всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (198 397)
ожидание: 98% (754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
268 + 11 = 279
8.8
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать честно, фильм «Артист», я встретил настороженно и даже с недоверием — очень уж смущала такая настойчивая стилизация под ретро. Черно-белая, немая картина, снятая уже в непривычном соотношении сторон, частотой кадров.. Но, как оказалось, опасения были напрасны, и вот, спустя время, когда картина получила множество своих, безусловно, заслуженных наград, я смог познакомиться с ней лично. И хочу вас заверить — это один из тех фильмов, которые захочется пересмотреть не раз.

    Фильм захватывает с первых мгновений — прежде всего бережно воссозданной атмосферой немого кино начала прошлого столетия, начальные титры, изображение, звук, а точнее музыка и, конечно же актеры, о которых чуть позже. Мишель Хазанавичус своим фильмом отдал дань уважения истории кинематографа и людям, посвятившим ему свои жизни.

    Но какой бы достоверной ни была бы стилизация, как бы ни старался режиссер снять фильм из прошлого, у него ни чего не вышло бы без таких блестящих актерских работ. Безусловно, Жан Дюжарден бесподобен в этом фильме, пожалуй, на сегодняшний момент — это лучшая его роль. Не менее прекрасна в роли очаровательной Пэппи Миллер, Беренис Бежо. Ну а Джон Гудман, сыгравший здесь акулу кинобизнеса, как всегда блещет харизмой и необыкновенной внутренней энергией. Вообще, все актерские работы в фильме, объединены одной общей чертой — они играют не просто свои роли, они играют персонажей эпохи немого кино, героев старых картин, что само по себе уже достаточно любопытно, ну а то как они играют — точно выше всяких похвал.

    Не стоит делать преждевременных выводов о данной картине, не посмотрев ее. Безусловно, найдутся и те, кому она придется не по душе, возможно таких будет не мало, но, к счастью, есть люди, которые ценят в кино душу и атмосферу, а в этом фильме вы найдете и то, и другое. Отличная режиссура, работа композитора, оператора, блестящая игра актеров — вас ждет невероятное путешествие в прошлое, где, как порой кажется, даже в черно-белых фильмах, трава была чуточку зеленее.

    9 из 10

    28 августа 2013 | 23:26

    Именно так. Назад в будущее. Вторая жизнь для немого кино, которое, казалось бы, сделало свой последний вдох еще в 30-х годах XX века.

    При просмотре «Артиста» вспоминались то фильмы о Джеймсе Бонде, то великолепные «Огни большого города» Чарли Чаплина, то «Поющие под дождем», которые также повествуют о переходе от немого кино к звуковому.

    Сценарий фильма «Артист» очень прост и в некоторой степени даже банален. История любви на фоне глобальных изменений в мире кинематографа. Старые актеры уходят, появляются новые лица, «свежее мясо». Но простота сюжета никак не портит эту ленту. «Артист» берет своей атмосферностью, стилистикой, духом того времени и духом старого доброго немого кино, в котором обитал Маленький Бродяга.

    Отдельно отмечу актерский состав и Жана Дюжардена в частности. Его мимика и обаяние заставляют поверить во всю эту историю по-настоящему. А собачке я вообще бы вручила Оскар за лучшую мужскую роль.

    Одну из главных ролей в фильме безоговорочно занимает прекрасная музыка Людовика Бурсе. Она переносит нас в прошлое, рассказывает, дополняет, то, что не донесли актеры и декорации.

    Думаю, этот фильм станет толчком для новой волны интереса к немому кино у зрителей. А может быть и у режиссеров.

    10 из 10

    P.S. Любителям «танца булочек» от Чарли Чаплина фильм «Артист» к просмотру обязателен! Наслаждайтесь.

    12 марта 2012 | 03:41

    То, что зритель 20-30х годов XX века воспринимал как великое новшество, в XXI веке смотрится как ностальгия, как то, чего уже никогда не будет, что уже почти забыто. И именно обращение современного поколения авторов к старому, давно отошедшему в прошлое, и является привлекательной позицией в кинематографе, который, подобно жизни, развивается по кругу, точнее по спирали.

    Еще Эйзенштейн говорил, что с приходом звука в кинематограф, уничтожилась культура монтажа. Перестали быть доминирующими внешние формы выразительности. Ушла с экрана та театральность, где актерам действительно приходилось играть, и где одним взглядом было возможно описать столько эмоций, сколько не позволит озвучить ни один голос.

    Кино с наступлением эры звука действительно потеряло нечто очень любопытное, но «ни одна дверь не закрывается так, чтобы перед этим не открылась другая». В каждом поколении, в каждом времени есть что-то свое особенное, индивидуальное, интересное. Это аксиома, оспаривать которую просто нет смысла, иначе жизнь была бы скучна и нелепа. Но ностальгии никто не отменял. И именно это утверждение можно увидеть в картине Мишеля Хазанавичуса.

    Голливуд 1927 года. Звезда немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) блистает в очередной картине. Огромные толпы поклонниц рукоплещут ему и требуют автографа. Джордж купается в «немой» славе. И в это самое время встречает пока еще безызвестную Пеппи Миллер (Беренис Бежо). Пеппи молода, хороша собой и не чурается нововведений. Именно поэтому, когда Валентайн категорически отказывается принимать звук в кино, Миллер из статистки превращается в полноценную актрису, потому что именно она первая заговорила на экране, и время ее приняло и одобрило. Джорджу же достался совсем иной удел…

    Мишель Хазанавичус не просто так стал «лучшим режиссером» по мнению DGA (Directors Guild of America). Его черно-белый и почти что немой «Артист» по стилю и реализации мало сравним с какой-либо современной картиной. Разве что с фильмами Вуди Аллена, и то больше по лирическому настроению в них (Аллен, так же как и Хазанавичус выдвинут на получение премии DGA 2011 года). Бывший ассистент режиссера Тима Стори на крупнобюджетном боевике «Фантастическая четверка», а так же автор экранизаций книг Жана Брюса об «агенте 117», Хазанавичус смог сделать то, что раньше не удавалось практически никому — снять в современном кинематографе чистую, абсолютную ностальгию по тому времени, когда «неиспорченный» звуком и масштабными спецэффектами зритель ходил в кино только ради самого кино.

    Почему произошла такая магия на экране можно только гадать. Действительно ли Хазанавичус талантливый режиссер и недаром был отмечен премией DGA, или же его длительное и плодотворное сотрудничество с актером Жаном Дюжарденом («Агент 117: миссия в Рио», «Право на лево») дало такие результаты и привело к тому, что «Артист», если и не является шедевром мирового кинематографа, то уж точно входит в разряд качественного и обаятельного кино. Или же очаровательная Беренис Бежо так хороша в своей беззвучной роли, что напоминает зрителю о временах Веры Холодной и всех тех великих актрисах, которые и без голоса и звука могли на одной своей игре вытянуть весь фильм. А может изголодавшемуся по языку тела и мимики зрителю просто пришлось по вкусу нечто необычное, непривычное — зрелище, на котором в какие-то моменты зал погружается в полную тишину, и лишь взгляды актеров и титры могут прояснить, что же сейчас происходит.

    Единственное, что можно заметить без каких-либо оговорок — это то, что задумка «Артиста» выбивается из разряда того, к чему привык кинематограф за те долгие годы, пока в нем присутствовал цвет и звук. Если раньше, как во времена Джорджа Валентайна, немое кино было устаревшим продуктом, которым зрители были сыты по горло, то сейчас такое же отношение можно применить на звуковое, сдобренное спецэффектами кино. И в сложившийся ситуации беззвучная, да еще и черно-белая картина смотрится настолько новаторски и оригинально, что уже и не вспоминаешь, что именно с этого и начинал кинематограф.

    И, не смотря на то, что известно убеждение, будто нельзя судить о качестве фильма по тому, отметила или же нет его американская киноакадемия, все-таки стоит заметить, что «Артист», являясь по факту европейским фильмом, тем не менее номинирован на «Оскар» по десяти позициям. Неплохое достижение, как для бывшего ассистента режиссера, так и для черно-белого, «старого» кинематографа, дни славы которого, казалось бы, сочтены так давно, что об этом можно уже и не вспоминать.

    «Артист» без сомнения оставит свой довольно заметный след в мировом кинематографе, тем более что сама суть этой картины отсылает зрителя к истокам кино, которые, облаченные в грамотный экскурс, будут любопытны с точки зрения органичного соединения прошлого и будущего: бойкого начала такого рода искусства как кино и его аккуратного и почти что робкого стремления все «хорошо забытое старое» обратить в непререкаемо новое.

    25 февраля 2012 | 15:56

    В наше время не так много кино проектов отдаёт дань уважения тем самым немым фильмам «первопроходцам», которые в свои годы заставляли зрителя приходить в настоящий ажиотаж и лицезреть на экранах настоящих асов актёрского мастерства, которые вполне справлялись получать зрительские симпатии, не имея на руках душераздирающих диалогов о смысле жизни и тому подобное. И вот в год, когда сага о Гарри Поттере взрывала все мировые кассы, а я вам напомню — это 2011 год, мир всё-таки смог почувствовать себя в роли обычного зрителя начала двадцатого века посмотрев романтическую комедию Французского режиссёра Мишеля Хазанавичуса с обычным названием «Артист». И если вы горите желанием посмотреть немое кино, но плохое качество плёнки и очень старый годовой штамп вызывают у вас не совсем доверчивое ощущение, то этот фильм создан для вас.

    Сюжет картины повествует о звезде немого кино начала 20-ых годов прошлого столетия Джордже Валентино (Жан Дюжарден). Он икона стиля, его обожает публика, а девушки просто без ума от него. Казалось бы, всё прекрасно и лучше пожелать нельзя да вот в один прекрасный день после премьеры своего очередного фильма Джордж позируя перед фотографами, встретит девушку, которой будет суждено изменить его жизнь. Её зовут Пеппи Миллер (Беренис Бежо) и именно ей, из обычной фанатки придётся стать восходящей звездой набирающего обороты звукового кино и затмить нашего главного героя.

    Так как фильм на 99% состоит из чёрно-белого молчаливого повествования, то, как правило, картина должна привлечь нас чем-нибудь другим, не так ли? А привлечь ей есть чем. Конечно же, это очень хорошо подобранный актёрский состав и соответственно настолько же хорошая игра актёров. Главному актёрскому дуэту в исполнении Жана Дюжардена и Беренис Бежо удалось на все полтора часа хронометража выдавать целый калейдоскоп эмоций, заставляя нас грустить, сопереживать и смеяться. Если кто-то ждёт здесь больших имён, то, увы, фильм может похвастать разве что камео Малькольма Макдауэлла и второстепенной ролью Джона Гудмана. Операторская работа в фильме тоже хороша. Иногда, когда зритель не понимает что происходит на экране или о чём говорят персонажи, оператор с лёгкостью даёт нам сам по себе говорящий кадр, и ты уже отлично понимаешь всё происходящее. Ну а для особых гурманов киноискусства в фильме иногда появляется очень красивая кадровая симметрия. Ну и подытоживает всё вышесказанное саундтрек фильма. Он здесь выше всяких похвал. Шикарные джазовые композиции, под которые наши герои лихо отплясывают свинг, ужасающие барабанные выпады в роковые для сюжета моменты или же очень спокойные оркестровые звучания в рядовых сценах. Всё это чередуется практически вперемешку, не давая вам расслабиться за просмотром фильма.

    В итоге мы получаем чудесный фильм, который удачно отдал дань уважения классике своего жанра вдобавок получивший множество наград от киноакадемий. Так что если вы ещё его не смотрели, то проблему эту исправлять нужно немедля.

    28 января 2016 | 10:26

    Мишелю Хазанавичусу удалось перенести зрителей, в то время, когда кино молчало и за артиста говорило его мимика и движения. Зрители приходили посмотреть на артиста, им не надо было его слышать. Режиссер хорошо показал, то время декорации, костюмы, эти шикарные автомобили все пахло прошлым.

    Идеальная подборка актеров Жан Дюжарден обаятельный мужчина, его улыбка завораживает меня. А Беренис Бежо красивая и грациозная леди. Этот дуэт великолепно смотрится вдвоем. Они прекрасно и без слов показали любовь и переживания. Не это ли настоящий талант?

    Нельзя так же забывать и про музыку она неотъемлемая часть немого кино. Музыка очень легкая и не навязчивая. Особенно, в конце фильма хотелось встать и станцевать вместе с героями.

    Я согласна со всеми премиями, которые взял «Артист», так прекрасно посмотреть немой черно-белый фильм, в век высоких технологий. Я буду рада если снова начнут снимать немое кино, так интересно взглянуть, как выглядел фильм в те времена, ещё до твоего появления на свет. Ведь, прошлое уходить навсегда, это факт! Но можно показать его фильмах, не правда ли?

    10 из 10

    6 марта 2012 | 21:21

    Сколько шумихи было, да и есть до сих пор, вокруг немого черно-белого фильма «Артист». Сколько наград он успел собрать и еще соберет… Во времена 3D, снять подобного рода фильм — большой риск. Однако, режиссер Мишель Хазанавичус не побоялся провести столь интересный эксперимент. И правильно сделал, т. к. в итоге мы увидели великолепнейший фильм, возвращающий нас, зрителей, к истокам кинематографа; к тому, с чего все начиналось. Мы попадаем в эпоху расцвета кино, в период его развития, которое и в настоящее время является неотъемлемой частью нашей жизни.

    Сюжет закручивается вокруг Джорджа Валентайна — известного актера немого кино, который очень популярен. Он знакомится с очаровательной Пеппи Миллер, которая наоборот хочет стать знаменитой. Она великолепно танцует. И вот с развитием «звукового» кино, где герои могли говорить, все забывают о Джордже, и Пеппи становится новой звездой Голливуда. Однако она не может забыть Джорджа и всеми способами пытается ему помочь снова обрести себя и цель в жизни.

    Передать в немом кино чувства, переживания, эмоции не самая простая задача. И то, что на протяжении всего фильма я сопереживала героям — огромная заслуга актеров. Потому что, если бы не их превосходная игра, трогающая зрителей до глубины души, фильм не имел бы такого успеха. Жан Дюжарден в роли Джорджа Валентайна — обожающий славу человек, актер, гордый, сильно переживающий из-за утраты дела всей его жизни. Кризис, который наступил в его жизни, и возможность справиться с ним, все эти мысли и чувства великолепно показаны актером. Я радовалась и переживала за этого героя весь фильм. Его актерская игра впечатлила. Беренис Бежо, исполняющая роль Пеппи Миллер — милая девушка, которая обожает танцевать, которая любит Джорджа и которая никогда не оставит его в трудную минуту; она всегда поддержит и поможет ему. Сцены между этими двумя актерами переполнены эмоциями, за ними приятно наблюдать. Их танцы — это что-то чудесное и захватывающее, веселое и доброе. Джеймс Кромуэлл (Клифтон) — добрый, понимающий, бескорыстный персонаж, сыгравший немаловажную роль как в жизни Джорджа, так и в жизни Пеппи. Остальные актеры не менее потрясающие. Все вместе они составили гармоничный и талантливый актерский состав.

    Музыка, сопровождающая нас на протяжении всего нашего, так скажем, путешествия в прошлое, помогла глубже понять сам фильм, персонажей. Она прекрасно дополняла каждую сцену, эмоционально подчеркивая каждое событие, ситуацию, действие. Людовик Бурсе проделал восхитительную работу. Костюмы, обстановка улиц, домов сделали фильм реалистичным настолько, что я после просмотра забыла, в каком времени нахожусь. Фильм переносит нас в 20-30-е гг. Вся атмосфера того времени воплотилась на экране словно мечта, воплотившаяся в жизнь.

    «Артист» — добрый, сказочный (в каком-то смысле), чудесный, атмосферный немой черно-белый фильм, который как машина времени переносит нас почти через столетие в период процветания кино и становления его как одного из вида искусства. До просмотра фильма я не понимала, и меня немного напрягала вся та суета, творившаяся вокруг «Артиста». Ситуация повернулась кардинальным образом, когда я посмотрела фильм и поняла, что «Артист» действительно заслуживает то внимание, которое на него сейчас обращено. Он заслуживает награды, является ярким представителем своего жанра. «Артист» — кино, которое должен посмотреть каждый! Это невероятное приключение в историю кинематографа, в жизнь и в сказку.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 22:40

    Добро пожаловать в ад. Пожалуй так я бы окрестила первые минуты просмотра картины «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса. Немое кино в 21 веке? Мы определённо прогрессируем, подумала я. Целых 90 минут я сидела в тоске и упорно надеялась, что герои всё-таки заговорят. Откроют свои чудные ротики и произнесут хоть словечко, хоть одну мысль, пусть глупую и никчемную, но может она вынет меня из состояние полудрёма. Ну и конечно, лента черно-белая. Режиссеру надо было завершить образ фильма, снятого в начале прошлого века. Сама история банальна до безобразия. Любовь, любовь она везде. Сюжет, ну что ж, быть может это не дало заснуть мне до конца. Тем не менее, хорошего я об этом фильме не скажу.

    Лента повествует об истории любви известного актера Джорджа Валентина и начинающей актрисы Пеппи Миллер. По мере того как разворачивается сюжет герои меняются статусами, и вот уже Джордж всеми забытый актер немого кино, а настоящее. Настоящее — это фильмы со звуком, звуком прекрасного голоса Пеппи Миллер — новой кинодивы. Заканчивается все, конечно же хорошо и герои остаются вместе в любви и согласии. Ну как-то несерьезно. Хотела бы я посмотреть сказочку, включила бы мультик советский какой-нибудь, об Аленушке да Иванушке, а не кино о клоунах разукрашенных, под старину косящих. На протяжении всего просмотра, чувство такое было, будто обмануть тебя хотят. Купили платье в магазине, потрепали его, запачкали, порвали в некоторых местах и принесли на антикварный аукцион. Будто бы платье из начала прошлого века. Кричат громко о его шарме, восхитительности и особенности, а в самом же деле ничего из себя это платье не представляет, просто подделка и стоит бесценок. Но реклама у него хорошая. И вот сходит это чудо с аукциона за миллионы долларов, и выставляют его на всех экспозициях, люди ходят восхищаются, и никак не разберутся в том что их вокруг пальца обводят.

    Отвратная игра актеров — Жана Дюжардена и Беренис Бежо не дает прочувствовать фильм, углубиться в него, не заставляет зрителя стать частью происходящего. Скука. Вот как я охарактеризую «Артиста» одним словом.

    И вот удивительно. Я бы даже сказала невероятно. Этот фильм собрал целых 5 Оскаров, да ещё вагон всяких наград и премий в сфере киноискусства. Неужели все что надо современному зрителю это непохожесть? И если среди современных красочных голливудских историй вдруг снимается черно-белая немая лента, то это сразу становится сенсацией и открытием года? Не хочу верить, что мы настолько гонимся за тем, чтобы выделиться из толпы, что готовы проглотить любое блюдо, что нам поднесут на золотой тарелке с надписью «уникально». Но ведь все вторят, что без ума от фильма, что прониклись, полюбили героев. Как? Неужели стадное чувство руководит нами больше, чем собственное мнение? Я не хочу в это верить.

    3 мая 2012 | 02:26

    Стыдно признаться, но до вчерашнего дня я не смотрела ни одного немого кино! И началось мое знакомство с этим жанром не с классических фильмов, а с «Артиста», вышедшего на экраны в 2011 году. Просто в связи с шумихой вокруг этого кино в кругах критиков и настоящих ценителей кино, в связи с многочисленными уже полученными и еще только прогнозируемыми наградами, я не могла пройти мимо «Артиста». Приступая к просмотру, я скептически относилась к фильму, так как мне казалось, что его достоинства сильно преувеличены… Но как же я ошибалась! «Артист» вызвал столько неповторимых положительных эмоций, что нельзя не согласиться с утверждением о том, что данное кино — истинный шедевр!

    Как я уже сказала, жанр немого кино был для меня в новинку. Трудно было представить, после просмотра сотен обычных фильмов, что кино без разговоров способно быть таким глубоким, таким содержательным и впечатляющим. Но «Артист» с самых первых сцен увлекает, заставляет смеяться и проживать все перипетии судьбы вместе с главными героями. Персонаж Жана Дюжардена покоряет своей искренней улыбкой, своим задорным нравом, своим талантом и умением даже в лучах славы оставаться самим собой. Их встреча с героиней Беренис Бежо очень милая и забавная, а за развитием их отношений с увлечением наблюдаешь до самого финала! Правда, вопреки моим ожиданиям, этот фильм оказался не историей любви, хоть таковая здесь и присутствует.

    Это кино о том, что ничто не вечно… Перемены неизбежны и постоянны, и порой к ним крайне трудно, а то и невозможно приспособиться! Успех Джорджа был ошеломляющим, Пеппи же была лишь начинающей актрисой с туманным будущим. Но как все изменилось! Артист, обожаемый многими, вдруг стал никем, всеми брошенным, всеми позабытым… И как же тяжело отказываться от любимого дела, расставаться с привычной обстановкой, пытаться продолжать жить дальше! Валентайн не может смириться со своим новым положением, которое становится для него настоящей трагедией. Наблюдая за страданиями героя, невозможно сдержать слез… Как же порой несправедлив мир, как же неблагодарны люди, которые совсем недавно восхищались тобой, а теперь не узнают на улицах.

    Правда, не все являются таковыми! Персонаж Джеймса Кромуэлла всегда был готов помочь хозяину, даже способен был работать без зарплаты, да и после вынужденного увольнения пытался заботиться о Джордже. Не забывала о нем ни на минуту и очаровательная Пеппи Миллер, которая помнила о доброте Валентайна и не забывала его советов, благодаря которым ее судьба сложилась так благополучно. Ну и самым преданным товарищем в любых невзгодах был очаровательный пес, который повеселил своим забавным нравом, но больше поразил своей привязанностью к хозяину, стремлением всячески ему помочь и поддерживать его!

    Фильм дает понять, что не стоит, особенно из-за нелепой гордости, отвергать поддержку верных друзей, ведь если они именно такие — они будут рядом несмотря ни на что! Пусть порой отчаянье накрывает с головой, из-за чего хочется уничтожить все ценное, что только осталось в жизни, да и саму жизнь… Но не стоит забывать, что черная полоса может оказаться взлетной! Нужно терпеливо ждать, вернее — прилагать всяческие усилия для того, чтобы не дать жизни развалиться как песочному замку. Надо бороться, надо стремиться к успеху, надо надеяться и верить!

    «Артист» действительно учит нас, что к перемена можно приспособиться. Фильм осуждает неблагодарную публику, но при этом возносит хвалу преданным товарищам. И все это — абсолютно без слов как таковых! Все-таки искусство немого кино достойно невероятного восхищения, да и смелый шаг Мишеля Хазанавичуса по созданию подобного фильма в современности заслуживает уважения. Кино насыщено множеством эмоций, оно вызывает смех и слезы, причем именно за счет потрясающей передачи актерами переживаний героев. Конечно, и восхитительное музыкальное сопровождение придает особую атмосферу. Саундтрек Людовика Бурсе, как бы пафосно это не звучало, действительно затронул струны моей души… Я искренне восхищалась музыкой на протяжении всего просмотра, и, на мой взгляд, она заслуживает как зрительских похвал, так и всяческих наград! Нельзя не отметить и исключительность сценария, невероятную гармоничность между сценами, огромную смысловую нагрузку каждой из них, например гибели в зыбучих песках или момента с тенью… Я искренне восхитилась всем, что есть в этом фильме! Я рада, что мой скептицизм был неоправданным, ведь «Артист» — один из самых искренних и просто потрясающих фильмов, которые мне удалось посмотреть! К тому же я всегда буду испытывать слабость к фильмам о кино, так как они позволяют мне больше узнать о моем любимом виде искусства! Теперь я постараюсь исправить свою ошибку, и познать жанр немого кино.

    Ведь кому нужны слова, если душа отзывается просто на каждую эмоцию, а глаза наполняются слезами без каких-либо речей…

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 12:38

    Сегодня для многих типа критиков, актёров, режиссёров, актёров, продюсеров, композиторов, даже уборщиков съемочной площадки важный день-сегодня вручают самую престижную кино награду-Оскар. У меня, естественно, эмоции на накале, мозг кипит, подобно чайнику-кто же и за что?Пришлось посмотреть все фильмы, хотя «Потомков» решил оставить. Но не суть. Сейчас я, по-мне слишком банально, скажу ересь, но это истинная правда.

    Все помнят времена немого кино. Конечно, кто же не помнит-разве что недоразвитые простейшие, восхваляющие «Наркомана Павлика»,Язя,100500 и подобную белиберду на вершины мира сего. Да, таких много. Знаете, даже не удивляюсь, что сейчас люди не воспринимают Чаплина ни в какую, говоря:Что за чушь для недоразвитых. А можно сказать, что Чаплин- это гений немого кино, человек, изменивший представление о нём и просто- эпическая личность, изменившая кинематограф, в целом.

    Но наступили «Новые времена»,в которые пришло звуковое кино. Это правильно, но всё таки немое кино забыть так слишком прискорбно. Да, увы, а сейчас уже и никто и не вспомнит про те же «Огни большого города» (по-мне, лучший фильм Чаплина). Зато мы имеем кино, которое по своей гениальности производит на человека такое влияние, перерастающее в эпилептические припадки, что просто затыкаешь рот. Сие творение можно сказать так:«Сказ о глупой овечке и льве-мазахисте». А про 3D лучше молчать в тряпочку, но пипл кушает… Лучше не говорить, что.

    Да, основная часть шедевров вышла в звуковом и цветном формате, но не забываем-в немом кино важны чувства. И это нам демонстрирует сие творение с названием «Артист».

    По сути, заметно-фильм чистая дань уважения немому кино, но в каком ключе всё подано, как сыграно, одни эмоции. Не знаю, но у меня до сих пор шок и волосы дыбом стоят. Я послал ваши крутые блокбастеры в Гондурас. То, что я увидел тут произвело на меня глубочайшее впечатление. И знаете, не столько сама история, хотя неплоха, сколько её подача. Это просто непередаваемо. Подача просто шикарна во всех отношениях. И прежде всего-это заслуга одного актёра.

    Жан Дюжарден. Не думал, что он произведёт на меня такое впечатление-одни эмоции. Каждая сцена с ним-это гениальность, оригинальность, позитивность, драматичность. Одни эмоции, а столько восприятия-он гениален. Особенно, прикольно выглядит, когда улыбается. Потряс до глубины души, не знаю, что сказать-это видеть надо. Собачка, также, заслуживает похвал. Остальные актёры тоже хороши, но Дюжардена не переплюнули.

    Хочу отметить финальную сцену-шикарная, это надо видеть, теперь одна из моих любимых сцен. Не без помощи шикарного саундтрека, который в таких фильмах является частью происходящего, а не фоном.

    «Артист» является данью уважения к старому кинематографу, но местами он может переплюнуть некоторые немые фильмы из-за своей постановки. Настолько всё с любовью к своему делу, что просто шикарно. Обязателен к просмотру. Конечно, ясен пончик, академики не пойдут банальным решением отдавать ему Оскар, хотя не буду гадать. Но всё таки.

    Ох, волнуюсь. Итак, зе бест муви оф 2011 год by версия Рокера…«The Artist». Занавес.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 20:07

    Вчера посмотрел этот фильм. Первые пять минут вызвали у меня недоумение. Зато все последующие полтора часа фильм вызвал у меня восторг.

    Фильм просто великолепен. И прежде всего, это происходит потому, что это история про человека. Все, как в учебники по сценарному мастерству. Сначала история успеха, затем история падения, и в конце, когда казалось бы, крах героя неминуем, к нему снова приходит успех.

    И все это происходит на фоне любви. Герой сам сотворил себе конкурентку, добавив к ее облику маленький штрих. И вот — эта фишка в виде родинке, уже покорила зрителей. Новая звезда всем интересна, старая — никому не нужна.

    Так проходит мирская слава. И процесс этот в фильме показан очень подробно.

    Но когда тебя любят, то невозможно быть проигравшим. Это, конечно, чисто киношный ход. Но в фильме он обыгрывается великолепно. Это сказка, но во время ее просмотра в моих глазах стояли слезы.

    Сопереживание — редкое качество в современном кино. Артист — пример подобного переживания, и вовлечения зрителя в историю на экране. Одним кажется, что для этого нужны современные технологии.

    Но Артист доказал, что для этого нужна просто хорошая история, рассказанная грамотным языком.

    Она перед нами. И после ее просмотра ты понимаешь, что «Оскаров» просто так не дают.

    10 из 10

    Жаль только, что подобное чудо очень уж редко в современном мире.

    10 марта 2012 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>