всё о любом фильме:

Город Бога

Cidade de Deus
год
страна
слоган«Бейся или не выживешь... Гони или никогда не сбежишь...»
режиссерФернанду Мейреллиш, Катя Лунд
сценарийБраулио Мантовани, Паолу Линс
продюсерАндреа Барата Рибейро, Маурисио Андраде Рамос, Марк Бьюшам, ...
операторСезар Шарлони
композиторЭд Кортес, Антонио Пинто
художникТул Пик, Биа Сальгадо, Иниш Сальгадо
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Бразилия  3.03 млн,    США  1.24 млн,    Великобритания  497 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм охватывает события, происходящие на протяжении тридцати лет в так называемом «Городе Бога» — трущобах в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Главные герои фильма — парень по кличке «Ракета», балансирующий между честной жизнью и мелкими правонарушениями и его знакомый Дадинью, который с восьми лет начал карьеру гангстера.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (546 995)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
141 + 15 = 156
8.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Также сценарий не предполагал момента в финальной сцене, когда мальчишка теряет свой башмак и возвращается назад, чтобы его подобрать. Однако режиссер решил сохранить этот момент, так как он ярко подчеркивал наличие в банде совсем маленького мальчика.
    • Когда проходили съемки в редакции газеты, в качестве актеров выступили некоторые члены съемочной бригады фильма, в частности арт-директор Тул Пик (взрослый парень, который насмехается над Рокетом).
    • В одной из сцен маленький Рокет (Луис Отавио) начинает смеяться над своим братом по кличке Гусь, которого шлепает отец. Смех не был прописан в сценарии, так что реплика Гуся «Не смейся надо мной» — чистой воды импровизация.
    • Все непрофессиональные актеры были набраны в трущобах Рио-де-Жанейро, а некоторые из них (Алешандре Родригез для роли Рокета) и вовсе из самого Города Бога.
    • Режиссер заявил, что если бы он изначально знал, что съемки в трущобах Рио будут такими опасными, он бы отказался от идеи создавать «Город Бога».
    • Для того, чтобы создать напряженность между персонажами Гуся и Малыша Фишки, преподаватель актерского мастерства Фатима Толедо посоветовала подростку Ренато да Силва (Гусь) издеваться над ребенком Дугласом Силвой (Малыш Фишка) 15 дней подряд. В итоге в сцене, где Гусь шлёпает Малыша Фишку, Дуглас Силва не выдерживает и начинает плакать, угрожая, что он уходит из фильма. Таким образом, полный ненависти взгляд, который он бросает на Гуся, абсолютно реален.
    • Сцена, в которой мы можем увидеть горы трупов на бетонных блоках, была воссоздана по известной фотографии, сделанной во время той самой нарко-войны.
    • Диалога между Рокетом (Алешандре Родригез) и Мариной (Гразиела Моретто) о том, что он никогда в жизни не принимал горячего душа, в сценарии не было. На самом деле, это был разговор между актерами не на камеру во время паузы, когда Родригез вещал про свою жизнь в трущобах.
    • Актер Леандру Фирмину, исполнивший одну из центральных ролей (Малыш Зе), тоже выходец из Города Бога. На пробы он пришел совершенно случайно, за компанию с друзьями.
    • Сеу Жоржи, исполнивший роль Красавчика Нэда, на самом деле весьма известный бразильский певец. Одна из его песен записана в саундтрэке к фильму.
    • На самом деле съемок в Городе Бога не велось, так как это было безумно опасно. Весь фильм был снят в соседних менее опасных районах.
    • Фернанду Мейреллиш хотел набрать в фильм исключительно непрофессиональных актеров и актеров, чьи имена были почти не известны. Одним из таких актеров был Матеус Нахтергейл, исполнивший роль предводителя банды по кличке Морковь. Но пока Мейреллеш работал над сценарием, Нахтергейл неожиданно стал чрезвычайно популярен в Бразилии благодаря фильму «Auto da Compadecida, O» (2000). Фернандо Мейреллеш был слегка расстроен, но Матеус пообещал ему, что он растворится в своей роли так, что его слава ни на секунду не отвлечет зрителя от фильма. Нахтергейл даже переехал в Город Бога, где проживали главные актеры фильма, и провел там три месяца, чтобы лучше подготовиться к роли.
    • Главный герой Рокет — это вымышленный образ на основе жизни двух людей: автора книги «Город Бога» Паолу Линса и его друга детства, мечтавшего стать фотографом.
    • Черно-белый вид со спутника на территорию, принадлежащую Малышу Зе, показывает настоящий Город Бога.
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первые убийства Красавчика Нэда сопровождаются радостью и поздравлениями от жителей Города Бога. Женщина, которая заговорила с ним после первого убийства — мать настоящего Красавчика Нэда.
    • Изначально сценарий не предполагал сцену, в которой банда молится перед началом войны. Во время съемок один из парней, нанятых из трущоб, сказал режиссеру, что молитва перед схваткой – это непременный атрибут образа жизни банд. Тогда Фернанду Мейреллиш предложил мальчику провести этот обряд, и в итоге он попал в фильм.
    • В самом финале в разговоре шайки совсем маленьких бандитов проскальзывает фраза о том, что им необходимо создать список людей, которых необходимо убить. Мальчишки выросли и стали самой печально известной бригадой в Рио под названием Красная Команда. Известно, что у них все еще есть «черный список».
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:07

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о целом поколении, растущем в обществе, в котором насилие стало средством выживания и продвижения в жизни.

    В маленьком, бедном городке живут дети, перед глазами которых проходит жизнь в смертях и наркотиках. С детства они учатся этому, и в дальнейшем всё, чему они научились, становиться частью их жизни. Они начинают заниматься этим сами.

    В борьбе за власть над городом герои забывают о дружбе, а продажа наркотиков и устранение конкурентов, даже если это друзья, становится во главе, ведь ещё с детства убийство для них стало признаком мужества.

    И уже кажется, что эта история никогда не закончится. Но на примере главного героя «Ракеты» понимаешь, что ещё есть шанс выбраться отсюда.

    Главное — иметь мечту и следовать за ней, несмотря на все трудности и преграды.

    26 октября 2008 | 01:57

    Фильм поистине необыкновенный. Мне кажется, что после его просмотра любой человек должен немного измениться. Один из лучших фильмов, какие я когда-либо видел в своей жизни. Смотрел несколько раз, и каждый раз открывал в нем что-то новое. Этот пример бразильского кино ошеломляет, заставляет окунуться в атмосферу 1960-70-х гг. и глубоко сопереживать. Однако фильм ко всему смотрится несколько нереалистично, что нужно объяснять тем, что мы привыкли к несколько другому формату кинематографа (голливудскому).

    10 из 10

    30 апреля 2006 | 23:19

    Только что посмотрел. Потрясающе! У этого фильма есть то, что имеют очень немногие фильмы, а именно стиль. Но не только стиль делает его незабываемым. У него есть и потрясающая режиссура и операторская работа и, конечно, сценарий. Не один раз я открывал рот от изумления смотря этот шедевр. И не один раз задумывался после.

    17 сентября 2006 | 18:12

    Этот взрывной и динамичный до умопомрачения эпос рассказывает о торговле наркотиками и войне между гангстерами, сжигающем честолюбии и о жестоком возмездии. Все события происходят в том опасном районе Рио, что издавна пользующемся дурной славой. Это самый бедный и самый криминальный пригородный квартал, эдакий бразильский Гарлем, где не действуют законы, а правила существования устанавливают банды наркоторговцев.

    Там рождаются с косячком в одной руке и с пушкой — в другой. И для того, чтобы выбраться из этого ада, нет иного способа, кроме совершения все новых и новых преступлений. В фильме отражено начало захвата пригородных фавел наркодилерами в начале 1970-х. Этот процесс был типичным для многих предместий Рио-де-Жанейро, где каждый район имел своего хозяина и асоциально-криминальную структуру подчинения.

    В основе шокирующей киносаги — роман Паулу Линса, основанный на реальных событиях. Перед тем как написать его, автор восемь лет опрашивал жителей района, собирал материалы по организации местного наркобизнеса, который и привел к многолетней войне банд в 1970-80-е годы. Книга делится на три части, и каждая посвящена одному из героев. В фильме сохраняется это деление на части, но каждая из них рассказывает об определенном времени в жизни фавелы, названной Городом Бога, где очень быстро устанавливается связь детей из бедных семей с криминалом.

    Первой серьезной проблемой при реализации амбициозного проекта стал вопрос перенесения 700 страниц текста и 350 персонажей в двухчасовой фильм. Для того чтобы сделать события романа максимально реальными к режиссерам пришла идея использования только неизвестных исполнителей, найденных прямо на улице. Для этой цели в разных районах Рио были отобрали более сотни детей и подростков — от 7 до 19 лет, не являющихся актёрами-профессионалами. По большей части это были мулаты и негры — харизматичные, восприимчивые и, главное, всегда доступные для работы. В течение восьми месяцев с ними проводился специальный актёрский тренинг. В результате картина впитала в себя личный опыт, язык, манеры общения и импровизации реальных обитателей окраин.

    Во время съёмок для достижения нужной цели часто приходилось прибегать к разного рода уловкам. Так, например, для того чтобы заставить плакать маленького мальчика в сцене, когда его приятелю простреливают ногу, режиссёр был вынужден обмануть ребёнка, сказав, что потеряли его любимого плюшевого мишку. И после того, как слёзы брызнули из глаз мальчугана, в фильме появился роскошный крупный план, в котором горько плачущий и совершенно сломленный малыш переживает за своего раненного друга.

    В итоге фильм, где почти отсутствуют взрослые и детей играют настоящие дети, а миром правит шпана, вооруженная до зубов, производит убойное впечатление. До последнего не хочется верить, что это могло происходить в реальности, потому что если поверишь в такое, то знаменитая «слезинка ребёнка» покажется самой дешёвой спекуляцией.

    11 сентября 2012 | 20:11

    «Город Бога»-один из самых удивительных фильмов, что мне довелось увидеть. Это история о жизни, жизни обычных людей. Людей, терпящих неудобства, лишения; живущих, можно сказать, за чертой бедности. И в этом аду выживают самые сильные. В фильме показана вся правда о нем. Здесь растаптываются человеческие ценности, и жизнь детей проходит в криминальных кругах.

    Однако даже в самом непроглядном мраке действительности находится человек, который имеет мечту. Ему не нужны деньги или слава, он мечтает заниматься любимым делом. И этому человеку противопоставляется совершенно другой. Без каких-либо нравственных устоев он жаждет крови и власти любой ценой.

    Хочется отметить то, что главные роли в фильме исполняют непрофессиональные актеры, жители самого Города Бога — самого бедного квартала Рио-де-Жанейро. Они смогли передать неповторимую атмосферу этих трущоб, этого хаоса, в котором все-таки находятся достойные люди.

    Прекрасная работа режиссера и оператора, отличный сценарий. Очень глубокий фильм, который не отпускает ни на секунду.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:26

    Город бога — фильм, основанный на реальных событиях. (К. О.)

    Вообще, Бразилия — очень интересная страна. Она — родина многих мировых личностей, место прекрасных пейзажей и пляжей. И в то же время, здесь есть места, которые совсем другие. Попав туда, уже не знаешь, вернёшься ли обратно. И это правда. Да, шанс вернуться достаточно велик, но это как раз тот момент, когда математикой лучше не заниматься. Представьте — Вы просто идёте, заходите в «магазин» купить хлеба. На Вас одеты в общем-то тряпки, современному человеку из Европы сложно назвать такое одеждой. Но вот за Вами заходят два молодых человека. Говорят безграмотно, заикаясь, думая через слово. При этом как отрезают, говорят «ограбление», «движение — смерть». У них в руках пистолеты, которые в сравнение электрический чайник и чугунный чайник являются вторым, но они стреляют. Не то что больно, а очень даже смертельно. Но у продавца нет денег. Они убивают и продавца, и Вас. Вот так вот…

    Фильм очень динамичный, но в тоже время это не 13-ый район. Ставка делалась на реалистичность и она была получена. Ловишь себя на мысли, что это в общем-то реальная съёмка в полевых условиях, выдаёт только «статичные» моменты (без дрожания камеры) и очень хороший монтаж. Компьютерной трёхмерной графики я не встретил, но монтаж был на высоте. Смотреться всё очень, так сказать, современно. Не сказать бы, что это «рванина», но здесь часто фильм как-бы приостанавливается, переходит на другую тему и возвращается. Перестрелки очень динамичные, а драма медленная. Вообще, в фильме много драматических моментов. Какие-то печальные, другие повеселее, особенно на общем фоне. Да и вообще, фильм получился в какой-то мере оптимистичным, точнее оптимистично-реалистичным. Некоторые фразы так и вытягивают на лице улыбку.

    Повествование ведётся от имени Ро`кеты, человека, старающегося вести как можно более честный образ жизни. В прочем, он сам по себе такой. Был интересный момент, но не буду лишать Вас удовольствия узнать самим =) В общем, это повествование задаёт отдельный тон произошедших событий. А раз произошедших, значит и реальных. Хотя персонаж вымышленный, его образ основан на двух реальных людей. Поэтому в каждом слове есть определённая доля реальности.

    У Рокеты есть антипод. Он не просто хладнокровный. Убийства ему необходимы, они ему доставляют. Возглавив банду, он создал некоторое время для спокойствия, так как банда запрещала грабить и убивать в трущобах непричастных. Средством обогащения была… Ну, либо догадайтесь, либо посмотрите. Трущобы выросли на глазах. Появились магазины, транспорт, какой-то бизнес. Впрочем, мир — дело не очень долгое. Поэтому, один неверный шаг и разразится война.

    Фильм очень напрягает. Он достаточно откровенен (конечно, никакого кетчупа и прочих непристойностей, но…). Но в тоже время он безумно интересен. Здесь не будет простоев, он постоянно будет держать в напряжении. Просто потому что неизвестно, что произойдёт в следующую секунду.

    Непрофессиональный актёрский состав с одной стороны урезал бюджет. Но с другой, более значимой — добавил особый оттенок. Опять же, правдивости происходящего. Понятно, когда мы видим Бреда Питта, сложно думать, что это действительно было. Можно, но сложно. Здесь этого нет. К тому же, хоть и идёт повествование, но фильм развёрнут не вокруг одного персонажа, а вокруг сразу нескольких… десятков. Особенно интересно посмотреть на детей. Совсем ещё дети, а уже убивали. «Мужчины». Ужасно.

    В общем, это один из самых реалистичных фильмов про самое опасное место на земле. Ведь легко что-то отнять. Куда сложнее сделать. Вот и отнимают нажитое. Только вот, если только отнимать, то всегда будем отставать. Добавляет печали, что всё там делалось очень легко: убить, забрать, изнасиловать. Всё было можно, если есть пушка и пара ребят за спиной. Героизма не было, была только хитрость в самых низких проявлениях. Это печалит. Да и конец слишком уж… реалистичный. Хотелось, чтобы всё закончилось на чуть более радостной ноте. Но нет. Надежды нет — этот город — город бандитизма.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 05:12

    Жанр фильма определен как гангстерский эпос. Но это не «Однажды в Америке», не «Крестный отец», не «Путь Карлито» и не «Лицо со шрамом»… Здесь совершенно другой взгляд на преступный мир — мир, где богами являются малолетние преступники.

    В трущобах Рио-де-Жанейро процветает беззаконие. Встретить 10-летнего мальчишку с пистолетом за поясом здесь не редкость. Торговля оружием, наркотиками, грабежи, изнасилования, убийства никого уже не удивляют — это составляющие повседневной жизни района. Полиция продажна. Главный герой по прозвищу Ракета здесь вырос. Каждый день он вынужден сталкиваться с жестокой действительностью, с беспределом, царящим в его районе, где сила и влияние сводятся к наличию оружия. У него есть мечта стать фотографом, он хочет любить, радоваться жизни и в один прекрасный день покинуть это опасное место. Но не так-то это и просто, когда трупы молодых ребят заполонили город, когда ты не защищен и еле сводишь концы с концами.

    Фильм шокирует своим посылом. Если вам казалось, что у убийцы не может быть лица 8-летнего мальчугана, то здесь это никого не удивляет. Убийства для героев фильма стали рутинным занятием. Они, не моргнув глазом, нажимают на курок, грабят банки и торговые лавки. Как сказал один их героев фильма, он курил травку, нюхал наркотики, грабил, убивал — значит, он настоящий мужчина. А лицо-то совсем еще детское. Он не ходит в школу, родители опустили руки, будущее его сумрачно… И таких как он сотни, тысячи.

    Режиссер не боится экспериментов. Он играет с сюжетом, отсылает зрителя в прошлое, к биографиям героев. Оператор грамотно ставит кадр, снимая перестрелки, погони… Все это вместе делает фильм динамичным. Дети здесь относятся к происходящему, словно к игре. Но лишь когда их жизни угрожает опасность, их мозги протрезвляются. Они хотят поскорее стать взрослыми, но некому им объяснить, что стать взрослым, быть настоящим мужчиной можно и без оружия.

    В названии содержится определенный смысл: в этом фильме, казалось бы, невинные, беззащитные дети за свою недолгую жизнь совершают массу смертных грехов. А они дети — дети города Бога, Им же забытого. А может будет вернее сказать, что о Нём забыли? Но в одном из эпизодов члены банды, собравшись в круг перед началом уличного боя, молятся во имя спасения.

    Перекреститься, держа в руке пистолет? Месть владеет их умами. И настолько все вокруг перемешалось, что нельзя быть уверенным в том, что тот приветливый парень, к которому ты повернулся спиной, не всадит тебе пулю в затылок, тая в сердце месть за убитого отца.

    Перед началом финальных титров появляется надпись «основано на реальных событиях». Не укладывается в голове, как такой кошмар мог происходить наяву. Толковое кино.

    25 февраля 2007 | 00:06

    «Фестиваль бразильского кино». Специальный показ.

    Потрясающий фильм о выживание в трущёбах, «Города Бога», квартала в Рио-де-Жанейро. Фильм повествует о судьбах молодых людей пытающиеся выжить в бедности разными путями. И основной, во многом, путь, это путь криминала. Фильм повествует о становлении ада в задворках Рио-де-Жанейро.

    Сценарий просто превосходен, не только потому, что он написан самой жизнью, но и тем как сложили его сценаристы и режиссёры. Повествование истории начинается с начала конца… Всё началось в 60-х, продолжилось в 70-х и развернулось в 80-х. Три этапа формирования государства в государстве. Беззаконного, хотя нет, не беззакаонного, а государства со своими законами жизни, выживания.

    Фильм затягивает с первых минут, и не отпускает до самого конца. Он построен как единая история, но в тоже время периодически ответвляется на краткие истории о второстепенных, но не менее главных, и главных героях. Эти ответвления очень дополняют и укрепляют картину в целом. Они цельнее показывают формирования хаоса. Вообще складывается впечатление, что ты слушаешь рассказ очень красноречивого рассказчика.

    Но не смотря на этот ужас, это история о везении, о везении главного героя. Ведь все эти события для него как огромное везении, он оказался в нужном месте, в нужный час. Только благодаря этому он и вырвался из трущоб. Стечение обстоятельств и безрассудство людей.

    Но те кто в трущобах живёт как простой житель, именно они люди которые живут под Богом. Умудриться жить там дорогово стоит.

    Фильм снят так, будто ты открыл книгу и читаешь её, от главы к главе продвигаясь к финалу.

    Это повествование о начале конца надежды. Так родился хаос в Рио-де-Жанейро — бедностью и безразличием.

    10 из 10

    31 июля 2009 | 20:22

    Жестоких и психологически сложных кинокартин существует достаточно, как в зарубежной, так и в отечественной киноиндустрии. Но социальный подтекст фильма становится много острее и в тысячу раз психологически сложнее для восприятия, когда дело касается детей.

    «Город бога» именно такой фильм. Фильм о детях, которые должны наслаждаться бразильским солнцем, плескаться в море, гонять по двору мяч и учинять мелкие пакости, без которых детство полноценным не считается. В свои очередь дети города бога выбирают иное детство, в котором им приходится выживать.

    В фильме несколько главных персонажей, каждый из которых был ребенком, но выбрал только свою собственную судьбу. Так, к примеру, Ракета (Александр Родригез) не последовал примеру старшего брата, но следовал своей мечте — создать журналистскую фото-сенсацию и заслужить внимание своей школьной подруги Анжелики. И эта возможность ему представилась не единожды.

    Пугающе хладнокровно, но по-детски игриво и непринужденно Дадинью совершает свое первое убийство в мотеле, «подчищая» за своими взрослыми друзьями. И, будучи последовательным, он демонстрирует цинизм и отсутствие авторитета взрослого товарища, убивая старшего брата Ракеты. Так из жестокого и циничного мальчишки Дадинью вырастает бандит и беспощадный убийца Малыш Зе, который запросто убьет любого, что будет ему перечить. «Убей — заставь себя уважать» говорит герой Леандро Фирмино. Этими словами руководствовался он сам, будучи ребенком и пытаясь заслужить авторитет и разжиться деньгами. Малышу Зе не важно, кто перед ним — ребенок, женщина или почтенный старик. Он легко заберет жизнь, лишит чести или преподаст жестокий урок, прострелив какую-нибудь часть тела на выбор.

    Очень интересен герой Феллипе Хаагенсен Бене, своего рода благородный бандит. Бене с самого девства рука об руку с Малышом Зе. И в разбоях и торговле наркотиками он так же видит всего лишь средство, но цель его совсем иная. Ему не нужен грозный авторитет и пугающая слава в городе; он просто хочет наслаждаться своей молодостью, любить красивую девушку и радовать друзей. И, в отличие от Малыша Зе, сверстники не боятся, но любят и уважают его, каждый хочет стать его другом, но не из страха, а по велению души.

    Обоих друзей ждет единый финал. Но одного из них будут продолжать любить и помнить. На смену другому же придут такие же жестокие и дерзкие дети, для которых человеческая жизнь не имеют ценность, которые готовы убить любого за право быть хозяином города бога.

    Рекомендую картину любителям остросоциальных фильмов и просто ценителям хорошего неамериканского кино. А так же будущим родителям, которым важно знать, что ценностные ориентиры ребенка формируются с первыми словами.

    21 мая 2011 | 15:51

    Есть фильмы, которые не похожи на фильм. Когда я смотрю даже свои любимые фильмы, то уже привычно разделяю их на актёрскую игру, режиссёрскую работу, сценарные ходы, операторские находки. И даже если я по всем компонентам поставлю высшие оценки, это не изменит того факта, что я смотрел фильм. Пусть и хороший.

    В последнее время стало модно добавлять в начале фильма «Основано на реальных событиях» для пущего драматизма. Реальное событие может и имело место быть, но его раздувают на весь фильм. И после окончания часто ловишь себя на мысли, что тебя надули.

    Город Бога — это не фильм. Это не вымышленный плацдарм для перипетий между главными героями. Между протагонистами и антагонистами. Это реальность. И это такая реальность, что братки из девяностых — это дети по сравнению с детьми из Города Бога. Это такой гангстащит, что даже и представить сложно. А когда смотришь, то невольно думаешь — «Долго бы я прожил в этом месте?» Полгода? Месяц? Неделю? День? Час? Тут умирают все. Рано или поздно. Но чаще рано.

    Я не смотрел фильм, я смотрел историю. Господи, какая игра актёров? Какой визуальный ряд? Это жизнь по хлеще всех наворотов. Актёры не играют, они живут в кадре. И умирают в кадре. В этом городе все делятся на бандитов и… на бандитов. Ими становятся после 5 лет. Это страшно. И тем более страшнее, когда видишь к чему это приводит. Когда в конце банда малолетних юнцов промежду делом решает кого убить — становиться понятно, что в этом городе Бога правит смерть. Понятно, с чего все начинают и чем заканчивают. И у них нет альтернатив.

    Фернанду Мейреллиш создал уникальный фильм. Во время съёмок которого вполне мог погибнуть. Могла набежать стая мальчишек и убежать вместе с камерой, между делом завалил половину съёмочной группы. Думаете такое невозможно было бы? После просмотра фильма я уже ничему не удивился бы.

    Этот фильм вне всяких оценок.

    1 октября 2010 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>