всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (376 256)
ожидание: 84% (3911)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любви все возрасты покорны, и пути её невозможно угадать — вот что показывает нам этот фильм. Эта комедия значительно поднимает настроение, в частности, из-за ситуаций, в которые постоянно попадают главные герои. Они нелепы, и от того становится ещё смешнее, а иногда даже сам представляешь себя в той или иной ситуации, и понимаешь, как же тебе будет стыдно, а другим смешно. Комичные ситуации и диалоги — фишка этого фильма. Мы наблюдаем за несколькими любовными линиями, которые связанны между собой и часто пересекаются. У героев разное понимание и ощущение любви, что зависит от их возраста и от самого отношения к лицам противоположного пола. Во время и после просмотра просыпается позитив и любовь, которая таится в каждом из нас.

    Главный герой, Кэл (Стив Карелл), погряз в своей унылой и однотипной жизни, он не следит за собой, и не выделяется ничем. Будучи в таком состоянии, жена (Джуллиана Мур) ему сообщает, что хочет развестись. И теперь он ходит по клубам, рассказывая всем свою печальную историю. Так на него обращает внимание Джейкоб (Райан Гослинг) — мачо, парень, который меняет девушку каждый день. Он научит Кэла технике знакомства с девушками на одну ночь. Но, в то же время, Джейкоб влюбляется в Ханну, и ему самому придется просить помощи у Кэла. Непредсказуемая развязка, которая ожидает вас в конце просто не оставит равнодушным, вы, сами того не замечая, будете смеяться в голос.

    Сюжет прост и даже не оригинален, но его преподношение радует глаз. Сценаристы постарались на славу, так как я лично не заметил ляпов, что, в такого рода фильмов, случается довольно часто. Режиссёр, операторы, да все, проделали огромную работу, и её можно оценить по заслугам.

    Юмор — его в ленте предостаточно, кино насыщено шутками, и что самое главное, тут почти нет сортирного юмора, за исключением одной сцены. Очень развеселил момент, когда Кэл дал две пощёчины Джейкобу, как бы отомстив ему за другие полученные от него пощёчины. Присутствуют сильные и смешные диалоги между Кэлом и Дэвидом, после которых, опять же, на лице остаётся улыбка.

    Актёрский состав этого фильма великолепен, режиссёру удалось собрать такое большое количество звёзд и найти каждому место в своём фильме. Стив Карелл, Джулианна Мур, Эмма Стоун, Райан Гослинг… Увесистые имена, не правда ли?

    Это фильм о том, как научится заводить отношения, или как нужно спасать старые, не позволив разрушиться своему браку. Как найти гармонию после многих лет супружеской жизни, как побороть себя и возвратить прежнюю уверенность в любых действиях. Он показывает, как ценна семья и дружба, и какими искренними должны быть отношения между партнёрами.

    Во время просмотра возникает чувство некого уюта и доброты, когда хочется сидеть за чашкой чая или кофе, беседуя со своей семёй на различные темы.

    Рекомендую к просмотру тем, кто хочет от души посмеяться.

    1 декабря 2013 | 01:11

    Фильм о том, как важно для мужчины быть хорошо одетым, помнить, что мир более тесен, чем нам кажется и быть чуть аккуратней со школьными учительницами.

    У треугольника три угла и три стороны, в фильме «Эта — дурацкая — любовь» сторон и углов как минимум в два раза больше. Большой плюс, что геометрическое нагромождение не рассыпается, а цельно и удачно сбито в крепкий сценарий.

    Пара — тройка штампов несильно печалит, равно как и быстро набивающий оскомину интерьер клуба, куда героя неведомо влечет запах сивушных масел. Хороших и новых шуток даже больше, чем в среднестатистической картине подобного плана, что радует. Вторым приятным моментом является неплохая динамика — смотреть не скучно. Минут за пятнадцать до финала даже случается Ох! — настолько неожиданный поворот уже казалось на прямой дороге к финалу, на этом стоило бы уже и аккуратно переходить к титрам, морализаторство в эпилоге слишком уж навязчиво.

    Тринадцатилетний отпрыск прекрасен, напоминает Копейкина — «Когда я стану великаном». Когда Стив Карелл в печали временами кажется, что он достанет из кармана чучелко мыши («Ужин с придурком»). Морали почти нет, сопереживание к героям слабое, финальная речь на уровне утренника в детском саду.

    Одна из лучших комедий осени.

    7 из 10

    19 января 2012 | 01:27

    Вначале был трейлер. Именно он такой уютный, добрый, веселый, крайне смешной, с отличной музыкой вызвал во мне неподдельный интерес к фильму «Эта — дурацкая- любовь». И знаете, я ни минуты не пожалела о сделанном выборе, потому что картина получилась просто прекрасной.

    Казалось бы, «Эта — дурацкая — любовь» довольно-таки шаблонный фильм, и образы основных персонажей весьма стереотипны. Однако такое мнение складывается при весьма поверхностном взгляде на картину, которая достаточно глубока по своему содержанию, в ней есть множество самых замечательных, и что важнее всего — жизненных моментов. Главный герой — Кэл Уивэр (Стив Карелл) представляет собой типичного сорокапятилетнего мужчину в поношенных голубях джинсах и в безразмерном пиджаке, который потерял прежнею уверенность в себе, погряз в работе, в заботах о семье, в ежедневной рутине и забыл о том, что он ещё далеко не стар, что он все ещё привлекательный мужчина. Поэтому жена Эмили (Джулианна Мур) изменила Кэлу. Их любовная лодка разбилась о быт, как сказал однажды великий поэт. Но к нему на помощь приходит более молодой и успешный красавец, покоритель женских сердец, настоящий альфа-самец в костюме с иголочки — Джейкоб Палмэр (Райан Гослинг), который с трезвостью циника знает цену себе и всему окружающему. Он-то сумеет сделать из помятого замшелого дядьки дамского угодника, вернет его в строй. Это — центральная сюжетная линия фильма, а дальше события нанизываются на нее как бусины на леску, но эти бусины переплетаются между собой, и получатся целый клубок судеб совершенно разных людей, которых объединяет одно общее чувство — любовь. Такой подход к композиции сценария сильно закручивает сюжет и делает его более интересным для зрителя, и который нам умело преподносят талантливые режиссеры (Гленн Фикарра и Ждон Рекуа) и сценарист (Дэн Фогельман).

    И действительно создатели фильма не подкачали. Несмотря на всю стандартность сюжета отличные диалоги, трогательные и порой очень забавные сцены, достойная актерская и просто потрясающая ирония над стереотипами заметно выделяют «Эту — дурацкую — любовь» среди своих предшественников. И чтобы не быть голословной я приведу вам парочку наглядных примеров.

    Кэл залезает в свой некогда родной дом, чтобы поухаживать за своим обожаемым садом и видит жену, детей, естественно грустит. Как вдруг звонок от Эмили. Она просит его объяснить, как пользоваться нагревателем. Однако Кэл видит её в окне гостиной, и никаких нагревателей в ближайших двадцать метрах не наблюдается, он понимает, что Эмили скучает по нему, и поддерживает её игру. Эта сцена невероятно трогательная и грустная, но в тоже время милая и теплая. Ведь так печально осознавать, что два любящих сердца разделяются из-за ничтожных противоречий, что вместо беседы по душам они вынуждены довольствоваться разговорами о дурацких нагревателях. Но все же бесконечно мило наблюдать, как Кэл и Эмили тянуться друг другу несмотря ни на что. Таких моментов и диалогов в ленте предостаточно.

    Кстати, об иронии над стереотипами. Каждый раз, когда нам показывают казанову Джейкоба, используются эффект slow motion и чертовски крутая музыка. Даже пиццу наш красавец ест стильно. И как забавно он с отеческой заботой бьет Кэл по щечкам. Образ прописан идеально, поскольку он без фальши и неестественности раскрывает Джейкоба не только как прожженного ловеласа, но ещё и как глубоко несчастного человека, которому и посоветоваться в сложной ситуации не с кем. А их отношения с Ханой (Эммой Стоун) несказанно радуют. У них своеобразная интерпретация, при просмотре вы в этом убедитесь.

    Или же, например, прекрасная истеричная учительница (Мориса Томей) словесности, которая крайне эпично показывает средний палец любовнику-обманщику. Хоть второстепенный персонаж и стандартен (в любом комедийном фильме, где есть дети, есть и учительница с взбалмошным характером), но обыгран мастерски. Практически любое её действие вызывает смех.

    В этой трагикомедии мы можем наблюдать сразу несколько проявлений любви. Любовь в этом фильме повсюду. Она царит в душе тринадцатилетнего мальчика, борющегося всеми возможными и невозможными способами за сердце девушки, которая на четыре года старше его. Она возрождается и расцветает с новой силой в сердцах супругов после двадцати пяти лет брака. Она накрывает с головой ловеласа, который доселе с таким пренебрежением относился к влюбленным. Она заставляет по-новому взглянуть на себя и на окружающий мир молодую девушку, которая кроме работы и учебы не хотела ничего и никого замечать. Она захватывает в плен семнадцатилетнюю девчонку, пробуждая в ней чувство к мужчине в возрасте и подвигая к необдуманным поступкам. Она окрыляет унылого бухгалтера, которому теперь радостен каждый поход на одну из самых работ на свете. И все это любовь! Она повсюду.

    Единственное, что меня несколько покоробило, так это уж слишком неестественный финал. Просто создатели так закрутили сюжет, что распутать все его концы за последние минуты фильма была не самая лучшая идея. Можно было бы оставить финал открытым, создать эффект недосказанности, предоставить зрителю додумать истории героев самим. Хотя такая концовка делает фильм более добрым и семейным.

    «Я встретил любовь всей жизни, когда мне было пятнадцать, и я любил ее каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже, когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет… Прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но вот что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! Раз уж ты нашел свою любовь — никогда не сдавайся!»

    Люблю такие фильмы. Они не сопливые, не приторно сентиментальные, они жизнеутверждающие. После просмотра таких картин хочется жить, хочется любить, хочется верить. Посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Эта — дурацкая — любовь», думаю, он вряд ли оставит вас равнодушными и, возможно, станет любимым.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 22:08

    Дуэт сценаристов и режиссеров Гленн Фикарра и Джон Рекуа прежде всего известны своими трагикомедиями «Плохой Санта» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Для первого дуэт писал сценарий, при работе над вторым оба переквалифицировались в режиссеров. Их следующий совместный проект «Эта-дурацкая-любовь» при всей своей комичности не лишен определенной печальной тональности, которая была присуща и предыдущим работам этого тандема.

    Брак Коула (Стив Карелл) и Эмили (Джулианна Мур) Уиверов окончательно превратился в труху во время очередного супружеского ужина в ресторане. На обратном пути домой Коул, узнав еще и об измене жены, настолько расстраивается, что просто выпрыгивает из машины. Свое горе он пытается залить алкоголем и именно в баре знакомится с пикапером Джейкобом (Райан Гослинг), пожалевшим еще не совсем безнадежного, но уже практически бывшего женатика и решившим научить его тонкостям обольщения, так как отсутствие семейной жизни открывает перед Коулом массу возможностей.

    У Фикарра и Рекуа вышел на редкость не глупый ромком с обилием ярких героев, за которыми приятно наблюдать. Актерский состав в этом фильме чудо, как хорош — Джулиана Мур очень трогательная, Эмма Стоун забавная, а игра Стива Карелла одновременно трогательна и уморительна, Райан Гослинг ярок и соблазнителен, ну, а Мариса Томей за небольшое отведенное ей время отожгла так, что забыть ее не получится. Лишь Кевину Бейкону здесь не дали толком развернуться. Зато Гослинг и Стоун выдали практически лучший ромкомовский дуэт за последнее время. Вообще, все герои в этой картине действительно любят, а не изображают это и на все это приятно смотреть.

    «Эта-дурацкая-любовь» — хорошая, приятная романтическая комедия, которая вас не только развеселит, но и в некоторых моментах может задеть за живое. Вообще, это идеальное кино после трудного рабочего дня. Сценарий здесь смешной, диалоги остроумны, герои интересные, актеры все на своих местах. Очень приятное, легкое кино.

    7 из 10

    12 декабря 2013 | 22:13

    В настоящее время многие знаменитые актеры и актрисы меняют привычный для себя жанр кино на тот, который кассовый: боевики, комедии, мистика в совокупности с предыдущими жанрами. Но, в этом фильме Джулиана Мур, драматический актер, лично меня заставила больше вникать в ее игру, не для того чтобы поржать, а задуматься. Ведь, в каждой шутке есть доля правды. Хотя, стоит отметить, что и посмеяться получилось вволю на просмотре.

    Многие согласны с тем, что любовь для них как болезнь: сладкая мучительно, заставляющая делать глупости. Влюбленные, особенно в период созревания полового, выглядят смешно, не нужно даже придумывать сценарий, просто заметить такого бедолагу, готового хоть на лбу написать, что он любит. И он должен принять таблетку в виде той девушки, которую любит или лечить придется не только его одного, но и всех вокруг него. Неплохо замечено, что хоть и выглядим мы в таких случаях смешно, но самим почему-то не смеха, что со стороны, увы, еще смешней.

    Когда мужчины играют в любовь, мужская логика: искать ту, единственную и неповторимую. Но, при этом женщины часто попадаются на уловки ловеласа в виде набора красивых ухаживаний и обольщений. Но, это для нашего героя опять путь к разочарованию. Он думает: другая будет поинтересней. Но другая попадается на тот же крючок. А потом окажется, что просто одна девушка, которая поговорит с ним как друг — и станет той неповторимой и единственной.

    Понравилась женская логика: из всего услышанного выбрать те два слова, которые тебе подходят. Или говорить одновременно с мужем каждый о своем. Да, это (получается) не только женская логика…

    О семье и о нас, когда нам за сорок. В этом случае не хочется ничего менять, но потом не понимаем — куда делась любовь. Не понимаем, почему муж или жена изменили. Изменили, потому что мы не хотели измениться. Да, надо относиться к любви красиво. Не важно, сколько нам лет, важно — что мы хотим любить красиво и искренне. Даже если со стороны это смешно (что часто). Но, любовь заставляет нас выбирать то, что мы умом не понимаем: вроде неуклюжий медведь, но такая милая и родная, потому что старается любить красиво, даже если не умеет. А можно быть красивой и не видеть себя со стороны как мы ужасно смотримся в своем желании владеть кем-то.

    Здорово, что в фильме показали важность семьи. Да, семьи разваливаются, но, вспомните — Римская империя упала от того что семья перестала быть важной.

    О детях: конечно же, плохо, что наши дети так быстро созревают и смотрят парнуху втихаря, но то что мы им в такой период друзья, не осуждаем, а подшучивая, любя — выправляем, это важно и нужно.

    О мужской дружбе. Мужики, как же плохо когда кто-то из нас подкаблучник! Посмотрите на себя со стороны — это тот, кто принес одеколон, вот он, злодей!

    Юмор в фильме понравился:

    -Ты развелся, а мы переживали, что у тебя рак и ты плачешь.

    -Да, здорово, что у меня не рак.

    Согласен, всегда надо искать позитив. Ведь выход всегда есть — даже если тебя съели.

    Да, не стоит забывать что это комедия — многое преувеличено, ради того чтобы было нами понято, чтобы мы научились смеяться над собой.

    24 декабря 2011 | 11:10

    Сразу после выхода фильма (2011 год), он как-то прошел мимо меня… Сейчас-же, по рекомендации многих друзей, решил восполнить пробел и посмотреть фильм. Что греха таить, многого я не ждал… В моем представлении «Эта дурацкая любовь» была очередной, заурядной комедией о любви, ничем не отличающейся от других таких-же комедий о любви. На деле же вышло что я еще раз убедился в том, что «не стоит судить о конфете только по обертке».

    Во-первых, очень понравился актерский состав! То что он сам по себе силен — это одно. Но надо видеть, как они играют вместе — это просто одна из лучших актерских работ из всех комедий что я видел.

    Стив Карелл — американский комедийный актер, больше известный по фильмам («Брюс Всемогущий», «Эван Всемогущий», «Ужин с Придурками», «Ищу друга на конец света» ну и озвучка многих мультфильмов — «Симпсоны», «Хортон», «Гадкий Я»). Актер действительно хороший. Комедии с ним получаются очень смешными. Умеет играть, умеет пародировать, умеет смешить, да вообще — все умеет!

    Его герой — закомплексованный 40-летний муж, которому жена изменила, который «не мужик, не муж, не любовник». Ну и после рокового свидания с женой, он решает полностью изменится, и помогает ему в этом герой Райана Гослинга (о нем позже). Ну а дальше спойлерить не буду — смотрите сами…

    Джулианна Мур — лично для меня (до просмотра данной картины) — просто тень Дэмми Мур… Не знаю почему, ну вот не воспринимал я ее всерьез, а из всей фильмографии могу вспомнить только «Пророк» с Николасом Кейджем. Ну в этом фильме она вообщем-то, не сильно конечно, но все-же изменила представление о себе в лучшую сторону.

    В фильме она как-раз играет супругу, изменившую своему мужу (Стив Карелл) с Дэвидом Линдхагеном («Все беды из-за Линдхагена!»).

    Райан Гослинг и Эмма Стоун — лучшая голливудская пара (только на экране, к сожалению) если не для всех, то для меня уж точно! Я уже не раз говорил как люблю Эмму за то что она ни на кого не похожа. Вот и с Райаном такая-же ситуация, а когда они в дуэте на экране — это просто как взрыв с фейерверком в конце! Просто лучшая пара и все!

    Очень понравилась цитата Ханны (Эммы Стоун):

    «Ты что, серьезно?! Ты как будто отфотошоплен!»

    В фильме любовь показана в совершенно не таком ракурсе, как мы привыкли видеть в подобных фильмах. Тут куча сюжетных линий, так что назвать это «любовным треугольником» нельзя, скорее «любовный шестиугольник» какой-то…

    Хотелось бы так-же отметить сцену мордобития, с участием всех мужчин «шестиугольника», на заднем дворе.

    Саундтрек…

    Ну что тут говорить — тут нету каких-то специально написанных саундов, специально для этого фильма. Да они тут и ни к чему. Просто хочу отметить песни в клубе (особенно песня после перевоплощения Кола). Все, как говорится «скупо, но на уровне».

    Сюжет…

    Тут не буду трепаться попусту и просто скажу — идеальный сюжет, для идеальной комедии. И все…

    Общие впечатления от фильма просто наилучшие!

    Побольше бы таких комедий и с юмором, но вместе тем и со смыслом!

    Так-же отдельный плюс за Райана и Эмму — ну люблю я их обоих! Их присутствие на экране — 100% гарантия качества.

    10 из 10

    Просто лучшая «любовная комедия»!

    К просмотру — обязательно!

    16 апреля 2013 | 23:00

    Когда появился первый трейлер этого фильма, я пообещал сам себе, что обязательно должен его посмотреть. Фильм превзошел все мои ожидания! Он такой добрый, жизненный, интригующий и зачаровывающий.

    Сценарий на ура. Дэн Фогельман создал шикарные сюжетные линии, которые заставляют временами смеяться, временами грустить. Такое сочетание двух жанров (в данном случае комедии и драмы) получилось гениальным. Лично меня порадовали веселые шутки в этом фильме, а драматические моменты заставили сопереживать главным героям.

    Актеры показали все свои таланты! Блистательный и знаменитый Стив Карелл отработал свой гонорар на все 100%, его игра заставляет задуматься, какой сильной бывает любовь и как он переживает из-за развода с женой. Молодой Райан Гослинг тоже выложился по полной, играя парня, который любит легкие отношения с девушками, не предвещающие бурного романа. И, конечно же, начинающий актер — Йон Бобо, сыгравший подростка, влюбившегося в свою няню, которая намного старшего его. Я считаю, что он — главный герой этого фильма, потому что мальчик не собирается отступать от покорения сердца своей возлюбленной и может научить многому, если прислушиваться к его словам!

    Далее хочется сказать пару слов про саундтрек. Я никогда не видел, чтобы так грамотно подбирали мелодии к трагикомедиям. Нам предлагают наслаждаться красивой музыкой заокеанских групп и исполнителей. После просмотра продолжаю слушать одну песню, не переставая.

    И прекрасная операторская работа тоже радует наши глаза. Эндрю Данн, как ни странно, выбирает отличные ракурсы для съемок!

    Спасибо создателям за то, что в «Этой — дурацкой — любви» нету слишком пошлого юмора, спасибо, за то, что фильм учит любить, спасибо за гениальную музыку. Эта драма с элементами комедий показывает людям, что лучшее у всех впереди. Одна из самых сильных трагикомедий за всю историю кинематографа!

    10 из 10

    1 октября 2011 | 16:11

    Как же сегодня модно говорить о любви во всех ее проявлениях. А самое интересное и, наверное, где то угнетающее, что каждый делает вид, что понимает в любви лучше всех остальных. Как бы там ни было любовь она на то и любовь, что бы быть индивидуальной. Нельзя никогда забывать об этом.

    Вот такое вступление у меня вырвалось перед тем, как перейти к обсуждению фильма. «Эта — дурацкая — любовь» — фильм, который мне посоветовали мои друзья. В один и тот же день, сначала друг порекомендовал, а потом и подружка порекомендовала посмотреть данную картину. Прислушаться к их рекомендациям не составило труда, так как они очень хорошо разбираются в качественных комедиях. Хотя, где то в глубине себя думал, что фильм не сможет меня удивить и будет банальным и прозаичным.

    Могу сразу же заверить всех, что мои опасения оказались совершенно беспочвенными. Забегая наперед, скажу, что я очень пожалел, что смотрел данный фильм в полнейшем одиночестве. Прекрасную работу режиссеров Гленн Фикарра и Джон Рекуа нужно смотреть в обнимку с любимым человеком, ибо фильм затрагивает множестве злободневных, семейных проблем.

    Перед нами прекрасная среднестатистическая американская семья. Отличие сюжетной линии здесь от всех остальных американских любовных комедий в том, что ситуации в данном фильме могут произойти (и происходят) в нашем обществе, а не только в американском. «Эта — дурацкая — любовь» прекрасно адаптирована для наших жизней. Прекрасный тренинг для того, что бы не повторять ошибок главных героев, а наоборот — укреплять свои чувства и отношения в семье.

    Главный герой фильма, Кол Уивер (Стив Карелл), типичный семьянин. Смотришь на него и понимаешь, что означает быть семьянином. Семья — работа, работа — семья. И пусть скажут, что таких людей сейчас не бывает. Бывают, бывают еще как! В некоторых моментах, когда Кол еще прилежный семьянин, появляется чувство, что мы смотрим историю человека из СССР. У него даже мысли нету о том, что бы подумать о себе. Он полностью живет семье. Он даже мысли себе не может допустить, что в семью может пробраться измена.

    Как не странно, именно измена и разрушила семейную жизнь Кола и дала возможность началу новой, своей жизни. Его жена, Эмили (Джулианна Мур), прекрасная видная женщина, которая с годами не утратила своей привлекательности. Она — все еще женщина, а это многое значит. Печально, что с годами Кол начал забывать это и видеть в ней просто свою жену, а не «красавицу, активистку и просто красавицу». Я думаю, что именно такое отношение мужа к своей жене подтолкнуло последнюю сделать «грех» прелюбодеяния. Она просто хотела быть женщиной.

    Классно придумано было место, где Кол узнает об измене жены (выйти из машины на полном ходу). Он, как настоящий трудоголик и семьянин, даже сообразить сразу не смог, что же это такое произошло. Он, за пару секунд, чувствует себя так, как будто его «КаМаЗ» переехал… Глубокое предательство, чувство оставленности самым дорогим для него человеком. Что делать далее? Казалось бы фильму конец, да?

    Слава Богу, что задумка режиссера придает фильму новый поворот. Кол идет заливать свое горе в кабак. Прикольно видеть, как пожизненный семьянин пытается залить свое горе алкоголем, при этом постоянно рассказывая всем о том, что его предала жена и у него двое детей. Все эти вопли не смог выдержать Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), который в здешних местах славился, как знатный ловелас. Именно он открывает Колу глаза на жизнь, которой должен жить настоящий мужчина. В этом мире жить очень легко, главное — постоянно быть уверенным в себе и не боятся женщин. Приложив массу усилий и финансов Джейкоб смог сделать из Кола настоящего мачо. Кол перестал говорить всем о том, что у него семейная трагедия и то, что у него в жизни была всего лишь одна женщина.

    Сначала было тяжело, а потом пошло по-накатанной. Одна, другая, а там и со счету можно сбиться. Интересная ситуация у Кола получилась с первой экзаменаторшой его новой жизни. Он смог зацепить и затащить в постель женщину, которая была, как мне показалось, странноватой. Ну, а что? Первый блин, ведь всегда комом. Хотя, Колу провести с ней ночь было интересно. Как настоящий ловелас, Кол пообещал ей позвонить и не позвонил, а встретился с нею на родительском собрании своего сына. Да, да… его первое любовное испытание оказалась классным руководителем его сына.

    В общем, интересных моментов, где появляется возможность с легкостью подумать о жизни — полным полно! Прекрасная операторская работа делает фильм целостным и качественным.

    $50 000 000 бюджетных денег было потрачено с умом. Сюжетная линия просто радует. Красиво переплетены различные проявления любви. Самое интересно, что все так сделано, что сюжетные линии вроде переплетены, а с другой стороны — нет. Да и еще тринадцатилетний сын Кола влюбляется в свою няню — малолетнюю Джессику (Аналей Типтон), которая в свою очередь влюблена в Кола.

    Не пугайтесь, в конце фильма все становиться ясно и многие вопросы становятся разрешенными. Главное, что бы каждый из нас взял для себя полезные идеи фильма. Какие? Сейчас наведу примеры…

    Например, как бы не было в гостях (в объятьях других женщин) хорошо, а дома (в кругу своей семьи) — всегда лучше. Всегда сладок запретный плод, жаль, что в последствии необдуманные поступки разрушают наши жизни. Всегда нужно уметь прощать и не быть выше провинившегося перед тобой человека. Всегда нужно беречь то, что мы имеем. Журавль в небесах или в постели может быть прекрасным, да вот последствия могут быть ужасными. Никогда нельзя забывать, что женщина всегда должна оставаться женщиной. Нужно любить ее и проявлять жесты внимания.

    Понимаю, что все эти вещи не являются такими уж незнакомыми для нас. Да вот часто так получается, что мы забываем об этих вещах!

    Прекрасный фильм. Хорошая идея и воплощение идеи. Уверен, что семейный парам (молодым или возрастным) обязательно нужно не только переживать, но и посмотреть «Эту дурацкую любовь».

    8 из 10

    пс. а как Вы кажется, Марион Котияр гармонично смотрелась бы в роли дочери Кола? Лично я, уверен, что и так прекрасная мелодрама комедийного характера только выиграла бы.

    10 февраля 2012 | 19:35

    Обожаю мелодрамы. Но очень ровно, даже прохладно отношусь к Джулианне Мур и очень не люблю Райана Гослинга. Но пройти мимо «Любви…» не могла, потому что мой жанр. Плюс столько восторгов у зрителей, вернее, у зрительниц вызывает та эпохальная сцена про «Грязные танцы». В общем, просмотр был неизбежен.

    Нет, особых претензий к фильму нет. На эмоции разводит, актеры симпатичные, пар, у которых складываются отношения, несколько, причем всех возрастов. По идее претензий быть не должно — все просчитано, все учтено. Но вот почему-то отнести это кино к любимым мелодрамам категорически не получается. Оно какое-то такое глянцево-гламурное, оно эффектное внешне, но холодное внутри. Причем именно благодаря актерам, как мне кажется.

    Даже милое юное существо со страстью ко взрослой девице в исполнении Йона Бобо отчего-то не умиляло настолько, насколько по идее должно было бы. Хотя оно и было не настолько гламурным, как персонажи той же Мур или того же Гослинга. Но, видимо, их вот этот внешний лоск, напрочь перечеркивающий внутреннее содержание персонажей, как-то так слишком сильно отражался на остальных героях. Потому что даже несчастный персонаж Стива Карелла для брошенного и потому всего в образе страдательном мужа все равно был слишком глянцево-гламурным. И задолго до того, как за него всерьез взялся герой Гослинга, что предполагалось по сюжету.

    Что касается той самой нереально трогательной сцены про «Грязные танцы» — ну не знаю, на месте героини я бы точно ни на что не решилась. Мачо в таком варианте необходимого доверия у меня бы не вызвал. И вообще Гослинг покорил меня в этом фильме только в одной сцене, но зато за нее я снимаю перед ним шляпу. Мощно. Даже не предполагала, что он настолько может стебаться над собой в роли мачо.

    Я имею в виду сцену, когда он ждал у торгового центра героя Карелла и ел пиццу. Сразу вспомнила нереального мужчину из коэновского «Большого Лебовски» в исполнении Джона Туртурро. Так вот Гослинг в этом моменте ожидания, когда он весь такой король, весь мир у его ног, а потом раз — и откусывает банальную пиццу, был один к одному как шикарнейший мужчина в фиолетовом в боулинге у Туртурро. Оба раза гениально сыграно! Вот это настоящий стеб и настоящее искусство.

    За этот эпизод, кстати, оборванный на самом интересном и эффектном месте, я готова сказать, что «Любовь…» — неплохой фильм. Но если бы эпизод с пиццей продолжили еще хотя бы на полминуты, я бы это кино даже совсем полюбила. А так второй раз уже не посмотрю, хотя эпизод этот теперь у меня в любимых. И его ценность тем больше, что в кадре в «Любви…» Гослинг был довольно часто, но все остальное перекрывают эти пара минут.

    Потому именно за Гослинга с пиццей я и поставлю оценку. Остальное — все как у всех. А красота, если как у всех, даже самая красивая красота не впечатляет настолько, чтобы полюбить.

    4 из 10

    29 декабря 2011 | 01:04

    Что можно сказать об этом фильме?!

    Сюжет особо ни чем не примечательный. Хотя пара неожиданных поворотов есть, да и юмор периодически весьма приятный.

    Актерский состав, по-моему, очень на любителя, хотя Райан Гослинг, конечно, красавчик, но остальные актеры не особо привлекательны: ни внешности, ни таланта.

    Но при всем при этом у фильма есть одно неоспоримое достоинство и этот фильм должен посмотреть практически каждый российский мужчина. Конечно, для этого не стоит идти в кино, можно просто устроить просмотр дома.

    Так вот, в этой картине основной мыслью (помимо семейных и жизненных ценностей) является важность внешнего вида мужчины и взаимосвязь внешнего облика с его моральным состоянием.

    Главный герой, которого играет Стив Карелл, достаточно заурядный, скучный мужчина. Жена хочет с ним развестись, так как он потерял интерес к жизни, погряз в рутине. Но все меняется, когда ему на пути встречается этакий ловелас Райан Гослинг и заставляет его взглянуть на себя и на мир по-другому. Персонаж Гослинга возвращает главному герою веру в себя, поменяв полностью его имидж. И, на мой взгляд, как раз этого не хватает многим современным российским мужчинам.

    Конечно, в фильме все утрировано и не правдоподобно, но тем лучше, ведь именно в такой форме проще разглядеть суть.

    Очень хочется, чтобы ситуация в нашей стране изменилась, ведь обидно, когда про Россию говорят: «Я потрясен. всего 2 дня в Москве, а такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. наверное, русские все лесбиянки?» (Джони Депп).

    3 октября 2011 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>