Пускай это и малоэффективное кино, но со своим шармом и смыслом. Мало кто решается говорить на остросоциальную тематику с такой прямотой; кроме того, Дюмон — все еще исключительно выразительный мастер постановки.
Необязательно считать жанровые эксперименты Саттона удачами, чтобы констатировать тот простой факт, что он остается по-настоящему самобытным голосом в мировом кино.
Разгадка непосредственной детективной интриги, увы, будет почти сходу видна всем, кто хоть сколько‑то знаком с популярными тропами. С другой стороны, этот же самый троп в прошлом году без тени иронии брал на вооружение практически самый захваленный детектив года.
Тот случай, когда даже в предельно абсурдном антураже наличие какой-никакой детективной составляющей компенсирует недостатки юмора.
Стоило ли превращать «Вечеринку» в жанровую игру, если в итоге несмешное и неинтересное действо оказалось преступлением против того жанра, ради которого все здесь собрались (герметичного детектива)?
Мурхед и Бенсон все эти годы были королями дешевых DIY-фантазий и студийными жертвами, застрявшими меж голливудских шестеренок. Но в новом фильме им наконец-то удается сделать что‑то масштабное, не изменив себе.
Увы, нельзя сказать, что завышенные до потолка ожидания зрителей сериал оправдывает: он банально не выдерживает жанровой интенсивности — добрую половину действия можно смело вырезать или промотать.
Несмотря на сюжетную концепцию, предполагающую однообразные эпизоды с «монстрами недели», быстро оказывается, что «Задорные друзья» — это не процедурал, а скорее коллекция авторских короткометражек, каждая из которых по-своему вычурная и примечательная.
Детализация и пластичность героев не уступает, скажем, кукольным мультфильмам Уэса Андерсона, а сами сюжеты в лучшие моменты заходят на территории постхорроров студии A24, меланхоличных сказок Миядзаки и мизантропической британской сатиры вроде «Черного зеркала» и «Внутри девятого номера».
Главная заслуга «Взрывной субботы» — то, как Муни сотоварищи превращают ностальгический кассетный трип в нечто более осмысленное и целенаправленное, чем перечисление общих мест.
Урок здесь должен быть такой: адаптации становятся успешными не благодаря успешности первоисточника, а сами по себе, из‑за таланта непосредственных исполнителей.
Впрочем, даже если вы забинджите «Вечеринку» на большой скорости и не успеете рассмотреть детали, то веселья сериала хватит, чтобы не обращать внимания на барахлящий детективный движок.
Бесконечная смотрибельность этого сериала определяется не только его концептуальным изяществом, но и большим формальным ремеслом всех задействованных постановщиков.
«Универ» не грузит зрителя, а размышляет на серьезные темы в легких тонах. Он прямолинеен и наивен, но понятен и прост.
Пожалуй, главной чертой режиссерского стиля, за который мы обожали фильмы братьев Коэн, была их необузданная ирония, кромешно черное комедийное чутье. И тем обиднее, когда становится ясно, что в сольной картине Джоэла напрочь отсутствует чувство юмора
Стриминговый выход Ганна — на редкость зажатый, блеклый и необязательный.
Второй сезон «Эйфории» открывает дверь с ноги и еще раз убеждает, что Левинсону нет равных по части современной молодежной драмы.
За фактурой Пол Томас Андерсон полез не только в собственные воспоминания, но и в жанр молодежной перегретой комедии.
Где‑то в этой череде бесконечных флешбэков-травмоописаний и полифонических ответвлений сериал, увы, теряет основную нить повествования — к седьмому часу сезона нет четкого понимания основной интриги сюжета
Показушный селебрити-концентрат оказался для авторов важнее, чем истинная эффективность исполнения, — что весьма иронично, учитывая основной сатирический посыл картины.
Перетерпев очередной сюжет про маккартизм и несколько производственных анекдотов, можно разглядеть в картине весьма толковую мелодраму.
Да, психологическая достоверность здесь не вызывает ни малейших нареканий: сюжет развивается тонко и логично, так что жестокую правду и шок концовки удается прочувствовать всем нутром.
Каждая серия занята своим куском истории с точкой в финале и эмоциональной кульминацией. Не потеряться помогает и превосходный кастинг.
Криминальная сводка с участием пары фриков может быть такой универсальной историей, в которой отражаемся все мы.
В сиквеле уже прежних ошибок не исправишь, как ни старайся, как ни насыщай кадр мультикультурализмом и бодрым стендапом.