всё о любом фильме:

Город Бога

Cidade de Deus
год
страна
слоган«Бейся или не выживешь... Гони или никогда не сбежишь...»
режиссерФернанду Мейреллиш, Катя Лунд
сценарийБраулио Мантовани, Паолу Линс
продюсерАндреа Барата Рибейро, Маурисио Андраде Рамос, Марк Бьюшам, ...
операторСезар Шарлони
композиторЭд Кортес, Антонио Пинто
художникТул Пик, Биа Сальгадо, Иниш Сальгадо
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Бразилия  3.03 млн,    США  1.24 млн,    Великобритания  497 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Фильм охватывает события, происходящие на протяжении тридцати лет в так называемом «Городе Бога» — трущобах в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Главные герои фильма — парень по кличке «Ракета», балансирующий между честной жизнью и мелкими правонарушениями и его знакомый Дадинью, который с восьми лет начал карьеру гангстера.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (528 337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
141 + 15 = 156
8.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фернанду Мейреллиш хотел набрать в фильм исключительно непрофессиональных актеров и актеров, чьи имена были почти не известны. Одним из таких актеров был Матеус Нахтергейл, исполнивший роль предводителя банды по кличке Морковь. Но пока Мейреллеш работал над сценарием, Нахтергейл неожиданно стал чрезвычайно популярен в Бразилии благодаря фильму «Auto da Compadecida, O» (2000). Фернандо Мейреллеш был слегка расстроен, но Матеус пообещал ему, что он растворится в своей роли так, что его слава ни на секунду не отвлечет зрителя от фильма. Нахтергейл даже переехал в Город Бога, где проживали главные актеры фильма, и провел там три месяца, чтобы лучше подготовиться к роли.
    • Также сценарий не предполагал момента в финальной сцене, когда мальчишка теряет свой башмак и возвращается назад, чтобы его подобрать. Однако режиссер решил сохранить этот момент, так как он ярко подчеркивал наличие в банде совсем маленького мальчика.
    • Режиссер заявил, что если бы он изначально знал, что съемки в трущобах Рио будут такими опасными, он бы отказался от идеи создавать «Город Бога».
    • Все непрофессиональные актеры были набраны в трущобах Рио-де-Жанейро, а некоторые из них (Алешандре Родригез для роли Рокета) и вовсе из самого Города Бога.
    • Для того, чтобы создать напряженность между персонажами Гуся и Малыша Фишки, преподаватель актерского мастерства Фатима Толедо посоветовала подростку Ренато да Силва (Гусь) издеваться над ребенком Дугласом Силвой (Малыш Фишка) 15 дней подряд. В итоге в сцене, где Гусь шлёпает Малыша Фишку, Дуглас Силва не выдерживает и начинает плакать, угрожая, что он уходит из фильма. Таким образом, полный ненависти взгляд, который он бросает на Гуся, абсолютно реален.
    • В одной из сцен маленький Рокет (Луис Отавио) начинает смеяться над своим братом по кличке Гусь, которого шлепает отец. Смех не был прописан в сценарии, так что реплика Гуся «Не смейся надо мной» — чистой воды импровизация.
    • Сцена, в которой мы можем увидеть горы трупов на бетонных блоках, была воссоздана по известной фотографии, сделанной во время той самой нарко-войны.
    • Когда проходили съемки в редакции газеты, в качестве актеров выступили некоторые члены съемочной бригады фильма, в частности арт-директор Тул Пик (взрослый парень, который насмехается над Рокетом).
    • Диалога между Рокетом (Алешандре Родригез) и Мариной (Гразиела Моретто) о том, что он никогда в жизни не принимал горячего душа, в сценарии не было. На самом деле, это был разговор между актерами не на камеру во время паузы, когда Родригез вещал про свою жизнь в трущобах.
    • Актер Леандру Фирмину, исполнивший одну из центральных ролей (Малыш Зе), тоже выходец из Города Бога. На пробы он пришел совершенно случайно, за компанию с друзьями.
    • Сеу Жоржи, исполнивший роль Красавчика Нэда, на самом деле весьма известный бразильский певец. Одна из его песен записана в саундтрэке к фильму.
    • На самом деле съемок в Городе Бога не велось, так как это было безумно опасно. Весь фильм был снят в соседних менее опасных районах.
    • Главный герой Рокет — это вымышленный образ на основе жизни двух людей: автора книги «Город Бога» Паолу Линса и его друга детства, мечтавшего стать фотографом.
    • Черно-белый вид со спутника на территорию, принадлежащую Малышу Зе, показывает настоящий Город Бога.
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первые убийства Красавчика Нэда сопровождаются радостью и поздравлениями от жителей Города Бога. Женщина, которая заговорила с ним после первого убийства — мать настоящего Красавчика Нэда.
    • Изначально сценарий не предполагал сцену, в которой банда молится перед началом войны. Во время съемок один из парней, нанятых из трущоб, сказал режиссеру, что молитва перед схваткой – это непременный атрибут образа жизни банд. Тогда Фернанду Мейреллиш предложил мальчику провести этот обряд, и в итоге он попал в фильм.
    • В самом финале в разговоре шайки совсем маленьких бандитов проскальзывает фраза о том, что им необходимо создать список людей, которых необходимо убить. Мальчишки выросли и стали самой печально известной бригадой в Рио под названием Красная Команда. Известно, что у них все еще есть «черный список».
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:07

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Горькая ирония, что забытые богом бандитские трущобы человек назвал Городом Бога, этим выразив свою напрасную, но не умирающую надежду на лучшее будущее. Да и сам фильм, по сути, не что иное, как крик в мировое пространство — спасите нас! Может быть, после побед на фестивалях и громких разговоров в прессе, правительство, наконец-то, обратит на нас взгляд — и что-то изменится.

    Только вряд ли. 

    За тридевять земель от Рио-де-Жанейро мы смотрим на это сквозь плазменные мониторы, а кто-то каждый день просыпается с пушкой за поясом и перспективой получить пулю в кишки. Они живут, как могут. Цивилизация добралась до этих кварталов только в виде пистолетов, в остальном там царит закон джунглей. Убей, чтобы завтра тебя убил кто-то другой. Выиграй пару лет у «власти» — но не тормози очередь. Вон уже бежит пацан в белых трусах, который продырявит тебе грудь и оставит лежать на улице. Из Города Бога выход только один — непосредственно к Богу.

    У этих людей нет выбора. Даже если ты устроишься на работу кондуктором и захочешь тихо — мирно проводить вечера с подружкой у телевизора, чёрта с два у тебя это получится. Как рассказчику данной истории — Ракете — удалось сохранять нейтралитет и ни во что не ввязываться, для меня загадка. Да, конечно, он был безобиден и не годен для бандитских разборок, но не попасть ни под чью горячую руку — тоже своеобразный талант надо иметь. Мечта стать фотографом и слепая удача вынесли его из Города Бога, он спасся — чтобы показать нам непривычные реалии и шокирующее беззаконие.

    Манера повествования несколько отстранённая, что отражает как привычку главного героя держаться в стороне, так и его журналистские наклонности. Меткий глаз всё примечает и «снимает» без прикрас: чёрная кожа, красная кровь, жёлтый песок. Оттого, наверное, всё происходящее производит эффект разорвавшейся бомбы — как газетные заголовки — но так же быстро оседает мелкой пылью. Героя как такового мы не видим, только его объектив, поэтому трудно здесь кому-то по-настоящему сопереживать. Персонажи хоть и колоритны, но выполняют функцию пешек, на смену которым бегут другие. В фильме нет ни одной доминирующей личностной драмы, это просто дымящийся снимок ада. В этом его своеобразие и, в то же время, лично для меня, недостаток.

    С другой стороны, мне понравилось, как необычно прописан сценарий. Фильм состоит из множества «новелл», сюжетных линий, следующих одна за другой одновременно в хронологической и ассоциативной связи. Иногда повествование прерывается, чтобы кратко набросать линию жизни того или иного героя, иногда возвращается назад и уточняет детали, иногда что-то подытоживает, иногда просто рисует картинку — и всё логично включено в рамочную композицию.

    В общем, смотреть было интересно, иногда страшно (за этих людей), но не могу сказать, что фильм оставил после себя чрезвычайно гнетущее впечатление. Конец освобождает рассказчика — а вместе с ним и зрителя. В квартале появятся новые главари, да вон уже бегут с пушками в пухлых ручонках — но ироничная кличка одного из них в заключительном эпизоде вызывает улыбку и снимает тяжесть с плеч. Может быть…когда-нибудь…что-то изменится.

    12 февраля 2010 | 00:42

    Я достаточно много времени трачу на просмотр различных кинолент и к сожалению большинство из них мусор или попросту говоря — зря потраченное время, но этот фильм меня определённо зацепил.

    И зацепил он меня в первую очередь своей правдивостью. Фильм пропитан жестокостью и отрицанием привычных нам моральных ценностей. Насилие — это норма жизни для жителей города бога. В нем «если не ты, то тебя».

    Отдельной строчки заслуживают дети этого города. Они в прямом смысле следующее поколение отморозков.

    Это были мои первые впечатления и мысли после просмотра, а теперь я постараюсь более конкретно описать со всех сторон сам фильм.

    Начну с сюжета: острый и динамический, он точно не заставит вас зевать и посматривать на часы.

    Игра актёров: я был просто поражён… Честно сказать, когда я прочитал, что в городе бога снимались непрофессиональные актёры, я сразу подумал, что хорошей актерской игры мне не видать. Но я ошибался! В некоторых сценах у меня даже складывалось впечатление что они, просто живут обычной жизнью, а съёмочная группа бегает за ними как в реалити-шоу.

    Конечно же, отдельных слов заслуживает атмосфера. Давай-те на минуту забудем всё вышенаписанное и включим фантазию. Попробуйте представьте себе море, солнце, пляж, какой-нибудь бразильский праздник, попытайтесь вспомнить то прекрасное чувство расслабленности и защищённости, которое чаще всего возникает именно в таких местах. Представьте себе, что в этом прекрасном месте вы, допустим на пляже, отдыхаете со своим любимым человеком. Скорее всего вас сейчас ваши мысли наполнились теплом и приятными воспоминаниями. Ведь это красивая мечта, ради которой стоит работать. А теперь представьте себе что в этом прекрасном месте вас грабит банда первоклашек с настоящими пистолетами, причём на полном серьёзе угрожая вам расправой. Надеюсь у меня получилось передать вам хоть немного атмосферы этого фильма. В общем, это точно не тот Рио, который мы видим на открытках…

    И напоследок скажу, что лично для меня этот фильм был не зря потраченным временем.

    10 из 10

    11 января 2011 | 03:37

    Больше всего фильм потрясает той непосредственной псевдолюбительской реалистичностью, с которой Фернанду Мейреллиш и Катя Люнд представили нам на обозрение настоящую историю хаоса и насилия, захлестнувших глянцево-благополучную карнавальную Бразилию, историю кровопролитных войн молодежных банд, наводняющих криминогенные кварталы этой южноамериканской страны.

    После просмотра, анализируя увиденное, понимаешь, что решение создателей о задействовании в качестве исполнителей главных ролей не профессиональных молодых актеров было очень верным шагом, который позволил с наибольшей полнотой и убедительностью донести до зрителя весь ужас событий, происходящих на улицах крупнейшего города и безысходность положения многих его жителей.

    Скрытые за красивым экзотическим фасадом внешнего благополучия нищета и грязь, жестокость и бессмысленное насилие предстает зрителю в шокирующем виде, до предела неприглядно и натуралистично. Кровь и немотивированные убийства, преступная анархия на улицах города, жуткий мировоззренческий хаос в головах юных гангстеров, напрочь атрофированный еще с детских лет менталитет — все это наглядно и буднично проецируется с экрана, ввергает в шок прямолинейностью изложения.

    Создатели картины, не церемонясь и не считая нужным сглаживать острые углы, просто взяли и выплеснули на экран всю грязь и бесстыжую правду о том, о чем никогда не заявят на весь мир политики и средства массовой информации. Получилось очень убедительно, максимально достоверно, несколько шокирующе, но, в любом случае, честно и беспристрастно.

    Финальная сцена бегущих по улицам детишек лет восьми-десяти с огнестрельным оружием в руках и наперебой составляющих список своих недругов, подлежащих уничтожению, оставляет по-настоящему неизгладимое впечатление.

    Страшное кино, снятое в очень мрачных тонах, не оставляющее после просмотра никакой надежды даже на возможность счастливого финала.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 17:30

    Перед просмотром фильма очень долго решал смотреть его или нет. Но заглянув в какие то рейтинги обнаружил его аж в 50 лучших фильмов всех времен. Заинтригованный и полный надежд начал просмотр.

    По началу было несколько сложно определить кто же тут собственно главные герои и что они из себя представляют. Но потом, войдя наконец, «в тему» начинаешь осознавать насколько фильм неплох. Начиная от атмосферы южноамериканского гетто со своими законами, нравами и «легендарными» личностями, заканчивая мелкими деталями, вроде мальчика, только научившегося ходить, но уже с трудом волоча за собой пушку, мчащегося за своими приятелями — преступниками, фильм держит в напряжении от начала до конца.

    Сюжет довольно интересен. Такие фильмы где показана история в динамике какого нибудь преступника мне особенно приятны.

    Но, в фильме, на мой взгляд, отсутствует какая то изюминка. Да, много экшена, да, немало драмы, и сюжет вроде бы неплох. Но, рука не поднимается поставить выше 7 из 10. Итог: Обычный фильм, который можно посмотреть, но не более того.

    7 из 10

    23 июня 2011 | 23:47

    Жестоких и психологически сложных кинокартин существует достаточно, как в зарубежной, так и в отечественной киноиндустрии. Но социальный подтекст фильма становится много острее и в тысячу раз психологически сложнее для восприятия, когда дело касается детей.

    «Город бога» именно такой фильм. Фильм о детях, которые должны наслаждаться бразильским солнцем, плескаться в море, гонять по двору мяч и учинять мелкие пакости, без которых детство полноценным не считается. В свои очередь дети города бога выбирают иное детство, в котором им приходится выживать.

    В фильме несколько главных персонажей, каждый из которых был ребенком, но выбрал только свою собственную судьбу. Так, к примеру, Ракета (Александр Родригез) не последовал примеру старшего брата, но следовал своей мечте — создать журналистскую фото-сенсацию и заслужить внимание своей школьной подруги Анжелики. И эта возможность ему представилась не единожды.

    Пугающе хладнокровно, но по-детски игриво и непринужденно Дадинью совершает свое первое убийство в мотеле, «подчищая» за своими взрослыми друзьями. И, будучи последовательным, он демонстрирует цинизм и отсутствие авторитета взрослого товарища, убивая старшего брата Ракеты. Так из жестокого и циничного мальчишки Дадинью вырастает бандит и беспощадный убийца Малыш Зе, который запросто убьет любого, что будет ему перечить. «Убей — заставь себя уважать» говорит герой Леандро Фирмино. Этими словами руководствовался он сам, будучи ребенком и пытаясь заслужить авторитет и разжиться деньгами. Малышу Зе не важно, кто перед ним — ребенок, женщина или почтенный старик. Он легко заберет жизнь, лишит чести или преподаст жестокий урок, прострелив какую-нибудь часть тела на выбор.

    Очень интересен герой Феллипе Хаагенсен Бене, своего рода благородный бандит. Бене с самого девства рука об руку с Малышом Зе. И в разбоях и торговле наркотиками он так же видит всего лишь средство, но цель его совсем иная. Ему не нужен грозный авторитет и пугающая слава в городе; он просто хочет наслаждаться своей молодостью, любить красивую девушку и радовать друзей. И, в отличие от Малыша Зе, сверстники не боятся, но любят и уважают его, каждый хочет стать его другом, но не из страха, а по велению души.

    Обоих друзей ждет единый финал. Но одного из них будут продолжать любить и помнить. На смену другому же придут такие же жестокие и дерзкие дети, для которых человеческая жизнь не имеют ценность, которые готовы убить любого за право быть хозяином города бога.

    Рекомендую картину любителям остросоциальных фильмов и просто ценителям хорошего неамериканского кино. А так же будущим родителям, которым важно знать, что ценностные ориентиры ребенка формируются с первыми словами.

    21 мая 2011 | 15:51

    В свое время меня очень впечатлил этот фильм, даже вдохновил на написание текста для репа, но это другая история.

    Фильм погружает нас в атмосферу бразильских трущоб, место забытое богом, где правит культ силы. Власть оружия, власть отчаяния, где других моделей жизни просто нет… Кто ты?… Браток, который рано или поздно останется, лишь обведенным мелом контуром, на асфальте, которого нет. Полицейский, погрязший во взятках и легальных убийствах, который тоже рискует получить» свинцовое прощание». Работяга вынужденный влачить нищенское существование, но даже он не может чувствовать себя в безопасности.

    Наркотики, перестрелки, нищета, продажные копы.- все это является какой — то «искаженной нормой жизни» Города бога.

    На этом нездоровом фоне нам рассказывается история «Ракеты», он же «золушка», который имеет призрачную, хрупкую мечту отойти от жестокой судьбы» города бога «и стать фотографом.

    Фильм проходит в ускоренном темпе словно в суете, в спешке, так же быстро как и жизнь обитателей этих трущоб. Безумный коктейль из юмора и жестокости который проглатывается одним глотком, на одном дыхании.

    Ничего не вечно сегодня ты король трущоб, а завтра новое поколение малых Zедов уже целятся тебе про меж глаз, невзначай поглядывая, на твой трон.

    О борьбе за мечту, за лучшую долю в жизни и конечно же за веру в то, что мы сами хозяева своей судьбы.

    8 из 10

    10 января 2011 | 01:27

    И хотя до просмотра данного фильма мне довелось увидеть экранизацию романа Джона Ле Карре «Преданный Садовник», а также «Кровавый алмаз» Эдварда Цвика, я все равно остался неравнодушен к данной картине. И впечатляют здесь не только сам съёмочный процесс, который происходил в реальных трущобах Рио-Де-Жанейро и актерский состав, набиравшийся зачастую из жителей Города Бога, но и то, что участники фильма, порой, подвергались психологическому давлению, вследствие чего творение Фернанду Мейреллиша и Кати Люнд получилось особенно реалистичными.

    А поэтому, особенно остро чувствуешь сцены с насилием, грабежами, убийствами, которых в фильме более чем достаточно. Конечно, страдают не только криминальные личности, но и обычные мирные жители трущоб, которые даже для того, что бы перейти в другой квартал с целью повидать родственников, родных и близких, подвергают свою жизнь чудовищной опасности.

    Особенно яркой, является история Красавчика Неда, который после убийства своих близких, вступает в одну из бандитских группировок, с целью отомстить главарю другой банды. И хотя у него есть некоторые благородные принципы и убеждения, он все равно становится частью этого жестокого преступного мира, постепенно растворяясь в нем. И война между кланами разгорается с такой силой, что растягивается на несколько лет, в которой уже никто не помнит причину ее начала.

    Так, невольно осознаешь, что многие проблемы, которые кажутся неразрешимыми, вовсе таковыми не являются, и что ты находишься в стране не с таким уж и плохим качеством жизни. Ведь таких Городов Бога на планете тысячи, где вынуждены существовать миллионы людей, а количество населения планеты, живущего в крайней нищете по самым щадящим оценкам более одной трети.

    Но неужели данная проблема является такой неразрешимой? Неужели нельзя если уж не повысить уровень жизни этих людей, то хотя бы избавиться от такой страшной, ужасающей преступности? Ответ на данный вопрос можно найти в фильме: если бы не стремление к личной выгоде, если бы не страшная коррупция, охватившая практически все эшелоны власти и не равнодушие окружающих, то с этими трудностями можно было бы справиться за несколько, причем на глобальном уровне. Но все эти проблемы только усугубляются, что подтверждает финальная сцена фильма, где уже новая банда подростков составляет список своих будущих жертв, который, кстати, существует и по наши дни.

    9 из 10

    3 января 2015 | 11:06

    Так уже получилось что самые ужасные трущобы в Африке и Латинской Америке резко контрастируют с великолепной природой, на фоне которой развиваются все события, она становится свидетелем убийств, любви, зависти. Безусловно истории о становлении юных бандитов оставались и остаются чрезвычайно популярными в кинематографе, а картину «Город Бога» в концептуальном отношении, язык не поворачивается назвать оригинальной. Однако в отличии от американских постановок, где преимущественно героями становятся мальчики из итальянских кварталов, которых даже с натяжкой нельзя назвать нищими, в сравнении с бразильскими оборванцами, в латиноамериканской истории герои сражаются за кусок хлеба, альтернатива честной работы еще более удручающая, чем например в «Бронкской истории».

    В фильме подкупает его честность, съемки происходят там же, где и события фильма. Актеры реальные подростки из города Бога, а не жалкая имитация, когда холенных отпрысков богатых семей пытаются снимать в таких неподходящих для них образах.

    Кажущуюся наивным, вера в «свой путь», альтернативный тому что может тебе предложить окружении, представляется довольно убедительной. Если бы все люди, позволяли менять себя среде, безусловно мир был не таким каким но есть.

    Война между двумя группировками разворачивается время важного периода жизни Ракеты, у него был первый секс, камера принесла ему гонорар и «славу». Какой бы не была масштабной эта война в рамках трущоб, даже она не сильно изменила уклад этого общества. Стало больше убийств, насилия. Но как правило, слыша крики, выстрелы видя кровь, привыкшие к этому жители очень быстро возвращаются к своим делам либо мстят за убитых. Ничего нового, все так же. 

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 09:03

    Фильм-жесть, фильм-буря. Два часа как на одном дыхании. Огромный плюс атмосферности фильма, эффекту присутствия и игре непрофессиональных! актеров..

    Город Бога целиком и полностью находится во власти наркодилеров и полного беззакония. Сердце кровью обливается как минимум раз цать… от количества крови, наркотиков и беспрестанных смертей глав группировок, к которым вроде бы уже привык, и даже успел проникнуться необъяснимым чувством симпатии по ходу фильма…

    История о любви, история о мести, история о лютой ненависти, жажде наживы, хаоса, власти, смерти, поисков счастья… список можно продолжать, но главное — это искренняя и неподдельная история о такой простой на первый взгляд жизни в самом бедном районе Бразилии. До конца не понять, не осознать тех характеров, тех судеб, тех смертей.

    Фильм к просмотру рекомендую однозначно. Равнодушным он не оставит никого, уверена. Настоящий запах криминала и крови можно ощутить только в Городе Бога. Добро пожаловать…

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 22:33

    Сюжет немного сложноват, легко запутаться в главных героях, а в начале фильма вообще было трудно понять кто из них главный.

    Фильм очень захватывающий и динамичный, но в то же он заставляет нас задуматься над многими проблемами. Расовое и социальное неравенство (особенно удивился, когда узнал что разговор про горячий душ реальный, и что много актеров действительно выходцы из пригородов Рио-де-Жанейро). Ну и что больше всего тронуло — «дети трущоб». Понравилась их игра, а судьбы и диалоги малышей «города Бога» — города который забыт Богом, и в котором забыт Бог, особенно впечатляют.

    Также стоит отметить то, как режиссер показал человеческую смерть, которых в фильме было немало.

    Во время титров в конце фильма сразу вспомнил о другом известном «социальном фильме» — «Миллионер из трущоб». Очень уж похожи атмосферой.

    Очень даже неплохо для фильма 2002 года, снятом в стране, которая до просмотра фильма ассоциировалась у меня только с футболом и солнцем.

    9 из 10

    11 января 2016 | 03:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>