Звезды у Скотта переглядываются, не понимая, что именно им играть, кроме группового портрета-карикатуры на приключения итальянцев в Америке, в школе жизни и у себя дома, в ренессансном палаццо.
Это кино получилось подлинным, несмотря на изначально выстроенную карнавальность и внутренние противоречия.
Вообще ни один сюжет в аниме не мог бы ожить без выдающейся экспрессии движущихся рисунков — создатели «Рейтинга королей» понимают это лучше многих.
Из‑за болезненной темы о «Межсезонье» хочется писать в первую очередь как о публицистическом высказывании, а уже потом как о художественном кино, и это, конечно, несправедливо.
«Ковбой Бибоп» занимает нишу пустяковых жанровых проектов, сделанных под настроение девяностых-нулевых. Он не лучше и не хуже оригинала — он просто другой. Не стоит оценивать рыбу по ее способности взбираться на дерево.
Несмотря на документальный жанр, это не сухая публицистика, а поэзия, стендап и карикатура — одним словом, максимально доступное массам искусство.
Многообещающая задумка обернулась неловкими оправданиями за первое сильное чувство. Я вас любил, любовь еще, быть может, и абьюз — вот так хоррор!
Несмотря на то, что нам большую часть хронометража показывают один и тот же сюжет по кругу трижды, лишь дополняемый разнообразными деталями, но не меняющийся кардинальным образом, это поразительно увлекательное зрелище.
Таким образом, относительно оригинальная сценарная задумка — о фантомах в голове клерка, символизирующих чувство вины, основное чувство сегодняшнего человека, зачем‑то выжившего, оборачивается надоевшей зарисовкой родины. Она состоит из ментов, совиньон-блан и условной сексуальной свободы.
Позволим себе легкий спойлер: история «Психиатра по соседству» — это самая лайтовая версия жанра тру-крайм, без зверских жестокостей и громких приговоров.
Самое главное — это определенно тот случай, когда соло-выступление одного эксцентричного автора приводит к тысячекратно более уморительным результатам, чем плод деятельности самых высококвалифицированных кабинетов сценаристов.
Ближе к концу сезона в сериале просыпается основной сюжет, однако хоть сколь осознанно и внимательно следить за этими перипетиями уже невозможно, ведь вся полушутливая-полусерьезная заговорщицкая атмосфера была разрушена низкопробными шутками.
Конечно, всегда есть шанс, что третий акт зрелища как‑то особенно всех поразит и тронет, но с таким невразумительным вступлением-фундаментом, как здесь, это маловероятно.
Согласно авторскому методу, за основу всякий раз берутся образы видеоблогеров с ютьюба (известных и не очень), после чего к реальной истории добавляется большая или малая доля фантастики.
Все это выглядит остроумно, смешно, свежо и захватывающе. Так что, если вас тоже разочаровал «Хеллоуин убивает», смело беритесь за «Кровавую вечеринку» — такую ироничную, а не насупленную фем-оптику не каждый день дают!
Глядя на статистику «Нетфликса», за жанровый корейский кинематограф хочется в очередной раз искренне порадоваться. Но не отпускает чувство того, что это могло бы быть нечто большее (например, как бы парадоксально это не звучало, в виде полуторачасового фильма).
И пускай иная, более интимная перспектива пока что лишает сериал интеллектуальной силы книг, «Основанию» Гойера достаточно одного вдохновения от них, чтобы превратить телевизионный блокбастер в небанальное и увлекательное зрелище.
«Герда» — в чем‑то красивое, в чем‑то избыточное (длится два часа) кризисное кино во времена меняющихся парадигм, которое в таких вопросах почти никогда не выбирает пункт «свой вариант».
Когда в большую драму превращается каждый без исключения произвольный момент сериала, становится очевидно, что перед зрителем классика на все времена. А действительно взрывного, надо полагать, драматического финала сезона получается ждать только с содроганием сердца.
В этой абсолютной здравости взгляда Хогг обнаруживается подлинная болезненность: она режет короткие сценки неловких диалогов с уверенностью опытного хирурга, обрамляет их орнаментом из могильных цветов.
Все-таки на наших глазах творится история — уходит веха, пускай и иронично называющая сама себя «старой развалиной». Немного обидно, что это происходит не при самых выдающихся обстоятельствах, но вообще, провожать коллег с работы — это всегда столь же больно, сколько и банально.
Селенкина ничуть не романтизирует работу закладчика, но пытается дать понять — в криминализированном государстве люди всегда ищут обходные пути.
Помимо эмоциональных триггеров, в нем ничего нет: ни интересных наблюдений, ни людей, за которыми хочется следить.
Когда речь и так находится в центре художественного внимания, логично сделать главным героем стендап-комедию — самый разговорный из творческих жанров.
Здесь слишком много скучных, проходных сегментов, филлеров и режиссерских неудач.