Сатира должна быть возмутительной и неприятной, а не комфортной.
«Порко Россо» уже в 1992 году намекает: для восхищения техникой можно быть и пацифистом. Главное, не терять человеческое — даже если выглядишь как свинья — лицо.
Комедийных ужасов на телевидении не так много: при удачном стечении обстоятельств «Кассетомания» способна занять нишу и собрать фанатскую базу.
От мрачного «Джона Уика» с массой синдикатов и законов «Рейс» отличает легкодоступность и несерьёзность.
При этом, несмотря на все сопутствующие огрехи, «Лазарь» остаётся глотком свежего (и одновременно жутко знакомого, ностальгического) воздуха на фоне других популярных онгоингов. Вряд ли он станет новым словом в индустрии, но его как минимум действительно интересно смотреть.
У фильма есть вес в самом начале — особенно благодаря уверенности и точности в деталях. Но чем ближе к середине, тем сильнее снижается напряжение: ни амбиций, ни юмора, ни настоящей драмы не остается. Все растворяется в ритуале.
Дельперо тоже никого не винит, а лишь позволяет выйти наружу сердечным ранам маленьких женщин и маленьких мужчин, которых история вынесла на обочину мировой катастрофы.
Является ли этот метасезон долгожданным проблеском в мутном сознании Брукера? Сказать сложно. В конечном счете после безуспешного поиска нового формата «Черное зеркало» вернулось на круги своя — а это уже звучит обнадеживающе.
Критикуя политиков-популистов, Кападиа пользуется их же риторикой. «2073» — важное публицистическое высказывание, но кино сомнительного качества.
Примета дебютного кино — искренность и любовь к кино, которые часто заглушают непрофессионализм и осечки новичков в построении общей конструкции. В случае «Я с тобой задыхаюсь» фильм, напротив, построен из схематичных блоков и совсем лишен жизни и авторского видения.
Мирно спавшего сотни лет в котловине Нансена кракена потревожили ради копеечного сюжета. И зрители, и глубоководный зверь могут мирно спать дальше.
Микки Монстр» точно не боится показаться глупым и/или странным, и к финалу складывается в крепкий образец b-movies: тут тебе и сатира, и пародия, и искреннее восхищение возможностями хоррора.
«Актер» напоминает сновидение — меланхоличное, фрагментарное, порой нелогичное. В воздухе витает беспричинная грусть: что точно удается режиссеру, так это передать ощущение полной потерянности и чувство тоски от невозможности обрести опору внутри.
Политическая ангажированность «Девяти тел…» резко выделяет сериал в фильмографии Хоровица. Едва ли не впервые вышедший из-под его пера сценарий получился столь социально острым.
Авторы «Всё, что тебя касается» создают понятную и предсказуемую картину с обаятельными персонажами и приличным саундтреком из проверенных временем хитов.
«Умираю, как хочу секса» стремится подорвать консервативные установки, предоставив зрительницам право самостоятельно решать, где, с кем, как и когда, — без осуждений, советов и оговорок.
Вероятно, поэтому «Двадцатка» и отправилась прямиком на стриминговые сервисы, появление в прокате вряд ли сулило картине сколько-нибудь впечатляющие сборы. Но на малых экранах героическое спасение мировых лидеров смотрится органично и не вызывает вопросов, пусть и местами выглядит надуманно и нелепо.
Вопреки стилистическим недостаткам морально «Под огнём» отрезвляет, требует не жалости, а элементарной сопричастности: иди и смотри, проживи и уже не забывай.
«Дыхание шторма» может погрузить героев под воду и продержать там около 40 минут, но напряжение и эмоции зрителей едва ли проживут столько же. Картина выхолащивается, экстрим становится рутиной, даже неординарная среда и съемки и те пасуют перед общей скованностью жанра и истории, которой надо чинно дойти из точки А в точку Б.
Режиссер не перекладывает на тяжелое время ответственность за людские пороки, не восхваляет 90-е как эпоху свободы. Вместо этого он рассказывает уморительно абсурдную историю трех парней, решивших дорваться до лучшей жизни.
Сменивший меховую шубу на розовое худи и темную гробницу на четырехколесную тюрьму Билл Скарсгард в очередной раз демонстрирует, что является обладателем широкого актерского диапазона.
Фильм ощущается как кошмар, сотканный из повторяющихся деталей, крупных планов потерянных лиц и непрекращающегося шума: криков, стонов и шепотков.
С горем пополам воспринимать новую трактовку можно разве что в формате растянутой AMV по мотивам музыкальных хитов 2000-х. Правда, даже в таком случае лучше найти какое-нибудь видео с нарезкой из оригинальных игр под те же треки — будет и подинамичнее, и поинтереснее.
Советовать шоу стоит с осторожностью: хотите качественный медицинский процедурал? «Пульс» значительно проигрывает конкурентам. Нуждаетесь в разгрузке мозга под любовные интриги на фоне солнечного Майами? Тогда «Пульс» бьется для вас.
Авторы шоу, сделав упор на динамике отношений — то ли отца и дочери, то ли напарников, — забыли о главном: забросить какой-нибудь интересный крючок в богатую историю «шерлокианы», чтобы он зацепился, а не растворился в тумане сонливых фанфиков.