Продравшись сквозь скуку вводной части и откровенно самодеятельную катастрофу, зрителю остается лишь с грустью отсчитывать минуты и оставшихся в живых героев до финала. Зевоту картина вызывает куда большую, чем сопереживание или живой интерес.
Таким персонажам легко и приятно сопереживать, даже когда они ранят друг друга словами, несут околесицу или принимают не самые правильные решения. С таким добродушием можно относиться к своим близким родственникам — да, у них бывают проблемы личные, финансовые, рабочие, но мир без них чуть тусклее.
Картина же эквадорского режиссера мучительно долго запрягает, но так толком и не трогается — по крайней мере до тех пор, пока не разрождается первым и последним откровением. Оно приносит кратковременное облегчение, но за ним, увы, следуют финальные титры. При том, что с технической точки зрения лента почти безупречна…
Жесткий, энергичный, изобретательный, сжатый подобно пружине, один из самых ярких британских сериалов этого года вполне может соперничать со своим заокеанским коллегой в борьбе за первенство в жанре исторического криминального сериала.
На выходе получается атмосферное, но неуклюжее кино, которое вряд ли заслуживает рекомендации, но может удивить, если вы случайно на него наткнетесь.
Несмешной, растянутый на полтора часа анекдот про евреев и для евреев, который стоило бы оборвать на первых минутах за его навязчивость, грубость и низкосортность юмора.
Как ярко умеют гореть по отдельности Дуглас, Де Ниро, Фриман и Клайн, мы знаем. Увы, совместная их работа — это не фейерверк, а скорее чахлый огонек дедушкиной лампадки. Смеяться над этим, право, неловко.
«Влюбленные» сочно сняты, снабжены превосходным саундтреком и замечательно разыграны… Редкий случай, когда вроде бы сугубо жанровый фильм оказывается чем-то много большим.
Еще одна дурная пародия от Фридберга и Зельцера — возможно, худшее из всего, к чему они приложили руку.
Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Актерская игра слабее, чем в советских «Трех мушкетерах», а сюжет слишком стремителен, чтобы быть внятным.
Поверхностный, дилетантский, обывательский и совсем не русский взгляд на последние годы императорской семьи не выдерживает никакой критики ни с исторической, ни с художественной точки зрения.
И это один из самых поэтичных и, разумеется, трагически недооцененных фильмов своего времени.
Это подогнанный к задаче ответ. Ответ без решения и без цепочки размышлений. Преступление, наказание и раскаяние без понимания. А ведь необходимо в случае, описываемом в фильме, именно оно.
Крепко же призадумавшись о том, что тут не так, приходишь к мысли, что авторы ленты определили для себя векторы развития сюжета и даже эволюции характеров, но так и не договорились о правилах игры. В результате чего поступки героев теряют логику и слишком явно предписываются сценарием, который создателям видится драматическим, но на деле оборачивается комическим.
Клер Дени предпочитает на разделочный стол вывалить весь нелицеприятный ливер своего отношения к обществу. Наверное, так проще отделить хорошее от плохого, но способ этот работает с единицами, и это далеко не те «ублюдки», которых фильм должен изменить в лучшую сторону.
Будь «Жизнь» составлена из одних лишь сцен убедительнейшего дуэта Экзаркопулос и Сейду, у нас не было бы к ней претензий. Но таких эпизодов в фильме — чуть больше часа. А все остальное — обеды, фуршеты, споры о Шиле и Климте, школьные сцены Адель-школьницы и Адель-учительницы, ни к чему не привязанная демонстрация против «буржуев»…
Если вы хотите погрузиться в особенный, не сравнимый с голливудским ужас от того, что смерть неотрывно следует за нами каждую секунду, то стоит посвятить восемь часов оригинальному французскому «На зов скорби», тем более что не все нити сюжета получили завершение в финале первого сезона, и в 2014 году авторы обещают продолжение, столь же леденяще холодное и столь же мертвенно живое.
«Мебиус» требует зрительского внимания, сопереживания, домысливания. Он яснее и увлекательнее некоторых из предшествующих лент режиссера, медитативных и чрезмерно погруженных в буддийскую мистику, но все же это фильм-работа, а не фильм-отдых.
Каждый из этих людей мог бы стать героем шекспировской драмы, центром распадающейся вселенной, но Ландесман эпизод за эпизодом упускает все эти возможности. Такое ощущение, что режиссер только что узнал, что Кеннеди мертв, и теперь не понимает, что ему делать, к кому из актеров бросаться за помощью.
«Болеть» за такого героя — одно удовольствие, при этом в Долохове нет абсолютно никаких «подводных камней». Ни иронии, ни завуалированных издевок — ничего. Просто натуральный русский Терминатор, который украсил бы собой любой отечественный боевик.
Морец немного переигрывает, но внимание удерживает исправно, хороша Джуди Грир в роли ее учительницы, да и молодежь подобралась весьма сильная — особенно хочется выделить дебютанта Анселя Элгорта, который влегкую «убирает» Уильяма Кэтта, игравшего Томми Росса в «Кэрри» 1976 года. Жаль, что Пирс на этом не остановилась и решила оригинальничать — могла бы получиться вполне адекватная экранизация для нового поколения, которое принципиально не смотрит «старье».
Дурацкий, но динамичный, веселый и порой драматичный праздничный мультфильм в честь американского Дня благодарения.
И если с костюмами, к слову, разобраться удалось, то художественно-постановочная часть, играющая в жанре отнюдь не последнюю роль, преступно подкачала.
Несмелая и порой слишком «женская» попытка взглянуть на последние годы жизни принцессы Дианы хороша как мелодрама, но недостаточно плотна для байопика действительно значительной исторической личности.
Достойное продолжение лучших советских традиций «школьного кино» и «фильмов о потерянном поколении», рассказанное умным, ярким, универсальным языком. Современная классика киноромана взросления.