всё о любом фильме:

Новый кинотеатр «Парадизо»

Nuovo Cinema Paradiso
год
страна
слоган«A celebration of youth, friendship, and the everlasting magic of the movies»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Ванна Паоли, Ричард Эпкар
продюсерФранко Кристальди, Джованна Романьоли, Габриэлла Карозио
операторБласко Джурато
композиторЭннио Морриконе
художникАндреа Кризанти, Беатрис Бордоне
монтажМарио Морра
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.83 млн,    Франция  2.05 млн,    Испания  910.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (151 380)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
60 + 7 = 67
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первая версия фильма шла 2 часа 35 минут. В международном прокате фильм демонстрировался 2 часа 3 минуты. Через несколько лет появилась лента на 20 минут длиннее, в которой главный герой, влюбленный в кино, не только приобщается с детства к волшебному миру экрана в лице старого киномеханика, но и познает обыкновенную человеческую, плотскую любовь прямо на полу кинотеатра «Парадизо».
    • В рабочем месте киномеханика Альфредо, на стене висит постер фильма «Касабланка» (1942).
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    В этой картине есть немало кадров из фильмов 40—50-х годов, которые запали в душу сицилийского мальчишки Сальваторе со славным прозвищем Тото, поскольку он вечно крутился рядом с немолодым киномехаником Альфредо из роскошного (для тех лет) нового сельского кинотеатра с божественным названием «Парадизо». Кинематограф как подлинное царство грёз, настоящий рай, в котором мы обретаем своё бессмертие, представлен в ленте 32-летнего итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе не только со слезами ностальгического умиления по поводу безвозвратно ушедшего, но и с добрым юмором и любовью по отношению к наивной реакции зачарованной публики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже в процессе просмотра ленты я несколько раз задавал себе один и тот же вопрос: «И почему же я смотрю его только сейчас, как так получилось, что это волшебство проходило мимо меня все это время?» Этот фильм начинает нравится с первых минут и не предает тебя до самих финальных титров. Ты просто погружаешься в атмосферу созданную художником Джузеппе Торнаторе и смотришь на происходящее глазами героев фильма, будь то умудренный жизнью одинокий и стареющий киномеханик, который знает о кино больше чем кажется, или прикоснувшийся к чуду вечно достающий его маленький сицилийский мальчик. И это именно тот самый случай когда не хочется и не имеет смысла разбирать фильм по составляющим: сюжет, сценарий, режиссура, операторская работа, игра актеров и т. д. 

    В свое время на меня произвела большое впечатление картина «Малена», все того же Торнаторе. В «Парадиззо» же, автор переплюнул самого себя. Браво режиссер! И конечно хочется отметить игру большого мастера — Филиппа Нуаре. Глядя на его героя в этом фильме, невольно хочется стать тем самым мальчиком, стоящим на стуле и тянущимся к окошку с аппаратной киномеханика, хочется быть его другом. Друзья, этот фильм — торжество кинематографа. Хочется говорить о нем и рекомендовать его всем. Я даже завидую тем которые впервые сядут его смотреть. Наслаждайтесь, приятного просмотра!

    27 сентября 2013 | 00:24

    Замечательное кино, в котором я даже немного углядел себя. И мне кажется, что каждый киноман, который просто помешан на кино, как я, увидит в этой ленте себя. Ведь, эта картина в первую очередь про огромную и бесконечную любовь к такому прекрасному виду искусства, как кино.

    Это история о молодом мальчике, который страстно влюбляется в кинематограф и в кинотеатр, который находится в его деревне и является островком рая и грез.

    Именно этот кинотеатр «Парадизо» проживает с главным героем всю жизнь — от начала и до конца. Признаться, это здание, в котором рождается любовь и происходит первый поцелуй или случается последний вздох человека, является таким же главным героем фильма.

    Также, стоит заметить, что этот фильм еще и о дружбе. Настоящей и верной. Такой, какой дружба и должна быть в идеале.

    Эта картина не зря получила Оскар и Золотой Глобус. Это действительно потрясающее кино, которое держат у экрана все время, которое заставляет сопереживать своим героям и проживать с ними маленькую жизнь.

    16 октября 2014 | 23:19

    Это — фильм-воспоминание о расцвете итальянского кинематографа. О тех временах, когда герои экрана были подобны божествам. Ведь не случайно маленький, но главный герой истории по имени Тото крестится на киноафишу, заходя в будку своего друга-киномеханика.

    Феллини как-то сказал, что выдуманный им на большом экране Римини давно заменил в памяти образ Римини настоящего. Этого же эффекта, как мне кажется, добивается и одна из главных надежд современного итальянского кино — Торнаторе, перенося на экран свои детстве воспоминания и фантазии.

    Шустрый мальчуган Тото Ди Вита (блестящая роль юного Сальваторе Кашо) влюблен в кино. Он изо всех сил старается подружиться с киномехаником кинотеатра «Парадизо» Альфредо (Филипп Нуаре), но Альфредо, который сам разговаривает цитатами из фильмов, боится, что кино заменит мальчонке реальную жизнь. И все же, Учитель и Ученик найдут друг друга.

    Торнаторе очень проникновенно рассказал свою историю любви к кино, объяснил бегство из родных мест, выстроил мост из настоящего в прошлое, а оттуда — в будущее итальянского кинематографа. Но, на мой вкус, финал фильма получился слишком слащавым, слишком менторским, слишком по-старчески занудным, наконец. «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!», — говорит нам Торнаторе вместе с повзрослевшим главным героем. Ну, так, Джузеппе, вам и карты в руки! Ваш коллега Паоло Соррентино доказал, что итальянское кино способно раскрывать людям глаза на Великую Красоту.

    8 из 10

    3 марта 2015 | 10:51

    Популярный актёр Сальваторе Ди Вита (Перрен) поздним вечером получает весточку со своей родины — Сицилии. Он узнаёт, что там на острове скончался его старый друг Альфредо (Нуаре), который когда-то, будучи киномехаником, открыл Тото дорогу в мир кинематографа. Сальваторе ложится в постель и пускается в путешествие по волнам своей памяти: он видит себя маленьким мальчиком (Кашо), который с раннего детства знал, что кино — станет тем, чему он готов посвятить всю свою жизнь.

    Я понимаю, что сейчас выскажу крамольную мысль, которая вероятнее всего не понравится многим любителям кинематографа, однако «Новый кинотеатр „Парадизо“ — это первый из просмотренных мною фильмов итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, который не оправдал ожиданий. При этом я не хочу сказать, что картина мне не понравилась, совсем нет. Просто я ожидал гораздо больше от общепризнанного шедевра, фильма, который принёс Торнаторе славу и успех, и который во всех пользовательских рейтингах находится в почётных списках лучших лент за всю историю кино. Ну не знаю, как минимум, „Простая формальность“, «Незнакомка» и «Лучшее предложение» мне понравились больше. Да и «У них всё хорошо», наверное, тоже, хоть я и поставил им одинаковую оценку.

    Я не понял, что в этом фильме такого, чтобы называть его гениальным и так уж сильно восхвалять. Нет, фильм, конечно, очень красивый, снят стильно, с итальянским шиком-блеском: идеально выверенное повествование с правильным саундтреком (Морриконе, как всегда), цепляющими сценами и отличной актёрской игрой. Но вот какой-то глобальной мысли, проблемы, вопроса, если хотите, я здесь не увидел. Чего-то такого, о чём я мог бы задуматься всерьёз, чего-то актуального или глубокого. Ну да — «детство золотое, где же ты»? Ну да, «уходя, уходи и не оглядывайся». И это всё? И вот за это Оскар? Хм…

    Странная получается рецензия. Фильм-то хороший, а такое ощущение складывается, что я его ругаю. Но что поделать, так всегда выходит, когда ожидания выше полученного удовольствия. Одно могу сказать точно. У картины «Новый кинотеатр „Парадизо“, без всякого сомнения, имеется свой зритель. То, что не сработало на мне, обязательно сработает на ком-то другом, более того, это уже произошло, раз столько людей говорят, что не видели у Торнаторе ничего лучше. Так что, советовать смотреть или нет — не возьмусь. На мой субъективный взгляд, фильм перехвален, хоть и не слишком сильно — так, самую малость.

    8 из 10

    3 октября 2013 | 14:39

    Фестивальный хит Джузепппе Торнаторе вызывает недоумение именно количеством полученных им премий, неоправденно высоким статусом в общем-то провинциального, простого и сентиментального фильма. Торнаторе, как и Скола, очарован итальянским кинематографом периода его расцвета, однако признание в любви не равнозначно развитию, творческому осмыслению и спору. Взяв за основу «Амаркорд» Феллини, режиссер на протяжении всего фильма использует беспроигрышный прием показа отрывков из классики, чередуя крупными планами лиц зрителей в зале. Плюс музыка Морриконе, тягучая и грустная. Больше в фильме ничего нет. Сравните с тем, как изменения итальянского кино поданы и осмыслены в «Мы так любили друг друга» Сколы. Не говорю уж о том, что финальные склейки кадров с поцелуями воспроизводятся на любом кинофестивале перед авторской программой — задача для студентов ВГИК.

    Скучный интерпретатор Торнаторе благодаря статусу этого фильма неожиданно стал чуть ли не лидером итальянского кино, снял непрямую вариацию на ту же тему ("Малена») и продолжает по сей день снимать тупиковые ремиксы. Этот архаичный и удивительно старомодный оммаж никак не позволяет ставить Торнаторе на одну ступень с неровными, но ищущими режиссерами типа Соррентино, Гарроне или Манфреди.

    5 из 10

    29 апреля 2012 | 12:31

    Знаете, если бы все фильмы были бы так продуманны, как этот, то можно было бы смотреть любой из них, будь то ужастик, или боевик, не боясь наткнуться на косяки и отсутствие логики. Этот фильм вполне может охарактеризовать все Итальянские и Французские фильмы прошлого столетия. Он один из эталонов мирового кино. И режиссерам всего мира, есть чему поучиться у Джузеппе Торнаторе. Этот человек умеет заявить о себе и о своем кино. И пусть его работы не все идеальны (например, Король рекламы), но он работает над собой, над фильмами и они получаются один лучше другого. Он запомнится в истории кинематографа, как человек, фильмы которого не были неудачны(не идеальны, но не неудачны). И даже не верится, что этот фильм всего второй в его карьере. И этот фильм лучшая его работа, исключая, разве что, Легенду о пианисте.

    Я хочу поклониться и сценаристам — Ванна Паоли и самому режиссеру, который выступил и сценаристом, Джузеппе Торнаторе. Они прекрасно показали всю жизнь Сальваторе и, к моему счастью и удивлению, они сделали это не затянуто(чем грешит добрая половина французских и итальянских фильмов).

    Также похвалы заслуживают и актеры, которые, несомненно, выполнили свою работу на ура.

    Филипп Нуаре прекрасно показал и раскрыл старого киномеханика. Более подходящего человека на эту роль и представить нельзя. Филипп Нуаре почти всегда достаются роли добрых, заботливых, но несчастных людей (и как жаль, что он больше никогда не покажется в какой-нибудь похожей роли (актер умер в 2007)) И Альфредо является как раз таким же. За не имением собственных детей, он начинает заботиться об мальчишке, становясь ему наставником и отцом. Он учит его всему, что знает сам, уговаривает ему учится, потакает мальчику во всем, мне кажется, из-за большой любви к нему, а ещё из-за того, что мальчик похож на него. Он пытается поставить его на путь истинный, изредка вправляя мозги. А после он выгоняет того из родного города, чтобы тот, как мне кажется, осуществил его мечту и выбился в люди.

    Сальваторе Кашо, Марко Леонарди и Жак Перрен прекрасно передали главного героя (Кашо играл маленького Сальваторе, Леонарди постарше, а Перрен совсем уже зрелого), гармонируя с друг другом и я поверила, что они один человек. Кашо прекрасно передал маленького шаловливого мальчишку, который рано лишился отца и хочет заниматься кинематографом. Леонарди также хорошо передал юношу, который первый раз влюбился. А Перрен изумительно поведал нам о мужчине, который стал знаменитым, но жалеет о своих ошибках и упущениях и хочет найти настоящую любовь.

    Поразительными здесь оказались и монтажер с оператором. Бласко Джурато (человек, который снял Доктора Живаго)создал потрясающую атмосферу. Как и Марио Морра. Они на славу постарались.

    Этот фильм определенно стал переворотом в кинематографе Италии. И в мировом. И я надеюсь, что его запомнят надолго. А это уже будет пол победы. Победа будет одержана, если люди будут ровняться на этот фильм и снимать такие же хорошие фильмы.

    10 из 10

    13 августа 2014 | 21:36

    Это фильм — воспоминание о прошлом — о безвозвратно ушедшем, о юношеских грезах, о первой любви. Но это также и размышление о настоящем — о чувствах и переживаниях, сопровождающих человека на протяжении всей жизни…

    Режиссеру удалось создать восхитительную атмосферу… Каждый кадр фильма буквально пронизан удивительной любовью, теплотой и уютом, он такой же светлый, какими бывают только воспоминания из далекого детства… Такой волнующий и трогательный фильм мог снять только человек всецело очарованный магией кино и безгранично влюбленный в свою профессию…

    Настоящие произведения искусства рождаются только в тех случаях, когда их создатели отдаются любимому делу без остатка — и этот случай как раз такой…

    Похоже, что своим вдохновением и энтузиазмом Торнаторе сумел воодушевить всю съемочную группу…

    В фильме очень много колоритных персонажей и запоминающихся ролей… Хотя конечно же в первую очередь хотелось бы отметить метра французского кино Филиппа Нуаре — его персонаж несмотря на противоречивость, очень трогателен и обаятелен, а также 8-летнего Сальваторе Кашо, создавшего живой и яркий образ главного героя в раннем детстве…

    В фильме очень живописный визуальный ряд, в чем в первую очередь заслуга оператора — на протяжении всего фильма он — художник, которому подвластно все!

    Также не могу не отметить удивительный саундтрек единственного и неповторимого Эннио Морриконе — фильм буквально растворился в чарующей музыке гениального итальянца! В ней и любовь, и ностальгия, и ирония, и оттенки радости, и нотки грусти…

    Очень трогательный, добрый и грустный фильм — и как результат — почти 3 часа непередаваемых эмоций и очень приятное послевкусие!

    И если бы нужно было рассказать о фильме при помощи всего одной фразы, то я бы наверное сказал так:

    ВЫДАЮЩИЙСЯ РЕЖИССЕР СНЯЛ НАСТОЯЩИЙ ГИМН КИНЕМАТОГРАФУ, И НЕ ПРОСТО СНЯЛ, А СДЕЛАЛ ЭТО С ЛЮБОВЬЮ…

    3 декабря 2009 | 03:14

    Оскаровский снобизм подобен некоему фильтру, сцеживающему «правильные» фильмы с чётко сконструированной моралью в колодец массового искусства, из которого потом черпает воду (не пищу) для ума доверчивое большинство. Таким образом хаотичное скопление киночастиц сводится до упорядоченных списков типа «зе бест оф зе бест», состав которых служит для некоторых чуть ли не инициалами мирового кинематографа. Оскаровский мерчандайзинг — киноакадемики раскладывают фильмы по полочкам. Это фильмы на «п» — патетичные, простодушные, примитивные, попсовые, а в случае с лентой Джузеппе Торнаторе — приторно парадизные, притворяющиеся прочувствованными и подобострастно потакающие прошлому. Итальянский постановщик покорил академическую крепость, бомбардируя голливудские редуты ностальгическими боеголовками со смазливо улыбающимся, но за внешне обольстительной оболочкой ничего не имеющим изображением ушедшей киноэпохи, в которой «цифра» ещё не прогнала плёнку, а зрители от всей души хохотали над чаплиновской беготнёй.

    Аналитически высвечивать изъяны этой слащавой и предельно простой истории о «мудром» киномеханике Альфредо (Хичкоко) и неугомонном мальчугане Тото (и оно) кажется совсем неуклюжим занятием, ибо сочинена она ординарным киноязыком, без какой-либо кристаллической решётки, смысловые узлы которой стоили бы въедливого расхимичивания и дотошного всматривания. Однако если не сохранять ясность рассудка, можно и вправду поддаться фальшивому очарованию идеализированной итальянской деревушки, крохотной проекторной, увешанной старомодными постерами, а главное — соблазниться бесконечным потоком визуальных цитаций, которые настолько же бессмысленны, насколько бесконечны. Джузеппе Торнаторе повсюду рассовал сцены из полюбившихся ему фильмов 40-50-х годов, отчего фабулу стало пучить не только от них, но и от реакции публики на них. Но реакция посетителей кинотеатра «Парадизо» — смех, плач, истерика, ступор, — призванная быть ключевым элементом повествования, как бы эмоционально окрашивающим былые времена и придающим смысл работе Альфредо и Тото, оказывается ничего не значащим кинознаком, скрывающим свою ничтожность за импульсом лицевых мышц.

    А не значит он ничего потому, что художественная связь между означающим и означаемым безвозвратно утеряна — как и золотые годы итальянского кинематографа. Повторюсь: значительную часть повествования, помимо чередования наивного мелодраматизма и ералашного комизма, занимают запечатлённые эмоции зрителей на тот или иной фильм. Эмоция — означающее. Фильм — означаемое. Положительная эмоция означает положительный характер фильма. Но какое мне дело до постороннего мужика, проливающего слезы и наперёд проговаривающего фразы «Catene» Раффаэлло Матараццо? И какое мне дело до, собственно, самого «Catene»? Почему мужик плачет? Почему содрогается? Очевидно, потому, что экранные образы фильма «Catene» воздействуют на него. Но они не воздействуют на меня. Я как зритель должен довольствоваться некоей вторичной реакцией случайных персонажей на демонстрируемое им зрелище. А что, «Catene» так хорош, что зрителей от него уносит? Неизвестно. Между «Catene» и реакцией зрителя на него — пустота. Джузеппе Торнаторе имплантирует в мой мозг чужие впечатления, выдавая их за подлинные, хотя на самом деле эти впечатления его собственные.

    И если уж и можно прочувствовать ностальгию по ушедшей киноэпохе, то благодаря непосредственному знакомству с шедеврами тех времён, а не кем-то навязанным измышлениям и неудержимой прорве визуальных нарезок; и если лучшее, что есть в фильме, — это другой фильм, то у первого фильма проблемы; и если в ленте «Новый кинотеатр „Парадизо“» отбросить ничего не значащие кинознаки, останутся только длинные пустоши сюжетных банальностей, на которых под завывания морриконовского ветра юный Тото крутит себе плёнку, влюбляется и покидает родной дом, а также морализаторствующий джонуэйновскими репликами Альфредо, который, будто Эдип, прозревает после ослепления. Но моралин его растворился в массовке — в безликой кучке статистов, жадно поглощающих хлеб и зрелища.

    15 августа 2012 | 02:12

    Фильм Торнаторе — это окно в прошлое, в оживленную жизнь небольшого сицилийского городка, вырубленное рукой человека, икренне и горячо влюбленного в кинематограф. С его легкой руки началась новая эпоха в истории итальянского кино. Эпоха «Оскаров» за лучший иностранный фильм и эмоциональных, наполненных оптимизмом картин «Жизнь прекрасна», «Средиземное море»…

    В каком-то смысле «Кинотеатр» напоминает «Амаркорд» Феллини — тот же «ностальгический постмодернизм», смесь смешного с сентиментальным, переплетение рациональной действительности с идеализированными воспоминаниями. Но здесь эти воспоминания отнюдь не хаотичны: они линейны и довольно подробно восстанавливают историю главного героя и его любви к кинематографу, зародившейся в глубоком детстве.

    Жил-был маленький мальчик по имени Тото. Его отец пропал без вести на бескрайних российских полях во время войны. Мать занималась сестренкой и вела хозяйство, а Тото прислуживал старому священнику. Последний не только читал проповеди, но еще и выполнял роль цензора: в свободное время шел в кинотеатр «Парадизо» и следил за тем, чтобы киномеханик тщательно вырезал все поцелуи, не говоря уж о чем-то более серьезном. Так Тото повадился бегать в кинотеатр к старине Альфредо. Механик, по-своему привязавшись к мальчишке, невольно поощрял его интерес к кино: порой дарил обрезанные кадры, проводил бесплатно на сеансы. В конце концов, Тото даже уговорил его дать пару уроков обращения с проекционным аппаратом. Однако Альфредо в душе верил, что из мальчишки выйдет толк — а провинциальный кинотеатр для него мелковат.

    Во время сильного пожара Тото вытащил своего старшего товарища из огня, но Альфредо, хоть и остался жив, потерял зрение. Народ требовал зрелищ, и кинотеатр восстановили в еще более блестящем виде. А шестиклассник Тото стал главным киномехаником, потому что только он владел искусством обращения с пленкой. Год за годом, фильм за фильмом, он взрослел, мужал, и вот, наконец, встретил первую любовь. История чувства, робко зародившегося между Тото и красавицей Эленой, и выросшего в настоящее пламя, была ничуть не хуже кино — с той разницей, что в жизни всё не так просто. Родители девушки, богатые снобы, в жизни не позволили бы ей выйти замуж за киномеханика, живущего в крошечном домике с матерью и сестрой, и зарабатывающего гроши. Тото и Элена оказались сильнее, ибо любви чужды классовые различия. Но вот против интриг и коварства она оказалась бессильна.

    Если какому-то кругу зрителей больше придется по душе история любви, то меня захватила другая тема — зарождение, развитие и упадок кино. Было время, когда кинотеатр был единственным развлечением для сельских жителей. Они ломились толпами, захватив из дома стулья, а дорвавшись до вожделенного экрана, отнюдь не только смотрели фильм. Зрители, изумительно рельефно выписанные пером Торнаторе, делают в «Парадизо» всё, что угодно: сплетничают, плюются на головы с балкона, обедают, пьянствуют, занимаются сексом, кормят детей грудью. Кинотеатр для них — центр мира, гораздо более уютный и приватный аналог городской площади. Немое кино сменилось звуковым, черно-белое — цветным, наряды стали откровеннее, диалоги — раскованнее, и, казалось, к «Парадизо» никогда не зарастет народная тропа. Но вот появилось оно — телевидение. Теперь каждый желающий мог обзавестись собственным телевизором, что давало возможность смотреть кино хоть целый день, причем бесплатно. Тото к тому времени уже не было в родном городке, он покорял Рим, а «Парадизо» грустно смотрел на безлюдные улицы своими заколоченными окнами. Так завершилась эра кинотеатров.

    Но мы знаем, что киностудии не дали телевидению зафиксировать крышку гроба. Телевидение спровоцировало первый, но не единственный кризис. Кинопрокат испытал три периода потенциально массового оттока зрителей из кинотеатров: широкое распространение телевидения (1950-е годы в США); появление потребительской видеозаписи (рубеж 1970-1980-х годов); распространение технологии просмотра фильмов через интернет (начало XXI века). И тем не менее, пациент до сих пор скорее жив, чем мертв. Прокатчики борются с тенденцией индивидуального просмотра, совершенствуя кинотеатры и улучшая технологию. Битва еще не проиграна.

    Вот на какие темы можно порассуждать, посмотрев эту великолепную ленту Джузеппе Торнаторе. Я ничего не пишу о любовной линии и странном поступке Альфредо, потому что это тема для отдельного разговора. В любом случае, неравнодушным к кинематографу непременно надо смотреть «Новый кинотеатр «Парадизо», и желательно — в трехчасой режиссерской версии. Эти три часа пролетают незаметно, оставляя после себя… нет, не ком в горле, но — сгусток теплоты и нежности в душе.

    16 августа 2012 | 19:52

    Конечно, можно бесконечно описывать все преимущества этой киноленты. Безусловно, кинопроизведения Торнаторе заслужило все те награды. И не только сюжет, драматургическое построения, удачная актерская игра, качественный монтаж, ироничный юмор, проникновенная музыка Морриконе, блестящая, не побоюсь этого слова, операторская работа, но и режиссерское авторское видение и стиль, выносить фильм за рамки посредственного мейстрима.

    Это не первый фильм в котором Джузеппе с такой чуткостью и пониманием относиться к видам искусств, к творческому началу человека. Достаточно вспомнить» Легенду о пианисте», и там, и здесь, центральным связующим является искусство, там музыка, здесь кино. И режиссер не просто это использует в своей фабуле, но понимает, в первую очередь, что это, и какое влияние оно оказывает на человека. Поэтому его фильмы очень искренни и теплые, вселяющие надежду и отдохновения.

    Не хочется пересказывать сюжет, и анализировать режиссерскую работу в этом фильме. Думаю, что это лишнее, тем более, этот фильм оставляет и так исключительно положительные впечатления. Все что я хочу сказать, так это то, что я увидела в этом фильме более, чем автобиографическую историю о жизни и успехе маленького мальчика из Сицилии, который стал выдающимся режиссером. Это история о каждом из нас. Вместе с героем за одну ночь мы окунаемся в мир его воспоминаний. В ту жизнь с которой все началось. Ведь именно детство закладывает в нас фундамент и почву того, какими мы будем, чем будем жить, и кому мы будем в конечном итоге благодарны. Часто мы забываем об этом, ведь прошлое остается в прошлом, но ни настоящего, ни будущего без прошлого быть не может. Время уходит и забирает все, кроме одного, это любовь, дружбу, преданность, мечту, надежду.

    Это история о том, как порой совершенно чужие люди становятся роднее близких по крови, и вкладывают у нас то, что порой мы считаем это врожденным, тем, что у нас всегда было, но это не так… Просто, мы забываем о тех моментах.. они остаются в глубокой памяти нашего детства…

    9 января 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>