всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (656 525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему отрицательный комментарий? Просто я никогда не мечтала красиво курить сигару, как герои этого фильма, носить черный костюм с белой рубашкой, со смаком плевать через зубы и ходить вразвалочку, в общем никогда не представляла себя на месте крутого бандита, поэтому могу оценить трезво данное произведение Тарантино.

    Но, честное слово, если бы мне когда-нибудь пришлось участвовать в подобной афере, я никогда не стала бы иметь дело с «профессионалами», которые на маленький ювелирный магазин идут толпой, которыми командует такой же «профессионал», отбирающий на дело непроверенных людей (засланный казачок (не буду раскрывать интриги, хотя в общем-то догадаться было не трудно) и маньяк-истеричка Блондин) и которые в случае чего начинают истерить.

    Но если бы мне довелось придумать название этому фильму единственное что сразу приходит в голову: А оно того стоило?

    В общем:

    4 из 10

    22 ноября 2009 | 17:30

    Как не странно, именно ошеломляющему успеху «Криминального чтива», лента «Бешеные псы» обязано повышенному интересу к себе со стороны зрителей. Но уже в дебютном фильме Квентина Тарантино в качестве режиссера просматривается его сложный талант и необычный взгляд на порядок вещей и саму суть преступности, как таковой.

    И так, криминальный босс Джо Кэбот задумал идеальной преступления, дабы ограбить ювелирный магазин, он собирает шесть незнакомых друг с другом преступников. Но уже с самого начала что-то пошло не по плану, и ограбления превращается в кровавую бойню…

    Сюжет построен довольно необычно, по сути, происходящее в фильме лишь касается основной линии, методично отображая все ее составляющие. Никакой прямолинейного отображения событий, ибо основной акцент сделан на переживания и внутренние противоречия, преступников, которые завалили дело. Страх, нарастающее чувство тревоги, ожидания, попытка осознать, что же произошло на самом деле, и кто виноват в провале плана — все это будто зависло в воздухе, создавая жуткую, леденящую атмосферу.

    Квентин Тарантино пытается коснуться самих глубин темной души героев картины, отображая на экране все оттенки и нюансы психики преступников, что будоражит воображения зрителей. В фильме подается очень много жестокости, происходящее разбавлено множеством кровавых сцен, но только так автор может отобразить весь кошмар преступного мира.

    Картина исполнена в среднем темпе, благодаря чему зритель может полностью окунутся в происходящее. Очень удачно использованы флэшбеки, которые раскрывают истинную суть мотивации главных действующих лиц.

    «Бешеные псы» — сложный фильм, отличающийся по построению от большинства фильмов данной категории, прекрасно раскрывает глубину таланта Тарантино, будет интересен более узкой аудитории настоящих ценителей жанра.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 12:35

    Фильм рассказывает историю про ограбление, которое не совсем удалось. То есть как: изумруды вроде украдены, но есть убитые и один раненый, а по следам преступников неотступно следует полиция. Однако, в данный момент налётчики на складе и находятся в безопасности. Казалось бы, что мешает преступникам перестать беспокоиться и начать жить, разбежавшись на все четыре стороны? Но они начинают спорить, искать стукача, накликавшего облаву на их головы, и всё в конце концов выливается в кровавую бойню.

    Фильм состоит из бесчисленных флэшбэков и флэшфорвардов. История ограбления передаётся отрывками, весь фильм мы узнаём обстоятельства дела, которое уже случилось. Узнаём всё больше и больше, со временем. Однако, хоть в фильме и затронут сравнительно большой период, предпочтение отдаётся всё же пересудам между преступниками, происходящим в реальном времени. Довольно интересный ход, Тарантино добился таким образом ощущения присутствия и реальности происходящего. А общая концепция и план съёмок и вовсе выполнены мастерски, стоит поблагодарить режиссёра за отсутствие в этом банальностей.

    Однако, не смотря на замечательное описание внутрибандитских тёрок и прекрасный кинематографический ход, картина мне кажется излишне сухой. Режиссёр, идя в одном русле описания преступления, перегибает палку, не удержавшись от бесконечного перечисления деталей. Да, в фильме особое внимание уделено характерам и это большой плюс, но тем не менее «Бешеные псы» в своём роде являются констатацией фактов, расписанных в диалогах, они дают мало пространства для мысли. Действие происходит при минимальных внутренних размышлениях для зрителя.

    Однако, если в сценарии фильма и есть огрехи, всё сглаживает исполнение замысла. Актёры играют на высшем уровне. Особенно отметился Тим Рот, напоминающий в картине другой свой образ — проницательного доктора Кэла Лайтмана из сериала «Обмани меня». В этом фильме он также, как и в некоторых сериях «Обмани меня» благодаря своим психологическим качествам внедряется в стан преступников. Тим правдоподобно играет и отводит всяческие подозрения даже у меня, как у зрителя. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» Рот предстаёт не менее убедительно в противоположном амплуа инициативного бандита. И то и другое удаётся, хороший актёр, как двуликий Янус. Мне понравился Харви Кейтель в роли Белого, чьи гуманные качества, обращаются ему во вред. Харви замечательно сыграл самого доброго из бандитов, однако выглядит всё же чересчур мягким. Ну и конечно, нельзя умолчать о харизматичном Стиве Бушеми. Хоть он по фильму и примиряет коллег всё время, у него есть свои принципы, о чём говорит его прекрасный монолог по поводу чаевых, в котором кстати Стив выглядел очень сильно. Хоть в плохих, хоть в хороших ролях, Бушеми играет отлично, один из моих любимых актёров. В этом свете, меня особенно радует концовка фильма.

    Основная заслуга фильма — кинематографическое мастерство, оживляющее картину, и актёрская игра, создающая реалистичный облик каждого из героев, однако в педантичной выделке картины не чувствуется души и в описании характеров не чувствуется глубины. Мастерство Квентина Тарантино в сухом остатке.

    28 сентября 2011 | 17:18

    После просмотра не понравившегося мне «Криминального чтива», который был высоко оценен критиками и зрителями, я похоронила для себя Квентина Тарантино как хорошего режиссера, и все задавалась вопросами, что же такового есть в его работах. И вот я решила дать Квентину второй шанс, а если быть точной посмотреть проект, принёсший одному из моих любимых актеров известность, Тима Рота. Я ожидала увидеть что-то в духе «Криминального чтива», наполненное черным юмором, криминалом и т. д. и т. п. Да, я увидела все это, на мое удивление фильм мне понравился. Несмотря на то, что он начинается с нелицеприятного обсуждения песни, в каком ключе было это обсуждение не позволяет написать мне моя природная интеллигентность. Ну да ладно, заканчиваю свое лирическое вступление и собственно о фильме.

    «Бешеные псы» — одна из первых полнометражных работ Квентина Тарантино, картина вышла на экраны в 1992, хотя и была снята на год раньше. Картина участвовала в программе Каннского фестиваля и фестиваля «Сандэнс». Фильм был снят с маленьким бюджетом, на многом приходилось экономить, в том числе и на рекламе, от этого пострадали кассовые сборы в Америке. Но зато в британском прокате лента пользовалась завидным успехом.

    Речь в картине идет о некой криминальной группировке. Они пошли на «дело», но что-то пошло не так (предположительно завелась «крыса»), что повлекло перестрелку с полицией и смерть некоторых членов группировки. Оставшиеся в живых герои едут на склад, где пытаются выяснить кто из них предатель.

    В фильме ведется такое «рваное» повествование, с флешбеками и прочими нарушениями хронологического порядка. Но, к счастью или сожалению, запутаться в происходящем нельзя, все просто и понятно. Кстати, в фильме не было женских образов, но они присутствуют в так называемой режиссерской версии.

    В сюжете предполагается также и детективная интрига (кто же собственно эта крыса?). А после того как зритель узнает, кто же этот предатель, интрига все равно остается, что мне очень понравилось. Да и концовка интересная.

    Хочу кинуть камень в сценариста (то бишь в Тарантино), некоторые диалоги были откровенно бредовыми. Я прощаю ему наличие огромного количество вариаций на слово fuck, разговоры о том, что мне не позволяет написать природная интеллигентность, расизм и прочее (все-таки преступники как никак). Черного юмора там маловато будет. Да вообще юмора, как черного, так и белого, что-то посмеяться было не над чем.

    Отмечу естественность и правдивость, если можно так выразиться. И бутафорский крови достаточно было, и ухо реалистично отрезано. В общем, к правдоподобности не придерешься. Хотя, может кому-то показаться, что слишком много насилия, убийств в кадре.

    Музыка в фильме играют важную роль. Начиная с первого обсуждения песни Мадонны «Like a Virgin», заканчивая отрезанием ушей под весёлую музыку семидесятых.

    Я смотрела этот фильм из-за Тима Рота, и осталась довольна его игрой. Надо будет посмотреть что-нибудь еще из его фильмографии. Приятно была удивлена игрой остальных актеров. Понравился Харви Кейтель в роли такого благородного бандита. Впечатлил Стив Бушеми, который сыграл принципиально не оставляющего чаевые Мистера Розового. В общем, актерская игра великолепна.

    Короче говоря, фильм интересный, посмотреть и даже пересмотреть второй раз можно и с удовольствием. Несмотря на обилие отвратительных диалогов., насилия и прочего, фильм мне показался очень хорошим.

    9 из 10

    21 января 2011 | 23:34

    В наше время практически каждый знаток кинематографа знает кто такой Квентин Тарантино. Знают его как режиссера который поставил культовое Чтиво, а если говорить про современные его работы, то это »Джанго Освобожденный» и «Убить Билла». Ну есть еще один фильм который дал возможность Квентину стать знаменитым, это Псы. Говорить о том что такое «Бешеные псы» это тоже самое что говорить или писать много о Криминальном чтиве, эти ленты культовые, но псы дебютная работа мастера. Это нашумевший дебют, который дал возможность иначе воспринимать такой жанр как криминал. Тарантино положил начало, и дал возможность посмотреть что — то на тот момент новое, чего не было раньше. Его первая картина была продемонстрирована в Каннах, но получить заветную ветвь не удалось. Квентину Тарантино удалось в полной мере удивить публику, поскольку сама лента оригинальная, задействованы все те же прийоми которые он показал в Чтиве, такое же деление на главы. В Псах есть интрига, режиссер это умело делает, водя за нос зрителя к финалу, не открывая карты. Тарантино хорошо поставил фильм, отчетливо видно старание и любовь к жанру. По духу псы напоминают фильмы Скорсезе, но это только напоминают.

    Квентин Тарантино предлагает посмотреть нам на парочку парней которые не против заработать денег, все они не знают своего имени, кто они и что они, все равно идут на дело. Ограбление ювелирной лавки заканчивается фиаско для всех. Дальнейшие действия происходят интересные, кого — то из них подстрелили, кто — то и вовсе подставил. Интересно все же наблюдать за происходящим на экране, хочется поскорее узнать кто же крыса, кто подставил всех. Начало фильма происходит в обычном кафе, где все перекидываются словечками на разные темы, люди знакомые с творчеством Квентина знают, что диалоги в общей сложности смехотворные, и в тоже время интересные, и для себя можно черпать многое из них.

    Кастинг у фильма прекрасен. Подбор актеров то что надо. Говоря о Тиме Роте, то определенно лучшая роль в его карьере, мистера Оранжевого исполнил он превосходно. Харви Кейтель хорош. Майкл Медсен, Крис Пенн, Стив Бушеми исполнили свои роли добротно. Оператор работавший над Чтивом, Анджей Секула отлично сработался с Тарантино. Фильм определенно на любителя, по скольку он не такой успешный как Криминальное чтиво, но все же для масс он популярен, а так же имеет статус культового. Если подвести итог то можно с легкостью заявить что это один из лучших дебютов в кино как для самого Тарантино, так и для мирового кинематографа.

    19 августа 2013 | 14:50

    Этот фильм — дебютная картина великого режиссера, славящегося своим неповторимым стилем. Имя ему — Квентин Тарантино. Своим появлением он произвел эффект разорвавшейся бомбы. И, конечно, если всё произошло так, то его первый фильм должен был быть не похожим на остальные и просто гениальным.

    Сюжет в фильме прост, но из-за небольшого бюджета фильма (относительно крупных картин) он показан действительно по-новому. События, происходящие на экране, имеют непосредственную связь с ограблением ювелирного магазина. Герои, оказавшиеся на складе после совершенного преступления, постоянно ссылаются на свой поступок. Что самое удивительное — само ограбление нам так и не покажут (как и смерть одного из героев — опять же из-за нехватки денег). «Как можно снять фильм об ограблении без самого ограбления?» — вот вопрос, который мучает любого зрителя. Но это происходит уже после просмотра фильма. Во время просмотра об этом даже нет времени подумать.

    Можно порассуждать насчёт жанра картины. Я склоняюсь к тому, что это триллер. Он действительно держит и не отпускает пока всё не разъяснится. Вот оно — главное правило этого жанра, которое в полной мере здесь соблюдено. Радует то, что с фильмом появляется сопереживание персонажам. Ты пытаешься разглядеть их характер, но попытки тщетны — герои меняются на глазах и изменяют мнение о себе. Особенно это касается мистера Блондина и мистера Розового.

    Музыки в фильме звучит не так уж и много, но та что есть — потрясающая. Она передаёт дух времени, когда снимали картину, и настроения персонажей, их мысли, предпочтения.

    Фильм наполнен гениальными, остроумными диалогами. Вот она — фишка Тарантино. Он никогда не боялся говорить на любые темы в своих фильмах. То же самое происходило в первых фильмах Гая Ричи — отсутствие запретных тем. Причём пустых разговоров герои не ведут. Наиболее интересной беседой героев для меня стал монолог мистера Розового о чаевых. Вот как режиссер подчеркнул индивидуальность своего героя (кстати, монолог написал сам Тарантино, исходя из собственных мыслей). Был ещё один уморительный разговор — выбор прозвищ. После каждой фразы у меня шли слёзы от смеха. Одно только «в прошлый раз 4 человека перестрелялись за имя мистер Чёрный» сражает наповал.

    В этом фильме Тарантино открыл несколько звёзд кино как для всего мира, так и для меня лично. Именно с этого фильма началось моё знакомство с Харви Кейелем. Хотелось бы поблагодарить его, ведь благодаря его продюссированию фильм вообще появился на свет. Для него роль мистера Белого была далеко не первой. Он был среди всех актёров самым опытным. Ему достался самый положительный (относительно всего мира, который показывает нам Тарантино) персонаж — доверчивый, искренний, даже добрый. Я видел игру Харви Кейтеля и в других, современных фильмах. Везде ему доставались подобные роли. Конечно, он хорошо с ними справлялся. После «Бешеных псов» он продолжил работу с Тарантино как Вульф из «Криминального чтива», сыграл священника в «От заката до рассвета», который снял друг Квентина — Роберт Родригез. Кроме того, в этом фильме перед нами предстаёт Тим Рот, который был не так известен в то время. Тарантино раскрыл его потенциал, взяв на роль мистера Оранжевого. Майкл Медсен, сыгравший Бадда в «Убить Билла», исполнил роль, которая, на мой взгляд, была самой простой. Мистер Блондин — вот кто предстаёт перед зрителем как скрытный, но ужасный человек. А самая интересная и умная роль была у Стива Бушеми. Мистер Розовый оказался тем персонажем, который сыграл в сюжете не такую уж большую роль, но вносил важные детали в сам стиль повествования. У меня вызывает уважение этот актёр, которому под силу исполнить даже самых сложных героев.

    Фильм очень интересный. Обилие крови на экране (ещё одна фишка Тарантино) никак не мешает серьёзно воспринимать эту картину. Думаю, если вы любите такие фильмы, то просто обязаны посмотреть его. Чтобы полностью окунуться в эти диалоги, нужно (если есть возможность) посмотреть «Бешеные псы» на оригинальном языке, ведь даже якобы «правильный» перевод Гоблина не сможет передать всё то, что вложил в текст режиссер. Будучи приверженцем этого жанра фильмов, я ставлю:

    10 из 10

    Ты когда-нибудь слушал Билли — программу «Суперзвуки 70х»? А мне она очень нравится (с)

    29 февраля 2012 | 23:53

    Квентин Тарантино — пожалуй, один из самых успешных и не обделённых вниманием молодых режиссёров. И это далеко не случайно. Тарантино стал культурным явлением 90-х годов, и коснулось это не только кино. Он внёс свою эстетику и определённый шарм, создал ряд ярчайших и запоминающихся образов и, конечно же, снял великолепные фильмы, которым смело можно отвести отдельное место в киноискусстве. Всё это привело к бесчисленному количеству поклонников и подражателей (самым известным из которых является Гай Ричи) и к тому, что уже успели назвать «тарантиномания».

    В 1992 году Тарантино буквально ворвался в большое кино, переполошив своим фильмом «Бешеные Псы» (Reservoir Dogs) всю околокинематографическую общественность. Критики дружно обвиняли картину в излишней жестокости и натурализме, в отсутствии смысла и пропаганде насилия, кто-то даже смог найти в фильме явные намёки на расизм. Но всё это не помешало, а скорее даже помогло «Бешеным Псам» стать самым удачным дебютом на фестивале в Сандэнсе (Sundance Film Festival). Помимо этого, Тарантино сразу превратился в культового режиссёра, снимающего культовые фильмы.

    «Бешеные Псы» — это банда, состоящая из семи человек, роли которых исполняют настолько известные люди, что достаточно просто назвать их имена:

    Харви Кейтел (Harvey Keitel) — роль мистера Белого;
    Тим Рот (Tim Roth) — роль мистера Оранжевого;
    Майкл Мэдсен (Michael Madsen) — роль мистера Блондина;
    Стив Бушеми (Steve Bushemi) — роль мистера Розового;
    Крис Пенн (Chris Penn) — роль хоршего парня Эдди;
    Эдвард Банкер (Edward Bunker) — роль мистера Синего;
    и Cам Маэстро Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) в роли мистера Бурого.

    (Кстати, идею дать главным героям цветные имена Тарантино почерпнул из фильма Джозефа Сарджента`Захват Метро» 1974 года).


    Картина захватывает внимание, прежде всего, очень хорошо проработанной сюжетной линией, великолепной и неподражаемой игрой актёров и, что самое главное, диалогами. Даже, когда герои на экране обсуждают то, что не имеет к событиям фильма абсолютно никакого отношения (а делают они это очень часто), хочется сделать погромче звук, чтобы не пропустить ни единого слова. Это один из «фирменных» приёмов Тарантино — опутать зрителя мастерски сплетённой сетью из слов и не дать ему никакого шанса уйти до начала финальных титров картины.

    Фильм как будто снят вне рамок определённого времени. Сначала кажется, что это 90-е годы. Но в картине всё время играет музыка 70-х. А сами бандиты выглядят так, будто прямиком из 50-х выехали на своих огромных седанах в чёрных костюмах. Картине передан такой дух, что она просто не может как-либо «устареть». Также можно отметить жестокость фильма, которая была очень обсуждаема после премьеры. Но Квентин лишь отвечал, что в своих фильмах делает то, что можно делать в фильмах. Хотя сцена отрезания уха под «жвачный рок 70-х» определённо не может не показаться неподготовленному зрителю чересчур жестокой.

    Изначально эта картина была задумана как супердешёвый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Тарантино планировал снять свой фильм на чёрно-белую 16-миллиметровую плёнку и на минимальные средства. А его друзья должны были исполнить все роли, прописанные им. Но, к счастью, энергичный продюсер Лоуренс Бендер, прочитав сценарий, пришёл в полный восторг и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля, в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актёров. Да и бюджет в итоге оказался не таким уж и маленьким. Фильм был снят за 5 недель в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса.

    В 1992 году прошла премьера «Бешеных Псов» и, несмотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища, на Каннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех.

    Успех картины превзошёл самые смелые ожидания. Только в США было продано более 100 тысяч кассет с записью фильма. Общий же доход от картины превысил 20 миллионов долларов. Любопытно, что в Англии еартину запретили для распространения, мотивируя это тем, что в ней слишком много сцен насилия. Полтора года фильм Тарантино показывали в парижском кинотеатре «Утопия». Автор пытался представить своё творение на кинофестивале в Канне, но получил только поощрительный приз.

    NB: Фильм вне рамок времени, рейтингов и оценок, его нужно просто смотреть и получать удовольствие от просмотра…

    11 июня 2007 | 07:50

    Интересный восторг от полноэкранного дебюта Квентина Тарантино — Бешеные псы. То, чего мне не понять, ибо Бешеные псы больше смахивают на банальную гангстерскую историю о шести преступниках-неудачниках, не знакомые друг с другом, что уже смахивает на полный идиотизм и отсутствие логики.

    О нет, народ! Завязка, несмотря на всю свою специфичность (банда преступников, не знающих друг друга лично — это ничего не дает, видя по развязке), просто великолепна, повествование ведется весьма интересно, отсылая зрителя в периодически возникающие флэшбэки, но тем не менее…

    … до 12 друзей Оушена, Бешеным псам далеко. Видимо, Псы на то и псы, дабы беситься по любому поводу и грызться, нежели придумать способ выкрутиться из экстремальной ситуации, думая только о себе, пытая полицейских, не работать слажено, как и подобает настоящей банде преступников. Возникало впечатление, будто это был их первый (и последний) опыт.

    Что до остального, то вялое течение сюжетной линии в рамках заброшенного склада, где мистера всех 7 цветов радуги но в одинаковых костюмах, маются дурью (как банально сказано) клонит в сон, ибо не стоит рассчитывать на захватывающие диалоги и какое-либо продвижение сюжетной линии. Лишь флэшбэки вносят разнообразие в и без того сухую и бедную картину, которая еще сильнее обедняется ну просто изобилием кетчупа — это перебор Квентин, ты явно хотел брутальности, но скатился в треш.

    Развязка и кульминация Бешеных псов, подобно освобождению зрителя от изжившей и давно иссохшей сюжетной линии, несмотря на весьма интересный сценарий, который можно было воплотить куда лучше. При чем интересно, закончить именно так картину мог только Тарантино.

    They,re all dead…

    Псы издохли с того момента, когда они забрели в этот чертов склад, тем не менее находя в себе силы, что бы тявкать друг на друга, не показывая ничего, кроме бессмысленных ругательств и неуместных параноидальных мыслей, заканчивая дебильной перестрелкой.

    Ох, уж мне эти бандюганы…

    5 из 10

    1 декабря 2012 | 21:17

    За невероятным водоворотом призов и огромной шумихой вокруг «Криминального чтива» дебют трехлетней давности нового, ставшего в одно мгновение самым популярный и модным режиссером современности Квентина Тарантино остался слегка в тени. А зря, зря и несправедливо — пусть он не получил стольких призов, пусть он не так масштабен, но, тем не менее, «Бешеные псы» явились для режиссера во многом стилеобразующими. Даже более — всё, что есть в «Чтиве», уже было намечено в ленте 91-го года. Также можно сказать, что «Бешеные псы» подготовили зрителя к феномену неподражаемого Квентина, который разразится через пару лет, которому будут подражать все, кто не попадя, который изменит кино раз и навсегда.

    Ну а пока Тарантино — всего лишь самый обычный клерк в видеосалоне, его сценарии не принимают в Голливуде, а его любительский опыт в режиссуре «День рождения моего лучшего друга» наполовину сгорел в пожаре, возникшем по воле рока в лаборатории. Но тут фортуна начинает медленно поворачиваться в сторону молодого вундеркинда от мира кино: на одной голливудской вечеринке он встречает Лоуренса Бендера, продюсера который будет работать с Тарантино на протяжении долгих лет; затем сценарий о неудачной ограблении ювелирной лавки, написанный за три недели, попадает в руки Харви Кейтеля, который соглашается сняться в фильме и спонсировать его.

    И так понеслось.

    «Бешеные псы» необычны, революционны с любой стороны. Начать хотя бы со сценария: фильм об ограблении без ограбления. Бандиты собираются в условленном месте после настигшей их неудачи и теперь должны решить, кто из них предатель. Постепенно, при помощи флешбэков и самих разговоров начинает проясняться картина случившегося. В повествование врываются главы, рассказывающие о каком-либо бандите в отдельности. Здесь наблюдается характерная для творчества Тарантино нелинейная структура повествования, обязанная своим появлением скорее литературе, нежели кинематографу. Сам же основной сюжет, происходящий на заброшенном складе, находится в реальном времени, создаваемом либо длинными планами, либо крайне аккуратными монтажными склейками.

    Далее на повестке дня — насилие, то, за что не раз упрекали и продолжают упрекать режиссера. Вот только, смотря этот фильм сейчас, вы особо-то и не заметите здесь невероятно кровавых и жестоких сцен. Даже в знаменитой сцене с отрезанием уха полицейскому камера Анджея Секулы крайне целомудренно отъезжает в сторону. И дело здесь не в том, что фильм устарел, а в том, что зритель уже привык к насилию, его научили этому, Тарантино научил. К тому же режиссер не упивается им, он — прежде всего художник и видит в насилии определенную красоту, эстетическую ценность.

    «Бешеные псы», по сути, — камерный фильм, и, как любое подобное произведение, он держится по большей части на одних лишь персонажах, тех самых «псах», которые хороши как на подбор. Каждая роль здесь — это жемчужина в карьере актера. Персонажи характерны, индивидуальны и неповторимы. На контрасте их сложных характеров и строится большинство конфликтов и сюжетных поворотов в ленте.

    В самом начале фильма перед нами предстают все эти гангстеры, зашедшие перекусить в кафешку перед «делом». Мы ничего не знаем о них, но именно по этой причине здесь и стоит сцена, в которой «псы» говорят обо всем, что угодно, будь то песни Мадонны или работа официантов. Не суть как важно, о чем они говорят, важно, как они говорят. И таким хитрым образом Тарантино знакомит нас со всеми персонажами, с которыми нам предстоит познакомиться поближе в течение следующих полутора часов. И чем дальше, тем зрителю становится всё больше и больше известно, чем самим персонажам. Таким образом, если в начале мы временами толком-то и не понимаем, о чем идет речь, то к концу мы уже становимся всезнающими наблюдателями, следя за верными и неверными действиями героев.

    «Бешеные псы» — невероятно стильная картина. Все бандиты в ней одеты как на парад (черный классический костюм, галстук, темные очки) — эта идея была взята Тарантино из гонконгских боевиков Джона Ву. Также на протяжении всей ленты наш слух ласкает череда подобранных с потрясающим вкусом поп-композиций, которые образуют не просто саундтрек, а целую радиоволну: специально для фильма были записан голос Стивена Райта в роли радиодиджея, были придуманы различные радиопрограммы. Невероятно стильной является сцена после кафе, где «псы» в рапиде под песню «Little Green Bag» и титры идут «на работу». А сцена с танцем Майкла Мэдсена и последующим отрезанием уха уже давно вошла во все учебники по киноискусству. Кстати, подобные музыкальные номера присутствуют практически во всех фильмах режиссера: твист Винсента Веги и Мии в «Криминальном чтиве», эротический танец в «Доказательстве смерти» и другие.

    И, несмотря на кажущееся отсутствие в этом месиве крови, расизма и черного юмора каких-либо моральных ценностей, в «Бешеных псах» можно усмотреть некоторые нотки морали. Несмотря на тот факт, что все герои картины — хладнокровные убийцы, разве нельзя сказать, что мистер Блондин — самый последний садист и извращенец, хоть и не лишенный чувства долга, разве не симпатизирует зрителю болтливый и не очень удачливый мистер Роза, разве не кроется истинное (по сути, рыцарское) благородство в мистере Белом, который до самого конца чувствует ответственность перед собой за судьбу мистера Рыжего? Да, Тарантино жесток, как и жесток окружающий нас мир, но, тем не менее, даже в самых, казалось бы, безвыходных, ужасных ситуациях, он способен разглядеть неподдельные, искренние человеческие чувства в своих героях и частичку тонкой иронии и неподражаемого юмора. Тарантино гуманен, но не так, как все, он гуманен по-своему.

    10 из 10

    1 сентября 2014 | 11:36

    Сразу скажу, что смотрел этот фильм в «правильном переводе Гоблина». Нет, вы не подумайте, что я любитель мата, но Гоблин классно передает шутки и экспрессию диалогов. А слушать засыпающий голос переводчиков вместо яростных криков и тупые, непонятные переводы шуток — дело не из приятных. Итак, опер постарался на славу.

    Возможно вам показалось странным, что я начал рецензию на фильм с описания перевода. Но ведь отечественный перевод и дубляж может испортить даже самый лучший фильм…

    «Бешеные псы» — драма, в которой описываются взаимоотношения в группе преступников. И здорово описываются! Слава Тарантино! Но не ищите в фильме слишком уж глубокого смысла. Вы же в повседневной жизни глубочайшего смысла не ищите?

    В фильме есть толика юмора (зачастую черного). Огорчает, разве что, необоснованная жестокость (зачем нужно было акцентировать внимание на сцене с отрезанием уха?). Но это было ожидаемо, учитывая режисера.

    Что касается актеров… Аплодирую стоя! Но больше всего, конечно, понравился Тим Рот.

    Итак, смотреть всем. А если хотите получить незабываемое впечатление, то смотреть в гоблинском переводе.

    И конечно…

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>