всё о любом фильме:

В случае убийства набирайте «М»

Dial M for Murder
год
страна
слоган«Kiss By Kiss...Supreme Suspense Unfurls!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийФредерик Нотт
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторДмитрий Тёмкин
художникЭдвард Каррере, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажРуди Фер
жанр фильм-нуар, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  2.32 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Тони Вендис, бывший плейбой и звезда большого тенниса, прожигающий деньги своей красавицы-жены Марго, решается на преступление, когда узнает, что может лишиться ее миллионов, так как Марго увлеклась американским писателем детективных романов Марком Холлидэем.

Тони придумывает план идеального убийства, находит надежного исполнителя и организует себе безупречное алиби. Он предусматривает все, кроме необычного поведения Марго и аналитических способностей Марка…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (104 694)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Камео Альфреда Хичкока — на снимке со встречи выпускников (одно из самых неприметных камео Хичкока).
    • Для съёмок телефона крупным планом были построены большие макеты пальца и телефона, так как камера не могла сфокусироваться на обычном телефоне.
    • Фильм снят за 36 дней.
    Трейлер 02:41

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После беглого знакомства с культовым «Психо» еще в детские годы, это мой первый опыт просмотра фильмов великого Альфреда Хичкока. Он стал вдохновителем для многих современных режиссеров. До недавнего времени я не знал, что в числе его известнейших работ есть настоящие детективы, так что я не только расширил свои горизонты, но и увидел множество художественных приемов, которые ранее видел в других фильмах — теперь то я знаю, у кого их перенимали.

    Начну с того, что история предоставляет на наше рассуждение все основные события, по-сути, в одной комнате. Это определенно придает происходящему облик театральной постановки — Хичкоку и актерам в данном случае не нужны обширные и быстро меняющиеся пространства для погружения в атмосферу преступления. Первую же восхитительную особенность фильма я приметил уже через пять минут просмотра — это сильные запоминающиеся диалоги — краеугольный камень всей истории. Конечно, здесь найдется место и действию, но главенствующую роль играет эмоциональный фон героев. Основных персонажей здесь всего пять — не нужно запоминать бесчисленные имена, лица и распылять свое внимание.

    Среди актерского состава я не могу не выделить игру Рэя Милланда. Кроме как «блестящая», у меня не возникает других менее значимых эпитетов, применимых к его роле здесь. Сдержанный, рассудительный персонаж с ледяными нервами. В моем личном абстрактном списке самых интересных персонажей, он, думаю, вошел в первую двадцатку — опять же, мое личное субъективное мнение.

    Это совершенно точно интеллектуальное кино. Оно порождает мысли, преждевременные или оправданные догадки, предположения — что еще нужно для детектива. В самой истории я почти сразу угадал другой фильм — по-сути римейк, «Идеальное убийство» 1998 года — просто раньше я не знал, что был и вдохновитель — фильм Хичкока.

    На счет того, выглядит ли фильм устаревшим, могу сказать следующее. В первой вступительной сцене создается такое впечатление — я уже успел убедить себя относиться к картине правильно, как к классике. Такое уважительное отношение не исчезло, просто, когда начинают развиваться основные события, на почти шестидесятилетний возраст ленты не обращаешь внимание. В этом плане, Хичкок шел даже не в ногу со временем — он опережал его лет на десять. Спустя несколько сцен, просмотр для меня превратился в своеобразное чтение очень увлекательного романа уровня лучших произведений Агаты Кристи или Конан Дойла.

    Я просто не ожидал, что после просмотра этого раритетного фильма меня будут переполнять приятные эмоции и созидательные мысли. Это определенно тот случай, когда нужно откинуть предрассудки по поводу возраста картины, и погрузиться в ее историю. Уже появилось желание со временем пересмотреть фильм.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 21:57

    Это винтаж. И странно, если набрать это слово в Google сразу выпадут песни садо-мозохистской группы, а если «винтажные фильмы», то «прикольные винтажные фильмы ужасов». Вот что за люди?

    Прелесть старых винтажных фильмов во многом, но главное — это то, что не каждый современный человек способен их смотреть, хотя не будем сильно их судить. Поэтому зритель в какой-то момент чувствует себя избранным, что ли.

    Начало — один из моих любимых моментов, когда появляется имя режиссера, и прочие заставки, играет прелестная музыка, и создается уникальная атмосфера. Перед нами типичная лондонская пара в шикарном доме. Все мило и спокойно, но нас быстро обращают к реальности. Всего два человека в двух первых сценах, но мужчины меняются и меньше чем за 7 минут все ясно. Как правило, в этом фильме в одной комнате не находится больше двух-трех людей, и это создает впечатление таинственности. Не смотря на почти несменную обстановку и то, что содержание преступления зритель уже знает, (даже знает что все пойдет не так) сюжет не перестает извиваться.

    И когда наконец подходит финал, вполне ожидаемый.

    Грейс Келли Не скажу что она так же гениальна как Одри Хепберн например, но в умении строить глазки она вполне конкурентна. Нет сушки передних зубов и изгибаний бровей под прямым углом, как в «Сумерках», и в этом тоже прелесть. Что касается ее героини то скажу одно — «заслужила».

    Не хочу и не буди писать про Роберта Каммингса. Этот улыбчивый американец и его герой мне стали немилы сразу!

    Фильмы Альфреда Хичкока — это бренд, их смотрят для общего образования и саморазвития, к тому же, в последнее время стало модно делать римэйки на Хичкока. Вот только зачем? Хороший римейк ни при каких условиях не получиться, а за метра будет обидно…

    9 мая 2011 | 11:27

    «Dial M for Murder» ("В Случае Убийства Набирайте М») — один из лучших фильмов-нуар за всю историю, снятый лучшим режиссером прошлого, Альфредом Хичкоком. Сюжет здесь, можно сказать, классический — муж задумал убить жену и стать единственным наследником ее состояния и использует для этого третьего человека… Однако в решающий момент что-то идет не так — все срывается и ему уже приходится выпутываться из получившийся ситуации. Особенность конкретно этого фильма в том, что здесь привычный детектив рассказан как бы наоборот — мы с самого начала знаем, кто убийца, его мотивы и план, нам лишь остается наблюдать за тем, как его раскусят детективы… И оказалось, что такой подход сработал — следить за тем, как к преступнику подбираются с разных сторон — невероятно интересно. Также стоит отметить великолепную игру Рэя Милланда и Грейс Келли. Для Грейс «Dial M for Murder» стал одним из двух лучших фильмов в карьере (второй — это, конечно, «Окно во Двор»).

    Альфред Хичкок за свою долгую карьеру снял много очень необычных со всех точек зрения фильмов и «Dial M for Murder» — один из них. Стоит отметить, что, как и многие другие картины от мастера саспенса, за прошедшие годы он ни капли не устарел и прекрасно смотрится даже сегодня.

    9 из 10

    16 февраля 2015 | 21:19

    Альфреда Хичкока я начал открывать для себя постепенно. И с каждым просмотром его фильмов, которые признают классикой, я понимал, что всё-таки Хичкок — культовый режиссёр, но своего времени. Он стал мастером такого сложного и необычного жанра, как «саспенс», вошёл в историю кинематографа, как один из влиятельнейших режиссёров XX века, и этим мы благодарны ему. Но время идёт, меняется культура, стиль, мода, фильмы, наконец, и поэтому работы Альфреда хоть и являются незаменимой классикой, но не превосходят современные картины. Как я уже говорил, классика — это всего лишь начало чего-то совершенного, крепкий фундамент для последующих кинотворений. Вот и такие известные ленты, как «Психо» или «Окно во двор» продвинули жанр «детективного триллера» на абсолютно новый уровень. Кто-то считает классику непревзойдённой, кто-то утверждает, что необходимы ремейки. Так или иначе нетрудно сделать вывод, что классику надо уважать, но при этом иметь и собственное мнение о ней.

    И, лично, я считаю, что одним из наилучших фильмов Альфреда Хичкока является «В случае убийства набирайте «М». Согласитесь, у режиссёра больше удаётся снимать детективы, частично содержащие элементы триллера и даже мистики. В данном случае это настоящий детективный триллер, который ярко выделяется среди прочих своим непревзойдённым стилем и удивительно захватывающей интригой, держащей в напряжении до самого финала. А это довольно редкое явление. Стоит сказать, что чаще всего Хичкок является только режиссёром, и поэтому не всегда его картины оказываются удачными в сюжетном плане, так как над сценарием работал другой человек. А ведь так хочется увидеть чисто авторское кино от Альфреда… Но видимо, он мастерски справляется в основном с режиссурой, и этого вполне предостаточно.

    Детектив — это очень сложная и неповторимая в своём роде вещь, как не крути. С ней нужно работать осторожно, внимательно и при этом уверенно, зная, с чем же имеешь дело. Подобный жанр требует самого главного — хорошего сценария, без которого вся картина может просто-напросто развалиться. Ведь детективный триллер — это сплошная путаница загадок и событий, которая строится на случайностях и персонажах. Сюжет данной картины как раз состоит из приличной завязки, кульминации и развязки — вполне стандартный вариант развития событий. Но здесь кульминация не кроется под развязкой, а сама развязка растянута на вторую половину фильма. То есть, в сюжете происходит убийство, но вопрос возникает не в том, кто совершил его, а в том, как и кто его раскроет. Поверьте, это очень интересный процесс. Увлекательность ленты строится на конфликтах между героями, каждый из которых становится как бы участником расследования и свидетелем преступления, сам того не подозревая. Так и разгорается основная интрига картины — кто же раскроет дело первым, и останется ли преступник невиновным? Бесспорно, за такой сценарий стоит поблагодарить Фредерика Нотта, который умеет создавать достойные детективные сюжеты.

    Отдельно хочется с удовольствием упомянуть обворожительную Грейс Келли, одну из самых любимых актрис Хичкока. И это не удивительно, чему служит доказательством одна вещь — талант Келли исполнять драматичных девушек, которые нередко становятся ключевыми героинями. Здесь Грейс смотрится просто очаровательной, а играет она красиво. Просто красиво. Очень печально, что её жизнь закончилась на неожиданно трагической ноте.

    Мне не лень повторять, что многие камео режиссёра стали его фирменным следом, без которого чуть ли не любая картина просто не обходится. Альфред Хичкок очень забавно смотрится в третьестепенных ролях прохожих или «зевак» на заднем фоне. Но здесь его появление оказалось очень даже неожиданным и необычным. В тот момент, когда заглавный герой показывает снимок со встречи выпускников, я удивительно быстро углядел на нём очень знакомое среди многих лицо… Естественно, это был Хичкок, и он считает это камео самым непримечательным из всех, хотя я невольно заметил его с первого раза. Одним словом: гениально!

    9 из 10

    Пожалуй, «В случае убийства набирайте «М» — это одно из наилучших творений легендарного Альфреда Хичкока, которое является совершенно идеальным детективом: умным, изысканным, стильным. Это пример интригующего и непредсказуемого триллера, который стоит признать культовым в своём жанре.

    9 января 2011 | 22:24

    Когда я начал смотреть фильм, было весьма странное ощущение. Ощущение, что что-то не так с картиной, что просмотр за пределами моих рамок комфорта. И неудивительно. Ведь ранее я смотрел фильмы, вышешдшие не раньше середины 70-х годов. Помимо старых добрых советских комедий, но сейчас я их в счёт не беру. Правда, не смотря на это странное ощущение, я довольно быстро адаптировался, а картина буквально за несколько минут погрузила меня в себя целиком. Так что же в ней такого?

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Сюжет хоть и нельзя назвать замысловатым, но всё же он интересный. Учетна каждая деталь, как в хорошем качественном детективе. И хотя под конец становится всё ясно, лично меня интрига не отпускала до последних 2-3 минут фильма.

    Хотелось бы отметить, что Хичкок, как минимум меня, заставил хорошенько переживать за героев, а некоторые моменты действительно поражали.

    Было приятно погрузится в столь любимую атмосферу классического детектива. Потому что недостаточно просто интересной истории. Надо подать историю так, чтобы она охватывала всей своей атмосферой. Здесь это сделанно отлично.

    Кстати, где-то к середине фильма, я понял, что картина у меня ассоциируется со спектаклем в театре. Хорошая театральная постановка с чёткими характерами персонажей, красочными декорациями и хорошей историей? А что ещё надо? Если этого достаточно спектаклю, чтобы быть отличным, то почему этого мало для кинематографа? Как оказалось, и в мире кино такая простая, но верная схема работает.

    Как итог, хотел бы сказать, что этот фильм рекомендовал бы посмотреть даже тем, кто не особо любит старые фильмы. Я бы больше рассматривал это как спектакль, снятый на камеру. А после хорошего спектакля всегда хорошее послевкусие. И этот раз не исключение.

    9 из 10

    10 декабря 2014 | 03:30

    Следуя кинохитами Альфреда Хичкока, я все чаще ловлю себя на мысли, будто смотрю театральную постановку. Исключениям не стал и фильм «В случаи убийства нажмите М». Практически все события происходят в квартире главных героев — главной декорации картины. Но этот нюанс совсем не омрачает просмотр, напротив — все внимания направлено на происходящее.

    На сей раз мастер саспенсов предлагает нам прекрасную детективную историю: Тони Вендис, в прошлом — успешный теннисист, удачно женившись на состоятельной красавице-блондинке Марго, живет беззаботной жизнью. Узнав о ее связи с писателем детективных романов Марком Голидеем, решает убить неверную жену, используя в этом деле наемного убийцу. Конечно же, Тони движет не только ревность, но и жажда наживы, ведь в случаи удачи, он станет наследником огромного состояния.

    И так — есть мотив, есть практически идеальный план, который в меру обстоятельств дает сбой — убийца сам становится жертвой, есть улики и «крутой следователь», который должен разобраться во всей этой истории.

    Есть множество диалогов отточенных до безупречности, логических цепей, на чем и держится весь сюжет.

    Я восхищаюсь, насколько мастерски Хичкок переплетает эти логические цепи, наблюдать за этим интересно, более того, происходящее захватывает и приковывает к экрану, дабы не упустить важной детали, ведь незначительная мелочь круто меняет сюжет и невозможно предсказать, что же случится дальше.

    Режиссер остается верен себе, есть главная героиня харизматичная блондинка, само преступления лежит на поверхности, акцент сделан именно на расследовании, от чего фильм совсем не проиграл и… Заметил некую закономерность в картинах мэтра — жертвой коварных преступников становится жена…

    Хочу отметить великолепную игру актеров: Грэйс Келли как всегда на высоте, но больше всего поразил Рэй Милланд, сыгравший хитромудрого негодяя Тони. Прекрасный типаж, каждая фраза, улыбка и взгляд передают коварность его зловещего плана. А музыка той эпохи создает неповторимую атмосферу.

    Одним словом — восторг, и доля сожаления, от того что такие фильмы не снимают сейчас. Не смотря на временной провал между мной и дебютом «В случаи убийства нажмите М», для меня это шедевр, эталон детективных историй. Всем любителям такого кино рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 00:35

    Фильм Хичкока, где практически всё действие происходит в одной комнате. Я бы его назвал разговорным детективом.

    Талантливый Тони Вендис, спланировал идеальное убийство своей жены, для того что бы заполучить её деньги. План Вендиса терпет фиаско, но в течение всего фильма он очень хорошо выбирается из ситуаций, которые так и норовят его сесть в тюрьму за содеенное.

    Хороший старый фильм. Но как всегда сложно оценивать старое кино, где смешные убийства, какие-то порой слишком показательные движения актёров. Ну и сюжет в течение фильма накручивается снова и снова, местами по-моему получается совсем ненужная путаница. Сложно представить как он писался, но работа это в любом случаи не из лёгких.

    6 из 10

    22 марта 2011 | 22:16

    То критическое отношение, с каким Хичкок подходил к собственным фильмам, не может не поразить. Одна из самых популярных и признанных картин не только в его творчестве, но во всей истории кинематографа удостаивалась им более, чем самых скромных эпитетов на грани чистого пренебрежения. Для сэра Альфреда «В случае убийства набирайте «М» являлся просто очередным фильмом, созданным по контракту на производство с компанией «Warner brothers». По мнению маэстро, это ни что иное как чисто ремесленный продукт, хоть и выполненный с высочайшей степенью профессионализма. Поразительно, как столь значительное художественное произведение получилось при абсолютной незаинтересованности его творца. Впрочем, это не первый жизненный парадокс из жизни больших художников. С течением времени, Хичкок все критичнее подходил к своим проектам («В лучшем случае я говорю себе: из «Психоза» может получиться ничего себе картинка»), художественная ценность которых, напротив, начинала экспоненциально возрастать.

    Однако является ли рассматриваемый фильм тем самым «абсолютным» шедевром кинематографа? Действительно ли в нем можно отыскать десятки скрытых философских пластов и смысловых коннотаций, которые были обнаружены в картине современными киноинтерпретаторами или это просто безукоризненно выполненный триллер, виртуозно играющий на эмоциях довольной публики? Но как тогда может априори механическая форма взаимодействия между режиссером и зрителем, напоминающая эксперимент Павлова над собаками, неожиданно перерасти в художественное откровение высшего сорта, вызывающее бесконечное множество толкований и пересудов? Короче, есть ли скрытый смысл в первоисточнике или таковым его наделили сами методы семиотического и психологического анализа? Кажется, чтобы ответить на эти вопросы нужно быть самим сэром Альфредом, впрочем, и он сам вряд ли мог полностью объяснить собственное творение. Поэтому, следует предполагать, что верного решения не существует, а противники и сторонники маэстро обречены на вечный спор до конца времен.

    О сюжете картины можно сказать немногое, ведь абсолютно любая деталь в описании будет являться спойлером, грубо разрывающим тонкую ткань саспенса, которая вплетена буквально в каждый кадр. Грубо говоря, история повествует об очередном «идеальном убийстве», которое срывается в связи с чередой для кого-то трагических, а для кого-то счастливых (и отнюдь не случайных у Хичкока!) случайностей.

    Художественное своеобразие фильма диктуется его литературной первоосновой, которой является детективная пьеса драматурга Фредерика Нотта, приглашенного в качестве сценариста для киноадаптации собственного театрального детища. Этот фактор как нельзя лучше демонстрирует ориентацию данного проекта Хичкока на чистую театральность происходящего. Маэстро четко следовал букве пьесы, не отходя от нее ни на шаг, выстроил соответствующие декорации, придал им должную степень натурализма («Я лично следил, чтобы половицы скрипели как полагается») и герметично замкнул на них внимание зрителя, практически не позволяя персонажам покидать строго обозначенных пространственных рамок. Такой стилистический прием уже был удачно опробован им в картине «Веревка» (с которой рассматриваемый фильм роднит также тема «абсолютного преступления») и окончательно доработан в следующей после «М» ленте «Окно во двор», достигнув своего высшего воплощения в строго фиксированной точке взгляда калеки-фотографа. Самоограничения в выборе антуража только разжигали творческий энтузиазм Хичкока, ищущего как минимальными средствами воздействия на органы восприятия публики достичь максимального эмоционального напряжения.

    Конечно, маэстро знал, что основное правило саспенса заключается в том, чтобы как можно меньше показывать зрителю, заставляя работать именно воображение последнего (интересно, что современное кино поступает с точностью до наоборот, осуществляя и превосходя все наши фантазмы). С этой точки зрения, рассматриваемый фильм можно считать чистейшим образчиком саспенса (даже анти-экшена) как такого. За исключением самой сцены убийства, все остальное действие пребывает в трансцендентно области предположений, догадок и домыслов. Однако сделано все настолько профессионально, что ловишь себя на мысли о том, что чисто разговорной фильм полувековой давности снятый за небольшие деньги в одной декорации держит в куда большем напряжении, чем современный стомиллионный блокбастер. Последний никогда не достигает той степени вовлеченности зрителя, что была характерна для триллеров маэстро, который посредством работы с камерой умел сделать публику одним из главный действующих лиц (причем постоянно меняющих свою роль). «М» к тому же является еще и одним из первых трехмерный фильмов. Дабы полнее подчеркнуть объемность Хичкок «высвечивает» предметы на ближнем плане и снимает целые эпизоды с нижнего ракурса. Сегодня картина выглядит потрясающе, однако, эффект сопричастности достигается не столько технологиями, сколько умением сэра Альфреда легко и пластично осваивать замкнутое пространство и выстраивать смысловые конструкты, вовлекающие зрителя в свои лабиринты.

    Другой важной составляющей погружения в фильм является идентификация зрителя с одним из действующих лиц. В этом отношении также не обошлось без оригинальных находок. Персонаж, к которому Хичкок подводит аудиторию является сугубо отрицательным, однако, благодаря безукоризненной игре Рея Милланда, покоряющим сердца публики своей потрясающей харизмой, учтивыми манерами и острым умом. Прежде чем начать повествование, маэстро разъясняет мотивы, толкнувшие героя к преступлению, которые сразу же располагают его к себе. Находчивость, обаяние, блестящие аналитические способности и чисто английская сдержанность лишь усиливают симпатию, и вот зритель уже переживает о его проблемах, как о своих собственных, начисто забыв о том, что он, между тем, преступник (однако не совершавший преступления, а только создавший для него все условия, что не одно и тоже). Жертвы Хичкока, напротив, выглядят совсем не безобидно и в какой-то момент меняются с мучителем местами, хоть и происходит все это под видом благородного раскрытия истины и торжества справедливости. Конечно, сэр Альфред, будучи убежденным моралистом, не мог оставить зло безнаказанным (что было и невозможно в американском кинематографе 50-х), однако порок бичуется им даже в самом сердце добра, что спасает его работы от фальшивых стереотипов, сломавших сегодня многие картины середины прошлого века.

    Вообще, позиция Хичкока в развитии мирового кино вообще довольно интересна. Он является своеобразным буфером обмена между классическим Голливудом и Новой волной. Более того, открывать его стали только в пятидесятых годах, и делали это как раз те режиссеры, что преодолевали классические условности старого кинематографа. Так, известные беседы Трюффо и Хичкока свидетельствуют о том, что отец «Новой волны» умел расценить и разобрать картины маэстро чуть ли не лучше, чем сам создатель, который относился к ним довольно скептически. Все знаки, символы и метафоры его фильмов были крайне несвоевременны и смотрели в будущее, которое наступило и продолжает наступать. Возвращаясь к вопросу гениальной подоплеки творчества Хичкока, можно заметить, что она чем-то схожа с приемами женского соблазна и обольщения. Демонстрируя абсолютную техническую слаженность и визуальную гармонию, его картины опираются на наши, порождающие саспенс, фантазмы. Искать в них «голую правду» так же нелепо, как доискиваться глубочайшей сущности женского естества. Нужно ли это делать, если пленительно-сладкая иллюзия призрачной красоты во сто крат интереснее любой самой честной истины.

    17 апреля 2016 | 22:00

    Пример, ярко демонстрирующий, что «творчество» современных «детективописцев» и иже с ними, не более чем безмозглое производство макулатуры.

    Удивительно, как практически в четырех стенах, можно показать настолько увлекательную историю. Видимо, это под силу только мастерам своего дела, кем и является Хичкок. Закрутить такой сюжет, с участием всего пяти человек, находящихся на протяжении всего фильма, поочередно, в одной комнате — это дорогого стоит.

    И вроде ведь история стара как мир, материально зависимый муж хочет убить жену, дабы ее состояние перешло к нему. Однако, прекрасно подобранные актеры, идеально подошедшие на образ своих персонажей, а также безупречно продуманный ход событий, происходящих на экране, делают из непримечательного, на первый взгляд, «бытового детектива», настоящую жемчужину в своем жанре.

    История отлично обыграна, нужно обладать недюжинной фантазией, чтобы продумать сюжет подобного рода, со всеми переплетениями событий, нюансов и деталей. Жутко интересно наблюдать, как из-за пары несущественных мелочей, рушится практически идеальный план убийства, скрупулезно готовящийся месяцами. На протяжении всего фильма, пытаешься предугадать дальнейший ход событий, но, к своему удовольствию, сделать этого не получается. Именно это я считаю изюминкой такого кино. Ведь обычно, в случае с классическим детективом, главный вопрос, на который пытаешься ответить — «кто же убийца?», в этом же фильме, все карты раскрыты, мы знаем заказчика, убийцу, жертву, мы видим все составляющие преступления, но вопрос уже состоит в другом: будет ли негодяй разоблачен? И это кино демонстрирует, что вопрос этот не менее интригующий.

    Персонажи как на подбор. Прекрасная Грейс Келли (ставшая, позднее, принцессой Монако, между прочим, это вам не хухры-мухры). Необыкновенной красоты женщина. Возможно, мои понятия о красоте консервативные и устарелые, но именно такой тип женщин у меня ассоциируется с привлекательностью (в отличии от современного понятия «женской красоты», продиктованного «мужчинами»-модельерами нетрадиционной ориентации, которым, по-сути, и женщины то не нравятся), лучезарное лицо, с «открытыми», слегка грустными глазами, приятные формы тела, да все в этой женщине заставляет проникнуться к ней симпатией и влечением. Замечательный образ.

    Муж, сыгранный Рэем Милландом, буквально олицетворяет собой остроту ума и коварство. У меня до последнего было ощущение, что он выкрутится из любой ситуации, все продумает и предусмотрит. Отличная актерская игра и переданный образ человека, способного пойти на все, ради собственных выгод.

    Остальные персонажи также хороши, но т. к. они блекнут на фоне главных героев, описывать их я, пожалуй, не буду.

    Подводя итог, скажу, что это один из тех фильмов, который я, по-прошествии некоторого времени, с удовольствием пересмотрю вновь.

    26 декабря 2012 | 21:01

    Фильм мне очень понравился!

    После этого фильма я пришла к выводу, что ничего не идет по нашему плану.

    И Тони Вендис этому подтверждение. Он спланировал убийство идеально, что на первый взгляд, кажется, что придумано все без шероховатостей, но всегда найдется одно НО, которое при раскрытии убийства всплывет, так и оказалось!

    Фильм очень интригующий и интересный, но присутствуют несколько минусов, такие как: полицейский оказался слишком умным, что в реальной жизни маловероятно, и убийца сразу так и согласился на такое убийство, предлагаемым практически незнакомым человеком, но тем не менее фильм от этого не проигрывает.

    Этот фильм помогает «развлечься», «забыть о мире, проблемах» и отвлечься от повседневности.

    Фильм очень хороший. Всем советую посмотреть!

    P.S. Грейс Келли великолепна!

    Оценка: 9 из 10

    1 сентября 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>