всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (368 443)
ожидание: 84% (3916)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С виду картина «Эта дурацкая любовь» может показаться типичной американской комедией с набором знаменитостей и пошлых шуточек не несущая в себе никакого смысла, однако это совсем не так.

    Брак главного героя Кэла(безумный в хорошем смысле этого слова Стив Карелл) трещит по швам. Его жене Эмили(стареющая, но все также безумно приятная Джулианна Мур) чего то не хватает, она хочет романтики, всплеска в отношениях, но поскольку ее муж не может ей этого дать она решает развестись с ним чтобы начать все заново. Кэл пытается залить горе в баре. Там он знакомится с молодым сердцеедом Джейкобом(Райан Гослинг) который берет Кэла под свое крыло чтобы научить его быть мужчиной и помочь понять почему его брак развалился как карточный домик. Далее развитие сюжета рассказывать смысла нет, потому что он на удивление оригинален и следить за ним нужно исключительно в кинотеатре.

    «Эта дурацкая любовь» не является типичной комедией из-за очень удачного подхода сценаристов к сюжету. В картине довольно много поворотов за которыми интересно наблюдать. Создатели картины решили подойти к фильму не как к простой комедии для убивания времени, а к фильму который будет нести в себе идею которой зритель захочет проникнуться, понять. Картина нестандартна не только в плане сюжета. Хронометраж у фильма почти два часа, а это для обычной американской комедии довольно много. И в эти два часа умещается почти все, что нужно для положительной оценки фильма.

    Безусловно актеры в фильме хороши. Стив Карелл отличный комедийный актер, который прекрасно вписывается во все сцены где он задействован. Джулианна Мур не выглядит на свой возраст(а ей между прочим уже за 50),но при этом она в меру взрослая и не слишком загримирована, а это в Голливуде большая редкость. Райан Гослинг, который сейчас на расхват идеально подошел на роль дамского угодника. Он не глуп, молод, красив, у него есть чувство юмора. Мечта для любой молоденькой мадам. Новоиспеченная возлюбленная Питера Паркера в ребуте «Человека-паука» Эмма Стоун очень милая, обворожительная и просто приятная глазу. Она играет уверенную в себе девушка которая знает чего она хочет. А хочет она, как и все герои в картине одного-любви. Исполнившие не совсем эпизидоческие, но и не главные роли ОСКАРоносная Мариса Томей и Кевин Бейкон отлично влились в сюжетную линию и их появления всегда приятны и не кажутся лишними.

    В целом «Эта дурацкая любовь» прекрасная романтическая комедия(а именно благодаря этому фильму я окончательно убедился что означает это словосочетание-«романтическая комедия») которая идеально подходит для похода с женой, девушкой, будущей девушкой или компанией друзей в кино. Есть конечно парочка пошлых шуточек и неловких сцен из-за которых детей может и не стоит брать на этот фильм. Это дело родителей. Два часа пролетят очень быстро и оставят после себя исключительно заряд положительных эмоций, почву для раздумий и желание обнять и поцеловать любимого человека.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 12:04

    Хотелось бы сказать, что долгое время откладывала фильм на потом. Все мелькал и мелькал он в рекомендациях, но увидев жанр желание пропадало. Ну не люблю я комедии, а уж тем более мелодрамы. До недавнего времени все так и было. Но недавно я заинтересовалась актером, который играет в этой картине и что ж, решилась. И знаете, совершенно не пожалела. Фильм еще некоторое время держит тебя в невесомости от увиденного. От осознанного.

    Сам сюжет визуально делится на 2 части. На 2 основных героя. Сейчас попробую вам толком рассказать про каждого.

    1 герой(главный герой всего фильма) — Кол Уивер. Он переживает развод с женой и утрату своих мужских качеств. Он настолько поглотился в рутину жизни, что совершенно забыл о жене и детях.
    2 герой — Джейкоб Палмер. Он успешный ловелас, который никогда не принимал отказа.

    И вот однажды наши герои встретились в баре. Случайный разговор между ними решил дальнейшую судьбу каждого. В баре и начинается развязка сюжета. Знаете, мне тяжело оценивать данный фильм. Я считаю, что первая линия фильма еще не полностью осознана мной, так как еще не та возрастная категория. Я не могу достоверно оценить отношения этой пары. Так что если вы не против я умолчу о них. Вторая линия не так ярко показана, но благодаря тому, что в конце фильма она переплетается с первой линией, она приобретает новые краски, которые и показывают нам явные отличия между парами. Данный фильм думаю может научить нас тому, что не важно какой возраст, рост, вес у влюбленных. Это совершенно не важно. Если ты любишь, ты должен бороться за свою любовь ни смотря ни на что.

    Жанр: комедия, мелодрама(очень даже неплохо сняли картину используя данные жанры). Фильм держится на отношениях. Никаких спецэффектов, страшных моментов здесь нет. Есть лишь любовь, люди и немного хорошей музыки, которая скрашивает весь сюжет. Фильм вполне понравился. Очень обрадовало присутствие Райана Гослинга и Эммы Стоун в данной картине.

    15 апреля 2013 | 23:43

    В поисках интересных комедий наткнулся вот на этот фильм. Честно говоря набор кинокомедий, выпущенных в нашем любимом США, всё чаще напоминает огромную комнату полностью забитую различным хламом. Чтобы отыскать что-то интересное в хламе, приходиться в нём отчаянно рыться. И вот уже казалось бы столько положительных отзывов, столько хороших рекомендаций, что уже думаешь — вот оно, нашлось! Ан нет. И вместо смешного фильма натыкаешься на миллионную историю о том, что вот мол как выглядит любовь. Как же выглядит любовь с точки зрения авторов данного фильма? Об этом нужно по порядку.

    Фильм начинается с того, что преуспевшего в жизни мужа и отца решает бросить его жена, прожившая с ним вместе 25 лет. «Несчастная» и «замученная» женщина сообщает ему прямо в машине о намерении развестись, и вдобавок наносит ему удар по известному больному месту, заявляя, что кроме него она трахалась с коллегой по работе. Главный герой вроде бы как огорчён, но, являясь по жизни этаким безвольным лошком, ничего поделать не может. И тогда, как и положено безвольному человеку в возрасте, вместо того чтобы поставить жену на место он отправляется в бар и заливает своё горе коктейлем из водки и сока.

    У только что разорвавшейся пары есть дом, машина, немалые деньги и двое детишек. Конечно же, в понятиях главной героини счастье оно не в этом. Подумаешь, 25 лет в браке, дети.. Ей, понимаете ли скучно, она ещё толком не решила, чего она хочет. Автор скорее всего намекает на то, что женщине просто не хватает качественного секса и настоящего мужика. И интерес к мужу у неё возвращается лишь только тогда, когда тот яростно изменяет ей аж с 9 другими девицами. Так вот что оказывается было нужно их несчастному браку! Вот она какая, любовь.

    Параллельно со всеми этими событиями подлинную любовь демонстрирует тринадцатилетний сынок, мастурбирующий на свою няню, и этакий типичный бабник в исполнении талантливого Райана Гослинга. Первый переживает по поводу того, что не может заполучить в пользование относительно взрослую няню, а второй вроде бы всем доволен, но ещё не нашёл себя. Не нашёл ту самую, единственную. Этот самый любимец всех женщин (подобная роль не впервые у Гослинга, поэтому справляется он с ней на все сто) встречает убитого жизнью муженька в баре и уговаривает его на то, что бы тот согласился получить от него несколько уроков жизни. Главный герой, само собой, соглашается. От того как молодой бабник преподаёт уроки любви в плане — оденься прилично, научись грубить дамам и подстригись — вроде бы нужно угарать. Но глядя на подобное «становление мужчины» хочется лишь плакать. Ни одной достойной шутки в фильме так и не прозвучало.

    Дальше по ходу фильма появляется так называемый любовник жены в исполнении не мало известного актёра Кевина Бейкона, которого лично я считаю одним из лучших актёров Голливуда. И вот тут я наивно предположил, что теперь между ним и брошенным мужем будет развиваться смешная часть сюжета. Развернётся что-то вроде борьбы за любимую женщину, посередине будут хулиганы дети и получится смешно. Но ничего такого так и не происходит. Вместо этого по экрану бегают герои фильма слабо осознающие чего вообще хотят в жизни. Несколько раз показывают накаченное и идеальное тело Райана Гослинга, что конечно же придётся по вкусу девочкам, на которых, кстати говоря, и рассчитан данный фильм. Диалоги по большей части скучны и неинтересны, как в прочем и абсолютно все герои данной ленты.

    Подводя итог ещё раз хочу заметить, что подобных и даже идентичных фильмов, изданных Голливудом, пруд пруди. Этот же посмотрел исключительно надеясь увидеть добротную комедию, в которой будут и хорошие актёры, и какой-никакой юмор и под конец, возможно, любовь. Но, получилось так, что посмотрел я очередную тягомотину из той же оперы что и «Реальная любовь», растянутую на два часа. Ничего положительного о фильме сказать не могу. Хотя, если ты поклонник такого жанра как романтическая комедия, то скорее всего после просмотра не будешь разочарован.

    3 из 10

    6 февраля 2014 | 00:42

    Что можно сказать об этом фильме?!

    Сюжет особо ни чем не примечательный. Хотя пара неожиданных поворотов есть, да и юмор периодически весьма приятный.

    Актерский состав, по-моему, очень на любителя, хотя Райан Гослинг, конечно, красавчик, но остальные актеры не особо привлекательны: ни внешности, ни таланта.

    Но при всем при этом у фильма есть одно неоспоримое достоинство и этот фильм должен посмотреть практически каждый российский мужчина. Конечно, для этого не стоит идти в кино, можно просто устроить просмотр дома.

    Так вот, в этой картине основной мыслью (помимо семейных и жизненных ценностей) является важность внешнего вида мужчины и взаимосвязь внешнего облика с его моральным состоянием.

    Главный герой, которого играет Стив Карелл, достаточно заурядный, скучный мужчина. Жена хочет с ним развестись, так как он потерял интерес к жизни, погряз в рутине. Но все меняется, когда ему на пути встречается этакий ловелас Райан Гослинг и заставляет его взглянуть на себя и на мир по-другому. Персонаж Гослинга возвращает главному герою веру в себя, поменяв полностью его имидж. И, на мой взгляд, как раз этого не хватает многим современным российским мужчинам.

    Конечно, в фильме все утрировано и не правдоподобно, но тем лучше, ведь именно в такой форме проще разглядеть суть.

    Очень хочется, чтобы ситуация в нашей стране изменилась, ведь обидно, когда про Россию говорят: «Я потрясен. всего 2 дня в Москве, а такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. наверное, русские все лесбиянки?» (Джони Депп).

    3 октября 2011 | 23:58

    От Гленна Фикарры и Джона Рекуа, написавших ранее великого «Плохого Санту», и режиссеров довольно циничного «Я люблю тебя Филлип Моррис», никак нельзя ожидать ромкома про то что любовь объединяет. И если кому-то на первый взгляд кажется, что «Эта-дурацкая-любовь» не типичнейшая вещь, с новым, свежим взглядом на жанр, вы глубоко ошибаетесь. За пленкой оригинальности кроется типичная линия с множеством персонажей, которым наверное в менее масштабных фильмах выделили бы первые роли. На что указывает и откровенное продолжение «40 летнего девственника» в игре Карелла, и выросшая героиня Эммы Стоун из «Отличницы легкого поведения». И ладно, все было бы простительно, если бы было снято так легко, и по дружески приятно (ощущение легкого капустника, никто не отменял), но заместо этого пред нами тяжеловесная (почти два часа), а местами вообще претендующая на звание самое правдивой в романтической среде, лента.

    У Голливудского тяжеловеса Рона Ховарда есть такая лента, снятая еще в 89-ом году. Которую я посмотрел совершенно случайно на домашнем видео, купившись на имя режиссера и имя Стива Мартина в главной роли. Надеясь на действительно легкое зрелище, я был в полнейшем ауте, от того, что увидел прямо таки энциклопедию проблем и забавных случаев в разных семьях, да еще и идущую более двух часов. К чему это я? А к тому, что если бы я искал аналог этому зрелищу в наши дни, с удовольствием назвал бы фильм Рекуа и Фикарры. Ибо зрелище действительно тяжелое, и мне потребовалось сильная воля для того что бы не уснуть. Безусловно романтическая комедия может быть со смыслом, даже с множеством персонажей раскиданных так и сяк ("Реальная любовь»), но когда сценаристы даже не могут нормально пошутить… становится по настоящему обидно. Особенно учитывая кто у нас выступил создателями. Безусловно иногда (уж хотя бы), талант парочки берет верх, и пред нами предстают короткие, но очень стильные и классные эпизоды переполненные единения с музыкой и комизмом (вроде перемещения по бару бабника, драки в финале, и еще парочки), но и этого ничтожно мало на такой хронометраж.

    Юмор о котором я и так уже упоминал много раз, основывается на шутках по поп культуре Америки, и утрированных житейских ситуациях, вроде «у тебя была всего одна девушка за сорок лет? Ну ты и тормоз». Причем такие приколы выглядят не оригинально, а вымученно. И ладно, если персонажи первого плана шаблонны (хотя все хором орут что это просто невероятно оригинальное кино), второстепенные линии совершенно безжизненны, а многие из них абсурдны и подбиты в кучу (сиделка влюбилась в мужчину с кризисом среднего возраста и тремя детьми, мальчик влюбился в эту же сиделку, да еще и эти фотографии обнаженной) все выглядит глупо. А актеры вымученно пытаются изобразит мину того что им интересно происходящее. Единственной кто пытается играть можно посчитать Джулианну Мур, да непонятно как оказавшегося здесь в шаблонной роли Кевина Бейкона. Предсказуемо, и твист в финале… глупость. Но удивляет скорее восторженность масс на этот фильм, на данный момент отрицательных рецензий совсем мало. А единственным смыслом который приводится в пример-является любовь, любовь как то что оживляет нашу жизнь, может конечно такой циник не верящий в такое чувство и не просек фишку с моралью, но почему тогда тоже самое удалось британцам с «Реальной любовью»?

    1 января 2012 | 19:22

    Мне казалось, что разучились снимать хорошие, небанальные романтические комедии, сюжет которых предсказуем еще до первого кадра. Данное кино тоже, конечно, ввиду жанра, не является примером гениального сюжета, но он действительно хорош, не банален и порой оригинален. Тут есть и где посмеяться, и где загрустить, где потоскавать и где поумиляться. Герои, хоть и несколько шаблонны, выглядят живыми людьми, со своими чувствами и проблемами. Они живут и меняются. Меняются так, что не сомневаешься в этом.

    А все благодаря не только сценаристу, но и отличным актерам. Никогда не был фанатом Кэролла, но тут он действительно постарался. Не отстают и Райан Гослинг, и уважаемая мной Джулиана Мур. Про Эмму Стоун говорить бессмысленна, он будет шикарна, даже если будет просто улыбаться в камеру. Но она еще и отлично играет, и с ней связана «пасхалочка». Не знаю умышленно или нет, но меня улыбнуло.

    Это, конечно, не кино разряда «О БОЖЕ 10 ИЗ 10! ЭТО 10 ИЗ 10!!!». Простое кино про непростую семейную жизнь, про иронию судьбы и, конечно же, про глупую, сумасшедшую любовь, которая постоянно толкает людей на совершение тысяч глупостей, за которые сперва стыдно, но потом вспоминаешь с улыбкой. И весь этот фильм смотрится с улыбкой, наполняет позитивом и верой во все хорошее, что есть в этом мире. Это мой любимый тип фильмов, которые мне совершенно не хочется оценивать, взвешивать, разбирать на составляющие и анализировать с умным видом. Его хочется просто смотреть и наслаждаться. Чего и вам желаю.

    24 октября 2011 | 01:58

    Знаете, думаю, многим уже давно кажется, что романтический жанр в современном кино переживает не лучшие времена. Раньше, в прошлом веке, фильмы про одно из самых лучших на земле чувств выходили с завидной регулярностью, самые разные. Что самое интересное, они представляли собой отдельный жанр, который смешил не меньше комедий и заставлял плакать своего зрителя не хуже какой-нибудь драмы. Что происходит сейчас? Этот отдельный жанр разделился на два, совершенно непохожих на друг друга. Во-первых, это пошлые комедии, в которых создатели пытаются совместить секс с чувством любви (картины выходят с завидной регулярностью, но качеством мало отличаются). Во-вторых, серьёзные, чувственные драмы, заставляющие буквально рыдать над персонажами (хорошие представители выходят, дай Бог, раз в полгода). И вот выходит новый фильм Гленна Факкара и Джона Рекуа «Эта-безумная-любовь». Так к какому же поджанру её следует отнести, а?

    В начале просмотра фильм, мягко говоря, не радует. Действия начинаются очень быстро, зрителей сразу же окунают с головой в пучину ещё неизвестных персонажей и вся эта мракобесия, в общем говоря, сначала напоминает плохого продолжателя безупречного и глубоко любимого мною фильма «Реальная любовь». Те же разные персонажи с их собственными проблемами, те же не слишком отчётливые нити, неизвестно каким образом связывающие неизвестных ещё героев. Другая, тоже вполне важная проблема того же самого начала заключаются в том, что трейлеры ещё не вышедшей тогда картины, оказывается, показали слишком много. Ролики картины забрали в себя почти все хорошие или интересные моменты почти всего первого получаса картины.

    Но несмотря на все недостатки и минусы, на которые наверняка обратит внимание тот, кто посмотрел официальный трейлер хоть раз, все чувства дежавю кончатся именно в тот момент, когда начнётся первый час. Поверьте, да, вы, возможно, даже захотите выключить этот фильм и отнести его обратно в магазин и взять некую новую пошлую мелодраму о любви от авторов другой пошлой мелодрамы, вышедшей в прошлом году, но, прошу, не вытаскивайте диск! Ведь тогда вы пропустите один из самых лучших фильмов про любовь последнего времени. «Эта-дурацкая-любовь» действительно стоит того, чтобы перетерпеть уже виденный получасовой отрывок и дождаться основного действия, когда актёрами можно будет восхваляться, а сценаристам желать пожать руку.

    Я специально уже рассказал про некоторые параллели с «Реальной любовью», лежащей в основе фильма. Как и картина Ричарда Кёртиса, «Эта-дурацкая-любовь» пытается достучать до зрителей-романтиков и не только них, что любовь это вещь многогранная и до сих пор совершенно неизученная. Новый романтический фильм пытается доказать не только эту теорию, но и строки великого Александра Сергеевича «Любви все возрасты покорны». Здесь меньше героев чем в английской картине, но все отличаются друг друга возрастами. Здесь и супружеская пара, которая знает друг друга с подросткового возраста, и история ещё подрастающего юноши, который достаточно равно начинает испытывать настоящие чувства, ну и ещё некоторые сюжетные ветки, про которые лучше уже не рассказывать. Сценаристы не обделили ещё и тему про то, как надо сражаться за свою вторую половинку. Этому здесь уделено много внимания, и совершенно заслужено. Может, после просмотра кто нибудь действительно встанет и пойдёт купит цветы своим 50%. Мир только лучше станет.

    Ничего этого не было бы без отличных актёров и персонажей, которых они играют. Все актёры отличны и все характеры прекрасны, но отметить можно и только двоих из них. Говорю я, конечно же, о Стиве Карелле и Райане Гослинг. Первый, как всегда, удивил. Несмотря на излишнюю простоту с первого взгляда, герой актёра открывает себя тогда, когда просто молчит. Отрешённый взгляд, мечтающее выражение лица и пассивность по отношению ко всем важным событиям собственной жизни удались Кареллу на все, не побоюсь этой цифрой, 100. Но не этим одним он хорош. Он по-настоящему перерождается за эти почти 2 часа, во время которых идёт картина. И это очень значимая перемена. Гослинг же, как ни странно, также показал перевоплощение своего персонажа, только, как бы это сказать, в другую сторону. Если в начале его герой кажется абсолютным и ультимативным мачо, которого не принимаешь особо всерьёз, то к концу мнение о нём постепенно меняется. Из хищника за красивыми женщинами он превращается в нормального парня, человечного. И ему это только к лицу.

    В итоге, получилась хорошая история любви разных людей. И именно людей, а не постоянно ржущих над друг другом комиков или пошляков. Каждый найдёт что-то своё в ученике средней школы, пытающимся не отпустить свою любовь, в 40-летним мужчине, не знающему больше, как жить, или в других персонажах фильма. «Эту-дурацкую-любовь» легко можно было бы причислить к шедеврам, таким как уже выше упомянутая много раз «Реальная любовь», но, к сожалению, слабое начало не позволяет ей подняться на этот своеобразный пьедестал. Хотя и после просмотра так совсем не кажется. Что ж, посмотрим, какая судьба ожидает эту прекрасную картину.

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 22:53

    На самом деле меня еле-еле затащили на этот фильм — не люблю мелодрамы. Думала будет типичное что-то со стандартной концовкой как бы время занять. Но не тут то было.

    Во-первых, удивлена, что столь заевшая история предстала пред зрителями в новой форме: забавной, искренней. Фильм заставил задуматься как о глобальном, так и о мелочах жизни. Запутанность отношений, которые переплетаются, дают банальной истории интересный поворот. Тут, конечно, молодец сценарист.

    Во-вторых, искрометный юмор. Шуток в фильме не много, но они всегда «в кассу». Приятно приходить на мелодраму — комедию, и осознавать, что это действительно есть и драма, и комедия.

    Ну и в-третьих, конечно же, актерский состав. Отличная игра всех, начиная с главных ролей, заканчивая второстепенными.

    Советую сходить всем, думаю (практически уверенна) не пожалеете.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 03:48

    Сцены из этого фильма, как показано на некоторых постерах, действительно можно разделить на три категории: любовь, глупости и безумства. Как ни странно глупые и безумные ситуации встречаются чаще, но зато любовные ситуации более длинные и милые. Радует то, что герои не ходят вокруг да около, а тут же попадают в серъёзное для них положение. И вот, оказавшись с разных сторон баррикад, они по-тихоньку, через полосу дальнейших многочисленных преград, споров и ночей пытаются достать счастье из головы и поместить её в своё сердце.

    Сюжет фильма я подробно лялякать не буду, так как он весьма прост. Один мальчик, плохой, назовём его хорошим ключом, отпирает много замков. А второй хороший мальчик, плохой ключ, открывший за всю свою жизнь только один замок. В итоге эти два совсем разных братца находят друг в друге хорошую взаимозаменяемость. Оба понимают, что готовы идти дальше, несмотря на свою прошлую жизнь. Цели каждого из них конечно разные, но их суть одна и та же. Зачеркнуть неприятный пробел в душе и спастись от одиночества. Правда как закончится эта «спасательная операция» я вам не скажу, лучше посмотреть фильм. Вероятность того, что он вам понравится крайней велика. Поэтому если, кто-то из друзей предложил вам его посмотреть, или ещё чего, то не отказывайте себе в этом. Найдите приятного кинособеседника и прошу к просмотру.

    Психологических проблем в фильме затрагивается довольно много, в том числе и отношение отца к взрослению своего сына. Многим взрослым характерно настраивать своих детей сугубо перпендикулярно к их собственной оценке вещей. Но иногда даже некоторым детям хватает и пары секунд, чтобы разобраться в том, чего даже взрослый понять отказывается. В этом же фильме герой Стива Карелла понимал, что его ребёнок прав насчёт любви и что за неё нужно бороться, но исходя из-за своих жизненных уделов и вины, сомневался в этом.

    Проигнорировав большую часть своей рецензии актрис данной картины, мне бы хотелось одним абзацом остановиться на них. Несмотря на довольно большую роль в жизни этих двух не заводских замков, время Джуллиане Мур и Эмме Стоун уделяется вдвое меньшее. Несмотря на это появление актрис не осталось не замеченным, и даже небольшая роль Марисы Томей запомниться я думаю надолго. По крайней мере то слово, которое она повторяла в фильме из раза в раз, уже все запомнили наизусть. Возможно, кому то в своей жизни его приходится употреблять даже больше, чем героине фильма. Впрочем здесь это не так уж и важно. В итоге этот фильм стал картиной A-уровня, а не простой кашей, в которую для внимания напихали кучу звёзд первой величины.

    «Эта — дурацкая — любовь» — в фильме оказалась совсем уж не такой дурацкой. Даже из уст тринадцатилетнего паренька, который влюбился в девушку, с того момента, когда он впервые увидел её на пороге своего дома.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 13:04

    «Эту — дурацкую — любовь» можно воспринять, как пособие по отношениям. Фильм позволяет нам проследить все стадии человеческих взаимоотношений, при чём в разных возрастных категориях (так сказать, от мала до велика) и в разных социальных группах (от школьника Робби до бизнесмена-бабника Джейкоба).

    Главные герои — диаметрально противоположны друг другу, и единственное, что их объединяет — это то, что все эти люди жаждут взаимной и всепоглощающей любви. Нам показывают, как они из последних сил пытаются держаться за свое счастье, которое ни купишь, ни за какие деньги. «Я дико несчастный человек: пытаюсь купить счастье, но ничего не выходит.»

    Все персонажи этого фильма — абсолютно настоящие и существующие в реальном мире люди, которых мы встречаем в повседневной жизни.

    Главные герои и актёрский состав. Можно смело утверждать, что абсолютно все актёры превосходно справились с поставленной перед ними задачей донести до зрителя переживания своих прототипов.

    Начнём с Джулианны Мур, которая великолепно исполнила роль женщины Эмили Уивер, которая окончательно разочарована в своём 25-летнем браке, изменяет мужу с коллегой по работе и подаёт на развод. Она устала от этих отношений и ей кажется, что их любовь уже никак не спасти, но вскоре она начинает сомневаться в правильности своего выбора.

    Стив Карелл идеально сыграл роль мужа-неудачника Эмили Кола Уивера — мужчину, которого разом бросает «любовь всей его жизни», от него отворачивается лучший друг, даже отношения с любимыми детьми становятся немного неловкими из-за сложившегося семейного положения. Кол оставшись один на один со своей болью и разочарованием пытается получить утешение от кого-либо. Жалуясь всем подряд на измену жены, и в тот же момент, встречает своего нового лучшего друга, который поможет ему пройти путь становления личности от трусливого неуверенного в себе неудачника до уверенного и смелого любимца всех женщин, который поймёт, что: «За любовь всей жизни надо бороться!»

    Жизненный наставник Кола Джейкоб Палмер действительно станет близким для него человеком, образ которого воплотил в жизнь Райан Гослинг. Джейкоб — среднестатистический герой-любовник, современный Казанова, который одержим кратковременными любовными интрижками, боится лишний раз кому-либо излить свою душу, вскоре понимает, что ему тоже не чужда любовь.

    Персонаж Райана Гослинга испытывает трепетные чувства к неуверенной в себе героине Эммы Стоун — Ханне Банане, которая до встречи со своей истинной любовью в лице Джейкоба Палмера, встречается, даже рассчитывает на свадьбу с безответственным парнем, к которому зритель не почувствует ничего кроме отвращения. В очередной раз, разочаровавшись в отношениях, Ханна бросается в объятия к Джейкобу и осознаёт, что он и есть тот, кого она ждала всю свою жизнь.

    И наконец совсем юные влюблённые: 13-летний сын супругов Уиверов в исполнении Джона Бобо Робби, безответно влюблённый в свою 17-летнюю няню Джессику, которую сыграла Анали Типтон, её героиня в свою очередь влюблена в отца Робби, который даже и не подозревает об этом, такой себе «любовный треугольник». Робби неоднократно терпит поражение в своих тщетных попытках добиться любви от Джессики и приходит к умозаключению, что «на свете не бывает настоящей любви». Но потом тут же прогоняет эту мысль и говорит, что будет ждать свою первую и единственную любовь в лице Джессики столько, сколько потребуется. Между этой парочкой зрителям оставляют некую недомолвку, мол у них тоже всё закончится хорошо.

    Этот фильм явно не на один день, вы ещё долгое время будете вспоминать его, и проецировать на свою жизнь и свои отношения. «Crazy, Stupid, Love» говорит нам о том, что никогда не поздно «сделать работу над ошибками» в себе и своих отношениях. Это история о том, что нужно любить не за что-то или почему-то, а вопреки всем и вся. «Я любил её даже когда ненавидел.»

    «Эта-дурацкая-любовь», научит своего зрителя никогда не сдаваться и какие трудности бы не становились на пути любви, нужно всегда бороться за свою любовь.

    «Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет,… я ничего не гарантирую. Но, вот, что я тебе обещаю, я не перестану пытаться!»

    Добавляю эту картину в коллекцию любимых фильмов.

    10 из 10

    18 марта 2015 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>