительных действий, как и авторских выразительных средств, а неизменная декорация коммунальной квартиры, которая на сцене является понятной условностью, в кино попросту не вмещает происходящее.
Зрителя, который рассчитывает добраться до сути и разложить все по полочкам, скорее всего, ждет разочарование: «Мистер К.» — не фильм-головоломка, а фильм-размышление.
Шеннон не дает утешения ни зрителю, ни героине — в этом смысле его дебют проходит проверку режиссёрской честностью.
«Американский сыр» получается слишком поверхностным. Шоураннеры посмеиваются над контрастом между идиллической картинкой пригорода и неприглядной правдой внутри семей, но дальше глянцевых картинок и нескольких забавных моментов продвинуться не могут.
Новая работа Кольет-Серра — вариация на знакомые мотивы; фильм ужасов, доказывающий, что все самое страшное не сидит на стуле перед домом, не прячется под кроватью и не ожидает за дверью, а находится внутри.