всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 11:00 на канале «TV XXI»
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (189 268)
ожидание: 98% (754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
269 + 6 = 275
8.8
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут фильма погружаешься в атмосферу начала прошлого века. Сразу забываешь о смартфонах, нетбуках и прочих модных гаджетах. Создается впечатление, что ты один из тех зрителей, которых ты видишь на экране — искренних и не стесняющихся показать свои эмоции. Для тебя кино — это редкое развлечение, которое ты ждешь с нетерпением, а не рытье в куче современного голливудского мусора в поисках бриллианта.

    К слову, этот фильм как раз такой бриллиант. В нем вы не увидите ни пошлости, ни глупых шуток, ни приевшейся пафосной зрелищности. В нем есть «всего лишь» великолепная игра актеров, запоминающаяся красивая музыка и неповторимая атмосфера, в которую окунаешься целиком и чувствуешь себя сопричастным этому чуду. Нередко пишут, что смотря фильм, сопереживают героям и переживают с ними все их триумфы и неудачи. Так вот, «Артист» придает красок этим поблекшим затасканным словам. Возникает ощущение, что каждый человек на съемочной площадке сделал все, что только мог, отдал всего себя, чтобы фильм надолго запомнился зрителю.

    P.S. То, что кино немое, только добавляет ему шарма и изысканности, так что, если это единственное почему Вы сомневаетесь идти или нет на этот фильм, смело идите и Вы не пожалеете!

    15 февраля 2012 | 00:23

    Немое кино — самая чистая форма кинематографа. Ему, конечно, не хватает звука человеческого голоса и шумов. Но их добавление не искупило тех необратимых последствий, которые повлекло за собой. Если ранее не хватало одного только звука, то с его введением мы лишились всех достижений, завоёванных чистым кинематографом. (Альфред Хичкок)

    «Артист» — нашумевший фильм, который идёт быстрыми и твёрдыми шагами на вершину пьедестала лучших фильмов этого года. Этот фильм стал настоящим открытием для современного кинематографа, заявив о себе совершенно неожиданно на Каннском кинофестивале, где жюри были восхищены столь необычным и уникальным проектом для нашего времени, который пошёл напролом против всех стереотипов современного кинематографа.

    Кино о кино. Действия фильма происходят в Голливуде 1927 году. Джордж Валентин — звезда немого кино; Пеппи Миллер — девушка, грезящая о счастье и славе. Что могло свести этих людей — случай или судьба? Или нечто большее? Это неважно. Джордж помогает сделать Пеппи первый, но твёрдый шаг в большом кино, за что она ему благодарна как никто. Со временем громкая слава, которая казалось бы, должна, была длиться вечность, начинает незамедлительно утихать, что приводит главного героя в отчаяние и уныние, ему нужна помощь как никогда. И в этот тяжкий момент его жизни к нему на помощь приходит его знакомая — та самая Пеппи Миллер

    В кресле режиссёра сидел Мишель Хазанавичус, который так же явился и сценаристом данной картины. Все усилия, которые им были приложены к фильму, полностью оправдались. Он сотворил прекрасную неугасающую работу, которая обязательно войдёт в историю кинематографа.

    Что стоит перед актёром немого кино? Труднейшая задача — показать и выплеснуть эмоции, чувства, переживания своего героя для своего главного критика — зрителя, применяя при этом только жесты и мимику лица.

    Жан Дюжарден — Джордж Валентин. Горящие глаза и обворожительная улыбка актёра опьяняют от начала и до конца фильма. Актёрская игра Жана Дюжардена превосходна на протяжение всего фильма. До этой картины у него уже был опыт работы с режиссером Мишелем Хазанавичусом в нескольких картинах. В этом году Жану Дюжардену пророчат «Оскар» за лучшую мужскую роль, которую он сыграл в «Артисте», что он, безусловно, заслужил. Удачи ему!

    «If you want to be an actress, you need to have something the others don’t.» (с)

    Беренис Бежо — Пеппи Миллер. Обаятельная и миловидная Беренис Бежо завлечёт и обворожит, кого хочет своим горящим взглядом и увлекательными танцами. Её прекрасная актёрская игра не оставит равнодушным ни одно сердце любителя кино.

    «The name`s Miller. Peppy Miller!» (с)

    Невозможно не уделить внимание верному четвероногому другу главного героя. Этот незабываемый пёс был всегда рядом с героем Жана Дюжардена, деля с ним и горе, и радость. Отдельное спасибо создателям фильма за этого персонажа!

    Фильм выдержан в лучших традициях кинематографа начала прошлого века, того времени, где было чёрно-белое немое кино, то кино, которое делалось для людей. Немое чёрно-белое кино кануло в историю, мало найдётся людей, которые смотрели бы его в наше время, когда большинство нынешних зрителей утратило ценности настоящего кино.

    «It`s impossible, Peppy. I`m washed up. No one wants to see me speak», — George Valentin «There is one thing we could try. Trust me», — Peppy Miller. (с)

    Композитор — Людовиг Бурсе. Какая большая обязанность лежала на плечах этого композитора — создать нечто особенное, ведь от музыки в немых фильмах зависит часть того какие именно чувства ты испытаешь, что будет твориться в глубине тебя и появляться у тебя в мыслях, какой осадок останется у тебя в душе после просмотра. Музыка Людовига Бурсе уносит тебя в водоворот событий, где ты забываешь обо всём, что тебя окружает, есть лишь ты и фильм.

    «Артист» — это вызов современному кинематографу, который разрывает границы между старым и нынешнем кино. «Артист» откроет перед вами новые, совершенно другие границы киноискусства, границы, которые были утрачены, но возрождены из пепла. Браво!

    P.S.: Смотрите настоящее кино!

    2 февраля 2012 | 09:14

    «Артист» — это история о судьбе актера-звезды немого кино в эпоху прихода звука. Фильм смотрится на одном дыхании. Легкий, стильный, интересный, полностью погружающий в атмосферу кинематографа начала 20 века. Фильм, который не может не понравиться. Какое бы кино вы не предпочитали — идейное, режиссерское, смешное или грустное, редкое или массовое, — вам обязательно понравится «Артист». Он находит свой ключик к каждому зрителю и оставляет вас с улыбкой на лице после просмотра.

    Это было очень смелое решение — в наш век высоких технологий, 3 D и Dolby снять черно-белое немое кино. Не менее смелым было снимать французской командой историю Голливуда. Но именно смелость города берет, и результат получился просто ошеломительный, что подтверждают и собираемые урожаем премии! Как будто вдруг обнаружили неизвестный шедевр Чарли Чаплина.

    В этом фильме мило абсолютно всё: и абсолютно аутентичные снимаемой эпохе главные герои, и история, и музыкальное оформление. Совершенный деликатес!

    10 из 10

    30 января 2012 | 19:41

    - Я несчастлива, Джордж!
    - Как и миллионы из нас.


    Я очень люблю смотреть черно-белое кино, и наверно многим как и мне, эту любовь подарили фильмы с Чарли Чаплином. То, что «Артист» станет лучшим фильмом 2011 года, я это понял еще тогда, когда сидел в кинотеатре и восхищался этой картиной, этим современным кинотворением, подстроенным под стиль старого, доброго, немого кино. Драматическая комедия «Артист» режиссера и сценариста Мишеля Хазанавичуса, дарит возможность ощутить вкус кино, которое только что родилось, и в скором времени потерпит кардинальных изменений. Я почему-то знал, что жюри академии Оскар отдадут приз этому фильму, который совершенно не похож на своих конкурентов. Фильм Хазанавичуса был на слуху у каждого, еще до премьеры о нем говорил весь мир, все с нетерпением ждали его на большом экране. Отдельно хочу поблагодарить композитора этой ленты Людовика Бурсе. Его музыка придавала фильму еще больше старины, и с легкостью погружала в свою атмосферу. Я уверен в том, что создать такое кино было не легким делом. Ведь смотреть и снимать кино — две абсолютно разные вещи, но Мишель Хазанавичус со своей задачей справился на ура, за что кстати ему спасибо.

    Главной задачей этого фильма было донести до зрителя красоту и всю прелесть немого, черно-белого кино. На фоне черно-белых красок, любовь между Джорджем и Пеппи выглядела еще более романтично и реалистичнее. С этим фильмом я еще больше полюбил черно-белое кино, ведь в таких фильмах нет ничего лишнего, есть сюжет, актеры и музыка, которая играет главную роль. Смотря его, я улыбался и радовался всему происходящему на экране. Фильм ни чуточку не затянутый, полтора часа четко и конкретно рассказывают о многих вещах, которые между собой тесно повязаны. На такое кино не нужно особого настроения, чтобы сесть и его посмотреть, преимущество данной ленты в том, что она сама создает невероятно позитивное настроение. Картина Мишеля Хазанавичуса не знает, что такое минус или плохо, эти понятия сюда никаким боком не подходят. Очень понравился актерский состав, Жан Дюжарден вместе с Беренис Бежо создали завораживающий экранный дуэт, ими хотелось любоваться бесконечно, прелестное исполнения.

    Кино не для каждых глаз, я считаю, что оно понравится только тем, кто действительно ценит и любит кино, проходной зритель его не поймет, да еще потом и обругает на каких-то форумах. Хотя с другой стороны, у меня есть знакомые, которые после фильма «Артист» совсем по другому начали относится к черно-белым картинам. Этот фильм дышит старизной, всеми теми вещами, которые нам хорошо знакомы и ощутимы из очень старых фильмов. В фильме присутствует так много плюсов и положительных качеств, что я затрудняюсь назвать главное преимущество фильма. Здесь и актерская игра шикарная, и музыка, и сюжет, в общем есть на что посмотреть, есть за что порадоваться. Знаете, я так не люблю когда в фильме присутствует глупая любовь, но здесь она была красивой и в тот же момент грустной. Главные герои заставили поверить меня в настоящую любовь. Фильм полностью немой, и это многих пугает, но если Вы хотите услышать музыку, которая говорит за актеров, а иногда даже помогает зрителю ощутить те чувства, которые испытывает главный герой, то немедленно садитесь за просмотр. Я сам был поражен тем фактом, насколько музыкальное сопровождение может играть главную роль в целом фильме.

    Сюжет фильма рассказывает про тот период в Голливуде, когда технологии подарили миру звуковое кино, но не все люди, даже и теперь не хорошо относятся к чему-то новому, их это пугает и они всегда пытаются из сущего пустяка найти какую-то деталь и сделать из нее большую проблему. Главный герой фильма Джордж Валентин (Жан Дюжарден) наотрез отказался признавать звуковое кино, так как не видел в нем будущего, немножко смешно слышать это сейчас, трудно вообще представить современный фильм без звука, чушь! Но мир и технологии на месте не стоят, иногда за ними очень трудно уследить. Валентин не принял звуковое кино, а звуковое кино в свою очередь не приняло мистера Валентина, еще вчера известный актер, сегодня уже никому не нужный человек, который с каждой минутой все глубже погружается в депрессию. Пока за окном люди смотрят на кино которое говорит, Валентин с грустью пересматривает свои старые работы и никак не может понять и смириться с нынешним своим положением.

    В кино его уже на приглашают, и получилось так, что он вместе с немым кино остался во вчерашнем дне, на экране теперь блестят новые звезды. Я очень благодарен режиссеру Мишелю Хазанавичусу и всем, всем, кто приклал свою руку к этому шедевру, так как конец 2011 года подарил мне незабываемый поход в кинотеатр, прекрасные чувства и ощущения, будто я сейчас выйду на улицу, а там во всю бурлит жизнь 1927 года. «Артист» — это стопроцентный триумфатор одиннадцатого года, Жану Дюжардену — исполнителю главной роли, вообще не было равных, в этой категории он был победителем еще далеко до начала открытия церемонии. Также прекрасно сыграла свою роль Беренис Бежо, очень жаль что Оскар не попал ей в руки. Это великое и незабываемое кино, смотреть его хочется снова и снова, ибо все, куда не глянь было великолепным. 2011 год — это год комедийной драмы «Артист», ибо другие фильмы сразу же отходят на задний план. Подводя итог скажу, эта картина великолепна не только своей оригинальной идеей в наше время, она великолепна еще в том плане, что ею хочется наслаждаться много раз.

    10 из 10

    12 января 2013 | 17:18

    В юношестве мне повезло посмотреть замечательный 3-х серийный документальный фильм о Ч. Чаплине. Это был не столько рассказ о биографии мастера кино, но скорее замечательная исследовательская работа о немом кино вообще. К тому же я совсем недавно пересматривал «Огни большого города». Поэтому когда меня пригласили на фильм «Артист» я отнесся к этой идее очень осторожно. Трейлер и отзывы лишь укрепили в пессимистических ожиданиях…

    И режиссер не подкачал — фильм откровенно слабый. Я не буду пересказывать всю картину, это не имеет смысла… Наверное тем, кто не видел Чаплина, легче смотреть и давать положительные оценки этому фильму.

    Не касаясь банального сценария… Беда этого фильма в том, что немое кино это совершенно другой вид кино и школа немого кино давно мертва. А снимать по обычному сценарию, обычных актеров звукового кино, запретив им говорить, и думать, что получился немой фильм это даже не смешно. Ни реж. ни актеры не утруждают себя поисками решений КАК? передать без слов разные моменты. Посмотрите фильмы Чаплина — он играет так, что вы следуете по фильму за ним — смейтесь, грустите, переживаете месте с ним! Герой не отпускает вас вы следите за малейшими движениями, потому что все передается образами; что либо словами пишется только тогда, когда актер не смог передать повествование в образах -либо это было очень трудно сделать, либо было бы непонятно большинству.

    Но в фильме Артист ничего этого нет. Он не заставляет ни плакать ни смеяться, он вызывает лишь недоумение — зачем, неплохим в общем то актерам, запретили говорить? И от того, что на лице Дюжардена блуждает однообразная улыбка он не стал актером немого кино. Он так и не создал яркого и запоминающегося образа, как впрочем, этого не удалсоь ни одному актеру этого фильма.

    Всему свое время, время снимать (но не смотреть) немое кино, видимо прошло. Мучения Чаплина, как ярко выразить без слов, в общем то простые мысли, закончились с рождением звукового кино. Новые идеи, новые возможности, это естественно

    Чтобы снять выразительное немое кино, нужно было пахать, а Мишель Азанавичус особо не утруждался и потому его «Артист» легко оценить как халтурку снятую промежду делом.

    При всем при этом, кому то нравится «Артист» и это не плохо, ибо на фоне бесконечных боевиков и пр. дребедени он конечно же выглядит свежо, но не более, чем фильм на один раз — посмотреть и забыть

    26 февраля 2012 | 00:19

    Почему этот фильм стоит посмотреть?

    Он универсален! Он будет понятен и приятен каждому!

    Если вам не хватает иногда старой-доброй-полудетской Чаплиновской ироничности, легкости и задора танцев в стиле Фреда Астера, обаяния героев Кларка Гейбла — этот фильм для вас!

    Если вам хочется увидеть в кино, что-нибудь новое, неожиданное, экспериментальное — этот фильм для вас!

    Да если вы любой в мире человек, жаждущий расслабиться, отдохнуть, но при этом не прибегать к пошлым современным комедиям и нелепым мелодрамам — этот фильм для вас!

    Все здесь хорошо. Сама атмосфера фильма с первого кадра предопределяет к ностальгии о чудных временах, когда кино было праздником, пусть чуть наивным, но всегда радостным и долгожданным! Костюмы, музыка, герои — все настолько гармонично, что не может не увлекать зрителя. Я гарантирую этому миру, что после этого фильма воспрянет интерес к старым голливудским мюзиклам 20ых-30ых годов. Потому что это было блистательно, и не все про это помнят, к сожалению. Спасибо Артисту, он вернет интерес!

    Ну и нельзя не упомянуть главную изюминку — ни одного слова! И надо сказать это не выглядит, что просто так взяли и решили с расчетом, что так в современном кино точно никому в голову делать не придет. Отсутствие звука — не только находка режиссера, но и художественный образ, метафора всей жизни и всего отчаяния главного героя. Сцена сна и финальная сцена завораживают это подтверждают.

    Также не будем преувеличивать — без этой изюминки это было бы просто хорошее кино. Без этого обвала наград и восторженных рецензий. Но оно все же осталось бы хорошим добрым искренним произведением о любви, которому стоит уделить особое внимание.

    * Актерская игра выше всяких похвал. Одновременно и реалистична, но не выходит за рамки общей стилистики фильма. Чувства героев в блеске глаз, в повороте головы. Обаянию исполнителей главных ролей невозможно не поддаться!

    25 февраля 2012 | 23:58

    Еще до того как этот фильм вышел в прокат, я подумала, что вряд ли я его вообще посмотрю. Черно-белое кино, да еще и немое ? «Как можно выразить все чувства и эмоции абсолютно без слов!? Это же невозможно!» — думала я. Однако количество номинаций «Оскар» привлекли меня к этому фильму. Еще до просмотра я была убеждена, что ничего хорошего из этого «Артиста» не будет. Однако я ошибалась, и с гордостью в этом признаюсь!

    Блистательный сюжет! Весь фильм на одном дыхании! Мне кажется «Артист» о любви, о дружбе, о славе, о том, что мир не стоит на месте и о многом другом.

    Отличная актерская игра! Восхитительный Жан Дюжарден. Забравшись высоко — больно падать вниз, но все эмоции, переживания, которые испытывает его герой так подлинно передает Дюжарден. Ты сразу начинаешь сопереживать герою, наверное, особенно если ты творческая натура. А как прекрасно смотрелась Беренис Бежо! Для меня до сих пор остаются непонятным тот факт, почему она осталась незамеченной для «Оскара».

    Мне кажется, всей команде, которая работала над фильмом, удалось в полной мере воссоздать ту атмосферу 30-ых: характер, настроение, антураж, МУЗЫКА(!). Все удивительно!

    К сожалению, в последнее время редко случается, что фильм вызывает приятные эмоции после просмотра, однако «Артист» меня покорил, покорил с первых минут просмотра! И я могу с уверенность заявить, что «Артист» — это лучшее, что я когда-либо видела.

    C`est g

    28 февраля 2012 | 01:30

    Чудесный, легкий, поднимающий настроение фильм.

    Музыка Людовика Бурсе просто бесподобна. Хочется слушать её снова и снова.

    Жан Дюжарден замечательно сыграл милого и трогательного героя. Вообще, как мне кажется, в таком кино, без спецэффектов, без цветного видеоряда, без речи наконец, передать характер персонажа значительно сложнее, нежели в обычном случае. Жан справился с поставленной задачей отлично.

    На Беренис Бежо также приятно смотреть — полное вхождение в роль очаровательной кокетки, вместе с тем умеющей сострадать, сочувствовать и любить.

    Собака, периодически появляющаяся в кадре, разбавляет романтическую ауру, добавляя смешные нотки.

    И хотя по сути это довольно серьезная история о том, как звуковой кинематограф вытеснил немой, и сколько трагедий и сломанных актерских судеб возникло из-за всего этого, но, тем не менее, тяжелого впечатления она не оставляет. Даже несмотря на то, что момент в сгоревшем доме (ближе к финалу) доводит до слез.

    Эту ленту можно сравнить с теплым солнечным днем — до такой степени позитивна, забавна и воздушна. Пробуждает желание побывать в начале прошлого века, окунуться в атмосферу, потанцевать.

    А еще говорят, что машину времени не изобрели. Да вот же она — под названием «Артист»!

    10 из 10

    1 июля 2012 | 12:15

    Изначально к идее создания черно-белого, да к тому же немого фильма в условиях 21 века, я отнесся весьма скептически. К тому же ни имя режиссера, ни кого-либо из актеров мне ни о чем не говорили.

    Но с первых секунд фильма ты забываешь о всех мирских заботах и наблюдаешь за немым действием: веселая история с элементами «а-ля Чарли Чаплин» со временем превращается увлекательную драму.

    Сюжет этой картины хоть и прост, но многолинеен и интересен. Нам одновременно повествуют об актерских буднях, о закадровой жизни, о любовной истории между главными героями: признанным актером немого кино- Джорджем Валентином и начинающей актрисой Пеппи Миллер. Но краеугольным камнем сюжета данной картины является актерская слава, её быстротечность и переменчивость.

    Фильм «Артист» полон интересных находок. Одна из них- история Пеппи Миллер, отражающая биографии многих голливудских актрис конца 20-х — начала 30-х годов: сначала она была в роли массовки, затем сыграла роль второго плана- и вот она уже играет главных героинь, на неё идут смотреть толпы восторженных зрителей.

    Особенно хочется отметить гримеров и костюмеров, работавших над данными образами. Образ Джорджа Валентина впитал в себя лучшие черты великих актеров старого Голливуда, невольно замечаешь его схожесть с Кларком Гейблом, Гэри Купером, Джеймсом Стюартом и многими другими актерами. А Пеппи Миллер, очень красивая девушка, безусловно похожа на Норму Ширер, Грету Гарбо, Глорию Свенсон и на других блистательных актрис.

    Но эти образы не состоялись бы без таланта Жана Дюжардена и Беренис Бежо- актеров, блистательно исполнивших отведенные им роли.

    Этот фильм бы ни произвел такое волшебное впечатление без великолепной музыки, наполняющей каждое действие актеров дополнительным смыслом, точно отражающей происходящие события. Произошло удивительно единение «картинки» и музыки.

    Смотря фильм, я был убежден, что музыка просто подобрана, то есть использовались написанные ранее произведения. Но нет, оказывается, сегодня люди еще умеют делать настоящую, удивительно чистую музыку. Я благодарен композитору, её написавшему, желаю ему получить Оскар (номинация и Золотой Глобус в данной категории уже есть).

    Еще одно мое наблюдение- оказывается сегодня можно снять интересный фильм, в котором нет не только ни одной эротической сцены, но даже намека на что то пошлое и вульгарное (в картине нет даже поцелуя главных героев и это не делает её менее интересной).

    Подводя итог нужно сказать что это первый запоминающийся и стоящий черно-белый фильм со времен «Списка Шиндлера» и первый за последние восемьдесят лет оригинальный немой фильм. Я ставлю этот фильм на первое место в списке лучших фильмов 2011 года и желаю победы на Оскаре во всех 10 номинациях.

    Я рекомендую посмотреть эту ленту всем, кто устал от бесконечной череды боевиков, комедий и безвкусных лжедраматических фильмов, наполнивших кинотеатры в последние годы.

    Фильм дарит зрителю исключительно положительные эмоции, оставляет на душе приятное впечатление и заставляет ценить настоящее искусство!

    Однозначно

    10 из 10

    P.S. Собаке, игравшей Джека (пса главного героя) — Оскар!

    26 января 2012 | 09:11

    Садясь в кресло кинозала, невольно задумываешься, что будет перед твоими глазами предстоящие, уже привычные для современного зрителя, полтора часа. Предположения в моем случае чаще всего не сбываются, но они и не так важны по сравнению с тем, как ты встретишь финальные титры.

    Парадокс фильма для меня заключается в том, что «Артист» совсем не похож на немое кино. Он уступает настолько же сильно немому кино 30-х годов, насколько практически любой романтической мелодраме 21 века. Ему не хватает актёрской игры героев классического немого кино, но взамен мы видим несколько неуместных гримас и неловких жестов. Общий сюжет фильма, к сожалению, банальный и если в современном кино, режиссёры и сценаристы пытаются отходить от очевидных шаблонов, то Мишелю Хазанавичусу удалось заставить почувствовать зрителей ясновидящими или, что хуже, обманутыми, ибо концовка фильма становится предсказуемой с первых пяти минут. Фраза из трейлера фильма «История любви, понятная без слов», звучит больше как оправдание Мишеля, за то, что ему взбрело в голову снять кино без озвученных диалогов с максимально простой сюжетной линией. И если в современных кинокартинах, банальность сюжета, обычно компенсируется массой спецэффектов, то в «Артисте» безусловной сильной стороной является саундтрэк. По своей стилистике, «Артист» отходит от стандартных канонов немого кино, фильм не полностью немой и под конец герои начинают говорить. В этот момент подключились наши соотечественники, решившие не отставать от Хазанавичуса и добавить каплю горести, озвучив последние секунды фильма. Честно говоря, надо было умудриться вставить в 96 минут молчания, 10 секунд неудачных голосов. Спрашивается, почему было не добавить субтитры, когда весь фильм состоит из надписей в стилизованных табличках? Конечно, у «Артиста» находятся свои плюсы. В нём есть хороший юмор и, насколько я могу судить, неплохо воссоздана атмосфера 1927 года. Среди дебрей общих банальностей сюжета, выделяются действительно стоящие, привлекательные и местами цепляющие сцены. Вообще, если смотреть на данное произведение с полузакрытыми глазами, можно поумиляться над милой собакой и даже разглядеть некую лёгкость и теплоту фильма, но не более. Безусловно, картина будет близка тем, кто испытывает ностальгию по прошлому, не вдаваясь в детали.

    К сожалению, я не увидел в «Артисте» ничего оригинального. Картина показалась своеобразной выходкой, смелым ходом, шансом заработать популярность и окупить затраты на съёмку. Просидев, в большом зале кинотеатра Аврора, вплоть до финальных титров у меня отсутствовало желание смотреть их до закрытия занавеса и дождаться последнего ушедшего из зала незнакомца. Пытаясь найти в себе место для «Артиста», я его не нашел. Я встал, надел куртку, и вышел на улицу. Позади осталась лишь пара пожилых женщин, говорящих друг другу «мне понравился текст», я тихо ответил им в след — «этого недостаточно». К сожалению, не достаточно собрать много Оскаров, чтобы оказаться хорошим кино. Не достаточно иметь идею съёмки немого фильма, ведь легко упустить, что такие методы не обязательно простые и бездушные.

    9 июня 2012 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>