всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (189 268)
ожидание: 98% (754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
269 + 6 = 275
8.8
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мишелю Хазанавичусу удалось перенести зрителей, в то время, когда кино молчало и за артиста говорило его мимика и движения. Зрители приходили посмотреть на артиста, им не надо было его слышать. Режиссер хорошо показал, то время декорации, костюмы, эти шикарные автомобили все пахло прошлым.

    Идеальная подборка актеров Жан Дюжарден обаятельный мужчина, его улыбка завораживает меня. А Беренис Бежо красивая и грациозная леди. Этот дуэт великолепно смотрится вдвоем. Они прекрасно и без слов показали любовь и переживания. Не это ли настоящий талант?

    Нельзя так же забывать и про музыку она неотъемлемая часть немого кино. Музыка очень легкая и не навязчивая. Особенно, в конце фильма хотелось встать и станцевать вместе с героями.

    Я согласна со всеми премиями, которые взял «Артист», так прекрасно посмотреть немой черно-белый фильм, в век высоких технологий. Я буду рада если снова начнут снимать немое кино, так интересно взглянуть, как выглядел фильм в те времена, ещё до твоего появления на свет. Ведь, прошлое уходить навсегда, это факт! Но можно показать его фильмах, не правда ли?

    10 из 10

    6 марта 2012 | 21:21

    Как говорится все гениальное просто, и в случае с «Артистом» для того, чтобы создать шедевр понадобилось сделать все именно простым: простые чувства, простые характеры, простые перипетии, простой финал. Кажется, за 100 с лишним лет существования кино эти добродетели сильно пообтрепались; с другой стороны, вычурность и сложность тоже порядком достали. Как раз на этом конфликте режиссер Мишель Хазанавичус блистательно сыграл. Он сочинил банальный сюжет, завернув его в небанальную обертку (немые фильмы на полном серьезе не снимались, кажется, с 30-х прошлого столетия годов и с высоты лет кажутся необычными).

    Понятно, что с таким багажом заполучить Оскар можно было только по большому недоразумению. Для высшего признания нужно было что-то ещё. Этим «ещё» стало нефабульное осмысление немого кино. Так, в «Артисте» — это не только предмет, по вине которого, герои попадают в водоворот жизненных неурядиц (а именно: суперзвезда немых фильмов Джордж Валентайн теряет славу и деньги после появлении звукового кино, в котором с успехом проявила себя дебютантка Пеппи Миллер, по случаю влюблённая в Валйнтайна). Немое кино здесь ещё и источник космического обобщения: новое невозможно без старого и только в этой незыблемой связи может сложиться великое будущее.

    Остается верить, что «Артист», оставаясь культурным феноменом, не вызовет моду на кино анлагочиного формата. Уж слишком уникальным он вышел, а копии, как часто бывает, только порочят идею оригинала.

    29 февраля 2012 | 18:56

    Нет ничего лучше, чем смотреть разрекламированный фильм, к тому же победитель премии Оскар спустя длительное время. Перед нами необычная история, повествующая о вступлении эры звукового кино в повседневную жизнь.

    Главный герой — мастер успеха и обаяния, гроза женщин — первый в списке актеров своей эпохи. Но все меняется в тот момент, когда студия переходит на работу со звуком. Новые правила — новые лица. Такой поворот начинает слишком сильно сказываться на нашем главном герое. Режиссер попытался создать фильм 30-х годов. Черное — белое немое кино. Соблюдая все главные атрибуты — музыка, огромная гиперпластичность и превосходная мимика. Сочетание напряжения съемочной площадки с легкостью и драматичностью творящегося в душе каждого из актеров. Режиссер постарался включить все известные и понравившиеся зрителю того периода наблюдения, добавляя элементы современного восприятия и требований.

    Получилось хорошо. Огромная аутентичность того времени и любовь к деталям создают неповторимую атмосферу. Но это не было бы так заметно если бы не игра актеров. И не только главных, но и второстепенных — каждый на своем месте, а Жан Дюжарден безусловно заслуженно получил Оскар. Его пластика позволили показать все переживания, наполняющие героя. Каждый из участников сцен отдается полностью всему фильму. Фильм действительно сильный, но для меня один из важных критериев оценки является возможность повторного просмотра. Данное произведение смотрится один раз. Возможно из-за слишком простой истории. Возможно из-за отсутствия чего-то больше чем главная мысль, ведь заявлено было много. а воплотилось лишь всего несколько тем.

    8 из 10

    5 августа 2012 | 19:16

    Что-то мне подсказывало, что, несмотря на такую шумиху и прекрасные отзывы об этой картине, я, в конце концов, после просмотра в ней разочаруюсь. Именно так, собственно, и произошло.

    Забегая вперед, скажу, что ничего, кроме того, что это немое черно-белое кино, которое столь необычно в наше время, больше в этой ленте нет. И нельзя сказать, что кино провальное. Нет, совсем нет. Но никакого Оскара я в этом фильме не увидел.

    Конечно, все очень даже мило, и поначалу смотрится с большим интересом. Все-таки, это довольно необычный жанр для наших дней. Но, черт побери, ничего более тут нет и в помине. Ну да, неплохая мимика у актеров. Да, смотрится это довольно здорово. Но, уже минуте на сороковой порядком надоедает. Конечно, старое настоящее немое кино ни в какие сравнения с этим «шедевром» не идёт.

    Это драма о смене поколений, о тяжелой судьбе актеров. Мне это, честно говоря, «Огни рампы» чем-то напомнило. Звуковое кино приходит на смену немому и, тем самым, выбрасывает за борт главного героя, которому придется пережить, вроде как, много душевных переживаний. Но! Не видно этих переживаний. Даже в сценах, в которых актер показывает отчаяние! Ему не веришь.

    И поэтому, хочется сказать следующее. Мне очень обидно, что эта картина собрала такое количество наград, в том числе и столько Оскаров. В этой ленте нет совершенно ничего «оскароносного». Да, это интересно, это необычный эксперимент, но не более того. И, кстати, этот эксперимент замечательно показывает, что, все-таки, то самое старое немое кино, никому не переплюнуть.

    24 февраля 2013 | 16:18

    Это кино о том «самом» кино, отданная дань старому доброму и немому синематографу, его романтике, атмосфере, приключениям… Эту картину можно назвать веянием хороших чувств и трепета к старым фильмам. Назвать можно, но это не так.

    Это кино трудно назвать плохим, потому что это опять же не так, фильм очень хорош, он достоин занять свое место в современном кино. Но…

    Это кино не достойно места в истории синематографа по простой причине, оно абсолютно второсортно и не ново (имеется в виду свежесть сюжета), и самое главное — это глупое кино, о глупом человеке, кино о старом времени в современном представлении. Это кино ПОПсовое, как бы оно ни пыталось выглядеть искренним, как бы ни одевалось в старые черно-белые, немые одежки, оно снято с использованием приемов воздействия на зрителя, где все расписано по моментам которые должны вызывать улыбку, сожаление, сочувствие, радость, в таком кино главное не сама картина, а ее составляющие — сценки и конечно же милая обертка.

    Старые немые фильмы в своем большинстве — это умные и содержательные картины, где каждый персонаж был объемен, привлекал внимание, это интересные фильмы. Которые могли многому научить: доброте, стремлению, пониманию, дружбе, уму.

    В этом кино главный герой — просто капризная «баба», которая никак не хочет биться за свои убеждения, он их просто имеет (свои убеждения), а когда ему приходится туго, то он как тряпка разваливается, начинает киснуть и плакать, что он якобы ни кому не нужен, снимает плохие фильмы и плачет, что он все равно никому уже не нужен. Даже его собака не хочет сдаваться. За ним бегает девушка и пытается его вразумить, ему предлагают роли, а он продолжает хныкать и жалеть себя. Но он не согласен с приходом звукового кино! Поэтому он будет плакать! И ждать пока его за шкирку вытянут из лужи собственных слез. Герой сначала вроде бы нормальный мужчина — весел, приветлив, позитивен, но стоит произойти событию, которое вроде бы даже расширяет возможности, но однако привносит определенные трудности и изменения, как он тут же кардинально противоположно меняется. Небольшое изменение в ход его жизни, просто сминает его, а из-за своего каприза человек сломлен. Прошу прощения, но это женская черта.

    Фильм имеет простейший каркас — два героя, которые по разным полюсам, затем происходит какое-либо обстоятельство, которое меняет их полюсами, и плюс собаченку добавим для забавности. Имя этот каркас, но привнеся в него отличный умный сценарий, можно было бы получить действительно знаковый фильм. Однако в этом фильме имеем совершенно примитивнейшую историю, которая не нова и покрыта пылью.

    И все же фильм был прекраснейше «схаван».

    Разбирая его технически, можно отметить (в рамках концепции): хорошая идея (черно-белого, немого кино), отличная игра актеров, хороший монтаж, костюмы и декорации. Поэтому, как продукт его плохим не назовешь. Даже сценарий технически не плох, он плох содержательно, потому, что история плоская и лишена цветов, она не интересна, она предсказуема.

    Чему может научить это кино? Не унывать и не сдаваться? Не киснуть и не вешать нос? Быть мужчиной даже в самые трудные моменты? Уметь держать удар? Творчеству?

    На закате немого кино, да что там, после смерти немого кино, были знаковые картины Чарли Чаплина, например «Огни большого города».

    Чарли Чаплин не плакал когда пришел звук, он продолжал делать свое дело — снимать интересное и умное кино, при этом смешное и дико романтичное.

    Посему, я как большой любитель немого кино, признаю наличие этой картины, но отказываюсь всячески ей апплодировать и воздавать хвалебные эпитеты, оно не достойно быть памятником той эпохе, так как является ПОПсовым (глупым) продуктом, это кино не наивно, оно просто и безнадежно глупо.

    Но проходить мимо него все же нельзя. Необходимо ознакомиться с этим продуктом, что бы понять в каком состоянии сейчас находится киноиндустрия в топ-сегменте и каким фильмам «раздает» самые престижные премии.

    Справедливости ради, идея-то не нова, за шесть лет до этого фильма вышел очень качественный, малобюджетный, немой, но крайне интересный «Зов Ктулху».

    Остается только радоваться тому, что всегда есть альтернатива.

    Это кино хорошее, но не то за которое себя выдает.

    Спасибо за терпение.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 16:33

    В 1927 году в Голливуде становится всё более и более популярным звуковое кино, а немое постепенно забывается. Тоже самое происходит и со вчерашней звездой этого жанра Джорджом Валентином. Он больше никому не нужен, прозябает в нищете и забвении и следит за восхождением новой звезды кинематографа Пеппи Миллер, которую именно он когда-то вдохновил на то, чтобы стать актрисой.

    Я подходил в просмотру этого фильма с максимально скептическим настроем. Фразы «популизм и ничего более», «идея отличная — содержания ноль» и «фильм так себе, ИМХО» были уже подвешены на языке и готовы были вырваться в этот мир. Не сложилось. «Артист», действительно, прекрасное, кино и, по моему мнению, заслуживает всех тех наград, которые на него посыпались словно из рога изобилия.

    Режиссёру с непроизносимой фамилией Хазанавичус удалось сделать практически невозможное — интересное, динамичное и захватывающее «почти» немое кино. Он сам написал сценарий фильма, сам подобрал актёров и сам же воплотил на экране эту довольно спорную идею.

    Сюжет с одной стороны прост. Взлёт молодой актрисы, забвение звезды «вчерашнего дня», любовь, романтика и обязательный хеппи-енд. Но есть в этой картине несколько просто незабываемых сцен. Символичный уход «тени», сцена в ресторане во время интервью Пеппи, встреча на лестнице, страшный «звуковой» сон Джорджа, сцена в подсобке, когда Артист находит все свои вещи, проданные с аукциона. Все эти эпизоды тщательно нанизаны на нить повествования, отчего сюжет уже не воспринимается таким уж простым.

    Без сомнения, успех этого фильма был бы не таким ошеломляющим, если бы не потрясающие актёрские работы Дюжардена, Гудмена, собачки Угги и всё-таки Бежо. Дюжарден просто великолепен. Ему было сложно как никому другому, ведь только ему требовалось показать перерождение своего персонажа из популярного актёра в нищего пьяницу и обратно, что он совершил с мастерством настоящего Артиста.

    Обязательно посмотрите этот фильм, тем более что всё идёт к тому, что Оскара своего он всё-таки получит. Не бойтесь, скучно не будет. В этом «почти» немом кино куда больше действия, смысла и переживаний, чем вы можете себе представить.

    9 из 10

    6 февраля 2012 | 07:26

    Ностальгия, предполагающая завороженность прошедшей эпохой, дополненная точным и неукоснительным соблюдением стилистики немого кинематографа. Немой оммаж «Фабрике грез» и немому кинематографу. Именно такие слова вызывает синопсис и просмотренный трейлер этой картины.

    От фильма не нужно ожидать серьезных эмоций или чувственных революций — этом милая дань восхищения забытой реальностью. Немое кино, которое вроде бы совсем недавно завоевало своего зрителя, уже давно стало забытой пыльной вещицей в антикварной лавке истории кино. Большую часть зрителей, сегодня, отсутствие звукового сопровождения, скорее пугает, нежели восхищает. Этим все и сказано.

    Милая история о временах зарождения звукового кинематографа конечно же отсылает нас и к «Поющим под дождем», и к «Немому кино» Мэла Брукса. Простой и незатейливый водевиль с качественным подбором актеров. Трогательная собачка прибавляет уюта и декоративности — тут все будет мило и безопасно.

    В фильме говорится о новой эпохе кино, потребности в «свежем мясе», а в самом «Артисте» такого мяса весьма и весьма много. Жан Дюжарден и Беренс Бежо показывают современному Голливуду, что «обойма звезд» не так уж и хороша. Символично ведь, что Оскар за мужскую роль отошел Дюжардену. Исполнение было сильным, но не самым лучшим. Этот приз — своеобразная инвестиция в развитие кино. У Дюжардена ведь весьма сильный потенциал, а конкуренцию он составить сможет многим.

    Так что, я без особого трепета отношусь к этой ленте — милая мелодрама и не более того. Даже, на мой вкус, скучноватая. В 2011 мне больше по вкусу оказался фильм с Брэдом Питтом о бейсболе и мужском характере и восторженное подражание «Глазам без лица» от Альмодовара. Но, при этом «Артист» показал что не следует забывать возможности немого кино, что кстати, через год куда более стильно и интересно подтвердил Пабло Берхер в «Белоснежке».

    6 из 10

    24 августа 2013 | 01:18

    Что сказать.. До некоторых фильмов надо Дозреть. И этот фильм именно из таких. Буквально вчера под особое настроение, наконец-то, я решилась на его просмотр. И совершенно пленилась игрой актеров, стилем съемки и вообще соответствием фильма духу эпохи.

    Дело в том, что помимо прочих достоинств, мне понравилось то, какую тему подняли. Мы, современные люди, уже совсем не застали даже отголосков того времени «немого кино» и по правде говоря, если бы не этот фильм, я бы даже не задумалась о том, «потерянном» поколении актеров, которые лишились всего вместе с резким переходом к звукозаписи.

    «Никто не захочет смотреть на говорящего Джорджа Валентайна.»

    Подумать только, сколько талантливых лиц и сердец остались ни с чем, ненужными, неинтересными для тех людей. А ведь если они относились к своему делу так как главный герой, то представляю, сколько жизней разрушилось! Не всем же посчастливилой найти такую Пеппи!

    В общем, фильм о многом и все-таки в первую очередь он о поддержке близкими людьми. В каждом взгляде главных героев, которые, по сути, не знают друг друга, зритель смог прочитать ту духовную близость, которая и тянула их друг к другу. Да, многие могут в действительности осудить Пеппи Миллер за поверхностность и легкомысленность (в ситуации, когда она резко взлетела по карьере и схватила звезду), да, многие могут сказать: «Какой-то этот Валентайн слабак, если не смог выйти из ситуации. Мир же не заканчивается на кино!» Это для вас, люди, так все выглядит. А вообще, когда ты находишь себя в чем-то, то это неописуемо добавляет энергии и желания жить и совершенно ужасающе, когда по дурацким причинам тебя этого лишают.

    Так что я посчитала фильм достаточно глубоким, и самое главное, эмоциональным и эстетическим. Знаю, что современные люди часто недолюбливают ретро-темы. Но какая разница! Здесь речь идет о кино, а в жизни люди находят себя в разных сфера и могут точно так же попасть в водоворот независящих от них обстоятельств, и потеряться! Не судите, чтобы самим потом не окунуться в такое.

    Что касается актеров, то Жан Дюжарден конечн великолепен. Его игрой и мимикой в частности невозможно не наслаждаться. Сдается мне, женщины действительно толпами падают навзничь от его улыбок.. Я бы точно упала, если бы увидела такое в реальности:) Беренис Бежо показалась мне очень милой и, как многие успли отметить, ее глаза просто магнетические. Не знаю, зачем ей была нужна мушка, если она и так такое Солнышко лучистое. Так же мне очень понравился дворецкий в исполнении Джеймса Кромуэлла. С первых кадров замечаешь преданность этого человека и здесь действительно слова лишние.

    Отдельно хочу очень отметить музыку.. Насколько она ненавязчиво поддерживала каждый кадр и дополняла происходящее на экране, пусть и не в самом прямом понимании «саундтрек» для современного человека.

    Я бы хотела, чтобы наше поколение больше понимало какие-то исторические особенности поколений, особенно такие близкие по годам как показанные в этом фильме.. Не достает нам связи с историей.. Вот знали бы такие особенности — может быть и относились больше с уважением к тому, что было важным для наших родителей, прародителей и т. д.

    10 из 10

    Однозначно!

    5 мая 2015 | 10:41

    Многие уже упомянули об этом, но эту проблему нельзя не упомянуть. На мой взгляд, фильм этот наводит на размышления о том, какую роль играет в нашей жизни кинематограф, и чем является кино в нашей культуре. И далеко не все смогут по достоинству оценить это произведение. К примеру, выросшее на сплошной компьютерной графике и бух-бабах-спецэффектах, поколение в большинстве своем не притронется к этому фильму. На самом деле, это первый немой фильм, который я смотрю. Да и виденные мной черно-белые ленты можно по пальцам пересчитать. В «Артисте» чувствуется дух 30-х годов. Дух того времени, когда кино было искусством, а не продуктом массового потребления. Это впечатляет.

    Говоря непосредственно о фильме, следует первым делом отметить неподражаемого Жана Дюжардена, из-за которого я и решила ознакомится с данной лентой, честно говоря. Он, как и Джордж Валентайн, Артист с большой буквы. Буду очень рада, если он будет удостоен заслуженного Оскара. Мало кто из французских актеров, которых я так люблю, получал эту награду. И я надеюсь, фильм будет оценен по достоинству, хотя он уже получил множество положительных отзывов авторитетных критиков.

    Но так как я всё же отношусь к вышеупомянутому избалованному поколению, мне порой было немного скучновато. Но это вина больше моя, чем этой изумительной ленты.

    Настоящее произведение искусства.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 23:29

    Давно меня так не цеплял фильм. Обычно это удается довольно грустным, драматическим произведениям, но в этот раз вышел из кинозала с улыбкой и зарядом позитива. Более очаровательное, светлое, смешное, и в то же время глубокое и атмосферное кино еще нужно поискать. Но обо всем по порядку.

    Во-первых, фильм абсолютно для всех. Нет ни одной категории людей, которым он однозначно не понравится. Лишь совсем уж детям стоит подождать, чтобы не испортить себе впечатление, но они, думаю, и так не пойдут на черно-белое и уж тем более немое кино.

    Недостатков в Артисте я лично не увидел. Даже в чем-то простоватый и вполне тривиальный сценарий не раздражает, наоборот, в этой истории все настолько органично, все настолько на своих местах, что просто душа радуется.

    С первых же минут становится понятно, что здесь музыка является полноправным участником фильма. В этом кино, лишенном слов, она настолько помогает погрузиться в атмосферу, так передает эмоции, что даже не верится.

    Актерская игра покоряет раз и навсегда. Жан Дюжарден и Беренис Бежо однозначно достойны получить по Оскару. То ли звук тому виной, то ли еще что, но я давно не видел, чтобы актеры так виртуозно передавали эмоции одной лишь мимикой и жестами.

    Режиссура потрясает не меньше. Фильм мгновенно затягивает в свои сети, повествование плавно и в тоже время достаточно динамично, все акценты расставлены в единственно верных местах, оригинальные режиссерские находки органичны, а полотно мелких деталей радует проработанностью. Снимаю перед Хазанавичусом виртуальную шляпу.

    Основная идея фильма прекрасна и радует не меньше, чем ее воплощение. Он учит, что есть то, что превращает кино в настоящее искусство. 3D, спецэффекты, цвет, звук — все это вторично. С помощью них можно сделать фильм лучше, но это лишь обрамление, а не суть. А вот истинная сердцевина любого фильма — это заложенный в него смысл, человеческие эмоции и чувства, которые он передает, а методы, которыми это делается — вторичны.

    После просмотра Артиста становится очевидно, что 3D, спецэффекты, цвет, звук — все это вовсе не обязательно для создания шедевра. А такая оригинальная в наш век черно-белая и беззвучная форма — это просто самый эффективный способ донести эту мысль до зрителя.

    В конце хочется отметить, что людей на сеансе было не много, и это печалит, зато после окончания фильма все аплодировали, и вот это уже радует.

    Пока ставлю 9/10, но уверен, что пересмотрю Артиста еще не раз, а значит, 10 из 10 и место среди моих любимых фильмов ему обеспечено.

    23 февраля 2012 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>