От главной сюжетной тайны — у кого же та несчастная кассета? — под конец ничего не останется, как и от разваливающегося некогда нерушимого Союза. Брошенной на полпути окажется и любовная линия, выбивающаяся из общего настроения сюжета.
Сериал, за счёт основной идеи, сюжетного многообразия, монтажа и звёздного каста, хорошо смотрится, — после двух эпизодов хочется продолжать.
Пустота и одиночество положения героини Ким Мин Хи, а ещё и отражение в нём авторского повторения Хон Сан Су — это всё еще тот самый миф о Сизифе и абсурдность человеческой природы. Встречаться и расставаться, играть роли ради игры, разговаривать ради разговора. Можно ли от этого убежать?
История о большой любви и великой женщине, оставившей заметный след (ирония ли — связанный с ядовито-зелёным радием), к финалу превращается в памфлет феминистического толка.
«Последняя капля» временами остроумна, иронична, искренна и чиста, как девичья слеза в бокале мартини. Но стоит Копполе привести Лауру к осознанному выбору главного мужчины в своей жизни и последовательно закрыть все драматургические арки, фильм существенно теряет в своей свободе.
Авторы сериала поступили мудро, сделав из приключений Холмса полупародийную и в хорошем смысле бульварную историю с шутками и прибаутками.
Прекрасный пример «оскаровского» фильма. Не в значении сделанного специально под наградной сезон (не очень, правда, понятно, каковы вечно приносящие успех ингредиенты коктейля для любого жюри и голосующих при вручении премий), а в качестве большого американского кино. Каким мы его знаем и любим.
Мир «Гипноза» столь хрупок, что по нему ступаешь осторожно, шаг за шагом, слепо доверяя происходящему. Редко когда приятно обманываться, но это тот случай.
Даже такая потенциально интересная с психологической точки зрения ситуация не продвигается дальше исходного наброска, так и не принимает явных очертаний.
Канадский режиссёр медленно, но умело нагнетает напряжение. Драматургия «Гнезда» не подразумевает резких всплесков. Дуркин тонко работает с ритмом картины, собирая из мелких деталей изображение тотального краха надежд.
Никаких изысков, но блёклое зернистое изображение притягивает к себе, превращая серые тона в произведение искусства. Зачем вообще нужны технические аттракционы, когда достаточно острой, полемической темы?
Некоторые фильмы пытаются развлекать зрителя, а этот удерживает ваше внимание, как укус, который невозможно не чесать, хоть ты и знаешь, что от этого будет только хуже.
Несмотря на технические неурядицы, «Мулан» на сегодняшний день — одна из лучших игровых адаптаций Disney. Лента вновь обращается к вечным и универсальным темам, ловко запечатав их в «коробку» семейного блокбастера.
Сюжет фильма так же предсказуем, как его темы. Совершенно очевидно, к чему всё идёт, хотя версия зрителя может оказаться более тонкой, чем то, что написали Коппола и Том Стюарт.
Американский режиссёр ловко водит зрителя за нос, сваливая на него огромный объём как полезной, так и не очень информации. Опытную аудиторию не проведёшь и не обманешь, но видна рука большого мастера.
Этот нескладный фильм всё равно завораживает — не целью героя, а его жертвой.
Увы, однозначно заявлять, что Итан Хоук за почти два часа хронометража смог доподлинно раскрыть этот образ, не получается.
Очередная ода человеческой привязанности к ближнему, которая берёт верх над здравым смыслом, укладывает его на лопатки, как и практически каждый сюжетный поворот «Полуострова».
За мельтешением образов и кадров легко было не заметить самого главного, «Древо жизни» — предельно последовательная и чёткая история детства, которое ощущается бесконечным летним днём.
Сила фильма в ясном и понятном посыле: не бойтесь быть счастливыми, чётко определитесь со своими желаниями и двигайтесь в правильном направлении.
Дуэт Шина и Теннанта выглядит долгоиграющей штукой: когда они появляются в кадре вместе, их обаяние преумножается, а милейшие перепалки только радуют глаз.
По фантазийной части он сильно уступает недавнему «Фрейду», сделанному в особом жанре «сказочной дурнины», основанной на реальных событиях. Сюжет «Алиениста» тоже разворачивается с оглядкой на историю, но выглядит не таким эксцентричным — зато не теряет логики.
Многочисленные сюжетные линии сведены довольно изящно, но в этом зрелище всё равно присутствует градус здорового безумия, не оставляющий места скуке.
Сериал совершенно не утомляет своей прогрессивной повесткой, а честно рассказывает о приключениях танцовщиц, в жизни которых присутствуют любовные романы, криминал, токсичные семейные отношения и прочая южная готика, произрастающая на берегах Миссисипи.
Налёт цивилизации слишком тонок и не способен ни от чего защитить людей, попавших в бесправное положение, и современная жизнь оказывается по-настоящему опасной территорией, где каждый в одночасье может провалиться в кроличью нору и оказаться среди полной социальной фантасмагории.