Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссер Роб Райнер
сценарий Джастин Закэм
продюсер Алан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
оператор Джон Шварцман
композитор Марк Шэймен
художник Билл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтаж Роберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
15 июня 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (220 880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
72 + 102 = 174
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для роли Джек Николсон побрил голову.
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Когда я первый раз увидел фильм, я не смог удержаться и заплакал. Фильм является невероятно позитивным, на заряде этого фильма я прожил целую неделю.

    Многие с кем я обсуждал этот фильм говорят об избитости сценария, но простите, на мой взгляд, одна — только концепция, исходная точка. А дальше, великолепная игра, как мне кажется лучшего актерского дуэта в Америке, не стоит даже и говорить о том, что Джек Николсон и Морган Фриман мои любимые актеры.

    После того как я сел смотреть этот фильм во второй раз я был уже настроен на него и к моему удивлению я снова получил колоссальный заряд энергии.

    Посмотрев в третий раз я почувствовал одновременно и грусть, и бьющую ключам энергию, я улыбался и плакал, а это ощущение дорогого стоит.

    6 июля 2011 | 04:05

    Как только я узнал о существовании этого фильма, меня он сразу заинтриговал. В этой приключенческой трагикомедии режиссера Роба Райнера играют дуэтом два замечательных и любимых актера Морган Фриман и Джек Николсон. Уже только из-за этого стоит посмотреть этот фильм. Не смотря на присутствие известных актеров мирового уровня, само кино получилось далеко не разочаровывающим, а вполне достойным и сильным.

    Перед нами история двух пожилых людей, которые встретились в больничной палате. Обоим поставили смертельный диагноз и жить им осталось недолго. Различия же между ними только в том, что один обычный человек, а другой нереально богат. Миллиардер предлагает новому знакомого незабываемое путешествие по миру и сделать все, что только ни мечтают, пока они оба не «сыграли в ящик»…

    С большим удовольствием посмотрел этот фильм. В нем есть и драма, и комедия. Картина получилось очень теплой и душевной. Игра двух любимых актеров согревает сердца, и перед зрителем раскрывается невероятная история, полная человеческих ценностей, повествующих о том, что важно, а что нет. Сколько бы у тебя не было возможностей, сколько бы у тебя не было денег и власти, но самое важное нечто другое, нечто глубже, намного глубже. Семья и любимые люди — это все, и герои этой истории на пороге жизни и смерти приходят к этому и должны довести до конца самые их важные дела, напрямую связанные с их семьями.

    Тема смерти всегда грустная и безысходная, и в этом фильме сразу было понятно, что к ней все приведет. Но все было показано тонко и душевно, чувствовалась хорошая рука режиссера и его идея. Он хорошо понимал, что хочет показать зрителю, и зритель при просмотре это почувствовал. Я ценю это кино, и кинокартина «Пока не сыграл в ящик» мною любима. Фильм хороший, и внимания он достоин. Спасибо!

    P.S. «Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня.»

    8 из 10

    29 июня 2016 | 20:05

    История создания

    За окном проливной дождь, было 5 утра. Он, выпив чашку раскаленного безвкусного кофе (хотя обычно это очень вкусный кофе), заев его какой-то недешевой, но противной дрянью, небритый, торопится успеть на съемку очередного идиотского фильма. Мобильник куда-то пропал, и ему пришлось взять второй, который очень раздражал и в котором не было половины телефонов. А ещё у этой штуки заканчивалась зарядка. На крыльце он подскользнулся и проскочив 3 ступени, схватившись за поручень, чуть не упал. Ключ заело, водитель был не причесан и наступил ему на ногу, а по дороге он попал в пробку. Директор фильма, который почему-то встретился ему в коридоре, придумал новый недопустимый для фильма способ сэкономить. А актеры были как никогда тупы и ленивы. И в этот самый день ОН решил: а сниму-ка я такой фильм, чтоб… но додумать ему уже не хватило злости. Хотя он его таки снял.

    (Кстати, это объясняет быстроту, с которой Джастин Захэм написал сценарий: нет ничего проще, чем прислушаться к режиссерской идее.)

    После просмотра

    Наверное, это слишком предвзятое отношение. Но может быть, не стоило сочинять новую песню на старый мотив «Достучаться до небес»?.. Наверное, это первый фильм, который не смог меня вообще ничем не удивить, это для меня образцово-предсказуемое кино, уникальное в своем роде. Единственное, что мне запомнилось: почему-то самой очень захотелось составить собственный список желаний, и что это очень глупая идея — отвечать на вопрос «а твоя жизнь принесла радость другим?» В самом деле, откуда нам знать, что о нас думают другие люди? Сколько раз я наблюдала удивительные разоблачения, люди врут не переставая друг другу, чужим и близким, врут себе. Если мы сами себе не можем не лгать, сами не можем понять себя — глупо хотеть, чтобы нас поняли другие. И тогда эта фраза — принесла ли твоя жизнь радость другим — неправомерна. А она — суть фильма. Тогда ведь и фильм разваливается на кусочки.

    Впрочем, это вот — ложь. Вовсе не это меня разочаровало. В жанровом отношении фильм задуман, видимо, как гибрид драмы, комедии и приключений. А в итоге получился какой-то неправильный трехглавый дракон: одна из голов сама отвалилась, потому что вторая была слишком большой. Избыток драмы превратил, так сказать, эту комедию почти в фарс. Даже в трогательных эпизодах я удержалась от слез (что редко себе позволяю), т. к. сразу подумала: да ну на кой черт, я только и делаю, что высматриваю подходящий момент для всхлипываний (безуспешно) — где правда жизни, где смех? Комедия, которая не комедия — это же лучший способ, каким создатели фильма могут выместить свою злобу. Мало того, и драма получилась какая-то вязкая, скользкая и с неприятным запахом. Не стоит в одном фильме собирать столько горьких моментов, и столько — веселых. Даже шутку про кошачий кофе убили этим вычеркиванием «сделанного».

    Хотя..

    .. хотя на самом деле фильм не так уж плох. Замечательный Джек Николсон и гениальный Морган Фриман. Хорошие актеры, хороший сюжет, неплохо прорисованные персонажи. (Уж очень мне понравился образ механика-интеллектуала-интеллигента-негра. Без политкорректности тут не обошлось, да черт с ней. Красивая мысль). Фильм даже реалистичен. Просто.. слишком много неуместного реализма — это уже не реализм, пожалуй. Снова я бы этот фильм не смотрела, но один раз его посмотреть не повредит. В конце концов, может быть, как раз Вам он подойдет, и Вы увидите в нем и комедию, и стройную идейную картину и всякую всячину..

    10 января 2013 | 11:30

    Крайне сложно обойти стороной такое кино, где великолепный Джек Николсон предстает в одном из самых привлекательных амплуа, а его оппонентом является не менее талантливый и техничный Морган Фриман.

    «Я знаю, что когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце распахнуто»

    Эдвард Кол (Николсон) самоуверенный, эгоистичный, вспыльчивый, нацеленный на прибыль и в некотором роде беспечный и не утруждающий себя этикой общения господин в годах. Одинокий и единственный близкий человек — это его ударостойкий помощник Томас или вернее Мэтью (Шон Хэйс)

    Картер Чемберс (Фриман) уверенный в себе, любознательный, почти всезнающий, невероятно спокойный и приятный обществу механик, окруженный заботой и любящими людьми.

    Что смогло объединить столь непохожих людей? Одна беда, известие о которой каждый встретил по-своему и в результате чего оба оказываются на соседних койках с одним диагнозом и одинаковыми сроками.

    «Полгода — год если повезет»

    Два человека, имеющие совершенно разные направленности, желания и возможности стали «работать» вместе над лучшим завершением жизни, чем тщетная борьба с приговором, «работать» над всем желанным и, казалось бы, невозможным, в определенном положении.

    Смирившись со смертельным приговором использовать последнюю возможность сделать все то, что давно хотелось, удовлетворить свои желания и осуществить мечты, совершить то, на что в простой жизни не нашлось бы либо сил, либо финансов, а может и смелости или просто обстоятельства отодвинули желанное ещё на 45 лет.

    «Ты этого хочешь? Сдохнуть от сочувствия и горя?»

    Полгода — год, на то чтобы вернуть истинного себя и увеличить по всем параметрам историю своей личности, найти радость в жизни. Они были необходимы друг другу.

    Помимо отличного сюжета и превосходной игры радует глаз невероятные пейзажи, на фоне которых происходят серьезные диалоги, столь легко вливающиеся в безмятежную картину происходящего.

    «Нашел ли ты радость в жизни?… А твоя жизнь принесла радость другим?»

    Фильм не о смерти, она здесь лишь раздражитель. Это кино о жизни, о той самой, которая наполнена радостью и счастьем, а также полным осознанием необходимых ей элементов. Ведь в ходе столь страстного жизненного танца, легко потерять голову и ориентиры, позабыть о чувствах и стать немного чужим.

    Чудесный фильм, вселяющий в душу ветер надежды и веры в своего личного Бога.

    « Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь, и он понял это раньше, чем я»

    9 из 10

    10 сентября 2013 | 17:24

    В чем смысл жизни? Каждый должен сам ответить на этот вопрос. После просмотра фильма, я убедился, жизнь настолько коротка, что не всё можно успеть сделать. Я думал, и сейчас в глубине души думаю — что у меня всё ещё впереди. Еще столько предстоит сделать, и еще столько не сделано. Все-таки нужно проживать каждый день так, словно он у тебя последний.

    Действительно — месяц жизни, может быть гораздо интереснее, чем вся человеческая жизнь. С этим утверждением я полностью согласен. Ведь у многих людей жизнь, это сплошная рутина. Кто-то с этим бориться, а другой оставляет так, как оно есть. Нужно по-настоящему любить свою жизнь, и ценить ее.

    Подбор актеров просто потрясающий — Джек Николсон и Морган Фриман. Они просто «спелись» в этом фильме.
    Фильм мне очень понравился, за его простой сюжет, тем временем за такой важный, который заставляет задуматься о самом главном — о жизни.

    П. С.: Пожалуй, стоит составить и свой список.

    10 из 10

    27 декабря 2007 | 18:01

    Фильм изначально был обречен на внимание, иначе и быть не может, когда две главные роли исполняют такие мэтры, как Джек Николсон и Морган Фримен. Говорю уверенно, ведь сюжет довольно банален, и, будь исполнители менее известными, выход картины едва ли бы сопровождался пристальным взглядом киноманов. Именно актерская игра есть главный козырь данного фильма — но кто сказал, что это плохо? Кто-кто, а зритель явно в выигрыше — с нынешней голливудской тенденцией на обнаружение новых лиц и талантов, «омоложение», так сказать, «Пока не сыграл в ящик» — настоящий глоток воздуха из старой доброй эпохи кино, что освежает в памяти десятки шедевров, параллельно утоляя тут же нахлынувшую ностальгию по ним.

    Сценарий, написанный за две недели, кажется простоватым, но позволяет взглянуть на героев как в неравных условиях (в больнице), так и в самом настоящем равенстве, братстве, если хотите. Постоянный диалог, что прерывается второстепенными героями, операциями и путешествиями — настоящее украшение картины, он заставляет задуматься, сопереживать героям. Звучит, как клише, не раз мы видели такие разговоры, но именно здесь они звучат на простом, земном уровне, ведутся о вещах, близких нам, об истинах, что свойственны не самим героям, но всем людям. Поговорить о любви и доверии на фоне пирамиды — не просто прихоть режиссера: герои говорят о вечном на фоне…может и не вечного, но весьма древнего. Картина чиста и человечна, а юмор, которым диалоги наполнены, словно кекс изюмом, верно, никто не назовет плоским или «американским», что редко встречается, а потому высоко ценится.

    «Пока не сыграл в ящик» — достойный фильм, во время просмотра которого не возникает желание следить за неточностями, огрехами, искать изъяны. Мне было приятно (именно так) его посмотреть, и вам желаю приятного просмотра, ровно как и хочу, чтоб каждый из нас (не по примеру героев, а по-своему) нашел радость в жизни.

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 19:56

    «Эдвард Перимон Коул умер в мае. Стоял воскресный день, на небе не было ни облачка. Сложно осознать ценность человеческой жизни. Кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми. Кто-то, что измерить её можно верой. Кто-то скажет любовью. А другие вообще не видят смысла в жизни. Я? — я считаю, что каждый судит по себе, по людям, которые равняются на него. Но я точно могу сказать, что как бы то ни было, в свои последние дни на земле Эдвард Коул прожил больше, чем многие за всю жизнь. Я знаю, что когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце распахнуто…»

    Люблю такие фильмы, хотя бы потому, что они заставляют меня думать, задавать себе вопросы и делать выводы. Нашла ли я радость в жизни? Принесла ли моя жизнь радость другому? И наконец главный, пожалуй, вопрос: хочу ли я знать сколько мне отведено этой жизни? Пока затрудняюсь дать себе ответы на эти вопросы, но годам к 40 — 50 хочу без раздумий давать ответы на них, даже если меня разбудят последи ночи.

    Трудно мне размышлять о мужской дружбе, но в фильме она показана просто идеально: глубоко, иронично, трогательно и настояще… Каких-то три месяца, но за них успели показать друг другу целую жизнь, изменить друг друга. Я восхищена. За ценность дружбы, которая показана в фильме очень ярко могу поставить 5, хотя кто-то может сказать, что уж очень идеализирована она. Даже не хочу спорить на этот счет, ибо получится очередной холивар. Пусть женщины будут думать, что мужская дружба именно такая, как здесь. И мужчина может признаться в любви к другу, хотя бы на его похоронах…

    Что же касаемо других ценностей, то могу сказать, что уже избито показывать их…хотя и нужно, т. к. многим родители их вообще не вкладывают. Пусть хоть в американских фильмах посмотрят, как дорога семья, что не в деньгах счастье, а в их количестве (шутка), и одиночество это порок, который искоренить никогда не поздно, главное распахнуть сердце!

    Стоит сказать об общей игре актеров: Джека Николсона, Моргана Фримана. Если одним словом, то мэтры, а если более развернуто, то не могу представить на их месте кого-либо (может это моя субъективная оценка, т. к. люблю обоих). Как всегда они грациозны, умны и неповторимы. Годы в кино дают о себе знать — справились на все 100%! Дуэт Николсона и Фримана для меня неожиданное и приятное открытие.

    Продолжительность фильма 97 мин., но смотрится на одном дыхании. Если есть любители критиковать, то есть к чему придраться: перекликается с «Достучаться до небес», дружба разных слоев — быть этого не может(!), и почему нужно смертельно заболеть, чтобы спрыгнуть с парашютом, посмотреть Тадж Махал и съездить на Сафари… Для меня это всё мелочи, не способные изменить суть. Обычно на начале фильма решаю какой будет отзыв. На 10 минуте я поняла, что у этого он будет положительным. У этого фильма есть душа, только поэтому он имеет право быть занесен в список «необходимо посмотреть».

    Выводы можно делать разные зависимо от интерпретации. Мне так захотелось создать свой список, который не буду откладывать в долгий ящик, дожидаясь момента «когда-нибудь»… просто вычеркивать из него постепенно пункты. Не бояться вмешиваться в жизни людей, когда ты уверен, что это во благо. Находить друзей в горе, радуясь, что встретились при жизни! И делать то, что ты хочешь в этой жизни, не взирая на мнение даже самых близких! Жизнь одна и она только твоя! А если умирать, то с распахнутым сердцем, закрытыми глазами и мыслью «хочу начать всё сначала»…

    Рекомендую посмотреть, зря время вы точно не потратите (посмеетесь и погрустите одновременно). Вообще его можно посмотреть и два раза, т. к. заново отрываешь фильм после второго просмотра. Посоветовала бы посмотреть, если Вы не видели, но о вкусах не спорят, они как фломастеры…

    30 ноября 2009 | 04:10

    Как кардинально может измениться твоя жизнь, если станет известно, сколько еще осталось пребывать в этом мире. А хотелось бы вам знать, когда вы умрете? Большинство жителей нашей планеты этого боится. В том числе и я. Эдварду и Картеру выбирать не приходилось: их судьба была предрешена неизлечимой болезнью. Сорок пять лет пролетели незаметно и теперь нужно в короткие сроки наверстать упущенное.

    Почитывая короткие отзывы к фильму, я видел много негатива в плане того, что Роб Рейнер отснял очередную копию «Достучаться до небес» далекого 1997 года выпуска. И чтобы это понять, достаточно просто прочесть русскоязычное название «The Bucket List» — «Пока не сыграл в ящик». Что ж, режиссер и не пытался это скрыть ни под какой завесой. Картина действительно повторяет историю 1997 года. Лишь хочу заметить, что это не «все та же история», это «еще одна история». Просто других масштабов. История о жизни и смерти.

    Будучи простым трудягой, не лишенный интеллекта Картер Чэмберс всю жизнь проработал автомехаником. Узнав о своей судьбе, он составляет список из желаний, которые хотел бы осуществить до своей кончины. Эдвард Коул, миллиардер, твердо вписавшись в жизнь Картера и так же подгоняемый смертью — широкой рукой дополняет этот список. Да, за деньги не купишь здоровье. Деньги лишь помогут осуществить то, чего еще не осуществил.

    Кто может быть ближе, чем товарищ по несчастью? Конечно — семья. Наши герои это непременно осознают. Записка, оставшаяся после смерти Картера подтолкнет мистера Коула на решительный шаг повидаться с дочерью. Если тебе кажется, что ты одинок — оглянись вокруг, где-то есть люди, которые тебя любят.

    Жизнь — штука непредсказуемая и короткая. Порой, короче, чем предполагаешь. Поэтому советую посмотреть еще одну печальную историю о том, что знаешь даже вопреки своим желаниям и чего уже нельзя предотвратить. О том, какую злую шутку может сыграть с нами судьба. О том, что не должно быть места в этом мире для отчаяния, как бы ни сложилась история твоей судьбы.

    30 декабря 2007 | 22:12

    Что чувствует человек, зная, что ему остались считанные деньки, недели или, в лучшем случае, месяцы?. Трудно такие эмоции передать, но герои фильма очень постарались. Наверное, вся жизнь пролетает перед глазами, и, ты либо теряешь дар речи, пребывая в шоке, либо рьяно надеешься, что это роковая ошибка, и это неправда.» Я буду жить! Да! Я буду жить.»- кричит внутренний голос. Но время останавливается Ничего нельзя сделать. У тебя рак… Это конец..

    Эта, в принципе, не такая уж и необычная история рассказывает нам сюжет двух уже немолодых неизлечимых больных, которые узнав о своем страшном диагнозе, решаются на невозможное — а именно, в короткие сроки исполнить свои самые заветные, и вместе с тем простые желания. Итак, путешествие в непознанный мир начинается.

    Что хотелось бы отметить, так это то, как здраво держатся в свои предрешенные судьбой часы, наши герои — миллионер Эдвард и эрудированный автомеханик — Картер. Надо сказать, что дуэт получился на редкость удачным, потому как, что может заинтересовать зрителя, как ни контраст киногероев, каждый из которых наделен своими личными и неповторимыми качествами.

    Начало в фильме несколько затянуто, но это скорее для того, чтобы понять и попробовать прочувствовать всю атмосферу клиники, в которой находятся и лечатся такие больные. Некоторые моменты завышено преувеличены и приукрашены, на мой взгляд, так как с трудом воспринимается вполне хорошее самочувствие, аппетит, настроение персонажей. Нет убийственного смирения, слез, немощи, боли и отчаяния. Безусловно, мы видим, что Эдвард и Картер болеют, но как-то с трудом в это верится.

    Они шутят, смеются, разговаривают, и, что самое главное, собираются воплотить в жизнь некий план, связанный с их желаниями. И им это удается. За какие-то три месяца они совершают прыжок с парашютом, посещают Египетские пирамиды, Тадж- Махал, Гималаи, Великую китайскую стену. Что ж… Это стоит увидеть.

    И как бы ни казалось, что все еще можно вернуть и начать с начала, но болезнь безжалостна, и первым уходит Картер.

    Фильм показывает и спешит сказать нам, что какой бы пост ты не занимал в социуме, если у тебя рак, и тебе подписан смертный приговор, то здесь не может быть выбора. Перед страшным диагнозом все равны. Не важно сколько денег на твоем банковском счете, какой марки твои часы, и на какой машине ты ездишь. Ты угасаешь, и единственный глоток спасательной влаги — это осознание, что ты не одинок в этом своем горе.

    Жанр трагикомедии всегда выигрывает, потому что только на контрасте можно оценить многие вещи. Всего можно достичь в этом мире, если сильно захотеть, поэтому мы с неподдельным неравнодушием отзываемся о наших храбрых героях, сумевших прыгнуть выше своей головы, и уйти в мир иной спокойно.

    8 из 10

    24 декабря 2014 | 10:53

    Не понимаю, как я упустил этот фильм. Столько лет он лежал на просторах интернета без моего ведома, но спасибо ленте в социальной сети за то, что рассказала мне о «Пока не сыграл в ящик».

    Название у фильма, конечно, очень незвучное. Оно и произносится долго, и запоминается плохо. Такие странные названия обычно достаются арт-хаусным фильмам или спектаклям. Когда-то один человек, работающий в театре, сказал мне, что режиссеры уже специально стали придумывать изощренные заголовки, чтобы их спектакль сошел за что-то необычное, неординарное. Неужели такой эффект хотели получить и создатели фильма, в котором играют Николсон и Фриман? Обратившись к гуглу понимаем, что это постарался переводчик, в оригинале картина зовется проще «The bucket list». Оригинальное название гораздо логичнее, ведь именно вокруг списка дел, которые надо сделать до смерти и вращается весь фильм.

    «Пока не сыграл в ящик» — это история об абсолютно разных людях, которые, благодаря друг другу, стали получать удовольствие от жизни, зная, что до ее конца осталось недолго. История о чувствах, эмоциях, которые испытывают люди на протяжении всей жизни, а герои Фримана и Николсона переживают все это в последний год.

    Поначалу зрителю может показаться, что в картине присутствует четкое разделение на добро и зло. Мол, вот смотрите — это богатенький владелец больницы, который несколько раз разводился, а его сосед по койке — бедный автомеханик, зато очень умный и начитанный, любящий свою семью и говорящий правильные мысли. Скорее всего такое разделение было специально задумано режиссером Робом Райнером, чтобы ближе к концу сыграть на контрасте и показать, что в каждом человеке есть что-то свое хорошее и что-то свое плохое.

    Фильм 2007-го года учит людей тому, что будет актуально всегда. Используйте свою жизнь на сто процентов, делайте то, что вам нравится, не слушая чужое мнение. Не всем эта мораль покажется правильной, но я с ней полностью согласен.

    «The bucket list» — прекрасный фильм, который однозначно вошел в список моих любимых.

    10 из 10

    27 марта 2016 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: