Месть — классический повод для запуска маховика насилия в боевиках, никого из поклонников жанра «Балерина» зачином не удивит. Однако, как и «Джона Уика», фильм Уайзмана смотрят не ради сомнительных пафосных диалогов и простеньких сюжетных поворотов, важен экшен.
«Жизнь Чака» — лучшее, что выходило по Стивену Кингу со времён «Оно» Андреса Мускетти.
Режиссёру известно, что тело — вовсе не радость, а обуза и повод к суете, что много думать о нём — последнее дело, а самый счастливый момент тот, когда забываешь и о нём, и о себе, и о смерти — этой сводной гадкой сестре, дремлющей с рождения в каждом из тел.
Сейчас же и миф, и эстетика проигрывают намерению упаковать сериал в обёртку жанровой жвачки, что в целом, может, и неплохо для индустрии, но фатально для проекта. Уметь работать с жанром — навык полезный, однако вывести проект на новый уровень, подпитывая его пережёванными хлебными корками, вряд ли получится.
«Верни её из мёртвых» лучше всего работает на сенсорном или телесном уровне.
Режиссёр со всей возможной прямотой и отсутствием бюджета показывает, от чего нужно избавиться, чтобы не получился труп. Этот прямой взгляд, похожий на удар в сердце, совершил невозможное, и в выборе жюри политическое наконец совпало с художественным.
«Киллербот» не хватает звёзд с неба, это милый и забавный сериал, идеальный для вечера пятницы или субботы. Если, посмотрев его, вы захотите обратиться к книгам Уэллс — прекрасно.
Впервые отсняв весь фильм в павильоне, Андерсон наконец благословенно замкнулся в своей потребности отдалиться от привычного мира.
Как адаптация автофикшена «Хронология воды» работает так, как этого и ожидаешь, — а для начинающего режиссёра это большая заслуга.
Перемерив чужие шкуры и жанры — вестерн, сатиру и кровавую баню, — фильм неуклюже возвращается к тому, с чего начал, — к драме слабого и беззащитного человека со звездой и ружьём, которое выстрелит и не остановится, потому что никто никого не любит.
В действительно хорошем фильме магнетизмом и тайной обладает каждая монтажная склейка. В «Новой волне» Линклейтера переход от одной сцены к другой напоминает перелистывание заплесневелого альбома с газетными вырезками.
Сам режиссёр не предлагает, какую траекторию выбрать, но регулярно напоминает о том, что, как бы человек ни пёкся о судьбе своей души, возможно, ад уже наступил, просто этого никто не заметил.
Это, конечно, не «Белый Бим Черное ухо», который методично и не спеша разбивает сердце на части, но тоже исключительно эмоциональное кино об отношениях человека и собаки, о дружбе и смерти, о прощании и знакомстве.
Если в «Настоящей боли» Джесси Айзенберг представлял сложно, но понятно устроенных братьев, то в «Сакраменто» Рики и Гленн так и остаются набросками, функциями с обязательным хеппи-эндом.
Получилось трогательное и сделанное по высокому стандарту кино, в котором еда — важный мостик между людьми. Но еда ничто без этих самых людей: тех, кто её заботливо приготовит, и тех, кто сумеет это с благодарностью оценить.
Это ощущение уходящей навсегда известной реальности, когда мобильные телефоны становятся бесполезны, а торговый центр превращается в убежище для выживших; эти попытки уцепиться за старое в ситуации, когда всё изменилось безвозвратно, резонирует с тревожной обстановкой текущего мира, полного угроз и лишённого стабильности.
«Очи» — действительно семейное кино, причём не излишне сахарное, как многие современные произведения студии Disney.
Внезапный привет из прошлого, который осветил карьерный тупик Мейджорса и, возможно, указал на выход из него. Простота мрачной иронии впечатляет: фильм о травмированном социопате и самых наглядных формах сублимации маскулинной недостачи стал лебединой песней абьюзера и избивателя.
Это не совсем провал — скорее крепко сделанный, но абсолютно лишённый вдохновения проект, существующий лишь для поддержания популярности студии до следующей значимой точки в развитии киновселенной.
«Сёрфер» не держится за сюжет, жанр, психоанализ, критику и даже своё название — это кино про чистый вайб.
Действие фильма так долго разгоняется, что ни ностальгический саундтрек, ни приятная глазу ретропалитра, ни очаровательно комичная Самара Уивинг, ни аллюзии на творчество Мадонны не способны «починить» триллер, вязнущий во вторичном повествовании.
«Репетиция» держится на содержимом головы Нэйтана Филдера, а там, судя по всему, настолько нестандартная проводка, что хватит на второй сезон, на третий и четвёртый — было бы желание (и бюджет).
Придираться к «Одним из нас» можно сколько угодно, но сила сериала по-прежнему кроется в его драматургии и человеческих историях.
«Марко» — фильм не только о цене лжи во благо, но и о непреодолимой жажде внимания.
Картина Петухова — именно то, что таксисты назвали бы поездкой класса «комфорт+». Она не претендует на революционные открытия в жанре, но предлагает зрителю душевный маршрут по знакомым эмоциональным ландшафтам с неожиданными поворотами и искренним финалом.