всё о любом фильме:

Семь жизней

Seven Pounds
год
страна
слоган«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийГрант Нипорте
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторАнхело Мильи
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.62 млн,    Италия  1.82 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (237 414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
50 + 137 = 187
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.
    • Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над фильмом «В погоне за счастьем» (2006), включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т. д.).
    • Эзра — имя персонажа Харрельсона — с иврита переводится как «помощь» или «содействие».
    • В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни» (2000).
    • Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии — торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).
    • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Семь жизней» — очередной драматический опыт Уилла Смитта, который, к сожалению, так и не сумел прыгнуть выше собственной головы, а именно превзойти успех более ранних картин. Нет, в общем-то фильм не плохой, но после просмотра того же «В погоне за счастьем» кажется совершенно предсказуемым и однообразным. При всем при том, что смысл в нем заложен не дюжий, хотя и легко угадываемый. Зато у Смитта, уже как серьезного актера, начитает пробиваться свой собственный типичный почерк, проявленный здесь как минимум в костюме.

    Как не странно, но в начале фильма всего подобного не наблюдалось и походил он скорее на какое-то авторское кино, причем совершенно хаотичное и непоследовательное. Реально трудно понять начался ли фильм или всё это лишь своеобразное «предисловие», в котором трудно разобрать хоть что-то. Как не странно, но именно эта часть является и самой драйвовой во всех смыслах этого слова. Сюжетная линия же как-будто вырастает сама по себе. И пока она не началась есть немного времени насладиться всей этой суматохой и неразберихой, истинный смысл которой понимаешь лишь в конце. Но на удивление, оно того стоит.

    Основной задачей режиссера и сценариста стал, безусловно, смысл. Ну, еще показать насколько хорош сам по себе герой Смитта и сколько трудностей и трагедий ему удалось пережить. Все это дело опять же наводит на мысль о «В погоне за счастьем», которое как незримая мысленная тень сопровождает фильм чуть ли не на всех стадиях развития сюжета. Хотя по сути-то, истории кардинально отличаются. Проблема здесь в другом, а именно в одном единственном доминирующим актере, вокруг которого все словно «хороводы водят». Причем касается это не сколько актеров, сколько саму команду создателей, трудящуюся изо всех сил, дабы показать основную фигуру со всех сторон. Впрочем, именно это у них и получилось.

    И все-таки, почему фильм является предсказуемым или это всего лишь иллюзия предсказуемости? Просто, если человек во время просмотра думает над дальнейшим развитием событий, то проанализировать последующий их поток труда особого не составляет. Тем более, если этот самый человек перед «Семью жизнями» уже видел нечто подобное в турецкой ленте «Любовь любит случайности» (2011г.), где заканчивается все дело примерно так же. Но все это возможно лишь при одном едином условии, если человек оказывается не полностью погружен в трагический ход событий, ведущий к одному единственному концу, невероятно далекому от хэпи энда. Так «предсказывать» или «не предсказывать» решайте сами. Оба этих варианта вполне-таки приемлемы.

    Итог: основная проблема этой ленты в неспособности постоянно держать баланс на грани пафосности и глубочайшей человеческой трагедии. Ноша эта действительно очень тяжела и удержать её способны совсем не многие. Так что саму попытку создать нечто тонкое и искреннее создателем следует сказать огромнейшее спасибо, но, увы, не более.

    31 августа 2012 | 16:25

    Гармония смерти и жизни, добра и зла. Здесь всё словно на весах. И ничего из этих маленьких частиц невозможно потерять. Ничего.

    Фильм пронизывает вас целиком. Обрабатывает ваше сознание на совесть: а что Вы сделали в жизни настолько плохого, что хотите всё исправить? Безусловно, никто не говорит, что вы сможете сделать это, но всё же. Вы можете сделать взамен добро. Спасти другого человека от смерти, принеся себя в жертву… Смерть ради жизни другого… Разве это не геройство?

    10 из 10

    9 июля 2009 | 17:59

    Если сказать, что фильм получился сильным или трогательным, то этим я оскорблю его создателей. Я даже не знаю, можно ли подобрать слова, чтобы охарактеризовать этот фильм одним словом. По-моему нет.

    Кино задумано настолько трогательным, что казалось, взять подобную планку режиссеру будет практически невыполнимо. Хотя, конечно, Габриэле Муччино перед этим снял фильм «В погоне за счастьем», в котором потрясающе описывает труднейший путь одного человека с ребенком на руках. В этом же фильме, на мой взгляд, задача стоит еще сложнее! Но все справились с ней просто великолепно. Фильм трогает практически сразу. Он цепляет в самом своем начале и держит. Даже когда не все карты раскрыты и ты не понимаешь до конца, зачем он это делает. Почему? Зачем он отдаёт свои органы? Зачем он отдает свой дом, а сам живет в гостинице? В середине фильма вопросов в разы больше ответов! Вернее, ответов практически нет! Но фильм не просто держит, он цепляет тебя стальным крюком за твою душу и удерживает тебя автомобильным тросом перед экраном. Ты не просто смотришь эту картину, ты как бы в неё влился. Ты там, с героями. А когда к концу фильма начинает всё проясняться, то у меня в душе пошел такой ужас. Все встало на свои места. На все вопросы начали появляться ответы. Но почему-то становится тяжелей на душе.

    Концовка фильма настолько продирает тебя изнутри, что после финальных титров на какое-то время точно задумаешься: а ты помогал кому-либо? Хоть чем-нибудь стоящим? Не просто «карандашик подарил», а именно что-то сделал для человека, чтобы он мог тебе сказать спасибо не словами, а сердцем?! Не обязательно отдавать свои органы, достаточно задуматься, сколько мы делаем действительно добрых дел для друзей или родных. Для человека!
    Фильм об этом.

    Мои оценки к фильму таковы:
    Игра актеров: 10
    Музыка: 10
    Режиссура: 10
    Операторская работа: 10
    Сценарий: 10
    При сумме в 50 баллов не трудно подсчитать, что средняя арифметическая равняется 10.

    10 из 10

    26 мая 2009 | 22:32

    Фильм в целом понравился. Если не брать во внимание множество медицинских несуразностей (сам врач, поэтому немного «режут» глаза), то претензий к фильму нет. Интересный и нетривиальный сюжет, отличная актерская игра, хороший сценарий… но.

    В большинство отзывов пишут о самоотверженности, доброте, искуплении главного героя. Честно говоря, для меня его образ сложился по-другому.

    Кроме случая с сердцем, когда он действительно пожертвовал жизнью, в фильме я не увидел идеи самопожертвования. Я увидел лишь желание главного героя умереть и только умереть. Его завещание органов достойным людям, передача дома — это все вторично. Человек с редкой группой крови — он мог спасти в десятки раз больше людей, сдавая свою кровь, служа донором костного мозга. Искупить свою вину он мог работая и помогая в хосписе, приюте и т. д. Но он решил умереть… умереть с максимальной пользой для окружающих, но умереть.

    И если бы у его девушки был реальный шанс найти донора, то он бы остался жить. Где здесь самопожертвование и искупление?

    Один из классиков сказал, что «гораздо легче один раз умереть за друга, чем ежедневно жертвовать, посвящать» ему часть жизни.

    Поэтому главный герой вызывает у меня уважение своим поступком, но ни капли жалости и восхищения. По-моему, режиссер хотел донести до зрителя немного другую идею.

    Поэтому 7 из 10

    29 июня 2009 | 14:08

    Прочитав афишу кинотеатров, но не увидев ничего приличного из представленных супермегаблокбастеров, триллеров, а также отечественных кино «шедевров», выбрал самый непримечательный фильм — 7 жизней с Уиллом Смитом.

    За первые полчаса фильма возникало очень много противоречивых эмоций. Первые кадры фильма немного шокируют, но затем на экране разыгрывается обычная рядовая драма. Никаких особых сюжетных поворотов почти на всем протяжении фильма не происходит, тем более все чаще задаешься вопросом — зачем вообще этот человек помогает людям?

    Признаться, к середине фильма у меня уже не было никакого желания смотреть на затянувшееся действо, и так хотелось покинуть зал, как это благополучно сделали несколько человек. Но что-то заставило меня остаться, и досмотреть этот фильм до конца.

    И… под конец фильма начинаются такие события, во время которых сидишь вжавшись в кресло, и не можешь отвести взгляд от экрана. Перед глазами проносится весь фильм, все непонятные поступки и добродетели становятся логичными, обоснованными и не лишенными смысла. Благодаря музыкальному сопровождению, операторской работе и игре актеров финал картины производит эффект разорвавшейся бомбы, и зритель уже не может сдерживать свои эмоции. Покидая зал многие люди рыдали.

    Этот фильм об искуплении, о том, что людям необходимо переосмыслить свою жизнь, привнести в нее чуточку добра к окружающим, познать цену чужой жизни и страдания людей, о которых общество забыло.

    Пожалуй, значительная часть бюджета этого фильма была отдана на сценарий, а Уилл Смит в Семи Жизнях раскрылся по-настоящему как драматический актер. Напоследок скажу, что фильм не стоит смотреть в кинотеатре или с друзьями, или просто для того, чтобы убить время. Его необходимо смотреть в уютной домашней обстановке, чтобы никто не отвлекал, не мешал и не прерывал просмотра, и под конец не сдерживать эмоций, которые невольно сдерживаешь в кинозале.


    Благодаря переданной атмосфере, музыке, актерам и великолепному сценарию

    9 из 10

    P.S. Такое кино сейчас очень редко снимают!

    19 января 2009 | 13:55

    Фильм не без трагичных моментов. Это тот случай, когда сильной половине тоже захочется облегчить душу, и они не будут этого стесняться.

    Удивительно до чего же хрупка и нестабильна человеческая жизнь. Ещё совсем недавно у него было всё. Уютный дом на берегу моря, любимая женщина, планы на будущее, но лишь несколько секунд отделяли его жизнь от пропасти. За такой ничтожный промежуток времени он потерял всё,что любил.

    Он оказался заложником у самого, что ни на есть страшного инквизитора, которого нельзя избежать и от которого невозможно откупиться. Этот инквизитор-его совесть.

    «Господь создал мир за семь дней. Я разрушил свой за семь секунд».

    Семь жизней. Он отнял семь жизней и теперь должен как-то искупить свою вину. Как ни странно, он не покончил жизнь самоубийством, как наверняка сделал бы любой другой на его месте, терзаемый муками совести погибших людей.

    Он выбрал для себя более трудный путь, полный благородства.

    Сразу стоит приготовиться к тому, что первую половину фильма режиссёр будет держать вас в неведении, так что неусидчивым зрителям будет не просто избавиться от соблазна выключить фильм, повернуться на бок и мирно уснуть. И это несомненно будет их роковой ошибкой, потому что, как это не странно, но именно в последние тридцать минут фильма наступает развязка, которую маловероятно можно было предугадать. Но не смотря на этот факт, фильм складывается, как пазл, заставляя всё более пристально наблюдать за развязывающимися событиями, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

    И конечно же безукоризненная игра актёров, очень сильно заставляет задуматься над тем, как мы живем. Эмили возрождает в Бене желание жить, зная, что сама должна умереть. Но как известно, потерять второй раз любимую-невыносимо. И наверное, это первый фильм, когда можно смело сказать, что фраза «»Я люблю тебя больше жизни»» — далеко не просто фигуральное выражение.

    Всем, кто не смотрел — однозначно советую. И я уверен, что хотя бы часть людей после просмотра этого фильма, взглянет на мир другими глазами.

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 16:45

    После лестных отзывов кинокритиков и успешной прокатной судьбы драмы «В погоне за счастьем» режиссер Гэбриэле Муччино и Уилл Смит решили снова сработаться вместе. После просмотра сразу становится ясно одно: создатели надеялись что одним лишь финалом «Семь жизней» уделает всю драму «В погоне за счастьем». Удалось ли им это? Решать вам, но лично меня «Семь Жизней» впечатлил не так сильно, как их предыдущая работа.

    Первые минут 40 зрителю ничего не понять, показывают какие-то несовместимые и невнятные сцены и диалоги. Благо к середине фильма все становится более-менее ясно. Флешбэки, которые показывают в эти моменты позволяют собрать в единое целое куски этой своеобразной мозаики. Ну и конечно финал, весьма трогательный и цепляющий, на который создатели видимо очень большие надежды возлагали.

    Но все же, уж сильно нудно была поставлена первая часть фиьма. Также надо отметить несколько слабые диалоги в фильме. Актеры играли правдоподобно и весьма убедительно, хотя Уилл Смит думаю смог бы и получше сыграть. Но несмотря на свои недостатки посмотреть «Семь жизней» надо обязательно.

    В общем фильм понравился, о потраченном времени нисколько не жалею.

    16 апреля 2009 | 21:09

    Вот и посмотрел рекомендуемый многими к просмотру фильм. Фильм не плохой, но восторга, как у многих, у меня не вызвал.

    Идея фильма не плоха, хоть и достаточно проста. И это, наверное, единственный плюс данной картины. Сценарий и режиссура, по-моему, ее просто убили.

    Прием «начало с конца» не совсем тут оправдан, с моей точки зрения. Первую половину фильма ты сидишь и не понимаешь, кто такой Бен и что он хочет. Это же не триллер и не закрученный детектив. Причину поведения Бена можно было бы раскрыть и раньше, а не под конец фильма, либо реализовать эту идею по-человечески.

    Фильм растянут до нельзя. Смотреть его просто-напросто скучно. Не удивлюсь, если кто-то его не досмотрел до конца, так как первые полчаса ты вообще не понимаешь, что за лабуду ты смотришь и о чем вообще она. Все становится на свои места и приобретает какой-то смысл только во второй половине картины. Вообще он легко мог быть уложен в полтора часа максимум, тут же, наверное, просто стремление подогнать фильм по какие-то стандарты — фильм должен идти 2 часа, не меньше.

    Актеры отыграли прилично, но, к сожалению, не выдали максимума, что в частности относится к Смиту. Возможно, просто это не его роль, но справился он с ней достаточно неплохо.

    Есть в картине и явные несуразности. Смотрел я на отношения главных героев и думал: ну сломается наконец г-н Томас, даст волю чувствам и что дальше? Сексом занятся все равно не смогут, ибо, судя по сценарию, любая нагрузка на сердце для Эмили может быть смертельна или по крайней мере приведет ее опять на больничную койку. Ан нет! Оказывается, я ошибался, и в порыве страсти на больное сердце всем уже наплевать и более того, оно оказывается вполне работоспособно. Остальные несостыковки описывать не буду, так как они относятся к финалу.

    Потраченное на просмотр время не жалею, его стоит посмотреть, но получил ли я от просмотра удовольствие… не знаю, скорее нет, чем да. Поэтому только

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 11:38

    Человек набирает 911 и сообщает, что совершит свое собственное самоубийство — вас впечатляет подобное начало? Если да, то, есть вероятность, что вам понравится этот фильм, т. е. можно пропустить красный отзыв. Что до меня, то я сочувствующе смотрел на актера Уилла Смита, наблюдая как с каким трудом ему даются попытки изобразить страдание, искренне веря, что ему тяжело, но его герою, увы, нет.

    Далее действие по реке времени немного отплывает в прошлое и авторы фильма недомолвками и нелинейным стилем повествования пытаются интриговать зрителя, чтобы тот все волосы на голове вычесал, пытаясь догадаться, почему Супербой так странно себя ведет и что его в итоге привело к суициду. Признаюсь, мне это было совершенно неинтересно, поскольку сам этот персонаж изначально произвел впечатление не реально живущего на грешной Земле человека, а некой неудачной попытки иконотворчества создателей фильма. Мистер Бен все знает и все умеет, может быть и юморным и серьезным, и понимающим и жестким, словом, Чип и Дейл в одном лице, который всегда спешит на помощь.

    Массам нужен герой — это понятно, ибо неуверенные в себе мужчины будут точно знать, как поступать в той или иной ситуации, а женщины к какому идеалу стремиться и, не находя его в серой действительности, продолжать клеймить своего спутника, порождая в нем либо комплекс неполноценности, либо нескончаемый перфекционизм. Однако герой этой ленты опасен не этим: он как сказочный Оле-Лукойе раскрывает свой красочный зонтик над головами некоторых людей. Спрашивается, кто он такой, чтобы выбирать и какими критериями он руководствуется? «Просто ты хороший человек», — говорит господин Супер-позитив. Хочется сразу уточнить, для кого хороший? Для всех? Такие встречаются? И неужели во всем этом городе нашлось только семь человек достойных лучшей жизни? И чем именно они так хороши, кроме страданий, выпавших на их долю, кои не более чем у миллионов других, для которых в Рае для избранных не нашлось место.

    Соединение в одном лице молодости и смертельной болезни всегда высекает искру даже из каменного сердца, а особо сентиментальных даже прошибает на слезу — но режиссер Габриэле Муччино не боится клише и не мешает Герою влюбиться в «инвалида второй степени» по кардиологической патологии. А разворот действия в направлении comedie romantique с виниловым голосом французского шансонье и струйками дождя на бокалах с шампанским, без всякого сомнения, покорит оставшуюся часть женской зрительской аудитории. И метания Бена между желанием и долгом должны бы уже, наконец, вызвать свечение нимба вокруг головы Уилла Смита, но почему-то это не происходит, неужели его прошлый грех так силен, что его можно смыть только кровью?

    Что до художественных особенностей, то картонно-синтетический стиль актерской игры соответствует тону этого дифирамба. Пожалуй, что латиноамериканская подруга держится более естественно в сравнении с человеком, сеющим Добро. Ну не пристает к лицу Уилла Смита маска озабоченности и озадаченности судьбами несчастных! Про Вуди Харельсона и вовсе ничего не скажешь — отложились в памяти только голубые стеклянные глаза.

    В итоге мы имеем фильм, где отбросив кинематографические штампы, получим абсолютную пустоту, где каждое событие предугадывается вперед на два-три хода, где в финале раздается треск всех, развешиваемых по ходу действия, ружей. Но главная досада, что режиссеры Голливуда явно знакомые с НЛП, ловят на свои манипуляционные приманки уже не крючками, а сетями, судя по количеству очарованных этим продуктом людей. Исходя из выше сказанного, предлагаю выделить новую разновидность эксплуатационного кино — Sens-exploitation, имея в виду спекуляции на чувствах просто «хороших» людей.

    P.S. Маленькая ложечка меда: музыкальный вкус создателей фильма очень даже неплох, от фантазии ре-минор Моцарта до «For me… Formidable» Шарля Азнавура. И, тем не менее, общее впечатление от просмотра совсем не «формидабль».

    2 из 10

    2 июля 2013 | 22:46

    Чувство вины творящее чудеса. Звучит несколько неоднозначно, если не сказать больше — это неправильно. Это также неестественно как любовь порожденная жалостью, как ложь другу, как самоубийство во имя благого дела. Примерно также смотрится работа опытного бальзамировщика: форма уже не является содержанием.

    Но что делать? Какой выбор у приговорившего себя к смерти? Иллюзия, аллегория врат ада. Все что он может это заслужить прощение перед самим собой. Какие странные слова! Боюсь это сложно понять не только неофитам, но и людям умудренным жизнью. В данном случае «знание» и «понимание», отнюдь не синонимы.

    Итак, какой план? Раздать себя на сухари? Да, пожалуй это почти все что ты можешь потеряв чувство принадлежности этому миру. Почти, потому что сердце вещь упрямая и даже если оно умирает, то все равно, из последних сил, будет манипулировать тобой даря призрачную надежду и заставляя верить в то, что все еще может измениться.

    Жаль спасти всех никогда не удается. Это мир хоть и стремится всегда к равновесию, но зачастую переменные к общему знаменателю привести просто невозможно. Отсюда обратная сторона медали — qui pro quo.

    9 из 10

    15 января 2009 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>