всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (382 447)
ожидание: 84% (6903)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выхода этого фильма я не ждала, и, откровенно признаться, сочла это обычной проходной комедией а-ля «День Святого Валентина». Ожидала глупых шуток от Карелла и симпатичное личико Стоун. Получила иное.

    Получилась очень жизненная мелодрама. Это, действительно, в первую очередь фильм о жизни, о человеческих отношениях, о чувствах, хоть и с элементами комедии. Но юмор тут не главное, хоть он здесь и на высоте. «Эта — дурацкая — любовь», прежде всего, — кино со смыслом. Этот фильм сочетает в себе множество разных историй и разнообразных персонажей. Каждый герой несет в себе свою определенную идею, каждая история учит зрителя чему-то новому.

    Стив Карелл играет парня слегка за сорок, у него прекрасная семья, вроде любящая жена, очаровательные дети. Вроде все прекрасно, но парень скис. Поэтому его жена, в исполнении Джулианны Мур ему изменила, с местным красавчиком на работе, о чем сразу же рассказала мужу. Герой Стива совсем скис, но будучи парнем гордым решил уйти о жены и стать местным Жигало, в которого ему помогает обращаться любимец девушек и женщин от 15 до 50 — Райн Гослинг. Его герой дает советы нашему разведенке, и показывает как надо снимать девушек. Чему другой соответственно учиться. Джейкоб (Гослинг) между тебя влюбляется в очаровательную девушку — Ханну (Эмму Стоун) и тем самым опровергает звание бабника. Эмили (Мур) тем временем понимает, что ее любовник все же хуже мужа, и теперь пытается добиться внимания и прощения супруга. Но ее муж стал настолько популярен, что к нему неравнодушна даже школьница, в которую, тем временем, влюблен сын главного героя.

    Вот такая вермишель. Поначалу все кажется запутанным и неясным. Пятое на десятое, что в глазах рябит. Однако к середине фильма невозможно оторваться. Каждый герой вышел очаровательным и полюбился зрителю. (Особенно Гослиг без футболки)

    Отличная семейная мелодрама, которая найдет своего зрителя. Чудесные актеры, потрясающая музыка, и такой банальный, красивый и голливудский конец, который мы все равно всегда ждем. Советую любителям фильмов «Реальная любовь» и «Обещать не значит жениться».

    3 декабря 2011 | 16:32

    Знаете, думаю, многим уже давно кажется, что романтический жанр в современном кино переживает не лучшие времена. Раньше, в прошлом веке, фильмы про одно из самых лучших на земле чувств выходили с завидной регулярностью, самые разные. Что самое интересное, они представляли собой отдельный жанр, который смешил не меньше комедий и заставлял плакать своего зрителя не хуже какой-нибудь драмы. Что происходит сейчас? Этот отдельный жанр разделился на два, совершенно непохожих на друг друга. Во-первых, это пошлые комедии, в которых создатели пытаются совместить секс с чувством любви (картины выходят с завидной регулярностью, но качеством мало отличаются). Во-вторых, серьёзные, чувственные драмы, заставляющие буквально рыдать над персонажами (хорошие представители выходят, дай Бог, раз в полгода). И вот выходит новый фильм Гленна Факкара и Джона Рекуа «Эта-безумная-любовь». Так к какому же поджанру её следует отнести, а?

    В начале просмотра фильм, мягко говоря, не радует. Действия начинаются очень быстро, зрителей сразу же окунают с головой в пучину ещё неизвестных персонажей и вся эта мракобесия, в общем говоря, сначала напоминает плохого продолжателя безупречного и глубоко любимого мною фильма «Реальная любовь». Те же разные персонажи с их собственными проблемами, те же не слишком отчётливые нити, неизвестно каким образом связывающие неизвестных ещё героев. Другая, тоже вполне важная проблема того же самого начала заключаются в том, что трейлеры ещё не вышедшей тогда картины, оказывается, показали слишком много. Ролики картины забрали в себя почти все хорошие или интересные моменты почти всего первого получаса картины.

    Но несмотря на все недостатки и минусы, на которые наверняка обратит внимание тот, кто посмотрел официальный трейлер хоть раз, все чувства дежавю кончатся именно в тот момент, когда начнётся первый час. Поверьте, да, вы, возможно, даже захотите выключить этот фильм и отнести его обратно в магазин и взять некую новую пошлую мелодраму о любви от авторов другой пошлой мелодрамы, вышедшей в прошлом году, но, прошу, не вытаскивайте диск! Ведь тогда вы пропустите один из самых лучших фильмов про любовь последнего времени. «Эта-дурацкая-любовь» действительно стоит того, чтобы перетерпеть уже виденный получасовой отрывок и дождаться основного действия, когда актёрами можно будет восхваляться, а сценаристам желать пожать руку.

    Я специально уже рассказал про некоторые параллели с «Реальной любовью», лежащей в основе фильма. Как и картина Ричарда Кёртиса, «Эта-дурацкая-любовь» пытается достучать до зрителей-романтиков и не только них, что любовь это вещь многогранная и до сих пор совершенно неизученная. Новый романтический фильм пытается доказать не только эту теорию, но и строки великого Александра Сергеевича «Любви все возрасты покорны». Здесь меньше героев чем в английской картине, но все отличаются друг друга возрастами. Здесь и супружеская пара, которая знает друг друга с подросткового возраста, и история ещё подрастающего юноши, который достаточно равно начинает испытывать настоящие чувства, ну и ещё некоторые сюжетные ветки, про которые лучше уже не рассказывать. Сценаристы не обделили ещё и тему про то, как надо сражаться за свою вторую половинку. Этому здесь уделено много внимания, и совершенно заслужено. Может, после просмотра кто нибудь действительно встанет и пойдёт купит цветы своим 50%. Мир только лучше станет.

    Ничего этого не было бы без отличных актёров и персонажей, которых они играют. Все актёры отличны и все характеры прекрасны, но отметить можно и только двоих из них. Говорю я, конечно же, о Стиве Карелле и Райане Гослинг. Первый, как всегда, удивил. Несмотря на излишнюю простоту с первого взгляда, герой актёра открывает себя тогда, когда просто молчит. Отрешённый взгляд, мечтающее выражение лица и пассивность по отношению ко всем важным событиям собственной жизни удались Кареллу на все, не побоюсь этой цифрой, 100. Но не этим одним он хорош. Он по-настоящему перерождается за эти почти 2 часа, во время которых идёт картина. И это очень значимая перемена. Гослинг же, как ни странно, также показал перевоплощение своего персонажа, только, как бы это сказать, в другую сторону. Если в начале его герой кажется абсолютным и ультимативным мачо, которого не принимаешь особо всерьёз, то к концу мнение о нём постепенно меняется. Из хищника за красивыми женщинами он превращается в нормального парня, человечного. И ему это только к лицу.

    В итоге, получилась хорошая история любви разных людей. И именно людей, а не постоянно ржущих над друг другом комиков или пошляков. Каждый найдёт что-то своё в ученике средней школы, пытающимся не отпустить свою любовь, в 40-летним мужчине, не знающему больше, как жить, или в других персонажах фильма. «Эту-дурацкую-любовь» легко можно было бы причислить к шедеврам, таким как уже выше упомянутая много раз «Реальная любовь», но, к сожалению, слабое начало не позволяет ей подняться на этот своеобразный пьедестал. Хотя и после просмотра так совсем не кажется. Что ж, посмотрим, какая судьба ожидает эту прекрасную картину.

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 22:53

    Только из кинотеатра, эмоции еще свежие! Краткость — сестра таланта, поэтому буду немногословна.

    Фильм мне понравился, на некоторых момента смеялась во всю(как и весь зал, который, к слову, был полон)! Веселая комедия, местами трогательная, но все же больше юмора, чем сюсюканья.

    К актерам претензий никаких! Очень убедительно играла Джулиана Мур. Эмма Стоун поразила своей мимикой. Райан Гослинг — с такими внешними данными играть особо и не надо было(не понравилась только как его причесали). Стив Карелл — впервые увидела работу этого актера. Впечатлена! Из тихони-семьянина превратиться в дамского угодника сможет не каждый.

    Конечная потасовка между всеми героями фильма развеселила не на шутку! Браво!

    В общем, мой вердикт

    10 из 10

    27 сентября 2011 | 00:58

    Этот фильм пометил еще раньше из-за актерского состава, но только сейчас добрался до него. Сказать, что ожидал большего, все равно, что промолчать. Все-таки тут моя любимая Джулианна Мур (не устану восхищаться ее шикарным внешним видом, хотя ей уже перевалило за 50 лет!), молодая и яркая Эмма Стоун и харизматичный Райан Гослинг. Ну, с таким звездным десантом ждешь чего-то особенного по умолчанию.

    А что получилось? Жвачка в красивой упаковке. Вроде сразу хочется ее попробовать, но чем дольше жуешь, тем быстрее она теряет вкус. Это какая-то непонятная смесь разных фильмов. То «Метод Хитча» и наш «Пикап. Съем без правил» вспоминается, то что-то в стиле «День святого Валентина», «Реальная любовь» и т. п. Несколько линий и все банальные. Сколько раз вы видели истории про супужеские измены? А про лузеров, которых кто-то учит кадрить девушек? А про бабников, которые влюбляются в недоступную красотку и меняют свое мировоззрение? Да такого кино собрался уже вагон и тележка.

    Конечно, не все из них могут похвастать популярными актерами и нормальным бюджетом, но это особой роли не меняет, как оказалось. Только глаз радует красивая картинка. А по факту все равно скучно. И меня удивляет тот факт, что абсолютно проходное кино вдруг стали номинировать на награды. Например, «Девичник в Вегасе» на Оскар или этот фильм на Золотой Глобус. У кого-то странное чувство юмора, если они находят эти «комедии» смешными.

    Вообще тут очень много шаблонов и откровенно глупых сцен. Например, возня четырех мужиков на заднем дворе или пафосная речь на выпускном в конце фильма… А ведь с таким составом можно было зажечь. Талантливые, красивые, популярные!!! Обидно даже за них. Кстати, очень удивился, когда увидел на экране оперного певца Джоша Гробана в эпизодической роли. Не знал, что он успевает еще сниматься иногда в фильмах. Только из уважения к актерскому составу не буду окрашивать свой отзыв красным цветом и поставлю все-таки…

    5 из 10

    15 июня 2012 | 21:24

    Что можно сказать об этом фильме?!

    Сюжет особо ни чем не примечательный. Хотя пара неожиданных поворотов есть, да и юмор периодически весьма приятный.

    Актерский состав, по-моему, очень на любителя, хотя Райан Гослинг, конечно, красавчик, но остальные актеры не особо привлекательны: ни внешности, ни таланта.

    Но при всем при этом у фильма есть одно неоспоримое достоинство и этот фильм должен посмотреть практически каждый российский мужчина. Конечно, для этого не стоит идти в кино, можно просто устроить просмотр дома.

    Так вот, в этой картине основной мыслью (помимо семейных и жизненных ценностей) является важность внешнего вида мужчины и взаимосвязь внешнего облика с его моральным состоянием.

    Главный герой, которого играет Стив Карелл, достаточно заурядный, скучный мужчина. Жена хочет с ним развестись, так как он потерял интерес к жизни, погряз в рутине. Но все меняется, когда ему на пути встречается этакий ловелас Райан Гослинг и заставляет его взглянуть на себя и на мир по-другому. Персонаж Гослинга возвращает главному герою веру в себя, поменяв полностью его имидж. И, на мой взгляд, как раз этого не хватает многим современным российским мужчинам.

    Конечно, в фильме все утрировано и не правдоподобно, но тем лучше, ведь именно в такой форме проще разглядеть суть.

    Очень хочется, чтобы ситуация в нашей стране изменилась, ведь обидно, когда про Россию говорят: «Я потрясен. всего 2 дня в Москве, а такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. наверное, русские все лесбиянки?» (Джони Депп).

    3 октября 2011 | 23:58

    Обожаю мелодрамы. Но очень ровно, даже прохладно отношусь к Джулианне Мур и очень не люблю Райана Гослинга. Но пройти мимо «Любви…» не могла, потому что мой жанр. Плюс столько восторгов у зрителей, вернее, у зрительниц вызывает та эпохальная сцена про «Грязные танцы». В общем, просмотр был неизбежен.

    Нет, особых претензий к фильму нет. На эмоции разводит, актеры симпатичные, пар, у которых складываются отношения, несколько, причем всех возрастов. По идее претензий быть не должно — все просчитано, все учтено. Но вот почему-то отнести это кино к любимым мелодрамам категорически не получается. Оно какое-то такое глянцево-гламурное, оно эффектное внешне, но холодное внутри. Причем именно благодаря актерам, как мне кажется.

    Даже милое юное существо со страстью ко взрослой девице в исполнении Йона Бобо отчего-то не умиляло настолько, насколько по идее должно было бы. Хотя оно и было не настолько гламурным, как персонажи той же Мур или того же Гослинга. Но, видимо, их вот этот внешний лоск, напрочь перечеркивающий внутреннее содержание персонажей, как-то так слишком сильно отражался на остальных героях. Потому что даже несчастный персонаж Стива Карелла для брошенного и потому всего в образе страдательном мужа все равно был слишком глянцево-гламурным. И задолго до того, как за него всерьез взялся герой Гослинга, что предполагалось по сюжету.

    Что касается той самой нереально трогательной сцены про «Грязные танцы» — ну не знаю, на месте героини я бы точно ни на что не решилась. Мачо в таком варианте необходимого доверия у меня бы не вызвал. И вообще Гослинг покорил меня в этом фильме только в одной сцене, но зато за нее я снимаю перед ним шляпу. Мощно. Даже не предполагала, что он настолько может стебаться над собой в роли мачо.

    Я имею в виду сцену, когда он ждал у торгового центра героя Карелла и ел пиццу. Сразу вспомнила нереального мужчину из коэновского «Большого Лебовски» в исполнении Джона Туртурро. Так вот Гослинг в этом моменте ожидания, когда он весь такой король, весь мир у его ног, а потом раз — и откусывает банальную пиццу, был один к одному как шикарнейший мужчина в фиолетовом в боулинге у Туртурро. Оба раза гениально сыграно! Вот это настоящий стеб и настоящее искусство.

    За этот эпизод, кстати, оборванный на самом интересном и эффектном месте, я готова сказать, что «Любовь…» — неплохой фильм. Но если бы эпизод с пиццей продолжили еще хотя бы на полминуты, я бы это кино даже совсем полюбила. А так второй раз уже не посмотрю, хотя эпизод этот теперь у меня в любимых. И его ценность тем больше, что в кадре в «Любви…» Гослинг был довольно часто, но все остальное перекрывают эти пара минут.

    Потому именно за Гослинга с пиццей я и поставлю оценку. Остальное — все как у всех. А красота, если как у всех, даже самая красивая красота не впечатляет настолько, чтобы полюбить.

    4 из 10

    29 декабря 2011 | 01:04

    Режиссер данного «шедевра» некто Гленн Фикарра — известен также как режиссер фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Вот и вся его режиссерская биография. И это заметно сразу, поскольку в фильме есть прилепленная «пятая нога»: сюжетная линия с сыном Кэла, который влюблен в свою няню. Для чего здесь эти двое? Не знаю, но «благодаря» им фильм увеличился еще на добрых 30 минут, а потуги Робби (сын Кэла) произнести речь на выпускном в школе меня совсем вывели из равновесия. Мне, сидя тет-а-тет с экраном монитора и наблюдая эту душераздирающую историю любви 13-летнего подростка, было стыдно. К чему бы мне, собственно, стыдиться? Не знаю, но чувство какой-то неловкости за него было. Кто способен серьезно относиться к чувствам малолетки — поднимите руку! Я — нет. Невозможно с умным видом слушать такие пафосные речи, поскольку никакого опыта, никаких знаний и толком сложившегося мировоззрения в таком возрасте нет, а мне это выдают как истину в последней инстанции. Таким образом, эта линия — совершенно лишняя.

    Для комедии маловато смешных моментов, их можно пересчитать по пальцам одной трехпальцевой руки. И тут стоить отметить подругу Ханны — Лиз (Лиза Лапира). Вот ее шутки действительно были в тему, типа: «Если ты выйдешь за это унылое г.. но — то чего тогда ждать мне!» А надо сказать, друг Ханны — был действительно — унылое г.. но в исполнении Джоша Гробана.

    Вообще это уже третий подряд фильм с Райаном Гослингом, который я смотрю. И надо заметить, прогресс налицо: в «Ларсе и настоящей девушке» он играет слегка свихнувшегося тихоню, в «Драйве» — тоже тихоню, но уже знающего себе цену, с зубочисткой во рту (которую всё время хотелось воткнуть ему в глаз), неким налетом шика и едва уловимой брутальностью, здесь уже полный «боекомплект самца» — откровенная сексуальность, взгляд мачо и нескромные вопросы в лоб! Перевоплощаться он умеет, этого не отнять.

    Повторюсь, у меня есть вопросы к сценаристу по поводу этой невнятной линии с сыном Кэла и его няней, но отдам должное — концовка была неожиданной, ну вот совсем неожиданной!

    Не сказать, что данный фильм — выкидыш кинематографа, все-таки здесь играют более или менее приличные актеры, но ничему хорошему он не научит, поскольку под благозвучным описанием фильма про пуританскую семью, забыли упомянуть, что полфильма будут идти бесплатные уроки съема на один день. И к тому же, Джейкоб (Гослинг) не является в данном случае примером для подражания: образ показан однобоко — то есть он нигде не работает, ничем не занимается, а только тратит деньги и Ханна, по сути, влюбилась в ловеласа, кинув своего бывшего молодого человека, который работал адвокатом и который, кстати, ничего плохого ей не сделал, за исключением того, что он унылое …., ну вы уже и сами знаете!

    5 из 10!

    7 мая 2012 | 20:54

    «Эта дурацкая любовь» зацепила тем, что она — настоящая. В этом фильме нет налета пафоса, нет вычурных сцен или соплей, которыми просто кишат все романтические комедии.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных линий, которые пересекаемся, развиваются и в итоге складываются в единую, логичную картинку.

    У главного героя (Стив Карелл идеально вписался в эту роль) проблемы везде: с женой, с детьми, вся его жизнь идет не туда. И тут на горизонте возникает типичный ловелас, эдакий Дон Жуан, который каждую ночь уходит с новой дамой (кому, как не Гослингу играть эту роль). Он смог вдохнуть новую жизнь в бедного парня, расстроенного и раздавленного. Главный герой расцвел прямо на глазах! При этом сам Жуан умудряется найти себе любовь всей жизни, совсем нетипичным способом (штамп, парень, который спит со всеми, влюбляется в ту, которая говорит и умеет насмешить). Если вдуматься, все так в жизни и происходит.

    К концу фильма все впечатления положительные, и только. В фильме есть что-то такое, что делает его из невероятно банального в невероятно интересный, легкий и хороший. Жить, любить, верить — вот, что хочется делать после фильма. Будь собой, и все в жизни сложится.

    Аплодисменты!

    9 из 10

    8 августа 2013 | 00:59

    Вы когда-нибудь видели, как охотятся акулы? Хотя бы в кино? Устрашающая музыка, чёткий, сфокусированный взгляд хищника, и прямая атака. Именно об этом фильм. Нет, не об акулах, а про очень похожего хищника.

    Сценарий избит, забит и перемусолен уже, как только можно, да и нельзя. Но почему-то не перестаёт быть интересным. Семьянина бросает жена, ловелас влюбляется, они дают советы друг другу, помогают и все счастливы. Впрочем, то, что вы могли увидеть в трейлере — сильно подрезано, особенно сцены знакомства героев. Каюсь, сперва это меня расстроило, да и в итоге осадочек остался, но в итоге всё получилось очень даже хорошо. В целом, в фильме существовало две центральные линии: женатик с супругой, и ловелас с новой любимой. Развиваются они сильно неравномерно, если первую часть всё внимание уделялось новичку, в области покорения женских сердец, то затем перекос пошёл в обратную сторону. Правда продлилось это совсем не долго, и в итоге всё сплелось воедино. Как? Узнайте сами, при просмотре фильма. Кстати, хочу добавить, что до сцены общей встречи, включительно, все сцены и диалоги были очень жизненны. Такое вполне могло случиться на самом деле.

    Что касается качества картинки, то меня немного удивило наличие пересветов, во многих местах. Открытие дверей на улицу, съёмки против солнца, даже просто фонари… Неужели нельзя было поработать при монтаже? Впрочем, не суть важно, кто в комедии смотрит на картинку?

    Юмор, юмор, юмор и ещё раз шутки. Вы только не подумайте, что картина сплошной смех. Я бы даже сказал наоборот, шутки появляются не так уж часто, а в середине так вообще редко, но их качество потрясающе. Абсолютно нелепейшие ситуации, иронии, случайные совпадения и множество другого ожидает вас на сеансе. Лично у меня весь зал ухахатывался до слёз, и это не преувеличение.

    Ну и актёрская игра. Мне очень понравились Райан Гослинг (Джейкоб, но не тот, который волчонок), Эмма Стоун (Хана-банана) и Аналей Типтон (неуверенная, но сексуальная няня Джесика), все они были потрясающи.

    Советую идти всем, независимо от пола, возраста и религиозных убеждений. Даже одному можно, главное, чтобы зал не был пустым.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 20:25

    Прекрасная романтическая комедия, которая легко и ненавязчиво, но очень прочно закрепляет в нашей голове мысль о том, что настоящую любовь нельзя отпускать.

    «Эта-дурацкая-любовь» — один из немногих фильмов за последнее время, после которых мне сразу же захотелось пойти и написать положительную рецензию на Кинопоиске. Он впечатляет простотой своих идей, но в то же время сложностью и запутанностью любовных фигур и эмоций героев. В этом фильме, бесспорно, множество плюсов. Перечислю основные.

    Актерский состав. Он подобран просто великолепно и, наверное, сразу обеспечил картине немалый процент успеха у зрителей. Чего стоит только мужественный красавец Райан Гослинг, безупречный здесь просто во всех отношениях. Эмма Стоун, исполнившая роль его подружки, тоже не отставала и в который раз показала всем, насколько органично может вписаться в фильм. Смотреть на эту парочку было приятно. Стив Каррел был именно таким, каким нужно. Идеально! Ну и любимая мною Джулиана Мур, которая отлично сыграла и передала всю гамму эмоций женщины, оказавшейся в той ситуации, в которой оказывается её героиня. Остальные актеры тоже на своих местах. Та же Мариса Томей со своей свихнутой учительницей или Джона Бобо, он же умный не по годам сыночек главного героя.

    Хороший юмор. А посмеяться есть с чего. Причем искренне посмеяться. Юмора действительно немало, к тому же качественного и во всех случаях уместного. Есть как милые и трогательные, так и пошловатые моменты. Но в любом случае, это весело.

    - Теперь ты снимай платье.
    - Не буду. Ни за что. Перед таким Аполлоном? Нет, спасибо. (с)


    Темп. Лично я на протяжении всего фильма ни минуты не скучала. Вот не было кусочков, которые хотелось бы промотать или вырезать вообще. Единственным минусом, на мой взгляд, является концовка, которая немного странно и нелогично растянута. Но это уже мелочи.

    Ну и нельзя не сказать о саундтреке. Динамичном и ярком. Музыкальная подборка действительно радует слух. К тому же очень удачно вплетена в события, происходящие на экране.

    Итак, мой вывод прост — смотрите и не пожалеете. Можете сделать это в компании или одни, вам все равно не избежать безумного очарования и замечательной легкости этого фильма. Как и хорошего настроения после него.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>